об Андрюше
старшенькийЯ была на школьном собрании..
( сама себя слышу и удивляюсь. Я на ШКОЛЬНОМ собрании!!! причем не в качестве дитя, и это не меня просят посидеть в уголочке
) больше всего меня волновал английский и отношения.
... так вот учительница сказала, что он хороший, послушный мальчик, и тд, что хорошо занимается, запоминает слова, но складывает на +2 и -2 плоховато. Странно, он до 20 хорошо складывает, но так же она сказала, что скорее всего это проблема не математики, а английского, потому что если сказать сколько будет 6+2, то он ответит, а если на картинке нарисовано 6 яблок, и надо нарисовать на 2 больше, то запинается.Но если показать что к чем, соображает быстро и верно
да в-общем, не об этом. Она сказала, что на переменках, он не играет с детьми. Они играют в какие-то ролевые игры, или дорогу железную строят, а он занимается чем-то другим, вполне себе самодостаточный мальчик. Это меня напрягает. Я об этом уже много раз писала, но успокоиться не могу. Это не проблема английского, потому что раз в неделю он ходит в гости к однокласснице Илоне или она к нам, и общаются они прекрасно. Может, ему и правда, хорошо одному?
я поговорила с мамой, она ответила, что ей тоже не интересно было с ребятами играть, гораздо лучше посидеть классику почитать.
но я понять этого не могу. Мне, например, всегда нужен кто-то рядом.
На площадке мы встретили андрюшиного одноклассника, Андрюша нам его представил, мол это Таниш, мой друг. И там они отлично играли, и Таниш играл с Андрюшей, (они так смешно по-английски разговаривали))) правильно и по-детски))) так странно, что такие маленькие детки, а уже по-английски чешут))) )
Вчера видела, как дети гуляют на улице. В-основном, все по одиночке. И Андрюша тоже. Я не понимаю, что происходит.


