Войти
жду девочку, 42 неделя Санкт-Петербург

38+6 и 8 дней до пдр.

Мама троих (27 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Взрослые люди все вроде, а советы некоторых- ну хоть стой, хоть падай! Никто не знает, когда мама Руслана узнала о беременности! Она тоже, со своей стороны, не знает совершенно Леру! Может, лимитчица прожженная, десять детей под крылом от разных папаш) Позвонила- это уже о многом говорит! А молчала- так ей ведь тоже страшно, что вы думаете)))) И советы наверняка тоже дурацкие подруги дают, страшилки рассказывают о Лере, не зная её совсем! Разговоры по телефону- ну это совсем бред! Ещё в Контакте бы предложили переписываться! Это ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ разговор! Тут только лично, только глаза в глаза, без истерик, без психов- что уже предпринимать-то, аборт точно не светит))) И по факту- ну оба виноваты, и Лера и Руслан! На равных! Чего сразу бочку катить! Послушать, что скажет мама, и от этого отталкиваться. Услышать то, что она хочет сказать, не преувеличивая и не преуменьшая, засунув свои обиды в попу- решается их участие в жизни малышки! Сломать всё можно очень быстро. А вот мудро и по совести, даже для себя самой, чтобы потом не думать о том, что сделано или не сделано- это требует немало сил и мозгов. На после родов оставлять- там не до встреч будет! Да и крышу может снести не поймаешь! Лера, я желаю тебе принять правильное решение! Как говорила моя мама- всегда, в любой ситуации, прежде, чем обвинять и обижать другого- поставь себя на его место! Пусть и мама Руслана и ты найдёте общий язык!
0
05.04.2018
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Брест
Ой как подписываюсь под каждым словом.... И добавить нечего. Прислушайся, Лер, именно к этим словам, разве что, все же с Русланом бы предварительно созванивались узнать "обстановку"
0
05.04.2018
Мама девочки (8 лет) Санкт-Петербург
спасибо, за поддержку, наверное все же встречусь
0
05.04.2018
Днепр (Днепропетровск)
Лучше плохой мир, чем хорошая ссора - это говорила моя бабушка.
0
05.04.2018
Мама троих (27 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Я на этот сайт только узнать, как ты, и захожу! Сегодня ночью представила себя на месте Руслана мамы- в общем, наверное почти ровесницы))) И почему она молчала в трубку? А потом подумала, ну вот я что бы сказала? Как начать разговор в такой щекотливой ситуации с незнакомым человеком, первая фраза ключевая, с неё начнётся ваша история. В общем, действительно, кроме поздороваться и сказать, что я ТА мама- ничего) А трусила бы точно) Потом, мысли что ребёнок не от Руслана- ну мы же не в каменном веке, она современная женщина, тест на отцовство сразу твоё враньё раскрыл бы, и мама Руслана прекрасно это понимает. Нет вранья. И то, что ты ещё не ворвалась в их дом с кучей вооруженных родственников и нецензурной бранью- тоже огромный плюс к твоему образу, Лер. Держись, лапочка, и поверь- когда-нибудь ты будешь всю эту ситуацию вспоминать с улыбкой. Я уверена, что у тебя всё будет хорошо! Самое бесценное- у тебя будет доченька, такое счастье!!!!!
0
06.04.2018
Мама троих (27 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Про одежку помню)))
0
06.04.2018
Мама двоих (31 год, 23 года) Москва
Да. И мне интересно...а кто такой Руслан?! Не молчите!!! Интрига нарастает!!! 😱
0
05.04.2018
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Вильнюс
Это нужно читать дневник) руслан это папа малышки
0
05.04.2018
Мама двоих (31 год, 23 года) Москва
Ага. И его мама...т.е бабушка будущего ребенка. Если и встречаться, то только в общественном месте. И вообще....а оно Вам надо?! Еще нервничать будете....
0
05.04.2018
Мама девочки (8 лет) Санкт-Петербург
буду еще как. я вообще думала он ей не говорил
0
05.04.2018
Мама двоих (31 год, 23 года) Москва
А она адекватная?! Ну если судить по его рассказам?!
0
05.04.2018
Мама девочки (8 лет) Санкт-Петербург
он о ней вообще не говорил. по фото такая дама вся из себя. из разряда как в 50 выглядеть на 30
0
05.04.2018
Мама двоих (31 год, 23 года) Москва
Вся такая ухоженная и вдруг - бабушка!!(((( Неадекватна точно - звонила и молчала.... Если бы мой сын сообщил мне такую новость, я с ним бы к ней сразу приехала!! Буду еще звонить. Надо познакомится, поговорить, узнать все ли у неё и ребенка в порядке и что дальше делать собираетесь. А внук все равно МОЙ!!!
0
05.04.2018
Мама девочки (8 лет) Санкт-Петербург
ну в смысле фигура - прически-на себя денег не жалеет
0
05.04.2018
Мама девочки (8 лет) Санкт-Петербург
отец ребенка. мы с ним особо не в отношениях))
0
05.04.2018
Днепр (Днепропетровск)
1) идти лучше с кем-то. Предложи ей встретиться, например, в присутствии Руслана! Уже по ее реакции на это предложение можно будет судить о ее мотивах встречи. 2) диктофон можно незаметно включить на смартфоне (и зарядить его перед выходом!)
0
05.04.2018
Мама четырех (от 8 лет до 23 года) Москва
не с русланом точно. мама, подруга, соседка. Кто-то не с их стороны. Если мама и Руслан заодно, будет дикое давление
0
05.04.2018
Мама девочки (8 лет) Борас
Заодно и давление на что?
0
05.04.2018
Мама четырех (от 8 лет до 23 года) Москва
на нее. тут надо держать ухо в остро. Могут начать давить на что угодно. От того что б оставила ребенка в детском доме, до отдайего нам, зачем жизнь портишь. Не понятно тчо в голове у обои. У знакомой так был разговор с мамой отца ребенка. Она давила на аборт в 20 недель, мол куда моему мальчику дети. Та перенервничала и попала в больницу выйдя от этих двоих. А в больнице оказался знакомый мамашки. ну и в итоге только благодаря тому, что он врач, а не интриган, ребенка сохранили. Она подговаривала врача вызвать роды, мол ребенок не нужен ни матери, ни отцу. А до разговора с мамой, отец ребенка был счастлив, ждал сына
0
06.04.2018
Мама девочки (8 лет) Борас
Ну то бред... А в данной ситуации , зачем им ребенка требовать им отдать,глупость
0
06.04.2018
Днепр (Днепропетровск)
Я на тот случай, если маман что-то втихаря за спиной сыночка захочет решить. .. Такие ведь тоже есть... Знаю историю - попросила невестку 'уйти', денег дала и еще обещала, а у сына 'другая есть', сказала... а сыну сказала, что это его избранница от него сбежала... так те парой были и заявление в загсе лежало уже... Если мама с Русланом 'заодно', тогда почему она звонила и молчала?! Ладно, Лера детё еще и часто не знает как себя вести,но взрослая дама?!
0
06.04.2018
Мама четырех (от 8 лет до 23 года) Москва
возраст не показатель разума. Да и женщины бальзаковского возраста порой не такие, как были до него. Лучше подстраховаться третьими лицами
0
06.04.2018
Мама троих (13 лет, 7 лет, 7 лет) Волгоград
Что-то мне вспомнилась сцена из «Москва слезам не верит», когда мать пришла в общежитие... Дай бог у этой женщины другие намерения), я бы выслушала ее, от вас не убудет, а дальше действовать по обстоятельствам.
0
05.04.2018
Мама мальчика (14 лет) Москва
И мне вся эта ситуация с Лерой напоминает данный фильм)
0
05.04.2018
Мама девочки (8 лет) Санкт-Петербург
я к стыду своему не смотрела это кино
0
05.04.2018
Днепр (Днепропетровск)
КАК!? Эх, молодежь...
0
05.04.2018
Мама девочки (8 лет) Санкт-Петербург
он такой длинный.смотрела обрывками по несколько минут. а чтоб весь - нет
0
05.04.2018
Мама троих (13 лет, 7 лет, 7 лет) Волгоград
Он офигенный! Посмотрите, пока время есть)
0
05.04.2018
Мама мальчика (14 лет) Москва
Лер,прям завтра и посмотри,пока время есть.очень хороший фильм.
0
05.04.2018
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Вильнюс
Давно вас читаю. Успешных вам родов. А на встречу я бы пошла только при условии присутствия самого Руслана. Кто ее там знает что у нее в голове. Может хочет с внучкой общаться, а может как в фильмах, скажет родишь и ребенка мы воспитаем сами)
0
05.04.2018
Мама девочки (8 лет) Санкт-Петербург
а ей то зачем?
0
05.04.2018
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Вильнюс
Ну может она все таки адекватный человек, хочет знать свою внучку, помогать воспитывать. А вообще даже непрадставляю
0
05.04.2018
Мама девочки (8 лет) Санкт-Петербург
смущает, что она звонит ДО родов
0
05.04.2018
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Вильнюс
Видно она только узнала,так бы может и раньше звонила
0
05.04.2018
Мама четырех (от 8 лет до 25 лет) Белгород
Ну, думаю, когда узнала, тогда и звонит...
0
05.04.2018
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Воронеж
Лера, а когда ты последний раз с Русланом общалась? Ты в курсе рассказал/не рассказал и когда он это маме и какая была у неё реакция? Вообще тут все гадают конечно о мотивах встречи, но лучше максимально себя обезопасить, ты не знаешь совершенно эту женщину и что у неё в голове, может она вообще угрожать начнёт. А может и наоборот, со слезами радости начнёт расспрашивать о будущей внучке, или вообще скажет что ты шл*ха и ребёнок не Руслана... я к тому что ждать можно чего угодно. На твоём месте встретилась бы в многолюдном месте, типа кофейни в каком-либо ТЦ, заранее расспросила бы Руслана что его маме о всей этой истории известно; и взяла бы с собой близкого человека типа мамы, подруги... незаметно за соседний столик на случай неадеквата или агрессии в твой адрес. И не нервничай а то родишь там сразу
0
05.04.2018
Мама девочки (8 лет) Борас
Что за прикол? Спорный вопрос идти туда или нет... это руслан должен одно место чесать и знакомить.... хотя хз....
0
05.04.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Барнаул
Вот я тоже читаю комментарии и поражаюсь. Сам давно должен был с мамой познакомить, а не ей куда-то там идти и непонятно что выслушивать
0
05.04.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Набережные Челны
Лер, тебе оно надо, трепать себе нервы? Ты этой мадам ничего не должна, она тебе никто, ты с них никакой помощи и денег не требуешь. А она наверняка хочет решить именно этот вопрос - думает что ты вымогать начнёшь или ещё что. А вообще Руслан странно себя ведёт, мог бы вам нормальную встречу организовать, объяснить ситуацию. Тьфу, что за мужики. А по тону не поняла, как она настроена? Хотела бы тебя убить или как будто сделку хочет предложить?)))) Может кстати через нее и помощь активнее пойдет в итоге чем от Руслана. А то с его коляской помощь выглядит несерьёзно. А в целом - если она намерена повоевать то лучше не связывайся. Жди свою маму и если хотят пусть между собой пообщаются, у тебя сейчас другие дела - готовиться к родам и быть сурком на диване ))
0
05.04.2018
Мама девочки (8 лет) Санкт-Петербург
она скорее очень нервно разговаривала, и говорить не сразу начала, видимо не решалась. раз пыталась не раз а может не знала что сказать.
0
05.04.2018
Москва
Вопрос наверно для избранных.. я вот не знаю кто такой Руслан. Но в любом случае.. никуда, что бы ни было..не стоит рисковать.
0
05.04.2018
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
Руслан - это залетный горе-папаша...
0
05.04.2018
Москва
ааа.... так договоритесь о встрече...11 только не когда вы с пузом, а когда вы будете на равных. вас с коляской на прогулке будет скучно, вот пусть подгребает. а сейчас нини. берегите себя.
0
05.04.2018
Мама девочки (8 лет) Санкт-Петербург
)) простите. просто пост в дневнике, в сообах стараюсь расписать подробности
0
05.04.2018
Мама четырех (от 8 лет до 25 лет) Белгород
Давно вас читаю, переживаю. Я склонна думать, что женщина адекватная, и встретиться с ней стоит. Правильно вам посоветовали - пусть это будет кафешка в ТЦ: достаточно людно, кругом камеры, но и народу днем не так уж много, можно спокойно побеседовать. В любой момент можете встать и уйти. Лучше встретиться до родов, потом вам будет не до этого, да и гадать не придется чего она звонила и чего хотела, уже будете точно знать и не питать ложных иллюзий или испытывать лишние страхи. Встречаться лучше без Руслана, но хорошо, чтобы рядом мама была, чуть поодаль. Кто знает, как разговор сложится, может, будет как раз уместно их познакомить, если у новой бабули планы адекватные. Ребенок - это ведь навсегда, и хотите вы или нет, но вы теперь родственники.
0
05.04.2018
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
Забавненько - проснулась наконец!!!)) Первое, что сделала бы я - позвонила бы Руслану и поговорила на эту тему с ним. И на встречу с маман пошла бы с ним. А еще лучше - и свою маму дождитесь. Потому что (Вы уж простите, Лера, я Вас давно читаю и обидеть не хочу ни в коем случае!!!) Вы все еще маленькая девочка, хоть и станете совсем скоро мамой!.. И лучше если на встречу со взрослой теткой, от которой неизвестно чего ждать и которая скорее всего не в восторге от ситуации, идти с кем-то, кто не даст Вас обдурить. Ну и нервничать Вам сейчас нельзя, с кем-то знакомым спокойнее будет!..
0
05.04.2018
Мама девочки (8 лет) Санкт-Петербург
я тоже подумала, что маму дождусь. она уже 9 го приедет
0
05.04.2018
Мама пятерых (от 10 лет до 27 лет) Москва
Встретится в любом случае стоит!Очень стоит поговорить о том.. чем в детстве склонен был сын болеть, нет ли наследственных каких проблем, аллергий и тд Это не шутки, это новый человечкек и вам с ним жить, а они генетическая ветка и этого не изменить. Моя сестра в свое время не стала общаться с мамой отчца ее дочки, а сейчас есть проблемы со здоровьем скажем так, знай она заранее можно было этого избежать возможно. Это я не чтоб пугать, а всмысле предупрежден, вооружен, ведь у всех есть свои особенности и генетику н кто не отменял.. Возможно стоит дать понять, что ты ничего не ждешь особенно и не требуешь, что ты доброделательный человек. Ничего такого ждать от встречи не стоит, как пойдет. Твоя задача идти именно с целью выяснить о семье то, что тебе модет пригодиться. Мне кажется она не глупая женщина, да и просто не ребенок уже и на вещи смотрит здравее чем ее сын. Я себя попробовала поставить на ее место, и понимаю, что мой сын например модет делать вещи совсем для меня не оправданные. Я буду его любить всегда, но я не стала бы во всем его прикрывать. Но конечно повторюсь, ждать ее доброго отношения, как впрочем негатива не стоит!
0
05.04.2018
Мама троих (14 лет, 9 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Я бы никуда не пошла. Сказала бы, давайте по телефону поговорим, тяжко куда-то уже ездить . Домой тоже нини, ты ее не знаешь. И немного не по теме, я беременная развелась, так вот если бы свекровь захотела со мной увидеться - я бы не пошла, хотя и знала ее хорошо. Мало ли что у человека на уме. У Руслана стоит спросить, когда его мама узнала о беременности и какая реакция была. Подготовиться так сказать
0
05.04.2018
Мама девочки (8 лет) Санкт-Петербург
вечером напишу ему
0
05.04.2018
Мама девочки (12 лет) Днепр (Днепропетровск)
я бы пошла. только в людное место и желательно что бы рядом(за соседним столом,скажем) была подружка/мама. если разговор нормальный-хорошо.если начнет давить-разворачиваться и уходить. я бы попыталась заранее подготовить свою речь-да,ребенок не запланированный.да,так получилось.у меня был нерегулярный цикл-когда кинулась было поздно.нет в вашу семью не лезу,никого не навязываю.-спокойно,без эмоций,истерики. удачи Вам!
0
06.04.2018
Мама троих (10 лет, 8 лет, 2 месяца) Иркутск
Даже не знаю, с одной стороны, если будет говорить с Вами при встрече, то будет контролировать свою речь, с другой стороны, телефонный разговор Вы сможете оборвать в любой момент по своему желанию. О чём будете говорить? Какой Руслан хороший мальчик??? Зачем о нём без него говорить? Хотя, если она разумная женщина и сама пошла на диалог, то стоит её выслушать хотя бы из вежливости. Но, если Вам будет неприятна беседа с ней (какие-то намеки, неоднозначные высказывания- если Вас хоть что-то смутит), то не стесняйтесь прервать разговор и покинуть её. Скажите, что дурно себя чувствуете.
0
06.04.2018
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Я бы наверно испугалась идти одна, фиг знает что у нее на уме. Скажи Руслану, что звонила его мама, хочет встретиться. Он как минимум должен знать, а вообще говоря и присутствовать тоже
0
05.04.2018
Днепр (Днепропетровск)
Да!
0
06.04.2018
Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
05.04.2018
Мама троих (10 лет, 8 лет, 2 месяца) Иркутск
Вот из моего биопапы отец не очень хороший (честно сказать, стрёмный, совсем никакой), только в 21 год я для него материализовалась из воздуха, и то, на один день, а вот Тамара Петровна (его мама)- замечательная бабушка. Всегда ко мне вниматальна, к моим детям тоже. Дарит подарки, носит гостинцы, ходит на праздники, выступления, в больницы мне передачи носила, всегда пишет и звонит.
0
06.04.2018
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
Надо договорится о встрече и сходить на нее. Обязательно. Неужели не чувствуешь сама, что надо вести диалог, только в диалоге можно донести свою позицию. Пора перестать быть маленькой девочкой и прятать голову в песок. Может она порядочная женщина и ищет встречи с тобой, чтоб до рождения ребенка обо всем договориться.
0
05.04.2018
Москва
А я считаю, что это очень хорошо. Сыночек струсил и промолчал в своей семье, что папашей будет. А вот реакция бабушки нормальная, это ее родная кровь! Идите с подружкой на встречу или с мамой. Записывайте разговор, раз от незнакомого человека заранее подлости ждете. Хотя вы даже не знаете ее.
0
05.04.2018
Тюмень
Я бы пошла на встречу, интересно, что она может предложить, НО Руслана бы тоже попросила присутствовать. Лучше сейчас узнать их планы, чем опять тянуть. Свою маму, возможно, попросила бы недалеко прогуляться. Свекровь тоже волнуется, переживает, не знает вас и ваши намерения, а порядочный человек ни своего ребенка, ни свою внучку не оставит. Возможно от бабушки пойдет реальная помощь
0
05.04.2018
Мама мальчика (11 лет) Воронеж
Я как мама мальчика😁тоже позвонила и хотела встретиться. Лера, надо встретиться, но👆не сидеть там про себя плохое не слушать. Вы не знаете, как всю историю преподнес Руслан
0
06.04.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Москва
Ну конечно, стоит пойти на встречу. Поговорить спокойно, понять её отношение. Если же женщина станет вам угрожать, грубить - у вас всегда есть возможность уйти
0
06.04.2018
Мама двоих (11 лет, 5 лет) Днепр (Днепропетровск)
идти конечно. если женщина адекват, то что плохого в дополнительной бабушке? если не адекват, то встаешь и уходишь
0
05.04.2018
Мама четырех (от 2 года до 21 год) Краснодар
Негативно на нее настраиваться сразу тоже не стоит. Думаю, выслушать что она хочет надо. Но в присутствии твоей мамы и желательно Руслана. И скорее после родов, хотя и там нервы ни к чему..
0
05.04.2018
Мама мальчика (8 лет) Минск
Я бы после родов встретилась, зачем нервы трепать себе. Но только в присутствии отца ребенка
0
05.04.2018
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я бы встретилась.с Русланом,без Руслана,но маму нужно выслушать.пора взрослеть)
0
05.04.2018
38+5 9 дней до пдр 39 недель. Осталась ровно неделя.

Похожие записи