Войти
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Кембридж

Сашке математика даётся легко, показала слодение столбиком, теперь от прётся от возможности сложения

Мама двоих (17 лет, 12 лет) Лондон

Они начинают изучать эти слова в ресепшн, а в ер1 их тестируют каждую неделю. Это, так называемые, трики вордс, которые пишутся не так как слышаться. Они их прописывают в школе и они должны встречаться в книгах для чтения вместе с фониками и другими словами в соответствии с уровнем. Поспрашивайте у него, там есть еще какие-то ред вордс и пор. У меня старший ребенок в ер1, они тоже все это проходят :)

0
22.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж

понятно, мы значит, пропустили, когда начиналось, может, поэтому так сложно идёт
а у вас как? справляется? 

0
23.10.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Лондон

да как бы знать наверняка :) у всех школ своя программа, а все дети всегда — молодцы. Но у нас вообще все сложно, математика дается легко (но это пока), но он, явно, не математического склада ума. Спелинг — нормально, максимум 1 ошибку делает, но он читает уже на фиолетовом уровне, поэтому я вижу только в этом причину успеха в грамотном письме. Зато пишет, как курица левой лапой и грязно, что аж жуть и мысли свои в письменном виде выражает так, что не всегда понятно откуда читать и, что он вообще хотел этим сказать. А парадокс в том, что все сочинения у него со звездочкой, а по математике средний уровень — вот и, пойди, пойми в чем там дело.

0
23.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж

я для себя нашла способ, как можно узнать у учителя, где пробел, потому что все хорошо всегда и у всех)  я спрашиваю, над чем нам поработать , чтоб было лучше, и тогда учителя прямо говорят. 
Сашка пока ещё вообще не пишет ничего(( то, что просят в школе самым -самымпростым способом выражает

и читает пока еще желтый (фиолетовый- это какой после желтого, следующий?) но всё ранво идёт семимильными шагами , мне кажется

0
24.10.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Лондон

У меня по уровням табличка где-то была, там серии книг, возраст, левел, поищу, если нужно, так не помню даже приблизительно, что перед фиолетовым было, оранжевый, кажется, но могу ошибаться. Но у нас чтение любит, может даже голоден тайм потратить на это в школе, поэтому не показатель, конечно. У нас в школе по-дурацки, таргеты детям говорят, а родителям на собрании только. А у меня ребенок забыл какой у него таргет по математике :) и что с ним делать :)) ждем следующий :) у нас в школе по чтению как-то собрание было, на самом деле пофигу какой уровень, главное, чтобы понимал ребенок, а технику чтения они быстро нарабатывают. 

0
24.10.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Лондон
что-то я совсем туплю, не нашла как отредактировать сообщение...
Нашла таблицу, вот она http://fdslive.oup.com/www.oup.com/oxed/primary/literacy/ort/ORT_Chart_for_web_.pdf?region=uk

Насколько я знаю, есть еще один тип маркировки книг, там сильно меньше уровней, но с кем я общалась из знакомых, у всех в школах именно эти уровни.

Я еще вспомнила, на собрании по райтингу говорили, что ребенка нужно мотивировать к письму, не тыкая его грамматикой, т.е. сначала он должен научиться выражать свои мысли в письменном виде, а уже потом вводят правила. Первыми появляются заглавные буквы и точки, потом в обиход вводится словарь, первые издания для ks1, чтобы, если ребенок заинтересован в том, как правильно написать слово, он мог бы сам взять и посмотреть, а, если не хочет, то и не надо, пусть пишет, как может, мол, главное, не отбить желание. В ридинг также толковые словари для малышей вводятся. Еще помню говорили отдельно про мальчиков, что их дополнительно нужно мотивировать. Мол, у них с девочками психо-возрастные различая,.... не помню :( надо поискать записи. Помню, что мальчикам актуальна система призов и пример отца. Я, на самом деле, не считаю, что английское образование хуже российского, скорее наоборот, но оно другое. Нам сложно перестроится с того, к чему мы привыкли, конечно.

0
24.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж

вау, спасибо! да, в Шотландии совсем не так уровни сделаны, а с английской системой я заново знакомлюсь.  Сенька у вас крут! 

и спасибо за советы! не буду на правильность наседать, он вообще очень с трудом пишет, не заставить( пишет только то, что ему нужно

0
24.10.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Лондон
У нас райтиг очень хреновый был в прошлом году, но у него за лето прям скачок произошел, начал списки писать, что любит, что хочет, что сделал, что прочитал ... у меня даже фотка есть, ждал меня у зубного и строчил списки в приемной. До этого вообще писать было не заставить, у них там что-то свое в голове происходит, когда щелкнет не понятно :) Но я всегда с завистью смотрю на тетрадки подружки его :) это ж надо так писать, эххх, видимо, все же не про нас :)
А в Шотландии у них другая программа? Надо же, я считала, что на всем острове одинаково все.
0
24.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж

Совсем по-другому, ага. Самое главное, что они на год позже учиться начинают, а это меняет всё. Одна и та же программа совсем по — разному воспринимается с этой годовой разницей. Рейтингов у них нет там, оценок нет и экзаменов.

0
25.10.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Лондон

Целый год- это да, для ребенка большое дело. Для них сейчас год - это целая вселенная. А у нас день рожденье в сентябре, очень повезло :) у половины класса др, сентября по ноябрь :) насчет оценок, сложно, как ориентироваться, если их нет совсем, а потом экзамены тесты... 

0
26.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж

Потому что оценка-уравниловка. Кому-то нужно приложить гораздо больше, чем добиться того же, чем одноклассник. 

Мне эта стстема групп очень нравится, кто-то сильнее в математике, кто-то в геменитарных предметах, все малыши разные и по- разному развиваются. Дурацкий апдейт айпедовский, никак не исправить(. 

Но я лично за то, чтоб с детьми дополнительно заниматься, полный расслабон не для меня, хотя и не всегда получается. Я покупаю всякие рабочие тетради и книжки. 

С другой стороны моя подруга тоже с детьми загимантся и причем регулярнее гораздо, а толку чуть( там совсем творческая натура у нее, хочетребенок петь и драмой заниматься) 

0
26.10.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Лондон
В секондери у вас по кечменту? Это ж очень круто. У нас и кечмент, и экзамены. А в самые хорошие школы еще и 11+ экзамены и 9 человек на место :( я уже заранее боюсь. Хотя мы тоже занимаемся дополнительно, да и вообще, все, кого я знаю, занимаются. Но вот у нас тоже по уши в драм-кружке :) усидчивости — ноль. По сетам мне тоже нравится деление, но, если ты по основным предметам не в том сете, то рискуешь недобрать уровня или не получить офер из хорошей школы. У нас знакомая девочка не поступила в секондери, причем она умничка, и с репетиторами занималась. Жалко очень.
0
27.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж

В Шотландии без экзаменов, да. Кемтчент там более расплывчатое понятие, чем здесь(  в Кембриддшире нет селективных школ, к счатью для нас, потому что с наших переездом Андрюша год программы пропустил и мы точно не успели бы подготовиться. 

Да, с группами тут надо быть начеку( 

0
27.10.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Лондон

А расскажите как вы готовились к экзаменам в секондари? Для меня больной вопрос :( говорят между хорошей гос и грамма минимум уровень пропасть, при условии, что ребенок в топ-сете, и этот уровень нужно добирать по знаниям самостоятельно.

0
27.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж

я накупила тетрадей для подготовки BOND  по ним и занимаемся. экзаменов в нашей секондари нет, но есть выпускные школьные, которые в конце year 6 сдают. 
а так еще учебников в России заказала по математике и русскому, чтоб дополнительно покою не знал)) 
у вас есть грама школа в районе? думаешь поступать? 
я тоже много про них слышала и если б была у нас тут где-то, то постаралась бы натаскать Андрюшу на нее. А пока мы нашли просто гос.хорошую секондари школу, надеюсь, он туда попадет

0
27.10.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Лондон

Да, Бонда знаю, мы по нему с ресепшена занимаемся, особенно вербальная/не вербальная логика. Грамма есть рядом, можно даже пешком дойти при желании :) Хочу попробовать поступить туда, но еще не решили. У нас есть аутстендинг гос. Тоже рядом совсем, как запасной вариант. Насчет граммы, если честно, я не уверена пока.  Там довольно сильный прессинг в академическом плане и результаты выходят на первое место. Я уверена, что академическую нагрузку он потянет, но ему нужно, чтобы все в радость было, чтобы он в эпицентре событий был, а не четырнадатым слева в восьмом ряду. Поэтому, пока балуемся кумоном и дома занимаемся, ближе к делу наймем ему репетитора, наверное, чтобы мог выбирать. У нас рядом отличная частная есть, я, втайне, мечтаю о ней, но, зараза, дорогая, а еще же младшая подрастает. Петерсон хороший учебник, у меня в сканах есть. А вы 11+ Будете сдавать? 

0
27.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж

отличный район у вас. Многим приходится переезжать из-за школ)) 
я думаю, ты увидишь, надо ли оно ему. Но по-моему лучше попробовать и сдать позиции, чем не попробовать) 
петерсон хороший ага, но программу 5 класса я не нашла у него( взяла какой-то другой учебник. 
11+ сдавать не будем, нам некуда) по близости нет селективных школ. есть частные и очень даже крутые, но нам никак(*  

0
28.10.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Лондон
А у меня тоже Петерсон только начальная школа, наверное, ее и нет для 5го класса.
В Англии хорошесть района с лихвой компенсируется ценами на недвижимость в нем :) крыло от боинга на сдачу купить можно :)
0
28.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж

о, это да. Здесь по ценам на жилье можно определить качество школ))) 

0
30.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж

А эти экзамены я не знаю, для чего нужны. Все равно же в старшие школы по кетчмегту берут

0
26.10.2014
Мама троих (28 лет, 19 лет, 10 лет) Врексхам
Очень с вами согласна.
0
05.11.2014
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
В пять с половиной лет?? По-моему, гениально.
0
21.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж

В школе дрессируют, ага( 

0
21.10.2014
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск

Сурово у вас) У нас в садике, кажется, только разговаривают на какие-то общие темы, а буквы-цифры — это отдельный бизнес "подготовка к школе" или сами.

0
21.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж

Слушай, я вот всё читаю про эти подготовки, неужели нечитающего ребенка в школу не возьмут? что вообще сейчас в 1 классе делают? 

0
22.10.2014
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Возьмут, конечно, так или иначе. Но исходя из моих собственных наблюдений, дети, которые идут в первый класс, не умея хотя бы немного читать по слогам, потом почти всегда учатся отвратительно, в 3-4 классе возникают вопросы о том, чтобы оставить их на второй год, но все равно переводят, а к 6-7 классу они куда-то переводятся, не знаю, куда, то ли в спецшколу, то ли просто в школу попроще. В первом классе учат буквы-цифры, но по-моему, очень быстро, то есть, учим, учим, — хопа и выучили, теперь читаем. А у многих детей переход между "знаю буквы" и "читаю" — как до Луны...
0
22.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж

так быстро(((( и куда бегут?) 

0
23.10.2014
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Просто ориентируются по средним, а средние как раз худо-бедно к первому классу  читают, и им скучно долго одно и то же.
0
24.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж

ну да, верно.. 

0
24.10.2014
Барроу-ин-Фарнесс
Вот и у нас тоже самое, а еще потом говорят, что тут учебная программа слабая и отстает от России, ничего подобного.)))
0
22.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж

Это точно) он просто учат другим путём, не насаждая

0
22.10.2014
Барроу-ин-Фарнесс

Согласна на 100%.

0
22.10.2014
Дартфорд
Это у вас уже школа? А вообще да, для такого возраста это прекрасно, мое скромное мнение. Подтянется язык, главное что б еще желание на своем языке разговаривать не отпало. У многих знакомых именно так и вышло)) 
0
22.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж

С братом уже по -английски общаются(( им уже так проще(( 

0
22.10.2014
Дартфорд

Тенденция однако.. А Вы к бабушкам дедушкам летаете домой? Это обычно аргумент, не забыть свой язык, если с бабушками и дедушками хорошие отношения. 

С какой-то стороны это хорошо, если тут человеку жить.

0
22.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж

да я думаю, что ездить со всех сторон хорошо, кроме бютжетной)) и бабушки рады, и детям помнится, и язык подтягивается. Да, это очень мотивирует, согласна. А пока у нас только получается, что "родителя злые, заставляют русский учить"

мы, кужас ужасный, ездим раз в 3 года, не по корману((

0
23.10.2014
Дартфорд

Да, это есть. Особенно если лететь далеко,  и еще выбираешь съездить в отпуск куда-то или... 

0
23.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж

вот-вот. у нас еще родители в разных местах страны живут(( До Москвы столько же стоит доехать, как до Урала потом( 

0
24.10.2014
Мама троих (18 лет, 12 лет, 9 лет), беременна, 15 неделя Москва

А какой у вас класс !??

Мне кажется молодец !!! У нас хуже дела обстоят (((

0
22.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
вы тоже в year1 ?тоже делают? 
0
23.10.2014
Мама троих (18 лет, 12 лет, 9 лет), беременна, 15 неделя Москва

Нет , 2, но у нас совсем все плохо , учителя не хотят слушать , говорят все ок у вашего реьенка !!  

0
23.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж

Почему ты думаешь, что всё плохо? 

Учителя обычно говорят над чем поработать надо. По-крайней мере, когда спрашиваешь) я всегда  пытаюсь разведать, как дома помочь ребенку, 

0
25.10.2014
Мама троих (18 лет, 12 лет, 9 лет), беременна, 15 неделя Москва

Я хожу к учителям , в они мне хором, все нормалтно , что я от нее хочу в 6,5 лет и тд и тп 

Реьенок за 2 года так и не заполнив как писать цифры до 10 ( некоторые из них)

Дома я не могу заставить , она не хочет , выключает мозг ! 

Но не смотря на это читает нормалтно ,спелинг дома делает хорошо, в школе ужасно ! Вот и пойми что на так (((

0
25.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж

С одной стороны они правда еще такие малыши, а с другой да, заниматься надо( еще ведь русский

0
26.10.2014
Мама троих (18 лет, 12 лет, 9 лет), беременна, 15 неделя Москва

Да! Сложно им ! Но моя еще бэйби и ей играть и играть 

0
27.10.2014
Мама пятерых (от 12 лет до 22 года) Москва
Мне кажется у мальчиков математический склад ума, у моего тоже матем легко, но письмо, как будто ногами пишет))
0
21.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж

Анютка, как рада я тебе! 

0
21.10.2014
Мама пятерых (от 12 лет до 22 года) Москва
super_smilies086.gif
0
22.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж

как мальчишки?) 

0
23.10.2014
Мама пятерых (от 12 лет до 22 года) Москва
отлично)) растут, радуют, мотают нервы и снова радуют)))))
0
23.10.2014
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
ого как всё у них быстро!!!!!!!!!!! 
Послушай, нормально он пишет, по слуху. Это же не его вина, что на английском пишется не так как слышиться, а читает он ещё не достаточно чтобы визуально помнить что и как. Мне кажется это даже неплохо что он не зубрит, а сам пытается писать, по слуху (может быть он уже по-русски пишет и привык что пишется как слышится в большинстве случаев? тогда он быстро вючится что в английском по-другому..)
Какой молодец!!!!!
0
22.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж

Не, по-русски он ещё не пишет, хотя может, пишет, я не проверяла) читает совсем чуть-чуть, но и это меня поражает. Я не ставила цели научить его читать

0
22.10.2014
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
здорово!!!
0
24.10.2014
Мама девочки (15 лет) Реутов

Для его возраста по-моему это гениально.

0
21.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Комментарий удален
0
22.10.2014
Мама девочки (15 лет) Реутов

Он молодец. И я не люблю баллы и оценки.

0
22.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Комментарий удален
0
23.10.2014
"Social freezing" На сегодняшнем доисторическом дне я молола уголь, превращая его в чернила, писала рунами сашкино имя

Похожие записи