Мама девочки (4 года)
Москва
Звезда на сцене
Наша тренер по балету планирует перед НГ какое-то выступление для девчонок, участвовать будут все. Про нашу Настю она говорит - хоть выйдет, покружится, но выйти обязательно (Настя самая маленькая, все остальные года на 2, как минимум, старше). И говорит опять - выйдут с накрашенными ресничками разок, будут стараться в разы больше! Но вот проблема - не нравится мне эта идея с детским макияжем. А она говорит - это не обсуждается, грим обязателен: тон, румяна, ресницы. Мол, софиты и все такое. Кто что скажет, а?
Мама троих (17 лет, 28 лет, 9 лет)
Москва
Ирин,на сцене яркий макияж конечно необходим,т.к.ни мимики,ни глаз не будет видно,в зале по другому.
С другой стороны у вас же не конкурс,где будут оценивать не только номер ,но и сценический макияж,а просто первое выступление.Может преподавательница вам уступит.
0
28.11.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Не - сказала, это не обсуждается. Ты бы Катю накрасила?
0
28.11.2012
Ответить
Мама троих (17 лет, 28 лет, 9 лет)
Москва
Но,если не обсуждается...,а заниматься дальше нужно,то не стала бы наверное из команды выделяться,.Но беседу бы провела,что так красятся только на выступление и только под присмотром взрослых,ещё что-нибудь сказала бы...
0
28.11.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Д честно говоря меня момент объяснений меньше всего беспокоит, тут уж договоримся, вот вредность взрослой косметики для детской кожи беспокоит больше всего.
0
28.11.2012
Ответить
Мама троих (17 лет, 28 лет, 9 лет)
Москва
Думаю за один раз ничего не будет,может есть специальный гримм для детей?Спроси у педагога она же наверняка знает.
0
28.11.2012
Ответить
Мама троих (17 лет, 28 лет, 9 лет)
Москва
Расскажешь нам потом,может нам тоже скажут на выступление красится))
0
28.11.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
В конце концов я решила - Господь все утроит, и так все и получилось)) Выступления не будет, т.к. многие уезжают на НГ каникулы. Будет просто открытый урок - проблема отпала)
0
01.12.2012
Ответить
Мама троих (17 лет, 28 лет, 9 лет)
Москва
Господь всё устроил) Слава Богу!
У вас в конце декабря намечается открытый урок?
0
02.12.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Наверное, да. Точно не знаю - муж вчера Настю на занятия водит, он спрашивал.
0
02.12.2012
Ответить
Мама троих (17 лет, 28 лет, 9 лет)
Москва
У нас на этой недели открытые уроки),я в пятницу собираюсь.
0
04.12.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Жду рассказа))
Как вообще дела ваши? Как ты, довыздоравливала?
0
04.12.2012
Ответить
Мама троих (17 лет, 28 лет, 9 лет)
Москва
Ещё вчера,грустила,что никак не поправлюсь,а утром мне показалось,что всё налаживается-нос дышал свободно)))
Во время поста всё же сильнее ощущаешь свою немощь и недостоинство...
0
04.12.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Эх, бедняжка ты моя(( Выздоравливай, моя хорошая!
0
04.12.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Москва
меня с 8-ми лет регулярно красили.
С 12-ти сделали блондинкой, выщипали брови, и понеслось...тонны пудры, тонального, накладные ресницы, наклеенные на супер клей длиннющие ногти яркокрасного цвета...вообще проблемы с кожей сильные, долгие, отголоски того до сих пор..ну разве что краситься научилась.
а вообще помятуя прошлое не дала бы размалевывать свою дочь! в 4 года начать красить ресницы - к 10-ти от них ничего не останется. Румяна можно еще чуток..но не ресницы и не тональный..с кожей проблем не оберетесь потом.
0
27.11.2012
Ответить
Мама троих (17 лет, 16 лет, 13 лет)
Москва
Юля то чем красили Вас в дестве очень сиьно отличается от того, чем красятся сейчас. И если использовать не трехкопеечную тушь, то никаких проблем с ресницами у девочки не будет.
0
27.11.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Москва
да ладно меня записывать в старперы. Максфактор как был так и остался. Мало чем косметика изменилась..по большей части.
0
27.11.2012
Ответить
Мама троих (17 лет, 16 лет, 13 лет)
Москва
Я ни в коему случае Вас никуда не записываю. Просто в развитиии косметики даже 10 лет сейчас это ооочень много. У некоторых средств состав изменился кардинально. А уж про то, какую ерунду продавали еще недавно под известными брендами я вообще молчу.....
Максфактор- не самый лучший пример выбора.... Эта косметика изначально создана для актрис, для сцены, для ярких образов и именно ее я бы, возможно, и не стала рекомендовать девочкам. Но есть специальные молодежные линии. В общем, если есть желание, прекрасно можно подобрать то, что не испортит девочке ее природной красоты.
0
27.11.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Так, Дашут, а Полинку ты бы чем накрасила?))
0
27.11.2012
Ответить
Мама троих (17 лет, 16 лет, 13 лет)
Москва
ну я бы для начала все свое перебрала, чтобы специально не покупать ничего. А уж если что-то из магазина взять, то выбирала бы из тинейджерсковких линеек. Честно говоря, сейчас по названиям не соориентирую, но главное, чтобы не самое дешевое)))) ну и самое дорогой тоже в общем то ни к чему.
0
28.11.2012
Ответить
Мама троих (17 лет, 16 лет, 13 лет)
Москва
Ир, и еще вот чего не упоминула.... Ты,когда ресницы будешь красить, возьми тушь свежую. Т.е. чтобы открыта она была не более, чем 2-3 месяца назад.
0
28.11.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Надо приобресть по такому случаю)) Спасибо!
0
28.11.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Москва
я вижу, что вы визажист и вы будете отстаивать данную позицию.
но у меня своя точка зрения. состав какой бы ни был, все это химия..если бы это было так безопасно, то каждый второй бы красил своих двухлетних девочек. а лет через десять еще что-нибудь скажут умного и то, чем сейчас пользуются, будет считаться ошибкой прошлого...проходили.
0
27.11.2012
Ответить
Мама троих (17 лет, 16 лет, 13 лет)
Москва
Вы считаете, что девочек двух лет не красят только потомучто это вредно?! Странный аргумент. Мне кажется, что это просто выглядит пахабно. Вот это в первую очередь останавливает. А тут вопрос о сцене-накрасить один раз или нет..... Я как специалист объяснила позицию. От туши ресницы физически не могут вывалиться, т.к. она не контактирует практически с "живой" тканью (редко кто, действительно хорошо до корней прокрашивает их). Проблема в том, как потом это дело смывают. Вот от лишних трений и натираний глаз мылом ресницы скорее выпадут. Во всем нужно трезвое отношение, тогда и проблем никаких не возникнет.
0
28.11.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Москва
Я так понимаю, это из-за сцены и софитов. Ир, тут ничего не поделаешь. Ты видела когда-нибудь вблизи балерин или синхронисток? Это ужас дикий. Но они это делают для того, чтобы был видно из зала. Мне кажется, что все не так страшно. Поэтому либо отказываться ос всеми вытекающими, либо сама накрасишь ее поприличнее. Издержки профессии, так сказать. Если она будет заниматься дальше, такое периодически будет происходить.
0
27.11.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Не, профессии мы такой не хотим)) Хотим физподготовки, пластики, грации, не более.
Ты бы Любу накрасила на моем месте?
0
27.11.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Москва
Не знаю, Ир... Мне трудно сказать потому как у меня нет такой ситуации. Смотря как. Если не сильно размалевывать, то, может и накрасила бы один раз. Ну а альтернатива какая? Отказаться?
0
27.11.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Да. От выступления, и, скорее всего, в итоге от занятий.
0
27.11.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Москва
ну вот и смотри сама.
Балет - вообще такая вещь своеобразная... Когда выступление?
0
27.11.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Точно не знаю пока. Мы балет выбрали как физ.нагрузку, не более. Хотя балет, как вид исскуства я очень люблю. Но чтобы Настя балериной была, я бы не хотела.
0
27.11.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Москва
Профессиональный балет очень травматичен. Есть ведь просто танцы. Хотя там скорее всего то же самое с этим гримом будет...
0
27.11.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Да, с гримом то же. На балете физ. нагрузки больше, и она несколько другая. До проф. балета, думаю, не дойдет.
0
27.11.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Москва
Ну не скажи)). В плане нагрузки какие-нибудь спортивные или латиноамериканские не уступают. А специфика балета в ногах, в постановке стопы неестественной.
0
27.11.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Ну у нас пока больше растяжка и пластика. А потом будем думать.
0
27.11.2012
Ответить
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет)
Москва
видела анонс то ли на МТВ, то ли на МузТВ... там была передача про конкурс красоты среди детей что ли... и там маленькие детки, даже еще младше, чем Настя, все поголовно с макияжем... это ахтунг ((((
я бы не согласилась на макияж, ну нафиг ребенка к этому с малолетства приучать
0
27.11.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Согласна. Но тут еще два момента - все ж будут при марафете, а я не разрешу - это раз.
А во-вторых, я так поняла, нет макияжа - нет выступления. Это ж вообще демотивация получается...
0
27.11.2012
Ответить
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет)
Москва
я бы с другими мамами сначала это обсудила - как они относятся к перспективе размалевать своих дочерей, если они тоже не в восторге - коллективно бы наехала на тренера, а если другие мамы проблемы не видят - поговорила бы с ребенком, объяснила бы, что краситься нужно некрасивым девочкам, а она у меня и так красивая, и все эти краски ей ни к чему
а если тренер не допустит ее до выступления без макияжа, учинила бы скандал - что изначально такой договоренности у нас не было, я ребенка отдавала на балет - на танцы, и ни о каком обязательном макияже речи не шло, так что не имеет права заставлять
0
27.11.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Другие мамы обернулись и выразительно на меня посмотрели))
Скандал не выйдет, т.к. изначально и о выступлениях речи не было тоже.
0
27.11.2012
Ответить
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет)
Москва
а Настя хочет выступать?
0
27.11.2012
Ответить
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет)
Москва
а начальство у тренерши есть, или она сама себе начальник?
0
27.11.2012
Ответить
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет)
Москва
в таком случае, если договориться с ней не получается, а выступления заранее не оговаривались, то либо нужно соглашаться на ее условия и выступать, либо не соглашаться и не выступать - решать тебе
но почему при этом нужно от самих занятий отказываться?
0
28.11.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Ну просто если не выступать - демотивация же ребенку будет, негатив... Я в этом смысле.
0
28.11.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Краснодар
Боишься что будет требовать повседневно и всегда?
0
27.11.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Нет. Но, во-первых, это выглядит вульгарно, а потом, вредно же.
0
27.11.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Краснодар
Сцена есть сцена, видно без этого ни куда.
Сама же будешь красить, минимально тогда, чтоб не вульгарно а только оттенить, раз деваться некуда.
Сама же будешь красить, минимально тогда, чтоб не вульгарно а только оттенить, раз деваться некуда.
0
27.11.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
А тут как ни крась, все равно ж нелепо выглядит...
0
27.11.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Краснодар
да понятно...
просто дело взрослое БАЛЕТ))))))
просто дело взрослое БАЛЕТ))))))
0
27.11.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Ты б как к такому отнеслась, если б речь о Соне шла?
0
27.11.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Краснодар
Минимально... ресницы тушью и тон... все))) если действительно надо и таковы правила.
Другой вопрос что нам до такой высокой организации как балет еще как до Парижу пешком равно как и о наличии усидчивости для макияжу:))) Моя и крем на лицо не дает... знашь как протестует во время массажа... макияж сделать уж точно не дала бы))) Настя даст?
0
27.11.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Краснодар
Моя не любит просто)))
Думай... я смотрю ты вообще от занятий намерена отказаться. Дело серьезное, но наверное так к сожалению везде где сцена)))
0
27.11.2012
Ответить
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет)
Владивосток
Ир, а Настя очень ждет выступления?
0
28.11.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Она пока еще не прониклась, т.к. само выступление они еще не начали репетировать.
0
28.11.2012
Ответить
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет)
Владивосток
Ну тут одно из двух- либо заниматься балетом и идти на подобные компромиссы, связанные с косметикой ( а такое будет и дальше, если им заниматься), либо завязывать с балетом вообще. Наверняка можно отвоевать право выступать без косметики, но тогда Настя себя будет белой вороной чувствовать, че я не как все, не накрашена?)) Что касаемо вреда, думаю, от одного раза особого вреда не будет. Да и, в конце концов, что там глава семьи сказал?
0
28.11.2012
Ответить
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет)
Владивосток
Я в этом плане консервативный товарищ и водить бы на такое не стала совсем- возможно, еще и потому, что немного знакома с изнанкой подобных перфомансов)
0
29.11.2012
Ответить
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет)
Владивосток
Ну вот Даша ниже писала про спортивные танцы (латина и стандарт), я ими как раз занималась, правда, уже далеко не младенцем))) Ездила по всяким конкурсам и видела множество раскрашенных детишек- конкурсантов. И, в общем, у меня от всего этого создалось стойкое впечатление, что такая атмосфера плохо влияет на неокрепшие детские души. Это самая настоящая ярмарка тщеславия! - кто круче накрашен, кто лучше станцевал и т.д. Когда-то думала, что если будет дочка, отдам ее энтим заниматься)), но потом поняла, что не отдам. Хотя в балете своя специфика, конечно, там никто ни с кем не соревнуется
0
29.11.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Ярмарка тщеславия - это да(( Ну, мы на выступления не ориентируемся... Мы бы мышечный корсет ей укрепить, пластики добавить, стремления и старания в занятиях. А больше не хотим. Т.е. балет планируем - максимум до школы.
0
29.11.2012
Ответить
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет)
Владивосток
Ну тогда придется смириться с такими издержками. А на бальные танцы не хочешь отдать? Там та же пластика, осанка вырабатывается, и физ. нагрузки очень даже хорошие
0
29.11.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Не, вот на бальных танцах такой ерунды точно больше(( У нас еще фигурное катание есть, туда по этой же причине не хотим - рассказывали, кто ходит. А здесь как-то без соперничества. Пока во всяком случае. Ладно, поживем - увидим, вдруг нас пока не возьмут все-таки))
0
29.11.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Конечно, вульгарный макияж, но это сцена. И танцоры всегда ярко красятся, балет это или танго или русские-народные пляски. Иначе из зала совсем не видно, тем более Настя светлая. Да не заморачивайся, это же не постоянно)) один раз можно)
0
27.11.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
накрасила бы. вам же не два года) и такое не планируется постоянно. тем более есть вроде специальный детский грим.
0
27.11.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Я тут не советчик, но есть же детская косметика, есть аквагрим-детям рисуют на празднике и ничего, все счастливы)
0
27.11.2012
Ответить
Мама троих (17 лет, 16 лет, 13 лет)
Москва
бэээ.... не ничего более противного, чем размалеванные дети.... это я как визажист говорю)))))))))
но гримм-есть гримм.... правда зачем тон- не понятно.... румяна, да, возможно...... но тон????? рисницы тоже мне кажется не обязательно совсем.... хотя, это не так уж страшно, наверное....... это же сцена
0
27.11.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Тон - говорит, без тона в свете софитов будет неживое, серое лицо.
Меня напрягает - это же вредно. И согласна с тобой - размалеванные дети - это фу.
0
27.11.2012
Ответить
Мама троих (17 лет, 16 лет, 13 лет)
Москва
неее, Ир, насчет вредности вообще не заморачивайся. Это чем наши бабушки красились вредно было или профессиональный гримм если. А если ты накрасишь ее своей косметикой ничего страшного. тем более не каждый день же в дет. сад ты ее красишь)))))
0
27.11.2012
Ответить
Мама троих (17 лет, 16 лет, 13 лет)
Москва
Да. Уж я точно смогла бы сделать, так чтобы было не вульгарно))) Я когда крашусь, у меня Полина часто просит ей "носик покрасить". Не вижу в этом ужаса. Она же девочка!!!! И лучше ей привить вкус и правильное отношение к косметике с детства. Запретный плод сладок, а накраситься рано или поздно она захочет. Поэтому запрещать я не собираюсь. Я собираюсь объяснять. В данном случае я бы сказала, что на сцене надо вот так...
0
27.11.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Москва
на сцену нормально. Представь, все девочки будут яркие, "как взрослые", а твоя дочурка нет..... При софитах это будет смотреться естественно. Потом смоете и все. Зато какие фото будут!
0
28.11.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Ой, не знаю, Алсу, на мой взгляд накрашенные дети выглядят отвратительно(( Думаю...
0
28.11.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Москва
в жизни -да. на сцене просто оч яркий свет.
оффтоп-ходили сегодня в пол-ку-жууууууть с этими записями!бардак
0
28.11.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Москва
ну педиатр говорит что к ней записываться не надо - хотя нас записывали. в итоге мы все 2, 5 часа, пока бегали по спец-м, стояли в живой очереди к педиатру полный коридор. к специалистам все равно очереди живые, никто записи не соблюдает, это, как сами врачи говорят, для их статистики. Из-за этого люди ругаются, путают очереди, занимая везде, где только можно.... Хорошо, мне мама помогала, но Владка все равно после пол-ки полночи орала(((
0
29.11.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Да... вспоминается этот дурдом в грудничковый день...
0
29.11.2012
Ответить
Москва
Ирина, скажу вам как профессиональная актриса . К сожалению без грима невозможно. Иначе на сцене будет блеклое пятно вместо лица. Ничего страшного нет в этом.
0
03.12.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Да, да, наша преподавательница сказала то же самое. Только я думаю, что все равно для кожи 4-летнего ребенка это не есть хорошо.
0
03.12.2012
Ответить
Москва
Нууу это ж не каждый день. Купите тушь длячувствительных глаз или неалергенную.
0
03.12.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Ну и что. Ниже вот есть комментарий Юли, которая в детстве участвовала в выступлениях и не каждый день это воздействие на себе испытала.
Ну да проблема пока отпала - выступления пока не будет, а дальше видно будет.
0
03.12.2012
Ответить
Москва
Хорошо что отпала. Раньше был грим ужасный. Его и взрослые то не все выдерживали.
0
03.12.2012
Ответить
Мама троих (17 лет, 17 лет, 10 лет)
Москва
А из-за чего не хочешь красить? Думаешь,на здоровье плохо скажется? Мне кажется ничего страшного от одного раза не будет. А на сцене даже полезно иногда выступать детям.
Мне как-то детей всех изрисованных привели свекр со свекровью из цирка))) Вечером все моментально смылось)
0
27.11.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Во-первых, некрасиво. Во-вторых, да, вредно. Про привыкание наверное смогу объяснить. Думаю, это не один раз, т.к. периодически же они буду выступать.
Глава семьи сказал - на сцену накрасим...
0
27.11.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Краснодар
На то он и глава семьи чтобы резрешать мамские сомнения и переживания:)) Приятно это осознавать, когда голова совсем уже кругом...
0
27.11.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
Я бы даже и не додумалась переживать, только бы радовалась. Поражаюсь твоему чуткому пониманию, что в какой-то ситуации где-то что-то возможно не так
0
28.11.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
М... Не совсем поняла) Меня прежде всего волнует вред косметики для детского личика. Это же очевидно - вред в смысле.
На втором плане - то, что это просто вульгарно - накрашенные дети. А оъяснить, что это просто грим, как у клоуна, например, я думаю, мы бы смогли.
0
28.11.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
Ой серьезно? Значит я тупая, раз из твоего рассказала очевидно:)) а до меня не дошло, вправду.
0
28.11.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Не, из рассказа моего это, наверное, не следует))) Но мне казалось, что то, что ребенку вредно кометикой пользоваться - это очевидно))
0
28.11.2012
Ответить
Мама двоих (18 лет, 13 лет)
Москва
Нам наша тренер велела волосы укладывать гелем и лаком. Я проигнорировала. На себе терпеть не могу, а ребенка буду мазать?
Мне кажется дети с макияжем смотрятся дико. Я бы не стала уродовать своего ребенка.
А ещё... ну простите только и не кидайте тапками, я сразу подумала, что в накрашенном виде ребенок вызовет интерес разных моральных уродов. По этой же причине никогда не одену маленького ребенка слишком взросло.
0
28.11.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Да, про моральных уродов тооже мысли в голову приходят(( Папа наш меня успокивает - мол, это ж пару раз в году такое будет - на выступления только, ничего страшного не случится... Не знаю...
0
28.11.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Москва
а с батюшкой не советовалась? я бы накрасила детской какой-нибудь,если все же очень хочется и чтоб препод не злилась и не сильно красила бы...
0
01.12.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
А не с кем. Свет(( У нас в храме пару попыток для беседы делала - ничего не вышло((
В конце концов я решила - Господь все уcтроит, и так все и получилось)) Выступления не будет, т.к. многие уезжают на НГ каникулы. Будет просто открытый урок - проблема отпала)
0
01.12.2012
Ответить
Мама двоих (28 лет, 17 лет)
Королев
Ирин, у меня Аня с шести лет балетом занималась, правда. и я тоже сначала против раскраса была - рано, вредно и все-такое. Но, поверь, это сцена и без румян, помады и туши они как бледные поганки смотрятся в своих пачках. Да, мы красились, но только до сцены и после представления смывали краску. Если правильно Насте преподнести необходимость косметики на сцене, я думаю проблем с желанием начать рано краситься не будет. А смыть можно тампончиком и термальной водичкой.
0
27.11.2012
Ответить
Ок.
Ну теперь уж просто в гости))))

Точно))