Войти
Мама четырех (от 6 месяцев до 11 лет), планирую беременность Куопио

Ну и как с ней бороться???

55
Комментарий удален
0
25.08.2010
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
ох,да я всё  это понимаю.пробовала,но сразу крики,скандалы,не хочу,не буду,почему я и т.дУже сколько раз брала,перебирала её шкафы,всё складывала аккуратно,убирала всё в комнате,а потом просто предлагала поддерживать чистоту,пришла,сняла вещь и сразу в шкаф.Ага-ага,а через день-два снова бардак.Сказала ей,теперь ты будешь пылесосить дома.Вроде сначала согласилась,а потом пропылесосила,пол дня на это убив,а я потом всё заново убирала и пылесосила,в итоге целый день убит на уборку.(((
0
25.08.2010
Комментарий удален
0
25.08.2010
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
ой,Алён,да мы постоянно ей запреты ставили,для неё компьютер-это всё.вот если что,так мы сразу комп отключали,но этого хватает только на пару дней,вот и получалось,что у неё компьютер целый месяц почти был отключен)))А толку?Будешь сидеть дома.Да и ладно,посижу,а потом пойду и сделаю опять то же самое.Что мы только не пробовали.Вот в этом-то и проблема((
0
25.08.2010
Комментарий удален
0
26.08.2010
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
и такое у нас было.Прям лупила её,сама рыдала,она рыдала,но ничего не менялось.на неделю,а потом опять всё то же самое.раньше она хоть папу слушала,а теперь и с ним так же как и со мной.меня раньше боялась(я сильная очень,не в плане физическом,конечно,а в моральном),но теперь уже ничего не боится.делает своё и хоть трава не расти(((
0
26.08.2010
Комментарий удален
0
26.08.2010
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
знаешь,как-то девочка,да ещё уже взрослая...меня до 16 лет лупили,как сидорову козу,я только назло всё ещё больше делала((
0
27.08.2010
Комментарий удален
0
27.08.2010
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
Терплю,а больше ничего и не остаётсяimage
0
27.08.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
а зачем вы убираетесь в ее комнате? не нужно, это ее территория, она сама должна понимать зачем ей это нужно, т е убраться у себя-а зачем? потому что мама так сказала, а она должна понимать зачем ей уборка, потратила полдня на уборку-пусть хоть два дня, не надо за ней убирать, иначе получается все что она делает-это не имеет значения, она это видит и в итоге зачем ей это делать! наоборот, похвалите ее, скажите как хорошо она убралась, но вот в следующий раз получится еще лучше, вы уверенны, т к она молодец, да и еще с подружками потом можно погулять на час больше)
0
25.08.2010
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
а если я не буду убирать хоть иногда,то там вообще всё грязью зарастёт,потому что она считает,что ей это не надо,ей и так хорошо(((
0
25.08.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
вы главное дайте ей понять, что девочке стыдно жить в такой комнате, что  придут подружки и увидят какая она неряха, а там уж пусть сама решает, просто она знает что вы уберетесь вот и не убирается, а потом вы ж все равно убираетесь конечно ей хорошо, попробуйте вообще туда не лезть хотя бы неделю, и главное сообщите ей об этом, уверенна, не сразу, но что то похожее на порядок будет со временем!
0
25.08.2010
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
у неё девочки постоянно приходят,сидят в таком сраче.папа ей говорил:"Тебе не стыдно,что подружки подумают"а она отвечает:"Ты ещё у них дома не был и не видел,что у них творится"Вот правда один раз мальчик пришёл,так она его в коридоре оставила и побежала скорее всё убирать,убрала за 5 минут,потом только его пригласила зайти.Муж говорит,что когда начнёт дружить с мальчиками и они начнут к нам приходить,Тогда наверное и порядок будет в комнате.Но этот мальчик ей просто нравится очень.а другие мальчишки со двора приходят,их тоже не стесняется.
0
26.08.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
вот именно, когда мальчик пришел у нее стимул был убраться т к он ей нравился , а так у нее его нет, поэтому ей и не нужно это и она этого не делает! пока очень трудно объяснить ей зачем ей нужна уборка, пока эта уборка для вас, как только она поймет , что это нужно для нее -будет чистота! я думаю ваш муж в какой то степени прав!  но пока все равно нужно как то стимулировать по другому ее, например предложите ей погулять на час больше, если она уберется, или заключите так называемый договор, распределите обязанности по дому, пусть каждый член семьи выполняет какую-либо свою обязанность, это как бы командный процесс и ей тоже захочется стать частью команды...удачи вам!
0
26.08.2010
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
вот и муж тоже говорит,что может прям сказать ей,что она делает то-то и то-то,либо график составить,где будет написано что,когда и кто делает.
0
27.08.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
да, это пока единственный выход, обозначте ей обязанности ее, прям по пунктам, придумайте так наз штрафы за невыполнение, т е она должна понимать что вы для нее авторитет и что ей придется это делать!
0
27.08.2010
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
спасибо большое,будем пробовать так.
0
27.08.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
удачи вам!!
0
27.08.2010
Дети сейчас немного раньше созревают, причина - телевидение, современные фильмы и сериалы ! Ее поведение совершенно обычное, как и у многих девчонок, это могу сказать точно! Ей, скорее всего, не хватает внимания, а в этом возрасте дети именно эпотажем привлекают его. Думаю стоит сходить к детскому психологу, чтобы  он подсказал стратегию в воспитании. Еще очень помогают спортивные секции, думаю энергии в ней много, так что поинтересуйтесь что ей нравится- может латинские танцы - это популярно у девочек, может танец живота- полезно! Ей обязатльно нужно найти хобби, которое бы отделило ее от подруг, увлекло больше чем общение с ними. Вот после этого ее поведение исправится. Все это знаю по личному опыту. Еще, если ей не проколоть сейчас уши - она возьмет иголку и проколет сама, или попросит подругу. Мне тоже запрещали уши прокалывать, я как..ребенок медиков..сделала все сама и по науке - прокипятила иглы - взяла спирт, все протерла, продезинфецировала и проколола..сама себе..потом и подругам прокалывала..
0
25.08.2010
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
да у неё все дни заняты.Она у нас на вокал ходит,на дзюдо.Это только сейчас летом у них везде каникулы,с 1 сентября опять пойдёт.
0
25.08.2010
вот и будет проще! А к школьному психологу можно и без нее сходить, рассказать все как есть, она задаст вопросы, если ей что-то будет неясно, дочка может даже не знать о вашем походе.
0
25.08.2010
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
надо поговорить будет в сентябре.
0
25.08.2010
Мама двоих (22 года, 17 лет) Таллинн
Викусь....разбаловала ты дочку совсем...договорись,если купишь ей какую-нибудь вещь,то следущую не купишь,если она не поносит достаточно эту! объясни,что сейчас кризис на дворе гуляет! и не покупай ей вещи без необходимости! на истерики не обращай никакого внимания! пусть увидит,что это бесполезно!!!денек поистерит,ничего страшного не случится! приучай ее к порядку! я в шоке,если честно!у меня сын посуду 6-летний часто моет,а твоей уже столько лет!должна уже давно не только за собой,но и за вами всеми мыть!она ж будущая хозяйка! и порядок должна наводить в своей комнате уж точно!+тебе помогать! меня мама в таком возрасте уже готовить учила!и убирала я всегда свою комнату сама!обожала пылесосить)))это сейчас не люблю!а в детстве с удовольствием маме все помогала! imageпоставь условие,если не уберет,гулять к примеру не пойдет....придумай что-нибудь,а то чем старше,тем потом будет сложнее! Самое главное,если что-то запретила,мнение свое не меняй-будь последовательна!!! В ее комнате сама больше не убирай! Поставь ее перед фактом,что теперь она будет сама за собой убирать!Что тебе одной очень тяжело!!!Она уже у тебя взрослая девушка!Ей самой станет неприятно,если у нее в комнате будет бардак и ей будет стыдно приглашать к себе в гости подруг!  Терпения тебе!!! 
0
25.08.2010
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
спасибо,Наташа.да,знаю,сама избаловала,но кто же знал,что так будет.я думала,что если со мной было всё наоборот и я делала на зло родителям,то если так буду поступать с дочкой,то всё будет по-другому.а получилось действительно по-другому,только хуже.наверное,нужна какая-то золотая середина.
0
27.08.2010
Мама двоих (22 года, 17 лет) Таллинн
если дочка тебя опять не будет слушаться...устрой как-нибудь и ты показательное выступление...всплакни при ней...скажи,что без помошницы тебе очень тяжело управляться с 2 маленькими детьми+уще за всеми вами убирать тд тп!!!обидься и уйди в другую комнату...думаю дочка подумает и все поймет ,извинится и будет тебе помогать и больше не будет тебе портить нервы!.....а на счет избалованна....меня и сестру тоже мама и папа  баловали,но в меру! если бы у нас был бардак в комнате или  тд тп,то по головке бы нас уж точно не погладили,родители приучили нас с детства к чистоте и порядку,когда в 15 лет я стала встречаться  со своим будущим мужем,я столько разносолов готовила уже...мням!!!))спасибо моей замечательной мамочке!которую я люблю и обожаю!она меня всему научила!!!мы каждый день с ней созваниваемся и встречаемся,отношения у нас как у подруг,чему я очень рада!!!она самая любимая и внимательная бабушка для моих детей!image  всем известно,что дети-большие эгоисты,если в некоторых вещах дать слабину,то моментально сядут тебе на шею и ножки свесят!image
0
27.08.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Елабуга
ох беда...ты главное крепись...блин просто вспомнила себя,я красится начала в 9 классе детской косметикой,покупали мне то что было по дешевле и то что мне не нравится...а носить приходилось...посуду за собой мыла сама,но вот с вещами беда,до сих пор не складываю на место...ну не люблю я это дело...а шмотки тоже покупаю с каждой з.п. мужа,и отрываюсь сейчас по полной...но блин когда я росла с мамой я не могла открыть рот что мне что то не нравится...приходилось радоваться тому что было...и носила шмотки сквозь слезы...тоже хотела прокалывать и нос и язык и пупок,все хотела но не могла просить у мамы...знала что не разрешит...и как бы я не плакала мама не поддавалась,чему я очень благодарна в какой то степени...я тогда обижалась,я думала почему у меня такая мама,у всех хорошие(сравниваю с одноклассницами которым все было дозволенно) а за то сейчас у меня семя ,муж любимый,и шмотки и косметика а у девок как мне тогда казадлось модных,по нескольку обортов за спиной,кто бухает ходит,одна вообще наркоманкой стала... так что мне кажется тебе нужно быть по строже и не показывать что ты растроена ,лучше тихо в подушку потом поплачь,а с ней по строже,и косметику отбери скажи придет время все получит...тебе будет на много больнее если с ней что то случится ттт упаси боже,но реально я говорила тебе уже она не похожа на 11 летнюю выглядит старше,а кабелей много... если что прости если не так написала...
0
25.08.2010
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
да вот и меня так же держали,ничего нельзя было.я ей если что-то запрещаю,То такой скандал начинается,просто жуть,даже когда явно понятно,что нельзя этого делать,то ей как будто не понять-да почему же мы ей запрещаем((
0
25.08.2010
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Москва
Викусик,как я тебя понимаю и сочувствую мне тоже все говорят что я своих избаловала ..а кто их еще будет баловать как не мамка? у меня примерно так же со старшей Василисой шкаф переполнен одеждой а все надо надо и надо .. я периодически косметику потихоньку прячу на вопрос где? откуда я знаю ,сами следите и внушаю что если начать с такоо возраста красится то к20 годам бесцветными будут ,но я сама не крашусь..насчет шей тоже просит проколоть но у нас то денег нету, то неохота самой .. я б на твоем месте сказала давай пойдем язык или там зуб проколем .знаешь,как классно!!! бывает все раскидано тогда мы ругаемся .бабушка подключается еще мне не нравится что она часто употреблять стала черное слово ,в сердцах меня прямо выворачивает от него говорю в моем доме не будешь говорить такое ..конечно не очень действует но я верю в результат .. держись ,говорят с возрастом проходит это ..
0
26.08.2010
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
очень надеюсь,что это пройдёт.главное,чтобы проблем не принесло(((
0
27.08.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
успокойтесь! девочка взрослеет и таким образом самоутверждается, протест-обычное состояние подростка, просто попробуйте побольше времени проводить вместе, почаще интересоваться ее делами в школе, с друзьями, как бы разделять с ней ее жизнь, стать подругой, и поменьше запрещать!
0
25.08.2010
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
постоянно пытаюсь с ней разговаривать,ответ один:"Всё нормально"Что не спрошу,ответа нормального не получу.Как будто мы разговариваем на разных языках.Не хочет она на контакт идти.Нет,с виду вроде всё нормально,но она много не рассказывает,о подругах и друзьях всё в общих чертах(((Как в школе?Что делали?-Всё нормально,всё как всегда(((
0
25.08.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
если не хочет говорить-не настаивайте! или какое-то время попробуйте ничего не спрашивать, уверяю вас, сама рассказывать начнет) опять же пусть из противоречия, но тут оно на пользу! а еще почаще берите ее с собой куда-нибудь, советуйтесь с ней, даже просто в магазин за продуктами, ей счас очень важно, чтобы ее слушали  и прислушивались к ней, высказать свое мнение  и чтобы его приняли! ну и просто переждать этот сложный период параллельно со всем!
0
25.08.2010
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
я пробовала вообще ничего не спрашивать,но ей тогда ещё лучше,никто не спрашивает,никто не лезет,сама по себе((( а ей говорю:"Пойдём в магазин,пойдём погуляем и т.д."А она:"Да ну,не хочу,мне лень"(((
0
25.08.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
ну не хочет и не надо, оставьте ее в покое на время, просто попробуйте не трогать, вы ведь ей внимание уделяете постоянно и это естественно, а когда его будет меньше-она обязательно заметит!
0
25.08.2010
Мама мальчика (17 лет) Бутурлиновка
Держись мать! мне сложно советовать тк я еще молодая и не опытная мамаша, но помню как меня мама учила, пок не убирешся гулять не пойдешь, получила плохую оценку никаких тебе покупок! провинилась тоже самое! к маминому приходу дома должно быть все чисто, позже и кушать приготовлено, и не дай то бог не сделать, про прошулки точно забудь! за хорошие оценки мама меня поощеряла в конце четверти смотрела дневник и платила за оценки, символические цены но на них я сама могла решить что покупать, будь то безделушка или же нужная вешь, так я училась делать самостоятельные покупки. Теперь про девочек которые ходят к вам в гости, я не могла пригласить в дом когониь если в доме не убралась. и пока не убирусь девочки стояли и ждали пока я убирусь, мама им говорила подождите уберется пойдет гудять. и все стояли и ждали, одно такое ожидание и  я быстро научилась убираться и делать все дела. Слжно очень, надо бы тебе еще и на друзей повлиять нет не запрещать ей категорически а объяснять ей что и как, к чему приведет то или иное знакомство. что бы она сама делал выводы а не вы.
0
25.08.2010
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
да вроде всё так и делаю,но результата нет.может это и правда с возрастом пройдёт?
0
27.08.2010
Мама двоих (16 лет, 23 года)
Начался переходный возраст, тяжелое время в жизни детей и родителей.Сама себя хорошо помню, тоже бунтовала по любому поводу и была вообще не выносима.Родители держали меня в ежовых рукавицах, я очень боялась отца, хотя он не трогал меня даже пальцем, но какой-то патологический страх перед ним был.Вобщем гулять мне разрешали до 9, когда все гуляли до12, на дискотеки не пускали, с парнями дружить не разрешали.Все делалось втихаря, втихомолку.Итог-я забеременела в 16 лет, и боялась сказать об этом родителям, думала убьют.Тянула пока живот не вылез.Аборт-поздно, пришлось рожать.Мама плакала, что я себе всю жизнь испортила, что не сделала карьеру, я очень хорошо училась.Но все прошло, теперь они души не чают во внуке, это наш умничка и наша гордость.В общем что я хочу этим сказать.Чем сильнее надзор и оковы, тем хуже.Я поклялась, что если у меня когда нибудь будет дочь, я никогда не буду её так контролировать, и что буду ей подругой и чтобы она мне доверяла.Но легко сказать-трудно сделать, не всегда можешь молча закрыть глаза на их поступки, и сейчас родив дочь, я понимаю что врят ли буду ей все позволять.Так же буду контролировать её друзей как и ты, и стараться уберечь свое чадо.Просто буду как то стараться понять её что-ли.Вик, ты все делаешь правильно, сейчас самое главное не упустить её, будешь помягче-сядет на шею и забьет на тебя, станешь строгой-возненавидит.Здесь важно найти какую то золотую середину, и не навредить.Разреши ей проколоть ушки, сейчас у подростков это фишка, а вот с уборкой, уроками, шмотками и сомнительными подругами наоборот будь построже.Во блин, сколько настрочила.Просто больная тема.
0
25.08.2010
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
ох,у меня тоже последнее время это больная тема.раньше всё как-то отговорки находила-стресс,усталость,ещё что-то.Но сейчас это уже переходит всякие границы(((
0
25.08.2010
Мама двоих (15 лет, 4 года) Днепр (Днепропетровск)
Эх этот подрастковый возраст, недавно тетя моя проходила это с моей сестрой, те же проблемы, купи то , дай это, новое все со временем забрасывала и носила старое. Потом это надоело ее папе, он взялся за мою сестру, поставил ее в четкие рамки и выделял ей в месяц конкретную сумму, потом до Кати дошло что всего не купишь. Иногда она наглеет но успакоить получается только ее папе, маму она не слушает апсолютно. Так что последнее слово всегда за дядей, а главное мужское слово, вот он ей сказал нет, то уже не переубедишь, а если Катя наглеет, то он отвозит ее в село, а там огороды копать, потом картошко собирать, вот так вот. Так что терпения и еще рез терпения!
0
25.08.2010
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
спасибо,Вика.да уж,переходный возраст-это жуть,конечно.Но как-то я думала,что всё это попозже будет.
0
27.08.2010
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Таллинн
Вика, у вас в школе есть психолог?
0
25.08.2010
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
да,есть.но когда я Эрике предложила пойти к ней,поговорить,может я что-то делаю не так,то она сразу в слёзы,отказывается.не пойду и всё(((
0
25.08.2010
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Таллинн
Ты должна сама сходить к психологу, и рассказать всё, что написала здесь. А психолог вызывает САМА ученика к себе на разговор. Выявляет все проблемы, сложности. А потом ведет беседы с родителями и с детьми. Я понимаю, что тебе самой не появиться у неё. У меня такая же ситуация, Полину не оставить дома, и с собой не взять. Так вот.. Я объяснила это классной и психологу. И теперь мы общаемся по телефону. Если можно я тебе позвоню и объясню, как у нас это произошло.
0
25.08.2010
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
да,конечно,позвони.а то я уже не знаю что делать.волосы дыбом просто встают после её очередного закидона(((
0
25.08.2010
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Таллинн
Вика, я пролистала свой телефон, твой номер не нашла. О твоей проблеме знаю не по наслышке. Мои телефоны 6340190 53035484 55647734
0
25.08.2010
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
не поддавайся ни на какие провокации! нет и все, истерь не истерь... я сама мягкая, меня оседлать можно, но папа у нас такой, что с ним такиеномера не пройдут. Папу она у вас слушается?
0
25.08.2010
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
раньше слушала,а теперь она никого не слушает(((
0
27.08.2010
Берлин
Ой держись, дорогая, сил тебе и терпения, это надо вместе с ней пережить, слез, нервов и сил уйдет не мало................. но все пройдет, почаще говори ей и себе что ты ее любишь.
0
25.08.2010
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
да,слёз море уже пролито,сколько ещё будет?...(((
0
25.08.2010
Мама троих (18 лет, 10 лет, 5 лет) Щелково
Переходный возраст....Может это гены? Тогда лучше что это случилось в таком невинном возрасте и под вашим с мужем присмотром, чем как у тебя.Вик,ни куда от этого не дется,придется просто пережить и набраться побольше терпения.
0
26.08.2010
Комментарий удален
0
25.08.2010
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
очень тяжело.я всё время думаю-это сейчас так,а что будет,когда ей будет 15?
0
25.08.2010
Комментарий удален
0
25.08.2010
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
у меня мама вчера звонит и говорит(Эрика сейчас у неё):"Ей что-то там не разрешили,так она пошла вещи собирать,её спросили куда она собралась,а она сказала,что автостопом поедет в Таллинн(это из Кохтла-Ярве).Спрятали её обувь на всякий случай,чтобы действительно не уехала куда-нибудь"((( Да объясняли ей,вроде понимает,а всё равно делает.Ею,как мне кажется,пользуются все кому не лень,потому что она никому не отказывает.Попросят-сделает.
0
25.08.2010
Разговор с Эрикой. .........

Похожие записи