Беспокойный ребенок...

На вс. случай уточню - если вдруг в окружении есть взросле, которые себя похоже ведут, то нужно прекратить их общение с ребенком. Если окружение спокойное, то попробуйте обратиться к остеопату.
18.12.2019
Ну и к детскому психологу тоже, моему племяннику помог, но там наоборот было...
18.12.2019
Спасибо большое, про остеопатов слышала, но ещё не довелось к ним обратиться, спасибо, учту))) окружение у него спокойное, ни с кем таким не контактирует, в основном мы с ним дома днём одни, взрослые дети на учебе, а вечерами, все вместе собираемся, мирно, дружно, с сестрой они вообще не разлей вода, брату старшему не совсем с ним интересно, в силу возраста 14 лет, там другие интересы))) немного успели походить в садик, дак там сверстники с которыми он большого контакта сильно не имел, видимо ещё не пришло осознание, что вместе надо играть, общаться.
18.12.2019
Добрый день! Вы сейчас рассказали про негативные эмоции, а как проявляет позитивные эмоции? Речь хоть какая-то есть? "Мама-папа"? Как себя ведет в незнакомой обстановке, так же или первое время осваивается?Как лезут зубы? Без учёта лекарств были ли когда-то улучшения? Есть ли у вас режим дня? Это не просто любопытство, просто возможно Ваш ребёнок активный и эмоциональный и ему действительно нужна помощь, но не таблетками, а обучением справляться со своими эмоциями. Вы еще пишите, что сели и поползли позже? Позже нормы? Во сколько?
18.12.2019
Здравствуйте, Анна))) да, позитивные эмоции тоже конечно присутствуют, как и у всех деток, радуется, улыбается, смеётся, идёт обниматься, очень даже радуют такие моменты, речи нет совсем, бывало появлялось типа "ма-ма-ма-ма", "ба-ба-ба", а так все "ааааааа", нет речи совсем, меня это и пугает, врачи говорят, прежде, чем начинать развивать речь, препараты пить, надо сначала подавить такое его состояние агрессии, возбудимости, активности черезмерной, потом на речь уклон делать, но что-то никак препараты на речь не влияют особо((( в незнакомых местах он осторожничает, осваивается, например в садике первое время вообще все нравилось, но потом , как оборвало((( зубки у нас вылезли рано, в первый год, лезли некоторые болезненно, а некоторые даже не заметили, что вылез зуб. Без приемов подобных лекарств (фенибут, Неулептил) у нас прошли первые 1, 8 года,
18.12.2019
В продолжение, режим дня соблюдаю обязательно, если нет никаких факторов, например, поездка ко врачу или ещё что-то типа этого, то немного отклоняемся, а так соблюдаю ))) конечно допускаю, что он просто эмоциональный и активный, но как-то бы это все проявлялось по другому, не с такими последствиями, когда был совсем малыш, я замечала, что что-то не то с моим ребенком, он очень был плаксив, беспокоен, в коляске чтобы погулять, ни за что, я с ним везде только бегом, мамочка завидовала, которые тихонько гуляют с колясками, а я все бегом....я говорила врачам, но мне ссылались на "у вас колики в животике" или "зубы лезут", но это не то, я видела это, потом к году уже, когда видно, что он отстаёт уже в развитии к 9-10 месяцам толком не сидит, то назначили Кортексин и Цераксон, вот тогда, мы сели и к 11 мес поползли, а пошли в 1,3 года))) в больницу не возможно прийти, мы не даём себя даже послушать, не то чтоб горло показать, нас вообще не любят видеть на приеме, весь прием занимает минуты 3-5... Если есть такие обучения, где мне их посмотреть?
18.12.2019
Да, сели и поползли, конечно, поздновато, но может это все-таки особенность малыша. А НСГ и другие анализы в норме? Может где-то что при родах действительно зажалось, может действительно к остеопату обратиться. Это хорошо, что он в незнакомых местах первое время осваивается, это как раз означает, что гиперактивности как диагноза нет) Но я просто на своем примере скажу(может Вам легче станет))) , что да, до 2х лет послушать можно было дочу только с переходом ее на ультразвук, и горло сквозь стиснутые зубы)) но ни разу я не услышала, что это ненормально или что это не нравится. Я вообще могу сказать, что дочка свободолюбивая очень, ее невозможно было пристегнуть ремнями в коляске, т. к. она вырывалась так что, я боялась, что задушит себя. Мы обниматься научились только с 1.5 годам. До этого истерики были просто с валянием на полу, я подойти не могла. А сейчас нам 2г. и 2 мес. и она уже сама просится на ручки, когда ей плохо) А когда мы гуляем на площадке и не только, то бабушки за сердце хватаются и охают, когда она начинает носиться, падать и делать свои акробатические трюки))) Но при всем при этом у нас прут как отрицательные эмоции, так и положительные, она может визжать от счастья, что катается на качелях или сейчас поедет на трамвае, она может улыбаться, смеяться от любой мелочи, приносящей радость, А когда у нас лезут зубы, то это вообще атас... как говорю, что такое ощущение, что они из попы лезть начинают... До 1г. и 11мес. у нас было очень мало самых простейших слов, потом как прорвало, но теперь я о другом переживаю)) У подруги сын до трех молчал, иногда мама скажет и все, после трех разговорился. Для себя я прочитала много информации по воспитанию, общению и по принятию ребенка. Есть книги Ю. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?", Петрановскую читала, очень легко читается, еще смотрела вебинары Ирины Терентьевой(она тоже с сыном многое прошла, заикания были, аффективно-респираторные расстройства, проблемы с засыпанием) , у нее свой проект "Детология". Можно в инете поискать, у нее много бесплатных вебинаров. Мне тоже она нравится. Еще есть Людмила Стрельникова, она тоже мне нравится. В общем я не призываю сидеть и ждать и не говорю, что у Вас все в порядке, но возможно стоит опираться не только на лекарственные препараты.
19.12.2019
Спасибо большое за ответы и примеры))) возьму на вооружение ✊👍
19.12.2019
Какие диагнозы ребенку поставил невролог и психиатр? К каким специалистам вы ещё обращались?
18.12.2019
По первости мне все говорили, гипоксия при родах, от этого все, пока можно было сделать УЗИ головы, в первый раз обнаружили кисты, но во второй и в третий разы якобы они уменьшались, потом проверить не было возможности, родничек зарос, сделали вывод, раз уменьшались, значит должны совсем рассосаться, так и оставили это дело. А так задержка в развитии, после уже более точный ставили, резидуальная церебральная недостаточность: темновая задержка психо-речевого развития, синдром гипервозбудимости, парасомнии.
18.12.2019
В продолжение, мы стоим на учёте у невролога, психиатра, ездим к кардиологу, у нас небольшое отверстие в сердечке в межжелудочковой перегородке, надо раз в год делать УЗИ сердца, а он не даёт ничего делать, врач говорит играйте с ним в больнички дома, а нам бестолку эти игры, дома одно, а на деле другое...вот, пока больше не знаю куда ещё обращаться, либо менять этих специалистов на других, чтобы что-то новое услышать от других о своем ребенке, я не знаю...?
18.12.2019
Скорее всего проблема не неврологическая, а психологическая. Попробуйте для начала отделить себя от ребёнка. Не «вы покакали», а «он покакал» и тд и займитесь поиском хорошего детского психолога
17.12.2019
Здравствуй горшок ;-) !!! Держится температура?