Наработали еще..
Детское развитие творчествоВ ДДТ:

На занятия в этот день Матвея папа водил и потом рассказывал, что девочки делали аппликацию эту ровненько, березки в ряд, а Матвей как зря)
Наоборот, мне кажется, что так хаотично раставленные березки говорят о нестандартном или может быть более широком мыслении. Ведь в природе березы так и растут одна тут, другая там)))
Ну это я нахваливая Матвейку)) И в школе вот прям не могу себе отказать в удовольствии подойти к преподавателю и спросить, "а как Матвей занимается?"))))))))) ответы знаю заранее, но КАК ЖЕ ЭТО ПРИЯТНО СЛЫШАТЬ!!!!!!!!!!

Пострадавшие от дороги поделки в саду:

чашечка)))
У нас очень удачно совпало расписание сада и школы:
пн. рисование: карандаши/пальчики (сад)
ср. ИЗО: чередование гуашь/пластилин/аппликация (школа)
пт. пластилин/аппликация (сад)
****
пн. ритмопластика (школа)
вт. физ-ра (сад)
чт. физ-ра (сад)
пт. зарядка на улице (сад) + ритмопластика (школа)
****
Накладка только с музыкой...
пн. музыка (сад)
ср. музыка (сад) + вокал (школа)
пт. вокал (школа)
****************************************
я сама нифига не поняла что это пока воспитательница не сказала))))))))))