Войти

Уход с маленьким ребёнком

Екатеринбург
У вас маленький ребенок, легче в этом плане. Когда дети старше вопросов больше. Если работы нет, то сначала найти работу и сразу съезжать. Делить имущество - попробуйте с ним договориться полюбовно, также и про алименты, если не получиться, то подавать в суд и на себя тоже, не надо делать широких жестов с барского плеча, что типа справитесь и вам не надо. Вам ребенка поднимать. И будьте жестче.
0
13.09.2018
Пока работу искать, надо от груди отучать... я не уверена, что это быстро пройдет(я планировала кормить долго, но обстоятельства вносят коррективы). Моя мама не сможет приезжать часто, да и вообще за все 1,3 года была 4 раза только утрам. А семья мужа думаю со временем исчезнет из жизни. Не потому, что я против, а просмотровому что и сейчас не сильно интерес есть. Няня только..:
0
13.09.2018
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Висбаден
Нет, зачем? Работа и гв прекрасно совмещаются, ребёнку никогда не приходит в голову просить грудь у чужого человека, а мама может кормить тогда, когда она дома. Грудь подстраивается, можно хоть до школы кормить
0
13.09.2018
А спать? Я переживаю, что не уснёт...
0
13.09.2018
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Висбаден
Обязательно уснёт :0) Дети ведут себя по-разному с разными людьми, если с ними человек, не имеющий маминой груди, то и требовать не станут. Конечно, проще разделить грудь и засыпание, но если и возникнут вначале проблемы с засыпанием - няня и ребёнок настроятся на свой лад. Я кормила обоих детей до 2,5 лет, засыпали днём с няней, вечером с папой, если нужно было.
0
13.09.2018
Мы пробовали с папой когда-то, плач страшный начинался. И вообще перед сном она меня ищет, плакать начинает..
0
13.09.2018
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Висбаден
Ну, не все получается с первого раза)
0
13.09.2018
Не хочется стрессов моему сладкому человечку
0
13.09.2018
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Висбаден
А в ж*** пьяный папа - не стресс?
0
13.09.2018
Не надо опять про это. Или вам самой негатив слить надо?
0
13.09.2018
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Висбаден
В моей жизни такого негатива нет, к счастью. Знаете, Вам стоит определиться со своими целями. В подобной ситуации не получится и на елку влезть, как говориться, и попу не ободрать. Сложно, несправедливо, обидно - но как-то разрулить ситуацию Вам прийдется.
0
13.09.2018
Да, я решила уходить. На этот раз твёрдо. И мне надо с чего-то начать, такого опыта у меня нет. Вот и хочу чужой опыт послушать, узнать. И что-то пока конкретно в тему не особо и написали
0
13.09.2018
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Висбаден
Держитесь! Это правильно, что Вы решились)
0
13.09.2018
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Белгород
Моя мама спокойно укладывает внука. По спинке погладит и он уже спит.
0
13.09.2018
А вы как укладываете?
0
13.09.2018
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Белгород
А я только с грудью
0
13.09.2018
Муж когда-то пробовал, не вышло, ор и плач. Мама моя тоже не смогла, ребёнок именно меня ищет и ждёт. Такая вот девочка у меня...
0
13.09.2018
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Белгород
Они взрослеют, растут. Через неделю может быть уже все по другому.
0
13.09.2018
Мама мальчика (13 лет) Москва
Молоко это еда, а грудь не соска, вы приучили ребёнка засыпать так, это конечно удобно, но не полезно.
0
13.09.2018
Если бы ей нужны были кормления, тогда мы бы кормились ) а так это пока выбор ребёнка и я ей не видела смысла мешать
0
13.09.2018
Мама мальчика (13 лет) Москва
У неё не было выбора, ей сразу давали грудь, всегда)
0
13.09.2018
У кого у неё?
0
13.09.2018
Мама мальчика (13 лет) Москва
У ваш же дочь, вы забыли?
0
13.09.2018
Мама девочки (8 лет) Борас
Дети все разные, моя соску на дух не переносит...:)
0
13.09.2018
И мы без соски
0
13.09.2018
Мама мальчика (13 лет) Москва
Мои тоже, но они спокойно засыпали без ГВ на дневной сон.
0
13.09.2018
Мама двоих (27 лет, 12 лет) Тверь
Я кормила до 2,6. Вышла на работу в два года, соответственно кормление:утро, вечер и ночь. В обед спала у бабушки или в саду. Все нормально прошло.
0
13.09.2018
Муж когда-то пробовал, не вышло, ор и плач. Мама моя тоже не смогла, ребёнок именно меня ищет и ждёт. Такая вот девочка у меня...
0
13.09.2018
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Воронеж
Два годика и 1,3 - разный возраст. Моя в 1,3 и ночью просыпалась на поесть, а сейчас нам два, мы уже не кушаем ночью совсем.
0
14.09.2018
Мама девочки (8 лет) Борас
Моя в садике спит и дома с няней спит. Так что за гв не стоит переживать
0
13.09.2018
Муж когда-то пробовал, не вышло, ор и плач. Мама моя тоже не смогла, ребёнок именно меня ищет и ждёт. Такая вот девочка у меня...
0
13.09.2018
Екатеринбург
Действительно, ГВ можно и оставить. Можно рассмотреть и работу на дому, если ваша деятельность позволяет. Главное захотеть. Все у вас получится, не бойтесь.
0
13.09.2018
Спасибо за веру
0
13.09.2018
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Воронеж
Блин, подскажите, что за такая работа на дому, про которую все пишут, чтобы можно было и на съем заработать и на няню и на жизнь? Одно дело, когда ты ценный кадр, ушла в декрет и тебе позволили работать удаленно. Другое дело наш автор.
0
14.09.2018
Екатеринбург
Если работать дома, то надобность в няня на постоянной основе отпадает.
0
14.09.2018
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Воронеж
Тем не менее . Что за работа? 🤔
0
14.09.2018
Екатеринбург
Ну точно не конверты клеить) И не сетевой маркетинг))
0
14.09.2018
Мама двоих (9 лет, 11 лет) Грозный
Няню к себе домой, установить камеру. Или найти садик с видеонаблюдением, мои коллеги так делали. В течение дня через телефон смотрели, чем занят их ребенок и как с ним обращаются. 1,3 слишком маленький ребенок, развод еще не будет для нее большой трагедией, а вот в 4 года уже будет сильнее переживать.
0
13.09.2018
Мама троих (17 лет, 27 лет, 12 лет) Москва
Комментарий удален
0
13.09.2018
Мама троих (17 лет, 27 лет, 12 лет) Москва
Комментарий удален
0
13.09.2018
Мама троих (17 лет, 27 лет, 12 лет) Москва
Комментарий удален
0
13.09.2018
Москва
Работу лучше на полставки пока искать. Ну и на алименты нужно подать. Ребенок еще очень маленький, можно придумать что то, чтобы не сильно огорчать с уходом от папы
0
13.09.2018
Что? В голову ничего не приходит
0
13.09.2018
Мама девочки (9 лет) Москва
Не совсем по теме,но. Муж уехал в длительную командировку в апреле месяце,ребёнку был год. И нормально она без него себя чувствует,на мой взгляд,ребёнку в этом возрасте кроме мамы особо никто не нужен. До отъезда очень любила с ним время проводить. Это если вы переживаете на тему,как ребёнок без отца будет себя чувствовать. Они же ещё маленькие совсем,им пока и объяснять ничего на эту тему не надо.
0
13.09.2018
Москва
Блин, ребёнок и не поймёт отсутствие папы. Я в начале лета уехала на родину, когда младшему было 1,5 года. Ребёнок не страдает. Да и старший четырёхлетний не особо расстроился. Через неделю возвращаемся, посмотрим как младший отреагирует на папу, думаю не поймёт, что это его самый близкий родственник 😄
0
14.09.2018
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Воронеж
Ребенку 1,3... Она и не заметит его отсутствия. Пока подрастет, можно и думать тогда
0
14.09.2018
Мама мальчика (11 лет) Воронеж
Про папу говорить, дело второе. А вот важнее на что и где жить. Варианты ухода моих лучших подруг 1)активы в виде квартир, гаражей, машин (дотянула до двух лет, продав гараж и машину, осталось две квартиры) 2) хорошая работа (вторая подруга, вышла на работу в шесть месяцев, договорилась на работе удаленно до ясель работать, няня была на больничные) 3) родители (переезд в другой регион на 8 лет, смена профессии, но родители первые три года жизни ребенка полностью содержали) Есть еще вариант алиментов, но на него я бы сильно не надеялась. Поэтому тут либо помощь родителей, либо няня и уработаться. В вашем случае, есть доп.трудность это съем, и он потянет прилично от вашего заработка. Считайте теперь заработать сколько сможете, покроете ли все расходы.
0
13.09.2018
Москва
Я когда читаю темы подобные вашей, никогда не могу понять почему женщины себя считают настолько всесильными что пытаются образ другого чужого живого человека, отца, формировать самостоятельно. Брюсы всемогущие млять.
0
13.09.2018
Формировать образ? О чем вы
0
13.09.2018
Москва
О том что вас вообще не должно волновать что говорить про папу. Это папу должно волновать.
0
13.09.2018
Я про это и не подумала
0
13.09.2018
Мама девочки (7 лет) Москва
Я вижу, как вы ищите причину для того, чтобы не уходить (маленькие декретные, новая работа - небольшая зп и т.д.) Поймите, мы вам ничем не поможем и не спасем вас и вашего ребенка из этой ситуации. Это можете сделать только вы! Процесс ухода от мужа с ребенком не будет простым и гладким. Вам придется много трудностей пройти. Да, лучше переехать к маме и встать на ноги. Что значит встать на ноги? вы сами пишете что маленькая зп будет. Да хоть с этого начните! какие не какие, но ВАШИ деньги. Растите по карьерной лестнице, накопите на свое жилье, мама с ребенком поможет. Ответ на ваш вопрос: Многие уходят от мужей, переезжают к мамам или на съемное жилье, в маленьком возрасте детки нормально переносят развод, могут и не заметить изменений. про папу спрашивать будут, скучать будут. Обратить внимание на то, что сейчас ребенок живет не в счастливой семье и заняться собой и своей жизнь. По поводу имущества найдите лучше хорошего адвоката. Собрались уходить - не ждите, а просто уходите. Если хотите жить с ним - пожалуйста. Ваша жизнь, никто не говорил что развод дело простое и легкое. Главное быть сильной и все пережить. Удачи вам и счастья)))) Я уверена, что у вас все будет хорошо)
0
19.09.2018
Мама мальчика (13 лет) Москва
Почитала вашу историю, подавайте на алименты на себя и ребёнка, переезжайте пока к маме, ищите работу, садик, няню, не все сразу-но все наладиться.
0
13.09.2018
К маме не хочу. Она как мама не слишком мной занималась, я росла с бабушкой, жили все вместе. И с ребёнком она творит не то, как бы хотела я. Есть няня, редко зовём, но с ней проще договориться, она просто со мной соглашается и делает, как прошу
0
13.09.2018
Мама мальчика (13 лет) Москва
А что за имущество вы делите?
0
13.09.2018
Пока не делим, будут на днях разговоры . Жилище, машина, счёт. Остальное что его - его. Мое-мое.
0
13.09.2018
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Воронеж
Жалко вас , конечно. Можно подать на алименты на ребенка и на содержание себя. Работать. Нанять няню . Что -либо продать. Блин, но это тяжело на самом деле, когда ребенок такой малыш . 1,3 всего , а вам уже придется пахать, чтобы оплатить съем и няню. Ни к чему не призываю , но вопрос, нельзя ли как-то договориться с мужем. Ну , к примеру, чтобы пожить пока раздельно, чтобы помогал с ребенком, либо уйти от него позже, когда ребенок еще немного подрастет. Собрать побольше денег?.... Хотя решать вам. Если он алкоголик, как я поняла, то договориться с ним почти не реально. 😞
0
14.09.2018
По теме не скажу. Почитала дневник, захотелось обнять Вас. Муж - болен алкоголизмом. И пока он сам не захотел излечиться, ничего не поможет и будет только хуже и Вы и дочка будете созависимыми с ним. Верное решение уйти. Удачи Вам, пусть все получится!
0
13.09.2018
Мама мальчика (11 лет), планирую беременность Берлин
Не искать себе трудностей, а езжать к маме, какая бы она не была. Пока на ноги не встанете.
0
14.09.2018
А что вы вкладываете в понятие встать на ноги?
0
15.09.2018
Мама мальчика (11 лет) Новосибирск
Не пугайтесь 1,5 лет простоя. Если квалификация хорошая, то все будет. Нужно только в начале ребенка определить и адаптацию в ДС пройти...
0
14.09.2018
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Жилье общее? Тогда зачем съем? Поделить или выплатить долю.
0
14.09.2018
Алагойнас
дешевле аренду ищите+алименты на реб и себя
0
14.09.2018
Рада за вас,если действительно решились.Это тот случай,когда чем раньше,тем лучше.Удачи)
0
13.09.2018
Екатеринбург
А если есть няня на примете, то лучше няню задействовать, а бабушку для подстраховки няни.
0
13.09.2018
Есть что сохранять?

Похожие записи