Войти
Анастасия
Милка, 5 лет 10 месяцев Москва

Выселили из шкафчика в саду на стул

У нас дети на двоих делили шкафчики. И да это были дети плохо ходящие. Если шкафчиков не хватает, никто не будет держать пустующий. Детей больше, чем мест в саду, заведующая что должна сделать? Построить новый сад? У нас и раскладушку приносили дети, кому не хватало кровати... Если у вас беда с местами это не вина заведующей и собственно и не вашего ребёнка. Попробуйте найти решение, которое всех устроит

0
16.01.2025
Анастасия
Синеглазка, 4 года 3 месяца Петрозаводск
Мама ангелочка и дочек, в смысле что заведующая должна сделать, если детей больше, чем положено? Не набирать!!! Если по списку 25 человек, а группа, шкафчики, спальные места и т.д. рассчитаны на 20, ходит в среднем 10-15, если придут все 25, то это как? Кто последний в сад пришел (5 чел), тот разворачивается и идет домой?
0
16.01.2025
Анастасия, тогда те кого не приняли пойдут писать жалобы и их обязаны принять. Вы вчера родились?
0
16.01.2025
Анастасия
Синеглазка, 4 года 3 месяца Петрозаводск
Мама ангелочка и дочек, в Москве один сад? А если в нашу группу захотят 50 человек, вместо положенных 20, тоже надо принять всех, а то побегут жалобы писать? Есть нормы! А те, соглашается со всем, тому и пихают детей, те и делят шкафы на двоих и спят на своих раскладушках… жесть. В нашем саду таких проблем нет и не было. Нет мест в желаемом - идут в другой, все, проблема решена. Кому надо и в другой район везут.
0
16.01.2025
M&E
Ваня, 5 лет 9 месяцев Москва
Мама ангелочка и дочек, именно в ЭТОТ сад принять не обязаны.
0
16.01.2025
Анна
Вова, 6 лет 7 месяцев Селижарово
Мама ангелочка и дочек, детей не может быть больше, чем мест. Кончились места - не дают направления в сад.
Дикость какая - со своими раскладушками в сад ходить. Это прямая обязанность заведующей - обеспечить кроватями.
0
16.01.2025
Анна, точно, вчера родились. Как там говорится? "Ты в России детка"
0
16.01.2025
M&E
Ваня, 5 лет 9 месяцев Москва
Мама ангелочка и дочек, как это "детей больше, чем мест в саду"? Больше просто не имеют право принимать. Приняли - значит, ишут варианты для тех, кого приняли сверху.
0
16.01.2025
Елена Ткач
Станислава, 12 лет 7 месяцевПланирую Раменское
M&E, у нас комитет по образованию так и говорит заведующим: сколько дадим, столько и примите.
0
17.01.2025
M&E
Ваня, 5 лет 9 месяцев Москва
Елена Ткач, а не говорят, где заведующим материальную базу брать и как всех разместить?
0
17.01.2025
Елена Ткач
Станислава, 12 лет 7 месяцевПланирую Раменское
M&E, родители идут жаловаться, что дали место не в том саду. Их переводят в переполненый сад. Потом они жалуются что у них крючок вместо шкафа, но в сад, где места есть отказываются переходить, так как сад дальше находится.
0
17.01.2025
M&E
Ваня, 5 лет 9 месяцев Москва
Елена Ткач, я, честно говоря, не понимаю, как можно перевести в сад, где нет мест 🤷‍♀️ Не обязаны ведь давать место исключительно в желаемом саду, почему так на жалобы реагируют?
Возможно, заведующая подтверждает возможность принять еще детей?
0
17.01.2025
Елена Ткач
Станислава, 12 лет 7 месяцевПланирую Раменское
M&E, так дают места в тех садах, где есть место. Но родители считают, что имеют право посещать садик возле дома и пишут во все инстанции. Вот и дают им путёвки как и в наш переполненый сад. У меня по списку 28 детей. Из-за прививки из другой группы к нам до конца января ещё четырёх перевели. Ещё в одной группе 26 детей. Мы обе логопедические группы. Нам и так много. В других группах посписочно до 37 детей. Про Краснодарский край я вообще молчу, там и по 60 детей в группах числится.
0
17.01.2025
M&E
Ваня, 5 лет 9 месяцев Москва
Елена Ткач, так я вот и не понимаю, как дают путевки на перевод в сад, где нет мест. Есть же какие-то нормативы.
0
17.01.2025
Елена Ткач
Станислава, 12 лет 7 месяцевПланирую Раменское
M&E, а сейчас родители всем заправляют. Они же демографию страны поднимают. Я тоже не знаю, каким образом они это делают, но не особо и интересно, пока меня это не касается. У нас в соседнем саду (тоже наш комплекс) две группы закрыли, не набрали детей. Из из того сада несколько детей перевели куда? Правильно, к нам в сад.
0
17.01.2025
M&E
Ваня, 5 лет 9 месяцев Москва
Елена Ткач, жесть, конечно.
0
17.01.2025
Аlise
Алиса, 7 лет 7 месяцевТаисия, 1 год 1 месяц Иваново

Я бы устроила скандал! Что за дискриминация моего ребенка?!? На каком основании?! Все дети болеют! Поочередно выселять будут? Это проблема руководства сада, но не ребенка. Пусть решают где ставить шкафчик и ставят срочно для нового ребенка, ваш уже занял место, болезнь это уважительная причина

0
16.01.2025
Аlise, я , к сожалению, не умею скандалить, что бы был от скандала результат. Наверно надо было сегодня сразу возмущаться, а не завтра уже.
Думаю написать маме , кто занял шкаф, как они планируют делить с нами место. Хз вообще , что делать… воспитатели мотивируются, наверно, что ходим нестабильно, то отпуск, то болезнь. Сегодня поскандалю, а на следующей недели, вдруг, заболеем. Вот и будет вопрос - зачем отвоевывали место.
0
16.01.2025
Рената 13
Есения, 7 лет 2 месяца Нижний Новгород
Анастасия, не надо маме. Все через администрацию. Придете завтра, скажете, что ребенок расстроен, на стуле вы переодеваться не намерены, пусть решают.
0
16.01.2025
Вареник
Германдзилла, 8 лет 6 месяцевСевозавр, 6 лет 7 месяцев Реутов
Анастасия, а мама тут причем?
0
16.01.2025
Вареник, у меня был вариант маме написать про деление шкафа на двоих, если они не планируют выселяться.
0
16.01.2025
Вареник
Германдзилла, 8 лет 6 месяцевСевозавр, 6 лет 7 месяцев Реутов
Анастасия, боюсь, что мама вас пошлёт
0
16.01.2025
M&E
Ваня, 5 лет 9 месяцев Москва
Анастасия, постановка вопроса в корне не верная. Как это "не планируют выселяться"? Это вообще не ваше дело. Ваше - уведомить воспитателей, что ВЫ не намерены выселяться и делить шкафчик, поэтому просите ВОСПИТАТЕЛЕЙ решить вопрос с освобождением вашего шкафчика от чужих вещей. Иначе, К СОЖАЛЕНИЮ, придется эскалировать вопрос на заведующую и выше. Без скандала, очень спокойно.
0
16.01.2025
Аlise
Алиса, 7 лет 7 месяцевТаисия, 1 год 1 месяц Иваново
Анастасия, ну так то вам еще как минимум два года в сад ходить, подойдите к заведующей. Кто, если не вы, отстоит права вашего ребенка? Можно и без скандала, спокойно Поговорить и спросить, чем ваш ребенок хуже остальных и почем ее трусики, а это буквально, так как запасные должны быть в садике, должны лежать на каком-то стуле в каком-то предбаннике…
0
16.01.2025
Аlise
Алиса, 7 лет 7 месяцевТаисия, 1 год 1 месяц Иваново
Анастасия, еще вы можете позвонить в департамент дошкольного образования, к которому относитесь и поднять вопрос не хватки шкафчиков и выселения ребенка в другое помещение, может они ее и спать на стульчик отправят? Пусть руководство решает этот вопрос
0
16.01.2025
Анастасия, не надо писать ничего чужой маме. Эти вопросы решают воспитатели, а не мамы между собой. Вот круто: мамы шкафчик делят, а воспитатель курит в сторонке, белый и пушистый...ну уж нет.
0
16.01.2025
Рената 13
Есения, 7 лет 2 месяца Нижний Новгород
Маня Моцарт, это точно, кроме как к скандалу между мамами ни к чему хорошему это деление не приведет.
0
16.01.2025
Уютная
Капелька, 6 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Я бы сложила в шкафчик наши вещи, и пошла бы к заведующей с вопросом, как они принимают новых детей, если не хватает мебели, и что я буду жаловаться в комитет образования на нехватку мебели.

Кто везет на том и едут. Девочку сверхкомплектом засунули, пусть и раздевается на стульчике
0
17.01.2025
Мария
Софи, 14 лет 3 месяца Москва

Здравствуйте!!!

Это очень неприятно ребенку,администрация должна позаботится о том,чтобы ребенку выделили место в раздевалке со всеми,как положено,пусть поставят дополнительный шкафчик и найдут ему место в раздевалке,я тоже воспитатель и мне было бы стыдно перед ребенком,что у него нет места собственного,я бы прежде чем принимать нового ребенка -обратилась бы к администрации,чтобы они решили вопрос размещения,так не годится,что ещё за стульчик в предбаннике ,мне очень стало обидно за вашу девочку,прочитав ваш пост,зная ,что дети очень трепетно относятся к своему месту в садике:шкафчик,кроватка,место за столом,картинка и номерок….,нужно разговаривать с воспитателями,не ругаться конечно ,они тоже не на личных желаниях взяли ещё ребенка,которому уже и места нет,но позаботится нужно им было обязательно,чтобы всем хватило мест
0
16.01.2025
Елена Ткач
Станислава, 12 лет 7 месяцевПланирую Раменское
Мария, по регламенту нужно место для переодевания, хоть крючок, хоть стул. Не конкретно шкаф. Но я с вами согласна, что с дочерью автора поступили несправедливо.
0
17.01.2025
Мария
Софи, 14 лет 3 месяца Москва
Елена Ткач, пусть не шкаф,пусть крючок,но не в каком-то предбаннике,все должно быть организованно для детей,а если не хватит места для кроватей в спальне -ребенка в коридоре положат?наша заведующая в садике такого бы не допустила,первым делом она узнает-всем ли детям всего хватает в группе….
0
17.01.2025
Елена Ткач
Станислава, 12 лет 7 месяцевПланирую Раменское
Мария, все заведующие разные. У нас в спальне 32 кровати, в раздевалке 28 шкафчиков. Но детей у нас немного. В параллельной группе 37 детей по списку, ходят по 30. Иногда по 35, но это подготовительная группа, у многих кружки/секции, спят не все.
0
17.01.2025
Una
И, 10 лет 6 месяцевД, 7 лет 11 месяцевН, 7 лет 11 месяцев Дубна

Конкретную проблему решила бы вопросом "куда сложить чужие вещи" и вариант веселятся самим "это не подходит, извините". Все остальное сад пусть решает без меня.

0
16.01.2025
Una, это надо было сразу так говорить сегодня. Я же не пойду завтра с такими словами, это явный конфликт.
0
16.01.2025
LiloLilo
Солнышко , 2 года 11 месяцев Милан
Анастасия, почему не пойдете завтра? Какая разница, сегодня завтра. Вы же не через месяц пойдете
0
16.01.2025
M&E
Ваня, 5 лет 9 месяцев Москва
Анастасия, почему не пойдете завтра?
0
16.01.2025
Космея
Гриша, 7 лет 5 месяцев Иваново
Анастасия, идите, кто, если не вы, защитит права вашего ребёнка?
0
17.01.2025
таню
Д, 11 лет 2 месяцаС, 6 лет 11 месяцевГ, 2 года 5 месяцев Москва

Прийти к воспитателю и чётко обговорить позицию, что это ваш шкаф, вам альтернативные варианты не нужны, вы не посещали сад по уважительным причинам и что бы сегодня вещи девочки перенесли. На этом разговор закрыт. Не давайте вариантов скажите спокойно без агрессии но уверенно и жёстко. Вам пишут заведующей писать, но эти вопросы вполне решаемы лично с воспитательницей. Если будет фыркать сразу берете её под ручку и предлагаете дойти до заведущей, я вас уверяю вопрос быстро решат. И с чего вам отдавать шкаф ваш, вам нравится это место и точка🤣😁. Всё по-взрослому 😁😆а если им завтра ваши штаны нужны будут.... Нет уж😁

0
16.01.2025
таню, я думала, может маме этой девочки написать, сказать , что мы пришли, а там вещи, как решать будем и попробовать с мамой обговорить.
0
16.01.2025
Adel
Сын, 11 лет 5 месяцевДочка, 8 лет 2 месяца Москва
Анастасия,я бы написала, что мы вернулись и прошу забрать вещи из вашего шкафчика. И все, дальше пусть сами
0
16.01.2025
M&E
Ваня, 5 лет 9 месяцев Москва
MariSa, не надо маме писать. Ну ответит она "мы разместились там, где нам сказали воспитатели". Дальше?
Такие вопросы надо решать только через воспитателей.
0
16.01.2025
iren
Димка, 6 лет 3 месяца Москва
Анастасия, так она вам ответит, что ей некуда перекладывать вещи.
0
16.01.2025
LiloLilo
Солнышко , 2 года 11 месяцев Милан

Это неправильно. Поговорите с заведующей. Может быть можно переставить тот шкафчик так, чтобы его можно было открывать. Что это такое вообще…

0
16.01.2025
LiloLilo, там вообще нет свободного сантиметра , что бы что-то сдвигать. Очень маленькая раздевалка. Я бы, с радостью, и сама бы купила для дочери шкаф на 1 секцию, но ставить тупо негде.
0
16.01.2025
LiloLilo
Солнышко , 2 года 11 месяцев Милан
Анастасия, в любом случае это нужно обсудить с заведующей
0
16.01.2025
LiloLilo, я думаю, надо ли ещё маме этой девочки написать, что мы вернулись, как делить шкаф будем.
0
16.01.2025
Анна
Вова, 6 лет 7 месяцев Селижарово
Анастасия, не надо с мамой девочки начинать конфликт. Это обязанность заведующей - обеспечить шкафами. Воспитателю скажите, что хотите в свой шкаф вернуться. Если не получится, заведующей. По идее новой девочке должны были дать оставшийся угловой шкаф. Пусть теперь сами с её мамой разбираются.
0
16.01.2025
LiloLilo
Солнышко , 2 года 11 месяцев Милан
Анастасия, так а мама тут при чем? Это нужно с заведующей решить. Идете завтра и говорите, доброжелательно, но уверенно, что вас не устраивает вариант на стуле. Вот и все. Пусть это сад решает. С мамой не стоит говорить
0
16.01.2025

Я бы устроила скандал! Вот честно. Че за фигня то? Стоит ребенку заболеть, сразу вещи на стул. У меня так с сыном было в начальной школе. Мы ему шкафчик выбрали, крючок там починили, вешалку принесли из дому, наклейку наклеили. Сын заболел, не было его 3 недели. Приходим, а шкафчик занят. Ушлая бабушка девочки на класс старше нашего заняла наш шкафчик. Я ей по хорошему сказала, что это НАШ шкаф, мы его ремонтировали, мы принесли туда вешалку и наклейку наклеили. Бабка уперлась. Я пошла к завучу, подняла бучу, завуч ей все объяснила, а она опять за свое, типа" это мы крючок ремонтировали и мы вешалку для нашей Маши принесли" . Я, поставив в известность завуча, вынула ее вещи из шкафа и положила наверх, на шкаф, а в шкаф школьный слесарь вставил замок. Так и ходили всю начальную школу с ключиком от шкафа. Многие родители нашего класса меня тогда поддержали и многие по моему примеру вставили замки в шкафчики т к эта наглая бабушка с Машей оккупировали чужие шкафчики регулярно.

0
17.01.2025
София
Планирую Донецк

Такой ситуации у нас не было. Но когда сменили место жительства, мест в новом саду не было. Нас предупредили, что когда вернется ребенок, который уехал, нас выселят из шкафчика (кровати были, шкафов ограниченное количество). Я рассматривала вариант купить пластиковый шкафчик типа комода и рисунком принцессы. Он стоит копейки. Подумайте, если место позволяет, то можно решить вопрос также. Да, верхнюю одежду складывать придется, но все же не в подсобке на стуле переодеваться. Да и ребенок сам может этот комод выбрать, будет самый красочный и красивый

0
16.01.2025
Виктория, там вообще места нет. Я бы с радостью купила шкафчик на 1 секцию. Но ставить некуда, там очень маленькая раздевалка. Даже угловой, который заставлен нельзя как-то вытащить, что бы пользоваться. Где запасной выход , тоже вряд ли разрешать захламлять этот коридорчик.
0
16.01.2025
София
Планирую Донецк
Анастасия, капец. Ситуация тупиковая какая-то(
0
16.01.2025
София
Планирую Донецк
Анастасия, тогда только совместно с воспитателями и заведующей решать этот вопрос. Вы же не просто так не ходили, а болели. Все дети равны и надо или совмещать в один шкаф двоих детей, или шкаф должен остаться тому ребенку, чей был изначально, т.е. вашему
0
16.01.2025

А я бы сразу спросила воспитателя, почему она решила, что мой ребенок хуже других и почему он должен переодеваться на отшибе? Что за дискриминация? Пошла б к заведующей или в минобр написала. Почему унижают моего ребенка? И да, я наверное скандальная, но иногда, чтобы добиться справедливости без скандала никак

0
16.01.2025
Анастасия, да воспитатели всех родителей видят насквозь, поняли, что я не скандальная и что-то там промямлю и всё, что собственно я и сделала.
0
16.01.2025
Hamsta
Babyhamsta, 2 года 6 месяцев Берлин
Анастасия, ни в коем случае не мириться. Стоять до конца!
0
17.01.2025
Оксана
Нижний Новгород

У нас количество стульев, шкафчиков, полотенец и кроватей одинаковое. На каждом рисунок, т. е. всё, что с петушком наше и ребенок ориентируется.

Сколько бы не болели и не ходили в отпуска, с начала и до конца года за нами всё определено.
Если бы с нами произошла такая ситуация, то пошла бы к заведующей с вопросами.
Возможно, воспитатели посчитали, что ваш ребенок мало ходит и поэтому меньше потребности, а новый ребенок ходит стабильно. Это, конечно же, неправильно. И раз воспитатель предлагает бред на свой ошибочный поступок, то нужно разговаривать с заведующей.
Нервы мотать ни к чему, вопрос можно решить спокойно.
0
16.01.2025
Hamsta
Babyhamsta, 2 года 6 месяцев Берлин

Конечно вам правильно советуют: все через воспитателя и начальство. Вам нужно отстоять в этом вопросе права вашего ребёнка, за неё это не сделает больше никто. Ещё как аргумент - адаптация была сложной, а теперь после длительного отсутствия и без того стеснительному ребенку важно вылиться в коллектив, а не быть выселенной на стульчик в другую комнату. И главное - вы пришли первые в сад, отсутствие шкафчика это проблема новенькой.

0
17.01.2025

Сходите к заведующей узнайте почему шкафчиков меньше, чем детей. Если сейчас все ходят - значит что, и кровати нет и стула?) Если не все ходят - пусть кого-то так же подвинут как и вас на дежурный стульчик, пока отсутствуют.

0
16.01.2025
Виктория, кровать , сказали , найдут. Шкафчик, я так поняла один есть, но его никто не занимает, он в самом углу, его перекрывает две лавки и он открывается в бок шкафчиков по другой стене. То есть детям он неудобен, надо отодвигать две лавки, протискиваться через всех детей, плюс если ребёнок из соседнего шкафа переодевается, то он доступ к этому угловому шкафу полностью перекрывает, моя дочь мальчиков и лавки двигать не будет - не тот характер.
0
16.01.2025
Анастасия, будут двигать воспитатели)) Все лучше, чем в коридоре на стуле вещи хранить. Но это если вам не вернут ваш шкаф. Привлеките психолога, если есть в саду, мотивируйте тяжелой адаптацией и тем, что ребенок привык.
0
16.01.2025
Ксения
Иван, 4 года 4 месяца Кемерово

Очень неприятная ситуация! Думаю, как многие вам уже советовали, этот вопрос нужно спокойно решать с воспитателями или заведующей. Пусть освобождают второй шкафчик от лавок, и переселяют туда новую девочку, это будет самым логичным, наверное.

У сына в группе тоже недавно подвинули ребят, чтоб освободить место для нового ребенка. Но у нас в один шкафчик поселили двойняшек, поэтому всё логично)) До этого у каждого из братьев был свой шкафчик, сейчас "живут" в одном
0
17.01.2025

Как то не честно, вы первее поселились в шкафчик, потому считаю, что он должен быть освобожден. Поставьте вопрос о том, что если шкафов детям не хватает, то надо бы дозакупить, если воспитатель ничего не предпринимает, тогда к заведующей. Плюс шкаф все же есть, значит нужен к нему доступ. Ну что за бред на стульчике переодеваться. У нас места нет, так шкафы даже вгруппе стоят при входе, но шкаф есть у каждого

0
17.01.2025

Новенькую пусть переселяют в угловой шкафчик. Ее и должны были туда поселить изначально, она пришла последняя, это был последний свободный шкаф, все логично. Свой верните себе. Вы его заняли раньше, там ваши вещи , и вообще. Никаких там делений на двоих, тем более ваша не боец. Тем более, никаких выселений вашей на стул куда-то там, что за бред. Не может быть и речи.

0
16.01.2025
M&E
Ваня, 5 лет 9 месяцев Москва

Нет, я бы так это не оставила. Надо настаивать на том, что шкафчик ваш, варианты пусть ищут для нового ребенка. Нет - идти с жалобой к заведующей.

P.S. У нас в этом году несколько новых детей, трех шкафчиков не хватило. Сделали в раздевалке перестановку, уместили 3 новых шкафчика
0
16.01.2025
Красавица
Катя, 24 года 9 месяцевМаша, 12 лет 6 месяцев Таганрог

Я бы для начала поговорила с воспитателем.. Если не помогло к заведующей обратиться.. Вот пусть новую девочку и на стульчик, причём здесь Ваша?? У нас кровати, шкафчики покупали вновь прибывшие...

0
17.01.2025
Елена
Летний сыночек, 9 лет 10 месяцевЗимняя девочка , 4 года 5 месяцев Саратов

В младшей группе тоже не хватало шкафчиков и там объединили детей, которые часто болеют в один. Ну т.е. двое часто болеюших в один шкафчик. Они ходили максимум неделю в месяц. А уже со следующего года перевели в другое помещение и там всем всё хватало. Но отселять ребёнка на стул, это уж совсем бред. Скажите, если ваш шкаф не вернут, то поставите тут целый комод для дочери за свой счёт и пусть другие завидуют 😀

0
16.01.2025
Holly
Рома, 13 лет 4 месяцаМатвей, 6 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

Младший в садик плохо ходит,болеем часто и тоже вечно с больничного выходим,то вещей наших в шкафчике нет и найти не могут,то по каким-то пакетам раскладывают и куда-то убирают,уже два раза приходилось одежду и обувь новую покупать,так как нашу потеряли,а потом находили,но она уже нам мала. Бесит аж. Или еще шкафчик каждый раз разный,убл ю д с к о е отношение

0
18.01.2025

Ужас какой. У нас в группе тоже шкафчиков не хватает, но! Шкаф делим один на двоих с теми детками, кто редко ходит. Моя, например, подселилась в шкафчик к мальчику, он не ходит, только числится. Но вещи его лежат на нижней полке. Про стул слышу впервые, если честно🤷‍♀️ и тоже считаю, что новую девочку должны были поселить на стул в таком случае, а не вашу.

0
17.01.2025
Дарья
Максим, 12 лет 1 месяцЧудо, 2 года 6 месяцевЛисичка , 1 год 4 месяца Челябинск

Вот у меня тоже вопрос, почему шкафчиков меньше чем детей. А кроватей сколько? У нас в группе были хоть сколько не ходили, но шкафчик их. А были залетные иногда , так был 1 свободным всегда, туда и селили. Я бы на принцип пошла и выделила новую девочку в предбанник на стульчик. Но я скандальный человек.

0
16.01.2025
Елена Ткач
Станислава, 12 лет 7 месяцевПланирую Раменское

Скажите воспитателю, что вы вернулись и попросите освободить ваш шкаф. У меня один воспитанник был в санатории два месяца, я его шкаф отдала другой девочке. Как только он вернулся, мы и шкаф ему вернули, а девочку отселили в сушильный шкаф.

0
17.01.2025
Надежда
Малыш , 4 года Москва

Офигеть. Я из тех, кто скорее промолчит, но это совсем уж хамство. Я бы сейчас сказала воспитателю, что вы не согласны на такой вариант и пусть возвращают шкафчик. Если нет, сразу к заведующей.

0
16.01.2025
Вареник
Германдзилла, 8 лет 6 месяцевСевозавр, 6 лет 7 месяцев Реутов

Попросить передвинуть лавки и занять тот шкаф. У нас тоже выселяли ребенка, который толком не ходил в сад. Но потом поставили ещё шкафчики. Да, неудобные, но лучше, чем стул

0
16.01.2025
Рената 13
Есения, 7 лет 2 месяца Нижний Новгород

А если кровати не хватит, на коврике у двери спать предложат? К заведующей идите, пусть решает проблему.

0
16.01.2025
Korushka (Анна)
Илья, 15 лет 4 месяцаТимофей, 13 лет 2 месяца Краснодар

по два человека на шкаф было у нас, детей много, не у всех, но некоторым приходилось ютиться. Стульчик не вариант, конечно.

0
16.01.2025
анНЕТ
андрей, 13 лет 10 месяцев Липецк

У нас в саду было такое что два человека на один шкаф. Если ребенок плохо ходящий у него не было личного шкафа.

0
16.01.2025
Картинка
радостьмоя, 7 лет 8 месяцевазорникмой, 11 лет 6 месяцев Тамбов

Вообще тот кто занял первым того и шкафчик. А так пусть администрация сада ставит дополнительный шкафчик. Что это за дикость такая. Стульчик

0
16.01.2025
Комментарий удален
0
16.01.2025
Комментарий удален
0
16.01.2025

то есть шкафчиков на всех не хватает?

0
16.01.2025
Svetlana Timofeeva, я ниже отвечала , технически 1 шкаф, как я поняла есть, но он задвинут двумя лавками, другим шкафом и если переодевается соседний ребёнок, то доступа к этому угловому вообще нет. Моя дочь двигать лавки и мальчиков не будет - не тот характер.
0
16.01.2025
Анастасия, согласна ,что к заведующей обратиться
0
16.01.2025
Анастасия
Синеглазка, 4 года 3 месяца Петрозаводск

Звонить заведующей, пусть объясняет ситуацию. Если взяли нового ребёнка, а количество шкафчиков не рассчитано на количество детей по списку, то это точно не ваша проблема.

0
16.01.2025

Нет, я бы такое не позволила. Шкафчик отвоевала бы всенепременно

0
16.01.2025
Тигр
Евгений, 9 лет 10 месяцевЕкатерина, 5 лет 2 месяца Екатеринбург

Я бы возмутилась!

0
18.01.2025
Обход врачей перед садом

Похожие записи