Усваиваю информацию
Участвую в мего-крутом марафоне по развитию детей - это именно, то что мне не хватало.
Тут я просто перечислю существующие методики воспитания детей и то, что мне в них понравилось. Возможно, если будет время и необходимость, то я их подробнее изучу. Итак, -
- Монтеросси в общем суть этой методики в том, чтобы окружить ребенка игровой зоной и не мешать ему самому познавать мир. В общем Света и занимается пока я делаю домашние дела. Так что этой методики в нашей жизни предостаточно.
Вальдорская педагогика. Основана на том, что для ребенка важно развить его воображение. Необходимо разработать план на неделю. С ребенком надо заниматься музыкой, знакомить с народным творчеством, игрушки изготавливать только самостоятельно, так как это способствует развитию воображения, побольше мастерить своими руками. В общем какие-то моменты я буду использовать в ежедневных занятиях со Светой.
Метод Домана (Домана-Лупан) Вот этот метол для меня стал открытием. Его суть в том, чтобы каждый день показывать ребёнку карточки с различными тематическими изображениями. Оказывается этим методом пользуются многие мамы. Мне так понравилась эта идея, что я даже нашла сайт с картинками и собираюсь в ближайшее время распечатать и изготовить такие карточки для Светы.
Метод Никитиных основан на том, чтобы позволять ребенку заниматься, чем он хочет и при этом помогать ему в этом. При этом включить в ежедневный план побольше активных игр, регулярно заниматься спортом всей семьей. Очень хотелось бы и дочу приобщить к спорту, а лучше к йоге. И делать с ней красивые селфи в одинаковых легенсах...Эхх ми-ми-ми. мама сошла с ума
Еще есть метод некого Ибуки, но суть его я не уловила.
В общем придерживаться конкретной методике я не буду, но элементы от каждой использую в своей жизни - это точно! Ну хотя бы постараюсь
А теперь, те сферы с которыми мы будем работать:
Физическое развитие
1.Делаем массажик. В будущем хотелось бы делать гимнастику и плавно перейти в йогу для детей. Такая программка есть на Тонус тв. Надо посмотреть скачать на будущее.
2. Надо купить массажный коврик или квадратики и пусть моя красота ходит босечком.
3. Надо бы замутить полосу препятствий. Подумаю над этим.
Музыкальное развитие
1. Это конечно музыка. Надо бы создать несколько плей- листов. На ночь - музыка-релакс, звуки природы. Также танцевальная. И по чуть-чуть знакомить с классикой.
2. Песенки-игры Железновой.
3. Также просмотр детских клипов и танцы под них.
Моторика
Это как я понимаю перебирание мелких предметов.
1. Мы играем сортером
Есть еще игры с макаронами и различными фактурами. Надо бы про этот пукт узнать побольше информации в интернете.
2. Суда можно отнести пальчиковые игры.
Развитие речи
1.Я с дочей общаюсь регулярно. Во время игр проговариваю разные слова. Все называю.
2. Читаем книги с потешками.
Творчество
1.Недавно стала давать карандаши и бумагу, пока показываю. Надо бы купить восковые мелки.
Пока что тут все.
Иностранные языки
Ну пока что Света и так иностранка. В общем на мой взгляд рановато, но возможно будем иногда смотреть коротенькие мультики на английском.
Когнитивное развитие
1. Собираем пирамидки
2. Собираем сортер
3. Строим замки из кубиков
4. Скатываем шарик по горке.
Окружающий мир
Пока у нас нет игр и занятий по этой направленности. Для нас все новый мир.
Ролевые игры
1. Кормим игрушек, укладываем спать, выбрасываем из кроватки
2.Пальчиковые игры.
3. Театр из деревянных фигурок.
4. Играем с носками.
Навыки умения
1. Научиться ходить
2. Держать ложку.
3. Держать карандаш
4. Ходить на горшок