Итоги февраля
Месяц получился довольно продуктивный.
6 февраля выписались после коксаки и начали норм жить.
9 дней ходил в сад. Приносит из сада разные фразы: "Дети обед", "А, попался!".
В саду ребенок посещает пока только один платный кружок: занятия с песком. В этом месяце рекорд. 4 занятия посетил.
Из сада я ребенка забираю после обеда. На данный момент я считаю это правильным. Занятия у них до обеда. Ребенок за 3.5-4 часа успевает и позаниматься и поиграть/погулять/пообедать с детьми. Как выйду на работу, скорее всего также буду забирать (сад рядом с работой).
6 занятий у нейропсихолога. Теперь ребенок с нейропсихологом занимаются вдвоем. Я сижу в коридоре. Ребенок вошел во вкус. С радостью ходит к ней на занятия.
Но я в конце марта выхожу на работу и больше не смогу днем его к ней водить. Очень жаль. Мне кажется, что она нашла к нему подход. И есть результаты.
Потихоньку пополняется активный запас слов. Но по нормам количества слов ребенок примерно на 2-2.1 года сейчас.
Т.е. отстает месяцев на 10 где-то...
Еще ходит по субботам на изо-лепку. Раньше я с ним там силела, помогала. А сейчас изменилась концепция у этих занятий. Дети занимаются только с педагогом.
И он стал там без меня гораздо больше делать. Т.к. там детки 2-4 лет, то занятия не сложные: раскрасить часть поделки в один цвет, приклеить что-то, налепить пластилин и т.д. Но, главное, тренируется усидчивость. Сидит, слушает педагога, не убегает.
Очень надеюсь на следующий месяц в плане дальнейшего пополнения активного словаря.