˙·•๑ Надежда ๑•·˙
10 лет
География
Детское развитие творчествоСегодня у Матвейки любовь к географии наконец-то охладила его пыл к математике)
Не помню точно с чего все началось.. по-моему, он просто стал замечать флаги в городе, мы ему рассказали, что они означают, что у каждой страны есть свой неповторимый флаг...
Потом я их своих припасов достала набор карточек с флагами ("с пеленок", 40 флагов, название страны, с другой стороны карточки небольшая карта и столица).
За несколько дней Матвей уже знал практически все страны и их столицы, чем вызвал у нас с папой некое чувство стыда... мы с трудом-то могли вспомнить что-то кроме Франция-Париж, Германия-Берлин, Китай-Пекин.
Потом была Олимпиада и "звездный час" Матвея! Он разглядывал и называл все флаги на экране, трибунах, костюмах спортсменах... и все "добивал" нас:
- А какая же столица в Австралии?
- и какая, Матвей? (я решила не позорится фразой "не знаю", а отвечать вопросом на вопрос)
- Канберра
- правильно!
- А какая столица в Тайланде?
- интересно... какая?
- Бангкок
- ..угу
со временем мы тоже немного подтянули свои знания))) Но этого было мало!
Детский Атлас Мира от Азбукварика у нас не пошел.. Я ему достала свой Атлас Мира (не найду его в Лабиринте, но не детский он, зато полный и много там фотографий).
Детский Атлас Мира от Азбукварика у нас не пошел.. Я ему достала свой Атлас Мира (не найду его в Лабиринте, но не детский он, зато полный и много там фотографий).
Матвей с папой нашли там много новый флагов и.... численность жителей каждой страны (на 2005год).. омайгад.... Теперь он нас спрашивает сколько живет людей в Перу и Гватемалы.. Математика вернулась! Но я отказываюсь отвечать на эти провокационные вопросы)
Потом он стал спрашивать бедная ли это страна или нет) Ну это проще)))))))
У нас на кухне давно висит большой плакат Карта мира для детей. Матвей его раньше тоже не обходил стороной, но тааак... поскольку постольку.. Теперь он знает где найти почти любую страну, не считая, конечно, самых маленьких, которые на карте обозначены цифрами... но чувствую я что и до них дойдет дело)
А недавно я достала знакомые нам уже карточки с материками. Где-то год назад я заказывала их, и мы по ним занимались пару раз изучая континенты.
Теперь карточки с континентами "подружились" с карточками флагов)
Матвей флаги вокруг карточки Материка.. соблюдая расположение страны (север-юг-запад-восток)
Мегамозг!
Заказала еще до кучи материала с гербами, остальными флагами в интересных форматах, тетрадку с флагами на обложке (будем там рисовать, писать).
А еще мы играем в игру: "Где живут немцы?"))))) Это шутка) А игра начинается вопросом: "Кто живет во Франции?" - французы, "Кто живет в Бразилии? " - бразильцы и т.д. ))) А вот немцы у Матвея почему-то уверенно поселились в Америке)
Да. Еще его заинтересовало почему некоторые страны называют не так, как написано на карте? Например, Российская федерация - Россия, Соединенные штаты Америки - США, КНДР, ЮАР и пр... Наш ответ про сокращенные наименования его наверное не удовлетворил... теперь он еще пристает к нам в попытках выявить остальные тайны: "Мам, а как по-другому называется Япония? А Швейцария?" и так по всему списку)))))
ух, и не просто же даются НАМ его знания))))))