Войти
Мама четырех (от 1 год до 12 лет), планирую беременность Куопио

Сашин первый день в саду.

40
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
не хотят :( да и маленький он...  Вика, какой рост у твоих мальчиков? а то у меня в завалах оказалась мальчиковская маленькая одежда, кто-то отдал. А мы девчонские платья носим image
0
14.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
у Сашки 86,но одежду беру на 92,а Даню не знаю))),но одежду беру на 98.правда часто вещи носят одни и те же,т.е. смешалось уже где и чьё)))
0
14.09.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
блин, кажись там все меньше, я посмотрю и сфотографирую если что-то найдется.
0
14.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
ага посмотри)))я барахольщица)))у меня у детей столько одежды,что не успеваем менять наряды.в садике говорят,что не понятно,откуда у многодетной семьи столько денег,чтобы у детей только одних курток было по пять штук на ребёнка(это я по секрету услышала от другой родительницы)))
0
14.09.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
ню-ню... я про эти разговоры... даже если и так?! ну и что!
0
14.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
ну всех же жаба давит,как так и детей рожают и деньги при этом не заканчиваются)))
0
14.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
никто же не думает,что мы детей рожаем,потому как в состоянии их содержать.все же думают,что мы рожаем,потому что государство большие деньги многодетным семьям платит.пишу и аж смешно,знали бы они,что это государство платит)))
0
14.09.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
мда уж, наше государство что-то заплатит...
0
14.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
вот-вот.у меня на работе спросили:"А кроме того,что государство вам платит дополнительные деньги,как многодетной семье,они же вам наверное и жильё дают?"я смеялась аж до коликов в животе)))платят дополнительные деньги,да ещё и жильё бесплатно дают)))и что же они сами-то не рожают при таком раскладе?
0
14.09.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
ага, дают..догонят и еще вслед дают... наивэ такое... а что, в Эстонии семье с тремя детьми считается уже многодетная?! у нас по настоящему многодетным то кукиш с маслом выдают...
0
14.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
у нас в Маарду да,многодетная с 3 ребёнка считается.))а в Эстонии с 4-ого,но у нас ведь Маарду-это отдельное государство))
0
14.09.2011
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Таллинн
Вот, блин!! А чего ты не хочешь его в другую группу отдать? У нас в садике так братья погодки ходили.
0
14.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
да я что-то думала,что так всё-таки вместе,лучше будет.Теперь уже не знаю,посмотрим как пойдёт.Они же дома одинаково развиваются,Саша даже быстрее Дани всё схватывает,раньше первые слова говорить начал,лучше песенки слушает и подпевает,лучше книжки читает,Даня всё больше вертится.Поэтому и решили,что так будет хорошо.А теперь и не знаю что думать...
0
14.09.2011
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Таллинн
Посоветуйся с заведующей. Плохо будет, если воспитатели не захотят с Сашей заниматься(((
0
14.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
ну вот мы с мужем тоже поговорили и решили,что если эту неделю так и будет,то пойдём к заведующей,потому что меня тоже такое отношение к детям не устраивает.Я лучше их обоих в другую группу переведу,чем буду смотреть,как мой ребёнок постепенно откажется от сада из-за такого отношения.
0
14.09.2011
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Таллинн
Может у воспиталки просто дурное настроение сегодня?
0
14.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
да нет.я и раньше замечала,что она часто жалуется на то,что дети плачут,что им тяжело.правда она всё время добавляла,что Даня у нас не такой,всё понимает,никогда не плачет и всё время помогает.Но ведь все дети разные,даже в одной семье.к каждому свой подход надо найти.а если так отмахиваться,то ничего и не получится.
0
14.09.2011
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Таллинн
Значит, она не такой хороший педагог((((. У нас в группе некоторые дети ВЕСЬ день ревут. Без преувеличения! Воспитатели утешают родителей, говорят, что малыш обязательно привыкнет!
0
14.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
а у нас вот наоборот,начинают родителям выговаривать,что дети плачут,надо пораньше забирать,лучше всего до обеда))самое интересное,что родители платят за весь день,а водят до обеда.
0
14.09.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Порту
капец... а какого хрена они там делаю у них робота с детьми.блин для того и сплик чтобы детьми там занимались и учили всему,а не мама должна все делать за что им платится тогда.Капец ну и люди блин слов нет...
0
14.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
вот и я мужу говорю,что интересное дело,идут работать в сад,в ясельную группу,к детям,которые первый раз в своей ещё совсем не взрослой жизни остаются одни,без мам,а они начинают рассказывать,что им трудно,ведь дети плачут и т.д.Я вообще говорю,что наши дети-подарки,т.к. по утрам истерики не закатывают,кладёшь спать,значит будут спать,сажаешь есть,значит будут есть.А им видите ли не нравится,что он за колечко не гуляет.Я в шоке.
0
14.09.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Порту
а ты к заведующей пойди пусть решает.А о бардак.Да в Еаропе такого нету.Мы вернулись с отпуска малый португальский забыл то я даже не парилась чтобы подготовить к саду.Чтобы им легше было.Они сказали не пережывай это уже наша забота и т.п. 
0
14.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
вот.а у нас представь,в Эстонии живём,идём в эстонский садик,а они просто откровенно,глядя прямо в глаза,говорят:"Мы из русских семей не берём!"Ну и где справедливость?хотят,чтобы дети учились на эст.языке,чтобы знали язык,а как они будут учить этот самый язык,если даже в сад не берут?
0
14.09.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну и отношениеimage У меня подружка начала в сад водить сейчас - во-первых она уже неделю водит на 1-2-3ч, во-вторых никто не жалуется, что девочка вначале плакала(сейчас уже привыкла), наоборот объясняли почему и говорили, что у всех так бывает. А у другой подружки мальчик вообще гулять не любит в саду пока, сядет на скамейку и сидит - его никто не трогал, только маме сказали, что вот переживает наверно, но потом привыкнет. Но она просто стала его с прогулки забирать теперь. Может к другой воспитательнице попросится вам, а то с таким отношением ничего хорошего не выйдет...
0
14.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
ну вот мы тоже думаем,что посмотрим до конца недели,а там будем что-то думать.Я лучше их в другую группу переведу,чем буду думать всё время о том,что ребёнку там плохо.
0
14.09.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Куопио
 Жуть, аж слух режет, "Саша не готов к саду"  Бред!! К нему что надо готовится? Давайте, теперь ещё в сад будем вступительные экзамены сдавать.  Не люди, а звери , прости Господи.
0
14.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
вот-вот,мне тоже сегодня хотелось сказать,что я первый раз слышу о том,что к саду надо готовиться.Я всегда думала,что для того дети и ходят в сад,чтобы учиться...
0
14.09.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Куопио
Я думаю, скоро всё наладиться.  Первая реакция после дет.садов  редко бывает положительной)) Я после нашего первого дня в садике всю ночь прорыдала. Мне не понравились ни воспитатели, ни их методы, ни обстановки, ни площадка во дворе. Даже решила на следущее утро идти к заведующей и отказываться от места, но что-то меня остановило.  А спустя пару недель смотрела на всё уже другими глазами, воспитки стали "добрее", группы "светлее"  и т.п  И у вас всё будет хорошо!!
0
14.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
я очень тоже на это надеюсь.вообще,мне очень наши воспитатели нравятся,по крайней мере,как они к Дане относятся.а теперь вот не знаю,чем им наш Саша не понравился?((
0
14.09.2011
Мама троих (22 года, 17 лет, 11 лет) Москва
Как я поняла, ты отдала Сашу в группу старше его возраста? Он должен идти в ясли, а пошел в первую младшую? Но тогда воспитатели то правы получаются...Они не говорят же, чтоб совсем не водили, они просто говорят, что рано еще ему в эту группу ходить.
0
14.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
нет,это тоже ясельная группа,где дети от 1.6 до 2.5 лет или3 лет,как-то так,а есть ещё меньше,куда они мне Сашу хотят отправить-это дети в возрасте от года до полутора лет.
0
14.09.2011
Мама троих (22 года, 17 лет, 11 лет) Москва
Ааа, тогда понятненько
0
15.09.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Ни фига себе! Дарья пошла в три года, в адаптационную группу, там с ними работали , чтоб научить быть в садике.
0
14.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
Комментарий удален
0
14.09.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Да, не повезло(
0
14.09.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
им лень просто с малышней возиться...а что такое гулять за колечко?
0
14.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
а это такая верёвка,к которой прикреплены колечки,дети за эти колечки держатся и идут строем))) блин,аж самой смешно)))раньше у нас такие колечки тоже были,но их использовали только во время гуляний детей вне сада,чтобы никто никуда не отошёл и не выбежал на дорогу,а теперь они возле сада гуляют,по-видимому для того,чтобы не лезли в песочницу и на горку)))
0
14.09.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
жесть...не хотят люди работать..зажрались!
0
15.09.2011
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Таллинн
Как у вас сегодня день прошел?
0
16.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
сегодня Сашу не водили,вчера пришёл с соплями,правда совсем прозрачные,но я на всякий случай оставила сегодня дома его,боюсь,что опять заболеет.сегодня лечила его немного и выходные тоже будем лечиться,надеюсь,что к понедельнику всё пройдёт.а вчера целый день был.даже не ожидала,что так хорошо будет,пришли,а он такой довольный,улыбается.воспитатели и его и Даню хвалят,говорят:"Вот были бы все такие детки и проблем бы не было")))
0
16.09.2011
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Таллинн
imageВот это даа! Здорово!!!  
0
16.09.2011
Больничный... Хулиганы.

Похожие записи