Войти
Мама мальчика (5 лет), планирую беременность Умань

Для друзей, и для всех-всех

72
Мама девочки (13 лет)
а вы сами-то понимаете, что тут делается? в стране? а наше сми это субъективная оценка происходящего? Везде одно и тоже смотреть тошно, ложь миллионы раз ложь.Папа прав ваш.) 
0
21.02.2014
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
НАЧИНАЕТСЯ!!! 
0
21.02.2014
Мама девочки (17 лет) Красногорск
Оля, я еще раз повторюсь, что даже среди твоих соотечественников, нет единого мнения по поводу ситуации в стране. 
0
22.02.2014
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Я об этом упомянула в посте
0
22.02.2014
Мама девочки (17 лет) Красногорск
А толку, вон в ветке выше, две девочки из твоей страны пересеклись и не сошлись во мнении, вмешалась третья, в итоге, тему все равно свели на Россию. Каким мы там боком? При чем тут мат и Россияне? Я уже ответила о стереотипах. Поэтому, в случае многих, лучше посмотреть на себя и свое отношение к моим соотечественникам, на Российском-же интернет ресусре.  
0
22.02.2014
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Тань, ну ресурс создан не только для русских, не так ли. А на счёт темы, я вот пока на кухне обдумывала твои слова. Вот подумай, может быть такое, что украинка на бб вдруг пишут пост, мол, русские все негодяи и тд? это ведь нелогично. А начиналось всё с того, что русские стали писать гадости о сложившейся ситуации в Украине в сооб-ве "Украина". Мало того, там даже появились даже личности, которые десятками строили посты и - цитирую- пытались открыть нам глаза. В общем, захочешь зайдешь туда и увидишь всё своими глазами. Вот такие действия ваших соотечественников заставляют нас отвечать в том же русле - вот и получается склока. На самом же деле, ненависти нету, я считаю. Опять таки, Тань, я не хочу, чтобы мы сейчас спорили. На улице тихо, и мы с Тимофеем пойдём лучше подышим свежим воздухом)
0
22.02.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 11 лет) Славутич
Наше СМИ тоже много врет! Посмотреть прямую трансляцию, а потом выпуск новостей и волосы шевелятся, какой монтаж((Ужасно не только то что творится у нас, а и то как нам хорошо навязывают одну сторону монеты(((Надо быть объективнее. Время лекарь, потом каждый осознает в чем ошибался.
0
22.02.2014
Мама девочки (17 лет) Красногорск
Тут я не могу судить, я в этом сообществе не была и что и кто пишет не знаю, но это не значит, что если написали гадость о моей нации, я буду огульно хаить другую. И честно, я даже не хочу туда ходить, так как подобные личности есть в любом сообществе, без национального акцента. А гулять, это здорово. Мы, не так давно, вернулись с прогулки. 
0
22.02.2014
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Да, ты абсолютно права. Таня, если я как-то в своих постах тебя оскорбила, то прошу прощения. Да, у нас весна уже. Сегодня без солнца, правда, но мы втроём пошли сняли мой аванс в банкомате- красота)ни одного человека в очереди)
0
22.02.2014
Мама девочки (17 лет) Красногорск
Да, все нормально. У нас еще не весна, наоборот, как-то по-настоящему февральская погода, низкие свинцовые тучи, морозец. Мы сегодня тоже папину зарплату тратили. 
0
22.02.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
А Вы сидите за хуй с гаком км и понимаете? не смешите мои розовые труселя!!!!! Имейте чуточку мозгов и почитайте посмотрите разные новости. Не понимаете украинский язык - переведите переводчиком!!!!! Мы, те кто в Украине, отлично понимаем что у нас происходит!!!!!
0
21.02.2014
Мама девочки (13 лет)
Будьте терпимее, у вас все-таки двое детей. Ничего удивительного, что ваше узкомыслие выливается исключительно в поток брани и гавгавгав... Какой народ, такая и страна. Начните с себя.
0
21.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Брно
Если россиян и украинцев сравнить по брани, то мы нервно курим в сторонке) 
0
22.02.2014
Мама девочки (17 лет) Красногорск
А при чем тут опять Россияне, можно узнать? Почему вы нас во все свои распри и беды впихиваете? Сейчас был конкретный разговор, между девочками с Украины и пост о толерантности. Я свое мнение по поводу ситуации у вас высказала выше, тогда как граждане вашей страны впихивают граждан моей затычками во все бочки. Живите как хотите, делайте, что хотите, это ваше суверенное дело, но не унижайте за глаза посторонних вам людей. Вы были в России? Жили? Общались близко с людьми? Об Украине тоже много стереотипов - сало, горилка, гопак, чуб. Я же не утверждаю, что все украинцы алкоголики и жить не могут без сала и национальных танцев. Общаясь с разными национальностями на бб, я не вижу между нами пропасти в понимании или бытовых обычаях. Та что давайте быть умнее и выше подобного. 
0
22.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Брно
давайте...
0
22.02.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 11 лет) Славутич
Оль, вот ты только 2 варианта написала "Одни поддерживают майдан, другие беркут". Я не подхожу ни под один, т.к. я поддерживаю народ Украины! Не его определенную часть, а весь. Я желаю всей стране мира и покоя, всем жителям нашей замечательной страны хорошее правительство, справедливых законов и достатка. Майдан - это не весь народ, и не все кто не на Майдане поддерживает Беркут. Не надо делить на 2 лагеря.
0
21.02.2014
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Света, суть моего разговора не в том
0
21.02.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 11 лет) Славутич
И русские не все настроены злобно и против! Очень, много, поверь, ОЧЕНЬ много, переживают за нас и поддерживают.Зомбоящик смотрит меньшинство, благо есть интернет - кому действительно интересно, смотрит все в сети.А перепалки и оскорбления позволяют себе недалекие люди.Чего на таких вообще распыляться и обращать внимание?
0
21.02.2014
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Поддерживают! Мне двое написали телефоны и адреса, куда к ним в Россию ехать, если будет нужно!!! При чём, одна девочка мне не близкий здесь друг, а приятельница.А я вот не могла уже сдерживаться! Ты заметила, я думаю...
0
21.02.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 11 лет) Славутич
Заметила.Просто мне кажется эту ненависть народов специально разжигают, чтобы еще хреновее было дело.Не ведись!Время все расставит на места.
0
21.02.2014
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Нет, просто есть реально злые люди! которые провоцируют злые ответы. Пишут гадости, зная, что им ответят тем же, энергетические вампиры, чесслово. И я поддалась! Зря. ПС злые люди есть во всех странах, если что)
0
21.02.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 11 лет) Славутич
Оля, береги нервы)))
0
21.02.2014
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Я их за сутки так съела здесь, что утром тошнило от вида ноута, вот правда а может я беременна
0
21.02.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 11 лет) Славутич
Это стресс!Я тоже за эти дни так напереживалась. что когда наши взяли золото - плакала))) такое облегчение на душе сразу! Помогло сбросить стресс с больной головы.
0
21.02.2014
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Я вчера ревела на собрании при директоре. Блин, такая паника меня охватила. А как к Димке зашла на работу, так вообще расплылась. +тревога за ребёнка, который не с нами, +тревога, как доехать до дома (а у нас ещё и окна тонированные, мало ли что кому в голову взбредёт...). Сегодня я как-то спокойна. С утра. Пришёл новый день - соооолнечный! весенний! птицы поют, жарко. Мы гулять вышли во двор, самокат новый выгуляли)
0
21.02.2014
странная у вас позиция. а если в соседней квартире будут стрелять вам будет все равно? а если там ваши родственники живут?
0
23.02.2014
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
что вы конкретно хотите от меня?
0
23.02.2014
от вас я в принципе ничего не хочу. я высказала не понимание своей позиции. у вас родственники в близлежащих странах есть?
0
23.02.2014
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Конечно. Вы пост внимательно читали?
0
23.02.2014
конечно, вы это писали "зачем в эти дела, чужие дела, лезть девушкам из других стран?" про то и говорю
0
23.02.2014
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Да, написала. А зачем лезть, если вы ничем помочь всё равно не можете? Срач разводить? 
0
23.02.2014
а если все те же разговоры будут вести жители, например, севастополя что-то поменяется? ладно, у вас свое мнение, у меня свое. ваше меня покоробило - пройти мимо не смогла. 
0
23.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Боярка
Вот и я стараюсь обходить политические темы стороной. Потому что там столько грязи. Надеюсь, все наладится. Главное, чтобы больше не проливалась кровь нашего народа. 
0
21.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Брно
Научи и меня! Блин, не могу сдержаться и все...особенно перед родителями, ругаемся страшно, а ведь роднее никого нет.
0
22.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Боярка
Иногда очень сложно переубедить, доказать что-либо. Поэтому время все расставит по местам. Не ругайся с родителями из-за политики. Это того не стоит. 
0
22.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Брно
Ксюш, позвонила папе, помирились...мама сейчас на Волыне бабулю мою лечит и посмотрела с другой стороны на все это... И ведь я родилась в Запорожье и понимаю, что для них значит потерять работу, что боятся очень, и не понимаю в то же время. Не буду ругаться, правда, не стоит.
0
22.02.2014
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Я сейчас со своими стараюсь меньше видеться. Мои родители сейчас за коммунистов. О боги, что они говорят о майдане  - мрак(( Стараюсь молчать. Но всё равно мне было сказано позавчера, что вся эта заваруха из-за таких как я, потому что мы хотим демократию, мол.....(демократия сказано с особой интонацией)
0
22.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Брно
Оль, я уже писала Ксюше - помирились и законсервировали эту тему. Я с ними и так редко вижу, они в Запорожье живут.
0
22.02.2014
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мехико
Оль, как я тебя понимаю! В местных новостях не показывали Украину, долго, пока не состоялась встреча президентов Мексики, США и Канады, на которой говорили в том числе и о ситуации в нашей стране. И представь, нашлись россияне, живущие здесь, которые начали звонить чуть ли не в истерике, крича о том, что надо же дать опоровержение, это же неправда, что стреляют в людей!!! Они называют протестующих боевиками, фашистами, наркоманами... У меня нет слов... Мы вчера провели акцию поддержки, сегодня пойдем к нашему посольству поставить свечи и положить цветы в память погибшим, а люди не хотят включить мозги. Нет, им, конечно, как жирафу, виднее...
0
23.02.2014
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Вика, что тебе сказать... Это, кажется, не прекратится никогда. Особенно, если это правда.... http://www.babyblog.ru/community/post/ukraina/1724541
0
23.02.2014
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мехико
А на награждении люди радовались за них, кричали по-украински "Молодці!" и пели наш гимн. Уродов, которые могли зафукивать во время совревнований, везде хватает...
0
23.02.2014
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Я тоже думаю, что это был единичный случай, националистка какая-то кричала. Ну не может же так быть...
0
23.02.2014
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
Оля, ты чего из-за двух-трёх человек так расстраиваешься! Разве ещё на научилась что на ББ (да и на любом интернет ресурсе) на любой пост (будь то ГВ или ИВ, прикорм, прогулка с ребёнком, воспитание или революция) всегда найдётся тот кто в душу наплюёт ради развлечения. Удаляй коммент и живи дальше. Будут возмущаться - удаляй опять, стучат в личку, гони в чёрный список. Нам тут говорят что на Украине теперь мир и покой, нашли решение и все рады. Я решила особенно не информироваться, зачем зря расстраиваться. Мы сейчас на отдыхе, на 2 дня в горы выехали (аж стыдно что в такое время я на отдыхе, хотя что я изменю если буду на работе - у нас то всё равно всё спокойно, пока..)Я очень надеюсь что ситуация разрулиться мирно и вы сможете спокойно жить..
0
22.02.2014
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Их, к сожалению, не двое и не пятеро даже
0
22.02.2014
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
это не значит что нужно попадаться на провокации.. Я посмотрела комменты на твои посты, некоторые были откровенными провокациями, обидно, конечно, что народ развлекается когда ты не знаешь куда бежать от отчаяния, но нельзя давать этим людям себя расстроить (я учюсь это делать, если когда-нибудь освою это искусство дам тебе знать ;-) )
0
22.02.2014
Мама девочки (17 лет) Красногорск
Оля, я понимаю, что это ваше суверенное дело. Кто там прав и виноват, у многих своя точка зрения, у меня в друзьях на бб, много подруг с Украины, с западной и восточной и даже среди них разные мнения по поводу ситуации в стране. Жалко, безусловно всех, особенно пострадавших. Но среди обычных граждан России, среди моих коллег, друзей и т.п., тема вашей страны, вообще не поднимается. Да, в новостях идет небольшим блоком информация, но это не пипец какой событие, у нас все новости и сми, переполнены эмоциями от олимпиады. Поэтому, мне допустим странно, когда в ленте друзей бб появляются демотиваторы про Россию, что у нас тут чуть ли не тоталитаризм, диктат и задница. Мол, мы не можем, так как вы и т.п. Я не знаю, реальную ситуацию у вас, но и нас в таком случае не надо трогать. Я описала реальное отношение к ситуации с военными действиями на твоей Родине, по честному, среди обывателей, оно никакое, соотечественников больше закрытие олимпиады волнует. Мне, обижаться на государство не за что. Я и муж бюджетник, мы имеем возможность строить дом, у нас 2 машины, которые мы брали новыми иномарками, за свои накопленные деньги, мы каждый год, не напрягаясь отдыхаем на море, минимум по пол месяца и по большому счету, не в чем себе не отказываем. Муж и я, в этом государстве бесплатно выучились и если я останусь в гос. системе, то могу рассчитывать на то, что бесплатно выучится и мой ребенок. И ничего в своей жизни, я менять не хочу, меня все устраивает. И глядя на знакомых, я могу тоже резюмировать, что люди стали жить лучше, уже в норме по 2 машины в семье, семьи берут ипотеку, не доедая при этом последний сухарь. Пусть постепенно, но благосостояние людей улучшается и обвинять нас в том, что мы не лезем на баррикады на свержение правительства, тоже как-то не айс, вы нашей ситуации тоже не знаете. При том, что не граждане России, а граждане Украины, чаще всего едут в Россию, в поисках работы - это я про уровень благосостояния. Кто у меня в друзьях, прекрасно знают, что я веду свой блог, практически, как дневник, мало что скрывая и видят, как живут в нашей стране обычные бюджетники - я учитель, муж - офицер полиции. Поэтому давайте быть толерантными с обоих сторон.    
0
22.02.2014
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Вот давайте)
0
22.02.2014
Мама троих (18 лет, 14 лет, 13 лет) Белгород
как у вас сейчас Оль?а меня вот слово толерантность бесит...=( 
0
21.02.2014
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Пока затишье. Наверно, временное. Будут перевыборы президента, он сломался. Но не всё так просто. В двух словах не скажешь. Оля, я не знаю, что ты там себе думаешь, но мне не писала, что я майданутая и бендера
0
21.02.2014
Мама троих (18 лет, 14 лет, 13 лет) Белгород
про новости я читала в нескольких источниках.. как у вас в городе обстановка?толерантность у меня просто ассоциируется с терпимостью ко всему.. я в последнее время слежу за законодательсвтом европы на тему юю и гендеров.. и уже шаблон сформировался на тему толерантности и гендеров... вот я о чем)Что я думаю, я уже говорила..  и то плохо и другое плохо.. и могу только по-человечески предложить помощь, если будет нужна.
0
21.02.2014
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Оль, для меня в данном случае толерантность - это и умение тактично смолчать (чем бить себя в грудь и доказывать своё).
0
21.02.2014
Мама троих (18 лет, 14 лет, 13 лет) Белгород
та я понимаю.. я просто говорю.что у  меня шаблонно воспринимается) вижу "толератность", вспоминается мигом все это дело..а бить себя в грудь и доказывать смысла нет, Оль.. ты сама это понимаешь. ибо сколько людей, столько и мнений..
0
21.02.2014
Мама троих (17 лет, 12 лет, 5 месяцев) Ларнака
Оленька!!! дай я теб Расцелую!!! вот слово в слово мои мысли!!!!! только у меня нет времени пост написать! я родилась в России и моя родня вся там... и как же меня бесят и обижают их слова! воо честно! я не знаю ни одного Российског о политика! да мне особо и не интересно! но мои родные вечно "в курсе" событий в Украине!!! Называют они это "делят портфели" капец :((( спасибо тебе за такой пост! Я тоже стараюсь не разговаривать тут на политические темы, но, иногда, так цепляет!!!!
0
22.02.2014
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
ну хоть кого-то удовлетворила)
0
22.02.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Оль,все таки прокомментирую,хоть и не хотела сначала)мы русские и нерусские,жители России,просто очень переживаем за вас,за украинцев.Ведь никто особо не комментировал похожие события в других странах.Поэтому и столько мнений,столько постов и сообщений.Вы-часть нашей души,если можно так выразится.У самой ком в горле,когда смотрю и читаю про Украину.Очень хочется,чтобы у вас был мир и спокойствие.Больно за погибших людей с обоих сторон,больно за горящие здания,и за снос памятника советскому солдаты мне тоже очень больно,до слез...Скорее бы все наладилось.Мы вас очень любим,считаем нашими братьями,не младшими,а равными!!!!
0
24.02.2014
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Лена, спасибо за тёплые слова. Если бы все так думали, как ты, действительно вот так, то не было и споров на эту тему
0
24.02.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Порадовали.а то  я уже устала огрызаться на всех,защищая страну и людей которые хотят перемены.
0
21.02.2014
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Я поняла: правильней будет не то что не отвечать им,  а даже не читать те посты и комментарии 
0
21.02.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 11 лет) Славутич
Вот!
0
21.02.2014
Мама девочки (14 лет) Запорожье
Верное решение,я вот твои пред посты читала и комменты к ним-уже несколько раз набирала ответ некоторым дамам,но все стирала,не хочу перепалок на сайте,все равно никому не докажешь!у противников,кроме слова  бендера и пены изо рта ничего не добьешься...поэтому,молчу!!!!
0
21.02.2014
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Ксю, вот по поводу "бендера". Даже в Украине уже это слово мало кто использует. хотя раньше так всех из западной называли. Нет сейчас такого, стёрлись границы, и слава Богу. И неужели кому-то надо, чтобы всё г..вно возвращалось?
0
21.02.2014
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Оля, держитесь!...Не верится, что это происходит так близко - на такой родной Украине...всё детство ездила в Феодосию к тете на море....там конечно другой "лагерь".....  но всё же очень страшно за простых людей, украинцев, которых коснулся так или иначе этот кошмар....... Хочется сказать какие-то слова поддержки - но что тут скажешь.... Пусть это скорее закончится....
0
22.02.2014
Мама мальчика (17 лет) Акташ
Со всем согласна. Кроме того, что удалить комменты о происходящем в нашем украинском сообществе. Я считаю, что важно писать, нужно комментировать. Иначе и сложится такое мнение, что на Майдане - все "экстремисты и боевики", как это пропагандируют некоторые СМИ.
0
22.02.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
Ольчик, держись. Я сегодня пересралась с огромным количеством людей ((  я рыдала до трех ночи и сейчас не могу спать, все смотрю на фото умерших. У меня колотится сердце, я отдала все деньги на майдан и завтра отправлю посылку..... Слава героям!!!!
0
21.02.2014
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Оль, во всех событиях с кровопролитием мне жалко загубленные жизни. И оттого, видимо, что я выросла в системе, мне всегда обидно и страшно за тех, кто ходит под погонами.
0
24.02.2014
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Вюрцбург
Оля, не поддавайся на провокации и наслаждайся хорошей погодой!
0
23.02.2014
Мама троих (22 года, 17 лет, 13 лет) Москва
Оль, я вот и стараюсь во все не лезть, ибо как оно на самом деле не ясно ни вам, ни нам. 
0
22.02.2014
Мама мальчика (16 лет) Киев
Согласна на все 100%. Всех не переубедишь, нервы дороже... 
0
21.02.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Олечка! Мы с вами!!!
0
22.02.2014
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Наташа, спасибо! Сегодня всё тихо, мы гуляли пешком к банкомату, деньги есть, очереди ноль. Новостей в стране миллион!!
0
22.02.2014
_ Ленин

Похожие записи