Войти
Мама девочки (9 лет) Москва

Как учебный год начался, так он и заканчивается...

42
Мама троих (20 лет, 16 лет, 11 лет) Ленинск-Кузнецкий
Ира, не переживай, если и выйдет 4 в одной четверти. У Коли однажды была четвертная четвёрка по математике. Потом всё стало на свои места. Стал опять получать 5 и выигрывать олимпиады. Главное, чтобы Настя поправилась! Я бы тоже не повела ребёнка с температурой ВПР писать. Колин класс в этом году "подвёл" учителя на ВПР по русскому...да и вся параллель отличилась. Самый высокий балл был у сына, и это крепкая "4". А в том году ни одной ошибки не допустил. Очень много 3 и 2 у пятиклассников в нашей школе.
0
21.04.2018
Мама девочки (17 лет) Москва
Мне, честно говоря, эти ВПР вообще не нравятся) Такое ощущение, что чтобы хорошо их написать, нужно или специально натаскивать, или чтоб повезло. Насчет четверки не переживаю. От трояка впечатлилась, да. Потому что ну нетипично для Насти это... Переживаю, чтобы восстановилось. Честно говоря, думала, не будет проблем после болезни в школе. Потому что в школе у нее фактически повторение только идет, да и мы ведь занимались, пока дома были. Вот с концентрацией, со вниманием проблема усугубилась, меня это расстраивает. Но я уже переключилась на конструктив, с пн начнем работать в этом плане.
0
21.04.2018
Мама троих (20 лет, 16 лет, 11 лет) Ленинск-Кузнецкий
Да, мне тоже не очень нравятся. В этот раз по русскому сын сказал были задания, которые они даже не проходили. У старшего тоже тройки за всю учёбу умещаются на пальцах одной руки и они расстраивают его. Да у Жени тоже проблемы с концентрацией и вниманием...жду, когда перерастёт уже. А вам вот ещё и с травмой теперь разбираться...Дай Бог, чтобы всё наладилось у Насти!
0
21.04.2018
Мама девочки (17 лет) Москва
Спасибо! Зачиталась твоим дневником))
0
21.04.2018
Мама троих (20 лет, 16 лет, 11 лет) Ленинск-Кузнецкий
Да, я давно уже ничего не пишу)) Про вас с Настей иногда читаю, тоже очень интересно))
0
22.04.2018
Мама девочки (17 лет) Москва
А я же и не читала раньше) А оказывается, вон как интересно)) Я вроде тоже не часто пишу, да и у меня не дневник, наверное, в правильном его понимании, так, спросить, да для себя иногда что-то записать.
0
22.04.2018
Мама троих (20 лет, 16 лет, 11 лет) Ленинск-Кузнецкий
А ты мне давно нравишься)) Ещё со времён, когда была модератором в ПС Твоя Настя напоминает мне среднего сына, мне интересно про неё читать.
0
22.04.2018
Мама девочки (17 лет) Москва
А я, видишь, ракушка. Мне трудно людей близко к себе подпускать. Ну и плюс, если подпустила, типа ответственность свою чувствую) Поэтому осторожничаю.
0
22.04.2018
Мама троих (20 лет, 16 лет, 11 лет) Ленинск-Кузнецкий
Я тоже немного социофоб:)))
0
22.04.2018
Москва
Какая Вы странная мама. Отправляете больного ребенка в школу , и удивляетесь, что написала математику на тройку. Еще и зачем то учительнице по этому поводу названиваете.. Дайте девочке отдохнуть, и от музыкалки тоже.
0
20.04.2018
Мама девочки (17 лет) Москва
То, что ребенок больной, стало понятно во вторник, когда из школы забрали. Точнее, в школе - я в тот день в школе была в связи с мероприятием) После школы пошли к врачу и открыли справку. А уж зачем я учительнице названиваю и вовсе забавный вывод) Во-первых, я родком, и есть вопросы в этом плане. Во-вторых, мне как минимум надо сообщить учителю, что ребенок болен. Ну и вообще-то я звонила, чтобы она нам передала рабочие тетради, которые нужны для выполнения д/з) Удивительная резкость в суждениях после прочтения походя нескольких строчек)) И кто из нас странный?)
0
20.04.2018
Москва
Ну просто Вы написали, что во вторник она пошла в школу больная) Отсюда вывод- иди, пиши эту несчастную контрольную) Ну просто Вы так эмоционируете по поводу этой тройки) Прям ужас ужас, четверка за семестр) Неужели правда Вас так это волнует?) Вы же знаете, что умная у Вас девочка( т т т) А к концу учебного года и правда дети очень устают, накапливается и усталость, а тем более видите, как непросто у девочки со здоровьем было. Ну и конечно концентрация не такая может быть, как раньше. И на что учительница рассчитывала)) На Вашу 9летнюю дочь? В чем?))) Похвастаться пятеркой? И теперь обижается))) Ой, мда. Мне такого не понять)
0
20.04.2018
Мама девочки (17 лет) Москва
Меня волнует, что это последствия травмы. И да, тройка по математике волнует, т.к. у нас прицел на физмат школу. Извините, я не вижу, есть ли у Вас дети школьники, поэтому объясню. ВПР - это проверка качества образования. От того, насколько хорошо дети напишут, какие-то пряники учителю и школе. Т.е. это не проверка даже детей по сути,а проверка учителей. Когда мы во вт открыли справку, учительница просила все равно прийти в среду хотя бы на эту ВПР, т.к. Настя одна из четырех отличников. И есть у нашей учительницы определенные личностные штучки, поэтому да, Вам сложно понять)
0
20.04.2018
Москва
Ну не у "вас" прицел, а конкретно у Вас. И что теперь, ребенок не может устать, заболеть, просто не понять в определенный момент материал? Нездоровая вообще то это ситуация, когда даже справку даете, и все равно ребенка тащат на какую -то зпр, и Вы это как-то , как будто так и надо, воспринимаете.. Вот я очень грубо скажу. Вот девочке и Вам дали такое испытание, как травма, да? Ну наверное это повод что- то пересмотреть, как- то больше о ней подумать, а не о своих амбициях. Если есть природные данные, то и слепые, и глухие дети поступают на физмат и легко учатся. У меня дети заканчивают школу, и со всеми учителями всегда были нормальные отношения, не в ключе, что хоть больные, хоть какие придите, мне так нужно.
0
20.04.2018
Мама девочки (17 лет) Москва
Это пустой разговор. Вы не знаете ни меня, ни моего ребенка, ни ситуацию, а о каких-то своих представлениях рассуждаете. Давайте на этом остановимся.
0
21.04.2018
Москва
Да, вероятно. Просто Вы не слышите саму себя со стороны. А я так, рассуждаю, что еще должно произойти, чтобы Вы начали по настоящему беречь и жалеть своего ребенка. Будьте все здоровы, всего Вашей девочке наилучшего)
0
21.04.2018
Мама девочки (17 лет) Москва
Спасибо. И Вам всего доброго!
0
21.04.2018
Мама девочки (17 лет) Краснодар
Учитель мягко говоря странная, если это так)) Как можно обидеться после такой травмы.... ВПР это что? Желаю Насте здоровья! У нас тоже все через это место, стараюсь спокойно относится, солдат спит, служба идет...через нервы всем дороже выходит)) Скоро лето, надеюсь что увидимся)))
0
21.04.2018
Мама девочки (17 лет) Москва
Ну, может, я это придумала) ВПР - это вы тоже должны были писать, в среду по чтению. Всероссийская проверочная работа. Спасибо, Нин! Да, я думаю, увидимся. Мы поедем сначала сами, муж потом приедет. Так что думаю, получится.
0
21.04.2018
Мама девочки (17 лет) Краснодар
У нас нет такого, в 4 классе сказали будет ВПР. А сейчас ежегодно краевая комплексная проверочная работа. Сложно ВПР писать то? Я Книги сегодня заказала по ней на следующий год. Обязательно позвони. У меня номер поменялся, я тебе в личке напишу. Можно будет их в Минополис сводить, от вас близко.
0
21.04.2018
Мама девочки (17 лет) Москва
А мы ж пропустили) Но вообще, говорят, сложно.
0
21.04.2018
Мама мальчика (17 лет) Москва
Расскажите, пожалуйста, про аудиограмму. Сын после отита вообще одним ухом перестал слышать. Я тоже просила отправить на это исследование. Наша лор сказала, что пройдет и никуда не направила. Сейчас он слышит, но мне кажется, что хуже по сравнению с другим ухом. Куда Вы ездили? Платно?
0
23.04.2018
Мама девочки (17 лет) Москва
Нет. ЛОР дала направление в НИИ оториноларингологии на Волокаламском шоссе. Экссудативный отит был? Тимпанограмму делали?
0
23.04.2018
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ничего не делали. Даже в школу сказала ходить, а потом хуже стало, пошли в другую поликлинику, там за голову схватились от такого назначенного лечения
0
23.04.2018
Мама девочки (17 лет) Москва
Надо сначала к хорошему ЛОРУ, м.б. аудиограмма и не нужна. Вообще, если экссудативный отит не долечить, временное ухудшение слуха может перейти в постоянное(( Давно дело было?
0
24.04.2018
Мама мальчика (19 лет) Ярославль
У Насти еще ранний востановительный период после ЗЧМТ. А это значит, что ведущим является астенический синдром. Как следствие и общая слабость, и повышенная утомляемость, и снижение сопротивляемости организма к инфекции. Если есть возможность закончить год на очном обучение, лучше так и сделать. Настя будет учится в своем темпе. Спроси у Удачи, что для этого надо. Она Кирилла перевела на очное.
0
21.04.2018
Мама девочки (17 лет) Москва
Вот елки! Писала комментарий, а он куда-то делся... На заочное, ты имеешь в виду? Я хотела, даже удочку закидывала уже. Но только не на заочное, в конце года не переводят. Хотела, чтобы ее аттестовали и год раньше закончить. А учительница говорит, там полмесяца праздников, а там и каникулы, доучитесь уже, как есть. Спасибо тебе большое, Наташ! Ты мои тревоги в конструктивное русло направила. Я очень ждала твоего ответа в ЛС. Спасибо!
0
21.04.2018
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
Ну ее на..фиг, впр эту! Согласна что Настя активно чего-то не хочет! У тебя настолько ориентированная тобой же девочка, что пора ей и пару троек заиметь, расслабиться и стать обычным беззаботным ребенком! Насте скорейшего выздоровления а тебе - отпустить свою внутреннюю пружинку!
0
21.04.2018
Мама девочки (17 лет) Москва
Спасибо! Любой ребенок хочет пинать балду)) Я думаю, сейчас не в нехотелаках дело.
0
21.04.2018
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ирин.. Мне все же кажется, что тебе нужно пересмотреть отношения с Настей и отношение к Насте... Такое подсознательное "отлынивание" у неё уже давно, начиная с сада. Одно дело, когда ребёнок слаб здоровьем и часто цепляет простуды, но когда к этому добавляются ещё и травмы, и одно перетекает в другое постоянно, я бы крепко задумалась о психосоматике. Она чего-то активно не хочет, твоя задача понять, чего именно она по-настоящему хочет и чего не хочет. Она может говорить, что, конечно же, не хочет бросать музыкалку (например), но это может быть просто под влиянием материнского авторитета. Твоя задача понять настоящее внутри.
0
21.04.2018
Мама девочки (17 лет) Москва
Не, в данном случае точно не оно. Я думаю, после травмы и после гриппа ослаблена просто.
0
21.04.2018
Мама троих (15 лет, 9 лет, 21 год) Ростов-на-Дону
Иришка восстановится, сейчас уже скоро учебный год закончится, бог с этими тройками да впр, главное здоровье, за лето отдохнете и в сентябре как новенькая пойдет доча за пятерками.
0
21.04.2018
Мама девочки (17 лет) Москва
Да меня не сам трояк расстраивает, то фиг с ним, не беда. Я переживаю, что это следствие травмы. И восстановится/не восстановится... А уж про ВПР так и вовсе не важно. Спасибо за поддержку, Ириш!
0
21.04.2018
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Москва
Сложный год, в плане здоровья. Вот прям желаю хорошего отдыха, поскорее бы он у вас начался. И пусть Настя восстановится после хорошего отдыха и тебе терпения и спокойствия!!! Учительница конечно тоже добавила переживаний тебе.... зря она так...
0
21.04.2018
Мама девочки (17 лет) Москва
Да не то, чтобы добавила. Ну и может, я это додумала. Но обычно она или пишет, или перезванивает. А тут не берет и вообще как в танке. И приятельнице моей, соседской учительнице, сказала, что вот мол, на Настю рассчитывала, а она заболела. И что она все равно ей даст эту работу потом написать) Но это на самом деле пофиг, с 38,5 я б ее все равно не повела. Спасибо! Я себя успокаиваю, что уже совсем чуть-чуть) Одна неделька, потом полмесяца праздники, а там и до Краснодара недалеко. Ты билеты-то купила?
0
21.04.2018
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Москва
Щас как раз покупаю)))) на 24 мая скорее всего
0
21.04.2018
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Новосибирск
Ничегосебе... я че то это пропустила, стала отвечать на экстернат. Поправляйтесь, отдыхайте!
0
23.04.2018
Мама девочки (17 лет) Москва
Спасибо!
0
23.04.2018
Мама четырех (от 7 лет до 17 лет) Москва
Ир, а как внимание и тд корректировали? Занятия с нейропсихологом? Я не специалист, но думаю и надеюсь, что это временное, пройдёт.
0
21.04.2018
Мама девочки (17 лет) Москва
Занятия с нейропсихологом, да. Но оно больше как-то само по мере взросления. Я надеюсь, что временное. Просто когда я спрашивала врача об отложенных последствиях, он говорил, что пострадала лобная доля (вообще загадка для меня, т.к. ударилась она за ухом), поэтому могут быть поведенческие нарушения. Ну а я возьми да начитайся про эту лобную долю) Интернет зло)
0
21.04.2018
Мама троих (20 лет, 19 лет, 17 лет) Старый Оскол
Да гори она, та ВПР, синим пламенем) Знаешь пословицу: "Что Бог делает - все к лучшему"? Отдыхайте и восстанавливайтесь. Бог в помощь!
0
20.04.2018
Мама девочки (17 лет) Москва
Ну вот и я так решила) Спасибо!
0
21.04.2018
Полезные деньги. Отзыв об игре. ВПРы

Похожие записи