Лучший фильм, посмотренный мною в 2010
Single man/ Одинокий мужчина
Режиссер: Том Форд
В ролях: Колин Ферт, Джулианна Мур, Мэттью Гуд,
Джиннифер Гудвин, Николас Холт, Адам Шапиро


Фильм не появился внезапно я знала о дате его выхода и планировала его посмотреть.
Я имела ханжескую уверенность что это будет пошлая гей драма, поскольку я видела провокационные фото работы самого Форда.
Соответственно я просто пошла на фильм не ожидая ни чудес и ни провалов, думая что примерно представляю что меня ждет.
О сюжете говорить не стоит, он лишь тонкая нить на которую виртуозно нанизаны образы, блестяще исполненные и гипер достоверно стилизованные, образы: общества, личностей, времени.
Детали-БОГ!
Как я не устаю говорить и Форд знает об этом вне всяких сомнений.
Слово сказанное есть ложь, поэтому слова сведены к минимуму и главенствует именно художественно-визуальный ряд. Мир и людей мы видим глазами главного героя, где мертвенно-спокойные сцены сменяются динамичными, драматичными или романтичными, снятыми в стиле классического голливуда 50х-60х.
Я не буду говорить о некоторых деталях воздействующих на восприятие поскольку это может помешать просмотру, ибо они так тонки, переходы столь не заметны, что они становятся магическими. И обреченность превращается в надежду, незаметно, но так очевидно.
Об актерах говорить не приходится поскольку имена их громки и не требуют ни похвал ни рекламы, только немого поклоненния.
Гениальное полотно, именно полотно, как балет в котором все мысли чувства доносятся жестами, взглядами....
Обязателен кинотеатровый перевод или его полное отсутствие.
Отсутствие отвлекающих факторов, размеренный настрой на искусство.
Это не развлекательное кино, это увлекательное кино!







Режиссер: Том Форд
В ролях: Колин Ферт, Джулианна Мур, Мэттью Гуд,
Джиннифер Гудвин, Николас Холт, Адам Шапиро


Фильм не появился внезапно я знала о дате его выхода и планировала его посмотреть.
Я имела ханжескую уверенность что это будет пошлая гей драма, поскольку я видела провокационные фото работы самого Форда.
Соответственно я просто пошла на фильм не ожидая ни чудес и ни провалов, думая что примерно представляю что меня ждет.
О сюжете говорить не стоит, он лишь тонкая нить на которую виртуозно нанизаны образы, блестяще исполненные и гипер достоверно стилизованные, образы: общества, личностей, времени.
Детали-БОГ!
Как я не устаю говорить и Форд знает об этом вне всяких сомнений.
Слово сказанное есть ложь, поэтому слова сведены к минимуму и главенствует именно художественно-визуальный ряд. Мир и людей мы видим глазами главного героя, где мертвенно-спокойные сцены сменяются динамичными, драматичными или романтичными, снятыми в стиле классического голливуда 50х-60х.
Я не буду говорить о некоторых деталях воздействующих на восприятие поскольку это может помешать просмотру, ибо они так тонки, переходы столь не заметны, что они становятся магическими. И обреченность превращается в надежду, незаметно, но так очевидно.
Об актерах говорить не приходится поскольку имена их громки и не требуют ни похвал ни рекламы, только немого поклоненния.
Гениальное полотно, именно полотно, как балет в котором все мысли чувства доносятся жестами, взглядами....
Обязателен кинотеатровый перевод или его полное отсутствие.
Отсутствие отвлекающих факторов, размеренный настрой на искусство.
Это не развлекательное кино, это увлекательное кино!






