А вот у меня сегодня к вам два вопроса.
Это не в формате "дайте совет", а в формате "давайте обсудим. Недавно задумалась о двух вещах, стало интересно услышать мнения.
Итак, вопрос первый, как более приближенный к нам во времени. Кто что думает про трекеры, то есть малышефоны, то есть про телефончики специально для детей? Нужны, не нужны, если да - то когда. Для ясности, информация здесь
Тут хороший обзор, только цены поменялись, сейчас они пониже, мне кажется, что радует. Лично мое мнение: надо! Только не знаю когда. То ли на ДР купить (2 года), то ли подождать еще.
Вопрос второй: домашнее обучение. Мысль для меня крайне спорная, но что-то в ней есть. Поводом для размышления послужила вот эта статья
Не совсем я с ней согласна, но близкие мне мысли есть. А вам как?
Оля и сынули
Какая сомнительная статья.... (я про вторую). Очень сомнительная, но не без доли истины :)Я учитель дистанционного образования - учу математике-информатике через интернет.. пока школа рассчитана лишь на детей-инвалидов, но думаю в недалеком будущем придем к подобному и для здоровых детей.
06.04.2014
Ответить
Оля и сынули
Ну вот такое гос. учреждение, причем финансирование полностью государственное! Так что это не частная контора, а всё по-настоящему. Работаем по Красноярскому краю с 1го по 11 класс, всё, как в обычной школе — в 11 классе ЕГЭ, выдается диплом.. только занимаемся с ребенком один на один и чаще это через интернет. У кого ДЦП, у кого рак..
07.04.2014
Ответить
Урсула
Думаю, это душевно очень изматывает, но какое прекрасное начинание! Снимаю шляпу!
08.04.2014
Ответить
Оля и сынули
Спасибо :) Спасибо правительству — хоть что-то хорошее делают.. правда и денег на этом отмывается не мало. Знаешь, когда приходишь домой с какого-нибудь мероприятия, когда с детьми встречаемся и ощущаешь себя счастливой такой, что и в жизни-то проблем нет..
08.04.2014
Ответить
Урсула
Верю. Меня пару месяцев назад занесло по делу в институт детской гематологии. Вроде ничего ужасного, но душу переворачивает, а потом отпускает — все хорошо.
09.04.2014
Ответить
МарияMVF
Про телефон тоже второй раз пишу( - как маячок – соглашусь,
но проще мамочкам всем договориться и класть в карман одежды – записку) В любом любом включенном простом телефоне маяк уже есть, и
его можно вычислить (любой потерянный телефон при условии его включения даже со
смененной симкой можно найти – просто это никому из правоохранителей и сотовых
компаний – не нужно)))
Если говорить об умышленном похищении ребенка – что возможно и
лично моего ребенка увели в меге в икее – вспомнила и опять волосы зашевелились
– да выкинут этот маячок и все((( Захотят – сделают(
27.02.2014
Ответить
МарияMVF
Я очень много до мелочей тогда и вот сейчас опять - анализировала и сопоставляла факты - да - ребенка умышленно увели и считаю, что с целью попытки похищения.
28.02.2014
Ответить
Урсула
Как увели?????Так местонахождение маячка сразу видно на родительском телефоне - на случай потери в той же икее.
28.02.2014
Ответить
МарияMVF
Ребенок в том то и дело, что не потерялся - его увела какая то женщина якобы порисовать с его слов (еще смог чуть её описать и больше ничего толком объяснить не мог - на скорую руку не могу найти записи, когда точно это случилось - ему было 3-4 года) - у меня сын очень спокойный особенно в незнакомых местах, ничем не интересуется, никуда никогда не убегал и не любопытствовал, скромный и стеснительный - ой, вчера оставшиеся пол ночи не спала - вспомнила все в подробностях... - жуть - отдаю честь администрации меги и икеи, что сработали очень слаженно и оперативно (прям как будто у них инструкция на этот счет четкая была - но тогда прям бум был похищений((( - и слава богу несмотря на жуткую панику я и муж смогли адекватно настоять на умышленном уводе ребенка посторонним и до мелочей подробно описать в чем сын был одет и хорошо, что он был одет приметно, что то было прям - рисунок ли крупный, кофта или с эмблемой - да еще у него для одетого как мальчик были достаточно длинные волосы (мало у кого тогда были длинные) - короче администрация многократно по всем! магазинам вкл ашан объявляла приметы и охрана перекрыла все выходы и взяла под контроль все лифты - его нашли брошенным уже в центре меги на общей площадке - по времени он сам и физически туда дойти не мог - тем более это все таки незнакомое место для него... короче - увели его умышленно и страшно до сих пор думать с какой целью... Никогда, никогда не на секунду (мы ели в икее за столом - сын уже поел и был буквально под носом за отгороженным бортом у телевизора - ну заболтались - прям реально пять-семь минут не смотрели в сторону - так мы его знаем - не пойдет сам) - не упускайте из виду своих детей в общественных местах - потерялся сам - это совсем другое... умысел плохих взрослых - вот где ужас...
28.02.2014
Ответить
Урсула
Какой кошмар, сердце останавливается!! И какое счастье, что все обошлось!!!! Вот думаю теперь, может лучше в таких места какими-нибудь вожжиками пользоваться?? Понимаю, что ужас и бред, но хоть как-то..
28.02.2014
Ответить
МарияMVF
Ему уже 3-4 года - к сожалению вожжами против придурков не справится((( Тут не ребенок виноват, хотя... я реально сына после этого учила прям орать в голос, если вдруг кто чужой что то без меня его просит или предлагает (сказки - они ведь не просто так - яблоко ведь и отравленным может быть( - раньше то - не прилично сын громко при людях говорить или кричать - и не обижайтесь мамочки, если ребенок у вас орет, а такая как я оглянусь - я не на позор смотрю - я реально смотрю с кем ребенок и мне не стыдно подойти и у ребенка спросить - ты с кем, кто этот взрослый - если есть подозрение. Лучше перебдеть...Что делать, если комп часто вырубается от перегрева - выкидывать?
28.02.2014
Ответить
Урсула
Вот тут согласна, я своего буду учить звать на помощь если кто-то подошел, что-то предложил, дал - неважно. Прям орать и неважно кто что подумает. Вам еще "повезло", что все случилось в икее, у них там с охраной все очень строго и четко и есть конкретные инструкции на любой подобный случай. Мне друг как-то рассказывал, как он (он сотрудником администрации работал там) нашел потерявшегося негритенка и повел его на инфодеск, по дороге был задержан их же икеевской охраной. Ну ничего, нашли папу, все обошлось ))Выкидывать, я думаю, если Вам камень для засолки не нужен ))
28.02.2014
Ответить
Урсула
Почему виноват?? Я имела ввиду вожжики, на которых водят, чтобы не отбегал далеко, а не в целях наказания. Хотя и правда, ерунда это..
28.02.2014
Ответить
МарияMVF
Да я поняла) Просто обыграла) С 3-4 летним - ну это никак не прокатит) Виноват - что скромный вырос и порядочный)))
28.02.2014
Ответить
МарияMVF
((( Но хороших людей - больше!!!) Просто надо, как мы дружно с Урсулой пришли к выводу, - влиять на факторы, которые этот жизненный выбор ограничивают - т.е. не допускать возможности плохим людям воздействовать на нас)
01.03.2014
Ответить
Астра
телефон - у дочки айфон с года, но как игрушка, звонить по нему она не умеет еще, да и я всегда рядом, а папе на работу названивать - он чокнется)))домашнему обучению - да, я вообще ярый противник советской системы образования, естественно дочке дам выбор, когда уже дело до школы дойдет, но бесплатные школы ясно дело даже предлагать не буду, хотя возможно реформа образования что-то да изменит.. в общем и по первому и по второму вопросу - еще дожить надо))
27.02.2014
Ответить
МарияMVF
Ой, как жаль, что у меня нойт старенький и трижды уже вырубался от перегрева - вторая тема вами затронута - ну очень скользкая. Я б, конечно, с радостью, давно этого не делала))), подробную рецензию на статью вами предложенную написала - одним словом - отрицательную - одно только цитирование википедии говорит о многом)))) Не говоря уже о том, кого автор считает успешными людьми и основной критерий успеха - деньги. Вывод выделенный жирным - безоснователен вообще - ну просто мысля автора не подкрепленная ни текстом статьи, ни его образованностью, к большому сожалению((( Вот тут я чуть затронула социализацию - но автор поста тоже видимо не в курсе, что да как - http://www.babyblog.ru/user/masha__dasha/485579/#comm_1653437Вот тут больше зерна по поводу образования - но повторюсь еще более конкретней, чтобы выйти из системы надо как минимум знать её изнутри - http://www.babyblog.ru/community/post/alteredu/1861795/#comm_153903987
27.02.2014
Ответить
Sobeautiful&wild
Мария, браво! Зачиталась по последней ссылке, так здорово вы ведете диалог.Как-то с Дибровым передачу посмотрела, она на меня глубокое впечатление произвела. Там тоже именно про то, что ребенку в семье, изначально, нужно задать верные ориентиры на то же самообразование. А дальше ребенок сам разберется. И с социализацией справится, и никакая система его с толку не собьет.Из тех родителей, у кого дети на домашнем обучении, мне в половине случаев кажутся фанатиками нетрадиционного - и это тоже один из способов выделиться из толпы, как например, все тело пирсингом украсить)) Это мода сейчас такая - мой ребенок необычаен и будет учиться дома. Но обучать дома так же сложно, как и в школе. И проблемы зачастую такие же.
28.02.2014
Ответить
Урсула
Все сложно.. Я вот не рвусь растить "необычных" детей, я просто хочу чтобы сын был по возможности счастлив. Мне не нужны дети-индиго, гении и вундеркинды. А также великие будущие управленцы и начальники )))) Это его судьба и его выбор, кем и каким он будет. Я хочу для малышей радостного детства и возможности выбирать. А поэтому думаю, что пока откажусь от детского сада. А дальше буду думать, где и как учить.Кстати, гимназию, настоящий последний оплот классического образования в Петербурге я им уже присмотрела. Там настоящие педагоги (кого-то знаю лично) и офигенные традиции. Но до гимназии-то тоже надо где-то учиться.
28.02.2014
Ответить
Sobeautiful&wild
Лизе повезло, что скоро родится сестренка и я буду дома, в садик старшую тоже не отдам. А вот у нас со школами все сложно.
28.02.2014
Ответить
МарияMVF
))) Спасибо, приятно) Обучать дома без учета системы все равно не получится - все равно же аттестат как минимум родители то захотят - я пока не встречала прям вот людей, которые живя в социуме не нуждаются в нем (математик Перельман разве что - который опять же вышел из системы побыв в ней по уши).
28.02.2014
Ответить
МарияMVF
))) Думать - оно ведь полезно))) Родитель должен научить ребенка делать самостоятельный выбор - вот в чем сложность родительства) Выбор все же предоставляет по большей части - сама жизнь, как бы нам не хотелось все контролировать...
28.02.2014
Ответить
Урсула
Думать - оно не только полезно, но и вредно! А какой самостоятельный выбор может быть в среднестатистическом детском саду в России или в школе? Я тут где-то парой фраз ниже как раз писала, что главное, что хочу дать сыну - возможность выбирать, так что согласна полностью)) Только ответственно выбирать.
28.02.2014
Ответить
МарияMVF
Ну все же по моему вреднее не думать) Ну выбор всегда есть) У меня тут сын - в контрольной так и написал - простите я рассказ не читал - а весь! класс что то писали от балды - так учительница (спасибо ей) - так и сказала, если бы не он - все бы двойки получили - сыну хлопали детки класса - я - вот не факт что бы так же как он поступила во втором классе - родитель выбирает садик и школу и если реально ребенок симофорит родителю, что ему в нем плохо - надо менять и не жалеть - тоже выбор с поддержкой родителя.
28.02.2014
Ответить
Урсула
Жизнь жизнью, но если можно хоть как-то влиять на факторы, которые этот выбор ограничивают - нужно влиять.
28.02.2014
Ответить
МарияMVF
Вот и я соглашусь - живем мы вот за городом сейчас - а возим в центр - в школу, куда ходили в подготовишки и где по судьбе нам встретилась очень хорошая учительница - выбирать надо даже не школу для маленького - педагога хорошего надо выбирать. А могли бы делать как удобно - выбор есть всегда и влиять на него надо до тех пор, пока не поймете, что ребенок может (ну или как вариант вырос и должен) сам делать свой выбор.
28.02.2014
Ответить
Sobeautiful&wild
Телефон прикольно именно в целях безопасности, лишь бы дочка его не посеяла)Про домашнее образование прямо со всех сторон на меня информация падает)) Но сама я не решусь, у меня дисциплина страдает. Хотя, мне кажется, я бы здорово могла увлечь учебой)
27.02.2014
Ответить
Урсула
Так именно в целях безопасности он и нужен и именно для этого и разработан! (я тут негодую слегка, потому что прочитать что к чему народу лениво, зато неразобравшись критиковать - это всегда пожалуйста)))) ну да ладно.Про обучение.. В сомнениях я вся, но время еще есть. Что-то все чаще думаю, что в сад не отдам, будем секциями да кружками перебиваться. У меня с дисциплиной тоже фигово, но надо стараться..
27.02.2014
Ответить
Светлана
Мой посмотрит на такой телефон и скажет, что айфончик, родители, гоните! Телефон - то не только звонилка, вразумит нас дитя))) Что же касается обучения - я бы свои школьные годы никому не отдала! Надеюсь, что и сын будет доволен ими!)) Ну а вообще - там посмотрим!
27.02.2014
Ответить
Ленчик
Честно, про образование читать не стала, даже желания нет. Но мнение свое выскажу. Во первых, обучение дома лишает ребенка таких элементов, может и совсем мелких, как ежедневная подготовка самого себя. С вечера собрать портфель, погладить форму. Дома можно и в трениках и в пижаме заниматься. Т. К школьники делают это изо дня в день то это входит в привычку, которую заиметь после 16лет почти невозможно. Во вторых, попахивает это "футляризацией": в дет сад не ходил, школьную программу всю дома прошел, а дальше? Можно и институт в принципе дистанционно, и закончить работой на дому. Я не пожелаю ни одному такой жизни.рано или поздно ребенку придется выйти в свет, где важны не только качества его знаний, но и способность выделиться из группы, навыки социального выживания. Родители не смогут всю жизнь контролировать качество поступаемой информации для ребенка! А про репетиторов, это те же учителя! Из школ! Что мешает ходить в школу и заниматься с репетитором? А если без них, ну замените вы ребенку учителя, ну а дальше? На работе как? Или тоже будете в качестве начальника? В общем я категорически против! Ибо везде перинку не постелишь!
27.02.2014
Ответить
Даринка Лиса
У домашних самостоятельность в такие разы выше школьных детей, что даже не обсуждается) там все обучение на ответственности ребенка, общения и социализации наааамного больше, потому что свободного времени больше. Я же говорю: мало кто в курсе как выглядят семейное обучение в реальности. А мифов и легенд вокруг этой темы много, и все они ошибочны.
27.02.2014
Ответить
Урсула
Согласна, думаю так оно и есть. Меня кстати особенно удивил пассаж про начальника - я же не ращу идеального подчиненного :) Полагаю, что в системе детсад-школа идеально формируются навыки функционирования в жесткой иерархии - но как-то не в этом я вижу цель воспитания.
27.02.2014
Ответить
Даринка Лиса
Если почитать кто обучалсядома, то не у дивишься достижениям этих людей. Настолько нетривиальный подход к вещам. Не все обучающиесядома станут гениями, но мыслить нестандартно смогут точно.
27.02.2014
Ответить
Астра
+1 что лучшие работники (рабы) - это те кто с отличием закончил школу, они идеально умеют подчиняться, не высказывать своего мнения (или вовсе его не иметь), и выполнять все приказы, даже самые аморальные (как и постоянные контрольные в школе или дежурство)но управленцами такие дети увы не станут, а так же выдающимися личностями - уж больно они заточены под выполнение приказов и трансляцию единственно правильной точки зрения. Хорошо это или плохо - каждый родитель сам для себя должен решить..
27.02.2014
Ответить
Астра
читайте внимательнее, не "школьник", а "отличник"! Управленцами становятся как правило троечники и прогульщики...сколько знаю успешных бизнесменов - в школе они уже работали во всю, им не когда было сидеть за партой и совершенно не интересно выполнять чьи-то задания. А система оценок вообще смехотворна, для управленца совсем иные оценки качества его знаний и умений, и они не будут прислушиваться к нравоучениям тех, кто зарабатывает меньше!
28.02.2014
Ответить
Урсула
Согласна. Отличник - это мамина гордость и понты, для будущей жизни это качество как минимум бесполезное.
01.03.2014
Ответить
Ленчик
Прежде чем стать управленцем, нужно побывать и в роли подчиненного. А если ребенок в итоге не станет управленцем? Что дальше? Искать проблему в нем? Или пробелы в его домашнем образовании?И вообще думайте о том каким он вырастет а не кем.
01.03.2014
Ответить
Астра
это бред советский "начинать с низов", реально бред и промывка мозгов, не более того, созданный специально для того что бы низы и не рыпались, и трудились и доказывали свое право на повышение.. >> А если ребенок в итоге не станет управленцем? Что дальше?для вас это на столько важно? не совсем поняла..я не думаю что это является для кого-то целью при выборе домашнего образования, да и вообще вид образования тут не причем, важнее отношение к нему.. домашнее образование учит ребенка любить учиться, самому хотеть осваивать новые знания, и с этой жаждой новой информации ему будет проще развиваться по жизни, будь он инженер, политик или путешественник. Если ребенка не заставлять учиться, не устраивать постоянные проверки знаний и не ставить оценки - отношение к самообразованию у него будет совсем иным. А кем уж он станет - его дело, главное что у него будут все инструменты и возможности для саморазвития, вера в себя и собственные силы, любовь к изучению нового, свободолюбие и независимость от стороннего мнения! Вот это важно для тех, кто выбирает домашнее образование!
01.03.2014
Ответить
Анастасия
телефон до школы считаю что не нужен. потому что даже если гулять ребенок все равно всегда наверно со взрослыми будет, а не один кому звонить то. а про школу читать лень, но я против домашнего обучения ребенок должен общаться с ровесниками, а не сидеть дома ботаничать))
27.02.2014
Ответить
Anastasya
нам сейчас телефон слишком рано))) хотя мне так понравился. про школу не стала читать...долго...но смысл там о том, чтоб в школу не отдавать?да ну....конечно, школа нужна. как без нее вообще? домашнее обучение - ерунда какая-то. тем более кроме обучения, там полно всего другого.
27.02.2014
Ответить
наталья
Телефону до школы- Нет.Домашнему обучению- Да. Всё это с поправкой на ситуацию.Лично моим детям телефоны и отслеж.устройства вообще ни к чему. Дети почти постоянно со мной. Домашнее обучение приветствую, т.к в последнее время школьное образование оставляет желать лучшего, к сожалению. Но сама, боюсь, дальше 5 кл не потяну. Поэтому мы-в школу.Впрочем,посмотрим.
27.02.2014
Ответить
Лия
В какое "последние время"? Почему все родители жалуются на "наше образование"? а кто-нибудь задавался вопросом в чем именно плохо наше образование то? Наталья, вы не подумайте, что я с вами поругаться хочу, просто так часто слышу эту фразу, но никакой конкретики! Поделитесь мыслями, что на ваш взгляд с нашим образованием? Ваши детишки же еще не ходят в школу, но вас уже что-то не устраивает получается?
27.02.2014
Ответить
наталья
В последнее время- это лет 15 назад началось или чуть больше. И чем дальше, тем хуже.У меня две племянницы учатся в школе в 7 и 4 кл обычных школ. С одной из них я сидела в классе за партой 3 года . Учились вместе,так сказать... особая жизненная ситуация. Поэтому могу рассуждать на эту тему, зная её не как родитель, а как педагог на месте ученика. А хотите конкретики- возьмите хотя бы расписание занятий любого класса любой школы и посмотрите, сколько там часов рус.яз и математики и чтения (лит-ры ) , а сколько физ-ры и ОБЖ, К ПРИМЕРУ.Это для начала и самое простое. Если честно, мне сейчас недосуг проводить ликбез. Да, я задавалась вопросом, что меня не устраивает в нашем образовании. Меня не устраивает подготовка педагогического состава ( в основном, счастливые исключения случаются) Не устраивает отношение педагогов к своей работе. Меня не устраивает, что нет общероссийской единой программы обучения. Тк.даже в одной школе в разных классах разные программы. Не устраивает, что наши дети растут неграмотными. Надо бежать, есть вопросы ещё-отвечу.
28.02.2014
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.