Войти
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Кембридж

"Social freezing"

Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
цена садика поразила! это платные сады, а есть у вас бесплатные?
0
21.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
нет, нет бесплатных и нет государственных, это самый дешевый. 
0
21.10.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Огого!
0
21.10.2014
Барроу-ин-Фарнесс
Единственное, что с 3ех лет ребенку предоставляют бесплатных 20 часов садика, а до 3 лет все платно. Но в школу идут уже с 4.5 лет, не нужно ждать 7 лет.Но если оба родителя работают 30 часов в неделю как мин. то гос-во оплачивает 70% стоимости дет.сада.
0
21.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
да, если есть право на эти ваучеры подавать. Но даже с документами  они не во всех учреждениях даются(( моя компания ваучеры не давала( 70% дет сада? это при каких условиях, расскажи? 
0
21.10.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Это если родитель работает больше 16 часов в неделю и годовой доход не переваливает за сколько то там ( 40, не помню точно), второй должен либо работать тоже, либо иметь уважительную причину( список прилагается) не делать этого.оформляют через тех же,кто начисляет  Child tax credit 
0
21.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Понятно. Для этого надо обладать правом на получения пособий. Я посмотрю об этом пзже, спасибо
0
21.10.2014
Барроу-ин-Фарнесс
Я не совсем поняла, какие ваучеры? Ведь с 3 лет всем предоставляют 20 часов садика (раньше было 15ч). А о 70% Наталья ниже все верно написала, но тем не менее большинство моих знакомых женщин не работает, работают только папы.
0
21.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Некоторые работодатели помогают оплачивать своим сотрудникам childcare, оформляя для них ваучеры. Это университет, знаю, делает. Моя компания на это болта забила. 20 часов!!! Круто! Блин, где ж они раньше были?? Это ж 4 часа в днь! 
0
21.10.2014
Барроу-ин-Фарнесс
70% оплаты сада для работающих родителей, а для одиночек (нужно работать как минимум 16 часов в неделю) -то и называется child care cost.You may be able to get help with childcare costs, if you’re a working parent. Single parents must work 16 hours or more a week to get childcare tax credits. Couples must both work 16 hours or more a week. But only one of you has to work these hours if the other is: entitled to carer’s allowancein hospital or prisongetting certain benefits, credits or reductions for disability or illness — eg Disability Living Allowance, Attendance Allowance, Personal Independence Payment or a disability premium for Housing Benefit The maximum you can get for childcare costs is £122.50 a week for 1 child, or £210 a week for 2 or more children.А 20 часов в неделю сейчас еще предоставляют детям с 2 лет, семьям с заработком не выше 16100ф в год. Ну а с 3 лет абсолютно всем людям.
0
22.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Какая зарплата должна быть, чтоб эти 70% получить? Мне калькулятор на сайте вообще ноль подсчитал :/
0
23.10.2014
Барроу-ин-Фарнесс
Честно сказать, не знаю какая должна быть годовая зарплата, поискала на сайтах, но именно о доходах не нашла инфо. Просто именно моей семьи это не касается, у нас только папа работает, дочка еще малышка совсем.
0
23.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
я потыкала калькулятор, в моем случае я могу расчитывать на 250 ф в год только за childcare, тогда как плачу 100 в неделю( это если иметь право вообще на ефч скувше подавать.. видимо, процент пособий очень разнится от случая к случаю. 
0
23.10.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Хельсинки
20 часов ну никак нет, есть как и было 15 часов, есть возможность и с двух отдать на 15 часов бесплатно, но это для семей с очень с маленьким буджетом, как впрочем и те же 70% это для тех у кого доход очень маленький, а обычная работающая семья с доходом скажем в те же 40к в год могут забыть про всё это.
0
22.10.2014
Барроу-ин-Фарнесс
Комментарий удален
0
22.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Если двое работают, то уже 30 к получается. И это ооочень мало. Молодцы вообще, что делают всякие пособия и помощь тем, кто мло зарабатывает, но немного обидн получается тем, кто зарабатывает больше, чем столько, чтобы расчитывать на пособия и меньше, чем столько, чтоб хватало на семью. А я и думаю, как у всяких недов и чафсов хватает денег на айфоны/айпады/мшины/отпуска... Они так часто зависают в пабах, пиво хлещут, ходят в кино... 
0
23.10.2014
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Гримсби
Если двое работают, то уже 30 к получаетсяЭто еще смотря где люди работают, очень многие приезжие из Прибалтики и Польши вкалывают на фабриках , и даже на двоих никак не получается 30 000 ф в год. Это я о приезжих, да и немало вполне приличных англичан, которые работают на низкооплачиваемых работах. А вот как вы выразились чавсы и неды, они практически нигде и никогда не работают, но и хороших машин и нормальной одежды и жилья я у них не видела. А если семья имеет большой годовой доход, так пусть сами и платят за садик, все правильно гос-во сделало.
0
23.10.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Хельсинки
совершенно с вами не согласна, я и муж мой мы из прибалтики, оба здесь более 10 лет и да работаем оба и зарабатываем ровно столько сколько нам хватает на жизнь, на оплату кредита на дом, машину и просто жизнь без изысков, да ездим в отпуск раз в год и к родителям выбираемся на родину раз в пол года, но то что получаем скажем те же 30- 40к в год я не считаю большим доходом никак не покрывает хороший сад. Получается что мама в данном случае только работает ради того же сада по нулям. И при 30 -40 к в год ни на что человек не претендует. А те же кто получает по 16к в год имеют на всех оставшихся бенефитах ешё хороших 10-15к в год и что им не жить и не покупать последние гаджеты или машины. Вот те кто получает по 70-100к в год, да могут оплатить, хотя они такие деньги отдают на налоги, а почему, да для того что бы содержать пенсионеров и всех малоимущих.
0
23.10.2014
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Гримсби
Да ради Бога, вы можете быть со мной не согласны, сколько людей столько мнений. Но если люди, допустим приезжая сюда имеют возможность устроиться только на фабрику и при этом получают помощь от гос-ва,  что им теперь отказыватся от нее? Или вы считаете, если вы работаете в банке и получаете хорошие деньги,то вам это дает право относится к людям с меньшим достатком как к быдлу и считать сколько у них остается денег с пособий и на что они их тратят. Мне   допустим все равно, я чужие деньги не считаю, хотя в нашей семье тоже неплохой доход.
0
23.10.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Хельсинки
наверное я не правильно выразилась. Место работы будь то фабрика или банк не играет роли, (поверьте на фабрике порой получают больше чем в том же банке и я не сравниваю позицию менеджера фабрики с кассиром банка, напротив беру среднее звено там и там) замечательно когда людям доплачивают, просто моё возмущение всегда выражается тогда когда люди не желают работать а просто сидят и просят или когда приежают сюда и спецом снимают комнату живут там вчетвером или пятером, что бы поскорее получить жильё, или когда ко мне приходят как к переводчику (я не переводчик) и спрашивают как бы обскакакть эту систему и получить побольше, или когда люди семейная пара живут вместе, но обходят закон стороной и получают как single mum. Я не считаю денег у других, просто надоело видеть как кто-то работает и делае что-то, а кто то вот так обходит закон стороной и при этом хорошо живут. Но в моём комментарии никого быдлом я не назвала.
0
23.10.2014
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Гримсби
просто моё возмущение всегда выражается тогда когда люди не желают работать а просто сидят и обходят закон стороной В этом согласна с вами, мне тоже не по душе, когда люди пытаются обмануть государство, а в остальном если они получают эти свои 12-16000 годовых, и им предоставляется государственная помощь, то пусть так, ведь они работают и заслужили ее. Любая работа достойна уважения, и даже если женщина официально не работает, а находится дома с детьми и все домашнее хозяйство на ней, то здесь идет стаж и поступают начисления в пенсионный фонд до достижения младшим ребенком 18 лет.
0
23.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
вот это совсем печально, конечно. В моём случае по-крайней мере( 
0
23.10.2014
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Гримсби
Что именно вас печалит?
0
23.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
последний абзац)
0
23.10.2014
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Гримсби
Только для того чтобы шли отчисления на пенсию, child benefit должен быть оформлен на ваше имя.
0
24.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Как это по анг называется, чтоб я поискала?
0
24.10.2014
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Гримсби
Как в инете искать, не знаю. Мы это узнали, когда чайлд бенефит оформляли, если они оформлены на тебя и ты не работаешь, то идет трудовой стаж и отчисления в пенсионный фонд до достижения младшим ребенком 18 лет.
0
24.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
спасибо, Вероника. Посмотрю позже, если оформлять будем
0
24.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Плюс еще и налог шикарный на зп( 
0
23.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
да это прсото капец( 
0
21.10.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Ксюша...ну почему нет??? Есть разные сады.35 фунтов в день....есть сады намного дешевле. + бесплатные 15 часов в неделю... Подруга водит сына в приличный сад на полный день, с бесплатными часами выходит в месяц 500 фунтов...
0
21.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Я про маленьких. Да и старше 3 лет тоже немало, 500 ф это 25 ф в день примерно а в Шотландии,  например, государство оплачивает лишь 2,5 часа в день и после 4 лет
0
21.10.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Хельсинки
на полный день это до 3 дня или с 8 до 6 вечера, так как если второй вариант то £500 это сказка а не цена для приличного сада. Обычно около всех 700 будет выходить.
0
22.10.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
С 8 до 6. Цена с учетом положенных 15 бесплатных часов в неделю. Ну так сказала,просто недавно обсуждали сады как раз
0
22.10.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Хельсинки
ну классно им повезло, хотя наверное так оно и выходит если минус 15 часов.
0
23.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
я заметила, что чем хуже район, тем дешевле сад)) но все равно заоблачно для меня, конечно( 
0
23.10.2014
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
извини, поднимаю старую тему. Но мне интерсно, а за что именно ты чувствовала вину перед работодателем? Почему тебе было неудобно отпрашиваться, когда тебя не отчитывали и даже косо не смотрели?
0
27.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
потому что никто другой так не делал)) я отпросилась на 3 дня уже на второй неделе, когда тренинг начинался, потом меня приходилось допонительно натаскивать, кому-то дополнительная работа. а так я отпрашивалась очень много, то мне в обед надо убежать, то в выходной дома остаться... кто-то же за меня работу делал мою в это время. 
0
27.10.2014
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
но если никто не пред"являл претензий почему тебе неудобно?! я не хочу наехать, сама такая, всё мне неудобно, но реально — почему нам неудобно если это наша жизнь?С одной стороны нам неудобно, а с другой стороны кричим везде что нас притесняют, не дают и такие все плохие. А когда пытаются быть хорошими, то нам неудобно и мы отказываемся.. И чего мы добиваемся? Себе язвы из-за неудобности, компания решает что нам ничего не нужно раз не просим.. Так всё и остаётся..
0
28.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
я с тобой согласна абсолютно. Но никогда не отказывать вообще особенность моего характера и я пока не решила, бороться ли с этим. А с постоянным чувством вины я борюсь! потому что вечно извиняюсь и беру вину на себя, даже в бытовых совершенно мелочах( 
0
28.10.2014
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
мне тоже тяжело отказывать, я практически не могу отказать. В один момент я где-то прочитала, что быть безотказным это своего рода манипуляция людьми, точно такая же как и всё на всех навязывать, только менее эффективная ;-). И тогда я задумалась почему у меня это, чего я этим хочу добиться и чего я на самом деле хочу ;-).Удачи тебе в твоей борьбе!
0
28.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
да, я тоже об этом задумывалась, как и бедный и "нетребовательный " ослик иа
0
30.10.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
Да, у нас с этим получше, но. Но не на каждого, а всего и на двоих родителей, не полную ЗП, а %%. За сад платим так же, как платили, а работодатель везде работодатель. Я не могу позволить себе ходить на больничный. Муж тоже. И подруга. Рлюс надо понимать, что уровень жизни и ЗП разный в разных странах. Цены разные. Все относительно.
0
21.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
а я тут какие-то гос.правила откопала в интернете, там написано на каждого.  тоже что ли всё по-разному?  но даже если так, все-равно, 60 дней это 2 месяца,  а не две недели. поэтому и школы с 4 лет начинаются, родителям дешевле обходится. Хотя я и это не смогла выжержать, моя зп просто не перекрывала childcare даже с 6 бесплатными школьными часами
0
21.10.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
ну хз, но я с=читала что 60 дней в год и все, могу ошибаться. Я тебе про то, что по факту их использовать не получается. Подруга, например, платит за сад и няню, когда ребенок болеет.
0
21.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
в сад не пускают? у нас тут реально не пускают в сад, если только ребенок блюет не переставая или лежит не поднимаясь. Если может ходить- идет(( 
0
21.10.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
Ну я в сад больного ребенка не поведу. Зачем издеваться то?
0
28.10.2014
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
В России больничные оплачиваются из расчета 17000 в месяц. Это сейчас меньше 500 долларов. И из работодателей мало кто в восторг приходит от отсутствия сотрудников. Поэтому меня очень забавляет недовольство сопливыми детьми в саду.
0
21.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
то есть, если проболел, скажем, неделю, то на руки получишь не полную зп, а 4000 руб? 
0
21.10.2014
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
За неделю - 3000, а за весь оставшийся отработанный месяц - свою з/п, пропорционально рассчитанную.
0
21.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Ага, понятно
0
21.10.2014
Мама троих (18 лет, 17 лет, 9 лет) Москва
ох, ну и тему ты затронула... я когда искала работу и если меня все устраивало, то моих потенциальных работодателей не устраивало наличие двух детей садовского возраста и мне желали успехов дальше в поисках работы. я устроилась работать в гоструктуру. зарплата неважнецкая, но зато болеть я могу очень много. в мае мы болели месяц. мне никто и слова не сказал. мало того начальник мне пошел на встречу и мне проставили все рабочие дни)))
0
21.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Неплохой вариант!
0
21.10.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
На моем старом месте работы ( в Питере,в одном из самых крупных международных банков,борющиегося именоваться лучшим социальным гарантом для своих сотрудников)  сотрудницам с детьми говорили прямым текстом или болеем или работаем...статью для увольнения найти можно всегда.... Так что проблема эта вне времени и пространства 
0
21.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Ну такая наглость у наших в порядке вещей, к сожалению((
0
21.10.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Про заморозку яйцеклетки новость меня поразила. На минуточку неужели женщине, чтобы выносить и родить, нужна только яйцеклетка? Я думаю, все идет к тому, что скоро такие компании будут оплачивать женщинам суррогатных матерей для их будущих детей)
0
21.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
теоритически да, но вот практически, я не могу себе представить, сколько будет бездетных в случае массовой заморозки (( 
0
21.10.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Екатеринбург
Ксю, мне не повезло с начальством( точнее с московским руководством, меня перевели на другую должность из-за постоянных больничных (( а так, да, дети и жензщины с детьми самые социальнонезащищенные у нас.
0
21.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
хуже?((( блин, я так за тебя рада была, что вас поддерживают с Никиткой(( 
0
21.10.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Офигеть, какой дорогой сад. Стесняюсь спросить: а вообще выгодно работать при таких ценах?
0
21.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
мне точно нет(( но бывают и другие мнения, моя подруга вышла на работу даже с теми намериями, чтоб лишь бы сад перекравало, она очень не хотела "в курицу превращаться", но она одна такая из всех моих здешнихвозможно, если у тебя до Б была неплохая должность, то хоть какой-то плюс в бютжете. я, честно говоря, не знаю, как справляется народ(( В Шотландии на помощи у двоих работающих были бабушки, либо мама оставалась дома с ребенком до школы. Это был благополучный район, где отцы получают достаточно, чтобы содержать семью в одиночкуВ основном мои знакомые люди- незарабатывающая мать и отец на работе. 
0
21.10.2014
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Екатеринбург
как все по-другому у вас......
0
21.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
да вообще(
0
21.10.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Ого.
0
21.10.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
у меня вообще нет никакой мотивации выходить на работу( 
0
21.10.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
У тебя только вариант работать на себя.
0
21.10.2014
Почему я с работы ушла

Похожие записи