Сашке математика даётся легко, показала слодение столбиком, теперь от прётся от возможности сложения
Сашке математика даётся легко, показала слодение столбиком, теперь от прётся от возможности сложения мега больших чисел, таких как 23+45. А вот письмо. ... жуть. На еженедельном тесте 2/10 . Хм

✨✨✨AnnUtIk✨✨✨
А какой у вас класс !??Мне кажется молодец !!! У нас хуже дела обстоят (((
22.10.2014
Ответить
✨✨✨AnnUtIk✨✨✨
Нет , 2, но у нас совсем все плохо , учителя не хотят слушать , говорят все ок у вашего реьенка !!
23.10.2014
Ответить
Ксюша
Почему ты думаешь, что всё плохо? Учителя обычно говорят над чем поработать надо. По-крайней мере, когда спрашиваешь) я всегда пытаюсь разведать, как дома помочь ребенку,
25.10.2014
Ответить
✨✨✨AnnUtIk✨✨✨
Я хожу к учителям , в они мне хором, все нормалтно , что я от нее хочу в 6,5 лет и тд и тп Реьенок за 2 года так и не заполнив как писать цифры до 10 ( некоторые из них)Дома я не могу заставить , она не хочет , выключает мозг ! Но не смотря на это читает нормалтно ,спелинг дома делает хорошо, в школе ужасно ! Вот и пойми что на так (((
25.10.2014
Ответить
Ксюша
С одной стороны они правда еще такие малыши, а с другой да, заниматься надо( еще ведь русский
26.10.2014
Ответить
Arina
Они начинают изучать эти слова в ресепшн, а в ер1 их тестируют каждую неделю. Это, так называемые, трики вордс, которые пишутся не так как слышаться. Они их прописывают в школе и они должны встречаться в книгах для чтения вместе с фониками и другими словами в соответствии с уровнем. Поспрашивайте у него, там есть еще какие-то ред вордс и пор. У меня старший ребенок в ер1, они тоже все это проходят :)
22.10.2014
Ответить
Ксюша
понятно, мы значит, пропустили, когда начиналось, может, поэтому так сложно идёта у вас как? справляется?
23.10.2014
Ответить
Arina
да как бы знать наверняка :) у всех школ своя программа, а все дети всегда — молодцы. Но у нас вообще все сложно, математика дается легко (но это пока), но он, явно, не математического склада ума. Спелинг — нормально, максимум 1 ошибку делает, но он читает уже на фиолетовом уровне, поэтому я вижу только в этом причину успеха в грамотном письме. Зато пишет, как курица левой лапой и грязно, что аж жуть и мысли свои в письменном виде выражает так, что не всегда понятно откуда читать и, что он вообще хотел этим сказать. А парадокс в том, что все сочинения у него со звездочкой, а по математике средний уровень — вот и, пойди, пойми в чем там дело.
23.10.2014
Ответить
Ксюша
я для себя нашла способ, как можно узнать у учителя, где пробел, потому что все хорошо всегда и у всех) я спрашиваю, над чем нам поработать , чтоб было лучше, и тогда учителя прямо говорят. Сашка пока ещё вообще не пишет ничего(( то, что просят в школе самым -самымпростым способом выражаети читает пока еще желтый (фиолетовый- это какой после желтого, следующий?) но всё ранво идёт семимильными шагами , мне кажется
24.10.2014
Ответить
Arina
У меня по уровням табличка где-то была, там серии книг, возраст, левел, поищу, если нужно, так не помню даже приблизительно, что перед фиолетовым было, оранжевый, кажется, но могу ошибаться. Но у нас чтение любит, может даже голоден тайм потратить на это в школе, поэтому не показатель, конечно. У нас в школе по-дурацки, таргеты детям говорят, а родителям на собрании только. А у меня ребенок забыл какой у него таргет по математике :) и что с ним делать :)) ждем следующий :) у нас в школе по чтению как-то собрание было, на самом деле пофигу какой уровень, главное, чтобы понимал ребенок, а технику чтения они быстро нарабатывают.
24.10.2014
Ответить
Arina
что-то я совсем туплю, не нашла как отредактировать сообщение...Нашла таблицу, вот она http://fdslive.oup.com/www.oup.com/oxed/primary/literacy/ort/ORT_Chart_for_web_.pdf?region=ukНасколько я знаю, есть еще один тип маркировки книг, там сильно меньше уровней, но с кем я общалась из знакомых, у всех в школах именно эти уровни.Я еще вспомнила, на собрании по райтингу говорили, что ребенка нужно мотивировать к письму, не тыкая его грамматикой, т.е. сначала он должен научиться выражать свои мысли в письменном виде, а уже потом вводят правила. Первыми появляются заглавные буквы и точки, потом в обиход вводится словарь, первые издания для ks1, чтобы, если ребенок заинтересован в том, как правильно написать слово, он мог бы сам взять и посмотреть, а, если не хочет, то и не надо, пусть пишет, как может, мол, главное, не отбить желание. В ридинг также толковые словари для малышей вводятся. Еще помню говорили отдельно про мальчиков, что их дополнительно нужно мотивировать. Мол, у них с девочками психо-возрастные различая,.... не помню :( надо поискать записи. Помню, что мальчикам актуальна система призов и пример отца. Я, на самом деле, не считаю, что английское образование хуже российского, скорее наоборот, но оно другое. Нам сложно перестроится с того, к чему мы привыкли, конечно.
24.10.2014
Ответить
Ксюша
вау, спасибо! да, в Шотландии совсем не так уровни сделаны, а с английской системой я заново знакомлюсь. Сенька у вас крут! и спасибо за советы! не буду на правильность наседать, он вообще очень с трудом пишет, не заставить( пишет только то, что ему нужно
24.10.2014
Ответить
Arina
У нас райтиг очень хреновый был в прошлом году, но у него за лето прям скачок произошел, начал списки писать, что любит, что хочет, что сделал, что прочитал ... у меня даже фотка есть, ждал меня у зубного и строчил списки в приемной. До этого вообще писать было не заставить, у них там что-то свое в голове происходит, когда щелкнет не понятно :) Но я всегда с завистью смотрю на тетрадки подружки его :) это ж надо так писать, эххх, видимо, все же не про нас :)А в Шотландии у них другая программа? Надо же, я считала, что на всем острове одинаково все.
24.10.2014
Ответить
Ксюша
Совсем по-другому, ага. Самое главное, что они на год позже учиться начинают, а это меняет всё. Одна и та же программа совсем по — разному воспринимается с этой годовой разницей. Рейтингов у них нет там, оценок нет и экзаменов.
25.10.2014
Ответить
Arina
Целый год- это да, для ребенка большое дело. Для них сейчас год - это целая вселенная. А у нас день рожденье в сентябре, очень повезло :) у половины класса др, сентября по ноябрь :) насчет оценок, сложно, как ориентироваться, если их нет совсем, а потом экзамены тесты...
26.10.2014
Ответить
Ксюша
Потому что оценка-уравниловка. Кому-то нужно приложить гораздо больше, чем добиться того же, чем одноклассник. Мне эта стстема групп очень нравится, кто-то сильнее в математике, кто-то в геменитарных предметах, все малыши разные и по- разному развиваются. Дурацкий апдейт айпедовский, никак не исправить(. Но я лично за то, чтоб с детьми дополнительно заниматься, полный расслабон не для меня, хотя и не всегда получается. Я покупаю всякие рабочие тетради и книжки. С другой стороны моя подруга тоже с детьми загимантся и причем регулярнее гораздо, а толку чуть( там совсем творческая натура у нее, хочетребенок петь и драмой заниматься)
26.10.2014
Ответить
Arina
В секондери у вас по кечменту? Это ж очень круто. У нас и кечмент, и экзамены. А в самые хорошие школы еще и 11+ экзамены и 9 человек на место :( я уже заранее боюсь. Хотя мы тоже занимаемся дополнительно, да и вообще, все, кого я знаю, занимаются. Но вот у нас тоже по уши в драм-кружке :) усидчивости — ноль. По сетам мне тоже нравится деление, но, если ты по основным предметам не в том сете, то рискуешь недобрать уровня или не получить офер из хорошей школы. У нас знакомая девочка не поступила в секондери, причем она умничка, и с репетиторами занималась. Жалко очень.
27.10.2014
Ответить
Ксюша
В Шотландии без экзаменов, да. Кемтчент там более расплывчатое понятие, чем здесь( в Кембриддшире нет селективных школ, к счатью для нас, потому что с наших переездом Андрюша год программы пропустил и мы точно не успели бы подготовиться. Да, с группами тут надо быть начеку(
27.10.2014
Ответить
Arina
А расскажите как вы готовились к экзаменам в секондари? Для меня больной вопрос :( говорят между хорошей гос и грамма минимум уровень пропасть, при условии, что ребенок в топ-сете, и этот уровень нужно добирать по знаниям самостоятельно.
27.10.2014
Ответить
Ксюша
я накупила тетрадей для подготовки BOND по ним и занимаемся. экзаменов в нашей секондари нет, но есть выпускные школьные, которые в конце year 6 сдают. а так еще учебников в России заказала по математике и русскому, чтоб дополнительно покою не знал)) у вас есть грама школа в районе? думаешь поступать? я тоже много про них слышала и если б была у нас тут где-то, то постаралась бы натаскать Андрюшу на нее. А пока мы нашли просто гос.хорошую секондари школу, надеюсь, он туда попадет
27.10.2014
Ответить
Arina
Да, Бонда знаю, мы по нему с ресепшена занимаемся, особенно вербальная/не вербальная логика. Грамма есть рядом, можно даже пешком дойти при желании :) Хочу попробовать поступить туда, но еще не решили. У нас есть аутстендинг гос. Тоже рядом совсем, как запасной вариант. Насчет граммы, если честно, я не уверена пока. Там довольно сильный прессинг в академическом плане и результаты выходят на первое место. Я уверена, что академическую нагрузку он потянет, но ему нужно, чтобы все в радость было, чтобы он в эпицентре событий был, а не четырнадатым слева в восьмом ряду. Поэтому, пока балуемся кумоном и дома занимаемся, ближе к делу наймем ему репетитора, наверное, чтобы мог выбирать. У нас рядом отличная частная есть, я, втайне, мечтаю о ней, но, зараза, дорогая, а еще же младшая подрастает. Петерсон хороший учебник, у меня в сканах есть. А вы 11+ Будете сдавать?
27.10.2014
Ответить
Ксюша
отличный район у вас. Многим приходится переезжать из-за школ)) я думаю, ты увидишь, надо ли оно ему. Но по-моему лучше попробовать и сдать позиции, чем не попробовать) петерсон хороший ага, но программу 5 класса я не нашла у него( взяла какой-то другой учебник. 11+ сдавать не будем, нам некуда) по близости нет селективных школ. есть частные и очень даже крутые, но нам никак(*
28.10.2014
Ответить
Arina
А у меня тоже Петерсон только начальная школа, наверное, ее и нет для 5го класса.В Англии хорошесть района с лихвой компенсируется ценами на недвижимость в нем :) крыло от боинга на сдачу купить можно :)
28.10.2014
Ответить
Ксюша
А эти экзамены я не знаю, для чего нужны. Все равно же в старшие школы по кетчмегту берут
26.10.2014
Ответить
Oxana
ого как всё у них быстро!!!!!!!!!!! Послушай, нормально он пишет, по слуху. Это же не его вина, что на английском пишется не так как слышиться, а читает он ещё не достаточно чтобы визуально помнить что и как. Мне кажется это даже неплохо что он не зубрит, а сам пытается писать, по слуху (может быть он уже по-русски пишет и привык что пишется как слышится в большинстве случаев? тогда он быстро вючится что в английском по-другому..)Какой молодец!!!!!
22.10.2014
Ответить
Анэтка
Мне кажется у мальчиков математический склад ума, у моего тоже матем легко, но письмо, как будто ногами пишет))
21.10.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
Сурово у вас) У нас в садике, кажется, только разговаривают на какие-то общие темы, а буквы-цифры — это отдельный бизнес "подготовка к школе" или сами.
21.10.2014
Ответить
Ксюша
Слушай, я вот всё читаю про эти подготовки, неужели нечитающего ребенка в школу не возьмут? что вообще сейчас в 1 классе делают?
22.10.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
Возьмут, конечно, так или иначе. Но исходя из моих собственных наблюдений, дети, которые идут в первый класс, не умея хотя бы немного читать по слогам, потом почти всегда учатся отвратительно, в 3-4 классе возникают вопросы о том, чтобы оставить их на второй год, но все равно переводят, а к 6-7 классу они куда-то переводятся, не знаю, куда, то ли в спецшколу, то ли просто в школу попроще. В первом классе учат буквы-цифры, но по-моему, очень быстро, то есть, учим, учим, — хопа и выучили, теперь читаем. А у многих детей переход между "знаю буквы" и "читаю" — как до Луны...
22.10.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
Просто ориентируются по средним, а средние как раз худо-бедно к первому классу читают, и им скучно долго одно и то же.
24.10.2014
Ответить
Евгения
Вот и у нас тоже самое, а еще потом говорят, что тут учебная программа слабая и отстает от России, ничего подобного.)))
22.10.2014
Ответить
Vitotitto
Это у вас уже школа? А вообще да, для такого возраста это прекрасно, мое скромное мнение. Подтянется язык, главное что б еще желание на своем языке разговаривать не отпало. У многих знакомых именно так и вышло))
22.10.2014
Ответить
Vitotitto
Тенденция однако.. А Вы к бабушкам дедушкам летаете домой? Это обычно аргумент, не забыть свой язык, если с бабушками и дедушками хорошие отношения. С какой-то стороны это хорошо, если тут человеку жить.
22.10.2014
Ответить
Ксюша
да я думаю, что ездить со всех сторон хорошо, кроме бютжетной)) и бабушки рады, и детям помнится, и язык подтягивается. Да, это очень мотивирует, согласна. А пока у нас только получается, что "родителя злые, заставляют русский учить"мы, кужас ужасный, ездим раз в 3 года, не по корману((
23.10.2014
Ответить
