Войти
Мама двоих (7 лет, 3 года) Кембридж

Бывают ли родители друзьями?

39
Мама мальчика (17 лет) Киев
а я боюсь, что мои в 3 со мнои не дружит. потому что , я мама-диктатоор, в каком то роде. сомнои сложно дружить..
0
30.04.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
в три пока сложно сказать. Мне кажется, что в три года мама - поневоле друг. Независимо от характера последней. Но лучше, конечно, не терять отношений, чтоб их судорожно не искать потом. Если бы ты была на-столько диктатором, ты бы даже не задумывалась и не анализировала. Нет, Наташ, ты очень хорошая мама. Просто трудно очень в себе глушить курицу-наседку
0
30.04.2012
Мама мальчика (17 лет) Киев
да не глушу я. не наседка я в принципе.
0
01.05.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ну кудахтать по -разному можно. Одни резко указывают, что делать, другие хлопочут, крыльями укрывают.
0
01.05.2012
Мама мальчика (17 лет) Киев
я все больше резко(
0
01.05.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
хулиганит?
0
01.05.2012
Мама мальчика (17 лет) Киев
еще как. в последнее время. такои приказной тон, команир. но пенять надо на себя.
0
02.05.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ути сладкий))) я просто ржу, когда сашка командует)))) Жу вероятно с мамы пример берёт?
0
02.05.2012
Мама мальчика (17 лет) Киев
вероятно. я не ржу. меня это просто из себя выводит. наверное, мы не любим в других замечать свои бока.но , даже если и мамин бок, то он как ребенок, должен разговаривать в другом тоне со взрослыми. "ппожалуйста" и все прочее. я очень акцентируюсь на этом. у него еще в ппоследнее время фраза Высоцкого"я сказал!", хотя я так не говорю. я это все очень не приветсвую..
0
02.05.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
мне очень понравилась когда-то фраза о том, что мать должна помнить, что дочь , повзрослев, будет следовать её примеру, а не совету. так вот мне кажется, что это всех детей и родителей касается. я обратила на себя внимание. если я криклива, то и они. Они могут придавить порыв сейчас, то он выплывет потом. оособено очевидно становится, когда Андюша Cашу воспитывает
0
03.05.2012
Мама мальчика (17 лет) Киев
а как себя контролировать то? тяжко(
0
03.05.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
вот и я задаюсь этим вопросом
0
03.05.2012
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Мне кажется, что не надо быть ребенку другом, ведь мы не всегда доверяем своим друзьям. Надо стать ребенку таким близким человеком, что бы ребенок стал доверять нам не только радости, но и горести. Доверять, спрашивать советы и прислушиваться к ним. Моя мама была для меня именно таким человеком, а не просто другом. И я хочу стать для своих сыновей именно таким человеком.
0
30.04.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
вот да. Но при этом надо научиться понимать ребёнка. Сочуствовать даже "глупостям"
0
01.05.2012
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Я всегда, в первую очередь, старпюсь поставить себя на место ребенка. Вспоминаю себч в детстве..., не всегда получается, конечно. Но хоть как-то стараюсь понять его чувства, мотивы, действия.
0
01.05.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
это отлично. надеюсь так оно у вас и будет и дальше
0
01.05.2012
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Все мы не без греха, и ору, конечно на сына, и шлепала раньше ....
0
02.05.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ну да, мы ж все несовершенны. зато есть к чему стремиться.
0
02.05.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Сент-Луис
давай еще раз попробуем))) чтобы с ребенком "дружить" с ним нужно играть - заботиться и любить мало, нужно играть.  Ребенок раскрывается в игре. Я не считаю себя примерной матерью, но, как ни странно, меня любят дети всех наших друзей. Я никак не могла понять, почему они ко мне тянутся? Я на это не напрашивалась)))) Но потом поняла: потому что я с ними играю! Играю ни как с детьми, а как с равноправными личностями. Потом был еще одно наблюдение: мой сын не обращается к мамам своих близких друзей - мне казалось, он их стесняется. А потом появилась в нашем круге мама, которая тоже начала с нами играть. Она - единстенная, к которой он подходит с просьбами и разговорами, о которой он спрашивает и рассказывает. Об остальных - ни слова! Хотя видит многих намного чаще. Т.е. он с ней дружит. И дело совсем не в том, что он ее знает и он к ней привык.  Мне кажется, играть не обязательно в монстриков - как ты говоришь, каждая личность имеет свои интересы, собственные, ему наверняка тоже не интересны какие-то твои занятия. Что-то же вам интересно вместе? Хотя бы даже просто подурачитья, подушками подраться?)))) Вот, на этом и строятся близкие отношения. И доверие - без него никуда. Я со своими родителями не "дружу", потому что в нашей семье все насаждалось родительским правом, давлением.  Я, ребенок, от них огораживалась. Доверие важно в том плане, что ты не вторгнешься силой в его мир и не поработишь то, к чему он трепетно относится - это и запреты, и советы, и помощь, о которой не просят. Это то, насколько ловко нам удается вовремя спускать поводок своей опеки. Мне в этом плане уже всем надоевшая книжка "Общаться с ребенком. Как?" очень нравится. Посмотрим, как у нас получится. Я еще раз повторю, я - далеко не образцовая мамочка, которая всю себя отдает ребенку))).  
0
01.05.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
интересы растут  и расходятся. Вчера не могли выбрать фильм/мультик, который ВСЕМ интересно смотреть. 8 лет - это тебе не хухры мухры. Что же будет в 13
0
01.05.2012
Мама троих (24 года, 16 лет, 16 лет) Гота
..даа - дальше-больше....
0
03.05.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
как вы с Алексом?
0
03.05.2012
Мама троих (24 года, 16 лет, 16 лет) Гота
в смысле - как мы с Алексом?.. какие мы с ним друзья?)))
0
03.05.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ну да, как вы ладите?
0
03.05.2012
Мама троих (24 года, 16 лет, 16 лет) Гота
раньше я точно могла сказать - что мы друзья с Алексом... потом как то немного разошлись что ли... мне просто с маленькими такими проще... меня тоже всегда дети всех знакомых любили... потому что я с ними всегда и в мяч и в догоняшки играла...как большое детё... а вот с народом в подрастковом возрасте никогда не ладила... а сыну как никак 10 - помаленьку наглеть и умничать начинают.. а я этого ой как не люблю...  у маленьких же это иначе происходит - те же попытки сумничать...Поэтому кто мы с ним сейчас  - не могу однозначно сказать... кое где еще да -  ожидает еще по привычке что буду с ним на равных бегать или в солдатиков играть...
0
03.05.2012
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Всегда задавалась этим вопросом, как?
0
30.04.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
может быть со временем мы найдём ответы. И будет гурстно, если не найдём. а может и не будет. Мы так и не поймём, что не поняли.
0
30.04.2012
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
где-то нужно литературу поискать на эту тему
0
30.04.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
вай, не знаю. у меня как-то туго с психологической и воспитательной литературой. мне как-то живые примеры ближе. да где ж их взять-то столько. вот бб-дневниковое вставляет мозги очень
0
30.04.2012
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Согласна,  нужны живые примеры
0
30.04.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Сент-Луис
я вообще не понимаю, при чем тут дружба?! Мне кажется, выше шла речь о доверии между ребенком и родителем. Когда оно есть в взаимоотношениях детей и родителей, никому в голову не прийдет сказать "давай дружить"
0
30.04.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
доверие и дружба - несколько разное. Можно доверять, но не дружить. Можно например , точно знать, что человек не предаст и даже поможет, но при этом не разделит твоих чувств. А можно доверять, но не делить интересы скажем. Я спрашиваю именно о дружбе, о взаимопонимании, об интересах, о возможности поделиться счастьем или горем. Поныть, в конце-концов. Когда отдельная личность имеет свои интересы. Собственные. И так боюсь этого "не лезь в мои дела"
0
30.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну в определенном смысле. хотя отношения с детьми, конечно, отличаются от дружбы со взрослыми.
0
01.05.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
разумеется
0
02.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
мы с Егором во что-то играли, у меня не получалось, Егор сказал : "ничего мам, подрастёшь получится!" )))) вот это было так по-дружески
0
01.05.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
солнышка)))))
0
01.05.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Подольск
Я очень хочу быть другом своему ребенку, ну так чтобы она делилась со мной, спрашивала советы и т.д. Но как это сделать, когда она подрастет, я пока слабо представляю(
0
30.04.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Комментарий удален
0
01.05.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
А у тебя мама друг?
0
30.04.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
да. Хотя у меня много друзей, есть круг друзей, которым  с которыми я не так откровенна, как с другими
0
01.05.2012
Опять же про литературу ...

Похожие записи