Войти
Мама девочки (15 лет) Москва

Ехать ли на отдых

Мама четырех (от 4 года до 15 лет)
а почему ты сомневаешься? из-за того, что оплачивают? 
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Как второй и третий поладят переживаю
0
12.11.2014
Мама четырех (от 4 года до 15 лет)
ты же с женой ладишь? ) и она поладят ) 
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
ну, пока трезвые да, а если нетрезвые?)))) Типа вот, ты увел жену и все такое
0
12.11.2014
Мама четырех (от 4 года до 15 лет)
тогда новая жена должна будет надавать в глаз )) а вообще глупости, мне кажется ) 
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
она пока не жена...и иногда проскальзывает, что она не жена, потому что он все еще любит меня... а по факту, я развелась 16 июня, а 24 июля вышла за Лешу...на 7 месяце Б Кириллом..есть о чем подумать
0
12.11.2014
Мама четырех (от 4 года до 15 лет)
ну разводятся не от хорошей жизни, насколько я знаю... да блин. вопросец тогда
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
ну да) развод дело сложное
0
12.11.2014
Мама четырех (от 4 года до 15 лет)
ребенок хочет... а ты с бывшим общаешься напрямую? и как тебя угораздило иметь близкие отношения с его будущей женой? 
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
 и со вторым и с первым.. со всеми .. по разному, но общаюсь.А с будущей женой лично не знакома, переписываемся пока просто
0
12.11.2014
Мама четырех (от 4 года до 15 лет)
где бы мне такую жену найти? я б скаталась )) для ребенка скаталась бы ))
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
воооооот, будем еще обсуждать, конечно, но главное мне решить
0
12.11.2014
Мама четырех (от 4 года до 15 лет)
жребий? таблица плюсов и минусов?? 
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
рисовала))по ней мне надо жить одной))
0
12.11.2014
Мама четырех (от 4 года до 15 лет)
я тебя тааааааааак понимаю.. 
0
12.11.2014
Мама мальчика (12 лет) Череповец
ах вот в чем вся соль))) ну тогда ехать обязательно! будущая жена у вас поучится хочет как прожить с мужем так, чтоб он после развода ее на курорты звал.))
0
12.11.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
что-то мне это напоминает :D ну люди адекватные? Мужа твоего обижать не будут? А Катьку? А мальчиков сможешь взять (пусть даже и за свои)?
0
12.11.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
ПС: поймала себя на мысли, что граф такой симметричненький, ммм. Скажи, а ты у мужа третья? А третья жена твоего второго мужа уже же была два раза за мужем, правда? Вот красиво бы вышло... а если там ещё и все мужья-жёна перемешивались...
0
12.11.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
Дана, я пообещала себе в этот пост не лезть, но слова про симметричный граф упустить не шмогла.  бугога
0
12.11.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
а для кого я их писала-то?
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Математики вы)))) проект посмотрела?
0
12.11.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
нет =)))  перестань стадать фигней во всех смыслах.  даже не хочу спрашивать причины
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Ну посмотриииииии
0
12.11.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
полезла на почту, не нашла
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
странно...
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Не..я у Леши вторая жена.  будущая третья жена второго мужа тоже второй раз замуж пойдет
0
12.11.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
тоже симпатично, кстати
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Катя регулярно общается с моим вторым...кушают в ресторанах
0
12.11.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
главное: МУЖА всё это не оскорбит? 
0
12.11.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Забавно, вряд ли что-то хорошее из такого отдыха выйдет. Я бы ни за что не поехала. Но это я. Оль, решать тебе. Я б о муже подумала. Хотят Кате приятное сделать, пусть с ними летит одна.
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
так у мужа тоже глаза загорелись от слов: горы, сноуборд ))
0
12.11.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Ну если он толерантен) Оль, все люди разные, я исхожу из взглядов нашей семьи. Главное, чтоб очное знакомство с новой женой не омрачило ваш отдых.
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
вооооот инога мне кажется, что она хочет прямо доказать второму моему мужу, что у меня семья и пора меня отпустить, а на ней жениться
0
12.11.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
само собой и всё, что она делает, точно не ради вашего отдыха на Альпах.
0
12.11.2014
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
второй у Вас БЫВШИЙ.Так не все равно, зачем там что-то Инге?Вы семьей получите классный отдых. Ваш настоящий муж на коне, он отец Ваших мальчишек. Катя побывает в горах... А второй пусть сам разбирается с Ингой. 
0
13.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
не, будущую жену зовут Ксения)) так плюсов много, да..минус только что бывшие и нынешний из разных слоев общества как бы...совсем...
0
13.11.2014
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
если не парит Вашего мужа — вообще нет проблем
0
13.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
меня на ты можно) вон на работе уже час обсуждают и ржут неприлично)) Но большинство за то,ч тобы поехать
0
13.11.2014
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
конечно за! ну вот когда еще выдастся момент побыть БЕЗ всех детей... далеко... снег... глинтвейн... (четвертого хочешь?)
0
13.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Так у нас и так в сумме с нынешним мужем пять штук...что то мне подсказывает, что хватит))))
0
13.11.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Очень здоровско ,но - как Ваш нынешний муж будет себя чувствовать ? Он будет отдыхать за счёт Вашего бывшего...Я думаю для мужчины это будет ужасно. Это он сейчас может хотеть ( кто же не хочет на халяву в Альпы :)),а на месте....К тому же я так поняла он и желания то не высказал, просто сказал, что решать Вам.Я бы не поехала.
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Мой нынешний муж нормально будет себя чувствовать в плане оплаты, а вот в плане общения)) второй и третий как небо и земля, им тяжело общаться, в смысле не ругани, а общих дел. Уровень жизни на столько разный...
0
12.11.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Так вот видете - уровень жизни разный, ещё и бывший платит, ещё и Вы и Катя будут с ним отлично общаться, а муж нет...Ну не знаю, как это. Я ставлю себя на место Вашего мужа- точно не поехала бы.
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Мой нынешний муж — адреналинщик, горы и сноуборд компенсируют все))
0
12.11.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Ну видете Вы сами точно хотите, если уверены, что это не "повредит " мужу и вашим отношениям , тогда вперёд ;)
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
а что люди скажут?
0
12.11.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Какие?
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
моя третья свекровь, например...и прочие родственники мужа
0
12.11.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Хм, ну а немножно приврать , а точнее недоговорить не получится ? ( не говорить , что с бывшим едите ) Мне сложно тут дать совет, так как я понимаю мысли свекрови и опять повторюсь , что не поехала бы. Но Вы же хотите и уверенны, что будет здорово - надо как то выкрутиться раз это того стоит .
0
12.11.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Набережные Челны
А не все ли равно? Мой брат в прекрасных отношениях с бывшей и ее мужем, тоже абсолютно разные люди. Часто отдыхают вместе, а бывшая с мужем могут в отпуск укатить на пару недель и с детьми остается мой брат. Как относятся родственники? Прекрасно! Это же здорово, что люди остаются людьми и еще дружить могут.
0
13.11.2014
Москва
Высокие отношения! (с)Дочь желает — значит ехать! Как ребенку отказать?
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
А разрешение на выезд надо будет у первого мужа брать
0
12.11.2014
Москва
он будет против того, чтобы ребенок получил позитив, активный отдых в горах???
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
ребенок то старший от первого брака...из всей ситуации смущает именно это. разрешение у папы будет просить, расскажет, куда и с кем едем)))) он потом два года подстебывать меня будет ( муж первый)
0
12.11.2014
Москва
)) если Вам удается сохранить прекрасные отношения со всеми бывшими — разрыв шаблонов! чего о ситуации  штампами то судить? да и кто будет судить?Конечно, я не знаю, но...первый будет в очередной раз кусать локти себе и восхищаться Вами. Ну, а уж если решится подстебывать...значит от безнадеги...
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Ой, нет. наш развод по обоюдному согласию. Мы несколько месяцев обсуждали и все же развелись (Это я про первого), так что ни проблем, ни претензий нет. мы общаемся ровно и спокойно ну если дочь подросток нас не возбудит   И потом у первого мужа офигенная вторая жена!!! Вот реально. Просто супер! Не думаю, что мы можем кусать логти.. наши жизни сложились в итоге. А вот со вторым сложнее. Я ушла сама, он очень долго не понимал КАК можно уйти от денег и т.п. А потом наладилось. Мы достаточно мило общаемся. Дочь вообще с ним регулярно кушает в ресторанчиках подростки они такие подросткиМы ежеданевно переписываемся, перезваниваемся часто...вот второй муж ..вот тут переживания. Его будущая жена все еще будущая...4 года совместной их жизни. Мне кажется, что она и зовет, чтобы показать, что я у меня уже семья и меня пора через 5,5 лет отпустить и жениться на ней...
0
12.11.2014
Москва
Кусать локти — это я про возможную реакцию первого мужа. )) Не про Вас.И потом..что думать о том, что кто-то что-то будет думать? ))))Езжайте! Горы — это ММММММ... горыыыы.. заберетесь на вершинку, сделаете небольшой спуск. Под вами облака....воздух разряжен, солнце слепит....а вы..разгоряченная после спуска, с выплескивающимся из всех щелей адреналином...морозец...ЗЫ. клмн! надо собираться в горы..
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Как вы описали горы...я практически пакую чемоданы)))
0
13.11.2014
Москва
))  горы — это ...потрясающая вещь на планете..
0
13.11.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
с такими мотивами будущей жены опасно ехать:))) не дай бог, она там надумает себе что-нибудь и устроит скандальчик будущему своему мужу...
0
13.11.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
Прям Санта Барбара!Я бы с мужем посоветовалась. Он то что думает на этот счет? Ему как будет, если вы едете за счет вашего БУ мужа?
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Мой нынешний муж сказал, что мне решать
0
12.11.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
Народ смотрю за то, чтобы ехать. Я тоже больше склоняюсь к тому, чтобы ехать. Знаете поговорку, как новый год встретишь, так и проведешь ;-)
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Но мелких они брать не хотят...
0
12.11.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
Может они и правы, с мелкими особо не отдохнешь, так чтобы расслабиться. А есть с кем оставить их?
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Со свекровью легко))она отпустит
0
12.11.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
Ну и езжайте, отдохните в конце концов со взрослыми людьми. Имеете право.
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
а вот интересно, знакомым врать или правда говорить с кем и куда?
0
12.11.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
Куда скажите, а с кем не их дело....с друзьями и все.
0
12.11.2014
Мама девочки (19 лет) Никополь
Я так понимаю, ваш бывший второй муж, это не отец Катерины? Что-то я запуталась... Если я все правильно поняла, то ну его на фиг...я понимаю, что ваш муж адреналинщик, но ехать так за чужой счет, да дело даже не в этом! Какие у вас отношения с бывшим вторым мужем и его будущей третьей женой(мозг можно сломать)? Что вас вообще связывает?
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Да, бывший второй муж не папа Кати, но вложился он в нее очень даже много...очень много. От пианино за 280 000, до прикольных жизненных секретов. Но я при этом всем счастливом и богатом вкладывала в голову Кати,ч то папа — это папа, а этот мой муж тоже неплохо в принципе. С отцом Кати нормальные ровные отношения, мы развелись по общему решению, так что без претензий.А вот третий брак...он не вяжется, не вписывается, не складывается и т. д в головы моих первых двух мужей)) Он не богат как они..это основное, наверное.Но! Мы счастливы)) Так вот..третий муж появился во время второго...вот именно этот момент меня нервирует. Точнее я боюсь, что он будет нервировать второго мужа) С ним общих детей нет, а тут два сына...да фиг знает. Может и полезно показать первым двум, что не в деньгах счастье
0
12.11.2014
Мама девочки (19 лет) Никополь
Тут теперь вам только решать! По другому никак.
0
12.11.2014
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
госпидя... да не надо никому ничего показывать! Надо получить удовольствие! И девочке дать этот отдых. 
0
13.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Да)) Девочка только глаза утром открыла, уже: мама, ну скажи, ну скажи, что мы поедем!!!
0
13.11.2014
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
ну и все. ВЫ ВТРОЕМ поедете. Вам хватит для общения ВАС. Не захотите ни с кем общаться — запретесь в номере.
0
13.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Даже вдвоем запремся)))) На что, видимо, кроме спусков клюнул мой нынешний муж.Мой бывший второй муж берет еще свою 13 летнюю дочь от первого брака.таким образом три номера. Для девочек, для бывшего второго с будущей третей и нас с мужем...вроде как всем хорошо. Моя дочь с той девочкой 4 года как никак вместе жила, пока я второй раз замужем была,, может чего повспоминают хорошего))
0
13.11.2014
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
оооо... ОДНОЗНАЧНО ехать!!!чего сидим? иди чемодан собирать!
0
13.11.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
я бы не поехала, но ты у нас специфическая дама)))
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
а чего б не поехала?
0
12.11.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
ниже верно написали -меня давит то что за меня кто-то платит. совсем чужой. не муж, не любовник и т.п. это какая-то теоретическая задолженность перед платящим. неизвестно что он запросит, а давить будет всю жизнь. хочет брать Катю — флаг в руки отдам свою в нагрузку
0
13.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Катя только глаза открыла утром, уже: мама, ну поехали, ну плиз, ну поехали!!В принципе, бывший второй муж берет дочь от первого брака, она на 3 года Кати младше...обе уже выросли, пусть общаются. Это я к тому, что можно и одну ее отправить, конечно.
0
13.11.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
я просто ездила так разочек. всей семьей в гости заграницу. врагу не пожелаю и с тех пор только сама за себя! ты решай, если твоей душе и мужниной (что странно) не напряжно, конечно езжайте. я ж за себя писала))
0
13.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Лен, мне дали отличный совет. Для начала поужинать вместе) Вот на завтра пытаемся все договориться...рассказывать потом?
0
13.11.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
конечно рассказывать!!) и совет действительно отличный  thumbsup.gif но все равно я бы хоть часть оплатила сама
0
13.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
я практически весь год..целый год, офигеть) одна все тянула, боюсь, что на Альпы совсем не накопилось
0
13.11.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
иди ужинать))
0
13.11.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Таллинн
Я таких дружб не понимаю. Но если вам комфортно, то почему бы и нет....? Я бы лично не поехала, неприятно, когда кто-то бросает что-то на подобе — мы за все плаааатим. Спасибо, не надо, мой муж и я в состоянии заплатить сами за все что хотим.
0
15.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
а пусть платит, почему нет то?)) возьму как моральную компенсацию за неудачный брак, например
0
15.11.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Таллинн
У меня создается впечатление, что она хочет покрасоваться перед вами...не знаю. Вы на самом деле думаете, что она от чистого сердца? 
0
15.11.2014
Мама мальчика (11 лет) Уфа
просто судить сложно..если ваша семья обеспеченна и их в таком же финансовом положении то такое приемлемо..у нас тоже такое бывает только друзья могут предложить заплатить за отдых или муж может предложить т.к. все в равных условиях у всех есть средства и всем пофиг кто платит..а если это как подачка то я б не поехала..хотя дружба и сбывшими молодыми людбми и мужьями считаю обычное дело не всем же сраться как идиотам...да были вместе,да разбежались и да можно и дружбу водить)
0
17.11.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Таллинн
А почему вы мне это написали?)))
0
17.11.2014
Мама мальчика (11 лет) Уфа
не вам просто читала именно ваш диалог с автором и продолжила так сказать,точнее вклинилась))
0
17.11.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Таллинн
ok)))
0
17.11.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 9 лет) Домодедово
Конечно ехать))) сижу — улыбаюсь!!! Вы просто офигенные)))
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
ну..ребенок старший от первого брака, но какое то время ее растил второй муж, теперь все хлопоты на третьем. Она у нас как сын полка))) всем досталось. ради нее и ее отдыха, думаю, может рискнуть
0
12.11.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 9 лет) Домодедово
))) я в восхищении))) — повторюсь — ехать обязательно!!!
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
спасибо))) осталось пережить как это переживет папа дочери при выдачи разрешения на выезд)))))
0
12.11.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 9 лет) Домодедово
ну а у него-то, что за проблема, вряд ли достойную альтернативу предложит... а для его дочери — какое приключение) если он адекватный-хороший человек, то все ок)
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
он адекватный, несомненно...честно.Он вообще суперский!! Но ухмыляться года два будет точно)))
0
12.11.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 9 лет) Домодедово
ну вот — для всех радость)))
0
12.11.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Оль, я комменты почитала, народ удивляется, а я радуюсь... Ехать! Все чудесно, все хотят, мелкие на свекрови — свекровь щаслива будет! А то поди одна  все персолью перестиралаЕсли ты уверена, что мужики друг другу морды не набьют почему нетИ ещё Если это тот симметричный граф — гы, с которым ты про квартиру думала, так вот тебе хоть какаяя-то компенсация. Вы с Катей заслужили отдых. А  Леша пока пусть пример берет
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Вот я тоже аналогично думаю..Свекровь новый год с мелкими только счастлива встретить, а мы рады будем отдохнуть 
0
12.11.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Я так рада за вас!
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
халява)))) сноубординг в Альпах, это ж круто, да?
0
12.11.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
этакрууута, еее!п.с. берегите себя на снежных склонах!
0
12.11.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
мне было бы как-то стремно ехать в виде сироты казанской, за которую платят...отправь Катю с ними...или с вариантом оплаты за себя ехать всем вместе...но альпы нынче дороги с учетом евро
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Второй очень богат, ему не будет накладно
0
12.11.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Дело не в накладности для него, а в своем ощущении... Когда за тебя платят, сложно например упрекнуть в чемто и тд
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
ну..как раз по поводу, заплатил и счастлив, в отношении второго я уверена (понятно?). Больше смущает: напились и письками стали мериться, кто у кого кого увел
0
12.11.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
про второго мужа я поняла, вопрос именно в мирощущениях тех, кто едет не за свой счет...мне был бы неудобняк...тебе — может и нет, у вас там свои "высокие отношения", насчет Леши — это для меня вообще темный лес...что у него в голове и как это может вылезти в неподходящий момент:)) потому и говорю, что самый безболезненный вариант — отправить Катю с ними только...кстати, а младшие в любом варианте дома остаются?
0
13.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
младшие дома, да..завтра идем ужинать вчетвером, посмотрим как оно
0
13.11.2014
планирую беременность Абаза
big_smiles_280.gif сложно понять в вашем посте о чем речь. 
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
все остальные как то осилили))
0
12.11.2014
планирую беременность Абаза
Я прочитала 1 раз и не осилила. Может кто-то по 5 раз перечитывал я не знаю
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
ну)) Есть БМ1 и БМ 2у БМ 2 есть две БЖ, одна из них я))так вот будущая жена БМ2 приглашает меня моего мужа нынешнего встретить вместе новый год
0
12.11.2014
планирую беременность Абаза
big_smiles_162.gifУжас. Как вас много)
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
ну)) мне вот очень нравится первая жена БМ2 и нынешняя жена БМ 1
0
12.11.2014
Мама троих (32 года, 22 года, 14 лет) Иркутск
я про плюсы не буду, можно про минусы?Второй точно будет нормально общаться с третьим, а то эти мужики такие, вроде вот культурный человек, но как выпьет....но я же с ними не знакома))) тут тебе виднее))) или будущая третья жена такая не совсем, как сказать то? коммуникабельная?может придумать для начала куда всем вместе сходить в Москве, и может без Кати, познакомиться для начала.... тест-драйв))) а то вдруг мало ли.... в Москве можно с гордо поднятым хвостом удалиться, а вот в Альпах.....?
0
13.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Отличная идея!! Прямо спасибище!Я уже написала бавшему второму по поводу ужина завтра, хоть посмотрим как они общаться будут
0
13.11.2014
Мама троих (32 года, 22 года, 14 лет) Иркутск
big_smiles_162.gif напоить их там по-полной))))))) ну, чтоб сразу понятно было))))))
0
13.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Вроде все складывается)) все согласны пообщаться...ой) интересно то как!!!! Про напоить — обязательно!
0
13.11.2014
Мама двоих (13 лет, 30 лет) Санкт-Петербург
Вы свингеры что ли? Интересно, чо будет чувствовать мужчина, когда за его женщину и за него самого платит ее БМ? Нормальный мужик бы не согласился даже из таких соображений..
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Никакие не свингеры мы...просто три брака и со всеми дружу
0
12.11.2014
Мама двоих (13 лет, 30 лет) Санкт-Петербург
У мужа должна быть гордость
0
13.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
он отбил меня у второго, он и так доволен
0
13.11.2014
Мама двоих (13 лет, 30 лет) Санкт-Петербург
Тем более все странно))
0
14.11.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Видное
а ты получишь от этого удовольствие? 
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
А чего нет то?
0
12.11.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Видное
тогда да)
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
А люди поймут?
0
12.11.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Видное
пусть люди молча завидуют)))
0
12.11.2014
Мама девочки (15 лет) Цюрих
Бог с тем ,что Леха думает...меня интересует одно-на фига ей-будущей-все это надо?у нее ,что-близкой подруги или сестренки на худой конец нет- скрасить одиночество в альпах??? Цель,Оля,цель какова этой затеи???
0
13.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
мы тут с подружкой поболтали...думаю, что ее цель — выйти за него замуж.Странно..4 года живут и он не жениться. На мне сразу женился, а на ней нет..Может хочет показать,что у меня уже полноценная семья и он может идти дальше?
0
13.11.2014
Мама девочки (15 лет) Цюрих
)))хочет поглазеть на женщину на которой сразу женятся))???)-опыта набраться????  Нуну))))..будет невмоготу-доедешь до нас-мыв этом году вроде не уезжаем-встретим новый год вместе)))-это так-на всякий пожарный форсмажор)))
0
14.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
спасибо за предложение!!!!
0
14.11.2014
Мама троих (18 лет, 15 лет, 13 лет) Москва
Ух, ты какой сюжет:)))Я бы не поехала
0
13.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
а я думаю)) скорее всего согласимся..но все покажет завтрашний совместный ужин
0
13.11.2014
Мама троих (18 лет, 15 лет, 13 лет) Москва
Я не могу общаться с бывшими, все отсекаю совершеннохотя расставания были по обоюдному согласию 1 раз и моему желанию 2но я раньше читала, что у вас со всеми добрые отношения сохранились
0
13.11.2014
Мама девочки (13 лет) Мытищи
Добрый день, пожалуйста, поделитесь как прошел ужин? :) чУдная история
0
25.11.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Бобруйск
а бывший третий муж будущей третьей жены будет?
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Она второй раз только пойдет зам у ж
0
12.11.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Бобруйск
зеленая совсем......
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
По мне так да)))
0
12.11.2014
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
А ты реально умеешь кататься на сноуборде или на чем-нибудь таком? Именно хорошо кататься? По-моему такая поездка скучновата, если не умеешь хорошо кататься. Особенно для девочки Я бы не соглашалась.
0
13.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
я умею не плохо кататься на сноуборде, Катя и Леша круто умеют...включая трюки и черные трассы. У нас и Кир умеет)).
0
14.11.2014
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
А, ну тогда сам бог велел) Берите и Кира с Лешей что ли. За свой счет!
0
14.11.2014
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Москва
может, я чего-то путаю, но не помню, чтоб у тебя были хорошие отношения со вторым?))) я человек подозрительный: мне б стало интересно, а какого этой будущей от тебя и твоей семьи надо?) я б не поехала))))
0
13.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
о нет)) у нас были отвратительные отношения пока мы были женаты)) а после развода все чудесно.
0
13.11.2014
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Москва
бывает)))
0
14.11.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
"...Будущая третья жена моего второгомужа приглашает меня и моего третьего мужа встретить новый год в Альпах..."  хи-хи)) Три раза перечитывала предложение, чтобы в ваших статусах друг к другу разобраться! Высокие отношения,,))
0
13.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Согласитесь, это много лучше, чем : я не дам ребенка бывшему мужу, или страдать по поводу его нового брака)
0
13.11.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
Конечно! Хорошо, что у вас мир в семье и это главное!big_smiles_166.gif
0
13.11.2014
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
big_smiles_162.gif она тебя опередила)))можно сказать "увела идею совместного празднования НГ из под носа" я б поехала))) и почему у меня это первый брак и нет такой замечательной ТРЕТЬЕЙ жены ВТОРОГО мужа ? big_smiles_278.gifкак сходили на обед, что решили?
0
02.12.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
пока ничего ен решили...все в запарке какой-то второй бывший муж где-то в астрахани, его почти жена в Екб..ждем-с
0
02.12.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
странно как-то. решать в любом случае только тебе, ибо мы не знаем ваших внутренних отношений. прочитала пару комментов и тоже осенило, а Лешу-то все устраивает..
0
13.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Он подозрительно молчит))
0
13.11.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
в Альпы хочет :) и тебя побаивается ))
0
13.11.2014
Мама двоих (13 лет, 14 лет) Москва
Очаровательно) ехать! Один вопрос, а нынешнего мужа не смущает, что за него платит другой мужчина?
0
13.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Нас приглашают) чего бы не согласиться, тем более, что им совсем не накладно...
0
13.11.2014
Мама двоих (13 лет, 14 лет) Москва
Да тут дело не в не накладно...мужская гордость что ли, впрочем лишь бы всех все устраивало) 
0
13.11.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Ситуация, конечно, слегка странная, но ехать!) Когда ты последний раз отдыхала? А, стесняюсь спросить, почему приглашает даже не бывший муж, а его будущая жена?)))
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Я хочу на отдых очень, сама знаешь))) муж бывший приглашал...я в сомнениях, подключилась невеста
0
12.11.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Ты же, помнится, хотела всех вместе свести на нг, всех сразу в другой раз, а пока так начните)))
0
12.11.2014
Мама мальчика (19 лет) Ярославль
Заманчивое предложение... и такой сложный и неоднозначный выбор...Будующая третья жена  второго мужа приглашает, нынешний третий муж не против, а что думает бывший второй муж? Может тебе с ним этот вопрос обсудить (ты писала он богат, но прижимист).А вообще есть такая комедия: "Притворись моей женой". Рекомендую.
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
не.. разговор пошел с того, что я ка кбы в шутку предложила вместе встретить новый год или хотя бы 16 летие Кати. Как никак они все ее растили)). Ну вот он и предложил, я засомневалась. а сегодня написала его невеста и уже конкретно сделала предложение о поездке
0
12.11.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
Да. А в честь чего такой подарок? 
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Дружить хотят))
0
12.11.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
ехать=)
0
12.11.2014
Мама девочки (13 лет) Мытищи
очень позитивный пост в данном сообществе )), я получила удовольствие.по теме: я бы поехала, Альпы есть Альпы можно личный вопрос: почему появился третий муж при живом втором? чего не хватало конкретно Вам с ним?пс. обидеть не хочу
0
13.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
ой, тут можно книгу писать про 4 года второго брака, так что и не уложишься в комментарий) всего было масса. Я уехала в его город из столицы, оставив все и всех, а он не оценил...это, если коротенько
0
13.11.2014
Мама троих (17 лет, 9 лет, 2 года) Москва
Интересная ситуация)))))Если вы задумываетесь ехать или нет, значит не все так плохо и вы вполне сможете вместе провести отпуск))Ужин я думаю расставит все по своим местам!!!Удачи.
0
13.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
спасибо
0
13.11.2014
Санта-Барбара
Как вас много. Дважды перечитала, пока разобралась, кто кому кем приходится. Конечно ехать. Я смотрю, у вас прекрасные отношения со всеми. Почему бы не сделать себе и ребенку приятное?)
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Может и правда поехать..
0
12.11.2014
Москва
ехать) clap.gifБудущая третья жена моего второго мужа приглашает меня и моего третьего мужа 
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Катя а восторге от идеи...
0
12.11.2014
Мама двоих (22 года, 30 лет) Иркутск
читала раньше, что вы все вместе встречаете новый год, тогда может и первого мужа с женой тоже пригласить?
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
так с этого тема и пошла...типа может нг вместе или 16 летие Кати? 
0
13.11.2014
Мама троих (26 лет, 15 лет, 10 лет) Иваново
Пока вникла в семейные узы, забыла вопрос))) А вообще отлично, что удалось сохранить дружеские отношения с бывшим вторым мужем и его будущей третьей женой)))
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Ну, с будущей женой мы только заочно знакомы пока, но вроде по переписке все отлично. 
0
12.11.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Если у вас реально хорошие -дружеские отношения, и потом не будут тыкать носом, я бы посоветовала поехать. Дети точно рады будут )
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Мелких не берем...
0
12.11.2014
Мама десятерых (от 9 месяцев до 14 лет) Тамбов
мне бы чисто было б не приятно видеть бывшего с другой и еще вдобавок чтоб платили за меня
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Так я от него ушла...меня его невеста не нервирует
0
12.11.2014
Мама мальчика (12 лет) Череповец
мне бы такие проблемы!!)))
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Т.е ехать?
0
12.11.2014
Мама мальчика (12 лет) Череповец
ну да! если дел неотложных нет. Человек вы общительный, оптимистичный, бм и его буд.жена в приживалки вас явно не запишут. Чего дома-то сидеть?
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
новый год не для дел, а для праздника))
0
12.11.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
конечно, ехать! я за Санта-Барбару! =)
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Дочь очень просит
0
12.11.2014
Мама девочки (15 лет) Минск
удружи дочке... а деньги- если позволяет бюджет- свои лучше взять..
0
12.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
не, это понятно. нельзя же вообще без денег ехать
0
12.11.2014
Мама троих (28 лет, 6 месяцев, 6 месяцев) Москва
прочитала ваш пост, просто порадовалась за вас,  вы и правда "Удача") как корабль назовешь). Раз хорошие отношения, даже не думайте, быстрее пишите ей, что согласны, чтобы они не успели передумать. Жизнь одна, потом будет, что вспомнить, а здесь отпишитесь, как все прошло))) Цена такого тура минимум  тыщ 200 на троих, они на дороге не валяются)
0
13.11.2014
Тюмень
блин, это же не поездка на дачу! ехать!! плевать на все и всех!! отдохнуть!!
0
13.11.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Да!
0
13.11.2014
Снегурочке)

Похожие записи