Войти

колики из за грудного вскармливания?((((

Ирина
Миша, 14 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Фактически у детей на ИВ колики проходят к 3 месяцам, а на ГВ бывают до 6ти. Но вот о том, что больше полезно можно спорить долго. Мама с молоком передает иммуннитет, в смесь его не запихнешь)

0
29.04.2012
Виктория
Катюшка-красота, 31 год 4 месяцаНикитка-богатырь, 14 лет 4 месяца Москва

Да Ириш,тут кроме иммунитета общение какое с малышом когда кормишь)))).А с бутылочкой? Все равно уже все не так. И у нас явный прогресс с самочувствием.Я конечно однозначно за ГВ. Просто муж хочет разобраться...по мужски)))),хочет чтобы маленький был здоровее и папа лучше спал))).

0
29.04.2012
Ирина
Миша, 14 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Просто когда переваривается молоко происходит процесс "брожения", а значит газообразование неизбежно. Но ребенок с возрастом учится "управляться" со своим кишечником.

Папе бируши в уши, а здоровее на ИВ - не факт. И спать хорошо можно при любом типе вскармливания - вопрос режима. Мы раньше каждые 3 часа вставали есть, а теперь я переучила на 6 часов ночью без еды. При этом раньше было СВ, а теперь наладилось ГВ.

0
29.04.2012
олеся
вадим, 20 лет 7 месяцевАрина, 14 лет 5 месяцев Ейск

Милая Виктория,а Катю вы грудью кормили или искуственник????У меня второй ребенок первый мальчик я его грудью кормила до 3-х месяцев потом стало проподать молоко от того что мой малыш ночью почти не просыпался покушать т.е ночных кормлений не было а это на ГВ такой характер.Потом мы стали давать Нутрилон и совсем отошли от ГВ,с появлением второго ребенка я всё беременность мечтала кормить ее грудью потому-что это не только полезно,натурально но и связь между мамой и ребеноком идилия,первый вырос не скажу что полностью здоров есть проблемы и хочю заметить что детки ГРУДНИЧКИ больше превязаны к маме чем искуственники.Матерениство это самотречение но не на долго потом ваши дети ответят вам взаимностью.КОРМИТЕ ГРУДЬЮ!!!!!!!!!!!!!!И не слушайте других все дети индивилуальны.

0
29.04.2012
МамАси (Татьяна)
Аксинья, 14 лет 5 месяцевЕлисей, 9 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Олесь,не соглашусь с тобой,что груднички больше привязаны к маме.Мой племянник был на ГВ только месяц,да и то,получал оч мало молока,в месяц полностью перешли на ИВ.Сейчас ему 9 лет,от мамы не на шаг,очень к сестре моей привязан.

Думаю привязанность детей к маме это не только ГВ,но и еще куча причин,обстоятельств,да и индивидуальность самого ребенка нужно учесть. :))

0
29.04.2012
Маруся
Фёдор, 14 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Согласна. Я уже и так читая статьи об ИВ чувствую себя монстром для своего ребенка. Невероятное чувство вины за СВ, которое уже вот вот окончательно станет ИВ... Я думаю привязанность ребенка зависит от воспитания и индивидуальности характера/темперамента... Не думаю, что стоит обобщать такие вещи... некоторые вынуждено переходят на ИВ и не хотят быть монстрами для своих детей, которым и иммунитета типа не дадали и привязанности лишили ((((

0
29.04.2012
олеся
вадим, 20 лет 7 месяцевАрина, 14 лет 5 месяцев Ейск

все мамочки стараются дать ребенку всё лучшее и так же ГВ,но если у вас вынужденая ситуация как вы говорите ни кто вас не винит  вы для своего рбенка самая лучшая.

0
29.04.2012
Маруся
Фёдор, 14 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

никто не винит конечно, у самой такое чувство из-за всех этих статей и теорий!

0
30.04.2012
олеся
вадим, 20 лет 7 месяцевАрина, 14 лет 5 месяцев Ейск

главное любить

0
30.04.2012
Галина
Ромка- счастье моё, 14 лет 5 месяцев Саратов

плюсуюсь. такой же бред,что дети рожденные путем КС меньше привязаны к матери

0
29.04.2012
олеся
вадим, 20 лет 7 месяцевАрина, 14 лет 5 месяцев Ейск

это не бредддддд

0
29.04.2012
олеся
вадим, 20 лет 7 месяцевАрина, 14 лет 5 месяцев Ейск

по поводу КС я ничего не могу сказать

0
29.04.2012
Виктория
Катюшка-красота, 31 год 4 месяцаНикитка-богатырь, 14 лет 4 месяца Москва

Алеся,спасибо за добрые,мудрые слова.

0
29.04.2012
Марина
Матвей, 19 лет 11 месяцевАгата, 14 лет 4 месяца Тольятти
А как переучили?
0
29.04.2012
Ирина
Миша, 14 лет 4 месяца Санкт-Петербург

http://www.babyblog.ru/user/iledia/3008711 - тут написала как и почему) пока работает

0
29.04.2012
Олька
Максим, 14 лет 5 месяцев Пятигорск

Ой, а подскажите пожалуйста,как приучали 6 часов без еды,я сколько не пробовала, ну ни как все равно не в 3 часа так в 4-5 просыпается?

0
29.04.2012
Ирина
Миша, 14 лет 4 месяца Санкт-Петербург

http://www.babyblog.ru/user/iledia/3008711 - тут написала как и почему) пока работает

0
29.04.2012
Мама Вика
Rimond Andrei, 14 лет 4 месяца Монтерей

а как вы приучили ночью 6 часов спать?

0
29.04.2012
Ирина
Миша, 14 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Просто вместо сиськи когда проснулся дала соску. а он не возмутился и улегся спать дальше. но у нас вынужденно по показаниям врача, ниже я написала ссылку на пост в котором описала все. Сейчас стабильно спим с 22.00 до 4.30-5.00 утра без еды и не просыпаясь (иногда кряхтит, тогда я поглажу его и спит дальше).Думаю с возрастом этот промежуток будет просто сам собой увеличиваться.

0
29.04.2012
Anna Callucci
Sofia', 16 лет 6 месяцев Москва

Вот скажите мне, пожалуйста, просто размышляя: какая косметика лучше?-конечно в идеале полностью на натуральных компонентах, какие помидоры вкуснее те которые на грядке или те которые обработанны химикатами и т.д и т.п.........

У меня первые три месяца у дочки тоже были колики-пили плантекс, ставили трубочку, но ГВ не было мысли убирать не разу! Когда я слегла с температурой 40, даже тогда не пила антибиотики и сохраняла ГВ как могла. Дочка выросла на ГВ, я перестала кормить грудью в 1год и 2месяца. И знаю, что с одной стороны очень удобно: в бутылочку кинул размешал и вуаля-еда готова! Но за первый год у ребенка образуется иммунная система на всю жизнь, а иммуноглобулины есть только в материнском молоке.

У меня у мужа медицинское образование-он со мной согласен, все врачи в перинатальном - за грудное. А как там у кого-то, дети-растут, организм разный, к>аждый малыш индивидуальность!)

0
29.04.2012
Маруся
Фёдор, 14 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ну не совсем вуаля с бутылкой удобно....((( никуда не пойти, тк смесь надо готовить свежую всегда, впрок не приготовитиь. да и чтобы все стерильно было. Бутылки кипятить отдельный гемор. Смесь тоже крайне недешевая. Я бы мечтала быть на ГВ не только из-за большей полезности, но и в том числе из-за удобства - еда малышу всегда везде с собой, никаких стерилизаций и покупок банок с питанием...

0
29.04.2012
Anna Callucci
Sofia', 16 лет 6 месяцев Москва

тоесть вы за ГВ?

0
29.04.2012
Маруся
Фёдор, 14 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

разумеется!

0
30.04.2012
Anna Callucci
Sofia', 16 лет 6 месяцев Москва

Это очень хорошо)

0
30.04.2012
JA
Анастасия, 25 лет 2 месяцаАлександра, 18 лет 9 месяцевАлиса, 14 лет 6 месяцев Москва
Так получалось, что всех детей я кормила грудью только до 2-3 месяцев, потом начинались проблемы и ГВ быстро сворачивалось! На моем опыте было так как у вашей подруги. Я забывала о всех детских проблемах. Дети спокойно спали и я по крайней мере всегда знала, когда ребенок голоден и отчего он плачет. Безусловно, я как любая мама переживала когда с ГВ начинались проблемы. Не буду говорить о пользе материнского молока- уже много сказано и написано! Но не скажу, что дети искусственники вырастают какими- то другими))) и с иммунитетом у нас все в порядке было, первые болячки начинались в детском саду
0
29.04.2012
Виктория
Катюшка-красота, 31 год 4 месяцаНикитка-богатырь, 14 лет 4 месяца Москва

Да Юленька. Но справедливости ради отмечу - ты кормила грудью до 2-3 месяцев а не сразу ИВ. Они у тебя не совсем искуственники)))

0
29.04.2012
JA
Анастасия, 25 лет 2 месяцаАлександра, 18 лет 9 месяцевАлиса, 14 лет 6 месяцев Москва
Ну, как сказать! Меня все равно сильно расстраивает факт, что я детям не додала материнского молока
0
29.04.2012
Виктория
Катюшка-красота, 31 год 4 месяцаНикитка-богатырь, 14 лет 4 месяца Москва

Да Юль,я тебя очень понимаю. У самой один день молочка мало было....и все сразу как то ни так(((и малыш голодный даже соску сосать не умеет. Очень жаль.

0
29.04.2012
Маруся
Фёдор, 14 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Вот и я сейчас страдаю и чувствую свою вину, что молока мало. Изначально настраивалась на ГВ и даже не думала, что могут быть какие-то сложности, но молока с самого роддома оч мало и с первых дней мы на СВ. Завтра 3 месяца уже, я все еще борю за молоко, но тенденция к снижению, сын уже грудь не берет (хотя раньше брал) и даже уже сцеженное из бутылки не пьет, я ему в смесь подмешиваю. И поскольку у нас грудное молоко в меньшей доли, чем смесь, то мы наверное все-таки больше искуственники. С коликами вообще почти проблем не было, в первый месяц чуть-чуть. Спит всю ночь просыпается 1 раз на кормежку. За все время как выписались из роддома не просыпался больше 1 раза за ночь!!! Ну и засыпает вроде бы хорошо. Днем конечно так долго не спит, только после прогулки еще может часа 3 спать! ну я думаю, что дело как раз в докорме смесью. и пожалуй это единственный плюс ИВ. А так я бы оч хотела ГВ, и никак рука не поднимается окончательно осознанно перевести с СВ на ИВ. Пока есть хоть 5 мл, буду сцеживать и давать...

0
29.04.2012
Наталья
Елизавета старшая, 34 года 8 месяцевЕвдокия, 14 лет 4 месяцаСмишарик внук, 3 года 4 месяца Москва

Виктория не слушайте глупости ,ГВ полностью адаптировано для вашего ребенка , это и питание и защита и эмоциональное спокойствие для вашего малыша  .

Доказано что старт атопического дерматита  детей на ГВ происходит позже само заболевание (если есть) легче по клинике, стар бронхиальной астмы либо у детей получавших только грудь и поздние введение прикорма значительно позже .

 
Для матери само ГВ длительное не 1-2 месяца , делает профилактику мастопатии и рака молочной железы .
разве этого мало?
Колики есть практически у каждого ребенка и очень отдаленно связаны с питанием мамы, иногда  они больше иногда меньше .
Еще могу добавить ,что первый ребенок 1.5 месяца  была на СВ ,потом полностью на ИВ в результате с переходом на смесь проблем было море ,колики и рядом не стояли и не валялись .
По поводу витаминок , не волнуйтесь все они есть в вашем молоке , а витамин Д назначают всем деткам (вот только доза у детей с ив больше- при прочих равных, )

0
29.04.2012
Виктория
Катюшка-красота, 31 год 4 месяцаНикитка-богатырь, 14 лет 4 месяца Москва

Спасибо Наташ)))очень полный и содержательный ответ

0
29.04.2012
Любовь
Артём, 16 лет 10 месяцевВадим, 14 лет 4 месяца Москва

У меня оба не ГВ, коликов нет, диеты не соблюдаю, это сугубо индивидуально. Причем первый сын около недели в первый месяц жизни был на СВ, вот с животом тогда помаялся, запор от смеси был, а когда вернула полное ГВ, то все нормализовалось.

У подруги сынок на ГВ, но коликами 2 месяца очень маялся, потом все прошло, и кушает, что хочет, все хорошо.

А по своему опыту скажу, что удобнее груди нет ничего. Как вспомню неделю на СВ с первым сыном, эти бутылки, соски, стерилизаторы, ребенок орет голодный, а я смесь намешиваю, то перегрела, то слишком охладила, жуть. А с грудью еда всегда с собой, сын везде с нами ездил, так как мы одни живем, некому оставить ребенка было, да и ночью без проблем вставания. Да и вообще, по мне кормить грудью просто чудесно, ну без фанатизма конечно.

ИВ удобнее в плане того, что мама более свободна, может оставить ребенка на кого-то, что реально может выйти сразу на работу, ночью пойти в клуб, выпить без проблем. Но я для себя решила, что первые годы проведу с ребенком, поработать успею да и наработалась уже, иначе зачем же я  его родила-то. Не хочу потом пожинать плоды чужого воспитания, а очень многое закладывается именно в первый пару лет, если я наделаю ошибок, то они только мои и винить мне некого.

0
29.04.2012
Nikoletta11
Лейли, 18 лет 9 месяцевАИДА, 14 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Сращу игнорируйте все мысли про ИВ!!!!!!!!!! Да, колики могут быть изза ГВ так как организм каждой мамы разный -у меня молоко жирное, что приводит к коликам. Но если малыш привыкает в скоро мвремени, то ГВ это самое То что ему нужно! Кстати, я давала дочке всего 2 месяца бебинос и теперь ем ВСЕ!!! Начиная с клуники заканчивая всякими там консервам и всякими вредными вкусностьями.

0
01.05.2012
Виктория
Катюшка-красота, 31 год 4 месяцаНикитка-богатырь, 14 лет 4 месяца Москва

Молодчина)))у меня сейчас тужится все время и пукать сам пока не может толком))),но с криками часовыми ттт. уже нет недельки 3.

0
02.05.2012
Nikoletta11
Лейли, 18 лет 9 месяцевАИДА, 14 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Значит, животик уже привык)) Так держать!!

0
02.05.2012
Виктория
Катюшка-красота, 31 год 4 месяцаНикитка-богатырь, 14 лет 4 месяца Москва

Да,постепенно одна проблема сменяет другую)))....эх(((((

0
02.05.2012
Fluffy
Алиненок, 14 лет 5 месяцевДимочка, 10 лет 11 месяцев Тула

Виктория, мне кажется что Вам хочется чтобы Вам подтвердили что ГВ естественно лучше ИВ, подтверждаю! Но увы не всегда выходит так как мы хотим, у нас не вышло, т.к. малышка моя после роддома 2 недели лежала в больнице со стаффилакоком, лечили и приучили к бутылочкам заодно, а у меня от переживаний молоко потихоньку уходило, мы конечно до 2 месяцев были на СВ, но теперь уже почти месяц на ИВ. Однозначно когда малыш сосет грудь, редко когда будет такой же режим как когда малыш кушает смесь, т.к. из груди он может высасать и меньше своей нормы за раз и попросить раньше чем  через 3 часа. А вот смесь кстати раньше чем через 3 часа малышу давать нельзя, т.к. это более тяжелая пища для переваривания, чем молочко мамы. А что касается витаминов, бред в молоке конечно больше витаминов и оно в 1000 раз полезнее, а колики бывают и на ГВ и на ИВ, это от незрелости пищеварительной системы, разве олько что на ГВ мама может наесться сама чего то, отчего у ребенка будут колики. Так что глупо не кормить ребенка молоком осознанно если оно есть! (это я о той девушке) 

0
29.04.2012

поделюсь своим опытом

грудью я как таковой не кормила (дочка грудь не барала-это отдельная история).кормила месяц сцеженным молоком...у нее были сильные запоры.в туалет сходить-целая проблема.потом молоко пропало.перешли на смесь.таких проблем больше не было...

хотя,я очень сильно хотела кормить грудью...и очень жалею,что не получилось

0
29.04.2012
Виктория
Катюшка-красота, 31 год 4 месяцаНикитка-богатырь, 14 лет 4 месяца Москва

Спасибо Римма)))т.е.это правда и в твоем случае тоже...

0
29.04.2012
Мария
Игорёша, 14 лет 4 месяца Москва

Я первый месяц чуть не померла, извините. И все кругом говорили переходи на смесь. почему не перешла? сестра сделала мне бутылочку со смесью, я попробовала - такая гадость (простите те, кто смесью кормит). И решила кормить грудью. Сейчас нам намного легче. животик не всегда болит. Но то что грудное молоко намного полезней говорить не буду. Это бред, что в смеси больше полезного, полная бредятина!!!! Эспумезан выручает, массаж животика, ну вы сами знаете все способы борьбы с коликами говорить не буду. Кормите, скоро всё наладится.

0
29.04.2012
Виктория
Ромочка, 14 лет 5 месяцев Москва

У нас на ГВ колики страшные, но это не повод переводить на ИВ, т.к. ребенок может чаще болеть простудными заболеваниями, иммунитета маминого передаваться не будет. Я пока держусь. Опыт моих подруг с ИВ подтверждает, что коликов нет, дерматит исчезает, ребенок спокойно спит и т.д. Но я хилая, в простудах вся вечно, так что мне надо ребенка оберегать от вечно летающих вокруг бацилл.. Если вы такая же - то лучше на гв...

0
29.04.2012
Инга
Александра, 14 лет 4 месяца Чебоксары

я свою старшую кормила смесью,но она у меня кричала  всегда....я все время удивлялась-когда же она высыпается-мы ее таскали поочередно на руках.....потом к полугоду устаканилось)но в плане диеты и прочего конечно здесь легче)НО....мелкую свою кормлю грудью и она у меня спокойной ребенок-бывает конечно кряхтит(не без этого)но так что бы я прямо мучилась,ТАКОГО НЕТ)да и дорого это смесью кормить!!!!!!!!!!!

0
29.04.2012
natalia
Артем, 14 лет 6 месяцев Новосибирск

согласна с комментариями,ИВ с ГВ не сравнить!!даже на банках со смесями написано что приемущественнее грудное молоко!!)это вообще такое счастье грудью кормить)

0
29.04.2012
Виктория
Катюшка-красота, 31 год 4 месяцаНикитка-богатырь, 14 лет 4 месяца Москва

Да Наташ,масяньку чувствуешь иначе))))

0
29.04.2012
Евгения
Димка, 15 лет 7 месяцев Москва

начала читать комменты, так и думала, что все хором будут агитировать за гв. я помню у нас в ленте, когда малышам около года было, провели голосование насчет частоты болезней. кто на ив в итоге болеет значительно реже.

я гв вспоминаю как страшный сон. как только перешли на ив, жизнь сразу стала спокойнее и лучше. каждый выбирает сам.

0
01.05.2012
Ирина
Алиса, 14 лет 4 месяца Москва
В смеси нет ваших антител, вы не передадите иммунитет ребенку. Гв это не только еда, но и общение, близость с ребенком. Поверьте спокойные дети на гв тоже бывают - смесь не панацея. А вот ГВ это правда труд! И еще витамины не зависят от еды мамы, состав молока подстраивается под ребенка, все что ему нужно там будет, просто за счет маминых запасов.
0
30.04.2012
Алла
Вика, 26 лет 5 месяцевАрсений, 14 лет 4 месяца Новомосковск

я считаю, что лучше ГВ для ребенка ничего нет. В смеси же всё искусственное, даже витамины, от  необходимости только можно применять смесь. А про то,как ГВ "удобно" можно почитать пост девочки с логином "мамамиа", как она всё это разводит, кормит малыша и сколько на это ночью времени уходит.

0
30.04.2012

с рождения на ИВ, мне так удобнее. Плюс только в том что более менее есть режим и не надо переживать что смесь вдруг кончится и "что я съела", спим в кроватке - тоже плюс. Но смесь подобрать трудно - с одной нет коликов есть запор, с другой колики и понос. Едим мы 15 минут а не по часу на тите, а так конечно если начали - кормите, не вижу выгоды отказываться

0
29.04.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 6 месяцевГеоргиевич, 11 лет 4 месяца Санкт-Петербург

бред. кого-то колики вообще не мучают, а кого-то прям ужас ужас и не зависимо от вида вскармливания. такой случай вообще не показателен, потому что есть миллион абсолютно других случаев! даже производители детсконго птания в своей рекламе пишут, что идеальным для малыша является грудное молоко!!!

0
29.04.2012
Саша
Савелий, 14 лет 4 месяца Балашиха
помоему нет ничего лучше молока. у нас вот докорм. и я грешу именно на него... мтали какать олин раз в день и тааааак громко тужится. и опять вернулись колики... если бы хватало молока. не было аллергии. то вообще было было бы круто. никого не слушац и делай так как сердце подсказывает!
0
30.04.2012
DinKa
Екатерина, 14 лет 7 месяцев Москва

Колики пройдут к 4-5 месяцам, это не повод что бы не кормить... я смесь даю только когда ей мало, но вообще если есть млоко надо только молоко и давать... Ночью обязательно кормлю, не ленюсь, считаю хоть и не полностью ГВ , но моё получит молочко...

0
29.04.2012
Elena
Милана, 14 лет 5 месяцев Москва

У меня на режиме с 2 недель и кормлю молоком свои и смесью-но смесь на ночь даю,сейчас получается 4 кормления молочком и одно ночьное смесью-купила нутрилон комфорт(оч советовали,пч проблемы с покаками были)но вскорее ща анка кончиться куплю нан,он сладенький,мне больше нравился

0
29.04.2012
starina.psy
Иван, 15 лет Санкт-Петербург

Я слышала, что колики это индивидуальная особенность, т.е. они у конкретно этого ребенка или есть или нет и это от способа вскармливания не зависит. Мы на ГВ, колики были, но не критично, газоотводка помогала иногда, иногда животиком ко мне.

0
29.04.2012
Belissima
Сын, 22 года 9 месяцевМалыш, 14 лет 5 месяцевДоченька, 12 лет 9 месяцевМалышка, 7 лет 9 месяцевЛяля, 6 лет 4 месяцаБусинка, 1 год Краснодар

Ну нееет, мне кажется это просто характер у ребенка спокойный. У меня старший был на ИВ, и колики не миновали,и запоры ужасные, и не засыпал без укачивания.....и сейчас шилопопина!))) 

0
29.04.2012
Наденька
Мишенька, 14 лет 4 месяца Москва

с ума сошла??? глупости, это отмаз мамашек, которые реально в отчании как она после первого ребенка либо им просто так удобно иначе кто так рассуждать будет?

0
29.04.2012
Евгения
Катюша, 22 года 4 месяцаКирюша, 14 лет 5 месяцев Москва

Старшая была на ив - коликов не было, младший сейчас на гв - коликами, тьфу,тьфу, тьфу, тоже не страдаем. У всех детей все сугубо индивидуально.

0
29.04.2012
maksa
Артём, 15 лет 8 месяцевМакар, 14 лет 4 месяца Москва

чушь чушь...первый и второй у меня на ГВ колики у первого были максимум неделю и то не кричал не плакал, второй покряхтел только и все-нет никаких коликов...

0
29.04.2012
Snezhinka
Василиса, 14 лет 4 месяца Одинцово

в нашем случае все именно так и произошло. неделю на ИВ. мы все счастливы.

0
29.04.2012
Galka
Макс, 24 года 2 месяцаМишка, 14 лет 3 месяца Москва

Мы на ив и поверьте у нас колики такие жуткие (((. 

0
29.04.2012
Нина
Ярослава Ивановна, 15 лет 5 месяцев Москва

дети на ИВ спят гораздо лучше, да - смесь просто дольше переваривается, чем молоко

0
29.04.2012
Лимончик
Кудряшка, 14 лет 4 месяца Москва

да,это так. от смеси нет коликов

0
29.04.2012
Мара
Филипп, 14 лет 4 месяцаАлександр, 8 лет Пафос

мы полностью на ИВ,у нас есть колики(

0
29.04.2012
Анна
Евгений Михайлович, 14 лет 5 месяцев Екатеринбург

а я не согласно и все очень индивидуально

0
29.04.2012
Виктория
Катюшка-красота, 31 год 4 месяцаНикитка-богатырь, 14 лет 4 месяца Москва

То что все индивидуально это точно))))

0
29.04.2012
Как связать носочки на спицах? вопросик)))

Похожие записи