12 лет

О детях...

я соглашусь с Воробышек. не всегда и не везде я могу брать с собой Соню. и это я говорю про сейчас! годовалую Соню еще меньше куда я могла брать. вот например, вчера утром звонят и говорят: сегодня в 5 вечера нужно поснимать мероприятие в ДК. мой ответ был "я не могу, у меня ребенок". ибо найти так быстро кто бы смог посидеть не смогу, а взять ее с собой в ДК на съемку тоже нереально воообще т.к. на стульчик ее не посадишь, что бы ждала пока мама поработает. так что такая фраза имеет место быть у любой мамы.
18.04.2012
А если бы очень-очень много денег предложили?
18.04.2012
даже если много-много. не в том дело. а в том что заранее нужно договариваться. и я не могу как прежде сорваться с места и побежать когда и куда скажут
18.04.2012
Воот, дело же в том, что заранее не предупредили, а не в том, что есть ребенок.... Ты же изначально не отказалась от идеи стать фотографом, потому что у тебя ребенок маленький....
18.04.2012
Ну это скорее пища для размышлений, чем утверждение, ты ж понимаешь...) слово разве, многоточие.....)))
18.04.2012
Я не могу.у меня ребенок-пойти ночью в клуб Я не могу.у меня ребенок-поехать с друзьями на пару дней из дому за город Я не могу.у меня ребенок-напиться.накуриться.забыться Я не могу.у меня ребенок-прыгнуть с моста Я не могу.у меня ребенок-пойти на РАБОТУ Я не могу.у меня ребенок-съездить на базар.тогда.когда я хочу.а не тогда когда я могу Я не могу.у меня ребенок-купить лишнюю шмотку Я не могу-у меня ребенок-и т.д и т.п И ВСЕ УМНОЖИТЬ НА 2.   И это не цепь-ЭТО СЧАСТЬЕ!!!!!!!Для меня. 
17.04.2012
Я свое счастье предпочитаю брать с собой. Из этого следует, что... 1. Мне не так интересен ночной клуб, я счастлива с ребенком и пойду в развлекаться туда, где нам будет весело вместе 2. А чем ребенок помеха? 3. А тебе это нужно? Ты получаешь от этого удовольствие?...да и я не это совсем имела в виду когда писала пост. 4. без комментариев...ты совсем не поняла о чем я.... 5. А сад? При желание можно и дома работать 6. А почему нет? 7. Это ну уж совсем не по теме, это к мужу претензия Как итог... все выше написанное с последней фразой ну никак не вяжется
18.04.2012
Кому как.
18.04.2012
Наташ, это скорее пища для размышлений, чем дискуссия... Просто часто барьеры в нашей голове и нам просто удобно прикрывать свою слабость и комплексы детьми...Я тоже так делала, пока в голове не щелкнуло....за этими не могу и ограничениями жизнь проходит.....так прошло моё детство, потому как мама по этому же сценарию жила, шла по пути наименьшего сопротивлеия....Аня очень мудро внизу написала....
18.04.2012
Да,ты права.Но,не всегда можно и возможно сделать так как хочется..........
18.04.2012
мудро?! не смеши)))) смотря о чем ты говоришь, о каких ограничениях! вот Мама Натка по моему очень точно обозначила то, что с ребенком не сделаешь
18.04.2012
я Наташины мысли уже прокомментировала с точки зрения своей правды из всего только первое разумно и действительно нереально при отсутсвии помощи
18.04.2012
я считаю что нет. тащить ребенка за город с друзьями - верх безрассудства, как по мне, по крайней мере до того как ему исполнится 3 года. и накуриться с ребенком ОЧЕНЬ проблематично) шмотку лишнюю кроме как в СХ я купить не могу, именно не могу, выйти на работу тоже, садики с  3лет у нас. о рынках-супермаркетах писала. без коляски нереально просто. ты уж объясни что тебя натолкнуло на этот пост-то, потому что совершенно непонятно что ты имела в виду, какие комплексы? я понимаю только конкретику, вот например дети совершенно не мешают устраивать личную жизнь - это да, не мешают делать карьеру когда уже подрасли - это да ну и т.п.
18.04.2012
Подтолкнуло меня то, что я и сама иногда свое бездействие, лень, нежелание перемен, комлексы оправдывала тем, что....ну у меня же ребенок..... но я вижу перед собой примеры женщин, которые зарабатывают деньги, развиваются, развлекаются, при наличии 3х детей и отсутвии помощи со стороны....моя мама себя так же оправдывала...ну у меня же дети...ну вас же двое....как мы поедем, пойдем и т.п. и не устроила ни личную жизнь, ни карьеру, в кино\театре уже лет 10 не была....а мы то уже выроли давно, а оправдания своему бездействию все равно находятся...так о чем я....не надо ждать пока они вырастут, надо жить сейчас и брать по максиму возможного, когда они вырастут будут новые препятствия.......во всем виновата моя знакомая))) я предложила ей с детьми в парк прогуляться, а она мне говорит.....я не могу у меня же ребенок маленький( ребенку 8 мес.)....для меня дико 8 мес. не выходить дальше своего двора....мы в 8 мес. ездили на природу, в гости за 300км....
18.04.2012
не ну в этом смысле да, я считаю, что до 3х ребенкиных лет без помощи со стороны и правда очень тяжело вообще хоть что то делать, а вот потом конечно проще. и по поводу не выйти дальше двора - я написала, со своим тоже не могла сама никуда выйти, т.к. он только на руках был
18.04.2012
не факт, что после 3х лет станет легче, потом появляется характер, который говорит не хочу-не буду туда ходить и то делать....
18.04.2012
ну тогда будет в садике, до 3 лет куда его деть?
18.04.2012
Ну мы садик вообще не планируем, ты в курсе...
18.04.2012
ну тогда я вообще не знаю как можно и работать, и чтоб ребенок был дома, и при этом клушей не стать...
18.04.2012
Ну получается же у девченок...
18.04.2012
рада за них.
18.04.2012
Хотя, конечно, что в твоем понимании не клуша....постоянно по клубам, напиться.накурится и прыгнуть с моста))),
18.04.2012
Вера,прости конечно,НО!!!!!Если я ЭТО написала,это не значит,что я хочу это сделать.Не надо воспримать так все буквально.И ставить на мне клеймо,что я хочу шляться по клубам,напиться,накуриться,и прыгнуть с моста.
18.04.2012
Наташа, чё ты нервничаешь?! Никто тебе клеймо не ставил, Мы вообще с Мариной общаемся не о тебе, я что написала "как Наташа"?...я тоже писала не буквально, а как инфомацию для размышления....там нет утверждения, если ты заметила...ты привела пример, как я поняла, общий, к тебе конкретно неотносящийся, почему ты теперь это принимаешь на свой счет, мне не понятно
19.04.2012
Ладно,проехали.........
19.04.2012
в моем понимании клуша - это та, у которой кроме детей нет никаких интересов и радостей в жизни.
19.04.2012
согласна.
19.04.2012
так, давай пиши что ты имела в виду, походу никто не понял
18.04.2012
нам просто удобно прикрывать свою слабость и комплексы детьми.
18.04.2012
для меня практически да.
17.04.2012
А зачем они тогда?...в чём счастье? Вон почитай Аня ниже написала, мораль была в этом)) а то многие меня превратно поняли
18.04.2012
далеко не везде и не всегда можно сходить с ребенком. + многое зависит от темперамента малыша. С моим даже в магазин нельзя зайти - будет разбито всё, т.к. в коляске он не сидит. Ездил бы в ней - было бы меньше проблем. Счастье в том, чтобы мечты сбывались)) У кого то мечты с детьми несовместимы. У кого то дети и есть мечтами - для меня ребенок - это возможность увидеть другую себя, воспитать хот одного нормального человека, научиться быть собранной и научить его жить в мире. Вот так. И да, ребенок очень многому в жизни - помеха, но не всему.
18.04.2012
ну разные ситуации бывают.....
17.04.2012
Я не могу выйти из дома, дальше своего двора, потому что у меня ребенок( 8 мес.)....такая ситуация...
18.04.2012
ну вот если в коляске не сидит, в слинге не сидит, в кенгуру не сидит - только на руках - смысл фигачить куда то дальше двора?! если руки всё равно заняты.
18.04.2012
Берите с собой папу)) пока ты будешь работать языком, папу пусть работает руками)))
18.04.2012
мы так и делаем. но не у всех есть мужья и не у всех они могут гулять в любое время
18.04.2012
про любое время речи не идет.....да и мужья иногда такие, что лучше бы их совсем не было)))
18.04.2012
ну вот тем более если нет - а ребенок ручной - поверь, выбраться дальше порога порой просто нереально, тем боле если надо что то нести с собой
18.04.2012
Я верю, у меня мадам ногами топать не хочет....но в магазины то надо, беру и иду, хожу каждый день, чтобы понемногу носить...
18.04.2012
Конечно не так...просто люди бояться не совладать с ребенком в разных нестандартных ситуациях...непривычных...Привыкли к зоне своего комфорта и боятся нос высовывать!
17.04.2012
Вооот Аня! Ты единственная, кто написала истину! Это именно то о чем я писала!
18.04.2012
За окном +23 в тени. Болтушки. 51 как бы слово))