Войти
жду девочку, 14 неделя Тольятти

Первое узи-скрининг. Ужасы нашего городка...(

31
Мама двоих (7 лет, 1 год) Ставрополь
Помню, что Вы писали мне в одном из комментариев, что пока не можете испытывать радости из-за неожиданной беременности,как ваши родственники,а только тревогу. Вам пора перестать тревожиться,ведь все волнения передаются малышу,вы с ним сейчас одно целое. Все у Вас хорошо, просто они панику наводят и хотят подстраховаться, врачи сейчас всего бояться. Ведь на Узи не было никаких отклонений. Поэтому как говорил Карлосон спокойствие,только спокойствие! Мне бы самой для начала не мешало начать следовать этому девизу)))
0
13.10.2017
Мама девочки (8 лет) Тольятти
да я узи довольно спокойно пережила. Ни слезинки. Просто задумалась чуть, что вот одно отклонение все ж нашли, реверс этот. А в род доме дают там статейку почитать, что через три дня если звонят, то все очень не очень. Я так надеялась, что не позвонят за три дня и сегодня был уже четвертый день ведь после сдачи анализа крови. ) А я утром прям первым делом подумала, что могут позвонить из ЖК еще. И позвонили. А мне 25 уезжать. И теперь я в такой растерянности. Потому как на прием к гинекологу только в среду, 18 числа. Успею ли я теперь все пересдать и со спокойной душой уехать, о чем уже так давно мечтаю. В отпуске два года не была, нервозы на работе ловлю. И если в городе останусь, то помимо сдачи анализов я буду еще работать. В общем, думать то надо о хорошем, но пока я боюсь не уехать в отпуск и тем самым стать еще более нервной и паникующей по любому поводу.
0
13.10.2017
Мама двоих (7 лет, 1 год) Ставрополь
Неизвестность конечно угнетает, когда будет известно в чем там дело, то можно будет уже будет выдохнуть(я надеюсь) и спокойно вступать во 2 триместр. Сейчас такие врачи пошли,сколько их-столько и мнений,один успокоит,от другого волосы дыбом встанут от прогнознов. А почему на приём так поздно? Нельзя у врачу хотя бы в понедельник пробиться? Без отпуска плохо, это вечный нервоз и угнетенное состояние. Вот у меня щас больничный дней на 10,а я счастлива до безумия,что есть возможность отдохнуть от работы,не думать о ней, просто валяться с книжками и фильмами,растить малыша) такое маленькое,но Счастье! Не отменяйте отпуск ни в коем случае,он нужен Вам и малышу!
0
14.10.2017
Мама девочки (8 лет) Тольятти
нет возможности уйти на больничный. Тем более дома я не хочу сидеть, меня угнетает город уже. А на примем мне мед сестра вообще 19 предложила сначала, я готова была лететь и вчера, позвонили то поздно, когда у них рабочая смена закончилась. А 17 у гинеколога проф осмотр. В общем я ничего не знаю, но буду надеятся, что смогу уехать 25го.
0
14.10.2017
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Тольятти
Забудьте об отпуске. Мало пересдать - скорее всего отправят к генетику в Самару.
0
14.10.2017
Мама девочки (8 лет) Тольятти
ну, насчет отпуска, запретить мне ведь не могут уехать с мамой на десять дней, чтоб навестить бабушку, которой 91 год и которая очень позитивный человек. А вместо этого сидеть в вонючем городе на нервной работе и ждать результатов анализов. К генетику отправляют, после повторных анализов и узи, насколько мне известно. :) Буду надеятся на лучшее. Причем второе узи стоит на 9 ноября, а к нему я уже давно буду в городе. ;))))
0
14.10.2017
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Тольятти
Нас отправили после первого. Примерно через неделю после получения результата.
0
14.10.2017
Мама девочки (8 лет) Тольятти
ну, в среду посмотрим я даже с Самару готова поехать, главное, чтоб перед отъездом узнать хоть что-то.
0
14.10.2017
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Тольятти
Ну, в принципе, ничего - по анализу у нас все было норм, а вот по узи как раз складка была больше. Сказали что в плане генетики все хорошо, риски нормальные. Велели смотреть в динамике - в том числе и по второму узи. расспрашивали, может быть узи сделали во время моей болезни, может быть простужена была... оказывается это тоже влияет. Ну и как раз сказали то, что написала раньше - бывает по узи патологии, рождается нормальный ребенок. А бывает все хорошо по узи, а ребенок больной... Знаю что там, в Самаре, если им что-то совсем не понравилось, переделывает УЗИ свой врач. Если же и тут все плохо, то собирается комиссия... Вам, кстати, сто делал УЗИ? Байков? Мне сказали что он лучший по городу. И да, у Вас какой настрой? Я сразу же поговорила с мужем - он сказал что ребенок наш и, какой бы он ни был, мы от него не откажемся. Так что я как-то сразу успокоилась и тут же все как-то хорошо пошло:)
0
14.10.2017
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Тольятти
и да, УЗИ переделывала еще у Калмыкова в платной клинике Амедеос. Тоже он мне понравился...
0
14.10.2017
Мама девочки (8 лет) Тольятти
я делала в мед городке, по направлению врача. Узист женщина была, фамилию я не знаю. ;) Насчет настроя, конечно, мне хочется здорового ребенка. Но я не думаю, что у меня прям реально что-то плохо с ним, не знаю, ну нет у меня такого чувства, что есть патология реальная, хотя с результатами крови еще не знакома. А по узи вот только реверс, а все остальное в норме.
0
14.10.2017
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Тольятти
Всем хочется конечно, что уж тут... А все равно все чем-нибудь да болеют...
0
14.10.2017
Мама девочки (8 лет) Тольятти
ну, ветрянка или грипп и хромосомные отклонения... разница есть.... Первые как бы лечатся, а последние, там даже процент выживаемости оч маленький и мучения для человечка маленького. Кстати, Дауна не самая страшная аномалия из тех, что там выявляют по узи и крови. Почитала про остальные, так вообще... Патау, Эдвардса.... ужасы и продолжительность жизни таких "детей", даже не знаю, как это назвать.... до года.... короче, думать нужно только о хорошем и все.
0
14.10.2017
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Тольятти
Тоже правильно:)
0
14.10.2017
Мама девочки (8 лет) Тольятти
кстати, и что с Вами делал генетик?
0
14.10.2017
Мама четырех (от 2 года до 29 лет) Тольятти
Возраст "далеко за тридцать" это расчет возрастных рисков по крови. То есть, кровь рассчитывают опираясь на возраст мамочки, а не просто на показатели..там замудреная система расчета рисков.. поэтому, если даже чуть повышенные риски кровь покажет, то не пугайтесь, вас направят сдавать отдельно кровь для 2 скрининга и уже по их результатам будут смотреть риски.. по УЗИ же все хорошо на 1 скрининге? носик/шейка..? Это главные показатели, а кровь это просто один из способов обследования.. Не переживайте.
0
13.10.2017
Мама девочки (8 лет) Тольятти
Ну, реверс кровотока стоит. Носовую кость визуализировали, якобы 1,9 мм, шейная складка - 1 мм, хотя это низкий показатель, но, я прочитала в мед статьях, что выше 3 мм нужно бить тревогу, а про низкий ни слова. И в нормы мы входим там по таблице. И по реверсу узист сразу сказала, что только после результата крови можно делать выводы. А вот по крови оказалось что-то не так. Но мои домашние все в голос меня успокоили, что все будет хорошо. Да, в России ещё возраст за тридцать считается старородящим и критическим, когда на Западе и в Европейских странах женщины сейчас все активно рожают после сорока. 😃
0
13.10.2017
Мама четырех (от 2 года до 29 лет) Тольятти
Дождитесь приема у врача, при возможности проконсультируйтесь ещё с другими специалистами.. а скрининг делали по записи из ЖК или платно?. Если по талону, то как вариант, нельзя исключить ошибку узиста, есть смысл переделать УЗИ платно у хорошего спеца. Здоровья вам и вашему малышу и хороших врачей!
0
13.10.2017
Мама девочки (8 лет) Тольятти
По направлению от жк, но, мне показалось, что там по полной меня осмотрели. Хотя могли чуть и ошибиться, они ж живые люди. Но воротниковое не завышено (а наоборот небольшое довольно), нос увидели, меня это успокаивает. И по всем параметрам узи у нас все ок. Единственное, реверс. Сейчас просто нет возможности пойти на платное узи и, к тому же уезжаю после 25. Буду ждать приема врача и дальнейших действий. Все равно второе узи уже 9 ноября. Говорят, что ко второму узи реверс не показывает у многих уже. ) Конечно, страшновато будет ехать в отпуск, если не узнаю результаты конкретно, но посмотрим. Отдохнуть мне не мешает, я нервничаю сейчас гораздо больше на работе и из-за анализов....
0
13.10.2017
Мама четырех (от 2 года до 29 лет) Тольятти
Да,отдых нужен, здесь я полностью согласна с вами... Нервы ни к чему.
0
14.10.2017
Мама девочки (8 лет) Тольятти
ну вот мне уже пишут комменты, мол "забудьте об отпуске".... веселуха. Я свихнусь просто от нашей системы, которая не дает возможность людям спокойно жить, рожать и лечиться. Все таки за границей так людей не нервируют. А в поликлинике постояла вчера, аж до смешного, а иногда до печального. И скорую при мне бабушке вызвали, потому что ее срочно в стационар везут, а родственнички неизвестно есть ли у нее и люди по полтора часа стоят. Причем врачи то не так и виноваты, их просто нет, потому и очереди и нервные бабушки и тетушки в них. Сначала сидела и не пользовалась "своим положением", живота-то нет еще)))) А потом чет послушала, начало подташнивать от переживаний и я вытащила обходной лист и зашла без очереди. :)))) Короче, надо уже наглеть тоже иногда, хотя народ вокруг мне тоже жалко становится и неудобно как-то наглеть порой. ;)))
0
14.10.2017
Мама четырех (от 2 года до 29 лет) Тольятти
Я думаю, что с обходным можно вполне "наглеть"... Одно дело прием по болезни у врача, и совсем другое - просто обходной, когда два вопроса и ты свободен.. По поводу отпуска каждый решает сам, расставляя приоритеты..для кого то будет спокойнее обойти всех врачей/анализы/консультации и человеку так спокойнее, когда он в курсе всего. А кому то просто необходимо "отключиться" от реальности, всех проблем, стрессов и просто отдохнуть и выспаться, а потом уже разбираться с текущими вопросами. И каждый по своему прав )))) Делайте так, как чувствуете, что вам лучше будет, если отпуск - значит отпуск.
0
14.10.2017
Мама девочки (8 лет) Тольятти
ну, я и надеюсь, что смогу до 25 все разрулить и выяснить, все ли нормально. ;))
0
14.10.2017
Мама девочки (8 лет) Тольятти
Еще знаете, мама меня родила в 30 лет и я старший ребенок в семье (тоже была уже старородящая и идеально родила, без единого разрыва, парила ноги со мной на ранних сроках, т.к. не знала, что так нельзя делать и таскала тяжести), при ссср, когда еще об узи и скрининге ничего не слышали или, может, только слышали))) и говорит, что из всех ее подруг, которые, кстати, многие и после нее рожали и после 35 лет.... никто не родил больного ребенка, за исключением одной, причем она родила сына еще до 30 лет, но после Свинки, кажется, когда идут противопоказания.... Конечно, понимаю, что никто и ни от чего не застрахован, но я почему-то верю, что современные технологии как упрощают и улучшают жизнь людей, так и вносят свои неудобства. )
0
14.10.2017
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Тольятти
У нас в медгородке увидели что шея (как этот показатель то по узи называется, уже забыла) широкая слишком, запугали меня, сказал что возможно Даун будет. Весь срок тряслась, все симптомы Дауна знала наизусть. К генетику ездили. Помню еще родила - и все в лицо вглядываюсь, и кажется что нос большой, и лоб большой. И трясет всю. И врача все тормошу - как мой ребенок. Вот дура то. Сейчас двух нет - все говорят на уровне трехлетки говорит. Люди спрашивают - чего не в саду, он же у вас уже большой, ему три... Ну это с младшим. А со старшим сказали - у нее ужасная водянка. Голова будет огромная. И тадааам. Водянки не было от слова совсем. Тоже каждое УЗИ молилась чтоб все хорошо было, на последнее аж в 35 недель прибежала. у подруги сказали что ребенок вообще без лица будет - вместо лица будет дыра. Ребенок роидся ...красота! Маме сказали что сестра родится - простите за подробности, анальное отверстие без дырки. Как какать будет непонятно. Надо ли говорить что сестра у меня абсолютно здоровая. Это все диагнозы, поставленные в пределах Тольятти. Ну, еще подробности нужны? Ну и как нам генетик сказал - может быть по анализам все грустно, а рождается абсолютно здоровый ребенок. А может быть все отлично - и рождается нежизнеспособный...
0
14.10.2017
Мама девочки (8 лет) Тольятти
Вы, конечно, умеете успокаивать. ))) Да и я такой человек, который врачам вообще не верит на 100%, но зарубить они могут твои мечты и надежды тока так, тем более, что мнительность у меня присутствует порой, но не оч сильно выраженая. По узи у меня и шейная складка маленькая-1мм (даунов от 3мм ставят обычно) и носовая кость визуализируется и 1,9мм, все параметры в норме, просто обнаружен реверс в венозном кровотоке. Причем, что самое смешное, ни врачи толкового ничо не говорят, ни в мед статьях ничего толкового нет. Якобы неправильное движение крови идет, я так поняла из всего, что прочла. причем многие пишут, даже врачи, что на 12 неделях он вообще оч сложно определяется, а ко второму узи его никто не видит. А по анализам крови я вот не знаю, что у меня, в этом все дело, что вчера позвонили, что с каким-то показателем не то что-то, а узнаю я это только 18 октября вечером. Но опять же, риски ставят потому, что лет мне за 35. Они сразу как спрашивают и еще узнают, что в жизни первая беременность, так сразу, наверное, галочка там имеется у них, критический возраст, как они говорят. :) Я надеюсь на лучшее и чувствую, что у нас все хорошо, если честно. ;)
0
14.10.2017
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Тольятти
Да, шейная складка у нас была увеличена, точно:)) Вот, еще 2 года всего прошло, а уже все позабылось...
0
14.10.2017
Мама троих (10 лет, 16 лет, 6 лет) Балашиха
Мама ваша молодец!!! А вы раньше времени не паникуйте.
0
13.10.2017
Мама девочки (8 лет) Тольятти
маме б не надо волноваться и волновать мне ее, итак здоровье ни к черту. А я вот паникую. Это скорее всего первый и последний раз в жизни у меня с беременностью выпал, так что шанс пока еще есть, но расстраиваюсь я со слезами всегда. ) Хотя с виду вроде не размазня. :)
0
13.10.2017
Мама троих (10 лет, 16 лет, 6 лет) Балашиха
Совсем не обязательно, что там что-то страшное. А то, что вы боитесь за своего малыша это совершенно нормально.
0
13.10.2017
Мама девочки (8 лет) Тольятти
да надеюсь, что все хорошо и они просто перестраховываются, потому что уже за 30 далеко.)
0
13.10.2017
это она... беременность... токсикоз Поездка к генетикам.... еще больше все запуталось в голове

Похожие записи