Инклюзия в современном образовании
На сегодняшний день очень остро стоит проблема социализации деток с ОВЗ и деток-инвалидов: с одной стороны хочется, чтобы ребенок рос со своими сверстниками, ведь, кажется, он будет тянуться за ними, а с другой стороны-рекомендации специалистов, в которых четко указано: обучение в специализированных учреждениях. Что же делать? Маме (или законному представителю), которой (-ому) и так совсем не просто, приходится терзаться муками выбора, продумывать наперед, как же лучше поступить. В поисках ответа, естественно, родитель или опекун обращается к «знающим» людям-специалистам, листает бесконечные статьи в интернете и т.д. Но, к сожалению, не находит единственного верного пути решения, т. к. мнения насчет того, где лучше обучаться и социализироваться ребенку с теми или иными особенностями, просто не существует. На 2020 год у родителей детей-инвалидов и детей с ОВЗ есть несколько вариантов «пристраивания» своего чада в образовательное учреждение:
1 Ребенок может обучаться в коррекционных школах и быть, так скажем, в своей среде;
2 Ребенок может обучаться в общеобразовательной школе, как и его нормально развивающиеся сверстники. Последний вариант как раз-таки и носит название-ИНКЛЮЗИЯ, или же-ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
Читать далее: