Войти
Мама мальчика (3 месяца) Лимассол

В путешествие с малышом

Мама четырех (от 10 лет до 22 года) Москва
У меня 4 детей. Часто летаю самолетами, потому что муж служит в Средней Азии, живем с ним, но несколько раз в год прилетаем домой в Москву + каждый год летаем на море. Ну во-первых, про сам перелет. Приезжаете заранее в аэропорт. Чтобы быть в самом начале на регистрацию. Просите дать места для пассажиров с грудным ребенком (первое место в экономе), обязаны предоставить. Во время полета стюарт выдаст люльку, которая крепится к стене, где малыш сможет спокойно поспать весь полет (если повезет конечно))), во-вторых, автолюльку берете с собой в самолет. Малыша сажаете в нее и весь процесс -регистрация, посадка, высадка- таможня проходит без нервов. Люльку можно поставить на пол, чтобы спокойно разобраться с документами + в ней малыш будет защищен от толчков, ударов, сквозняков при посадке-высадке. Коляску сдаете в багаж, ее не учитывают за единицу багажа. В самолете Вам принесут специальное детское меню ( пюрешки, молочко). Если летите с ребенком до 2 лет, ни в одной очереди не стоите. Вы везде должны проходить первыми, и все сотрудники авиакомпаний это знают, поэтому не стесняйтесь. На взлете-посадке все малыши плачут, закладывает ушки. Чтобы было легче малыш должен что-то сосать в этот момент ( грудь, соску), причем сосать до начала закладывается ушей, потому что они очень этого ругается, начинают орать и потом запихнуть им что-либо в рот большая проблема. Во всех самолетах в туалете есть пеленальный столик. Он спрятаночень хорошо, но он есть, он большой и удобный, попросите старта помочь его достать. Обязательно возьмите с собой лекарства. В Европе купить лекарства в аптеке большая проблема. 90% по рецепту врача. Поэтому запаситесь основательно. От всего. Ну вроде и все, если вспомню допишу. А вообще -летите ничего не бойтесь. Все будет ОК.
0
08.01.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
А куда автолюльку в салоне девать?
0
08.01.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Шур, совет хороший, но с одним ребёнком можно и без этого всего геморроя лететь.
0
08.01.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я не уверена, что в прокатной компании будет автолюлька. Плюс там сейчас высокий сезон . Могут все разобрать (человек-паника активирован).
0
08.01.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Да я не о том. Люльку бери, нормально юзать арендные машины получится после 4-5 лет (до того что-то непременно придётся брать своё). Сдавай люльку в багаж. Из моих личных лайфхаков: ВЫБИРАЙ МУЖЧИН. Все. Это основной критерий. Не знаю, почему работает, но факт. Проходишь паспортный контроль? Иди в очередь к окошку с мужиком. Ну и пусть она больше. Это видимость. Они придираются меньше женщин всегда, решения часто принимают быстрее. Если идёт регистрация, или к стойке с мужчиной. (Тоже лайфхак: спроси, полный ли самолёт. Если нет, попроси вас с мужем посадить у окошка и в проходе - чтоб между вами пустое место было. Почти наверняка не подсадят к вам третьего. На этом месте Миша и будет спать. Или вещи положите). Если есть выбор среди мужчин, или к лысому.
0
08.01.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
У нас в Пулково не видно кто в булке сидит. Там будка стоит как бы боком. Но прикол про мужчин поняла )
0
08.01.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Это тема у нас в любом аэропорту мира работает.
0
08.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Как это будки? На регистрации же открытые стойки
0
09.01.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Регистрация - да, а таможня - закрытые. И на регистрацию часто еще общая очередь, котоая делится на работников уже у самого финала.
0
09.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Так таможня к распределению посадочных мест не имеет отношения.
0
09.01.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я думала мы про все очереди в целом говорим
0
09.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Да, я это я не поняла
0
09.01.2018
Нью-Йорк
У нас ещё дополнение - очередь с белым мужчиной )
0
09.01.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
На нашей стороне Земли чернокожие лысые мужчины вообще редкость, так что к ним очередь должна быть больше)))
0
09.01.2018
Нью-Йорк
))
0
09.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Меня один такой белый лысый мужик на таможне в Пулково практически арестовал вместе со спящим даней в коляске. Пришлось конкретно наехать на него, и то, пока ему начальник не позвонил, он меня не отпускал. Урод
0
09.01.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Любопытно. Познакомиться хотел?
0
09.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Нет, синдром вахтёра сработал, а может просто патриот, ненавидящий тех, кто уехал. Докопался до моей прописки в паспорте, Типа почему я не выписалась, раз живу заграницей. Я говорю, что живу в Питере. А он - вас не было 8 месяцев в России. Я - россиянам запрещено покидать Россию на 8 месяцев? А на сколько можно? А он мне гаркнул - вопросы здесь задаю я! Короче слово за слово, он мой паспорт не отдаёт, я в будке, муж уже в зоне) испугался, что меня не пустят и он там один останется, со своей прописькой:))) кричит мне: молчи, молчи. А я вспомнила весь свой опыт, накопленный жизнью в Израиле, и открыла рот погромче, минут через 5 ему в будку позвонили и сказали пропустить ненормальную. Он мне швырнул в бешенстве паспорт и не попал в щель, он ему обратно на морду отлетел. До сих пор ржу, как вспомню))) Вот тебе и белый мужчина)
0
09.01.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
😂😂😂 ну не повезти всегда может. Мы тут общие алгоритмы обсуждаем. И стало любопытно, как прописка связана с местом жительства...
0
09.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Типа я должна сняться с регистрации, выписаться, если постоянно живу заграницей. Как раз там очередной закон про пропиську вышел. Ну я ему сказала, что живу на Фонтанке, а езжу куда хочу, насколько хочу. На самом деле, с тех пор, как мы уехали, законы только ужесточают. Все им неймется, что рабы разбегаются без учета. Муж постоянно в Питер ездит, так у него просят израильский паспорт и снимают с него копию зачем-то. Причём, показали какой-то закон на счёт этого.
0
09.01.2018
Нью-Йорк
А откуда он увидел твой местный паспорт?
0
09.01.2018
Агдам
Вот да, я российский местный вообще нигде не показываю на пересечении границ, даже в рф. А вот немцы свой местный очень любят проверить, когда выезжает из Шенгена, загран не особо, наверно, в нем инфы меньше, чем на карточке записано.
0
10.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Я тоже местный не показываю, они в заграничном увидели печать ПМЖ и "с регистрации не снят". Израильский внутренний у нас иногда в Израиле на границе просят, но у нас тут безопасность, сама понимаешь. А в российский один раз в Калининграде просили, какая-то тупица решила что у меня паспорт поддельный и начала отковыривать ногтем фотографию, я ей внутренний паспорт показала, пригодилось.
0
10.01.2018
Агдам
А разве в загранпаспорте есть такие печати с регистрацией? У меня последняя отметка там это въездная виза за позапрошлый год в Германию. Вот во внутреннем есть отметка о снятии с регистрации
0
10.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
У тебя паспорт на пмж? У меня печать пмж и рядом печать "с регистрации не снят". А отметок нет никаких, тольео российские таможни, у меня же израильский паспорт безвизовый в 130 стран, так я по нему езжу.
0
10.01.2018
Агдам
У меня обычный загранпаспорт, я и не знала, что бывают ещё какие-то
0
10.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
У меня тоже обычный! Просто в нем стоит печать овировская: пмж за границей
0
10.01.2018
Агдам
Это при замене в посольстве ставят?
0
10.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
я не меняла в посольстве ни разу. печать ПМЖ раньше изрильское консульство просило. я потом меняла паспорт в питере, написала что уже не ПМЖ, а дура в овире потребовала с меня "справку из паспортного стола, что я не лишена гражданства". полный бред, но у меня был на руках шестимесяный Даня и я устала с ними там бодаться. Теперь жалею. А мужу в соседнем Овире просто выдали паспорт без печати ПМЖ. бред.
0
10.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Он не видел, он в заграничном увидел, что меня 8 месяцев не было. И в паспорте печать ПМЖ и не снята с регистрации. Начал мне втирать, что я должна была выписаться и встатььна учёт в консульство. Я ему сказала, что живу в России. Я когда меняла загранпаспорт, попросила убрать ПМЖ, она мне сказала: принесите справку из паспортного стола, что вы не лишены гражданства. Ненормальная. Мужу просто выдали без ПМЖ в другом ОВИРе. А мне в новый поставили, хотя я сказала, что живу в России и в анкете написала. Хорошо хоть детям не надо паспорта эти все у дебилов заказывать.
0
10.01.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
У тебя у детей гражданство Израиль? РФ не делала? Я про прописку вообще не понимаю, полстраны по прописке не живет. Покупают их. Прописываются в резиновые квартиры. Много кто живет за городом в садоводствах в коттеджах, там нельзя прописаться. Не знаю - кому и зачем она нужна. Уверена, что если захотят кого-то найти, то найдут.
0
10.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Эти все репресивные законы действуют пока избирательно, когда нужно государству и против кого нужно.
0
10.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Гражданство не делала, конечно, и не собираюсь. Но проблема в том, что раз мы с мужем граждане, то дети тоже автоматически в рабы государства записаны(
0
10.01.2018
Нью-Йорк
Ну это пока. До 21 года. Потом, если ты не подашь документы на оформление, в 21 им гражданство уже не сделать, аллилуйя
0
10.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
главное, с Даней туда не ездить в возрасте призывном
0
10.01.2018
Нью-Йорк
А девочкам моим к вам :)
0
10.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
От израильского гражданства нельзя отказаться вообще, ты знаешь?) Но от службы можно отказаться, по пацифистским убеждениям, например
0
11.01.2018
Нью-Йорк
Это ещё надо доказать ) пусть до 24 лет не едут
0
11.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
А после 24 не призывают? Парней вроде до 32, кажется
0
11.01.2018
Агдам
до 27 вроде забирают
0
11.01.2018
Нью-Йорк
в Израиле?
0
11.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Это в России так. Но после 21 года мои дети теряют российское гражданство, так что можно ехать)
0
12.01.2018
Нью-Йорк
Гриша в 25 приехал, и не попал уже по возрасту
0
11.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Офицеров до 32, кажется, призывают. Серёжа лейтенант же, после военной кафедры в политехе
0
12.01.2018
Нью-Йорк
Ася с Соней вряд ли будут офицеры US ARMY ))
0
12.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
)))
0
12.01.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Почему не 18? И наверное уже сам ребёнок может подать гражданство, если захочет...
0
10.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Он может только до 21 года подать, потом это право теряется
0
10.01.2018
Нью-Йорк
Потому что можно до 21 подать
0
10.01.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Откуда в России знают про твоих детей?
0
10.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Ну если они туда приедут, то могут и узнать. А вообще закон вышел, что мы обязаны государству сообщить о рождении у нас детей. За невыполнение пока просто штраф:)
0
10.01.2018
Нью-Йорк
Ага, новинка
0
10.01.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Поражает эта страсть к сбору данных
0
10.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Как раз ничего нового в этом нет, полицейское государство
0
11.01.2018
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
В загородных садоводствах и коттеджах можно прописаться, если речь о жилом фонде в собственности. Мы сейчас живём в частном доме 2009 года постройки. Я не прописалась сюда сама и не прописала сына, потому что питерская прописка предполагает большее количество плюшек из городского бюджета, например, единовременную карту на детские товары по рождении ребёнка.
0
10.01.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Это если дом оформлен, как постройка. Опять же, строго говоря так нельзя - жить в области, а быть прописанным в другом месте, нудно прописываться, где живёшь. Только зачем - непонятно ))
0
11.01.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Странные мероприятия.
0
10.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Странные, если не сказать больше
0
10.01.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я знаю, что есть наоборот штраф за отсутствие прописки. Моя коллега так попала. Купила квартиру в новостройке, а дом очень долго не проходил комиссию и не открывалась регистрация. Она там и жила уже, и ремонт сделала. Потом могла прописываться и получила штраф 1500 кажется
0
10.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
У них за все штрафы. Полицейское государство. Хотят следить за всеми, кто куда уехал, кто куда перееехал. Хотя этот новый закон о прописке противоречит конституции рф, статья о праве гражданина на свободное передвижение.
0
10.01.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Представила картину с паспортом )))) а что не так с пропиской?
0
09.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Ниже вот Ире написала. Лет 5 назад вышел закон о прописке. Все должны жить на своих местах, как в совке было
0
09.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Я заказываю машину вместе с покупкой билетов, и там же кресло. Выбираешь возраст, есть и люльки. Ни разу проблем не было. Если заказано кресло - должны предоставить. Но меня просто жаба душит каждыйраз за кресло 100 евро платить) поэтому я в этот раз со своим полечу.
0
09.01.2018
Мама четырех (от 10 лет до 22 года) Москва
Автолюльку я обычно кладу в багажное отделение в самолете. И подчеркну МОЯ люлька туда входит легко. Ручка опускается и без проблем помещается. По поводу регистрации, я никогда никуда не звоню, просто приезжаю пораньше в аэропорт. И как правило получаю нужные места, естественно, если передо мной на регистрации уже есть пассажиры с грудными детьми или инвалиды, то место не достанется.
0
08.01.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
И ещё вопрос про места в первом ряду - сейчас на огромном количестве рейсов есть онлайн регистрация. Если кто-то уже занял эти места, то их сгонят? Просто сколько я не регистрировалась на рейсы - эти места всегда заняты. Или ещё есть авиакомпании, где за доп плату бронируешь сразу место при покупке билета. Как тогда мне в этот первый ряд попасть?
0
08.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
эти места нельзя при онлайн регистрации получить. мы звонили в авиакомпанию и заказывали. как-то оба места были заняты, нас в бизнес-класс посадили) но это просто хорошая тетка знакомая в пулково регистрировала. обычно сажают на обычные места, так что лучше звонить и заказывать
0
08.01.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Звонить сразу после покупки билета? Или когда регистрация открывается? На стойке в аэропорту, если первыми приехать, то можно их получить?
0
08.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Теоретически да, но по телефону могут заказать другие заранее. Вообще проверь правила авиакомпании. Мы эль аль летали всегда и у них надо было звонить за 2 недели, не раньше.
0
09.01.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Эти места не попадают в онлайн регистрацию в принципе.
0
08.01.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Понятно, а кого на них сажами, если нет младенцев?
0
08.01.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Комментарий удален
0
08.01.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Тем, кому непросто лететь: инвалидам-колясочникам, старикам, тем, кто перевозит животных в салоне и т.п. Если уж совсем никого не нашли, просто в числе последних отдают эти места.
0
08.01.2018
Нью-Йорк
Нет, они еще попадают в другой тариф, за большие деньги . Колясочникам не предлагают.
0
09.01.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Я видела пару раз. Наверное, как раз доплачивали.
0
09.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
С нами рядом один раз летел колясочник на этом месте
0
09.01.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
эрго в 4 месяца рановато. Слинг нужен. Я бы взяла свою автолюльку, потому что скорее всего люлька в прокате будет стоить дополнительных денег и не малых. Но это я. Да а так че, те же трудности, что и дома ) Спать уложить, погулять, покормить. Подгуз зимой не очень удобно менять, но можно приспособиться, я думаю.
0
09.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Почему рано? Эрго же 4 месяцев или от 7 кг
0
09.01.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Нам друзья отдали эрго рюкзак, он вообще с нуля. И педиатр это подтвердила
0
09.01.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
что за рю, какая фирма?
0
09.01.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Baby bjorn
0
09.01.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
посмотрела в гугле. Это не физиологичные рюкзаки. Тем более с нуля. Но тут, кто чем заморачивается. У меня подруга носила в таком с 4х месяцев. Я бы не стала ни с каких месяцев в нем носить. А то, что педиатр одобрил... ну хз. Некоторые педиатры грудью советуют кормить по часам.
0
09.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
У нас тут популярны они. Я смотреть не могу на вчера только рождённых детей в этих рюкзаках, болтающиеся шейки и кривые спинки, и ещё ведь лицом наружу от мамы.
0
09.01.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
даа тоже близко к сердцу принимаю такие картинки. В России тоже очень популярны именно потому что лицом к миру. Потому что с рождения родители на руках носят спиной к себе ребенка и в эрго и слингах он потом не сидит. Но у автора кстати лицом к маме, может там дорогой какой-то беби борн. хз
0
10.01.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
У меня ребёнок кстати ненавидит лицом ко мне сидеть, ему надо смотреть. Поэтому он может вообще откажется от идеи этого рюкзака
0
10.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Лицом от тебя они любят, но недолго. Потом устают и им надо уткнуться куда-то. В эрго тоже можно смотреть по сторонам. Даню я вообще за спиной носила, ему нравилось.
0
10.01.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
И как его, пересаживать? То лицом, то спиной?
0
10.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
В эрго нет позиции лицом от себя, это не физиологично. Беби Берн я бы вообще не использовала
0
10.01.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
пробуйте на улицу, отвлекать, кормить в рюкзаке, правда, мне это не удобно было. А в слинге сидит? если не сидит, слинг в путешествие не берите )))
0
10.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
дети там долго сидеть не хотят. А в эрго у меня сын часами сидел, и спал долго.
0
10.01.2018
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Одинцово
а у вас какой был? у меня такой. http://ergobaby.com.ru/ сын орет как только сажаю.
0
10.01.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
Как сажаете? лицом к маме или к миру? во что одеваете? По опыту на прогулке лучше ребенку, но зимой не шибко удобно в эрго гулять. Это или слингокуртка нужна или удобный какой-то комбез, ребенку, который не будет нигде ничего перетягивать ему
0
10.01.2018
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Одинцово
Наверное комбез виноват. Лицом к маме сажала, он любит, но в итоге пришлось в руках тащить , стал орать, я из машины хотела его туда сунуть. Дома один раз пробовала в слипе, тоже заорал.
0
10.01.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
можно в сооб все о члингаъ или как он там называется написать. Там обычно дельные советы дают. Он просто еще и маловат помимо прочего. Моя в слинге и маленькая плохо сидела, а вот в эрго ездила очень долго. Последний раз в 1.8 катались )
0
10.01.2018
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Одинцово
спасибо! спрошу там. тоже думаю, маловат он. подожду еще и снова попробую)
0
10.01.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
да, если удобно сидеть, дети долго могут сидеть. Еще важно правильно одевать. Часто одевают слипы с закрытыми стопами, и это тянет ноги ребенку. Но в классических кенгурушках ваще беда, плюс в них тяжело носить, центр тяжести неправильно располагается
0
10.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Беби берн в топку! Этот не эрго вообще.
0
09.01.2018
Нью-Йорк
Обычное кенгуру
0
09.01.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Плохой?
0
09.01.2018
Нью-Йорк
Детей нельзя носить в кенгуру
0
09.01.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
В нем лицом к себе ребёнок сидит... выглядит по крайней мере прилично, куча ремней для настройкиНастройки
0
09.01.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Это не эрго, Шур. Но и не фигня типа кенгуруши
0
10.01.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
У меня такой, носила раза 4, может 5. Больше не носила, а перебегала с места на место. Это не настоящий ерго руюкак. А типа неплохого кенгурятника. Там опора не на попку, типа сидит. А на копчик, на хребте все дердиться а ножки просто так. Поищи по знакомых настоящий ерго рюкзак. Это как адаптированный слинг))))
0
10.01.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Слушай, они хорошие. У меня подруга дочку в таком с рождения носила, потому что там поддержка основного веса под мышки. И есть возможность ножки развести - они Дисплазию убрали без распорок.
0
10.01.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
эрго от самостоятельного сидения ребенка или от 6.5 кг. В 4 месяца редкий ребенок 7 кг весит. Ну во всяком случае, три года назад было так ) Щас может что-то изменилось, но не встречала информации
0
09.01.2018
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Одинцово
Мой весит 8200 в 3 месяца, но в эрго орет, пробовали несколько раз(
0
09.01.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
ну рано в три месяца... но смотря какой эрго
0
10.01.2018
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Одинцово
да рановато. пока отложила. рюкзак эрго беби так и называется. там вкладка для новорожденных типа - отдельно продают, но мы не брали. а так он вроде с 4 мес без ракушки этой.
0
10.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Вкладка эта дурацкая и неполезная. Я тоже купила, но не использовала. Первые четыре месяца - слинг идеально. Потом мне был удобнее рюкзак, так как я одевала на короткие расстояния, от машины донести до дома по ступенькам. И муж ее носит в основном, ему слинг неудобно завязывать
0
11.01.2018
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Одинцово
0
10.01.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
0
10.01.2018
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Одинцово
вот еще раз ссылка. я в них не понимаю. покупала по отзывам. http://ergobaby.com.ru/
0
10.01.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
это отличный рюкзак. По большому счету единственный, одобренный слингосообществом, в котором можно действительно носить ребенка лицом к миру. На счет в три месяца сажать хз. Но вес то у вас большой.
0
10.01.2018
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Одинцово
Ну вот да. Вес. Но он орет, как только я его туда запихиваю. Блин( буду ещё пробовать
0
10.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
МОй весил в 4 месяца 7 кг и это был низкий перцентиль. На самом эрго написано от 4 мес. Я сажала в 4-5 и ему там было комфортно. Правда, он высокий очень был, может поэтому
0
09.01.2018
Нью-Йорк
Не может быть низкий. Ася в год весила 7100 и то была 5 перцентилт
0
09.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Да? Я помню, что он был 70 см и 7 кг. И нам сказали, что рост на верхней границе, а вес сильно отстаёт. Он был длинный и худой.
0
09.01.2018
Нью-Йорк
Это больше 70 перцентилей
0
09.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Ну может разные таблицы для разных стран. Рост у него всегда был 95-98 перцентиль.
0
10.01.2018
Нью-Йорк
ВОЗ
0
10.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
у них вроде разные для всех стран. но в любом случае, в Израиле дети мелкие, это не тот случай. наверное, я просто не помню уже. давно это было)
0
10.01.2018
Нью-Йорк
Одна таблица, конечно. Посмотри
0
10.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Странно, что одна таблица для разных этносов, очевидно же, что например голландцы и китайцы сильно отличаются по росту и весу) в Израиле тоже еврейские младенцы намного меньше русских и арабских. 2800 - это нормально в 40 недель родить. Мой был самый большой в отделениии новорождённых, хотя 3750 - не что-то гигантское. У моих подруг у всех дети в таком весе плюс-минус рождались.
0
11.01.2018
Нью-Йорк
Там это и учтено что разброс нормы очень большой, от 2500 до 4 с чем-то при рождении
0
11.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
А перцентиль как считают?
0
11.01.2018
Нью-Йорк
by всем странам
0
11.01.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Судя по тому, что в 3 месяца весил 6700, у сына все шансы быть тем самым редким ребёнком. И у эргорюкзаков есть режим для невидящих детей
0
10.01.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Если люльку возьмут за бесплатно, то однозначно. А если надо будет платить, тотстоит сравнить цены наверное. Я просто не знала, что автолюльку можно нахаляву везти. Ведь у нас еще лыжи, ботинки. А если я решу взять свои, то вообще... Столько багажа... Неужели не заставят доплачивать? По поводу смены памперса я не парюсь, европа более приспопчблена к молодым мамам, пеленал ныц столик я видеоа даже в туалете на трассе
0
09.01.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
на лыжах не ездили с ребенком. Но за что-то может придется и доплатить. А кресло стоит в среднем +10 к к аренде машины на 14 дней. Ну в Испании и на Кипре выходила такая сумма. Плюс хз, что за автолюлька. В черногрии правда у нас была просто кошмарная автолюлька. Фактически голый пластик. В австрии, швейцарии наверное получше. Ну и плюс если херц и иже с ними рассматривать, то качество должно быть ок
0
09.01.2018
Нью-Йорк
Везде кошмарная. Дают пластик, на возраст лет от 4
0
09.01.2018
Мама девочки (14 лет) Ростов-на-Дону
Шур, насчет поездок в горы с малышом я не в курсе, а вот на море -это вообще без проблем. Если есть желание отдыхать, то малыш любого возраста не помеха, а до года, мне кажется, это вообще рай.)
0
08.01.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Мы на море не в отель поедем. А тоже в квартиру - родители купили таки в Болгарии. Поэтому вопросы все те же - трансфер, перевозка коляски. И вещей там будет больше, потому что поедем недели на три...
0
08.01.2018
Мама девочки (14 лет) Ростов-на-Дону
Я считаю, что большой разницы все равно нет.
0
09.01.2018
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Шура, отличная новость! Поздравляю! Где купили, на море прямо? Уже переехали?
0
09.01.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Переехать совсем пока не могут, занимаются оформлением внж. Этот сезон хотят попробовать сдавать. Уже выложили на разных сайтах (букинг, айрбнб). Вопросов много задают, просмотров много, но пока брони нет. От моря вроде недалёко. Но в самом комплексе 3 бассейна, если что. Мама что раз рассказывала и фото показывала, но я все время забываю, даже город 🤦‍♀️
0
09.01.2018
Агдам
Поздравляю! А давно купили? Какие накладные расходы были и какая коммуналка? Вы от застройщика или вторичку брали? Вроде ВНЖ ща дают только от 300 тысяч если стоимость, это элитный ЖК?
0
09.01.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Купили осенью. Накладные расходы, что ты имеешь в виду? Там только коммуналку сейчас платят и то какой-то минимум- типа за воду и свет в местах общего пользования. Везде счетчики, на свет и воду. Внж там дают пенсионерам, у которых есть в собственности жильё. Мама ищет возможность получить досрочную пенсию здесь (она старше папы), а Папа потом получает внж по воссоединению семей. Ну и мы, думаю тоже не откажемся
0
09.01.2018
Агдам
ну в Германии чуть ли не 20% от стоимости жилья уходит нотариусу-налоговой-риэлтору, те. 20% можно смело к цене прибавлять. Я прикидываю для родителей, у меня оба на пенсии уже, но ещё работают, мама что-то очень резко против Германии стала.:( Интересно, на что в Болгарии по деньгами можно рассчитывать, особенно коммуналка... А можешь кинуть ссыль на аирбнб на неё?
0
09.01.2018
Нью-Йорк
Офигеть. У нас процентов 5%
0
09.01.2018
Агдам
тут ппц обдираловка, на каждом шаге будут нахлебники поджидать
0
09.01.2018
Нью-Йорк
Нахлебников у вас тоже много, но процент божеский в результате
0
09.01.2018
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Шура, а разве можно пенсию раньше оформить?
0
09.01.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Есть некоторые варианты. Например, если человек в 53 года попал под сокращение и центр занятости не нашёл ему работу, то оформляется досрочная пенсия. Есть ещё что-то. Это открытый пост, все не хочу писать. Но даже если с досрочной пенсией не выйдет, то Мама через пару лет пойдёт на пенсию официальную по возрасту
0
09.01.2018
Агдам
можно, например, педагогам, у меня мама уже 3 года на "педагогической" пенсии
0
09.01.2018
Нью-Йорк
Вот надо было мне продолжать в школе работать
0
09.01.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Брали вторичку. Комплекс не супер элитный, но и не самый эконом.
0
09.01.2018
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Они не планируют там жить?
0
09.01.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Пока по своим визам они не могут там жить постоянно. В принципе планируют переезд. И купить ещё одну квартиру. Но это вилами по воде
0
09.01.2018
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Поздравляю с покупкой! Свой кусочек у моря -- это просто прекрасно )
0
10.01.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Спасибо за поздравления
0
11.01.2018
Нью-Йорк
Бери свою люльку, какая разница сколько багажа, это же все сдаётся. 4 месяца прекрасный возраст для путешествия, никто не ноет ) после нынешнего отдыха мне хочется оставлять детей дома лет до 18 ) а три года назад мы чудесно ездили
0
08.01.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Забесплатно? Или как доп багаж идёт люлька?
0
08.01.2018
Нью-Йорк
Бесплатно, это коляска. Везёшь на базе до борта, там сдаёшь
0
08.01.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Нет, я хотела взять коляску, раскладную и отдельно люльку. Вот чувствую, что за люльку придётся платить в таком случае
0
08.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
даже у лоукостеров не надо платить за коляску и автокресло. я сейчас брала билеты и проверяла это дело
0
08.01.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
И все это в салоне едет? Или в багаж сдаётся?
0
08.01.2018
Нью-Йорк
В багаж
0
09.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Коляску всегда у трапа оставляю и получаю там же. Не сдавай в багаж, они Ее там сломают, особенно если трость. Швыряют чемоданы сверху. А если у трапа сдаёшь - Ее самую последнюю сверху в багажное отделение кладут. Автокресло в багаж, но проверь что бесплатно
0
09.01.2018
Нью-Йорк
В России можно долго препираться на стойке.
0
09.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Лучше проверить правила конкретной авиакомпании
0
09.01.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Не гадай, спроси в авиакомпании.
0
08.01.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Билеты ещё не куплены, но скорее всего будет аэрофлот, позвоню им
0
08.01.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Вот когда купишь, тогда и выясняй. Не гони лошадей.
0
08.01.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
мы бесплатно у них возим коляску и автокресло. коляску сдаем у борта, авторкресло в негабарит
0
09.01.2018
Нью-Йорк
Зачем отдельно коляску?
0
09.01.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Мы тут ездили к маме на 1 ночевку, решили не брать люльку от коляски, взяли шасси и автолюльку. Пошли гулять - он поспал минут 40 и начал выгибаться, кряхтеть - неудобно в такой коляске гулять
0
09.01.2018
Мама четырех (от 10 лет до 22 года) Москва
Да и еще вспомнила)))) про горы. Сама сейчас живу в горах. Очень рекомендую перед поездкой в город пройти обследование по поводу внутречерепного давления у малыша. Это простое узи. Если давление повышено, не стоит его везти в горы. Будет очень сильно болеть у него голова. А если все ок - то смело в горы. Здесь прекрасный чистейший воздух. Для ребенка самое то.
0
08.01.2018
Нью-Йорк
УЗИ не показывает внутричерепное давление, это раз, с повышенным внутричерепное давлением дети орут не переставая от Дикой головной боли и это показание для срочной госпитализации
0
08.01.2018
Мама четырех (от 10 лет до 22 года) Москва
Ну во-первых, внутречерепное давление есть абсолютно у всех)))) это раз. Ну а во-вторых, измеряют его с помощью транскраниальной доплерографии, по сути это тот же аппарат узи. Ну а в третьих, повешенно давление может быть по разному. Если оно повышенно не значительно, то проявлений может и не быть, но при поездки в горы оно даст о себе знать. Я сама с этим столкнулась. По приезду в горы у 5 летнего сына начались жуткие головные боли с рвотой. Обратились в клинику, сделали доплер, оказалось повешено давление внутречерепное, совсем чуть-ть. В норме до 6. У него 6.2. Врач запретил возить ребенка в горы.
0
08.01.2018
Нью-Йорк
Ну вы же про повышенное, а не просто вчд. Видимо у вас его никогда не было, повышенного
0
08.01.2018
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Недавно читала статью о измерении ВЧД, там написано что есть 3 метода, два из них делаются только в стационаре, они инвазивны. Третий, осмотр глазного дна. Больше нет никаких.
0
08.01.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Кстати, да. Самый простой метод - дойти до окулиста.
0
08.01.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Мы были в месяц, на плановом осмотре. Глазное дно смотрели, все норм
0
08.01.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Да вообще забей на эту тему. Девушку напугал какой-то дурной врач, а она теперь всем эти басни рассказывает.
0
08.01.2018
Мама четырех (от 10 лет до 22 года) Москва
Спорить не буду, статью не читала, может такого метода и нет, но моему ребенку именно так и измеряли внутречерепное давление. Делали это амбулаторно. Процедура заняла минут 10. 2 датчика ставят на виски, один на темечко и ребенок лежит, прибор фиксирует данные.
0
08.01.2018
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Вы сами подумайте, как можно измерить то, что сдавливает изнутри, внешним прикладыванием датчиков? Вашему ребёнку наверное обследовали сосуды головного мозга. они да, измеряются в том числе и с помощью ультразвука.
0
09.01.2018
Мама четырех (от 10 лет до 22 года) Москва
Я не невролог, поэтому не могу с Вами ни согласиться, ни опровергнуть. Я просто написала, то как обследовали моего ребенка. Не знаю как они это высчитали, по каким показателям, может по каким то косвенным, не знаю, и честно - не интересно, но в заключении мне написали, что внутречерепное давление равно 6.2 (чего не помню) при норме 6. Да и собственно какая разница? Пост не про давление, а про то как лучше путешествовать с грудным ребенком.
0
09.01.2018
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Ну просто даже интересно, как весь мир не в курсе, а у вас в поликлинике знают)
0
09.01.2018
Мама четырех (от 10 лет до 22 года) Москва
Вот знаете, вот мне даже самой стало это интересно)))). Я вообще до сегодняшнего дня даже об этом не задумывалась. Может это конечно такой развод для "лохов", потому что это обследование мы проходили не в районой поликлиннике, а заграницей (где ребенку и стало плохо) в частной клинике, не знаю, честно говоря. При случае поинтересуюсь у районного педиатра.
0
09.01.2018
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Действительно интересно)
0
09.01.2018
Мама четырех (от 10 лет до 22 года) Москва
Да и еще, вспомнила, обязательно купите детскую солнцезащитную косметику с максимальным spf . В горах очень солнечно, малыш обгорит за 5 секунд)))
0
08.01.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Очень многое зависит от авиакомпании, но ты справишься. Важно просто начать)
0
08.01.2018
Вопрос про бассейн Шило в жопе

Похожие записи