Войти
МарияИ
Матвей, 14 лет 2 месяцаОля, 11 лет 8 месяцев Нижний Новгород

НЕВРОЛОГИииииииииииии

Таня
Костя, 14 лет 2 месяцаВера, 10 лет 8 месяцевКоля, 20 лет 6 месяцев Москва
Говорю тебе не доя того чтоб ты расстраивалась,но мой пипец юла!!!!!))))))))) А на счет ВЧД,нам платный врач тоже ставил. На УЗИ мозга написано желудочковая система мозга расширена. И узистка и в поликлинике невролог сказали все в норме,все как должно быть у ребенка в данном возрасте. Сходила недавно к платному неврологу. Она поставила ВЧД. Типа расширена и давит..... Выписала лекарства тоже. Но я не стала давать и вообще не придала значению ее слова,и пожалела что 1000 руб отдала. 31 октября опять иду в поликлинику,к своему неврологу,все расскажу и 100% скажет все тип-топ)))))
0
23.10.2012
МарияИ
Матвей, 14 лет 2 месяцаОля, 11 лет 8 месяцев Нижний Новгород

а нам в бесплатной клиники поставили ВЧД  и когда узи делали в бесплатной клиники сказали, что чуть отклонение от нормы... вот..

Просто мы в 2 мес. срыгивали обильно, потом перестали...значит что-то не было в порядке 

0
23.10.2012
Таня
Костя, 14 лет 2 месяцаВера, 10 лет 8 месяцевКоля, 20 лет 6 месяцев Москва
И мы оооочень срыгивали,я еше посты писала в сообщества на эту тему, и до сих пор только моим молоком срыгиваем. Я вообще спокойна,у него мозг еще только развивается... Делайте массаж,а на счет ВЧД не переживай и как я говорила уже,таблетки я не давала и тебе советую не давать
0
23.10.2012
МарияИ
Матвей, 14 лет 2 месяцаОля, 11 лет 8 месяцев Нижний Новгород

если с узи все впорядке, то и таблетки пить не надо...

А сригивать может от того, что переел 

0
23.10.2012
Таня
Костя, 14 лет 2 месяцаВера, 10 лет 8 месяцевКоля, 20 лет 6 месяцев Москва
Я говорю что я думаю по этому поводу,а ты прям не хочешь воспринимать..... Настраиваешь себя на негатив)))))) Не расстраивайся раньше времени... Сейчас еше раз сходишь к тому врачу,посмотришь что скажет..
0
23.10.2012
МарияИ
Матвей, 14 лет 2 месяцаОля, 11 лет 8 месяцев Нижний Новгород

Татьяна, почему не хочу воспринимать? Ничего не понимаю.Перечитала переписку, я все нормально восприняла, согласилась даже с вами, что если нет повода, не надо давать таблетки. А ВЧД мы пролечили, узи вчера показало, что никаких отклонений, я были небольшие

0
23.10.2012
Таня
Костя, 14 лет 2 месяцаВера, 10 лет 8 месяцевКоля, 20 лет 6 месяцев Москва
Все хорошо))))))
0
23.10.2012
Viky
Артём, 14 лет 2 месяца Тверь

Мы до 5 мес срыгивали оооочень обильно, фонтанами прям. Пока пюрешки давать не начала. 

А перевороты мы освоили тока на днях, причём на живот. На спинку ещё ооочень редко получается. И ползаем только задом )))) 

0
23.10.2012
Юлианна
Гриша, 19 лет 8 месяцевВарвара, 14 лет Санкт-Петербург

А вы больше по врачам ходите)))

Мой старший тоже лентяй был (и сейчас такой), но от него все вешаются сечас - какой он подвижный, разговорчивый и сообразительный. А так перевернулись мы поздно. Сидели уверенно тол ько в 7 мес. Не ползали!!! (перекатывались бревнышком по-необходимости). Ползать стал только после того, как пошел))) Недавно врач мне сказала, что это не оч хорошо для формирования позвоночника, лучше, когда дети ползают. Но не заставишь же?) Все дети разные, у каждого свое развитие, свои предпочтения и т.п. Так что не парьтесь!))))

0
23.10.2012
МарияИ
Матвей, 14 лет 2 месяцаОля, 11 лет 8 месяцев Нижний Новгород

сли бы вам говорили разное выбы не пошли к третьему врачу, чтобы определиться с диагнозом?

0
24.10.2012
Юлианна
Гриша, 19 лет 8 месяцевВарвара, 14 лет Санкт-Петербург

я бы сразу пошла к хорошему специалисту платно, собрала бы отзывы))) Так дешевле, чем потом бегать по 10-ти врачам и перепроверять) а лекарства, которые выписывают не к месту, тоже дорогие. Так что хороший (и скорее всего платный) врач, лучше чем тысячи плохих. Ну, у меня довольно богатый и своеобразный опыт с врачами еще со старшим ребенком, так что мы уже люди "прожженые" в этом вопросе)

0
24.10.2012
МарияИ
Матвей, 14 лет 2 месяцаОля, 11 лет 8 месяцев Нижний Новгород

так мы и пошли к платному и по-отзывам, а сразу к ней не пошли, т.к. нас ничего не беспокоило и не думали, что ВЧД .

Один хрен... эта платная сейчас не вызывает одобрения... 

0
24.10.2012
Юлианна
Гриша, 19 лет 8 месяцевВарвара, 14 лет Санкт-Петербург

насколько я понимаю, то диагноз ВЧД - полный брЭд......... Мне в детстве его ставили. А вообще его могут поставить только нейрохирурги при вскрытии черепной коробки... И это полный кирдык. При ВЧД вы не то что улыбаться, жить не сможете...((( Так что есть повод задуматься об обновлении данных в мозгу ваших неврологов...

0
24.10.2012
МарияИ
Матвей, 14 лет 2 месяцаОля, 11 лет 8 месяцев Нижний Новгород

Юлианна, по-результатам узи поставили...

Тут внизу дискуссия на данную тему.

Я не врач, медичинского образования у меня нет. Вы пишите "бред", ниже пишут "не бред". 

0
24.10.2012
Юлианна
Гриша, 19 лет 8 месяцевВарвара, 14 лет Санкт-Петербург

Результат узи зависит от 2-х факторов:

1) ОБОРУДОВАНИЕ, насколько оно современное, исправное, давно ли обновлялась программа и мн.др.

2) Врач, который диагностирует на данном оборудовании, примерно 80% успеха зависит о т него

Поверьте, я не пытаюсь вас убедить, что у вас все хорошо и неврологи дураки полные. Простонастораживает довольно устаревший диагноз ВЧД, который УЗИ не диагностирет!!! (вот я о чем говорю!!!) А диагностирует ВЧД только вскрытие головной коробки черепа. Вам его делали? Вряд ли. Поэтому мои сомнения и скептизм(

0
24.10.2012
МарияИ
Матвей, 14 лет 2 месяцаОля, 11 лет 8 месяцев Нижний Новгород

мы пролечили ВЧД , а узи делали несколько раз в разных местах

Вообще пост написан из-за того, что нам сказали, что мы отстаем в физич.развитии. О вчд  речи нет, мы его пролечили и спокойны.

Я выше написала, что дисскуссии по-данной теме не со-мной вам вести, относительно ВЧД. У меня нет мед.образования.

Мария

23 октября 2012 г., 13:21

опять это ВЧП ставят всем без разбора! Ребяяята, не может быть такого диагноза! При внутречерепном человек двух слов связать не может!!! А нормальные перепады - это норма!
...
Ответить
Поддерживаю

Маришка

23 октября 2012 г., 13:48

Вы очем вообще - каких двух слов???ВЧД – это определенное давление жидкости, которая располагается в желудочках головного мозга, в канале спинного мозга, в пространстве, которое создается между спинным, головным мозгом и черепными костями и т.д. Это вообще то очень серьезный диагноз и его обязательно лечить надо иначе черевато..
...
Ответить
+2 Поддерживаю

и дальше 

 

0
25.10.2012
Galina
Роман, 14 лет 2 месяцаАртём, 12 лет 5 месяцевМихаил, 6 лет 1 месяц Санкт-Петербург

А неврологи что на взгляд определяют есть внутричерепное давление или нет?

0
23.10.2012
МарияИ
Матвей, 14 лет 2 месяцаОля, 11 лет 8 месяцев Нижний Новгород

по-узи и внешние тпризнаки...сон, срыгивание и еще что-то...

0
23.10.2012
Galina
Роман, 14 лет 2 месяцаАртём, 12 лет 5 месяцевМихаил, 6 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Просто я смотрю вы пишите что узи только вчера сделали,а вам заведомо уже неврологи говрили что у вас ВЧД???

Также вы пишите что по узи вчд нет,так зачем тогда принимать те препараты ,кот.вам не нужны?

0
23.10.2012
МарияИ
Матвей, 14 лет 2 месяцаОля, 11 лет 8 месяцев Нижний Новгород

Галина, вы не так поняли мою писанину, напишу подробно. В 1 мес.мв сделали узи, на нем узист сказала, чтобы шли к неврологу, не затягивали.Невролог сказала - все хорошо. В 3 мес.невролог была в отпуске и мы попали к другой, та посмотрела узи и сказала, что у нас не большое внутречерепное и надо пролечиться. Потом наша вышла из отпуска и сказала (в 3.5 мес.) "да, есть внутречерепное" и прописала сильные уколы. Мы прокалывать их не стали и пошли в 3му неврологу, по-рекомендациям и отзывам. Та сделала повторно узи, обнаружила не большое внутречерепное и выписала нам диакарб+аспаркам и пантогам.Мы пропили. Вчера сходили на узи, все хорошо, никаких отклонений. Потом пошли к неврологу (той 3ей, котор.назначала лечение), она сказала, что у нас физич.отстование из-за того, что мы не стоим на четвереньки и при ней не перевернулись (хотя ребенок был после сна, о чем ей говорили). Она выписала нам уколы и сироп (элькар и картексин)  + массаж. Лекарства и уколы я давать-делать не собираюсь. Считаю, что время для четверенек у нас еще не настало и достаточно нам массажа. 

0
23.10.2012
Galina
Роман, 14 лет 2 месяцаАртём, 12 лет 5 месяцевМихаил, 6 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Понятно))))))

Видео не посмотрели,на которое я вам ссылку скинула?)Там говорится о том что диагноз ВЧД очень серьезный и он редкий и что с таким диагнозом находятся в больнице под наблюдением врачей!!

Просто я знаю не по наслышке что неврологи просто перестраховываются и назначают сильные препараты,которые в принципе ребенку не нужны,так что если вы не стоите на четвереньках-препараты я думаю принимать не стоит...

0
23.10.2012
МарияИ
Матвей, 14 лет 2 месяцаОля, 11 лет 8 месяцев Нижний Новгород

Галина, смотрела:). Но я не со-всем согласн, что Крамаровский говорит.У моей крестной у дочки при рождении было не большое внутречерепное, которое надо пролечить до года. Она не стала пичкать ребенка лекарствами, т.к. дочку ничего не беспокоило. Теперь девочки 15 лет и она мучается постоянными головными болями. Вот я не стала рисковать, говорят ВЧД до года надо пролечить. 

А в остальом полностью согласна, если не стоит на чтвереньках не повод опять пичкать лекарствами!!! 

0
24.10.2012
Galina
Роман, 14 лет 2 месяцаАртём, 12 лет 5 месяцевМихаил, 6 лет 1 месяц Санкт-Петербург

А я не согласна с вами))))

Не факт что девочка мучается головными болями от не пролеченного ВЧД,головные боли как правило от шейного отдела идут,и возможно что при рождении у девочки было смещение шейных позвонков,которое в последствии и приводит к головным болям,а ВЧД тут не причем.У нас знакомый остеопат кот.мы знаем более 15 лет,ну так вот он вылечил мои головные боли(и не только мои),все оказывается было от шеи с кот.как оказалось у меня не все хорошо.И эта история не только ко мне относится.

Ну да ладно...тема разговора не об этом!

0
24.10.2012
МарияИ
Матвей, 14 лет 2 месяцаОля, 11 лет 8 месяцев Нижний Новгород

я не медик, спортить не буду:)

0
24.10.2012
Aleksa K@t
Тимур, 14 лет 1 месяцМаша и Даша Племяшки, 12 лет 3 месяца Тула

Я думаю, вы правильно решили сделать!!! Пойдите на массаж, а еще советую вам плавать начать!!! Лучше в басейне!!! Поверьте, после плавания очень видны результаты!!! Мы родились на 36й недели, головку долго не держали, а как начали плавать - все изменилось!!! массажики уже два курса прошли, сыну очень нравятся, при чем второй раз пошли на массаж без назначений! А то что в определенный возраст ребенок что то уже должен уметь, так это ВОЗ придумал не спроста!!! Согласна с вами, что детки разные, тоже не люблю когда всех загоняют под одну гребенку!!! Но тут вы уже должны фильтровать назначения врачей!!! А их не ругайте, так как они выполняют свою работу!!! Вы поймите просто: один ребенок из ста не умеющих переворачиваться в 6 месяцев может быть серьезно болен, а врач ему не выпишет лекарства - это подсудное дело! Они себя перестраховуют, они же не знают как он вообще себя дома ведет и нормально ли он развивается!!! в этой ситуации очень хорошо иметь одного доктора который бы постоянно вас вел!!! Он бы тогда отслеживал, что являетя нормой именно для вас!!!

0
23.10.2012
МарияИ
Матвей, 14 лет 2 месяцаОля, 11 лет 8 месяцев Нижний Новгород

Да, массаж будем обязательно делать!!!

А вот на счет бассейна, чуть попозже, после года, т.к. я с водой не очень дружу....плавать не умею, постоянно простужаюсь. Вот чуть подрастем и папу отправим в бассейн!!!

На счет развития и ВОЗ, все что пишет ВОЗ - мы делаем, даже больше!!! Очень рано от гуленье перешли в болтушню:).Рано стали хватать все, играть самостоятельно и ложку держим и себя кормиим:) 

0
23.10.2012
Aleksa K@t
Тимур, 14 лет 1 месяцМаша и Даша Племяшки, 12 лет 3 месяца Тула

Ну вот значит не обращайте внимание!!! А с рефлексами все впорядке??? Иногда бывает ребеночек вроде и все делает, но некоторые рефлексы не в норме!!!

0
23.10.2012
МарияИ
Матвей, 14 лет 2 месяцаОля, 11 лет 8 месяцев Нижний Новгород

да, с рефлексами все в норме, нам вчера и невролог сказала.

0
23.10.2012
Мария
Данила-сладкий мальчик, 14 лет 2 месяца Москва

Маш, не расстраивайся, и не слушай всякий бред, а таблетки, я бы не стала давать..., и перестала бы до 9 месяцев ходить по неврологам, если по узи все хорошо, нет смысла, потому что, сколько врачей, столько и мнений.

Сделайте массажик, нормально все будет, у меня муж до 1,5 лет ползал, не ходил, зато потом, встал и на кухню сам пришел, и до 3-х лет особо не разговаривал, все думали, что он вообще немой) А сейчас нормальный мужик с такими мозгами, котрым ещё любой позавидует...

Не хочет ребенок активничать, не нужно это таблетками развивать, вот массажем да, согласна, главное, хорошего массажиста найти.

0
23.10.2012
МарияИ
Матвей, 14 лет 2 месяцаОля, 11 лет 8 месяцев Нижний Новгород

Спасибо вам за совет!!! Согласна!!! Нафиг неврологов и нафиг таблетки!!! Одни расстройства.

Мне не понятны эти стереотипы...в таком-то возрасте то-то и то-то должны делать...кто чот должен...все разные.... 

0
23.10.2012
Мария
Данила-сладкий мальчик, 14 лет 2 месяца Москва

Если у вас ребенок в 9 месяцев переворачиваться не будет, вот тогда, конечно, нужно что-то будет предпринимать, а сейчас, у них такой период, что они каждый день могут что-то новенькое совершать и развиваться. Нам всегда говорили, что мы крупненькие! Муж отвечал,"а что, нам нужно вам тощего зеленого ребенка принести, что бы вы сказали, что все в порядке (судя по их нормам прибавок, которые они установили)

0
23.10.2012
МарияИ
Матвей, 14 лет 2 месяцаОля, 11 лет 8 месяцев Нижний Новгород

у моей подружки дочка и не переворачивалась...В 5 мес.старалась сесть...в 7 села, в 8 мес.встала, в 10 мес.пошла. И не ползала и не переварачивалась. А у меня ребенок худой...но длинненький... 

0
23.10.2012
Мария
Егор, 14 лет 1 месяц Краснодар

опять это ВЧП ставят всем без разбора! Ребяяята, не может быть такого диагноза! При внутречерепном человек двух слов связать не может!!! А нормальные перепады - это норма!

0
23.10.2012
Маришка
Диаша♕, 14 лет 9 месяцев Нижний Новгород

Вы очем вообще - каких двух слов???ВЧД – это определенное давление жидкости, которая располагается в желудочках головного мозга, в канале спинного мозга, в пространстве, которое создается между спинным, головным мозгом и черепными костями и т.д. Это вообще то очень серьезный диагноз и его обязательно лечить надо иначе черевато..

0
23.10.2012
Мария
Егор, 14 лет 1 месяц Краснодар

я прекрасно знаю что такое ВЧД...Я к тому, что этот диагноз слишком серьезен, чтобы ставить его ребенку, у которого даже внешних проявлений нет!

Посмотрите, может оно Вас немного успокоит=)

http://video.komarovskiy.net/vnutricherepnoe-davlenie-10-04-011.html 

0
23.10.2012
Маришка
Диаша♕, 14 лет 9 месяцев Нижний Новгород

Я смотрела это и много чего ещё потому что у моей дочи ВЧД, ну а на счет внешних проявлений, в современном мире можно удостоверится сделав УЗИ и даже рентген помоему показывает ВЧД. Я с вами спорить не собираюсь, просто если у ребенка действительно ВЧД, то это надо лечить, оно потом может в гидроцефалию перерасти мне это хороший невролог объяснял, а вы пишите такого диагноза нет...

0
23.10.2012
Мария
Егор, 14 лет 1 месяц Краснодар

я тоже никому диагнозы не снимаю и не ставлю=) Я просто убеждена в том, что ВЧД - действительно серьезный диагноз, а ставят его каждому второму ребенку. Кстати, измерить ВЧД можно только оперативными методами. А на УЗИ можно всего лишь предположить бОльшее скопление жидкости, чем по норме. 

У меня умерла бабушка от ВЧД. И поверьте, это было спонтанно, страшно, с конкретной симптоматикой - потерей сознания, неспособностью и двух слов связать...ссовершенно не то, что "видят" большинство неврологов у деток, которые внешне здоровы и сами пришли на прием.

Здоровья доченьке Вашей

0
23.10.2012
МарияИ
Матвей, 14 лет 2 месяцаОля, 11 лет 8 месяцев Нижний Новгород

согласна...у меня крестная не пролечила дочурку до года, было ВЧД, теперь девочке 15 лет и она мучается постоянными болями головными

0
23.10.2012
Nadin
Виктория, 14 лет 1 месяц Ростов-на-Дону

Нам конечно не 6, но скоро будет)) Мы вот тоже лентяйничаем, можем конечно переворачиваться и так и эдак,но...мы не понимаем как это выходит, всегда случайно. То за игрушкой потянется, то за кем нибудь следит)) А так в большинстве случаев мы маму просим перевернуть нас)

Ползти еще не собираемся, про коленочки то вообще молчу)

Может конечно я ошибаюсь, но мне кажется это нормально. Кто то в 4 уже сам сидит и что? Это означает, что все должны сидеть? У меня у подруг у всех детки только в восем стали ползти, и все они нормальные, активные и веселые. На кой хрен я буду пичкать всякой херней своего ребенка, которую к тому же подделывают...может стероидов еще мля дать?!Пусть сразу отжимается и штангочку поднимает))

Массаж мне кажется это единственное, что поможет.

Мы тоже вот к своему неврологу на прием пришли. Она нам "Ну вроде все в принципе нормально...но мне так хочется что нибудь вам написать..ээ...ладно, попейте вот такую вот хрень..." Напса она нам, с рождения пичкаться таблами.

0
23.10.2012
МарияИ
Матвей, 14 лет 2 месяцаОля, 11 лет 8 месяцев Нижний Новгород

Вот-вот!!! Согласна!!! Тоже говорит нам "Я же не могу вам ничего не выписать, вы же еще не ползаете". 

На счет штанги - четко замечено!!!

А то, что мы с 3х месяцев говорим "гагуля", "дрыня", "бубака" - это разве не говорит о нашем развитии???

Что за дибильне стереотипы? Мы когда росли ничего нам не выписывали, даже массаж не делли...и все переварачиваемся, ползаем и ходим... и говорим...без лекарств и иной байды... 

0
23.10.2012
Милана
Димуля, 26 лет 6 месяцевСашулькин, 19 лет 8 месяцевТоптыжкин, 14 лет 10 месяцевДень рождения! Нижний Новгород

ты просто пока молодая мама и с небольшим опытом. к неврологам нужно ходить только для галочки и стараться просто не слышать что они говорят и конечто же ничего не колоть. а если действительно видишь что ребенок не хорошо себя ведет, то идет только за деньги и в отделение неврологии ...у меня дети вообще дебилы если послушать наших неврологов

0
23.10.2012
МарияИ
Матвей, 14 лет 2 месяцаОля, 11 лет 8 месяцев Нижний Новгород

да, мамочка я к не опытная...от этого переживания, нервы и может, не правильные решения...

Дело в том, что последняя невролог, котор.вот это все говорила...она и работала в отделении нервологии и сейчас работает в санатории с детками дцп и платной клинике ... и многие знакомые ее нахваливают и многие рекомендовали...вот

0
23.10.2012
Милана
Димуля, 26 лет 6 месяцевСашулькин, 19 лет 8 месяцевТоптыжкин, 14 лет 10 месяцевДень рождения! Нижний Новгород

ну умница. а зав отделением обл больницы нам поставила в июне этого года порез - это паралич. типа мини дцп. а оказалось-нет)))

0
23.10.2012
МарияИ
Матвей, 14 лет 2 месяцаОля, 11 лет 8 месяцев Нижний Новгород

0
24.10.2012
Лиська
Иви-Киви, 14 лет 2 месяцаМикки, 10 лет 10 месяцев Екатеринбург
Маш!Прекрати таскать сынишку к неврологам!!!!!!!!Ты сама видишь что нет никаких отклонений,сама должна ориентироваться по его поведению,самочувствию!Все проблемы из нашей же головы!А врач на то и врач,чтобы поставить диагноз и начать лечить!!!! Про перевороты,мы крутимся,на животик стали переворачиваться в 3,5 месяца,а обратно в 5,5!Ползти к 6 месяцам ребенок не должен!Да и вообще никому ничего ребенок не должен! Матвейка потом всем нам покажет как надо!!!1
0
23.10.2012
МарияИ
Матвей, 14 лет 2 месяцаОля, 11 лет 8 месяцев Нижний Новгород

ой, да...беда в голове моей!!! Ты права!!!

Он вон сегодня у меня стал как ужик...а все спокойненько лежал...Видимо время настало!!! 

0
23.10.2012
Маришка
Диаша♕, 14 лет 9 месяцев Нижний Новгород

Тоесть по УЗИ у вас ВЧД прошло? И про внешние симптомы, они же видны только специалистам, вы их не увидите! У нас с рождения ВЧД, пили теже лекарства, вот только к году почти всё прошло, тоесть по узи есть небольшие отклонения, но невролог сказала, что все хорошо, динамика положительная и сняла с нас диагноз. Странно, что вам по хорошему узи назначили ещё лечение, нам врач наоборот говорит, что не хочу вашу лялечку лишний раз пичкать лекарствами. Но к слову у меня доча в шесть месяцев уже поползла и села и встала уже к семи, но всё это после массажа, так что массаж обязательно сделайте.

0
23.10.2012
МарияИ
Матвей, 14 лет 2 месяцаОля, 11 лет 8 месяцев Нижний Новгород

да, по-узи у нас DXL прошло...у нас было очень маленькое отклонение...мы пролечились и узи вчера показало, что никаких отклонений.

А назначили нам лекарства, потому что мы не стоит на чатвереньки и после сна при ней не перевернулись...хотя дома он переварачивается с животика на спинку всегда, активно, с спинки на бочок...

Массаж сделаем, только в ноябре, сейчас с денежкой не очень...а бесплатный массаж только в январе...очереди... 

0
23.10.2012
Виктория
Артёмка, 14 лет 2 месяцаДамирка, 12 лет 2 месяца Люберцы

не расстраивайтесь. все нормально. моему сыночку тоже 6 через несколько дней. Переворачиваться на живот неделю назад стал. С каждым днем разгоняется, но  не оч активно. Не как юла, как у некоторых. Но он тяжелый- 9,5 кг. Попку поднимает, на коленки пытается встать. и все. нам тоже задержку прогнозировали, но я забила. Я знаю, что мой ребенок в порядке. Если он у вас активно интересуется игрушками, "болтает", смеется, реагирует на все звуки- все в норме. А чтобы ребеночек научился переворачиваться- растирайте ножки, помогайте перевлорачиваться в одну и другую сторону. ему понравится и он сам сможет. Ну и массаж, конечно. Лекарствами не стоит пичкать.

0
23.10.2012
МарияИ
Матвей, 14 лет 2 месяцаОля, 11 лет 8 месяцев Нижний Новгород

спасибо!!!

Да, массаж будем обязательно делать!!

А мы вот не много весим и не особенно вертимся...сегодня стал вот!!! 

0
23.10.2012
Podarok
Павел, 14 лет 1 месяцМария, 10 лет 1 месяц Бухарест
Нам, конечно, поменьше 6 мес, но мы тоже на спинку только-только стали переворачиваться. Мне кажется, что в половине случаев это вообще случайно происходит, когда на ручках поднимается и голову поворачивает, чтобы посмотреть, кто идет. Я на приеме в прошлый раз сказала, что активно переворачивается, чтобы лишний раз не придирались ( мы просто много весим, где-то 9,2). Коленки подгибаем, но не стоим на них. Не переживайте! Таблетки я бы давать не стала, а на массаж сходила ( или можно самой делать).
0
23.10.2012
МарияИ
Матвей, 14 лет 2 месяцаОля, 11 лет 8 месяцев Нижний Новгород

сама делаю массаж и планируем в ноябре сходить на массаж

0
23.10.2012
Наталья
Александра, 14 лет 1 месяцВероника, 24 года 8 месяцевЗайчик, 12 лет 4 месяца Ессентуки

Мы еще не переворачиваемся сами никуда! Только лежа на животике стали попку поднимать про сидеть,ползать вообще молчу. Но я б не сказала, что у нас отставание. С игрушками мы пальцами такие пируэты выполняем, я не всегда так могу. Три курса массажа заплечами, через неделю на четвертый. К неврологу не хожу с 3 мес, на УЗИ все ОК. Пусть говорят, что хотят, ну нравится нам лежать на спине.

0
23.10.2012
МарияИ
Матвей, 14 лет 2 месяцаОля, 11 лет 8 месяцев Нижний Новгород

и нам нравится, хотя вертится вовсю и на боку сегодня полюбил лежать

0
23.10.2012
Александра
Кристина, 14 лет 2 месяцаАРИНА, 17 лет 6 месяцев Челябинск

мая мелкая и переворачивается и крутится и встаёт на корточки качается и всё это она за две минуты продемонстрировала невролога, дак та сказала не хрена вы шустрые и всё ровно прописала пантаган, вот чё им надо этим неврологам хрен знает, что то я не очень хочу его давать, что это за тоблетки?

0
23.10.2012
МарияИ
Матвей, 14 лет 2 месяцаОля, 11 лет 8 месяцев Нижний Новгород

пантагам - это не таблетки...это сироп...мы принимали его 1 мл 1 мсяц 2 раза в день после еды.

С негго только какал лучше 

0
23.10.2012
Ириша
Варюша, 14 лет 2 месяцаТаисия, 10 лет 3 месяца Иваново

И нам почти 6, у нас тоже только недавно нормально перевернулась в обе стороны, и сейчас не оч активно это делакет, только если ей это надо и позать пытается, но редко и злится, что ничего не выходит, на коленках не стои. Послать таких врачей на фиг и не пить никаких лекарств (мое мнение и так посоветовал папа, а он педиатр).  все дети по разному развиваются 

0
23.10.2012
МарияИ
Матвей, 14 лет 2 месяцаОля, 11 лет 8 месяцев Нижний Новгород

Ириша...да вам еще до 6 больше 10 дней, еще и поползете!!!

Согласна, все по-разному... раздражают эти стереотипы...что в такой период должен ребенок то-то и то-то делать...да никому они ничего не должны...делают как хотят!!! 

0
23.10.2012
becnuwka
Дашуля, 14 лет 2 месяца Москва
Моя не переворачивается. Несколько раз только. Что делать, не хочет. Не встает на четвереньки, не подает, не летает и не говорит. Нам почти 6 мес и не считаю, что она отстает.в развитии, просто разные все детки.
0
23.10.2012
МарияИ
Матвей, 14 лет 2 месяцаОля, 11 лет 8 месяцев Нижний Новгород

согласна!!!11

0
24.10.2012
Юлия
Дашуля, 14 лет 2 месяца Люберцы
моя тоже не переворачивается. так, бывало, но редко. любит или на спине или на животе играть. на коленках тоже не стоим. переживаю тоже, тк все пишут, что дети чуть не стоят уже. но согласна с девченками, что детки разные. наши как в один день все начнут делать, не удержим
0
23.10.2012
МарияИ
Матвей, 14 лет 2 месяцаОля, 11 лет 8 месяцев Нижний Новгород

я думаю, что кот-то в одном раньше развивается, кто-то в другом...наши заговорят раньше!!!:)

0
23.10.2012
Елена
Марина, 14 лет 2 месяца Москва

У меня не переворачивается - ей просто лень)) Зато уже практически сама садится. Бабушка у нас педиатр, тревогу не бьет, говорит, все разные.

0
23.10.2012
МарияИ
Матвей, 14 лет 2 месяцаОля, 11 лет 8 месяцев Нижний Новгород

Елена, я тоже считаю, что все по-разному развиваются...не ожидала вот такое услышать...

0
23.10.2012

мы вообще не переворачиваемся и на четвереньки не встаем.

0
23.10.2012
МарияИ
Матвей, 14 лет 2 месяцаОля, 11 лет 8 месяцев Нижний Новгород

вообще-вообще? Надеюсь вас врачи не будут мучать

0
23.10.2012
Юльченок
Артемка, 14 лет 2 месяцаУльяна, 10 лет 1 месяц Красноярск

вот и правильно. то что ребенок пока не встал на четвереньки не повод его пичкать таблетками. Тут пол ленты таких кто не встал!!!! Все детки разные!!! Мой на четвереньки не хочет-зато стоит на ножках хорошо)

0
23.10.2012
elena
василечек, 19 лет 1 месяцнастенька, 14 лет 1 месяцВовочка, 3 года 1 месяц Калуга

крутится активно.жопку поднимает.садится потыется но не получается.но действительно все дети разные и кто то просто проскакивает определенную ступень.

0
23.10.2012
Galina
Роман, 14 лет 2 месяцаАртём, 12 лет 5 месяцевМихаил, 6 лет 1 месяц Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
23.10.2012
МарияИ
Матвей, 14 лет 2 месяцаОля, 11 лет 8 месяцев Нижний Новгород

Галина, никто не пичкал ребенка таблетками. Нам выписали таблетки после результтов 2х узи и мы пролечились от ВЧД

0
23.10.2012
понедельник день тяжелый тревога...сердце...пульс...

Похожие записи