Виктория
13 лет
Какое право имеет родитель
поднимать руку на своего ребенка???
В любой форме: будь то шлепок , оплеуха, подзатыльник? ах да!!! некоторые еще любят хорошенько встряхнуть свое дитя...
Девочки,вот есть здесь тот,кто ответит на мой вопрос?
Почему взрослый( и хочется надеяться ,зрелый человек) считает возможным применять физическую силу по отношению к ребенку, к маленькому человечку,который любит искренне,любит всем сердцем, так как может быть взрослые и не способны любить....
Душа маленько человечка чиста и непорочна, но рука взрослого все равно вздымается вверх и обрушивает свое негодование, плохое настроение, недосып и раздражение...Т.е. взрослый позволяет себе освободиться от негативных эмоций,жертвуя психикой и будущим собственного ребенка. Это ужасно. Это отвратительно. Это стыдно.
На детские площадки ходить просто неприятно: огромное количество мам безостановочно кричит, ругается,шлепает,одергивает своих деток...противно смотреть...
такое ощущение, что действует в некоторых семьях правило: кто сильнее,тот и прав( Интересно, а когда ребенок вырастет и даст сдачи(в любой форме: вербальной или невербальной),родитель удивиться?
В любой форме: будь то шлепок , оплеуха, подзатыльник? ах да!!! некоторые еще любят хорошенько встряхнуть свое дитя...
Девочки,вот есть здесь тот,кто ответит на мой вопрос?
Почему взрослый( и хочется надеяться ,зрелый человек) считает возможным применять физическую силу по отношению к ребенку, к маленькому человечку,который любит искренне,любит всем сердцем, так как может быть взрослые и не способны любить....
Душа маленько человечка чиста и непорочна, но рука взрослого все равно вздымается вверх и обрушивает свое негодование, плохое настроение, недосып и раздражение...Т.е. взрослый позволяет себе освободиться от негативных эмоций,жертвуя психикой и будущим собственного ребенка. Это ужасно. Это отвратительно. Это стыдно.
На детские площадки ходить просто неприятно: огромное количество мам безостановочно кричит, ругается,шлепает,одергивает своих деток...противно смотреть...
такое ощущение, что действует в некоторых семьях правило: кто сильнее,тот и прав( Интересно, а когда ребенок вырастет и даст сдачи(в любой форме: вербальной или невербальной),родитель удивиться?
Марина
Ох, Викусь, это прям извечный вопрос. А самое ужасное, что не понятно, имеешь ты право вмешаться или нет...
Был однажды случай. Довольно давно. Отдыхали на море, дело было в Украине. Нашими соседями оказалась русская семья: Теща, муж, жена и маленький ребенок лет 1,5-2х. Соседи были шумные, на малыша частенько кричали, он плакал. Это доставало, но мы молчали, все же ребенок... Но однажды я просто не смогла сдержаться. Выхожу из домика и наблюдаю картину: мамашка тащит! своего ребенка голой! попой по песку, тот не просто плачет, а реально орет, она на него за это кричит. Я на нее налетела с воплями: вы что с ребенком делаете? Так на меня ее муж накинулся. Да, с одной стороны я влезла не в свое дело, но с другой - а как еще я могла поступить?
Вобщем, запомнился мне этот отдых именно этими событиями...
Почему взрослые так делают? От собственной слабости и бессилия, трусости и страха, но это никак их не оправдывает...
17.10.2011
Ответить
Виктория
ой, Мариш, меня тоже часто подмывает вмешаться...знаю,что права не имею,но дитя таак жалко....но к сожалению,эти "вмешивания" не решат проблему....
а еще я после этого поста поняла, что все-таки у нас это норма шлепками воспитывать детей....по-другому то никак(((
17.10.2011
Ответить
Марина
к сожалению, это так(((
остается надеяться (не только надеяться, но и все для этого делать), что я себе такого не позволю... но мне порой страшно... ведь я уже повышала голос но дочь... но с другой стороны, это был опыт, который я помню до сих пор... вобщем, буду стараться не психовать)))
17.10.2011
Ответить
Виктория
а я жутко грешу тем, что на мужа срываюсь....бывает Даня доводит, но на него у меня прям стоп-карточка какая-то, максимум могу выйти из комнаты, вдох-выдох и все поновой, а вот мише регулярно влетает....терпит и старается понять...
17.10.2011
Ответить
Марина
у нас тоже так бывает... и это печально... но мама тоже человек и может ошибаться...
18.10.2011
Ответить
АнютаАнютка
Я не приемлю этого категарически!..На меня никогда не поднимали руку и у нас в семье этого просто не понимают...как так можно?.....не понимаю таких людей и даже бесят смотреть когда орут или дёргают сильно деток.Я считаю ребёнок это личность и надо всегда стараться находить правильный подход к ребёнку и главное любить и понимать и слушать и учить и объяснять ребёнку....У нас ,кстати за это могут лишить родительских прав и передать детей в приёмную семью и очень сложно потом обратно вернуть всё!
14.10.2011
Ответить
Виктория
Анют, у вас даже по фотам видно-доверие и любовь в семье....
вот бы и у нас органы попечительства смотрели поответственней..жаль, что многие не ценят того, что им дали свыше
14.10.2011
Ответить
АнютаАнютка
спасибо Викуль! мне очень приятно,что мы создаём такое впечатление,хотя всякое бывает мы не идеальные....но для меня дети это святое !...это ДАР БОЖИЙ!...жаль ,что многие это не ценят(
14.10.2011
Ответить
Ольга V
А еще меня очень впечатляет дикий ор на ребенка любого возраста... Для ребенка ор равносилен рукоприкладству... А наши мамашки порой считают, что если они не бьют ребенка, то свое бессилие можно перекрыть криком... Мда... А потом дети, воспитанные таким вот образом, становятся обиженными, закомплексованными, агрессивными, грубыми и жестокими, а потом сами аналогично воспитывают своих детей... расширяя круг таких же обиженных, злых и жестоких людей...
13.10.2011
Ответить
Виктория
Оль, может, нам так рисуют образ справедливой Америки, но мне кажется,что у вас не встретишь поголовно размахивающих руками и орущих мамаш...а у нас это вроде как норма(( "а че? он по-иному не понимает"(((( это просто стереотип мышления...ведь грудничок не может без соски? раз родился-должен сосать все время, раз растет-должен шлепки порциями получать( мрак какой-то(
14.10.2011
Ответить
Ольга V
да, здесь в основном воспитывают детей без ора или рукоприкладства. Ну и результат налицо - воспитанные, спокойные и приветливые люди...
А наших, к сожалению, видно за 3 версты и здесь: я уже писала как-то, что мы с мужем неоднократно были свидетелями или в аэропорту, или где-то в торговых центрах, как наши соотечественники гавкаются между собой на русском. Ощущение, что они готовы убить друг друга и ненавидят очень сильно... Только не понятно, зачем тогда муж с женой живут вместе, если такое друг к другу чувствуют?.. А отношение к детям - это зеркало отношений между собой... Если в семье принято выяснять отношения на повышенных тонах, то и детям там, как правило, достается по полной...
14.10.2011
Ответить
Ольга AuroraBorealis
ах да забыла написать...меня никогда не били за то хорошенько ставили в угол и это действовало, но это было лет с семи и до одиннадцати..а потом кстати мы достаточно сообразительными становимся после этого возраста, более понимающе относимся к своим предкам, мои родители всегда разговаривали со мной, и я знала что могу прийти к ним и рассказать о проступке и они дотаточно доходчиво объяснят. в чем я не права или почему так нельзя делать и они знали что я это вразумлю и больше так поступать не буду.
13.10.2011
Ответить
Виктория
знаешь,меня и в угол не ставили..но порой наказывали молчанием( и это было ужасно -полное ощущение ненужности,но не как не раздумывание над ошибками и поступками....
а ты не помнишь чем в углу занималась? вряд ли обдумывала свое поведение..скорей рассматривала принт обоев и считала время сколько так стоять осталось..
14.10.2011
Ответить
Ольга AuroraBorealis
нееее, помню, я действительно думала о своем проступке но и так же о том когда же закончится мое наказание. Но угол не так на меня действовал, как то что запрещали телек смотреть-это было для меня хуже всего...а тогда же санта барбара шла)))
14.10.2011
Ответить
Ольга AuroraBorealis
Викуль честно, писать что я никогда не подниму руку на ребенка не буду...бывают разные ситуации, естественно я не буду дубасить ремнем или же ещё чем-то как многие делают или давать подзатыльник и тогдалее...Это гадство и я готова руки оторвать тем кто так делает...
я умею быть строгой, но с 3.5 лет начинается такой возраст, что иногда легкий шлепок единственное что может вразумить ребенка, я не знаю правильно это или нет, но так бывает.
Единственное не понимаю и не принимаю когда орут на детей...если у тебя херовое настроение или тебя довели (даже если это сделал ребенок твой ребенок) какого хрена ты срываешься на него, крики только усугубят положение, нервная психика будет нарушена и т.д.
Даже меня моя идеальная спокойная Элина может довезти ( это бывает очень редко)...но это не значит что нужно кричать на неё и биться в истерики...я просто строго говорю что так нельзя делать, выхожу из комнаты и это хитруля тут же подползает ко мне и начинает ластиться))
твой пост можно обсуждать до бесконечности, но никто никогда не ответит правдиво поднимет он руку на своего малыша или нет...
13.10.2011
Ответить
Олеся
Я тоже очень согласна с Олей. Это идеальный вариант, когда ты можешь словом достучаться до порой невменяемого ребенка. И к этому нужно всегда(!) стремиться! И , конечно, же это полнейшая гадость, когда взрослый вымещает на ребенке свои проблемы, злость, обиду на того же мужа и т.д.
15.10.2011
Ответить
Alenka
под нами соседи живут.. у них двое деток мальчик и девочка. Так их маман лупит постоянно:((( А девочка орет: Мамочка не надо!!!
Аж мороз по коже. Мы дважды ментов вызывали.. не могу это слышать:((((( Вот были бы силы - прибила бы её чеснслово!
13.10.2011
Ответить
Alenka
ну в целом - да... Когда они приезжают и звонят. там внутри тихо, а муж у нее бычара - выходит и послыает их на.. ну и все. Но хоть ведут себя тише, понимают, что если что соседи не дремлют.
14.10.2011
Ответить
Лена
я когда вижу подобные сцены, меня аж саму колотить начинает. особенно меня бесит одна бабка у нас в парке, она прям орет на внука, который там шапку выбросит из коляски или еще что. как ей вообще ребенка доверяют не знаю
13.10.2011
Ответить
Фотограф Пальцер Татьяна
ох..и сложная проблема, тем более в России...согласна с Катей, что такая система как на западе хорошая, но тоже..если не перебарщивать...
Макса ни когда не трясла, не шлепала...и т.д.. как только истерику не успокоить, и вижу что у меня нервы на пределе...папе даю.
Но..детишки разные бывают, и семейные проблемы тоже...вот например, сестра мужа, растит одна двоих детей, по образованию она психолог...и была уверенна до появления малышки младшей, что ни когда!!! даже по попе не шлепнет...но бывают просто дикие моменты, со старшим...допустим когда младшей года не было, у старшего была манера на нее прыгать, садиться на нее когда та ползет...или наблюдала такой момент, идут домой...площадка напротив дома...подошли к подъезду...дождь, лужи...старший в истерике ложится в лужу и орет, уговаривает, говорит что вечером пойдут, и т.д. потом дальше..до десяти...мама хватает затаскивает в подъезд, он падает на пол, орет...и так же в лифте..и возле входной двери...но кстати даже в такой момент она не шлепнула, а сохранила спокойствие.
Она и сейчас себе не дает право поднимать руку, может шлепок по попе...и в комнату отдыха ..но чаще если истерит, за обеденным столом или когда младшая спит, в комнату отдыха на стульчик, и сидит думает...успокаивается приходит.
В нашем случае в таком возрасте как наши малыши, думаю такие методы как шлепок и встряска бессмысленны(да и вообще в любом возрасте бесполезны), т.к. чаще они плачут не из вредности, и проще перевести внимание на что то. Кстати замечала, что как только я психую, во время укладывания и т.д. сразу Макс начинает капризничать.
13.10.2011
Ответить
Виктория
в том-то и дело,что от ора и шлепков никому лучше не становится(((
а проблема действительно актуальная.....
кстати,если я дергаюсь,то Даня тоже становится капризным..детки все чувствуют
14.10.2011
Ответить
Elen
Дай бог, чтобы никогда не произошла ситуация, в которой мне прийдётся поднять руку на ребёнка. Это плохо, даже очень. Но я не зарекаюсь.
13.10.2011
Ответить
Эльвира
а вот знаю девочек которые прям дубасят по жопе так детей ,что мне кажется что у них психика сломалась!!когда я спрасила зачем ты его бьешь мне ответили:"он по другому не поймет,смысл ему что-то говорить!" Вот такие мамы
Я своего не бью!только если не считать того когда он меня по лицу лупит я тож ему пальчиками также(но слобо).а ну и по попе слегка чтоб газики вышли!
13.10.2011
Ответить
Эльвира
а еще я заметила,что так делают у кого в семье проблемы или с личной жизнью,ну и естественно с головой!!!
13.10.2011
Ответить
Эльвира
ну так она на него замахивается и он перестает это жделать!и она свои эмоции выплеснула!и все зашибись!подумаешь психика ребенка сломана.эт ж фигня!
13.10.2011
Ответить
Ирина
ничего ребенок не уразумеет, только больно и обидно ему будет((( Просто таким образома многие родители "успокаиваются"(((((((((((( наверно, правда, психически нездоровые люди...
13.10.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.