И еще про наши занятия
Детское развитие творчествоЛюбим мы и сами под себя и свои интересы придумать задания) Вот, например, наша великая Математика)
Накануне, мы ждали около подъезда мальчика и Матвей спросил, что значит "25-46" (т.е. квартиры в этом подъезде с 25 по 46ю). Идея с интервалами Матвею очень понравилась и вот мы придумали игру. Называется "попадает - не попадает".
Т.е. я пишу в рамочке интервал чисел, а потом спрашиваю попадает ли сюда такая или такая цифра.
Схватил налету, мой умка))))
Ну сразу же, не отходя от кассы, мы освоили знаки "больше", "меньше" и "равенство"
Ну и совсем "гулять так гулять"... мы решили примеры с + и - НУЛЯ, * и / на НОЛЬ и единицу.
В общих (совсем общих) чертах, Матвей знает, что такое * или /, но конечно ничего не решает) Но у нас есть замечательная говорящая книга от Азбукварика "Таблица умножения", которую я купила на будущее, но непредусмотрительно оставила на видном месте, так вот в этой книге уже батарейки сели (надеюсь, что батарейки) от активного использования)))
Не подумайте, что я совсем уже ТОГО)))) и что "лишаю ребенка детства" своими занятиями... просто я люблю книги, для меня каждая закупка, как последняя и я стараюсь набрать книг для детей на далекое будущее))) А Матвей любит книги и еще больше цифры))) в общем эта книга и ее содержимое не осталась незамеченной)))
А в общем думайте, что хотите))) а главное правило "На НОЛЬ делить нельзя" мы уже знаем)))))))
Любит точные науки ))