Войти
Мама мальчика (3 года) Курск

Садик.......

62
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Курск
А что это за садик в котором месяц стоит 7000р.? Мы ходим в сад и платим 3000р. и он у нас не государственный и у меня на работе и то считают, что это дорого!  big_smiles_280.gif
0
17.08.2013
Мама мальчика (16 лет) Курск
Это Лучик. А что у вас за сад за 3000?)))))
0
19.08.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Курск
Мы ходим в 62 на Ухтомского.
0
19.08.2013
Мама мальчика (16 лет) Курск
не думала, что он частный, там помощник воспитателя нужен, просилась туда с Сашей, не взяли
0
19.08.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Курск
Он просто не совсем государственный. Я гляжу, что дети всех работников там. А почему не взяли?
0
19.08.2013
Мама мальчика (16 лет) Курск
Потому что просилась с ребенком)
0
19.08.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Курск
Странно, там сейчас по-моему и воспитателей не хватает, да и помощники воспитателей на вес золота. Тем более групп много, т.к. больше 20 чел. в группе не разрешают набирать.
0
20.08.2013
Мама мальчика (16 лет) Курск
Узнала, Ваш сад №63)))
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Курск
№63 - это на интернациональной, а мы ходим в №62 - на ухтомского, но оба эти сада не ведомственные, короче из одного гнездышка они, просто заведующие разные. И говорят, что 62 немного получше, чем 63. Мы сразу в 62 пошли, у многих моих сотрудников туда дети ходят, я довольна. И если все будет хорошо, то младшую тоже туда отдавать буду.
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Курск
Своего старшенького отдавала в 1год и 5 месяцев в ясельную группу (надо было срочно выходить на работу), сначала сложно было и плакали и рыдали вдвоем, короче все было. А потом воспитатели видя это дело стали меня сразу выгонять и сами переодевали и сказочки там ему рассказывали, через неделю дела наладились, теперь в сад с таким удовольствием ходит!!!! Даже в выходные туда просится, хотя встаем мы очень рано (в 6-30), т.к. живем далеко, а папе еще и к 8-00 на работу надо.
0
27.08.2013
Мама мальчика (16 лет) Курск
а я ищу работу на полдня, чтобы до сна Саньку забирать (не спит он днем) и боюсь, тяжело будет в саду привыкать....я сумасшедшая мать....
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Курск
Ну да, новая обстановка - это всегда стресс для ребеночка, просто когда они маленькие им проще адаптироваться. Мне пришлось рано выходить на работу, поэтому выбора у меня не было. Удачи вам!!!! Все получится!!!!
0
27.08.2013
Мама мальчика (16 лет) Курск
Спасибо большое!!!!Болеем опять....8 дней отходили в этом месяце за 5 тыс(((((
0
28.08.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Курск
Мы первое время очень часто болели, сейчас уже легче. Тяжеловато пока они всю заразу друг от друга не переловят.
0
28.08.2013
Мама мальчика (16 лет) Курск
К болячкам я была готова....
0
02.09.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Курск
Главное продержаться первый год! Потом намного легче будет!!! Удачи вам!
0
02.09.2013
Мама девочки (16 лет) Междуреченск
Капец. А почему деньги не пересчитывают?
0
28.08.2013
Мама мальчика (16 лет) Курск
Это не гос. сад...в договоре это прописано
0
02.09.2013
Мама мальчика (16 лет) Курск
я звонила в 63, видимо, недопоняли мы друг друга с ними))) сказали,что у 62 поменялся номер на 63 или наоборот)))ну это уже и не важно. Спасибо за поддержку и комментарии)
0
27.08.2013
Мама мальчика (17 лет) Белгород
Мариш,ну что за ерунда,разве в договоре не написано,что родители могут прийти в любой момент и находится столько,сколько сочтут нужным? У нас написано,и кажется это стандарт...Блин за деньги еще условия ставят! Да,родители должны приводить до 8 утра,но все просто решается,я лично раз и навсегда написала заявление на имя заведующей-прошу разрешить приводить ребенка до 9-30 в связи с  большой загруженность автодорог в данном районе города. Приняли,ходим к 9 утра,на занятие.Как только мне сказали,что мол вот бы вы хотя бы спали,мы написали еще заяление,типа у нас массаж,гимнастика,и т.п. в связи с рекомендациями ортопеда и невролога.Все,как бабки отшептали. И вообще меня опасаются,это второй сад,все знают почему мы перевелись,и догадываются что третьего сада не будет,и если нам придется уйти я камня на камне не оставлю))))))))))))Ты должна их построить там!напейся персена,заранее продумай речь и отстаивай свои интересы! Насчет возраста-чем позже,тем лучше,ребенок будет уметь обслуживать себя сам,рассказывать достоверно что происходит и тп. 
0
15.08.2013
Мама мальчика (16 лет) Курск
Леночка, спасибо! Ты , как всегда, заставила поверить в лучшее)))
0
19.08.2013
Мама мальчика (17 лет) Белгород
Ну как там у вас? Мы на даче живем,на денек появляемся в город и снова туда))
0
23.08.2013
Мама мальчика (16 лет) Курск
ооооох.... Не готова к саду я, это точно. Уговорами и обещаниями ходим, но пока только на 2,5 часа, завтра планируем погулять. В группе не плачет, но расстаемся сложно, хотя и без слез. Сегодня заплакал, когда я пришла его забирать, бедненький мой.....хотя играл даже с детками сегодня.
0
27.08.2013
Мама мальчика (17 лет) Белгород
К этому нельзя быть готовым,только если тебе плевать на ребенка и надо его сбагрить любой ценой.А когда нежные,доверительные отношения,как тут не переживать не замечать всего плохого...Держитесь!
0
29.08.2013
Мама мальчика (16 лет) Курск
В итоге, мы болеем....а деньги все равно платить и платить за еду 100 руб/день за те дни, когда мы ходили даже полчаса. Скорее всего бросим сад, недооценили мы свои финансовые возможности...
0
02.09.2013
Мама мальчика (17 лет) Белгород
Марин,не расстраивайся.Зачем то тебе был дан этот опыт,ничего просто так не бывает.Зато какое счастье будет остаться подольше со своим любимым малышом.А деньги все таки это бумага...
0
03.09.2013
Мама мальчика (16 лет) Курск
наверное, да.
0
03.09.2013
Мама мальчика (17 лет) Белгород
Все будет хорошо!
0
05.09.2013
Мама девочки (16 лет) Междуреченск
Так, Мариш... Панику отставить!Вы всего-то три раза в садик сходили. Это вообще никак не показатель. Да, соглашусь с L00: двухлетнего ревущего карапуза оставить в саду - это дикость. Такой малыш еще не в состоянии понять, что мама очень скоро придет. Но Саня уже большой мальчик, и до него вполне можно этот смысл донести. Осмелюсь дать тебе пару советов: оставляй первое время... всего на 1 час. Хрен с ними, с деньгами, оплаченными за полный день. И купи сыну настоящие наручные часы - с четкими цифрами и стрелками. И покажи, что когда большая стрелка будет на 9, а маленькая на 12 - ты придешь. И всё. И уходи.Лида плакала несколько дней. Не истерически, но довольно сильно. Но очень быстро усвоила, что я - СКОРО ПРИДУ. Мы, наверно, месяца два ходили всего на 2 часа (да и болели за это время 3 недели). Потом с месяц - до дневного сна. При этом, воспитатели меня уверяли, что Лида вполне готова на полный день, да и сама она уже с радостью бежала в группу, забывая с нами, родителями, попрощаться. Но я не торопилась. Вот и результат - тьфу-тьфу-тьфу - дочка ходит в садик с охотой. Когда он летом на ремонт закрылся, Лида даже скучала по саду, воспитателям  и деткам :-)Марин, я тоже ненормальная мамаша. Лида у меня долгожданная и единственная. И в 2 года я вообще не хотела ее в садик отдавать. Да и в 3 - не особо.Но с нашей системой не разбежишься - в 4 года попасть в сад еще нереальней, чем в три (и мы пошли в сад в 3 года 2 месяца). Но сад, я считаю, очень важен. И именно не образование, а общение в коллективе. Нам ведь всю жизнь придется жить в коллективе. Я не ходила в сад. Чисто с точки зрения дошкольного образования он был мне нафиг не нужен - я в три года научилась читать и к 7 годам уже знала об окружающем мире побольше, чем иной школьник.Но мне было очень мучительно в плане общения, я лет до 15 была жутко застенчива, для меня даже спросить у продавца "хлеб свежий?" было каторгой. И считаю, что отсутствие в моей жизни детсада тут сыграло немаленькую роль...Удачи вам с садиком, дорогие мои!
0
12.08.2013
Мама мальчика (16 лет) Курск
Спасибо , Ириш! Спасибо за идею с часами. У меня, конечно, большой негатив к саду, к упрямству воспитателей , сегодня говорила с заведующей, она тоже говорит, только в группу приводить... и пока заходили, слышала, как кричали на детей, чтобы не шумели...я тоже ругаюсь иногда, но , блин.....не хочу, чтобы чужие тетки кричали на моего ребенка. И заведующая меня сегодня обвинила в том, что я сочувствую ребенку и специально его не привожу, а вовсе мы не болеем....поэтому такой негатив. Сама в сад не ходила почти (пару месяцев с полутора лет).
0
12.08.2013
Мама девочки (16 лет) Междуреченск
Странно... У нас в садике, когда новая группа малышей формировалась, привыкала к саду, поутру приходили помогать воспитателю все кто может: и заведующая, и психолог, и воспитатели других групп (более старших).  Всех плачущих старались успокоить, отвлечь... Ведь если заревел один - тут же его "поддерживают" как минимум пятеро :-)И никто никогда не орал на деток! Это дикость какая-то.По поводу прогулок. У нас тоже требовали приходить только с утра. Кстати, я не поинтересовалась, почему. Нам было удобнее с утра - папа едет на работу, завозит Лиду в сад. А я забираю ее через 2 часа. А ты не спросила, чем они мотивируют отказ прийти во время прогулки? Может, боятся, что с новичком на улице не справятся?
0
12.08.2013
Мама мальчика (16 лет) Курск
еще поговрорю с заведующей, но меня там уже не любят, потому что я оспариваю их таких опытных ...не знаю, возможно я приувеличиваю и нужно настроить себя на позитив, буду стараться. 15 пойдем снова.
0
12.08.2013
Мама троих (18 лет, 14 лет, 13 лет) Белгород
слушай..бред какой-то... яб в ТАКОЙ сад не водила точно.. ну как так? что за гестапо? сочувствуешь ребенку... пипец(( 
0
12.08.2013
Мама мальчика (16 лет) Курск
Олечка, другой частный мы совсем не тянем....никак. а место в гос-ом нам не светит. мы же только год назад встали в очередь. наша соседка-ровестница стоит с рождения. пока тоже без места((((может, я приувеличиваю....поживем-увидим. Но если Саша будет жаловаться  , заберу его.
0
12.08.2013
Мама девочки (16 лет) Междуреченск
Это правильно. Если уж не получится у Саши привыкнуть к садику...Кстати, Марин, у меня Лида пошла в сад совершенно неподготовленной. Мы же не надеялись место получить, а тут вдруг я его добилась :-) И там, в садике, у нас тоже никто ребятишек за это не ругал, а терпеливо учили.Лида не умела одеваться, не умела себе попу вытирать и т. д. Зато сейчас! Вот буквально несколько дней назад она меня просто изумила, я до сих пор не нарадуюсь (пост напишу, наверно, хотя сейчас не особо есть желание что-то писать).
0
12.08.2013
Мама девочки (16 лет) Междуреченск
Мариш, ну как вы сегодня пошли в садик?
0
15.08.2013
Мама мальчика (16 лет) Курск
Ириш, на больничном , завтра пойдем.
0
19.08.2013
Мама мальчика (16 лет) Курск
Привет)) ходим неделю в садик, пока на пару часов, сегодня плакал, когда забирала, соскучился, мой мальчик. В основном сидит возле воспитательницы, но сегодня немного поиграл с детками. Подозреваю, что воспитатели там вообще только наблюдают... Сегодня пришли домой, Санька стрелой в туалет, спрашиваю, почему в саду не сходил, сказал, что там вообще туалета нет. Ему его не показали даже.По мне, так нужно ознакомить ребенка с территорией...А на вопрос, почему не играет с детками, сказал, что никто не спрашивает, как его зовут и никто к нему не подходит...мне, конечно, хотелось бы, чтобы воспитатель организовала интерес детей к новенькому, и я говорила об этом, потому что Санька немного замкнулся в последнее время и сам не подходит к незнакомым деткам. Но я многого хочу, конечно же...
0
27.08.2013
Мама девочки (16 лет) Междуреченск
Вовсе не многого хочешь. Мариш, а группа там новая или дети уже второй год ходят в садик?
0
27.08.2013
Мама мальчика (16 лет) Курск
группа не новая. но я как не приду, воспитательница за столом сидит, а я ведь в разное время прихожу каждый день).Мы сегодня с температурой дома..... Вчера его одели первого,и он ждал остальных, а одевали всех ровно 30 минут, у нас сейчас холодно , и уже многие в куртках-шапках, их группа последняя вышла на прогулку, поэтому Санька и плакал, долго пришлось ждать встречи с мамой, а одного его не выпустили)))) Это он так рассказал. Но вот думаю, поэтому и заболел...одетый просидел 30 мин в помещении, а потом сразу на холод(((
0
28.08.2013
Мама девочки (16 лет) Междуреченск
Так жаль Санечку! Пусть выздоравливает!Если группа не новая, то странно воспитатели себя ведут. ИМХО, им стОит уделить новичку хоть каплю внимания.Даже не знаю, что тебе посоветовать. Только посочувствовать...Лида тоже первое время постоянно болела, за 1,5 месяца мы наверно несколько раз сходили всего в сад.
0
28.08.2013
Мама мальчика (16 лет) Курск
Приняли решение на семейном совете в сад не ходить...получается дорого. Я надеялась за пару месяцев начать работать хоть на полдня....а не выходит, Санька разболелся еще больше, пролечились неделю, вчера стало хуже, сегодня начинаем пить антибиотик.... Чувствую, что это надолго. А платить за сентябрь и отсидеть месяц опять дома совсем не выгодно......а потом снова адаптация. Мы немного недооценили свои финансовые возможности. С учетом наступления зимних месяцев, у нас остается 2 тыс. руб на прожиток на месяц. Поэтому пока отказываемся от сада. Хотя мне жалко. Мне очень хотелось на работу, да и Саша уже без страха говорит о садике.
0
02.09.2013
Мама девочки (16 лет) Междуреченск
Марин, вам, наверно, всего ничего потерпеть оставалось. Но, если честно, то - 8 тысяч платы за садик - я бы тоже лучше дома сидела.Может, со временем поищите садик подешевле? Вы в государственный на очередь встали?
0
03.09.2013
Мама мальчика (16 лет) Курск
может, и да...может, и правда. Я надеялась пойти в июле и привыкать-болеть-искать работу собиралась три месяца. включая сентябрь. В саду был ремонт, потом болячки. И сейчас выйдем не раньше 15-го...А в октябре нам уже платить коммуналку как за зимние месяцы. то есть, нам ничего не остается тогда, если с садом.В гос. стоим, но в Курске как-то очень сложно с этим, особенно в центре. Наши соседи стоят с рождения, но тоже не попадают, говорят, будут платить 20-30 тыс. за место.
0
03.09.2013
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
Марина, конечно не очень хорошо, что ваше знакомство с садиком вот так прошло... Ни один ребенок не перенесет с легкостью смену 3 групп за 3 дня - это конечно ужас.Можно ли приучиться к саду без жертв - думаю можно... Но это редкие случаи...И в целом о саде. Если бы я могла себе позволить быть дома до школы с девочками (а лучше и всю начальную школу) - конечно, ни о каком садике речь бы не шла. Но мне через год выходить на работу. И это нужно не мне лично, а моей семье. Потому что хочется не выживать, а жить, чтобы перспектива была не туманной, а более менее четкой. Не гадать - накопим или нет, а решать, что будем делать в этом году. И пусть я сердцем стопятьсот раз понимаю, что сад - это далеко не райское местечко, Соня ходит в сад. Вот вроде бы логично было, не водить её туда пока я дома с Аней, но если мы заберем документы, то мы просто-напросто останемся без места совсем. А поэтому водим - иногда не на весь день, иногда вообще не идем, устраивая себе выходной или каникулы недельные. Пока можем себе это позволить...Как ни крути - садики были созданы для того, чтобы дать маме возможность выйти на работу. Как пошутил мой муж "Ты же не пойдешь третий раз в декрет, чтобы не водить в сад..." Поэтому  решения все принимаются просто: надо выходить на работу - нужен сад, не надо - не нужен.Ну и если уж говорить про труды Ньфелда и Писарик (это я про альфу и прочее) - нет там ничего, про то, что сад - это плохо. Зато есть толковые мысли и советы, как дать ребенку уверенность и чувство защищенности, чтобы он в саду чувствовал себя спокойно.Из личного опыта - мы приходили с утра не в группу, а на прогулку - первые прогулки мне разрешали побыть рядом - Соня подбегала ко мне 1 раз за 1,5 часа. Потом я оставляла её на это время - она не плакала. Плакали мы после того, как попали на первый больничный (но у нас это было тяжело - с операцией и наркозом) и мы 1,5 месяца не ходили в сад. Но тут дело было не в садике, а в пережитом стрессе. Договаривались, придумывали ритуалы (наклеечки клеили, записочки писали, фотографии в конвертике в шкафчике положили). Пережили.
0
12.08.2013
Мама мальчика (16 лет) Курск
сад нужен, потому что нужно выходить на работу. Сегодня побеседовала с заведующей, она тоже против, не разрешает приводить на прогулку....ну вот почему?????только сразу в группу....Надюш, расскажи поподробнее про наклейи и фотографии, пожалуйста.
0
12.08.2013
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
Внутри шкафчика закрепила 2 листочка - один как бы рамочкой - там была фотография наша с Соней, спросили разрешения у воспитателя, чтобы если Соня сильно соскучится, она могла подойти и посмотреть (там ещё мой отпечаток ладони был), на втором листочке мы каждое утро приклеивали красивых бабочек - я дома показывала ей наклейку и говорила, что нужно быстрее отнести её к другим бабочкам. Соне очень нравились воспитатели, поэтому мы для них готовили сюрпризы - то рисунок, то аппликацию - и утром с радостью относили.
0
12.08.2013
Мама мальчика (16 лет) Курск
Спасибо большое, Надюш!
0
12.08.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Белгород
Марин, а я приносила вещи из дома - мишку и одеяло любимое Матвейкино!Книжечки про детский сад читали, гуляли рядом часто..У нас тоже слезу были, но я находила в себе силы встать и уйти.. так лучше оказалось для ребенка!И кстати, тоже было, когда Матвей по вечерам говорил, что больше не пойдет в садик, но разговорами-уговорами все было отлично.ВЫздоравливайте! удачи вам!!!
0
12.08.2013
Мама мальчика (16 лет) Курск
Спасибо! завтра пойдем...
0
19.08.2013
Мама троих (18 лет, 14 лет, 13 лет) Белгород
я, альфа, я забрала ребенка и доки из сада. я не готова, Вика..нет,Вика тоже не готова оставаться без нас где-либо.. нам хорошо вместе. нет, не тяжело с тремя.а именно комфортно и хорошо..оставлять через слезы и истерики,для меня-предательство. самый дорогой человек,раз и предает.. оставляет.. а пожаловаться не кому.. плач.. никто не обращает внимание.. полная ненужность никому... даже маме.. она ушла.. у меня такое мнение. жду тапков от любителей сада и от отдающих в 2 года истерикой и даже без неё))
0
11.08.2013
Мама мальчика (16 лет) Курск
Если Санька опять будет истерить, я склонна забрать доки тоже....но моя зарплата так нужна моей семье(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
0
12.08.2013
Мама троих (18 лет, 14 лет, 13 лет) Белгород
моя з/п тож нужна семье...=)
0
12.08.2013
Мама мальчика (16 лет) Курск
Комментарий удален
0
12.08.2013
Мама троих (18 лет, 14 лет, 13 лет) Белгород
я прекрасно это все понимаю.. мы проходили через это.. и проходим.. и развлечение наше -4билета в парк  раз в месяц....
0
12.08.2013
Мама мальчика (16 лет) Курск
ээээх, как я вас пониамаю. пусть всё налаживается.
0
19.08.2013
Мама мальчика (17 лет) Челябинск
nериод  адаnтации ребёнка в саду-месяц,он не nривыкнет конечно же ни за день,ни за два...да будет реветь,ведь для него многое изменилось и всё не nривычно и всё чужёе...оставляйте на час-два,затем nостеnенно nрибавляя время дойдёте до дня...обьясните сыну что маме надо работать,что он уже взрослый.он nривыкнет,заведёт друзей,ему будет интересно и весело.а на щёт очереди в обычный сад,вы не nробовали через комиссию?сейчас вышел закон,что если nо достижению ребёнком 3х лет вам не nредоставили место в саду,то вы ежемесячно будете nолучать денежную комnенсацию от гос-ва...
0
15.08.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
Последнее время живу с мыслями  что пора, пора нам в садик. Пора на работу ,но вот как-то не готова я оставить плачущего малыша в незнакомом месте. Что у нас расставания будут тяжелыми.... я чувствую это. Думаю про другие варианты, может няня? Может оставить с тетей, на территории ребенка мне будет проще, а Тимоше легчу. Но садик все-таки нужен ,за путевкой нам через год. А мысль о том что пора на работу меня терзает, или еще год сидеть дома....
0
12.08.2013
Мама мальчика (16 лет) Курск
Если бы зарплата мужа позволяла, я бы не отдавала Сашу никуда(((
0
12.08.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Белгород
Мариночка, держись. и напиши 16-го как у вас все пройдет. Мы с вами. Хочу Саше купить книжку "Зайка идет в садик". Видела в сообществе адаптация к садику или в лабиринте тоже есть. Тебе тоже рекомендую
0
12.08.2013
Мама мальчика (16 лет) Курск
Спасибо большое, посмотрю.
0
12.08.2013
Мама троих (25 лет, 15 лет, 15 лет) Курск
Пилец какой-то!!!Марин даже не знаю,как вам быть.Мы вот пошли замечательно,воспитатели прелесть,очень к деткам хорошо относятся............но вот одолели нас болячки,без конца дома сидим((((((((((
0
12.08.2013
Мама мальчика (16 лет) Курск
Здоровья вам! Не болейте!
0
12.08.2013
Мы идем в сад! Садик. Последние новости.

Похожие записи