Войти

Наконец то руки дошли написать о наших последних событиях.

Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 3 месяца Дармштадт

в общем я выскажусь резко, может быть: но по теме. Прожить разделтьно полтора года и сохранить семью почти нереально на мой взгляд - это начало развода. Лишить детей возможности видеть папу - это неприемлимо для меня, так же как самой жить без мужа. Я б на твоем месте поехала с мужем.

 

0
05.02.2010
Комментарий удален
0
03.03.2010
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 3 месяца Дармштадт

здесь я не о муже я об отношениях, про жизнь в разных странах. они оба изменятся и никто не может сказать в какую сторону? и как они опять будут жить вместе. здесь так же речь о меленьких детях которые не будут видеть отца. как они вопримут потом опять переезди + нового для них, особенно младшей человека?

0
05.02.2010
Комментарий удален
0
03.03.2010
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 3 месяца Дармштадт

выход всегда есть. я вышла на работу когда ребенку было 2 месяца. ситуация у нас тоже не простая в финансовом плане. но я предпочитаю работать и жить всем вместе.

0
05.02.2010
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 3 месяца Дармштадт

как второй вариант я б осталась в штатах, хотя бы потому что муж туда вернется через год :)

0
05.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Да ты права,выход всегда есть.Вот мы с мужем посоветовались и нашли этот выход.Я еду с детьми на Родину.))

0
05.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Вот это верно.))

0
05.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Оль,ну ты прям битву с Жанной устроила.)))) Могу сказать одно,если семья держится на волоске,то ни какое совместное или раздельное проживание не поможет.У меня уже был опыт и не по наслышке знаю.

 Кстати с мужем мы 2 раза по году были в разлуке и это только скрепило нашу семью.)) Что ж,такова армейская наша жизнь.Хотим мы этого или нет,а в командировки его всё равно отсылали и будут отсылать.И мне и детям всё равно приходится раставаться с ним.Хорошо,что дети сейчас маленькие,они толком не будут помнить этих разлук.И кстати,муж ко мне приедит через 7-8 месяцев,так что мы повидаемся.)))

0
05.02.2010
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 3 месяца Дармштадт

понятно повидаетесь, просто по мне семья - это когда все вместе :) мне вот предлагают поехать к вам на 3 месяца, но я рассматриваю это только при условии что я возьму мужа и ребенка с собой. Что такое армейский" папа я знаю по собственному опыту. мой предовадав в школе начальныю военную подготовку: постоянно сборы

0
05.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 В штатах или в Белоруссии,я всё равно буду без мужа долгое время.Так какая разница? В Белоруссии я хоть буду не одна и к тому же мои родители не разу не видели своих внуков...

 Ты говоришь,что я друзей заведу от скуки.)))) А что плохого иметь новых друзей?

0
05.02.2010
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 3 месяца Дармштадт

да в том-то и дело что хорошо :)

0
05.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 image

"
0
05.02.2010

мы с мужем тоже были в разлуке 2 года по разу и ничего ттт

0
05.02.2010
Elena
Vitali, 33 года 2 месяцаNicolas, 17 лет 2 месяца Монреаль

Ой, Вик, все не чего, но перелет с двумя маленькими детками одной - я не представляю, еще и с пересадками, я, честно сказать, не представляю, как это выглядет.

А по поводу квартиры, можно ведь и по интер посмотреть, если понравиться, попросить маму, чтоб оплатила или уже по приезду снять, я думаю, что квартиры свободные всегда есть.

0
05.02.2010

а что с мамой не хочешь жить?

0
05.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Оль,ты хочешь что бы я повесилась.)))))))

0
05.02.2010

хм,дешевле было бы.

я когда езжу,живу с родителями,а отец у меня асс хол всех асс холов:(

0
05.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Мои и нервы детей мне дороже.Она же истерики любит устраивать,я просто не выдержу.Я же всё таки на родину еду,а не на пытку.))

0
05.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Да,перелёт предстоит долгий.Мне вот Лена тут сказала,что можно на прямую как то полететь.Говорит немного дороже,но зато с меньшими пересадками.Только где такое найти,я без понятия...

 Да квартир хватает.Маму я попросила поискать по знакомым.А вот на счёт агенства я ей не доверю,её обдурят по деньгам.))

0
05.02.2010
Elena
Vitali, 33 года 2 месяцаNicolas, 17 лет 2 месяца Монреаль

из какого города будешь лететь, я поищу и ссылки тебе скину, я всегда нахожу дешевые билеты

а на счет квартиры, может есть смысл прилететь и самой в этот же день или на следующий найти самой, может у подруг помощи попросить, если таковые имеются

0
05.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Я живу в Georgia,город Valdosta.Вот с Валдосты и полечу,а конечный пункт Белоруссия,Минск.

0
05.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Первая ссылка за 2700,а вторые 2 ссылки вообще не показывают цену.Муж нашёл за 2000 тысячи.

0
05.02.2010
Elena
Vitali, 33 года 2 месяцаNicolas, 17 лет 2 месяца Монреаль

ну здорово, там нужно вводить даты, обратная даты не позже 11 мес., хорошую цену нашел. он в один конец покупал или обратный тоже?

0
06.02.2010
Olga
Adassa Victoria, 19 летJeremy David , 17 лет 5 месяцев Тампа

Прочитав отзывы, можно совсем упасть духом!!! Все будет отлично!!! За полет не переживай, если не справишься сама, то ОБЯЗАТЕЛЬНО кто-то поможет поднять сумки или отнести чемоданы. А в самолете будут мультики и фильмы для Нэйтона, возьми побольше всяких печенек-кукурузных палочек-колечек для него, книжек, рисовалок и т.д. Бери место с люлечкой (только заранее предупреди, когда будешь билет заказывать) Сашуля уснет, ты ее и переложишь в люлечку. А последний самолет - это мелочи жизни... если будешь лететь через Варшаву, то 45 минут полета, за это время даже бутерброд не успеваешь съесть.

А к Минску привыкнешь... он стал таким красивым. Везде торговые огромные центры, фонтаны, детские театры и парки, вот будет раздолье Нэйтону!!! Столько много новых мест для него. А еще НАТУРАЛЬНЫЕ фрукты и овощи практически за копейки (если сравнивать с органик в Америке) Авокадо и манго дорого.... да ну их!!! Зато вкусные яблоки, ягоды (ах, земляника!!!). А сколько видом сметаны, молока и йогурта!!!! А еще бабушка и дедушка малышами насладятся!!!!! Это же такая радость для них!!!!! А за 1.5 тыс в месяц даже можно разгуляться!!!

И с девочками в Бэйби блога будешь встречаться!!!

И дети русский язык выучат!!!  А ты найдешь новых подруг!!! По-мойму, плюсов не так и мало!!!

Единственный минус это разлука с мужем((( но ты написала, что он прилетит... да  и сейчас существует телефон, интернет со Скайпом, да хотя бы простая почта!!! Хотя я уверена, что все будет хорошо. Если люди чужие, то даже совместное нахождени в одной комнате не скрепит отношение, а если родные и любящие, то даже тысячи километров не разлучат. Можно предавать друг друга находясь в одном доме... было бы желание))) Так что не переживай, ведь вы так много прошли с Дэнни!!!!

Вспомнил, что еще можно взять с собой.... в Беларуси очень дорого стоят разные мыла-шампуни Джонсон анд Джонсон, поэтому, если не хочешь переходить на КРЯ-КРЯ, то возьми шампуньки с собой (их на долго хвтает)  Еще купи здесь сиппи кап для детей, т.к. в Минске ДОРОГО + все протекают. Не забудь про обувь, если не хочешь тратить там 50$ на более качественные ботиночки для детей.

0
05.02.2010
Юляш
Викуся, 18 лет 4 месяца Пенза

какой хороший пост, лучше и не сказать! Викуся, держись, думаю, перелет - это не самое страшное...но видно уж так суждено тебе - вернуться на время на роднину...

0
05.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Да.Надеюсь я там с пользой проведу время.Спасибо за поддержку.))

0
05.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Оля,огромное спасибо за поддержку и советы.Я как раз сейчас и закупаю одежду для детей на пол года вперёд и даже на больше.Вот только обувь осталось купить.А формулу и боди соуп я для детей обязательно наберу.Чуть что я тебе позвоню,ок?))

0
05.02.2010
Olga
Adassa Victoria, 19 летJeremy David , 17 лет 5 месяцев Тампа

ok!

0
05.02.2010
Katya
Nicholas, 18 лет 9 месяцевLucy, 16 лет 2 месяца Филадельфия

a почему в Корею на год вместе с Дэни нельзя? Ведь вы же семья!!! Military обычно же поддерживает материально (house allowance, bla-bla-bla). И нельзя ли опять же с military контракт заключить после этих 24 годов выслуги? Или принудительно в запас выставляют?

Перелёт какой долгий, вы уже купили билеты? Если нет, поищи всего с 2мня пересадками, я уверена, будет. Хотя, если честно, перелёт--это не самое тяжёлое, ну, сутки проведёшь в бедламе, но это закончится, отоспишься и забудешь...а вот снова освоится в Беларуси, привыкнуть, проспосибиться ко всему новому (после Америки имею ввиду)...вот это будет challenge, мне кжется.

Но зато какой плюс: детки будут точно двух-язычными!!!!! :-) И с бабушкой будут дружить и ладить! :)

Про квартиры спрошу...

А про всё остальное, не парься, Вика!!!! Всё, что нужно будет, пришлём, только свистни! ;-)

0
04.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Можно в Корею вместе поехать,но Милитари на такой короткий срок не спонсирует семью билетами,страховкой в Корее и т.д.Минимум на 2 года,если находиться в Корее,то Милитари всё оплатит.

 Но этот первый год,мне с детьми всё равно нужно будет находиться в РБ.Там дешевле,чем жить нам одним в Америке.

 К тому же у меня муж не хочет оставаться в Корее надолго.Ну я имею ввиду больше 3-х лет,ели бы у нас получилось поехать.

 Принудительно заставляют уходить на пенсию.А потом уже когда выйдет на пенсию,можно и заключать контракт.Но это уже будет не совсем Милитари.Он будет работать на компанию...

 Спасибо тебе за поддержку.Билеты ещё не покупали.В РБ действительно много плюсов.Мои родители же ещё ни разу не видели внуков.Вот уж оторвуться.))) А вот привыкать мне будет тяжело.Тем более после Америки.Но думаю справлюсь,главное квартиру найти.

0
04.02.2010
Katya
Nicholas, 18 лет 9 месяцевLucy, 16 лет 2 месяца Филадельфия

то есть в Корее вам всем вместе жить получается дороже, чем тебе одной с детками в US или одной с детками в РБ?

По поводу жить в РБ дешевле"

0
04.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Нет.В Корее получается так же,как и в РБ.Только в Корее одно большое но....Милитари нас не будет спонсировать.Страховки у нас там не будет.А мало ли дети или я заболеем.В Корее доктора очень дорогие.А в РБ я приеду,сделаю детям паспорта и гражданство,пропишу к маме и всё будет классно.На счёт одежды я знаю,в Минске атомные цены.Поэтому и закупаюсь сейчас на все сезоны и на вырост детям одежду.Бензин мне там не нужен будет,так как передвигаться я буду на метро,маршутках и т.д.На продукты у меня будет уходить столько же,сколько мы тратим в штатах 300-400 долларов в месяц.Короче если сниму квартиру за 500$-600$ будет всё класс.Мне нужно будет улаживаться в 1200$ в месяц.Так мы будем экономить 800$-900$ в месяц.

 Понимаешь как получается.Милитари будет выплачивать нам для РБ 1000$ в месяц для аренды жилья.И Дэнни будет в Корее получать,где то 700$ в месяц на аренду.И ещё нам будут выплачивать 250$ за фэмили сеперэйшн.Вот и считай сколько мы сэкономим за полтора года.К тому же Дэнни приедит к нам в РБ месяцев через 7-8 и привезёт детям Корейской одежды.Она там дешевле,чем в штатах,красивая и качество очень хорошее.Для себя я естественно куплю пару новых вещичек в Минске,да мне много и не надо.))

0
05.02.2010
>>YULIA<<
Daniel, 19 лет 1 месяцSofia, 24 года 10 месяцевPolina, 27 лет 4 месяца Нагария

ой...Не нравятся мне ваши планы...Нужно ли все так радикально менять?

0
06.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Чтож в армии не всегда происходит,то что нам нравится.То муж работает по 14-15 часов в сутки,то на выходных работает,хорошо что хоть в Корею отправили,а не в Ирак или Афганистан.Вот тогда бы я точно переживала,как он там на войне...ТТТ пронесло....

0
06.02.2010
>>YULIA<<
Daniel, 19 лет 1 месяцSofia, 24 года 10 месяцевPolina, 27 лет 4 месяца Нагария

эхх...

0
06.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Ты знаешь Юля,я уже и рада,что его раньше на пенсию отправляют.А то совсем друг друга не видим...

0
06.02.2010
>>YULIA<<
Daniel, 19 лет 1 месяцSofia, 24 года 10 месяцевPolina, 27 лет 4 месяца Нагария

меня волнует,что вы так долго будете далеко друг от друга и деток ((

0
06.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Ну вот переживём эти полтора года и всё на этом.Будет у него нормальная работа,без всяких там командировок и так далее.

0
07.02.2010
>>YULIA<<
Daniel, 19 лет 1 месяцSofia, 24 года 10 месяцевPolina, 27 лет 4 месяца Нагария

дай бог.Все так и будет!!!

0
07.02.2010
Elena
Max, 17 лет 10 месяцев Лос-Анджелес

Вот я согласна с Катей - перелёт - это не самое сложное, что предстоит... Я сейчас вообще не представляю, как бы я поехала одна с Максом ЖИТЬ ТУДА аж на полтора года... бррр... Я бы лучше в Штатах осталась или с мужем поехала... А ты молодец! Всё будет хорошо!!! А действительно, почемy вы все не можете с Дэнни поехать на этот пусть и один год, как и планировали вместе? И как же с документами? Ведь по грин карте максимум можно выехать из страны на 1 год, и то только с официальным объяснением отсутствия, иначе будут проблемы с получением гражданства...

0
04.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 На счёт Кореи и поехать вместе,посмотри я Кате ответила.А на счёт выезда из страны,всё нормуль.Я просто должна заполнить форму I-131 и отослать по почте.Эта бумажка стоит 300$ и по ней можно находиться вне штатов до 2-х лет по гринке.

0
04.02.2010
Elena
Max, 17 лет 10 месяцев Лос-Анджелес

А, ну тогда всё гуд!!! А чего ты переживаешь насчёт квартиры? Ведь у тебя родители прямо там, пусть они и подыщут! Тем более, что тут все пишут, что только лично надо там всё офoрмлять. Мне кажется, это будет самый простой способ. А ты приeдешь и сразу вселишься с детьми.

0
05.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Ой Лен,опять не всё так просто.У меня родители в разводе.С папой я не очень лажу,он у меня эс хол,таких ещё поискать нужно...А вот мама может и сможет мне помочь.Только её понятие хорошая квартира,далеко отличается от моего.Понимаешь,она старой закалки.)))

0
05.02.2010
Elena
Max, 17 лет 10 месяцев Лос-Анджелес

Ну, пусть она хотя бы попробует. Пусть обо всех вариантах, которые будут, тебе подробно рассказывает (где находится квартира, какая планировка, что в ней есть и т.д.). Опиши ей подробно вcе СВОИ условия и пусть ищет только по ним. Это же лучше, чем совсем ничего не найти.

0
05.02.2010
Elia
София, 18 лет 2 месяца Оренбург

Викуся пипец просто тысячу лет не заходила сюда а тут такое прочитала твой пост и расстроилась,как так вы уезжаете??другого выхода разве нет уже?

0
05.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Еть возможность поехать с мужем в Корею,но там мы будем без страховки.Не хочу рисковать детьми,поэтому и не поедим туда.И так же можно остаться в Америке,но я тут завою от скуки...Поэтому единственный положительный выход это ехать на Родину.))

0
05.02.2010
Elia
София, 18 лет 2 месяца Оренбург

неее туда точно не надо,а вот остаться в вашем доме это не реально?дом получается вы отдаете?Ольга тебе хорошо написала,действительно на родине детки хоть натуральные продукты поедят,тем более скоро весна-лето,время пролетит не заметно,да и щас в магазинах есть все и не так дорого,ну конечно вещи у вас там что и говорить намного дешевле,а про шампуни разные могу сказать все это доступно,стоит ли тащить это оттуда в большом кол-ве это не самая необходимая вещь,белорусская косметика кстати не плохая тоже,нам например не всё нравится джонсон,пользуемся нашей российской дет.косметикой и все отлично.

0
07.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Наш дом мы снимаем за штуку баксов.И остаться можно,но только что я одна с детьми буду тут делать? А в Белоруссии моя мама и папа,они ещё внуков ни разу не видели.И к тому же если я сниму квартиру за 500$ это в 2 раза дешевле,чем мы платим в штатах,уже экономия.

 Я конечно не уверена на счёт свежих фруктов и ягод.Потому что у меня Нэйтон от всего этого нос воротит,выбражала маленький...

 Я возьму пару бутылочек детского мыла,а там уже на месте буду докупать.Вещи уже закупаю здесь пачками.))) И смесь возьму от сюда.Пару банок на первое время.А всё остальное уже буду Белорусское покупать.

0
07.02.2010
Elia
София, 18 лет 2 месяца Оренбург

Викусь как бы там не было ты очень сильная женщина думаю у вас все будет хорошо,надеюсь мы не потеряем связь с тобой,буду очень переживать за вас,нужно настроить себя так что ты просто едешь на родину в отпуск и так веселее сразу.Мы вас любим image 

0
07.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Спасибо.Вот с такой поддержкой,так точно унывать не придётся.И вам много чмоков.))

0
07.02.2010

Эх, жаль, что ты не из Бреста, так классно было бы. А вообще у нас квартиры дешевле, за 100 баксов можно снять простую, за 200 - хорошую, а за 300 - вообще трехкомнатные хоромы со всем содержимым, так что если что... :)

А вообще, чего ты через Варшаву летишь? Можно же напрямую в Минск. Дороже немного, но тебе с двумя детками было бы намного удобнее, мама бы тебя в аэропорту встретила, а так еще на поезде придется ехать сколько.

Кстати, Оля-Белочка прошлым летом в Беларусь летала, может, и этим собирается. Попробуйте скооперироваться, может вместе получится лететь. :)

В Беларуси у нас, в принципе, почти все есть, но все немного другое. Даже подгузники одинаковых марок оказались разными. Ну и дороже тут все, кое что чуть-чуть, а кое-что ощутимо. :(

0
05.02.2010
Комментарий удален
0
03.03.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Ничего себе.В Бресте на самом деле дешевле квартиры...

 Лен,а как на прямую лететь? Мне этот вариант нравится.)) Может ты знаешь ссылки,где можно этот вариант как то посмотреть?

0
05.02.2010
Olya
Левушка, 17 лет 3 месяцаТимончик, 9 лет 10 месяцев Москва

вот это да! какая резкая перемена. Может это к лучшему? может Дени найдет работу в Калифорнии или в Майами:) Пусть все сложиться хорошо.

С такими малышами очень трудно ехать... Может тебе поискать сопровождение? может тоже кто-то собирается лететь таким же маршрутом? Или попросить маму приехать за тобой

0
05.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Ты знаешь,я немного даже рада.что так всё поменялось.Нам с мужем нужно немного побыть в разлуке,что бы освежить наши чувства.Хотя на полтора года конечно многовато.Я бы согласилась на пол года.)))

 А как маму попросить? Прилететь за мной в штаты? Во первых это очень дорого,во вторых мы уже пробовали и ей отказали в визе...

0
05.02.2010
Olya
Левушка, 17 лет 3 месяцаТимончик, 9 лет 10 месяцев Москва

да, жаль что мама не может помочь...

А ты молодец, что стараешься видеть положительное во всем:)))

0
05.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Мне нельзя сейчас раскисать.Нужно жить на позитиве.Тем более дети же берут пример с родителей.))

0
05.02.2010
Olya
Левушка, 17 лет 3 месяцаТимончик, 9 лет 10 месяцев Москва

в этом ты на все 100 права... они прежде всего примером воспитываются.

0
05.02.2010
Maja
Леандер Дмитрий, 18 лет 3 месяца Бохольт

ничего себе у вас новости какие...да с детками 2 сложновато булет..да еще и в Беларусь..а почему именно туда?

0
06.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Майя,а куда? Остаться в Америке,что бы мы волком тут выли одни? Или поехать в Корею с мужем и находиться там без страховки? Я же себе никогда не прощу,если с детьми что то случиться,а мы не сможем заплатить со своего кормана.

0
06.02.2010
Maja
Леандер Дмитрий, 18 лет 3 месяца Бохольт

а родители твои где? может к ним пока..все же помощь будет...ну или хотя бы к свекрови поближе...а в  Беларуси то что делать? у тебя там родные есть?

0
07.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Майечка,так я же родом с Белоруссии.)) И родители мои там живут.))

0
07.02.2010
Maja
Леандер Дмитрий, 18 лет 3 месяца Бохольт

ааа ну тогда здорово!!! с родителями все же помощь какая..а муж хоть в отпуск приезжать будет..хотя срок конечно серьезный...бедненькие...очень сочувствую...ты знаешь..удивительно..но усеня большинство подружек из Белорусси!!!! и даже тут в Германии...кто с Гомеля..кто с Витебска..из Минска одна есть..учиться в Германии...

0
07.02.2010
vinni-el
Sofia Isabella Blaney, 16 лет 8 месяцевIvanna Alexis Blaney, 14 лет 8 месяцев Ралейг

блиин, как все фигово!

Вик, а что он в милитари делал?

Может у него будет возможность заниматься тем же только среди народу обычного?

 

0
04.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Ой фигово то как...))

 Чем он только не занимался.У него столько работ уже было,что я сбилась со щёту.Их же любой работе там учат.А вообще изначально,он у меня авиа механик.

 Вот он и хочет в аэропорту где нибудь работать.А вообще у него много мыслей по поводу работы.

0
04.02.2010
vinni-el
Sofia Isabella Blaney, 16 лет 8 месяцевIvanna Alexis Blaney, 14 лет 8 месяцев Ралейг

Вик, но если мыслей много, так может он сможет поискать вакансии и не ехать так в корею расставшись с тобоц на неизвестно сколько!

0
05.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Он обязан ехать в Корею на год.Это Милитари одэр.Если откажется,то прямиком в тюрьму посадят.С Милитари лучше так не шутить.))

0
05.02.2010
kate
Nikita, 17 лет Чикаго

Vic, a ktoy vas v Belorysii zhivet?? pochemy imenno tyda???a pochemy ti v USA ne xochew ostavatsa???ved mozhno i s detmi tebe naiti raboty na domy....

0
04.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Я родом из Белоруссии.У меня там родители живут.Одна без мужа в штатах оставаться не хочу.А на счёт работы на дому,ты загнула.Я с детьми ели справляюсь,времени не на что не хватает,а на подработку тем более.Только если детей в садик,но в садик до 4-х лет я их не отдам.

0
04.02.2010
Elena
Max, 17 лет 10 месяцев Лос-Анджелес

Но ведь муж же будет работать в Корее - он бы мог высылать деньги ежемесячно, и не нужно было бы срываться с привычного места так надолго, да ещё и одной с детьми...

0
04.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Лен,я не вынесу в штатах одна целый год.А в Белоруссии родные друзья,всё знакомо.К тому же,я таааак давно на родине не была.Как говорит мой муж,это мой последний шанс побыть с родителями такой долгий срок.Хотя он и хотел бы,что бы мы с ним поехали.

0
04.02.2010
kate
Nikita, 17 лет Чикаго

aaa...togda ponyatno....oi..ne znay..esli dokymenti pozvolyayt yexat..to ed..s drygoi storoni..y tebya i tyt kycha dryzei!!! I sin tvoi na angliiskom razgovarivaet..da?? ili na rysskom tozhe? ya bi v USA ostalas...a na Rodiny potom bi s myzhem vmeste poexala.....eto vsego lish 1 god..vremya proletit bistro..tem bolee 2e deok.. ti ddazhe ne zametish!! :)

0
05.02.2010
AnnaD
Даша, 16 лет 4 месяца Нью-Йорк

Викуль, не переживай! всё , что ни делается -всё к лучшему! Жалко, конечно, с мужем расставаться на так долго...но для любви полезно! слушай, так когда ты планируешь улетать? уже скоро?

0
05.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Да Анюта уже скоро,в начале июня.))

0
05.02.2010
AnnaD
Даша, 16 лет 4 месяца Нью-Йорк

ОГо!!!так скоро! Удачи тебе, Вик! Слава Богу,что интернет есть везде. Удачи со сборами!

0
05.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Спасибо.Да,я же и хочу снять квартиру,что бы интернет был проведён.Буду с собой лап тап брать.))

0
05.02.2010
Никеша
Арсений - любимый старший сын, 20 лет 8 месяцев Подольск

ой, Викуль, я только что прочитала..... Как всё сложно!

Я вот несколько лет жила на съёмных квартирах - сразу скажу, что через агенство - это надёжнее всего. Про Беларусь ничего почти не знаю, хотя я 3 года жила в Гродно, но это были 1-3 класс школы....

Главное хочу сказать - держись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

0
07.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Держусь Танюша,спасибо.))

0
07.02.2010
Superstar?
Конфетка, 17 лет 10 месяцевЦарь, 7 лет 8 месяцев Майами

Ой Викуся и правда как у вас все перевернулось! Ну ничего думаю что все будет хорошо! А у тебя родственников в Беларусии никого нет?

0
05.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

Да,в Белоруссии у меня родители и бабушка и ещё много знакомых.)) Так что я буду не одна.

0
05.02.2010
Superstar?
Конфетка, 17 лет 10 месяцевЦарь, 7 лет 8 месяцев Майами

Ну тогда точно все отлично будет!

0
06.02.2010
Татьяна
Александр, 18 лет Химки

Да события у вас конечно не из легких.  Главное меньше переживать и еще раз хорошо обо всем подумать. А вообще , что Бог неделает все к лучшему.image

"
0
05.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Спасибо Танюша за слова поддержки.))

0
05.02.2010
Ксения
София, 17 лет 11 месяцевМихаил, 10 лет 4 месяца Колорадо-Спрингс

Вот это да! Дай Бог, чтобы все прошло хорошо

0
05.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Спасибо Ксю.))

0
05.02.2010
Комментарий удален
0
03.03.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Жанок,я уже высматриваю варианты онлайн,фото тоже есть.))) И ты знаешь,могу сказать,что уже почти нашла,то что мне нравится,но вот как это осуществить в жизнь? Разве агенства работают онлайн?

 Вариант остановиться у мамы есть.Но опять одно но,если бы я была одна без проблем,а так дети со мной.У мамы квартира ужасная,требуется капитального ремонта.Полы вздутые,грязно везде,притом кот у них гадит во многих местах.А дети то маленькие и Сашка вообще будет только начинать ползать.Короче я брезгую...

0
05.02.2010
Комментарий удален
0
03.03.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Спасибо тебе дорогая за совет.))

0
05.02.2010
Комментарий удален
0
08.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Ксюша,а что в России 500$ квартира это дёшево?

 Надо мне узнать на счёт визовой оплаты в РБ.Может там можно так.

 Или найти квартиру онлайн,допустим через агенство и по приезду в аэропорт Минска оплатить.Так думаешь можно сделать?

0
05.02.2010
Комментарий удален
0
08.02.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Ксюша,комент обрезан с правой стороны,поэтому название сайта или ссылку я не могу просмотреть.Попробую зайти через некоторое время,может глюки ББ закончатся.))) Но я в шоке,что в Москве такие цены.Как же там пенсионеры живут?

0
06.02.2010
Поставила сегодня Мирену. Не знаю,что со мной.

Похожие записи