Буквы: а, б, г, е, ж, з, и, к, м, н, о, р, с, т, у, ф(не всегда), х, ч, ц, я(не всегда).
/любимая буква О, губки так смешно трубочкой сворачивает и вытягивает класс!)) никак не может чем отличаются буквы А - Д это для нее всегда изумление когда я ее поправляю)
Цвета: ж , ч , к , с , з , с .
/сама называть их не может,кроме серого - воет как серый волк уууу)), но безошибочно находит необходимый цвет.
Цифры: 1- диинь, 2 - дв, 3- ти, 4 - чэ, 5 - пя.
/считает любые предметы до 3-х, если их больше 3-х говорит любую цифру, но чаще всего один.))
Направления: лево, право.
/знает где левая и правая ручка, левая и правая ножка, поворачивает в нужную сторону.
п.с.: и я не понимаю людей, которые восклицают "зачем? нафига? для детей это просто абстракция и этому можно даже мартышку научить! " !! для маленького ребенка все интересно, и если занимаешься с ним целыми днями различными игрульками и развивалками, почему не произнести и то сколько пальчиков на руке и какая буква рычит как тигр?? для наших деток и котик когда-то был абстракцией, тем ни менее почему-то все рассказывают как он мяукает и гуляет по дорожкам - так в чем разница?!))