Вот и пролетело лето, вот почему так всегда его ждешь-ждешь, а она раз и закончилось . Этим летом у моей старшей дочки были первые в ее жизни длинные каникулы. Три месяца отдыха! Чем занять ребенка летом? Этот вопрос наверняка задают многие родители. Женечка была в лагери, мы много гуляли и отдыхали и у нас появилось очень интересное увлечение. Вот о нем я и хочу рассказать. ,
Мы приняли участие в проекте Марины Андреевой-Доглядной "Пластилиновое лето", каждую неделю нам давали задание и мы фантазировали и МНОГО МНОГО лепили.
Вот что у нас получилось.
Один мультик
Это герои чуть крупнее
По мотивам сказки Чуковского была сделана книжка для младшей сестренки
И такая дребедень Целый день: Динь-ди-лень, Динь-ди-лень, Динь-ди-лень! То тюлень позвонит, то олень.
Ох, нелёгкая это работа -
Из болота тащить бегемота!
А это наши главные герои
Просто дурачились с пластилином
Очень красивая картина .Чтобы было понятно в чем суть нашей картины я поясню: наша семья довольно необычная.
Папа=мой муж -ОБЕЗЬЯНА Я- КРЫСА Женя- СВИНЬЯ Катя- ЛОШАДЬ Это не совсем про нас , но так посмеяться
Вот такая вот семейкаМы такие разные и только дополняем друг друга. А вы верите в гороскопы? Таа-даммм!
Как вы уже поняли это наша вечерняя прогулка. Мама бежит за Катей как всегда Моя семья самая лучшая семья в мире!!! Люблю вас всех!!!
Главные герои чуть крупнее
А этой работой я горжусь больше всего. Женечке было предложено слепить то что она сегодня видела
Только птичка не коронка, а королёк. Ну и все работа закипела. Я, честно скажу, помогала. Хотя работу должна была сделать сама Женя, но уж сильно сложное задание она себе придумала.
В какой-то момент я говорю Жене: -Может что-то другое слепим. Сильно трудно! А Женя: -Нет, мама, ты же мне всегда говоришь что нельзя все бросать на полпути! Вздохнула я и мы продолжили
А вот и сам памятник Вечный огонь
Еще одни глобальным проектом были наши пластилиновые будни, то есть было слеплено все то что мы делаем каждый день
Как с кроватки свесим ногу, сразу скажем: слава Богу! После встанем у кроватки, чтобы выполнить зарядку.
Чтоб не бегать к докторам, чистим зубы по утрам. В игры разные играем! Отдыхаем, загораем Мы поём, рисуем, пляшем, не грустим в семействе нашем.
И занятия у нас, Нам ведь скоро в первый класс.
На площадку мы ходили, Птичкам семечки носили . Птички ждут нас каждый раз, Птички очень любят нас!
А потом мы пели хором,
Вместе с Женей дирижёром.
Труляляля-тратата,
Не концерт, а красота!
Если целый день играть,
Можем даже мы устать.
И тогда, спасая нас
К нам приходит
«Тихий час».
В коридоре грустный гномик,
Под столом - альбом и краски,
У окна - совок и домик,
Там же пистолет и каска!
Это что же тут случилось?
Что же здесь произошло?
Может, в детской приземлилось
Неземное НЛО?
Может, небо обвалилось?
Смерч, тайфун все раскидал?
Ничего здесь не случилось:
Просто дети поиграли!
Ну а Жене поиграть? Это ведь святое дело
Ну а мама как всегда Мне без кухни никуда
Там две подружки у меня(посудомоечная и стиральная машина)
Мне и Женя помогает
Чмоки-чмоки получает! Вы все спросите меня: Где же папа? НА РАБОТЕ
Вот и все и спать пора, Но помоемся сперва
Нам так полюбилось работать с пластилином. Он вообще открылся нам заново. Лепит Женюшка и сейчас в свободное время.
Это был подарок для дяди
А это тете на свадьбу, она мечтает жить на острове
И сестренке на крещение
Вот такое наше лето, многие работы Женечка унесла в школу и теперь наши летние поделки украшают наш класс.
Этот пост я бы хотела выставить на конкурс Татьяны Пироженкоhttp://www.tavika.ruи издательство "Манн, Иванов и Фербер" (http://www.mann-ivanov-ferber.ru/children-books/new-kumon) - See more at: http://www.tavika.ru/2015/08/konkurs.html?showComment=1443083496548#c7962603564746078663
Лето-прекрасная пора для занятий с детьми. Играйте вместе сколько лет бы не было вашему ребенку.
А сейчас начались школьные трудовые будни, но не менее интересные и увлекательные.
6 мая Катюшке исполнилось 11 месяцев! Еще один месяц и моя малышка уже будет совсем большая. С развитием у нас все в порядке, хотелось бы чтобы чуть больше говорила , но уже и сейчас она радует нас своими словечками. Возьмешь что-нибудь в руки, а она еще даже не видела что, а уже надо забрать, тянет руки кричит НАНА,НАНА… и попробуй не дай. Характер атас. Всегда думала что детки только не воспитанные истерят , если что-то не так, а тут вроде с воспитанием все в порядке, но если Катюша что-то хочет, то получит незамедлительно. На пол пока не падает, но похоже это будет. Если Катя сидит играет, а я например хочу ее взять и унести на кухню поесть, то когда я ее поднимаю она кричит и спинку прогибает. А может все пройдет, кто его знает. Сейчас Катюшка приболела, у нее правосторонний отит. В последнее время деньки стоят теплые, но ветряные. Я ей капюшон надеваю, а все равно зацепило. Сейчас сидим дома с температурой. А вообще погулять мы любим и попробуй зайди в подъезд если Катя не нагулялась. Из коляски не вытащить, сразу будет ситуация описанная выше. Вот наши гули-погули: Песочницу мы полюбили с первого взгляда, но все игрушки там наши и по другому быть не может, если нет , то см. выше как говорится. Можно поменяться, на это пока идет.
Перевески Катюшке не нравятся, если только просто так их покачать пустыми
А на обычных качелях Катюшка нос задирает и может подолгу кататься
Ну и конечно же любимые всеми детьми голуби
О занятиях. ЧТЕНИЕ С ПЕЛЕНОК Перешли насуперкарточки. Катюшке они понравились, выучила их за три дня, показывает почти всегда правильно.
На видео Катюше 9 мес.Этап словосочетания
МАТЕМАТИКА С ПЕЛЕНОК. Идет все также неважнецки как и раньше. Стены все увешаны примерами, гладим их утюгом, но как-то не вижу интереса.
Пока занятия продолжаем, а там посмотрим. Есть ведь еще Никитин или методика Зайцева например. ГОВОРИМ С ПЕЛЕНОК. Здесь мне все нравится. Диалог конечно у нас своеобразны, но все же есть. Например: Я: МО-МО-МО любит мама эскиМО Катя: МММмм Я: МУ-МУ-МУ крепко маму обниМУ Катя: УУУуу Очень нам нравятся игры из дневничка, играем почти во все. Игры с водой это конечно хит №1, играет долго. Сегодня играли в игру «Кидаем предметы». Если решите повторить, то для игры вам понадобятся: емкость с водой, предметы сделанные из разных материалов, с разной плотностью и весом для того чтобы показать что некоторые предметы тонут в воде, а какие-то нет. По очереди опускайте с малышом предметы в воду, наблюдайте и рассказывайте, что происходит.
Совсем недавно нам подарили книгу Усачева «Звукарь» и теперь она у Катюшки самая любимая. Если предложить ей что почитать, но она обязательно подает именно ее. Повторять слова не повторяет, но думаю в копилочку складывает и совсем скоро я увижу результат.
ТВОРЧЕСТВО С ПЕЛЕНОК. Мы купили этот комплект только в этом месяце и начали изучать осн.цвета. Хотя успехи в изучении цветов у нас уже были.Здесь Катюше 7,5 мес
А вообще из последнего творчества -это совместный проект двух сестер.Это книжка по сказке С.Я.Маршака "Кто колечко найдет", но правда чуть-чуть переделана.
Английский. Интерес к занятиям немного угас, хотя все показывает, но смотреть блоки отказалась. Остановились на 7 блоке и пока сдали паузу. Сделала для себя вот такие карточки
с режимными моментами и с играми. Заламинировала их и теперь они неубиваемые, могут лежать и на кухне и ванной и в коляске…Пока все фразы сама до автоматизма не доведу дальше не пойдем. Смотрит каждый день канал Dream English Kids, вообще нам очень полюбился этот дядечка Matt, например
Может смотреть его минут по 30. Фразы в его исполнении запоминаются очень быстро. Катюшка все время танцует и пытается повторять за ним движения и даже фразы: курлы-курлы, но по интонации очень похоже. Про занятия вроде все. И опять о Кате. Позавчера была врач и сказала что в ближайшее время у нас опять вылезут зубки,два снизу до года точно появятся, а еще 2 тоже ждать в ближайшее время. Напомню,что у Катюшки уже 8 зубов есть и поэтому я теперь редко заглядываю к ней в ротик. Опасно сталоТак что вот такая акула у меня растет. Палец в рот не клади и прямом и переносном смысле. И в завершении посмешу вас нашими косами
Челочка выросла и лезет в глазки.
Если не все понимают о каких комплектах я говорю, то эта ссылка для васhttp://umnitsa.r.mix-uni.ru/1294976896/Очень качественные комплекты с дневничками занятий, в которых расписано все по дням. не нужно самостоятельно готовить материалы, все уже сделано за нас. У меня не так много времени чтобы долго готовиться к занятиям. поэтому данная методика обучения для меня просто спасение. С удовольствием отвечу на все вопросы, если они у вас возникнут.
та книжка- совмещение тактильных фигурок и Домановского чтения, так как мы сейчас на периоде словосочетаний , думаю эта книжка будет вполне уместна. Суть истории пересказывать не буду, так как вы сами все поймете. Пересказ сказки В.Сутеева "Цыпленок и Утёнок" Представляю вам главных героев. Они будут перемещаться с одной странички на другую.
Добрый день! Сегодня я поделюсь с вами с нашими книжными новинками. Книги я конечно покупаю часто, но не все они достойны того, чтобы я вам о них рассказала. Самая-самая, я в нее просто влюбилась с первого взгляда. Оформление просто шедевральное. ПЕСНИ МАТУШКИ ГУСЫНИ.Это сборник английских народных стихов,песенок,считалочек и дразнилок. Побольше фото чтобы вы все поняли
Что ни страница,то произведение искусства. Также к этой книге идет приложение-это все те же стихи=песни , но на английском языке
Вторая книга пока не совсем для меня,но на будущее The usborne Little book of nursery rhymes (стихи).Нашла в ней стихи которые нам уже знакомы и любимы-это Rub-a-dub-dub и Pussy-cat,Pussy-cat
Вот содержание
Многоразовые тетради Янушко. Мне они очень понравились. рекомендую обратить на них внимание у кого маленькие детки
На каждом листе задание
Веселые прятки от Янушко. Книжка подойдет только малышам до 1,5 лет. Катюшке очень понравилось прятать зверей и доставать из кармашков.
Груффало и Человеткин Джулии Дональдсон, оформление Шеффлера купила пока на русском языке, чтобы вообще понять кто это такие. Буду вам очень признательна ,если вы поделитесь текстом на английском
С.Маршак "Дом,который построил Джек". вообще у меня есть в доме Маршак с этими же стихами,но здесь каждое стихотворение написано на двух языках, а так как я уж взялась учить английский,то будем учить с дочкой и стихи.
Кстати в Лабиринте эта книга сейчас всего 300 рублей
Книжки-малышки. Эти книжки единственные из вышеперечисленных которые достались Катюшке в свободное пользование,так как они достаточно плотные. Всего 6 тем. На каждой страничке по одному предложению (фразе). Малявочки такие книжки любят
Вот одна из них для примера
Книга сказок Сутеева. У нас она конечно же была и раньше,но Женюха ее однажды унесла в дет.сад и больше она дома не вернулась Купила вновь и в точно таком же исполнении. Думаю показывать оформление не стоит смысла,так все его знают, а вот содержание именно этой книги покажу. мне кажется это самый большой сборник Сутеева. Вчера когда муж принес книги Женюшка достала из коробки именно эту. У нее был такой восторг,она готова была ее расцеловать. Читала весь вечер
Сегодня я расскажу вам о замечательном подарке, который сделала компания Умница для моей Катюши, но сначала вот так Почему именно выбрали нас - не знаю. Я всегда думала : «А кто же эти счастливчики, кому дают комплекты на тестирование?» и сама же себе отвечала: «Наверняка сотрудники компании!» А на днях мне письмо пришло,где мне сообщают, что хотят Катюшке подарить новый комплект Говорим с пеленок. Я прыгала до потолка!Попросили мои контактные данные и сказали что в течении 10 дней со мной свяжутся и я смогу забрать наш комплект из магазина. Представляете ПРОСТО ТАК!!!
Когда мне позвонили, то я уже через полчаса стояла в магазине. Продавец ничего не может понять : «За что это нам такие подарки?» . Мы пока единственные обладатели данного комплекта в г.Кургане.
Итак, о самом главном. Комплект потрясающий!!! Он выходит далеко за рамки содержимого. Сначала я конечно же сразу хотела познакомить Катюшку с волчонком Веней (такая маленькая милаха, вы не представляете!) и книгами, но все-таки взяла себя в руки и прочитала всю методичку. Мне кажется, что настолько грамотной методички не было еще ни в одном комплекте. Я ее не уберу обратно в коробку, а она будет жить с нами на протяжении всех 53 недель обучения.
Начну именно с неё и походу расскажу о всем содержимом комплекта. В первой части написаны слова Л.Н.Толстого : «От пятилетнего ребёнка до меня только шаг. А от новорожденного до пятилетнего - страшное расстояние.» Есть над чем задуматься - ПРАВДА!!! Ну и потом идет вступительная часть о том как речь необходима и важна и что нужно все закладывать в раннем возрасте. Мы с вами все об этом знаем , иначе здесь бы не собрались. А вот со второй части меня затянуло, насколько все грамотно и по полочкам разложено. Чувствуется, что над комплектом действительно работали логопеды , а именно Худякова С.А. и Ершова Е.Ю. В методичке выделены три возрастные группы малышей: слушатель, лепетун и говорун. Комплект рассчитан для малышей до 2-х лет, но есть детки, как моя Женечка. Она ведь молчала почти до трех лет, так что думаю что этот комплект прекрасно подойдет таким молчунам как моя старшая дочка. После трех ее конечно было не остановить и вообще не молчала насколько я помню, она выдавала огромный словарный запас. Не остановить ее и до сих. Я иногда уже не выдерживаю и говорю : «Женечка, ну помолчи ты хоть минуту!» Но мне очень хотелось чтобы она заговорила раньше. Если моя Катюшка начнет говорить рано, а это в 1,5 или 2 года, я буду просто счастлива. Комплект рассчитан на деток с рождения. Прочитав всю методичку я в этом убедилась. Для деток с рождения нет книг, для них рекомендуется просто говорить с малышами, в приложении описаны тексты всех потешек, которые нужно говорить малышу. Также в приложении приведены пестушки и потешки на режимные моменты малыша: пробуждение и зарядка, одевание, кормление, утешение, умывание и купание, причесывание. Приведены потешки на пальчиковую гимнастику. Также много колыбельных для малыша, т.е. все направлено на то чтобы мы как можно больше разговаривали с малышами, пели им песни и тогда мы получим потрясающий результат. Методичка очень маленькая ,но очень объемная по количеству информации. Все обучение разделено на этапы. С 0-3 мес, с 3-8 мес, с 8-9 мес, с 11-12,1г2мес-1г3мес и последний от 1г.6мес. всего 5 этапов + один нулевой ( от 0-3мес) Я решила пройти все этапы , кроме 0 хотя он просто будет присоединяться ко все остальным .Напомню 0-это песни для малыша. Решила пройти все, не смотря на то что мы прошли старую версию ГсП и закончили уже 2 этап. Скажу почему решила начать все сначала. Катюшка смотрела листалки и только совсем недавно начала играть в предложенные игры так как надо в них играть, с удовольствием стала воспринимать «Идет коза рогатая»,раньше она от нее начинала плакать, но это лишь особенности моего ребенка, обычно все детки ее любят. Сейчас мы можем поиграть в «мальчик-пальчик» и в «как сожму я кулачок» и т.д. На 0 и 1 этапе предлагается активно заниматься массажем ручек и ножек и рассказано как лучше это делать, а также говорится о тот что нужно продолжать петь колыбельную даже после того как малыш уснул на протяжении 3-5 мин. Я этого не знала. Еще причиной является, то что в дневничках, а их два в комплекте предложены замечательные игры с малышом, которые я пропустить не могу.
Итак первый этап для нас закончится через 10 недель. Если вашему малышу меньше 6 мес,то этот этап у вас займет 20 недель. 2 этап (10 недель+1неделя повторение)-развитие фонематического слуха, побуждение ребенка к произнесению звуков, слогов и лепетных слов, развитие понимания речи. На этом этапе используются карточки-бормоталки. Их 18 штук, все карточки очень хорошего качества, думаю дополнительного ламинирования не потребуется. Каточки двухсторонние, т.е. содержат 36 слоговых дорожек. В методических указаниях четко расписано с каких карточек начинать и почему, а также приведены
рекомендации к занятиям.
3 этап. Первые слова (10 недель+1 повторение) Ооооо,неужели через 20 недель я услышу первые слова. Очень хочу в это верить! Целью третьего этапа является побуждение ребенка к произношению слов, формированию начального детского лексикона, звукпоподражательных слов. Здесь мы будем использовать карточки-подражалки.
Их тоже 18 шт и они двухсторонние, на обратной стороне предлагается рифмовка по окончанию которой нужно выдержать паузы и побудить тем самым мылыша закончить фразу. Здесь же на 3 этапе в нашей жизни появится волчонок Веня
и книжки повторялки. Работа с книгами-повторялками направлена на побуждение малыша к проговариванию простых слов и звуков.
Одним из показателей динамики развития речи является его умение воспринимать и выполнять простые инструкции.Нужно целенаправленно заострять внимание ребенка на словах-действиях и способствовать их появлению в в идее звукоподражаний в активном словаре. Иначе на следующих этапах детская речь будет представлена в виде ограниченного запаса слов. 4этап. Слова и фразы (10недель+1неделя повторения). Целью является побуждение ребенка к произношению слов, расширению словарного запаса, знакомство с качественными характеристиками предметов, развитие артикуляции и чистоговорения. Здесь мы будем использовать книжки -говорилки.
Также на этом этапе мы вновь используем карточки-бормоталки, которые на данном этапе служат для обработки звуков и чистоговорения. 5 этап.Фразы и предложения. Очень надеюсь, что при помощи этого комплекта и занятий с Катюшей мы выйдем в него и в наши 1,5 мы сможем перейти к комплекту «Уроки общения».
Обучение по этому комплекты построено в форме спектаклей, разыгрывая которые я буду развивать с Катюшей уверенность в общении, умение строить диалог и совершенствовать ее речь. Всем УДАЧИ! Надеюсь кому-то помогла. Мой совет покупайте комплект, особенно те у кого дети еще совсем маленькие, вы не пожалеете! Он стоит своих денег.
Началась наша неделька, а вернее сказать полторы недельки и должна была называться «Чаепитие»,но совсем не было времени написать пост и поэтому она плавно перетекла в недельку под названием «Пасха». Неделька была как на русском,так и на английском языках. Вообще у меня было испытание на прошлой недели, которое я НЕ прошла.По программе обучения My English baby я должна была 2 дня подряд разговаривать с ребенком только на английском языке. В принципе возможность такая была, так как остальные члены семьи дома отсутствовали и были с Катюшкой вдвоем. В первый день меня хватило до 12,00 ,потом я положила Катюшку спать и после того как она проснулась я уже говорила с ней по-русски, так как голова моя разболелась, мозги кипели…На второй день я продержалась дольше, но все же не целый день. Есть над чем работать, дома все стены в каждой комнате,на кухне и в ванной и даже в коридоре увешаны подсказками.
Итак наша неделька «Чаепитие». На фото далеко не все, но расскажу так.
Катюша учится готовить не раз на этой недели помогала мне на кухне.
Шарлотка
Все продукты были подготовлены ,Катюша все перелаживала из емкостей , очень ей понравилось возиться с тестом. После того как шарлотка испеклась мы проводили эксперименты, а точнее сказать просто наливали в чашки воду и смотрели карточки: ГОРЯЧАЯ-ТЕПЛАЯ-ХОЛОДНАЯ. Все потрогали.Горячую конечно только чуть-чуть прикоснувшись рукой с чашке. Но мне кажется она все поняла. Далее заваривали чай. В чашку с горячей водой опускали чайный пакетик и смотрели как чай заваривается. Потом я произвела подмену на более холодный чай и мы поили чаем нашу дочку Алину,покормили ее вареньем и пошли мыть в ванную. Весь процесс помывки куклы сопровождался английской речью. Потом играли с воображаем чаем и напоили оставшихся наших друзей. Вообще она любит так играть. Видимо смотрит на старшую сестру и понимает что можно играть не только с настоящими предметами,но и с выдуманными. сама активно принимает в этом участие и пьет чай как по настоящему.
В рамках недельки "Чаепитие" я сделала ее вот такой сортер
Думала что игрушка будет одноразовой , а нет...она живет у нас до сих пор. Ей очень нравится все туда толкать и доставать. Ее кулачок как раз входит в вырезанное отверстие. А вот наши первые если можно так сказать пазлы-половинки,которые я сделала сама
Задача была такой: у Катюшки была одна часть, а три у меня.Ей нужно было взять недостающую часть. Мы справились
Потом наша неделька плавно перетекла в пасхальную. Мария Елисеева выслала нам в подарок уроки к пасхальной недели,так что смотрели ролики.Вот некоторые из них
Мы сделали пасхального зайку
Красота
Вот такую корзинку с яйцами
А это мои яички. Делала когда Катюшка спала
У нас конечно же был чистый четверг.Катюша отмывала свое зеркало,которое она так любит заляпать
А еще она была детскую посудку, ту самую из которой поили куклу. Я посадила ее прямо в раковину , открыла воду и дала губку. Счастью не было предела. Наплюхались от души. Ну и в заключении пекли печенье "Пасхальные зайчики".Катюшка опять от души повозюкалась с тестом. После того как печенье испеклось его нужно было покрыть безе
Нас хватило только на три печенюшки, а потом мы сделали вот так
Было так сладко, она вцепилась в эту кисточку и на этом наша кулинария подошла к концу. Вот так , вроде все написала. Так долго собиралась может что и забыла
Добрый день! Меня зовут Люба,мне 31 год и я мама двух замечательных дочерей.Старшей моей красавице 8 лет, а младшей скоро будет годик (сейчас Катюшке 10 мес) Буду рада знакомству со всеми.