Войти
Мама мальчика (13 лет) Краснодар

Потери беременности после 40 лет. Невезение или дефектное зачатие ?..

106

Лучший ответ

Мама мальчика (4 года), планирую беременность Лес-Кайес
Очень советую прочитать книгу "it starts with the egg" Ребекка Фет. Можете поискать ее на русском, все четко, ясно и по полкам про возраст, яйцеклетки и что надо делать. На основе исследований и научных доказательств без эзотерических примочек и зеленки. Все получится!!!!
0
15.10.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Narciss, благодарю!)))
0
15.10.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Narciss, а Вы ее на русском читали ?
0
17.10.2021
Мама мальчика (4 года), планирую беременность Лес-Кайес
Кристина, на английском.
0
17.10.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Narciss, нашла ее на русском на Озоне, 1700 р. цена 🙈 надеюсь, книга того стоит !))))
0
18.10.2021
Мама мальчика (4 года), планирую беременность Лес-Кайес
Кристина, никак бесплатно не найти? Я на англ нашла бесплатно онлайн где то. Жаль что нет на русском бесплатно, ну или хотя бы бесплатную главу прочтите если там есть возможность такая.
0
18.10.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Narciss, бесплатно совсем нет на русском на просторах инета ) наоборот , ее так многие врачи и паблики повсюду пиарят, видно, что зарабатывают на ее продажах. Цену такую загнули🙈 Так что бесплатно - это вряд ли ))
0
19.10.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Narciss, у меня английский свободный, но в любом случае на русском читать проще и легче ) а она очень объёмная или небольшая ?
0
19.10.2021
Мама мальчика (4 года), планирую беременность Лес-Кайес
0
20.10.2021
Мама мальчика (4 года), планирую беременность Лес-Кайес
Кристина, да, я вас понимаю что на русском конечно лусше воспринимается инфа. Нашла вроде на англ можете попробовать прочитать пару глав и посмотреть интересно оно вам или нет. Там 200 с чем то страниц, но я читала главы которые были заточены на подготовку и сапплементы к натур зачатию.
0
20.10.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Narciss, огромное спасибо ) поизучаю ) Вам книга помогла ?
0
21.10.2021
Мама мальчика (4 года), планирую беременность Лес-Кайес
Кристина, в принципе я считаю что при успешной беременности после 40, особенно когда предпринимаешь все меры для натур зачатия то никогда не узнаешь что именно помогло. Я на 8м месяце беременности (мне 40, детей нет пока, 2зб) и молюсь каждый день чтоб было все хорошо. Но из книги я в основном почерпнула знаний о нужных мне витаминах, пропила коэнзим Q (до беременности) да и вообще общая картина того что в моих силах сделать стала более ясной. Хорошо обсудить какие то добавки с врачом (кто в теме:) в книге например советуют так же принимать мелатонин (при опред обстоятельствах, это надо читать, не всем он подходит). Именно он содержится в фолликулярной жидкости когда зреет яйцеклетка и так же косвенно отвечает за ее качество. Но это гормон, а прежде чем его принимать надо бы проверить его уровень. Не употребляла алкоголь (в любом количестве,) как минимум 6 месяцев, он ломает и без того стареющие клетки. Про сигареты молчу вообще, их не должно быть в системе за месяца три минимум пока зреет яйцеклетка а не бросать как увидела тест положительный:) это могут позволить себе девчушки по 20+ лет🤣. Плацебо тоже никто не отменял, помогает когда начитаешься полезной (и позитивной) инфы и прям такое ощущение что все у меня хорошо заработало😅. Опять таки, все эти меры хороши кому за:) нам просто надо приложить немного больше усилий чем тем кто моложе.
0
21.10.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Narciss, ясно ) согласна и понимаю Вас) тьфу-тьфу, у Вас все будет хорошо 👌🏻 🙏 Вам чуточку осталось 😃 Вы верно сказали, что нам нужно больше стараться и не узнаешь, что именно помогло) А вообще, я чем больше вникаю и читаю истории, тем больше понимаю, что в принципе ни одну женщину, у кого было больше одной Б и кто активно в этом процессе участвует , не миновали какие-то потери. Какая-то фигня да произойдёт, причём, как видно, не зависит от возраста! Тут и очень молодых много девочек с кучей потерь, так что выходит, зачастую и правда работает естественный отбор. Как рулетка какая-то. Я сама не курю, а пью лишь иногда и мало, но смотрю на многих женщин, кто не парится на эту тему и у них все ок , беременеют, рожают, причём и после 40🤷‍♀️ недавно в парикмахерской видела такого мастера, 41 год, на шестом месяце, легко забеременела, легко носит, при этом курит постоянно на крыльце каждые полчаса! Выглядит ужасно и старо. И вторая тоже знакомая мадам, 40 лет, бухает с молодости, курит, так ещё и не брезгует наркотой , травкой, она пляже работает инструктором, тощая, высокая, страшная, выглядит на все 60, и вот хоть бы хрен ей! Легко забеременела, недавно дочку родила🤦‍♀️ Какие там у них витамины и бросание алкоголя с куревом? О чем Вы.. им вообще по фиг , живут и не парятся. Ещё третья такая же знакомая, 35 лет, всю беременность купила, родила сына, ему сейчас 8 мес, так курить и пить не бросала. Понимаете, им не по 20 лет! Так что фиг его знает, что работает, а что нет… Тут сама здоровая, анализы прекрасные, муж тоже, есть сын уже, есть ещё желание, много любви , сами мы с мужем очень молодо выглядим, мне вообще больше 30 лет не дашь в жизни, лицо, тело молодое, иммунитет, остальное здоровье - все ок, врачу моему не докопаться… и что происходит 🤷‍♀️ Кому-то все, кому оно не надо, а кому-то ничего, кто от всей души желает. И реально от возраста не зависит
0
22.10.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Narciss, я очень искренне рада за Вас и за всех девчонок, кто терял, но обретал снова и рожал деток )) правда рада) у меня нет озлобленности или зависти, мне не больно смотреть на беременных и малышей. Я благодарю Бога за сына, мне жаловаться-то грех, на самом деле, ребёнок есть, но все равно когда беременности желанные, каждая такая потеря - это горе и боль, и не важно, есть у тебя дети или нет. Больно каждый раз. Верю в лучшее и что мой малыш все же ко мне вернётся в другой раз. А Вам и Вашему малышу здоровья, лёгких родов и Божьего благословения 🌺
0
22.10.2021
Мама мальчика (4 года), планирую беременность Лес-Кайес
Кристина, конечно Ваш малыш Вас ждет🥰 и идет к Вам. Я стараюсь не обращать внимания на людей у кого все хорошо с первого раза и без усилий. Мир это контролируемый хаос, и если я могу проконтролировать хоть чуточку того что зависит от меня и может меня привести к моей цели то почему нет. Вокруг всегда будут фертильные стареющие куряги и выпивохи🤣🤣🤣. Всем нам здоровья, терпения и любви и поддержки близких.
0
22.10.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Narciss, про то, что мир - это хаос , согласна 😁 иначе никак и не назовёшь) Спасибо Вам за отклик и комментарий ) Счастья и удачи Вам 🌺
0
23.10.2021
Мама двоих (8 лет, 3 года) Порту
Narciss, какой познавательный комментарий!👍 Мелатонин? У нас его в Европе продают без рецепта, как лёгкое безвредное снотворное... врач говорила, что даже при беременности можно принимать. Я как раз употребляла в тот победный цикл, когда забеременела🙂
0
22.10.2021
Narciss, добрый день а вы за границей живете? Я так поняла вы смогли без ЭКО? Это очень ценный опыт.. А где наблюдаете беременность? И где будут ваши роды? в последнее время все чаще наблюдаю тенденцию когда наши люди едут в Москву, Киев, Минск в хорошие частные клиники. Цена все равно ниже чем в Европе.
0
26.11.2021
Мама мальчика (4 года), планирую беременность Лес-Кайес
Nadiya Chernova, отвечаю поздно. Родила и все завертелось. Да, проживаю в амстердаме. Здесь подход к родам и в целом к беременности конечно кардинально другой. Без сохранений, вмешательств. Контрактов на роды нет, страховка покрывает все включая приходящую медсестру на 8 дней после родов (каждый день по 6 часов). Да, получилось без эко. Мы так сказать пробовали последний месяц сами и должны были идти на прием в фертилити клинику. В целом, я не думаю что сервис и уровень в роддоме сильно отличается от каких то российских клиник. Единственное что могу отметить это доброжелательность врачей, сестер и всех в роддоме. Начитавшись здесь как иногда относятся к роженицам, могу сказать что такого здесь конечно нет. В общем, впечатление хорошее осталось от роддома. Роды были тяжеловаты но уже подзабыла:)
0
13.12.2021
Мама мальчика (4 года), планирую беременность Лес-Кайес
Наблюдалась у обычных акушерок. Рожала в одном из госпиталей амстердама и все по страховке то есть не приватные клиники или спец наблюдение у врача. Если правда пойду за вторым, запрошу доп ультразвук на 36 неделе чтоб прикинули вес ляльки ато у нас получился 4690 и спохватились в последний момент что большеват. Но все прошло хорошо.
0
13.12.2021
Мама троих (23 года, 28 лет, 5 лет) Киев
В 41 начала планировать. За два года было 5 бхб и 1 зб. В 43 получилось забеременеть и родить мою принцессу🥰
0
28.09.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
pregnancy /childbirth2020, Классно !)) я тоже хочу принцессу )) сынок уже есть, большой ) а это Ваш первый ребёнок, дочка ? Вы как-то обследовались, лечились ? Или просто жили и планировали дальше ?
0
28.09.2021
Мама троих (23 года, 28 лет, 5 лет) Киев
Кристина, это третий ребёнок. Ой, что я только не делала и не обследовала….🙂 Оказалось , что все хорошо. Но витамины пили в последнее время вместе с мужем. Видимо из-за возраста качество як было не ок скорее всего.
0
28.09.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
pregnancy /childbirth2020, Третий )) класс)) Я вот тоже вся обследована, все отлично, анализы прекрасные, по женской части все красиво , муж - здоровый конь, беременность наступила , но одна за другой ту-ту, как Вы поняли ((( Грешу на возраст и качество ЯК. Теперь страшно, что все время так будет. А остановиться и не пробовать ещё страшнее. И бесит, что время утекает. С ума не схожу, стараюсь отпустить ситуацию, принять как есть и полагаться на Бога. А пробовать буду до климакса 😂 уверена, что все равно прострелит
0
28.09.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
pregnancy /childbirth2020, а ещё начиталась, что после ЗБ и чистки путём МА надо паузу выдержать, чтоб все восстановилось, а ещё некоторые пишут, что после ЗБ как раз потом долго не могли забеременеть 😰
0
28.09.2021
Мама двоих (21 год, 5 месяцев) Владимир
Кристина, у меня вот тоже все замечательно,изначально было ТТГ высокое, снизила до нормы. У мужа все замечательно, По нам хоть учебник пиши. Но ни зб, ни бхб. Нет ничего. Правда сказала об этом он,она мне в ответ зачем тебе все эти зб. Забеременеешь и все будет
0
28.09.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
юлия, ну будем надеяться, что так и окажется- забеременеем и все будет 👌🏻😛
0
28.09.2021
Мама двоих (21 год, 5 месяцев) Владимир
Кристина, будем надеяться
0
30.09.2021
Мама троих (23 года, 28 лет, 5 лет) Киев
Кристина, после ма можно не ждать три месяца. Да и времени у нас нет ждать. Пейте с мужем витамины и старайтесь! Пусть ваша принцесса к вам прийдет как можно быстрее!!!!🤰🤱
0
29.09.2021
Мама троих (23 года, 28 лет, 5 лет) Киев
pregnancy /childbirth2020, аааа у вас и чистка была? Но все равно. Ну подождите месяц, два и в бой! Я не ждала и следующая беременность наступила через через полгода после зб да и ты бхб. Попейте овариамин кстати.
0
29.09.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
pregnancy /childbirth2020, нет, чистки не было , просто таблетки, вроде все вышло, тесты почти бледные, сегодня 2 недели, как все вышло. Не кровит, только чуточку мажет, совсем ни о чем. В пятницу, послезавтра, иду на узи, смотреть что там и как. Сейчас мне уже кажется, что чувствую овуляцию сегодня-вчера, надеюсь, все восстановиться быстро) в этом месяце я боюсь планировать, да и пролетаем , дождусь месячных уже, морально перестроюсь и в новом цикле попробуем) а то сон в прошлый раз после выкидыша сразу ЗБ, будешь тут дуть на воду …Спасибо за поддержку))) Здоровья Вам и Вашей семье🥰
0
29.09.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
pregnancy /childbirth2020, как Вы морально справлялись, когда передивали потери? Как не нагнетать и не свалиться в депрессию?🤦‍♀️ мои две потери- ничто, по сравнению с тем, через что проходят многие другие женщины, может тут у меня пока и трагедии-то нет никакой, но все равно так стремно на душе
0
29.09.2021
Мама троих (23 года, 28 лет, 5 лет) Киев
Кристина, та все было….. и депрессия и отчаяние и страх. Все мы люди и чувства никуда не деть. Каждый провальный цикл говорила, что это все конец, последний раз. Но потом проходили месячные и вс по новому кругу: тесты, узи . Короче никак не справлялась. Жила этим.
0
29.09.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
pregnancy /childbirth2020, Спасибо, что поделились ) когда знаешь, что у всех так бывает , как-то легче становится и принять ситуацию уже проще. Я очень рада за Вас) жила этим и все-таки получила 💝 Класс )) В общем, буду пытаться, а там как Бог даст. А времени нет у нас, это да.. врач мне так же говорит
0
29.09.2021
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Закатеколука
Кристина, нет времени на большие паузы после 40.
0
29.09.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Луна , я это понимаю прекрасно )) просто не знаю, как лучше - сразу после МА, если все ок, пытаться и не ждать, или все же ждать месячных и уже после них .. столько мнений и историй.. если честно, в душе я не хочу никаких пауз и готова хоть сегодня начинать, хотя сегодня только 16-й день после МА😂
0
30.09.2021
планирую беременность Могилев
Мне 37, тоже зб и бхб. Анализы у меня все нормальные. После бхб правда эндометрий стал хуже, но с таблетками всё нормально. И да, мне тоже мой доктор говорит что с возрастом и у женщин и у мужчин материал хуже. Плюс обычные неудачные слияния, такое и у молодых бывает. Мужа обязательно проверьте, мужской фактор никто не отменял. Их проще проверять. Спермограмму и к андрологу. И как говорит мой доктор: овуляции ещё есть, беременность пусть не сразу но есть, значит надо пытаться! Удачи Вам! Пусть всё получится!
0
19.09.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Настюшка, спасибо большое ) будем проверяться потихоньку. Вам тоже удачи )
0
19.09.2021
планирую беременность Могилев
Кристина, спасибочки! 🤗
0
19.09.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Настюшка, вдруг все же ещё не все потеряно у нас) хочется, чтоб все пошло естественно, без эко и прочих крайних мер 🙈
0
19.09.2021
планирую беременность Могилев
Кристина, а ещё с первого раза и так и не узнать что это за слово такое- овуляция?!)) Увы, даже у совсем молодых и вроде здоровых случаются проблемы с беременносью. Просто не всем везёт. Но дорогу осилит идущий! Если забить и не пытаться, скорее всего чуда не будет. Поэтому надо идти на всё, что доктор предлагает! А там уж как Бог даст.
0
20.09.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Настюшка, дорогу осилит идущий - это точно! Все, кто хочет иметь детей в этой жизни, так или иначе в конечном итоге их имеет. Кто-то в итоге рожает сам, кто-то через эко и прочие манипуляции, кто-то прибегает к суррогатству, а кто-то и просто усыновляет) А сбои и потери действительно постоянно встречаются, просто по статистике у женщин 35+ риски выше, с чем я, видимо, и столкнулась🤷‍♀️ Хотя эту природу не понять! Иногда молодые мучаются и не могут родить, а женщины 40+ легко беременнеют и спокойно рожают, при этом ещё пить-курить умудряются🤦‍♀️ Пришла тут неделю назад в парикмахерскую, уже знала, что у меня ЗБ, а там моя ровесница парикмахер на 5 месяце с уже приличным животом, бегала курить каждые 20 минут на крыльцо 😢 выглядит сама не очень, а беременность носит легко, без токса, я рада за неё, нет зависти и злости, но так обидно стало …и малыша ее жалко стало, что она его травит куревом 😭 вот где правда ?! Одни берегутся и обследуются вдоль и поперёк и не могут родить, другие плевать хотели, залетели- родили, не парятся
0
20.09.2021
планирую беременность Могилев
Кристина, это да. Не всем поровну. 🤷🏼‍♀️ Видимо это для чего-то нужно. А ещё есть те кто "предохраняется" абортами. Что ж, "не суди да не судимым будешь".) Значит у нас другой путь, сложнее в плане деток.
0
20.09.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Настюшка, согласна(( путь действительно тут у всех разный..
0
21.09.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Настюшка, а что такое бхб?) простите, не поняла аббревиатуру)
0
20.09.2021
планирую беременность Могилев
Кристина, биохимическая беременность. Это по тестам было //, но беременность прервалась очень быстро: в первые недели. У меня была задержка 5 дней.
0
20.09.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Настюшка, аааа, поняла ) спасибо )
0
21.09.2021
Дорогая автор, листала блог и увидела ваш пост, очень хочется вас поддержать. Я хочу рассказать вам не про себя, а про мою бабушку. История может длинная, и не совсем про наше время, но я надеюсь, что она вам придаст сил. Моя бабушка жила под Питером в маленькой деревне в советское время, жила с мужем, которого очень любила и двумя замечательными детьми. Все было в достатке, семья была работящая. Но вдруг в деревне вспыхнула эпидемия туберкулёза и вся семья слегла. Очень сильно болели. Сначала ушел ее любимый муж, а потом ей пришлось похоронить своих детей. Она одна выжила и смогла выздороветь. Потом в деревню пришли солдаты, было раскулачивание, ее с сёстрами направили на несколько лет в среднюю Азию, там тяжело работала. После она узнала, что родной деревни больше нет, всю сравняли с землёй. Она потеряла все, дом, мужа, детей. Ей написал друг детства, с которым жили в соседних домах друг напротив друга. Позвал жить в небольшой городок недалеко от Петербурга, она приехала. Они стали жить вместе, он построил двухэтажный дом, завели свой огород. Все хорошо, но им очень сильно хотелось детей.1950-е годы, а им за 40 лет. Пытались, но были выкидыши один за другим. Бабушка плакала ночами, молилась. Дед тоже огорчался, переживал. Но они не сдавались. Прошло 9 лет, в 1959, когда моей бабушке было 50, на свет появился крепкий, здоровый, пухленький малыш-мой отец. Радости моих дедушки и бабушки не было предела! Они всем сердцем любили его а он их. Отец мой всегда благодарил их за то, что дали ему жизнь и не сдавались несмотря ни на что. Сам пересказывал нам эту историю, когда мы появились: я, моя сестра и брат. Он всегда говорил нам: дети, никогда ни для чего не поздно, пусть бывает страшно многое кажется непреодолимым, но если вы чего-то хотите-то добьётесь, как добилась она- права стать матерью хоть и в 50 лет. У меня у самой был выкидыш, в 29, первенца родила в 32. После выкидыша было страшно, понимаю, 29 и 40, разные вещи, но морально так же больно и тяжело очень, но слова папы звучали в голове и я преодолела свой страх. Я думала, ну раз она смогла и в те то годы, то мне чего боятся? Я понимаю ваши опасения по поводу возраста, но хочу вам сказать, если вы твёрдо решили-не сдавайтесь! У вас все получится и вы будете качать на руках ваше маленькое счастье! Искренне желаю вам здоровья и удачи!
0
17.12.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Alina Lembinen, Потрясающая история! Как много выпало на долю Вашей бабушки и как же здорово , что она обрела счастье)) Чего только в этой жизни не бывает ) Пути Господни неисповедимы, это уж точно.. Благодарю Вас за поддержку и за рассказ! Тронуло до слез. Особенно последняя фраза про маленькое счастье на руках🥲 Я не сдаюсь) Накатывает временами, но это проходит. Я продолжаю делать все, что могу и буду это делать, пока будет получатся. Надеюсь, Бог услышит мои молитвы и компенсация придёт )) Чего я искренне всеми желаю! И Вам в частности, если Вы планируете или уже ждёте! Благодарю Вас ещё раз! Всех Вам благ!
0
18.12.2021
планирую беременность Денвер
Не хочу вас расстраивать, но после 35, к сожалению, так! Я делала ЭКО и ПГД всем своим эмбрионам. Результат - 1 здоровый из 5! т.е. без хромосомных аномалий. А это значит, из 5 моих беременностей только 1 была бы здоровая. Но наши тела это не механизмы, и на поломки генетические реагируют по разному. При естественной беременности у большинства тело умеет сразу распознать генетическую поломку на этапе имплантации и тогда случается бхб или в лучшем случае - без имплантации. А у кого-то тело распознаёт поломку позже, и тогда случается анэмбриония либо зб. Плюс овуляция не в каждом цикле. Поэтому ситуации настолько разные бывают! кто-то долго пытается забеременеть и потом раз - и сразу здоровый ребёнок. А у кого-то беременность легко наступает, но процент невынашивание больше. А на самом деле и у той и у другой примерно одинаковое количество поломанных клеток. Просто у второй женщины беременность и с поломанными наступает. Поэтому в нашем случае после 40 остаётся только брать попытками либо делать ЭКО с ПГД чтобы сократить количество неудачных беременностей. Если вы готовы идти к цели до конца - вам любой вариант должен быть ок! Ведь и там и там беременность здоровая рано или поздно произойдёт! И не вините свои клеточки. Вы не дефектная! Мы все такие после 35. Но дорогу осилит идущий 🙏🏻!
0
30.09.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Аня, Вы сейчас исчерпывающе и структурировано изложили всю ситуацию в целом и мои мысли, к которым я в итоге пришла, в частности !) слово в слово)) После долгих раздумий, как говорится, я пришла именно к таким выводам )) мне даже добавить нечего ) мыслим верно, значит ) Надо, получается, пытаться дальше с холодной головой) Только вот к ЭКО я пока не готова. Буду брать попытками пока) Мне просто, честно говоря, настолько нравится сам процесс, что я не готова отказаться от мысли про естественную Б в результате любви )) Это такое удовольствие) тем более когда можно не предохраняться и полностью расслабиться) извините за прямоту )) Так что будем жить дальше, любить друг друга днём и ночью, и может когда-нибудь Бог благословит) Пусть пока все идёт как идёт и в удовольствие!) Спасибо Вам)
0
30.09.2021
планирую беременность Денвер
Кристина, и это ведь прекрасно! 🥰 Что может быть лучше результата настоящей любви в виде ребёнка, подаренного вам от Бога! Он обязательно будет, когда придёт время! Главное - стараться ❤️
0
30.09.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Аня, спасибо большое за поддержку ❤️😄
0
30.09.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Аня, а у Вас как и чем закончилось ЭКО? Позвольте узнать )
0
30.09.2021
планирую беременность Денвер
Кристина, смотрите на желтый кружочек напротив моей аватарки 🤗. Если вы на него нажмёте, то ещё и сможете посмотреть кто на какой неделе 🥰
0
30.09.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Аня, ах вон оно тут как все устроено 😆😆 не знала ) круто !) удачи Вам 👍🏻🥰
0
30.09.2021
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность Воркута
Скажу одно - то что вы беременеете легко - уже чудо после 40. Выносить реально тяжело. Как не крути, шансов мало. У меня самой 2 Б после 40, обе увы 🤐.... Здоровье отменное. Анализы, гормоны, давление - как у девочки. А вот ЯК после 35 мало радуют кого правильным содержимым. Как и СГ мужчин под 40+.
0
19.09.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Виктория Север, Спасибо за отклик. Я много прочитала о потерях Б и конечно статистика такова, что после 40 лет риск выкидышей и прочих потерь более 60%. Куда от этого деваться ? Что толку, что тут пару раз легко забеременела, если прогресса нет ?( Врач говорит, сама я здорова и анализы норм, гормоны, ттг, все ок. Видимо, и правда мои ЯК уже многие устарели кривые (( грешу на это. Тут уж ничего не поделаешь. Шансы есть, но малы уже , как видно. Принимаю сей факт как данность..
0
19.09.2021
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность Воркута
Кристина, увы, это и есть данность. Очень малый % ЯК годится к оплодотворению( Удачи все равно вам!!!!!! Все будет, как предначерчено.
0
19.09.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Виктория Север, спасибо, Виктория) На самом деле, я расслабилась и приму все, как будет суждено. Без истерик. Слава Богу, есть прекрасный сын) Просто обидно, что когда подходит прекрасный женский возраст 40+ и у тебя есть все для того, чтобы принять ещё малыша в свою жизнь, и огромное осознанное желание, и любимый муж, и материальная база, и мудрость, и опыт материнства, то шансов на новое прекрасное материнство остаётся супер-мало и они тают с каждым месяцем, наверное (( Вам тоже удачи !)
0
19.09.2021
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность Воркута
Кристина, подумайте над ЭКО)
0
19.09.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Виктория Север, а что оно даст ? Что специалисты смогут увидеть и отобрать оставшиеся качественные ЯК? ЭКО тоже не панацея. После эко такой же процент В и ЗМ, к сожалению.
0
19.09.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Виктория Север, я как понимаю, эко для тех, кто не может забеременеть. А это не мой случай сейчас. Беременность наступает, но потом что-то идёт не так. При эко все то же самое может быть. Оно не гарант
0
19.09.2021
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность Воркута
Кристина, можно заморозить эмбрионы, сделать им ПГД. Так же ИКСИ, чтоб оплодотворение прошло лучшими из лучших. И все же 5-8 снежинок лучше, чем ловить ЕБ раз в год. А то и в три года.
0
19.09.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Виктория Север, мда… может и стоить теперь уже задуматься. Тут уж над всем задумаешься. Спасибо большое!)
0
19.09.2021
моя близкая подруга из Минска родила близнецов в 41 год. Она сделала такое количество протоколов, что если рассказать, никто не поверит. Эмбрионы не продолжали развитие внутри. Врачи говорили что причина в антифосфолипидном синдроме. Наверное, это было предположение, потому что нельзя никогда точно узнать, почему после 40 лет не получилась беременность. Все знают что с возрастом качество ЯК снижается, все знают, что вцелом все болезни и вредные привычки, нажитые к 40 годам отягощают все попытки. Но стопроцентно никто не назовет истинной причины. Так вот после ...надцатой попытки у нее получилась подсадка. Из-за опасений, что детенышам перестанут поступать необходимые вещества и кислород, она колола в живот разжижающие уколы. Научилась сама это делать... Кроме этого не прекращала постоянный прием гормонов. Так и выносила свою двойню. Это действительно очень тяжело, это настоящая жертва, с первого до последнего дня. И только очень большое желание может дать силы все это пройти. Сейчас с каждым годом появляюся все новые и новые репродуктивные технологии. Возможности диагностировать на самых ранних этапах генетические сбои становятся все более очевидными. Cейчас уже безошибочно вычисляют правильный день имплантации методом ERA. У нас всех увеличиваются шансы на беременность после 40.
0
11.11.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Nadiya Chernova, Очень рада за Вашу подругу! Люблю такие истории с хорошим финалом )Про желание, силы и жертвы- это ключевые моменты. Согласна 100%. Врач моя мне тоже от непонимания, что со мной делать (анализы тоже все хорошие, все ок везде, кровь норм, никаких АФС и тромбофлебий), говорит, что все равно назначит мне в следующую Б низкомолекулярный гепарин (тот же клексан), для подстраховки, хуже не будет. Насчёт Дюфастон и утрожестана она скорее против в таких случаях, но тут уже ни от чего отмахиваться не будешь , лишь бы получилось 🙈 Спасибо за отклик! Вам удачи 🌺
0
12.11.2021
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Закатеколука
К сожалению после 40 действительно много дефектных яйцеклеток и женщина в репродуктивном плане и правда уже можно сказать "старая" как бы неприятно это ни звучало. Ну и что. Все равно в 40-42 ещё есть неплохие шансы зачать и выносить ребенка. Да, риск бхб, замерших беременностей, выкидышей на ранних сроках выше, это надо просто принять, планируя после 40. Они вполне вероятны, но рано или поздно может попасться хорошая яйцеклетка, которая даст развивающуюся беременность, поэтому есть смысл пытаться и дальше, не пропуская циклы, шансы есть.
0
29.09.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Луна , Вы абсолютно правы. Теперь, изучив картину и начитавшись всего, я понимаю, что все именно так ) Остаётся ловить хорошую клеточку и пытаться дальше. Рано или поздно попадётся. Не верю я, что я совсем старая) вот не верю ) спасибо !
0
30.09.2021
Мама мальчика (13 лет) Киев
Луна , а нет страха, что организм тоже даст сбой в отбраковке :( и даже при нынешнем уровне медицины не все можно проверить. И что по итогу хорошего, родить больного или недоношенного ребенка. И вместо спокойной жизни для себя, носиться по реабилитациям и понимать, стонет света в конце туннеля. Я не знаю, есть ли у вас дети. Если нет, то не так страшно. А если есть здоровый ребенок, то зачем ставить под удар его будущее и благополучие в угоду тому, что женщине понравилось заниматься сексот без предохранения и чувствовать адреналин от наступившей беременности.
0
16.07.2023
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Татьяна, ну что Вы жути нагнали )) У Вас слишком много страхов)) Риск родить больного ребенка есть всегда, у каждой мамы, и от возраста это вообще не зависит. Полно других причин. Не стоит об этом думать, когда планируешь ребенка. Нужно настраиваться только положительно. Или вообще не пытаться даже, раз есть такие страхи и сомнения. Моя близкая подруга работает в спецшколе для детей-инвалидов, у нее в классе больные дети с разными диагнозами, и аутисты, и глухие, и немые, и олигофрены, и дт, так вот у всех родители молодые! Этих детей рожали молодые мамочки до 30 лет. Но что-то пошло не так…Кстати, многие дети там в состоянии «овоща», колясочники, именно после перинатального центра, то есть родились сильно недоношенные, а их пытались спасти и вот так «спасли», но это уже другая тема. И с другой стороны, мои знакомые, кто сам забеременел и родил 40+, все имеют абсолютно здоровых детей, которых я знаю и вижу лично. А это были мамочки в 44,45,46 лет родившие. ЭКО им не помогли, кстати. Делали с пгд и толку ноль. Потом сами забеременели, нормально носили и сами рожали. Прекрасно в возрасте 40+ прошла у них вся эта «отбраковка». А у молодых мам в то же время случаются точно так же неудачи и рождаются дети с диагнозами. Так что мое наблюдение такого, что возраст здесь не главный критерий.
0
17.07.2023
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Закатеколука
Rainbow , в 44, 45, 46 лет очень часто беременеют от донорских яйцеклеток, просто знает об этом обычно только муж, всем остальным говорят, конечно же, что "сами забеременели" )
0
12.09.2023
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Закатеколука
Мама одного мальчика, не нагнетайте, тот же НИПТ отличный метод для диагностики аномалий, в отличие от недостаточно информативных рутинных скринингов.
0
12.09.2023
Мама двоих (23 года, 6 лет) Санкт-Петербург
Первого родила в 24года, потом, через много лет, вышла замуж второй раз, в сорок лет задумались о ребенке, получилось с первой попытки, но была замершая на 7 неделе.. После чистки забеременела через 6месяцев, и в итоге, в 42года родила пацана 4300 и 53см!!! Вот сейчас ему уже 1,7 и мы до сих пор на ГВ))))
0
15.11.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Ольга Семенова, Умница ) класс ) причину зб искали ? Как-то обследовались, лечились после зб в эти полгода ?
0
15.11.2021
Мама двоих (23 года, 6 лет) Санкт-Петербург
Кристина, нет, не искала, я сходила на узи, заставила мужа сдать спермограмму))) потом, в один месяц, мы просто не успели с овуляцией, в один месяц ее вообще не было... Так и прошли полгода)))
0
15.11.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Ольга Семенова, ясненько ))) здорово, что для Вас все кончилось благополучно рождением малыша !) Здоровья вам )
0
15.11.2021
Мама троих (24 года, 20 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
У меня не было потерь, но была прекрасная здоровая естественная беременность и роды в 40 лет. Так что это, конечно, возможно. потеря беременности на раннем сроке - это естественный отбор и может случиться с любым. Но раз вы так легко беременеете, значит и шансов на здоровую беременность у вас больше! Пусть все получится!
0
19.09.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Мика, Как я за Вас рада !) спасибо на добром слове) беременела легко, но два раза подряд потери с разницей в полтора месяца вызывают недоумение, как минимум.. Что за естественный отбор такой ? Сразу две кривые ЯК из обоих яичников 🙈 Мой врач разводит пока руками и говорит, что не знает, что у меня проверять сейчас. Все анализы хорошие. Передышка и пробуйте, мол. Где-то да попадётся нормальная ЯК😆
0
19.09.2021
Мама троих (24 года, 20 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Кристина, ну вот я живу по принципу вашего врача. Тоже анализы все замечательные, овуляция и пр,а беременность больше не наступает. Именно потому что ЯК уже не те. Естественный отбор - это отторжение нежизнеспособной беременности. Если с организмом всё в порядке, значит, скорее всего, поломки именно в самом эмбрионе. И надо ждать, пока выйдет та самая ЯК
0
19.09.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Мика, да, скорее всего так и есть. Ждать и пробовать. Не верю, что прям все «кривые»😆. Просто процент таких уже выше, вот и все. Где-то да есть ещё пригодные. Просто их надо ловить, ждать и вымаливать у Бога ) либо, как мне уже посоветовали тут, идти на эко, и не теряя время, сразу отобрать пригодные. К эко я совсем морально не готова. Раз получается пока самой забеременеть, хочу так и попробовать ещё. А там видно будет. Удачи Вам тоже !) как моя врач говорит, пока женщина не в климаксе, есть матка и яичники, идут месячные, шанс на удачные беременность и роды есть всегда. Пусть и небольшой с каждым годом, но он есть, пока женщина не перешагнула порог климакса )
0
19.09.2021
Мама троих (24 года, 20 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Кристина, конечно, так и есть. Пока всё функционирует,продолжаем верить в чудо). Все, конечно, навряд ли могут быть плохие. Осталось дождаться ту самую)
0
19.09.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Мика, ну все, удачи нам !))
0
19.09.2021
Мама двоих (26 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Первый ребёнок в 23, без проблем. Потом детей не планировала. В 36 незапланированная Б, уже настроилась, но выкидыш, никуда не ходила, ничего не проверяла - вроде всё норм, вышло и ладно. В 41 снова Б, в совершенно внезапный день. 5дц, фактически на окончании месячных - цикл 26дней, рано по любому - и беременность. Шок. Конечно, рожать. Носила тяжело, ужасный рвотный токсикоз до самых родов, кровило периодически, +гестоз с 3 триместра, давление до 200, дикие почему-то боли в желудке(?!?) после любой еды, боялась есть. Чудо - совсем не болела спина, хотя в 1Б болела ощутимо. Ничего не принимала, никаких дюфов и утриков, даже при мазне, только фолиевую, железо, Д. Роды ЭКС, в 37н. ребенок 2кг, но 8/8 Апгар.Сейчас здоров. Через год внеплановый залёт, бхб, хгч до 73, выкидыш. Точно так же как у вас через месяц снова Б, носила чуть дольше - 6 нед, ХГЧ до 3300, потом стоп, и снижение... Выкидыш. Само вышло. Ну я как бы не планировала, но всё равно обидно. Через год ровно - везёт же😩 - снова Б, и сразу всё плохо, мажет, кровит, тесты вяло ярчают... ХГЧ единожды сдала, был хорош на свой дпо, но динамику не отследила -много ковидных пришло на мазки, побоялась входить, да и это ничего бы не изменило. Выкидыш, короче. Мне уже 45, АМГ хороший, овуляции каждый месяц, хочется Б и колется. В нашей семье женщины беременеют долго, максимально известный срок -49лет. Но заморачиваться с обследованиями точно не буду, двое есть и хватит. Даст Бог третьего - буду считать чудом. Нет - ну и ладно.
0
12.11.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Joy, здравствуйте, Спасибо за историю! Видимо, после 35 особенно все беременности- это как лотерея в виде естественного отбора, что ли… Иначе как ещё это обьяснить. Тут только брать попытками при большом желании. Что ещё остаётся
0
13.11.2021
Мама мальчика (5 лет) Запорожье
Родила в 39 после двух замерших, обследовались с мужем вдоль и поперек, здоровы.В здоровую беременность пила кардиомагнил с полосатого теста, хотя кровь была в норме
0
19.09.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Elis, классно, что у Вас получилось !) а вы перерывы долгие делали между всеми Б?
0
19.09.2021
Мама мальчика (5 лет) Запорожье
Кристина, первый раз пол года, потом со следующего цикла. Забеременнела через 3 месяца
0
20.09.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Elis, мне врач сказала, что если получится новая Б, тоже мне с момента двух полосок сказала колоть какие уколы для крови , хуже типа не будет, но на всякий случай, вроде против тромбофлебии. Я тогда у неё в кабинете чумная вся сидела, плохо соображала после новости про ЗБ((
0
19.09.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Elis, хотя моя кровь по анализам идеальная 🙈
0
19.09.2021
Мама двоих (26 лет, 23 года), планирую беременность Тюмень
В 39 лет зб на сроке 5 недель, делали генетику был бы здоровый мальчик. Так что не факт что материал состаривается
0
24.09.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
НатальяМамаДочки2021, да, конечно это единственная причина - старение ЯК, просто она типа одна из главных в возрасте 40+
0
25.09.2021
Мама пятерых (от 6 лет до 27 лет) Санкт-Петербург
НатальяМамаДочки2021, причину зб нашли?
0
26.09.2021
Мама двоих (26 лет, 23 года), планирую беременность Тюмень
Елена Д., нет, но я кровь не обследовала
0
26.09.2021
Мама троих (20 лет, 5 лет, 3 года) Санкт-Петербург
Сына в 37 родила. До него зб на 6 неделях, вакуум, на третий цикл сын. Теперь вот анэмбриония, медикаментозный аборт неделю назад. Не знаю может совпадения, но в обе неудачные беременности мы с мужем ни витаминов никаких не пили, не готовились. С сыном тогда после зб и я и он пропили, ничего особенного я иноферт, он сператон, ну так на всякий случай. Вот теперь думаю может попринимать опять, хотя бы для восстановления цикла.
0
20.09.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Екатерина, здравствуйте) Вот честно, мне кажется это просто совпадения. Звезды не сошлись. Просто к нас с Вами возраст 35+ и выше процент всяких дефектных зачатий, это статистика и все тут. Я уже кучу всего перечитала. Надо пробовать дальше и ничего больше не поделаешь. Ну конечно, если в общем здоровье обследовано и все ок. Раз беременность происходит, значит все работает и надо ждать, когда попадётся хорошая яйцеклетка. Удачи Вам )
0
21.09.2021
Мама троих (20 лет, 5 лет, 3 года) Санкт-Петербург
Кристина, спасибо. Да, к сожалению, тут ничего не поделаешь, в этом плане возраст здорово берет свое.
0
21.09.2021
Мама двоих (7 лет, 2 года), планирую беременность Москва
Я в 34 года легко забеременела и родила первого малыша. А сейчас в 37 уже почти год как пытаемся второго, и никак. Овуляции есть каждый месяц, отслеживаем. Анализы хорошие, не пьем, не курим, здоровый образ жизни. Видимо действительно после 35 лет как черта какая то возрастная. Очень печально. Но надежду терять не нужно! Тоже об ЭКО пока не задумываюсь, хочется и верится что все таки получится ЕБ. Вам желаю скорой здоровой беременности! Пусть всё получится!💐🤰
0
12.11.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Елена, Спасибо ! И Вам тоже скорой беременности! Здоровой, легкой и родов в срок !)) Бог с нами со всеми 💞
0
12.11.2021
Мама четырех (от 6 лет до 23 года) Росток
Я начала планировать в 39 лет, за 2 года у меня было 4 выкидыша на сроке от 6 до 9 недель, но я не сдавалась, и на 5 раз у меня получилось, родила в 42 года с лишним здоровую девочку
0
24.09.2021
планирую беременность Санкт-Петербург
Алена, какая вы умница! 🥰🌹Что не сдались. Мое Восхищение. Вы очень сильная.
0
24.09.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Алена, Класс!)) очень здорово! Я рада да Вас!) Спасибо, что делитесь) мне намного легче становится после таких историй
0
25.09.2021
Получается, что после 35 вообще желательно делать НИПТ при любом виде беременности, в том числе и после естественной, в самом развернутом виде, потому что если и выносишь, то чуть ли не каждый третий больной. Всегда надеешься что все будет хорошо, а почитав статистику становится понятно - на случай лучше не надеяться. Вот уж неизвестно что лучше, осведомленность или неведение.
0
29.11.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Nadiya Chernova, что такое НИПТ?
0
29.11.2021
Мама мальчика (21 год) Казанская
40 лет, зб в 2018 и 2021 в мае после ЭКО. Но и перед первыми родами в 20 лет была зб, вот и задумалась,всегда ли возраст виной этому .
0
02.10.2021
Мама мальчика (17 лет) Краснодар
Счастливая мама, нет, думаю, возраст не главная причина, просто по статистике типа с ним повышаются риски всего на свете и количество потерь🤷‍♀️ сама ничего не понимаю )
0
03.10.2021
Всегда ли на беременных графиках есть ИЗ ? Мой график базальной t°, цикл от 18 ноября 2021

Похожие записи