Войти
планирую беременность Лимассол

Зоопарк и цирк

Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Нет, мы никуда не ходим, нет у нас нормальных зоопарков. В Московском зоопарке не особо понравилось, белый медведь и еще жираф. Поэтому тискаем животных нашей полосы — котов и курочек.События в Тбилиси мой страшный сон, до сих пор фото с крокодилом в городском квартале пред глазами.
0
17.06.2015
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Мне жаль животных больше чем людей... Доктор, это лечится? ))
0
17.06.2015
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Это лечится созданием нормальных условий для содержания животных и стерилизацией беспризорных зверей.
0
17.06.2015
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Прочитала стерилизацией людей... Я безнадежна ))
0
17.06.2015
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Некоторых беспризорных людей не мешало бы простерилизовать.
0
17.06.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Вы серьезно???
0
17.06.2015
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Только что посмотрела передачу, про девушку, выкинувшую новорожденного ребенка в овраг. Ребенка искусали до полусмерти муравьи, она валялась там дня три. Таких — пожалуй да. Но мы отклонились от темы...
0
17.06.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
У меня другое мнение, профилактика таких историй - социальная помощь государства женщинам в тяжелой ситуации, анонимные беби-боксы, поиск усыновителей для нежеланного ребенка еще во время беременности и тп и тд, то, что действует успешно в развитых странах, велосипед изобретать не надо. А что, нашли таки эту ненормальную?
0
17.06.2015
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Да, нашли. Там трэш полный. Какие-то нелепые истории и "верните мне ребенка, я его люблю"
0
17.06.2015
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
я имела в виду маргиналов, алкоголиков, наркоманов и людей, совершивших преступления против детей, да — вполне серьезно!
0
17.06.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
А кто будет решать, достоин ли этот бездомный или алкоголик стерилизации? Вы?
0
18.06.2015
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я знаю историю - девушка рожает примерно раз в год и оставила в роддоме уже 7 детей. Или семьи, где сажают детей на цепь и прочие ужасы. Это сложный вопрос, безусловно, неоднозначный. Но порой слушаешь подобные истории и с языка срывается - запретить таким рожать!!!!
0
18.06.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Запретить, конечно, самое умное и эффективное. Однако, в развитых странах эти проблемы решают по-другому.
0
18.06.2015
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Ключевое слово — в развитых странах, к коим наша не относится.
0
18.06.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Никогда не поздно повернуться к миру лицом, а не задницей и начать учиться у него жить по-человечески.
0
18.06.2015
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Хорошо сказано, конечно. Я тоже об этом очень мечтаю. Но пока что мы очень далеки от этого, и ситуация ухудшается.
0
18.06.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Всегда можно начать с себя. Например, вместо призывов к репрессивным методам узнать как с этими проблемами успешно справляются в развитых странах.
0
18.06.2015
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Я никого не призываю, а выражаю свое мнение. 
0
18.06.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Ок, а я вас призываю к гуманизму. Иначе, что получается? Одна ребенка в лесу бросила, другие призывают ее расстрелять и в землю закопать (я сейчас не вас имею ввиду, однако это самая распространенная реакция общества на такие случаи). Неужели люди не понимают, что они ничем от этой женщины не отличаются? Уровень агрессии и ненависти просто зашкаливает, это тупиковый путь.
0
18.06.2015
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Комиссия, состоящая в том числе из медицинских работников.
0
18.06.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Н-да... А вы знаете, что вы не первая с таким предложением? Такие законы действовали в фашистской Германии. А потом они пошли еще дальше и убивали детей с различными отклонениями, с синдромом дауна, например. Чтоб не только не плодились, но и не объедали нормальных граждан. Очень гуманное было государство. Ну ничего, все впереди, Россия давно уже идет по стопам третьего рейха
0
18.06.2015
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Ахаха.
0
18.06.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
то, что вы предлагаете - обыкновенный фашизм, не вижу повода для смеха
0
18.06.2015
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Хм, фашисткой меня еще никто не называл, видимо,вы очень хорошо меня знаете, если по двум комментариям  делаете выводы. Давайте прекратим диалог, мы с вами живем в разных плоскостях.
0
18.06.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Я сказала, что то, что вы предлагаете - фашизм. Кто вы такая - вы сами для себя определяете
0
18.06.2015
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Машуль, можешь мне на пальцах объяснить - в чем фашизм: женщина наркоманка, алкоголичка, больна вич, гепатмтом и еще букет. Рожает как из пулемета и всех оставляет в роддоме. Во время беременности ведет совсем не здоровый образ жизни. И вот детские дома наполняются ее детьми, еще и не всегда самыми здоровыми. Почему бы хотя б на предложить ей перевязать трубы? Если стоит выбор между родить и выкинуть и родить и отдать в детдом, то однозначно детдом. Но если изначально понятно, что она рожает для детдома - зачем рожать? Или типа - наша задача как общества развить институт усыновительства, а маргиналы пусть продолжают в том же духе, мы всех их деток распределим в приемные семьи?
0
18.06.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Могу. 1. Профилактика нежелательных беременностей начинается до подросткового возраста, до того момента, когда дети начинают заниматься сексом. Это и полная информация о беременности, болезнях, способах предохранения, и абсолютно доступные для подростков средства контрацепции. (Никто не задумывался, сколько стоит пачка презервативов и может ли ее себе позволить подросток?) И доступная, анонимная помощь для детей, женщин, попавших в тяжелую ситуацию. Не только психологическая, но и реальная помощь встать на ноги. Например, в Питере есть приют "маленькая мама", он очень эффективно работает вот уже лет 15, но там всего 8 мест и он полностью на пожертвования существует. Государство не делает ничего. 2. Профилактика наркомании. Например, в Израиле каждый наркоман имеет право получить помощь в лечении и реабилитации. В России это все платно, более того, современные методы лечения запрещены! Если наркоман на желает/не может лечиться, он ежедневно бесплатно получает свою дозу наркотика и идет дальше своей дорогой к могиле. При этом не ворует, не убивает, не поддерживает черный рынок оборота наркотиков, и не колется одним шприцом на всех, распространяя СПИД. Кроме того, всегда можно привезти своего ребенка посмотреть на очередь из наркоманов, которые по утрам стоят за дозой. Это лучше любых нравоучений. С алкоголизмом тоже самое, даже попроще. 3. Профилактика СПИДа и прочих гепатитов. есть система распространения среди группы риска одноразовых шприцов, презервативов, информирование, бесплатные тесты на СПИД. И информировпние населения, образование его, это важнейший пункт. В России с ВИЧ ситуация катастрофическая! По скорости распространения обогнали Африку. Сейчас в России ВИЧ более, чем у миллиона человек, а государство абсолютно ничего с этим не делает. Перспективы печальные, как ты понимаешь. 4. Должна быть система помощи женщинам с нежелательными беременностями. Бесплатные аборты, кажется, на днях отменили? Возможность поиска усыновителей еще на ранней стадии беременности, поддержка во время беременности, возможность анонимно отказаться от ребенка (те же беби боксы). Я знаю, что женщины, которые избавляются от своих детей такими ужасными способами - боятся осуждения общества, в роддоме, соседей, родственников. Оставив за рамками их моральных облик нужно все делать все, чтобы эти несчастные дети не погибали. Кроме того, многих отказов от детей можно было бы избежать, если бы женщина могла получать социальную поддержку государства. Ну это вкратце, вообще, тема-то глобальная. 5. Делать что-то насильно с телом другого человека будь это аборт, стерилизация, и тому подобные вещи - это фашизм. В нормальных государствах для наказания за преступления используют методы лишения свободы. Кроме того, достаточно просто пораскинуть мозгами, чтобы понять - от таких методов убитых новорожденных станет в сотни раз больше. Зачем ей нести ребенка в роддом сдавать, чтобы ее стерилизовали? Проще закопать в лесу.
0
18.06.2015
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Ты все верно пишешь, но как же до этого далеко в нашей стране... Интересно, а в осс входит бесплатная стерилизация по желанию? Может быть кто-то бы и согласился...
0
18.06.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Нужно быть старше 35 лет и иметь не меньше 2-х детей, кажется, такие требования
0
18.06.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Ну можно начать с чего-то, например, отказаться от призывов к деструктивным репрессивным методам и узнать, как эффективно действуют в других странах.
0
18.06.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Кстати, в 90-е годы программы профилактики СПИДа, наркомании, и нежелательных беременностей работали во всю. И контрацептивы подросткам беспоатно выдавали, и анонимные центры помощи были. И в СМИ иформационно-разъяснительные программы о ВИЧ и наркотиках. Все это на деньги благотворителей и различных фондов международных. Потом начались визги православных - ааа, наших детей развращают, ах, контрацептивы выдают, аборты делают - это чтобы русские скорее вымерли и тд, и тп. Постепенно все программы свернули на корню, и Россия вышла на первое место в мире по скорости распространения ВИЧ.
0
18.06.2015
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Ситуация с вич и наркоманией чудовищна, согласна. Это страшно. Не понимаю зачем это рпц? Чтоб русские опять же вымерли, но от наркомании и спида?
0
18.06.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Потому что они противники любых проявлений свободы, им нужна власть и контроль над людьми. На их благополучие им плевать, пусть надеются на после смерти. Тут еще роль сыграл закон против иностранных организаций и иностранного финансирования, от этого пострадало очень много благотворительных фондов
0
19.06.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Не хожу, дочка ещё маленькая, но тоже не поведу. У меня в городе зоопарка нет. Приличный зоопарк только в Харькове. В Киеве ужас. К нам в город цырк приехал, бедные животные в тесных клетках у дороги уже 3 недели сидят на жаре. Бардак блин, дебилы у власти не могут друг с другом порядок навести, не то что с кочевой конторой. Я против зоопарков как таковых в моей стране.
0
17.06.2015
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Вот и мне стало жаль зверюг. А цирк пусть останутся акробаты, фокусники и прочие трюкачи, а животные не нужны
0
17.06.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Домашние - пудели, коты, если условия позволяют могли бы быть. Но пони, верблюды и мишки в клетках где в прямом смысле слова повернуться негде - это преступление, сажать уродов надо с конфискацией имущества.
0
17.06.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
В такие же клетки!
0
17.06.2015
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
А пуделям и котам по приколу жить в клетке? Мне кажется только мышки какие-нибудь могут в клетке с комфортом жить или хомячки
0
17.06.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Имелось ввиду узкое направление. Если не ошибаюсь Сергей Попов дрессировал кошек, так им у него жилось суперски.)))) Куклачева забыла)
0
17.06.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Дрессировка и эксплуатация животных - это всегда насилие
0
18.06.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Согласна полностью. Но тут уже как сравнение те ужасные цирки, зоопарки и куклачев с кошками. Хотя да- нечего жевотинку мучить(
0
18.06.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
А что Куклачев? Такой же как и все. Вы же не думаете, что кошки ходят задними лапами кверху за кусочек колбаски? Я вот за конфетки на руках стоять не буду, а вот если меня палкой бить или электрошокером - научусь быстро.
0
18.06.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
На счет его лично , то знаю что начинал с кошками гуманно. Моя бабушка знала кого-то из его близких знакомых. Как сейчас дела обстоят я без понятия
0
18.06.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
И повторюсь - разговор шел про зоопарки и цирки и больше затрагивал проблемы диких животных. Если брать в СРАВНЕНИЕ то домашнее переносит дрессировку легче. Но я против любого, просто из двух зол
0
18.06.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Да, как ни крути - цирк это насилие над животными на потеху людям
0
18.06.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
+100 . Была только раз в детстве. Запомнился мишка в наморднике, всем еще сказали чтоб с мест не вставали и сладкое не ели. Мне он больным показался. Теперь понимаю, щто укололи что-то на всякий случай(((
0
18.06.2015
Мама троих (16 лет, 40 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
А ты была в европейских зоопарках? Вот там кайф. В наш зоопарк мне бы и в голову не пришло пойди, он ужасен.
0
17.06.2015
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
В европейских не была. В нашем была лет 5 назад, водила родственницу. Впечатления ужасны, соглашусь. Надо ьудет в загнивающей посетить...
0
17.06.2015
Мама троих (16 лет, 40 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
В Европе это даже не зоопарки, а биопарки с воссозданной средой для каждого животного. В Питере климат такое не позволит, конечно.
0
17.06.2015
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Можнл сделать зоопарк для животных нашего климата: зайцы, волки, лисицы, террариум и серпентарий наверно можно тоже воссоздать
0
17.06.2015
Мама троих (16 лет, 40 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Да, можно. В Питере уже давно хотят новый зоопарк построить.
0
17.06.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
В цирк с животными не хожу давно, на счёт зоопарков тоже не очень хорошего мнения. Даже таких хороших, как заграницей. Все таки это неволя и для большинства животных она тяжело переносится. Но в современном мире дикой среды для них все меньше и меньше, для многих животных зоопарк - это единственный шанс сохраниться доя будущего. А ленинградский зоопарк - это просто кошмар, волк в клетке 2х2 метра, в природе он пробегает по 10 км в день, это же пытки. Сумасшедший белый медведь в бетонном мешке с грязной лужей. Просто издевательство
0
17.06.2015
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Если бы для животных зоопарк был благом, то размножение не было бы событием. А так — в таком-то зоопарке родился тигренок! Ура!По поводу сохранения редких видов тут скорее подойдут какие-то национальные парки или сафари, а не вонючие загоны.
0
17.06.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Да, но во многих странах нет возможности сделать национальный парк, люди живут друг у друга на голове. Зоопарк - это как крайний вариант, и конечно же в виде сафари, а не клеток.
0
18.06.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
в зоопарках много где была во всяких странах. если для животных сделаны хорошие условия, то им неплохо живется. они защищены там от болезней, хищников и тд.в моем Ебурге зоопарк — жесть. он в центре, места мало, животные друг на друге. лет 10 назад там подряд сдохло 3 слона. когда сдох первый, не знали, как его вывозить, потому как все вокруг было уже построено потом. пришлось по кускам. про остальных не знаю. такая вот жесть.
0
17.06.2015
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Бедный слоник :(
0
17.06.2015
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Бедный слоник :(
0
17.06.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 12 лет) Москва
Да, в зоопарке бываем, вот недели две назад водила, все в восторге.А цирковых животных мне тоже всегда было жаль.
0
17.06.2015
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
У вас клетки итп чистые? Животные довольные?
0
17.06.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 12 лет) Москва
Да, зоопарк очень преобразился со времён моего детства. Всё чисто, запах приемлемый, животные не худые, чистые, ухоженные.
0
17.06.2015
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Надеюсь им там комфортно. Когда я была в зоопарке 5 лет назад (в спб), то животные выглядели замученными. Стояло жаркое лето, все северные животные просто сходили с ума. Да и южным не сильно хорошо, тк влажность сумасшедшая. Еще мне запомнился линяющий верблюд. Такой, всклокоченный. И загон, в котором вместе сидели курицы и павлин. Уж не знаю кто их туда засадил за компанию.
0
17.06.2015
Разновидности дур Хоз.мыло

Похожие записи