13 лет

Отношения с малышом. Неформат.

а вот вопрос - а с какого ты пишешь про себя именно "объективно хреновая мать"?Ясно - идеальных не бывает. Но можно было написать "не идеальная", а ты написала именно "хреновая"? вот проанализируй, пож, с чего, а?
23.12.2013
эмм.. а мы в период написания этого поста у моей мамы жили, и она мне каждый день наглядно демонстрировала, насколько именно я хреновая. а этому трудно противостоять не разваливаясь, будь тебе хоть 57.
23.12.2013
не мама ли стала первопричиной направления твоего высшего? :))))а вообще да - мамы, папы.... еще какие близкие родственники. почему-то самые близкие люди - самые жестокие, или что-то в этом духе.
23.12.2013
ну если ты про иняз, то да, это она меня туда загнала, я не хотела))))
24.12.2013
о. наверное не про иняз :) скорее про психоанализ... из постов вроде как ты в этом специализируешься?
24.12.2013
Да, иняз это первая вышка. Это я просто отшутилась, чтобы закрыть тему))))) Про связь между уходом в психоанализ и отношениями с родителями аналитика я рассуждать не в настроении сейчас))))))
25.12.2013
эх. давай поправляй настроение. НГ все-таки на носу! :)
25.12.2013
так у меня как раз слишком хорошее настроение для подобных тем ))) НГ не то что на носу, а вовсе уже и завтра, пойду что ли загуляю с коллегами)))) а ты какую-нибудь вылазку планируешь?
26.12.2013
завтра??????? это ты в каком часовом поясе живешь.... и на какой планете ваще?????? это ты про НГ с коллегами, поняла :)а у меня вылазка уже длится - все мы семьей. а будет праздник уже 31.12. шоу и пр. а та мы не гуляем по Паттайе - только у нас по территории отеля или у моря.
26.12.2013
"Не бывает плохих детей. Все, что мы в ребенке, пусть и уже выросшем, оцениваем как плохое - это результат наших действий по отношению к нему, плюс небольшая поправка на генетику." оооо, я заучу эту фразу!!!!!!!! а то порой не могу правильно выразиться, имея ввиду эти слова)))))))
08.01.2013
)) на здоровье!
08.01.2013
замечательно написали.истина! по крайней мере для такой же хреновой матери как я очень тронула часть про хулиганов и гомиков.и описанная позиция некоторых матерей ужасно удивляет-неужели им будет приятней если их сын станет насильником и убийцей,но не дай бог он поцелует мужчину крайность конечно (по поводу убийств и т.п.) но все ж. просто я положительно отношусь к так называемым гомикам.мне они даже нравятся)) 
08.01.2013
Я к ним никак особенно не отношусь, потому что в принципе не вижу оснований как-то отделять их от любых других людей. Они такие же, как мы с вами. Рада, что пост понравился, спасибо!))
08.01.2013
такие же.согласна.но вот нравятся и все)я наверно ненормальная
09.01.2013
А кто нормальный? ))
09.01.2013
ну ты поняла меня.ненормальнее всех ненормальных значит)
09.01.2013
Не, вот к моей подруге недавно пришел пациент в женких стрингах и пытался жопой вертеть - вот он ненормальный ))) А все остальное - варианты нормы.
09.01.2013
это клиника.а я так..всего лишь извращенка
09.01.2013
- А правда, что вы страдаете всякими извращениями? - Да что вы! Я ими наслаждаюсь!
09.01.2013
в точкуне страдаю,наслаждаюсь.балдею,и тащусь,как моль по мокрой стенке
09.01.2013
09.01.2013
Ммм,а можно как-то научиться не вырастить пидараса?))))) Интерееесно)))
07.01.2013
Научиться нельзя, бред это, я потому и возмущалась. Однако с большой долей вероятности можно предсказать, какая женщина и при каком стиле воспитания заложит в ребенка гомосексуальные наклонности. При совпадении в последствии определенных факторов и условий - ребенок вырастет гомосексуалистом. Однако "научить" так не поступать невозможно, можно, наверное, путем личного анализа и работы со специалистом скорректировать поведение мамы. Хотя для меня такое намерение выглядит довольно абсурдным, честно говоря.
07.01.2013
елы-палы! так и хочется к такому умному человеку нагло в друзья напроситься! можно?!
07.01.2013
Не вижу наглости, можно конечно))
08.01.2013
Вот это грууудь!!!!! Вах!!!! Ну и Андрей Иванович прекрасен)))) Я тоже не люблю крайности. И еще больше не люблю, когда меня в эти крайности стараются затащить. Очень отрезвляющая статья!
07.01.2013
чтобы не шибко трезвела
07.01.2013
Андрей Иваныч душка, верно, и таки прошу учесть, что мы совсем не против иногородних невест-красавиц
07.01.2013
07.01.2013
"За отношения родителей и детей в полной мере отвечают сами родители. Если ваш ребенок вырос и знать вас не хочет - вы пожинаете то, что посеяли. Можете побить меня за этот абзац, но - я очень жалею стариков, оказавшихся на старости лет одинокими. Но я не могу осуждать людей, которые бросают своих родителей, потому что я не знаю, что к этому привело." это мне сейчас особенно актуально,правда доказать такую же точку зрения окружающим так и не смогла ))))) ну и всем,кто что-то такое говорит,не осуждаю сразу "того плохого человека", а сразу спрашиваю, "что же было до этого момента"))) вообще запретила себе давно осуждать кого-то,если я его не знаю лично и во всех ракурсах.  с остальным тоже согласна, каждый день почти посещают мысли "как все взаимосвязано, как от мелочи зависит отношение твоих детей к тебе лет через нцать, как ... и т.д." 2+2 давно у меня не 4 ))))
07.01.2013
Если мысли посещают - то с отношением все будет хорошо. Ну или по крайней мере, такая позиция сильно увеличивает наши шансы на счастливую старость в окружении детей и внуков. А что-то кому-то доказывать.. Зачем? Всегда проще думать так, как принято и не сомневаться, нет смысла спорить с такими людьми.
07.01.2013
а я вот дура,всегда стараюсь переубедить в их неправильном мнении ))))) потом правда пыл угасает ))))  с Рождеством )))
07.01.2013
С Рождеством!
08.01.2013
Ну вы правы в основном, конечно... Только что такое психо-сексуальное развитие???? в вашем контексте? Как-то слух режет..И про мелкую моторику...ну ею занимаются уже сто лет, и это не только для того, чтобы малыш шустро шевелил пальцами) Развивая моторику мы развиваем мышление малыша) Другой вопрос, что кому-то её особо и не надо развивать, а с кем-то нужно постоянно этим заниматься. Извините, если подумаете, что привязываюсь к словам, просто внимательно прочитала и осмыслила). И вообще, сначала мы все идеалисты (это я про аудиторию на лекциях), а потом жизнь вносит свои коррективы). 
07.01.2013
В психо-сексуальном развитии моего контекста нет, это существующий термин, описывающий процесс, происходящий с малышом с момента рождения и до окончания пубертатного периода. режет слух, наверное, слово "сексуальное", и это нормально, так как детская сексуальность нас традиционно пугает, а на самом деле речь только о том, что ребенок растет, определяет себя как принадлежащего к женскому или мужскому полу и учится соответственно себя вести и т.д. А про мелкую моторику это я шучу, просто забавно - на каждой игрушке обязательно пишут, что да! развивает вовсю. Куда ни посмотри, везде она - моторика, лично меня это веселит ))) Мышление малыша, на мой взгляд, лучше всего развивает общение с родителями. Другое дело, что современные родители зачастую не знают, как общаться с ребенком, что делать. И тогда на помощь приходят всякие развивашки и легендарная моторика. И это неплохо, главное - общаться!)) А про иделаистов.. Речь идет об аудитории дяденек и тетенек от 25 до 55, получающих второе высшее образование по клинической психологии. Так что староваты для иделаистов)) Придирайтесь на здоровье, зачем писать, если не обсудить потом?))
07.01.2013
Понятно. Действительно режет слух слово сексуальное. Не припомню такого термина в педагогической психологии. (я педагог).В клинической, наверное - это нормально. Общение должно быть на первом месте - это точно!
07.01.2013
Ну отечественная педагогика и педпсихология грешит игнорированием сексуального аспекта детского развития, и напрасно, как раз отсюда потом и вырастают неврозы, страхи и сексуальные девиации. Сексуальность ведь не появляется в человеке одномоментно в день совершеннолетия. Она развивается и формируется постепенно и как раз важно правильно с ней обращаться. Не допускать нездоровых ситуаций, не запугивать и т.д. Не провоцировать излишний интерес, но и не мешать проявляться нормальным признакам детской сексуальности.
07.01.2013
этот термин точно есть в возрастной психологии (я тоже педагог). очень хорошо это помню (нам её читала потрясная бабуля)
07.01.2013
Ага, нам тоже интересная бабуля читала) Видать я плохо слушала)Или она чего пропустила) Просто каждый педагог делает больший акцент на том, что ему больше нравится. Нам так красочно преподаватель рассказывал о шизофрении, что я это запомнила на всю жизнь)
07.01.2013
это у нас так же физиологию человека читали - все, в конечном итоге, переводили на половую систему!
07.01.2013
Браво! Надеюсь, мой ребенок не оставит меня в старости, и я делаю все, чтобы он не вырос сволочью ( не думаю, что он будет нетрадиционной ориентации, даже не размышляла на эту тему) или преступником, не дай Бог! С Рождеством вас!
07.01.2013
И Вас с Рождеством!
07.01.2013
И не размышляйте, ну ее, эту тему)) Найдем интереснее.
07.01.2013
Классно написано,Вы молодец!Самое интересное,что я бы на каких–нибудь психзанятиях обязательно бы спросила,как не вырастить гомика)))))Жуть как их боюсь,даже,кажется,что наркотики–это уже немодно,а вот различны,меньшинства–это и есть апокалипсис.Короче,через лет 25 увидим))))))
07.01.2013
Да все у нас нормально будет лет через 25! ;))
07.01.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
После кесарева.. Отношения с малышом, часть вторая. Золотая середина и правило осознанности. Неформат.