Войти
Мама мальчика (4 месяца), планирую беременность Набережные Челны

Может я чего-то не понимаю???

Инчхон
Полностью с вами согласна! Да и вообще все эти банки в любом возрасте не нужны. Мы обошлись без них, делали все пюре и супчики сами. Ребёнок их не знал, поэтому ел всё, что давали. А у тех мам, чья детка вкусила их, отказывались кушать домашнее. И действительно, таких мам не переубедить
0
28.01.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Набережные Челны
вот таким мамам нужно памятники ставить! молодец! я тоже настроена на хэнд-мэйд кухню
0
28.01.2011
Инчхон
Спасибо! Мне было простоя приятно всем этим заниматься.
0
28.01.2011
Мама семерых (от 7 лет до 23 года) Лондон
ну эт вы мне кажется погорячились))не сказала бы что мои детки отказывались от чего то)конечно предпочтение самоприготовленному,но когда не сезон,гораздо безопаснее кормить из баночек чем х з из каких продуктов)
0
28.01.2011
Инчхон
Рада за вас! У некоторых знакомых детки так плотно присели на это дело, что отказывались. А откуда вы знаете, что в банках не ХЗ продукты? Вот туда-то как раз и можно что угодно напихать, всё перемешать и написать "БЕЗ ГМО". и вкусно будет.
0
28.01.2011
Москва
Кстати, у двух подруг дети не едят домашнего после банок. Вот интересно, почему, если там та же самая брокколи или кабачок? Пообщалась я немного с поставщиками детского питания и призадумалась... Не в сезон, конечно, и овощи не очень и не знаешь, на чем выращены, но банки тоже че-то напрягают.
0
29.01.2011
Мама семерых (от 7 лет до 23 года) Лондон
ну не знаю как у вас а у нас за этим очень следят.и опять же может у вас есть шанс наткнутся на фрукти и овощи  х з какие но все же настоящие а у нас все крашеное(
0
29.01.2011
Инчхон
Скажите, пожалуйста, просто любопытно, а насколько свежие фрукты-овощи в UK отличаются от наших по вкусу?
0
31.01.2011
Мама семерых (от 7 лет до 23 года) Лондон
очень сильно отличаются,отсутствием вкуса как такового.мы сняли дом с большим садом и я летом выращиваю свои овощи,по чуть чуть но хоть что-то. С фруктами проще их везут всюду из Испании или Египта,поэтому вкус такой же только детям я их стараюсь не давать
0
01.02.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Мурманск
Вот были бы мы на ГВ, то до 6 мес. ни чего бы не дала. А т.к. мы на ИВ то даю. И с покаками стало все хорошо. А банки... по мне банки лучше. т.к. все овощи на прилавках столет лежат и ни пойми чем прысканы. Купили как-то яблоки себе симеринка. Пипец... помыла и давай хрумкать.... жесть, есть не возможно было, все яблоки были горькие. Скорее всего чем-то прысканые. И давать такое ребенку. Если бы свой огородик. то другое дело.
0
28.01.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Набережные Челны
возможно, есть и в этом правда!
0
28.01.2011
Инчхон
У меня было желание кормить домашним мою детку, поэтому находились на рынках замечательные овощи и фрукты, летом всё это дело замораживалось в морозильнике, а зимой и весной кушалось. А если не находилось, то выезжали в деревню и у бабушек очень недорого покупали. А нежелание всегда можно чем-нибудь да объяснить. Сейчас не СССР, выбор есть, магазинов много.
0
28.01.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Мурманск
Интересно какое нежелание, если я родила в сентябре, вся беременность в больнице, а жила в военном городке на 30 домов, выезжать - риск потерять ребенка. и как купить было эти овощи и заморозить?
0
28.01.2011
Инчхон
Виктория, вам не в чем оправдываться! С сентября и как минимум по май вам овощи-фрукты вообще не понадобились бы...
0
31.01.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Мурманск
А я не оправдываюсь, просто вы не зная ситуации сразу оскорбляете человека! Помимо этого.. если вы так рьно говорите, что в банках хз что.. то каши я так понимаю вы тоже сами варите, а не коробки покупаете))) И сыр и колбаска и все-все у вас свое))) Домашнее) п.с. Я смотрю у вас богатый опыт, в десятки лет работы с детьми, что так уверенно всем утверждаете, что и как надо.
0
31.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Донецк
Сын вес слабо набирает, ему 4,5. Ничего не даю, и баночками увлекаться не собираюсь, зная, что такое консерванты и стабилизаторы))) Это не эксперименты, а обычный страх сделать что-то не так. Ведь со всех сторон капают на мозги: недоедает ребенок, витаминов не хватает и т п. Новые рекомендации воз действуют только 10 лет, а внедряются и того меньше. Результата еще не видно по статистике. Если бы у меня было много молока, сын набирал бы хорошо, то до шести я бы точно не задумывалась о прикорме. А сейчас - попросту страшно, что недобор отразится на развитии. Но никаких баночек! И на домашнее не решилась пока...
0
29.01.2011
Инчхон
А почему на домашнее не решаетесь?
0
31.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Донецк
Жду, пока время после прививки пройдет.
0
31.01.2011
Инчхон
Аааааааа! Я до 6 месяцев не прикармливала.
0
31.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Донецк
Еще погляжу на динамику веса за неделю. Может, и до пятого подожду...
0
31.01.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
самое главное-их не переубедить... просто это такой момент для родителей скорее... хочется побыстрее сделать из ребенка "взрослого", ну и просто ради интереса....а может и от скуки..но им не докажешь что это ни к чему
0
28.01.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Набережные Челны
ну да... ответы типа "нас так кормили, мама советовала"и тд....
0
28.01.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
мне даже кажется что это просто дань моде какая-то...смешно когда задают вопросы типа " мой трехмесячный ребенок не ест брокколи, что делать?"
0
28.01.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Набережные Челны
я даже, грешным делом, стала себя неуютно чувствовать... у всех все едят, а мой нет ))) слава Богу, мы не одиноки )
0
28.01.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 3 года) Минск
вооот, и я так же... спасибо, поддержали! :) 
0
28.01.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
нет, слава Богу есть разумные мамы=)я считаю что раньше 5 мес как минимум не стоит давать пробовать что то даже.. с 5 можно потихоооньку знакомить по неск ложек в день с овощами... а фрукты вообще не раньше полугода и каши тоже...а соки я только сейчас начала давать...)))
0
29.01.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Мурманск
Мне мать сейчас говорит, что почему я вообще не сажаю ребенка и с месяца не начала кормить бананами и кашами, пюрешками... я в шоке.
0
28.01.2011
Мама девочки (16 лет) Междуреченск
Первый ребенок - последняя кукла. Хочется же не только пеленать/укачивать/в коляске катать, но и с ложечки покормить :-))))))))))))
0
28.01.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Набережные Челны
ну так и с 6 месяцев можно с ложечки покормить еще)
0
28.01.2011
Мама девочки (16 лет) Междуреченск
Ну так это когда еще будет-то!
0
28.01.2011
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
Вот тут не соглашусь)))) С первым не хотелось так поиграть, как сейчас))))
0
28.01.2011
Мама девочки (16 лет) Междуреченск
:-))) Значит, у Вас второй ребенок - последняя кукла :-) Смысл моего коммента был: "Хочется же! Хочется с ложечки кормить! Ну сколько уже можно ждать?"
0
28.01.2011
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
Вы правы, конечно. А вообще думать надо тем, кому хочется. В жизни много желаний, но ведь многие из них запретные. А когда дело касаеся твоей кровиночки - надо сто раз подумать!!!
0
28.01.2011
Мама девочки (16 лет) Междуреченск
Согласна с Вами, однозначно!
0
28.01.2011
Мама девочки (18 лет) Москва
Мне кажется по-старинке...мамы кормили с 3-х месяцев и нам надо....даже на ИВ сейчас прикорм с 5 месяцев.
0
28.01.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Набережные Челны
все те же витамины лучше съесть маме и дать их с молоком, нежели купить в непонятной баночке и ждать высыпит или нет на лице у ребенка... в наше время есть куча всего вкусного и полезного, что мать может дать через молоко, чего не было во времена наших мам, потому и опровергнуто мнение о раннем прикорме
0
28.01.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Мурманск
кстати так же и через молоко.. мамы съедят сами. а потом ждут.... высыпит или нет.
0
28.01.2011
Мама девочки (16 лет) Междуреченск
Уже с 6. На крайний случай с 5,5.
0
28.01.2011
Москва
Они считают, что это у нас повальное увлечение кормить грудью до 6 мес. А раньше типа всех так прикармливали и "все здоровы". Я вот получила сильнейший диатез в детстве от сока в 3 мес. До сих пор мучаюсь пищевой аллергией... И других таких примеров полно! Но никто не хочет это слушать. Вообще, да, это действительно элемент взрослости. Вон, посмотрите, какой он у меня молодец, сколько всего уже ест! Ладно, если еще прикорм постепенно вводят. А то бывают еще посты типа: мне кажется, он не наедается молоком, вчера впервый раз накормила кашей, а сегодня решила дать кабачок О-о. Или, поглядите, у меня ребенок в 4 мес. уже 8 продуктов ест! Бедные детки! Да, мамочки, это не только ВАШЕ ДЕЛО! Но и здоровье ваших детей. Раньше вынуждены были вводить прикорм таким образом, потому, что жили по-другому, меньше знали, смеси были хуже, продуктов не было нормальных. Но сейчас-то другое время. И информации полно. Уж можно по крайней мере прочитать, как правильно прикорм вводить...
0
29.01.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Ярославль
тоже хочу начинать прикорм с 5,5-6 месяцев по чуток совсем,а там лето, будем своё выращивать и замораживать. Еще иногда так хочется поругать тех мамочек кто пишет "ну вот молоко пропадает переходим на ИВ" ну конечно это легче всего,но ведь надо бороться за молоко и здоровье своего малыша! По себе это знаю, бывали периды еле еле по капле выдавливала,но бросала всё и налаживала ГВ
0
29.01.2011
Комментарий удален
0
29.01.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Набережные Челны
я тоже читала! согласна, что с кисломолочки нужно начать, она ближе к материнскому молоку!
0
29.01.2011
Москва
Ну тут тоже много споров... где-то я видела, что наоборот каши ближе и с них рекомендуют начинать. Комаровский несколько выделяется в этом плане. Я вот пока размышляю для себя, с чего начать...
0
29.01.2011
Комментарий удален
0
29.01.2011
Москва
да, это я знаю и это не наш вариант. В молочном много кальция, а он влияет на усваивание железа... Я склоняюсь больше к овощам.
0
29.01.2011
Мама двоих (23 года, 18 лет) Ульяновск
Потому что живы еще бабушкины убеждения, что молоко это фигня, а вот манная кашка и яблочный сок самое что ни на есть ТО! И что после года кормить грудью-это ВРЕДНО! Ну верят люди в это,что поделаешь.
0
28.01.2011
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Тюмень
НАМ ВРАЧ СКАЗАЛА ВВОДИТЬ В 4 МЕС,Т.К ГЕМОГЛАБИН У МАЛЫШИКА ПОНИЖЕННЫЙ 106. НО Я РЕШИЛА ПОТЯНУТЬ ДО 5 МЕС,  ВООБЩЕ ХОТЕЛА ДАВАТЬ С 6.
0
29.01.2011
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
Хорошо, что подняли этот вопрос. Ато я тоже поначиталась, сижу и думаю, а что это я не прикармливаю, может не права? А оказывается у нас все идет нормуль. Так что думаю еще месяц-два не вводить.
0
28.01.2011
Мама семерых (от 7 лет до 23 года) Лондон
пыталась понять их,до сих пор не выходит(
0
28.01.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Набережные Челны
image это вам, дорогая!!! с днем рождения!
0
28.01.2011
Мама семерых (от 7 лет до 23 года) Лондон
Спасибо, Олюшка)
0
28.01.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Новосибирск
Оля, я полностью с вами согласна!По больше бы таких мамочек:)
0
29.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Харьков
Полностью согласна!!!
0
29.01.2011
Мама четырех (от 15 лет до 34 года) Яшалта
если на ГВ-то действительно,не надо
0
29.01.2011
Ванюшке 4 месяца! Понравилась цитата )

Похожие записи