Мама девочки (5 месяцев)
Омск
Наш папа...больше не папа.?...
Наверное будет длинный пост.....
Сегодня очень сильно поругались с мужем...в итоге я сейчас дома у своей мамы с доченькой,уложила ее и в бб ...
Дело в том ,что мы живем с его родителями..у меня сложные отношения с ними..Нет-нет я хорошо общаЛАСЬ с ними,приветливо..но нелюблю я их..Может быть потомучто не люблю когда мне чужие по сути люди учат жить....Было множество проблемок и проблем,писать о них не буду..но в итоге все вылилось вот в сегодняшний скандал...Я ответила грубо его маме,она мне...В итоге я собралась к маме своей уехать..потом передумала...но потом поговорив со свекровкой..она "намекнула",что не хочет меня видеть у себя дома,хотя муж сказал если я уеду,то нашим отношения конец,потом сам сказал едь домой давай..Я оделпа Настю села на такси и уехала. Она нажаловалась мужу,что я ее довела,в итоге он сказал мне что я ооооочень нехорошая женщина,что он меня ненавидит,и что он идет в понедельник разводиться. Еще его мать сказала..что у ее сына будет другая,нормальная жена и другие дети.Он кричит,что сделает все,чтобы забрать у меня Настю....
Вот я и незнаю что делать..я нехочу его терять..как ему обьяснить,что мама это мама..и не всегда она права. Что есть отдельно мам а есть жена..дочь...Я хочу мириться...с ним естественно. с бабушкой Насти я даже разговаривать не желаю.
Блин...девочки посоветуйте...поддержите....я незнаю что делать.
Сегодня очень сильно поругались с мужем...в итоге я сейчас дома у своей мамы с доченькой,уложила ее и в бб ...

Дело в том ,что мы живем с его родителями..у меня сложные отношения с ними..Нет-нет я хорошо общаЛАСЬ с ними,приветливо..но нелюблю я их..Может быть потомучто не люблю когда мне чужие по сути люди учат жить....Было множество проблемок и проблем,писать о них не буду..но в итоге все вылилось вот в сегодняшний скандал...Я ответила грубо его маме,она мне...В итоге я собралась к маме своей уехать..потом передумала...но потом поговорив со свекровкой..она "намекнула",что не хочет меня видеть у себя дома,хотя муж сказал если я уеду,то нашим отношения конец,потом сам сказал едь домой давай..Я оделпа Настю села на такси и уехала. Она нажаловалась мужу,что я ее довела,в итоге он сказал мне что я ооооочень нехорошая женщина,что он меня ненавидит,и что он идет в понедельник разводиться. Еще его мать сказала..что у ее сына будет другая,нормальная жена и другие дети.Он кричит,что сделает все,чтобы забрать у меня Настю....
Вот я и незнаю что делать..я нехочу его терять..как ему обьяснить,что мама это мама..и не всегда она права. Что есть отдельно мам а есть жена..дочь...Я хочу мириться...с ним естественно. с бабушкой Насти я даже разговаривать не желаю.
Блин...девочки посоветуйте...поддержите....я незнаю что делать.
Мама двоих (15 лет, 15 лет)
Я стопроцентно согласна с Бешеная мамашка Тигра=)
деткам нужен папа. Чужой мужчина в вашей жизни не заменит родного папу, которого вы к тому же сами любите, и который любит свою доченьку.
Идите, миритесь и чтобы не было впредь никаких проблем, лучше снять отдельное жильё.
0
14.01.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Омск
Да я вот и хочу!!!! Но каким способом! Какие доводы ему привести,чтобы он одумался...
Подождать пока он остынет..а там в это время мама его накапает ему на уши.
0
14.01.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 15 лет)
А если предложить встретиться где-нить. Чтобы мамы рядом не было. Можно сказать, что обсудить вопросы.
Я вот когда набедакурю, кидаюсь на шею, плачу и целую, и объясняю, что он самый-самый, что в порыве эмоций сказала. Объясняю, что ничего плохого не имела виду, просто эмоции, просто усталость, что была не права по поводу его родственников.
Вообще конечно, жизнь с роднёй хоть мужа, хоть своей - это испытание, и очень сложно не столкнуться интересами. Отдельное проживание легче и труднее.
Легче в плане материальном. Уже не столько уходит из бюджета на стол и жильё. Но за то, плата большая отношениями.
К нам родня приходит, посидели, поучили жизни. Я помахала гривой,а сделала по-своему.
А в жизни со свекровью нужно НОЧЬЮ мужу доказывать свою ласку и правоту, говорить что он сам глава семьи, что ему решать, конечно же все, но вот ты считаешь так-то и сяк-то.
Он прислушается, обязательно. Даже поговорка есть какая-то на счет ночной кукушки что ли...
0
14.01.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Омск
Было у нас так...и он знает что и в этот раз я кинусь,поплачу...Он сразу прямо говорит,мне нахуй ненужно твое "прости"...
Я хочу гдето через недельку предложить встретиться,подожду чучуть пусть остынет,встретимся гденибудь,поговорим...Блин ну у нас же доча...он так ее любит..вот пишу и сама как подумаю,что он способен всетаки нас оставить так слюзы льюбтся градом..ппц...
0
14.01.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 15 лет)
Что ты там такого наговорила, что он так рассердился?
0
14.01.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Омск
Блин...мы оба наговорили друг другу...Я должна была в воскресенье с Настей к маме ехать с ночевкой...Так вот когда они в 2 глотки стали орать на меня,я сказала "скорее бьы воскресенье"...его это жутко разозлило....
Еще я с его мамой не совсем вежливо говорила...она потом ему звонила плакала.
0
14.01.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 15 лет)
А раньше она тебя защищала от мужа, или поддерживала во время разногласий с ним?
Или принимала его позицию?
И еще как она сама, твоя свекровь, жила ли когда-нибудь со своими свёкрами?
0
14.01.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Омск
Нет она обычно всегда сына защищает,про меня она говорит "эта". Внушает ему что я его неуважаю,что он для меня ноль и пустое место.
0
14.01.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 15 лет)
Да, тогда она не помощник тебе, если к ней и челобитной пойти.
У нее просить прощения нельзя, задерёт голову, и еще больше накрутит мужа твоего.
А ключи у тебя есть от квартиры?
Может с наглой физиономией припереться к мужу, ты ведь его жена и продолжать жить, решать вопросы?
Моя мама прожила со свекровью, еще та зараза... представляешь, нас, детей она в отсутвие мамы хотела приучить что она, наша бабушка - это и есть наш мама.
Ну просто когда учились говорить мы, она спрашивала "Где мама?", а потом показывала на себя "Вот она, мама".
Мама моя и до сих пор живёт с нею, но там уже легче, потому что бабушка старая, никому из других детей своих не нужна, но мой папа уже совсем иначе все видит, потому что мамин стал, а не бабушкин. Чтобы менять что-то потребуются годы, мудрость женская настоящая и терпение.
Припрись домой с тортиком. И проси прощения у них двоих.
Ребенку нужен папа. А ты любишь своего мужа - сына пока своей свекрови.
А еще можно, обратиться к психологу, как обработать правильно мужа, чтобы уйти в свой личный дом, даже и съемный.
0
14.01.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Омск
Она ключи у меня потребовала,я вечра ей отдала.
Я вобще в панике незнаю че делать...(
0
14.01.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 15 лет)
Не паникуй! даже если и разведетесь, это не конец жизни.
Остынете, и все обсудите.
В конце-концов завершение действия печати в паспорте ничего не решает, жить можно и без штампа со своим мужем.
Единственное, что это уже перелом какого-то барьера в душе. Хотя, по сути ничего не меняется.
Твоя мама что говорит, оправдывает тебя?
Еще такой вариант в голову пришел, что если разведетесь, то непременно, иди снимать жильё отдельно от своих родителей, потом пригласишь мужа в гости и сделаешь женские хитрости в постеле.
У мужиков все примитивно : постель, стол, ласка
0
14.01.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Омск
спасибо..на самом деле спасибо....
Я стараюсь,успокаиваюсь....жизнь та не кончена...Во и моя прелесть просыпается...побежала) я)))))))))))
0
14.01.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
Стопудово наврала мамаша что-то про вас, чего бы он так свзбесился, аж до развода.
0
14.01.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Омск
Вот что значит мужик,а??? Даже не знает, что поп понедельникам ЗАГС не работает. Что могу посоветоваться?!Извиняться перед свекровью нельзя однозначно, это тебе смертный приговор на все ваше совместное проживание!!!! Я бы с мужем после такого не мирилась (слишком гордая). Но а ты раз хочешь мириться подожди недельку пока он остынет, за это время может сам одумается и позвонит, если нет, то звони сама и вызывай на разговор где-нибудь в нейтральном месте (лучше если это будет ваше любимое).
0
14.01.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Омск
да я и думаю недели 2 выдержать...просто щас он такие слова говорят..мне от них охото вскрыться......
0
14.01.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Омск
Ничего перебесится.Ты тоже должна понимать, она ведь его мама. Зная ситуацию только с ее слов, он просто не разобрался кто прав, а кто виноват.
0
14.01.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 15 лет)
Не, лучше любимое не осквернять серьезным разговором, тем более, муж поймёт сразу, что встреча будет направлена на примирение, и уже сразу настроится на обратное
0
14.01.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Омск
Мне кажется если он сам позвонит, то можно и в любимом месте встретиться! Ведь это он первый пошел на уступки

0
14.01.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Омск
не знаю что комментируют ниже!...скажу просто свое мнение! Если вы любите своего мужа и вам нужен полноценный отец для Насти, то идите мириться первой!Попросите прощения у свекрови( даже если она не права) поплачьте!мне кажется иногда для своего счастья надо сделать !ВСЕи первой попросить прощения и солгать!!Скажите представьте как тяжело будет Насте без папы( или не дай бог без мамы) рядом!Может она с горяча на вас так!Просто она всегда была той женщиной которую он слушал и любил!А теперь есть вы!( может она и правда вас не любит и козни строит!тогда надо с мужем мирится любыми способами) И всегда 2 хозяйки в одной квартире это ссоры!И если появится хоть малейшая возможность жить отдельно!Цепляйтесь за неё!Я так говорю, потому что я жила с родителями мужа!Мы жили до замужества год и потом 2 года! и мы ссорились( правда не выгоняли, но я сама пыталась к маме уйти) скандалы были только потому что у нас разное мнение на воспитание!ведь не всегда люди могут осознать сами свою!ошибку!Может они осознают свою ошибку ужасную!Что выгнали вас с маленьким ребенком! такого наговорили! может это все с горяча! я надеюсь что именно это все с горечи и обиды!Всегда же хочется наговорить плохого!
Пусть у вас все наладится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
14.01.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Омск
спасибо....я надеюсь что все образумиться....я надеюсь,что он поймет и разделит понятия моя семья и мои родители.
с ней я мириться не буду,там дофига причин..и незнаю что теперь делать....
0
14.01.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Омск
я как вариант! !!! хотя не всем словам можно придавать какое то важное значение!!!Просто борись за свое счастье!!!!!!!!!!!!!!!не дай ей забрать у тебя ТВОЕГО МУЖА!!!И ОТЦА ТВОЕЙ ДОЧЕРИ.......а уж потом он её сын!
0
14.01.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Омск
ой буду стараться...
хотя он мне таких слов наговорил...он меня ненавидит...
0
14.01.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Лесосибирск
я думаю, вам с мужем нужно просто сесть и вдвоем поговорить!!! у него уже своя семья, не нужно слушать маму. Удачи вам!!
0
13.01.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Омск
Спасибо...надеюсь все образумится.
Ваши бы слова ..донести до мужа моего..он досих пор непонимает этого.
0
13.01.2012
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет)
Москва
Вика, извините за нескромный и личный вопрос: вы верующие и насколько если да?просто в таком случае самая лучшая помощь- разговор с батюшкой, священником, духовником... у меня муж только его и слушает. даже на венчании сказал наш духовник:"а теперь обращаюсь к родителям: вы должны понимать, что теперь у них своя семья...." ну и т.д, и т.п.конечно, родители послушали и все равно вмешиваются, но духовник в последующем, в такие ссоры и недопонимания, може серьезно помочь, просто поговорив....
0
13.01.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Омск
я верю...
когда Настена в реанимации лежала,я поверила что Боженька есть. Каждый день в церковь ходила.
0
14.01.2012
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет)
Москва
ну и сейчас попробуйте. найдите в интернете молитвы, читайте.
0
14.01.2012
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет)
Москва
конечно это) больше человека ничего не изменит, ну это мое мнение
0
14.01.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
У меня т.ж. были непростые отношения с мамой мужа, когда жили вместе 3 года. Жить нужно отдельными семьями. Лишь малая часть семей могут жить совместно... именно жить!! а не сосуществовать и терпеть друг друга.
0
13.01.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Омск
И я,и он это понимаем..но в итоге все выливается вот в такое вот.....это у нас не первый раз. Я думала с рождением Насти все успокоиться..но нет.
0
13.01.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
к сожалению, нет.... дети не помогут... я и забеременеть никак не могла из-за напрягов вечных.... получилось, когда переехали... прям через 2 мес!!
сейчас мы с его мамой общаемся... но я стараюсь избегать общения с ней... за 3 года столько о себе узнаешь из ее уст, что обида до сих пор в глубине души... и я теперь зная какой она человек, не могу относится к ней по хорошему... хоть она и пытается уси-пуси... я то знаю какая она.. лицемерие получается.... если бы не жили вместе, наверно общались бы хорошо!! а так... слишком много оскорблений я услышала...
0
13.01.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Омск
как я мечтиала о отдельном жилье..пусть и малочемейке какойнить...но боюсь что уже поздно..(
0
14.01.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
ничего не поздно!! у веренна ваш муж не бросит вас и вашу доченьку!!
ну немного пообижается и все!! просто усталость накопилась вот и прорвало!!
берегите вашу семью, все остальное такая мишура, на которую не стоит тратить время!
0
14.01.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 8 лет)
Вача
главное знай, что все будет хорошо. не переживать не получиться, по себе знаю... С мужем просто поговори серьезно, объясни все как есть, ведь ты и дочь не должны быть какой-то проблемой для него... Вообще я своего выгоняла из дома 4 раза, сейчас пишу и улыбаюсь, а уж какие слова мы друг другу говорили - кошмар... ничего все нормально, даже очень хорошо...
со свекровью я тоже общаюсь хорошо, но не долюбливаю ее пипец как, сначала просто делала вид что все нормально, потом как-то в разговоре с мужем начала говорить о моем отношение к ней, объяснила что я чувствую и думаю... он понял, хоть и не сразу, но понял...
твой муж умный человек и должен понимать близких для него людей... а ты же близкий ему человек... подожди он успокоится и все будет хорошо, это эмоции... Желаю только самого хорошего исхода событий...
ну и здоровья доченьке, пусть твои душевные волнения не сказываются на ее настроении 
ну и здоровья доченьке, пусть твои душевные волнения не сказываются на ее настроении 
0
13.01.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Омск
Спасибо большое...
Надеюсь все так и будет!!!! Надеюсь мой муж умный человек......и все правильно поймет.
0
13.01.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Херсон
Ваш папа будет вашим папой всегда. Не спешите, не порите гарячку. Выдержите паузу и подумайте. Некоторое время не общайтесь, придите в себя, соберитесь с мыслями, а потом поговорите. Расскажите что у вас на сердце, поговорите спокойно, не разрешайте себе истерику, держитесь, все будет хорошо, не унывайте, терпения вам. Кровь не вода, ваша дочка всегда будет дочкой одного отца не зависимо не от чего!
0
13.01.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Омск
Да он ее любит безумно,я знаю...Но вот ведомый такой...боюсь я его мама наговорит ему что попало....((((
Он уже разводиться хочет....
0
13.01.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Херсон
Нет не бойся, все хорошо будет, достучись до сердца его матери, она тоже очень любит свою внучку! Такое бывает у всех, терпения вам, терпения!
0
13.01.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
откорректировала с учетом всех комментов)) не то чтобы совет, просто для информации: пока ребенку не исполнится год, ни один суд вас без вашего согласия не разведет, запрещает Семейный кодекс)) а ЗАГС не разведет в принципе, поскольку развод затрагивает интересы несовершеннолетнего - и за рамками компетенции загса развод при наличии несовершеннолетних детей.
0
13.01.2012
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет)
Москва
неее, не так. сама женщина-мать может подать на развод, мужчина не может
Статья 17. Ограничение права на предъявление мужем требования о расторжении брака
Статья 17 СК РФ:Муж не имеет права без согласия жены возбуждать дело о расторжении брака во время беременности жены и в течение года после рождения ребенка.
НО лучше до этого дело не доводить никогда, скольк бы ребенку не было лет.
попробуйте поговорить с мужем, скажите, что люите и цените, что дочь нуждается в вас обоих, для нее нужно проглатывать обиды и ссоры. ну и тогда жить отдельно лучше.
конечно, мо советы банальны, наверное, их напишет каждая...но это ведь правда так...держитесь!!!!сил вам и терпения, пусть скорее все наладится!!!!!!!
я сейчас нашла интересную статью про социальную роль бабушек, которые так лезут не в своей дело, распечатала и вручила свекрови почитать, да еще и с комментариями девушки, у которой свекровь семью разрушила. да и вообще там акцент на том, что родители важны для ребенка и пр и пр.хотите я вас ее скину? вдруг получится вручить мужу даже почитать....
0
13.01.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Омск
скиньте пожалуста..
я ему в соцсетиотправлю статью.
0
14.01.2012
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет)
Москва
http://www.butuzici.ru/voprosy-materinstva/malysh-i-rodstvenniki/12-babushka-sotsialnoe-javlenie-glazami-pediatra-avtorkomarovskij-eo.html
аккуратно давайте ему читать, нужный момент выбирайте
0
14.01.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Великий Новгород
если мать ребенка не согласна разводится, то не разведут. по обоюдному согласию хоть сейчас.
0
13.01.2012
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Санкт-Петербург
погодите пороть горячку, зря уехала....реально зря....надо чтоб муж понял,кто дороже вы или мама....а семью терять из-за свекрови жалко.....надо искать компромисс
0
13.01.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Омск
да понимаю что зря...но если мне уже говорят "уебвай" ..как остаться..((((
0
13.01.2012
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Санкт-Петербург
ну послала его туда же и ушла в комнату
на каждое плохое слово реагировать.так и жить не надо тогда....а уходить-последнее дело, а семейные неурядицы-они у всех
0
13.01.2012
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Санкт-Петербург
тем более ушла...у вас семья своя, если он не понял,что глава семьи-то значит надо помочь ему это понять...ну и по возможности уехать...и жить отдельно семьей
0
13.01.2012
Ответить
Мама девочки (22 года)
Москва
Не понимаю я таких свекрух! У самой такая же - та еще с***ка. Все пытается Мужа моего настроить против меня. Но у меня немного проще - мы не живем вместе и у меня сильный характер. Просто однажды я объяснила Мужу, что у него теперь семья и его маман никакого отношения к нам не имеет. Когда как-то поругались я его поставила перед выбором - жить всю жизнь с мамой или с семьей, с нами. Он нас очень любит и поэтому сделал очевидный вывод и выбор. С мамашей его я вообще не общаюсь и нет никакого желания! И ты не вздумай идти к ней на поклон. Если любишь его - борись! Даже с его мамой - борись! Удачи тебе и терпения!
0
15.01.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Балашиха
Тут стооолько вам посоветовали, а я вам предлагаю оставить на компе этот пост с комментариями открытым, как бы не в значай, пусть увидит все советы и прочитает ваши переживания и возможно поймет что это не только ваша проблема и не только ваше мнение, что и мамы бывают не правы, и как тяжело делить быт с еще одной хозяйкой...
Удачи вам, терпения и мудрости...
0
13.01.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Омск
спасибо...терпение для меня щасч самое главное.
0
14.01.2012
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 13 лет)
Костанай
напомнили мое молодое время, когда я такая вся молоденькая и неопытная дико ругалась со свекровью. Обзывала ее матом и дралась с ней. Я ненавидела ее до глубины души! с мужем было все плохо, рос первый сын.
А потом, чтобы был мир в семье, я повернулась к свекрови, просто стала воспринимать ее такая какая есть. И высказывала ей все не в присутствии мужа. Ведь она его мать, он тоже должен ее защищать.
Исейчас все прекрасно, хоть мы и не любим друг друга со свекровкой, но лучше худой мир, чем война. И муж доволен. ттт
0
13.01.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
это все на эмоциях. Помиритесь,забудется. и на такое люди друг другуу прощают...и...и слава богу что прощают!
0
13.01.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Омск
мой муж считает,что ТАКОООЕ не прощают...вчера ночью смс писал..что ,я типа буду не мужик,если мы снова будим вместе....
0
14.01.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
ой ну детский сад)))мужик-не мужик)))))а сколько ему лет?
мне кажется просто накопиласьу усталость у него естесственная ,очень много расходов происходит именно после рождения ребенка.Я вам советую взять тайм-аут.Дать ему возможность побросаться громкими словами и на все его ужасные вещи какие он там не будет бросать - молчать и нереагировать.Пусть натешиться поймет,что вы ему дороги и вернется с ощущением - такое больше не повторится.
0
14.01.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Санкт-Петербург
как я вас понимаю , я вот терпеть не могу бабушку мужа, она с нами живет , писец как она меня бесит вечно учит меня и тд
вам очень сочувствую и думаю пока лучше поживите со своей мамой , а муж поймет что был не прав , если конечно любит и сам придет прощения просить
крепитесь все наладиться , главное что бы он сам поставил свою маму на место , у вас своя семья и вы в ней хозяйка.
0
13.01.2012
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет)
Москва
я много встречаю подобных постов, сама писала про свои проблемы. и все почти всегда одинаково- живем вместе с родителями. ох, ну сколько же проблем от этого, масса. наверное, нельзя так по возможности, конечно. но моя мама мне с юности говорила: "только отдельно жить, я сниму с себя последнюю вещь, отдам все, только чтобы ты со своей будущей семьей жила отдельно, строила свои отношения без нашего вмешательства". вот хочется, чтобы так думали все мама, и тещи, и сверокви, что любовь их детей к ним никуда не уйдет, если они их отпустят от себя в соседний дом, район....но для этого надо быть такой умной, мудрой...
вот мы сейчас все обсуждаем и подерживаем друг друга, не дай Бог нам самим стать такими нудными свекровями и тещами...
0
13.01.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Лобня
Если муж не осел, то ни на какой развод подавать не будет, переждите неделю-две, он остынет, в конце концов мамы тоже бывают не правы, и он должен понимать, что теперь ВЫ его семья; НО если он настроен всерьез, и ты боишься его потерять - езжай к НЕЙ с извинениями...типа очень ее уважаешь, просто перенервничала, конечно противно, но семья важнее, это сильнее на него подействует, а потом надо снять отдельную квартиру однозначно.
0
13.01.2012
Ответить
Мама двоих (24 года, 14 лет)
Краснодар
Ага, нужно приползти к нему. помириться и подождать годик-другой пока он морду бить не начнет. :-))) Пока вы молоды, красивы, и способны работать и прокормить ребенка - ЦЕНИТЕ И УВАЖАЙТЕ СЕБЯ!!! Ради ребенка сохранить брак, в котором сам муж вас унижает и х...ями обкладывает - невозможно ( но или возможно но только если вы запомните что место ваше под плинтусом и вам это будет нравиться!). А мужчину. который будет любить ребенка спокойно можно встретить. Да и никто не мешает вам воспитывать и настоящим отцом ребенка совместно - давать ему видеться, и так далее. Ну это мое личное мнение, желаю вам поступить мудро и правильно!!! :-)))
0
14.01.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
БлИн, пардон... Меня умиляют мужики, которые мало что живут с мамками, так еще и продолжают ее слушаться. Все сделаю, чтобы мой сын был независим. А вам один совет: снять квартиру и съехать. Не бывает в одном доме две хозяйки! С мужем должен быть серьезный разговор. Мама-это мама, Но жена-это его семья, мать его ребенка. И может быть куча женщин после вас, проблему они не решат. Проблема лишь в отсутствии нормальных условий для жизни вашей семьи.лучше комнату в комуналке, чем житие со свекровями и тещами.
0
14.01.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 6 лет)
Москва
я бы тоже ушла... если вот так вот выпроваживают, то ни за что бы не осталась. а ребенка он у вас никак не заберет... да и сомневаюсь я что он пойдет разводиться) просто наговорил с горяча всякой гадости, с кем не бывает) поговорить вам с ним надо и жить отдельно)
0
13.01.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Улан-Удэ
Вооот , а нас свекровь разводила, когда я Б была! Тварь!
Я Вам не завидую....а нет возможности съехать? Мужики такие идиоты....ррррр
0
14.01.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Омск
неа....(((
да его сначала переубедить надо,что развода ненадо.
0
14.01.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Великий Новгород
переждите некоторое время. муж сам поймет, да и свекровь тоже, что сами во всем виноваты и прощения будут просить только потому, что выгнали вас из дома с маленьким ребенком. это хорошо, что у вас мама есть, а если бы некуда было пойти. жизнь такая штука, что может и предется пусть даже на короткое время вернуться в их дом. при певой же возможности съезжайте. муж никуда не денется. разводом и отбиранием детей каждый может пугать, а вот проблему с жильем решить....
0
13.01.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Георгиевск
блин!читаю как будто свою жизнь,у меня все так же только мы отдельно живем от родителей,только посоветовать могу жить отдельно от родителей,если есть такая возможность,держитесь
0
13.01.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Донецк
Очень жаль , что такие склочные женщины разбивают брак и такие маменькины сынки это поддерживают. Держись , Вик, и хорошо , что тебе есть куда пойти. Надо переждать , может что и решите. Я вот тоже много раз "разводилась" , просто уйти не куда , может это и к лучшему. Все таки люблю мужа и он меня. Если твой тебя любит, то все наладиться ! Удачи.
0
13.01.2012
Ответить
Мама двоих (20 лет, 14 лет)
как я вас понимаю,у меня в первом браке так было!!!Это свекровь таким образом "ставит на место"!А мужики,блин,всегда почему-то за мам,хотя есть,наверное и "нормальные"!А мужу ничего не обьяснишь,пусть перегорит.....надо затихнуть!Счастья вам!Если любит,вернеться!
0
13.01.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Могилев
главное,не делать опрометчивых поступков, пусть пройдет пару дней. скорее всего,он сам одумается,соскучится и позвонит!!! только если предложит мириться, то сначала подумайте об отдельном жилье,пусть даже съемном!
0
13.01.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 8 лет)
Москва
не даст она вам житья, с мужем помиритесь, но надо снимать-покупать жилье, ну и с... же она, простите конечно, но муж тоже хорош, как можно выгнать жену с ребенком
0
13.01.2012
Ответить
Мама пятерых (от 12 лет до 22 года)
Санкт-Петербург
сочувствую вам главное не нервничайте сядьте и обдумайте хорошенько лучше завтра к большому сожалению лучше жить отдельно
0
13.01.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Мытищи
не переживай!!!!! Поговори с мужем один на один. Объясни всю ситуацию! Поговорите по душам! Надеюсь всё наладится!!! А как только помиритесь - снимите отдельное жильё
0
13.01.2012
Ответить