Войти

Эпидуральная анестезия..Дорогие мамулечки,а вы как к ней относитесь..Откликнитесь,пожалуйста,кто име

Анна
Николай, 17 лет 8 месяцевФедор, 12 лет Москва

я вообще на нее настроена!!!

 

все мои знакомые говорят-будут пердлагать, не октазывайся, потом пожалеешь))))))))

0
01.08.2008
Валерия
Пенза

ой..ну если предлагать будут..то,может,и не стоит отказываться..

у нас-то,насколько я знаю,просто так не предлагают..это такая процедура у нас считается,с которой надо определиться чётко заранее..и договориться ещё..чтобы точно..у нас совсем недавно её делать-то стали..отсатли мы..хех))

0
03.08.2008
Анна
Николай, 17 лет 8 месяцевФедор, 12 лет Москва

Лер, это не самое главное в родах я думаю, без нее тоже можно родить)))))))вдруг не успеют ввести)))))))))) Я не хочу думать о том, что она может быть вредна!

а с врачом заранее лучше обсудить, возможно она и денег стоит!

 

Так что как пойдет....

0
04.08.2008
Валерия
Пенза

Анют..привки))успеть-то..по-любому успеют..её не в случае чего-то делают..а заранее обкалывают..в определённое время..т.е. если ты захочешь,ты должна будешь заранее это обговорить..и конечно за денежки..её бесплатно не делают..эт.кроче,как дополнительная опция..хик))..но тут вот психологический момент..вроде как себе ты облегчишь процесс..а малышу будет наоборот труднее.одному..потому что схватки ты чувствовать не будешь..

0
04.08.2008
Анна
Николай, 17 лет 8 месяцевФедор, 12 лет Москва

мне подруги рассказывали,что некоторым не успевают,  сначала слишком рано,а потмо уже поздно, все зависит от характера схваток!

 

я понимаю, если бы я могла мучатьс,а малыш нет,то да, я бы не стала ее делать,а зачем мучаться двоим, силы нужны еще и на потуги!!!!!!!!!!!!!

 

может я неправа....

0
04.08.2008
Валерия
Пенза

так говорят,что потуги это очень быстро..можно сказать,финишная прямая..а схватки длятся часов 6-8..и получится,что малыш будет один мучатся в этом периоде..ну не знай..я тоже сначала очень-очень её хотела..прямо была настроена очень однозначо..а потом после того,как тут обсудили с девчонками..после занятия на курсах..кардинально точку зрения изменила..и ещё оч не хочется в реанимационном отделении после неё лежать..отходить..хочется в палату..и малышку рядышком..ты почитай у меня тут обсуждение..я очень сильно засомневалась,когда обсуждали..а окончательно для себя решила..на занятиях уже..но я ни в коем случае тебя не отговариваю..это ты только сама решаешь..тем более..помню,как сама хотела..даже со свекровью готова была поспорить..

0
04.08.2008
Анна
Николай, 17 лет 8 месяцевФедор, 12 лет Москва

ща почитаю, подумаю. но мой врач как-то сам говорит, что ее без проблем  ставить.

0
05.08.2008
Валерия
Пенза

может быть и так..у вас,может быть,настолько это развито,что абсолютно без проблем..а у нас только в одном роддоме..и только 1 или 2 анестезиолога опытных могут ставить..больше-НИКТО..из всего города..поэтому и получается так.что даже роддом приходится выбирать.исходя из прогнозов на роды и исходя из способа родов..ужасно..но это так..

0
05.08.2008
Анна
Николай, 17 лет 8 месяцевФедор, 12 лет Москва

может быть. ты настраивайся что будешь делать без нее,но если что в процессе попросишь.т.е. пока врачу говори что хотела юы.а по ходу схваток решишь.

0
05.08.2008
Валерия
Пенза

а у меня так и не получится..я уже про роддом решение приняла..в каком буду..совместно,верней,мы решили..а в нём не делают её..так что,всё..для меня вопросик закрыт..как бы мне её потом не захотелось..хех)))

0
07.08.2008
Анна
Николай, 17 лет 8 месяцевФедор, 12 лет Москва

ну ничего!!! это не самое старшное!главное в родах не анестезия))

0
07.08.2008
Валерия
Пенза

ну да..тем более,теперь,когда всё решено..для меня эт вовсе не важно стало..))ну чего у тебя с гинипралом-то?..как к врачу сходила..я читала..ты запись сделала..ну а в общем?нормально в этот разик?..

0
07.08.2008
Анна
Николай, 17 лет 8 месяцевФедор, 12 лет Москва

гинипрал пить еще около месяца сказали. спросили как себя чувствую, я сказала что хорошо,н оег овсе равн ооставили,но хоть дозу не увеличили. врач сказал до 32 недель пить, потом мол уже не страшно.

0
07.08.2008
Валерия
Пенза

нуу..так-то и потом страшно..ну.как я и думала..просто будет потихоньку снижать дозу..я вот раньше думала..что если вдруг преждевременные роды начинаются..ну вот,на 32 недельке..например..то их примут..ан нет..оказывается..капать начинают гинипрал..магнезию..сдерживают их..вроде как рано..ужас..

0
07.08.2008
Анна
Николай, 17 лет 8 месяцевФедор, 12 лет Москва

ну 7 месяцев. лучше конено 9 месяцев, но 7 месяные детки вполне)

поначалу тяжело правда.

0
07.08.2008
Валерия
Пенза

да понятно..я просто даж подумать не могла..что его там сдерживать начинают..пытаются прекратить преждевременно-начавшуюся родовую деятельность..даже не знай..хорошо эт или не очень..

0
07.08.2008
Ольга
Иван, 26 лет 5 месяцевЕкатерина, 17 лет 9 месяцев Москва

Я -не буду применять, я против, не объясню почему-это мое личное мнение, своеобразный мазохизм, да и не хочу, чтобы кто-то с иглкой без надобности в позвоночник лез, спина и так больная..

0
01.08.2008
Валерия
Пенза

а вот то,что в спинной мозг будут лезть..это да..ужасно..согласна))и мне поэтому и хочется,и колется..

0
01.08.2008
Ольга
Иван, 26 лет 5 месяцевЕкатерина, 17 лет 9 месяцев Москва

Надо в первую очередь с врачом говорить, ведь как я понимаю эпидуралку надо заранее обговорить с врачом у какого будешь рожать, сомневаюсь я что если бесплатно по скорой поедешь тебе будут ее делать...

0
01.08.2008
Валерия
Пенза

нет,конечно..у нас вообще только в одном роддоме её делают..только один или 2 что-ли анестезиолога..остальным-опыта не хватает..у нас вообще такая система..неважно платно или нет ты рожаешь и лежишь там..эпидуралка вообще отдельно обговаривается..то есть можешь и бесплатно рожать,но если ты насчёт неё договорилась-тебе сделают..и стоит это где-то около 5 тысяч укольчик..я тонкостей не знаю..так прямо конкретно не узнавала,а об этом просто наслышана..и знакомые вроде нужны..тип без знакомых не сделают..бред,конечно..и получается.что от решения зависит выбор роддома..

0
01.08.2008
Ольга
Иван, 26 лет 5 месяцевЕкатерина, 17 лет 9 месяцев Москва

Ну я думаю везде тебе без денежек не сделают(если только кесарево необходимое)сколько бы роддомов не было... Подумай и посоветуйся....Вещь серьезная..

А так боишься что-ли???

0
01.08.2008
Валерия
Пенза

да не то что бы..))просто если есть возможность весь этот долгий процесс облегчить..я думала,может и правда..медецина ведь на месте не стоит..но как-то боязно..думаю.что и без ней справиться могу..а боюсь-то в любом случае..начиталась страшилок..и мамуля меня с вечера пятницы до утра воскресенья рожала..всмысле в вечер пятницы у неё всё началось..она на сохранении лежала..я как представлю,чего меня ждёт!!

0
01.08.2008
Ольга
Иван, 26 лет 5 месяцевЕкатерина, 17 лет 9 месяцев Москва

ну эпидуралка вряд ли больше суток действует, часы наверно, какие-то , а потом ведь от нее еще отходить надо

Просто у меня первые роды легкие(что называется как в туалет сходила) пару часов, вот я и не хочу...

0
01.08.2008
Валерия
Пенза

вот у меня у свекрови так же..двоих родила стремительными..и думает.что у всех так..и яростно отговаривает..по-доброму.конечно..редко.когда првые роды бвают лёгкими..а эпидуралка она только на период схваток..а потуги уже чувствовать начинаешь..ну и отходить после неё в реанимации..думаю.откажусь..нафик..в реанимации ещё лежать..

0
01.08.2008
Ольга
Иван, 26 лет 5 месяцевЕкатерина, 17 лет 9 месяцев Москва

Может. у тебя стремительные будут)))): я если честно с первым когда была даже не знала что это такое!!!!! а сейчас думаю-да нафиг она мне нужна, я боли и посильнее родов испытывала...а после родов вечером уже ходила, ела...и никакой реанимации...

0
01.08.2008
Катарина
Полиночка, 17 лет 7 месяцев Долгопрудный

мне тоже муж предлагает воспользоваться такого рода анестезийей,а я вот думаю-надо ли,говорят,что самое страшное-это схватки,а сам процесс длится не так долго-можно и потерпеть(это все в случае,если нет никаких предпосылок к осложнениям).Я думаю ради малыша можно ипотерпеть немного...Ну,это мое субъективное мнение

0
01.08.2008
Валерия
Пенза

да я вот тоже так думаю..поэтому и размышляю..надо ли..тебе муж предлагает..а на меня смотрит круглыми глазоньками и говорит:"а мож не надо?"..и ещё мама со свекровью в два голоса:"ой..а мож не надо так рисковать..а вдруг тебе там заденут то.что нельзя задевать"..это ж в спинной мозг укольчик делатся,верней,где-то там рядышком..и самое больное это вроде не схватки.а потуги..а эпидуралка она как раз на время схваток..а потуги уже чувствуешь..и смысл тогда какой в ней..вот мне и непонятно..(((

0
01.08.2008
Катарина
Полиночка, 17 лет 7 месяцев Долгопрудный

ну потугов насколько я осведомлена бывает всего 3-4 штуги,это не так много.Да я вот по другой теме заморачиваюсь-много еще слышала про анафилактический шок(если правильно написала)-это возможная реакция на анастезию,предугадать которую невозможно,а привести может...лучше не писать.Вот я и думаю-что лучше потерпеть.да и с точки зрения психологии(может и бред конечно,но все же)-есть мнение,что естественные роды лучше сказываются на психике ребенка...Лучше на мой взгляд все моменты учесть,и в первую очередь нужно думать о малыше,а не о себе в данной ситуации(опять же -сугубо мое  мнение)

0
01.08.2008
Валерия
Пенза

а я вот с тобой согласна во многом..)))тоже такие же сомнения..хочется всё учесть..теперь ты мне вот это написала..я глубоко задумалась..а вот видишь..девчонки пишут.что осложнения и без неё могут быть..так что это не угадаешь..я то боюсь,в основном,того,что сделают куда-нибудь не туда..тем более у нас в городе только в одном роддоме это практикуют..и то не все анестезиологи..а только один или 2..опытных..боюсь..

0
01.08.2008
Катарина
Полиночка, 17 лет 7 месяцев Долгопрудный

ты знаешь,на самом деле-это такая деликатная штука,которую действительно может делать только профессионал.А как угадать насколько опытен врач,которые будет делать,все же в спинной мозг,а не куда-то...нет,я предпочитаю подстраховаться.а кому это помго-здорово.Но раз на раз не приходиться.Помню раньше передача была Лига пациентов-смотрела иногда,так там столько ужасов про роды и врачей говорили,что на мой взглят риски ,которые мы в состоянии предотвратить-лучше предотвратить. И без них могут возникнуть сложности,что тоже нежелательно!

0
01.08.2008
Валерия
Пенза

ну всё..ты меня переубедила окончательно)))..да ещё как мне все говорят:"а вот как же раньше рожали"..и я начинаю задумыаться..а ведь и правда..все рожали-и мы родим!!..сами)))))...тем более..не так уж она и помогает..наверное..

0
01.08.2008

я согласилась на эпидуралку, родила как отдохнуть сходила :) Очень довольна, никаких последствий, боли совершенно не чувствовала, чувствовала потуги и как выходила малышка, но боли не было. Спасибо тем кто её открыл!

0
01.08.2008
Валерия
Пенза

Эх))мне бы твою решительность)))..

0
01.08.2008
Катарина
Полиночка, 17 лет 7 месяцев Долгопрудный

да брось ты!!!Лично я считаю,что любая боль-это чисто психологический аспект.Согласись?Ты бы гораздо меньше переживала,если бы не наслушалась всяких ужасов про роды ,про боль.Я слышала так же много ужасов,как и совсем не ужасов))) про процесс родов,поэтому предпочиитаю сосредоточится на втором варианте и не настраиваться на самое плохое.НУ подумаешь будет немного больно,а кому сейчас легко!!!Тем бболее у меня месячные раньше проходили со страшными болями,что хоть живот режь,поэтому я психологически и физически примерно представляю,что моэно ожидать.Даже хочется сравнить ощущения!

0
01.08.2008
Валерия
Пенза

сравнить тебе хочется)))с ума сошла..у меня тоже во время месячных просто жуть,что было..мама сказала,что это у нас наследственное..что шейка настолько тугая,что очень плохо раскрывается..и во время месячных я даж с кровати встать не могла без обезболивающих..сначала помогал спазмалгон..а потом организм настолько привык.что меньше,чем на 2 таблетки спазмалгона никак не реагировал..а ещё лучше добавить нурофен в капсулах или солпадеин..оч сильные ведь средства..и как я с этим буду рожать(нет,ну как-то в любом случае придётся)..если все говорят,что во время родов боль такая ж и такого же характера.как при месячных.только в разы сильнее..

0
01.08.2008
Катарина
Полиночка, 17 лет 7 месяцев Долгопрудный

мне со временем тоже спазмалгон перестал помогать,пила иногда по 4таблетки пенталгина,а иногда сразу кучу всего,т.к. терпеть не могла вовсе-боли жуткие схваткообразные,жар  страшный,потом озноб,потом голова болела от количества выпитых колес..ужас(((Ты знаешь,говорят после родов боли проходят типа.

0
01.08.2008
Валерия
Пенза

аха..я слышала..что после родов шейке уже будет легче раскрываться..и болей не будет..ну не знаю..очень хочется в это верить))))))

0
07.08.2008
Sata/Татьяна
Дина, 18 лет 1 месяцАлександр, 16 летДана, 13 лет 3 месяца Тольятти

Я рожала с эпидуралкой. Меня на подвиги не тянуло. Очень понравилось. От девчонок, которые не обезбаливались слышу всякие страсти, а у меня от родов исключительно счастливые воспминания. Следущие роды только с эпидуралкой. А что касается осложнений, то и без эпидуралки может случиться все, что угодно. Обезбаливать или нет - выбирает каждый сам  для себя.

0
01.08.2008
Валерия
Пенза

спасибо за ответики,девчонки))..не знаю,я вот никак не пойму тянет ли меня на подвиги..очень хочется себе облегчить жизнь с помощью неё..но я вот сталкиваюсь с негативным к ней отношением со стороны родственников и окружающих..а почему.понять не могу..подружки.кто с ней рожали..тоже вон очень довольны..а некоторые,я слышала,даже отказываются от неё..когда им просто так предлагают..и даже речи не идёт.чтобы специально её просить..ты просила?..я слышала ещё.что вроде с помощью неё обезболивают долгие и затяжные роды,когда мамочка уже измотана..а кто-то мне рассказывал,что её только в какой-то определённый момент ставят..а когда это время проходит..и во время потуг начинают плакать и просить девчонки..уже нельзя..уже поздно..столько мнений..

0
01.08.2008

Валерия!!!!!!!!!!!!!!привет!!!!!!!!!!Смотрю на твоих фотках загс знакомый!!!!Пенза????!!!!!!!!!У тебя какой срок?

0
01.08.2008
Валерия
Пенза

аха))Пенза..Дворец наш популярный)))..срок 28 неделек..я так обрадовалась,когда девчонок из пензы нашла..почему-то с первого раза у меня не получилось..а потом в строке поиска по городу пензу набрала..и так много)))так здорово..))как у тебя беременность протекает?..мне вот через 2 недельки уже надо определиться где рожать..а я никак не могу..хотя и выбор у нас небольшой..всего-то 3 роддома..думаю..

0
01.08.2008
Екатерина
Ксения, 18 лет 3 месяцаМария, 13 лет 4 месяцаЯрослав, 7 лет 9 месяцев Ульяновск

Мне делали эпидуралку... Хотя на роды я шла с полной уверенностью что обойдусь без нее. Не нужно настраиваться раньше времени, просто имейте ввиду что если понадобится то лучше так чем пройти многое в естественных родах а в итоге и кесарится... Сделали в последние 2 часа схваток  по показаниям врача... Были причины. Это лучше промедола. Я все чувствовала, схватки ослабли и я даже отдохнула, называлось это передуралка, то есть лекарство вводили , минут 20 боль ослабевала, потом смотрели раскрытие, массаж и снова ввели. До кресла шла сама. Ребенок родился и сразу стал сосать грудь. А ПЭП нынче ставят практически всем деткам, и кстати невролог не спрашивает была ли эпидуралка в родах, а вот про безводный период и некотрые другие нюансы да, на основании чего уже готовы диагнозы, а эпидуралка некотрые проблемы могла бы решить. Вам нужно настраиваться что все будет хорошо и к ее примениеию прибегать не придется, схватки не вечны и обязательно закончатся рождением новой жизни!

0
05.08.2008
Пользователь удален
0
11.08.2008
Оксана
Дианочка, 18 лет 9 месяцевАртем, 2 года 3 месяца Пенза

Извини забыла зайти на свою страницу перед комментарием. Это я))

0
01.08.2008
Валерия
Пенза

я тебетам ответила повыше..как анониму.кхе)))а ты где посоветуешь рожать?уже опытная мамулечка..я сначала в одном собиралась,потом-в другом,а теперь-ещё раз передумала..и так окончательно и не решила..вряд ли всё-таки буду эпидуралку делать..после твоего рассказа радужного такого..даже бояться перестаёшь..эпидуралку у нас только на бекешской делают вроде..наверное,отпадает бекешская.не хочу в областной роддом..да и врач советует в городской куда-нибудь..либо на пушкина,либо в арбеково..но в арбеково поновей..палаты там,говорят,хорошие..я хочу в комнату мамы и ребёнка,чтоб вместе лежать..а на пушкина таких вроде нет..поэтому методом исключения..получается в арбеково))..через 2 недели договор заключать надо уже..

а вы..как растёте?

0
01.08.2008
Валерия
Пенза

так здоровска)))умничка..спасибо.что всё описала..как это не в тему..здесь всё В ТЕМУ..особенно про роды рассказы..да я вот с девчонками посоветовалась..решила,что вряд ли буду..тоже буду с ней..с крошечкой..вместе.в одной команде..хик))))

0
01.08.2008
Оксана
Дианочка, 18 лет 9 месяцевАртем, 2 года 3 месяца Пенза

Главное ведь не мы, а малыш и наши. Мы-то как-нибудь справимся, не маленькие))) Удачи вам на родах. Держитесь вместе)))) и всё будет отлично))

0
01.08.2008
Валерия
Пенза

спасибо огромное)))Оксан..

будет сделано))))кхе

0
01.08.2008
Валерия
Пенза

я на курсы сходила..и чётко решила,что да..буду помогать своему крохе тоже..что будем вместе с малышом стараться..а то получится,что я балдею,отдыхаю..а он там один..пытается..старается..нет))буду ему помогать..всеми силами..главное,расслабиться..это,конечно,сложнее всего..но мы будем стараться..))))))с тебя пример беру..)))

0
03.08.2008
Елен@ :)
Зайкин, 18 лет 9 месяцев Пенза

я сначала была настоена на нее. но мне даже и не понадобилось. все прошло вполне терпимо.Еще слышала.что после нее очень долго отходят и последствия мошкт быть. Но это все индивидуально.

0
01.08.2008
Валерия
Пенза

отличненько,что всё и так прошло хорошо..))я надеюсь,что будет так же..а последствия,реакция..это всё очень и очень индивидуально.с этим не угадаешь..))

0
03.08.2008
Пользователь удален
0
11.08.2008
Валерия
Пенза

Мда..анестезиолог опытный только на бекешской и есть..больше нигде..))а я наверное решила не делать..полсле того,как сходила на курсы молодых мам..мне там так основательно мозги "промыли".и мы все дружно решили,что вроде не будем..Но опять же..если будет так же тяжело(и окситоцини эпидуралка..с ума сойти..но,всё же позади..героиня просто)))..не знаю..боюсь..

А тебя я поздравляю с рождением малыша..совсем недавно)))умничка..самая настоящая и самая счастливая теперь мамулечка)))желаю вам хорошо расти и крепнуть день ото дня..расти здоровенькми))))..радовать мамочку..

0
03.08.2008
Комментарий удален
0
01.08.2008
Валерия
Пенза

не пожалела?а как ощущения во время неё?реально облегчает и стоит того?..ты сама просила?..ну вот,завалила тебя вопросами..очень просто мне это важно..)))))))

0
01.08.2008

Похожие записи