Продолжаем МК елочки из сетки. Подробности далеее...
Прочитано 38 книг, это рекорд за последние 10 лет.
В этом году начала читать с телефона, укладывая детей. Могу так читать что-то легкое, поэтому присутствует некоторое количество проходной литературы. Но это всяко лучше, чем тупить в ББ ))
Девочки, у меня пропал сын, 03.11.2015 в 11.27 вышел из дома и больше не вернулся, не встретился ни с кем из друзей, с кем договаривался, на связь не вышел. В 15.27 заходил на страницу Вконтакте с чьего-то мобильного устройства. Высокий молодой человек, рост 187, худощавый, сутулится. На лиц в районе скулы возможно виден небольшой шрам. Был одет в черные спортивные штаны с белыми полосками и ветровку Адидас, предположительно в кроссовки зеленого цвета. При себе не имел ни телефона, ни документов. Зеленоград, 14-й район. Возможные места нахождения - Зеленоград, Андреевка, Алабушево, близлежащие районы в сторону Истры, Солнечногорска. Документы на розыск поданы. Убедительная просьба - кто что видел!!! Пожалуйста Репост! Если есть возможность - разместите информацию во всех соц.сетях. Спасибо
Сохраните у себя в дневнике и эта мандала принесёт вам духовное и материальное богатство. Благодарю за репост.
Следующий из Шарма в Питер... 217 пассажиров из них 17 детей
Списки пассажиров
По предварительным данным никто не выжил:(
Слов нет.....
Вечная память!
Всех приветствую!
Это я с сыном.Я фотограф.
Дочка Миланочка уже пошла в сад.А вот с Ёсиком посложнее.Нам ставят угрозу ДЦП.
Мы проходим обследования,лучший массаж,лучшие лекарства..всё дорого.
У меня вышка по дизайну,опыт работы с детьми,хорошая оптика,доброта и ласка.
Девочки,сделайте репост,возможно кому-то мои умения нужны, тогда я заработаю деньги и опыт.
P.s.+7914-188-48-50 (+wthatsapp)
Есть на свете одна такая вкуснятина - ачма называется. Сказочная картинка взята с интернета. Моя же реальность ниже)). Но по вкусу они родственники)
ЛЮДИ. ПОЖАААААЛУЙСТА! ПОМОГИТЕ!УМОЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЕМ! Просим откликнуться всех УФИМЦЕВ, у кого есть возможность завтра сдать кровь!!!! У нашего друга ребенок в реанимации с ожогами 3 степени, девочке нет еще и года... С Нефтекамска ее отправили туда со словами:" Здесь она уже просто не выживет"... ПОЖАЛУЙСТА, РОДНУЛЬКИ, УМОЛЯЕМ.... Напрягите родственников, друзей, всех кого можно, кто живет в Уфе... нужно 8 человек, группа крови не важна, ее заменят и перельют ребенку нужную...
Кровь сдать можно сегодня и завтра по адресу: г.Уфа, ул. Батырская, 41/1. НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО СКАЗАТЬ, ЧТО СДАЕТЕ ДЛЯ:
ИВАНОВОЙ АНАСТАСИИ АРТУРОВНЫ 20.08.2014г.р.
Телефон Артура (папа) 8 919 146 62 89
ПОЖАЛУЙСТААААААА!!!! СПАСИТЕ РЕБЕНКА!!!!! МАЛЕНЬКУЮ ДЕВЧУШКУ!!!! ДАЙТЕ ШАНС НА ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!! МАКСИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕПОСТ!!!!!! И УПАСИ, БОГ, ВСЕХ ОТ ТАКОГО!!!!!!!
SOS! Помогите найти ребенка, сделайте перепост!
У НАШЕЙ ЗНАКОМОЙ СЛУЧИЛАСЬ БЕДА ПРОПАЛА СЕСТРА! Пропала моя Сестра!!! Филатова Ольга Вячеславовна Возраст 15 лет, рост 155-160см, волосы длинные русве глаза серо-голубые!!! Ушла 6го числа и больше на связь с близкими не выходила От органов есть информация о можайском районе по месту нахождения и больше ни чего пока!!! Максимальный переплет! Номера для связи: 89035308119 Анна (сестра) 89099881786 Нелли (сестра )
Делюсь тем, что с упорным трудом сама долго искала: Схема введения прикорма детям, находящимся на грудном и смешанном вскармливании (при суточной доле грудного молока не менее 50-70%). деткам на искусственном вскармливании тоже будет интересно.
ссылка
Изучив таблицу, строим меню учитывая особенности малыша.
"правильность" построения меню и введения прикорма - у каждого своя и отличается лишь нашим отношением к нему (к прикорму).
для примера опубликую один из вариантов введения прикорма:
Практическая схема введения прикорма, для тех кто кормит грудью по требованию.
Примечание:
После прикорма грудью докармливать обязательно.
Объемы порций вводимого прикорма приведенные ниже - это объем учитывающий последующее докармливание грудью!!! т.е. частичная замена одного кормления. если же вы хотите полностью заменить одно кормление грудью (или если ваш ребенок на ИВ и вы хотите убрать смесь), то порцию можно доводить до возрастной нормы (см. ссылки) по тому же принципу.
6 месяцев - овощи
1 раз в день - обед.
1 неделя - кабачок
1 день - 1 ч.л. пюре из кабачка (на воде без соли и прочих прибамбасов (можно добавить грудного молока или пару капель растительного масла (оливкового/кукурузного/подсолнечного))). За неделю прибавляя каждый день по ложке доводим до 50-60 гр. (это 7 ч.л.+- ложка)
2 неделя - цв. капуста
1 день - 6 ч.л. кабачка + 1 ч.л. цв. капусты
2 день - 5 ч.л. кабачка + 2 ч.л. цв. капусты и т.д. в течении недели пока полностью не заменим кабачок на цв. капусту.
3 неделя - картошка
1 день - 6 ч.л. цв. капусты + 1 ч.л. картошка
2 день - 5 ч.л. кабачка + 2 ч.л. картошки и т.д. в течении недели доводим нашу картошку до 7 ложек, при этом уже введенные овощи чередуем.
4 неделя - морковка
1 день - 6 ч.л. цв. капусты + 1 ч.л. морковки
2 день - 5 ч.л. картошки + 2 ч.л. морковки
3 день - 2 ч.л. кабачка + 2 ч.л. картошки + 3 ч.л. морковки и т.д. в течении недели чередуя уже введенные овощи. Морковь доводить до 7 ч.л. не обязательно.
5 неделя - тыква
вводиться по тому же принципу что и морковь.
Вот так в течении месяца мы пробуем овощи!
7 месяцев - каша
1 раз в день - завтрак.
Начинаем как и положено с безглютеновых каш, без соли и сахара.
Сначала делаем совсем жиденькие, потом постепенно гуще. (на 100 г. воды - 2-3 ч.л. крупы)
1 неделя - гречка
1 день - 1-2 ч.л. на пробу. Если нет реакции продолжаем.
2 день - 3-4 ч.л. гречки
3 день - 5-6 ч.л. нашей жидкой гречки
4 день - делаем кашу погуще, сметанной консистенции, только жидкой сметаны, а не домашних сливок и даем 5-6 ч.л. такой гречки.
5-6-7 день, доводим нашу сметанообразную кашу до 80-100г.
Кашу нужно давать только ложкой, никаких бутылок, как бы маме не хотелось чистоты и сократить время кормления.
2 неделя - рис
1 день - 1-2 ч.л. риса+ остальное гречка.
2 день - 3-4 ч.л. риса + остальное гречка
Если реакции нет доводим рис до нормы, при желании можно вводить неделю рис, не мешая его с гречкой, система ввода так же как и у гречки.
3 неделя - кукуруза
вводиться по тому же принципу что и другие каши
8 месяцев - творог и фрукты
1 раз в день - фрукты как второй завтрак, творог на полдник.
1 неделя - творог. (в этом возрасте нужно 30 гр.)
1 день - 1 ч.л. творога (чистого без фруктов и сахара)
2 день - 1 ч.л. творога (чистого без фруктов и сахара)
3 день - 2 ч.л. творога (чистого без фруктов и сахара)
4 день - 2 ч.л. творога (чистого без фруктов и сахара)
5 день - 3 ч.л. творога (чистого без фруктов и сахара)
6 день - 4 ч.л. творога (это как раз около 30 гр.)
2 неделя - яблоко.
также как и овощи начинаем с чайной ложки, за 5-7 дней доводим до 50 гр.
3 неделя - груша (вводим так же как и овощи методом замены)
4 неделя - персик/банан
5 неделя - слива
Можно сначала ввести фрукты, потом творог.
Таким образом к концу 8 месяцев наше меню выглядит так:
грудное молоко всегда в любом количестве.
09.00 - завтрак - каша
11.30 - второй завтрак - фрукты
13.00 - обед - овощи
16.00 - полдник - творог
9 месяцев - мясо
Мясо вводим в обед как дополнение к овощам, но суп на мясном бульоне пока не даем.
1 вид мяса - кролик
1 день - 1 ч.л.кролика
2 день - 2 ч.л.кролика
3 день - 3 ч.л.кролика
4 день - 3 ч.л.кролика
5 день - чистые овощи без мяса
2 вид мяса - индейка
1 день - 1 ч.л. индейки
2 день - 2 ч.л. индейки
3 день - 3 ч.л. индейки
4 день - 3 ч.л. индейки
5 день - чистые овощи без мяса
3 вид мяса - телятина (вводим так же как и предыдущие)
4 вид мяса - говядина (вводим так же как и предыдущие)
Также в 9 месяцев:
После мяса можно вводить желток.
Начинаем с размера спичечной головки и доводим до 1\2 чайной ложки (добавляем в кашу или овощи, даем 2-3 раза в неделю).
Можно познакомить ребенка с печенью смешивая её с мясом и овощами:
1 раз - 0,5 ч.л.
далее - 1 ч.л. 1-2 раза в неделю
Как самостоятельный продукт печень можно давать после года.
10 месяцев - рыба
Рыбу вводим в обед как дополнение к овощам вместо мяса, но не более 2-ух раз в неделю.
1 день - овощи + рыба (судак)
2 день - овощи + мясо
3 день - чистые овощи
4 день - овощи + мясо
5 день - овощи + мясо
Также в 10 месяцев:
Вводим кефир
Кефир даем на ночь.
Начинаем с нескольких капель и доводим до 100г.
Меню к концу 10 месяцев:
грудное молоко как всегда в любом количестве.
завтрак - каша - до 100 г.
второй завтрак - фрукты - 50 г.
обед - суп или овощи с мясом, раз в неделю вместо мяса рыба, 1-2 раза в неделю чистые овощи - 80-100 г.
полдник - творог
ужин- каша или овощи около 50-70 г, но не менее чем за 2 часа до сна.
на ночь кефир - 100-150 г
сок и молоко после года
вода, чай, компот
Можно начинать давать вместе с началом введения прикорма.
Подобное меню у нас было до года (только без второго завтрака, фрукты давала вместе с творогом на полдник, ну и порции побольше). После года ввела ужин поплотнее. Для примера: меню моего годовасика
ну и ещё пару полезных ссылок:
как приготовить овощи
сколько варить овощи
как вводить рыбу
рецепты от 6 до 12 мес
рецепты для детей до года
готовим сами
Примечание: в связи с тем что количество комментариев к данному посту существенно увеличилось, а задаваемые в них вопросы зачастую стали похожи (а иногда и вовсе одинаковые), было принято решение выделить частозадоваемые вопросы в отдельный пост ЧаВо . Надеюсь так будет удобнее и Вам, и мне)))))))
Кроме того, все желающие могут скачать вот такую чудесную табличку, которой с нами поделилась
1. Назови свою фамилию, имя, отчество.
2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, женщиной или мужчиной?
4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
6. Сейчас утро или вечер? День или утро?
7. Когда ты завтракаешь - вечером или утром? Обедаешь - утром или днем? Что бывает раньше - обед или ужин?
8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
9. Кем работает твой отец, мать?
10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)?
11. Какое сейчас время года- зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
12. Когда можно кататься на санках - зимой или летом?
13. Почему снег бывает зимой, а не летом?
14. Что делает почтальон, врач, учитель?
15. Зачем нужны в школе звонок или парта?
16. Ты сам(а) хочешь пойти в школу?
17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
18. В какое время с деревьев опадают листья?
19. Что остается на земле после дождя?
20. Каких животных ты знаешь?
21. Каких ты знаешь птиц?
22. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха?
23. Что больше - 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
24. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?
25. Хочешь ли ты идти в школу?
26. Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе?
27. Как, по-твоему, тебе лучше будет учиться: дома с родителями, в школе с учительницей или если учительница будет приходить к тебе домой?
Оценка ответов. Все баллы суммируются в соответствии с математическими правилами.
1 балл - за правильный ответ на все подвопросы одного пункта (за исключением контрольных).
0,5 балла - за правильные, но неполные ответы на подвопросы пункта.
Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу: Папа работает инженером. У собаки лап больше, чем у петуха.
Неверными считаются ответы типа: Мама Таня, папа работает на работе.
К контрольным заданиям относятся вопросы: 5, 8, 15, 24. Они оцениваются следующим образом:
№ 5 - если ребенок может вычислить, сколько ему лет - 1 балл, если он называет года с учетом месяцев - 3 балла.
№ 8 - за полный домашний адрес с названием города - 2 балла, неполный - 1 балл.
№ 15 - за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики - 1 балл.
№ 24 - за правильный ответ - 2 балла. Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Если в пункте 15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на пункт 16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов должна быть не менее 4).
Результат
27-32 баллов - ребенок считается школьно-зрелым.
23-26 балла - ребенок считается средне-зрелыми.
17-22 баллов - низкий уровень психосоциальной зрелости.
Для проверки МЫШЛЕНИЯ будущего первоклассника предлагают следующие задания:
1. Назови как можно больше черт сходства и различия:
а) кошка и собака (домашние животные, хвост, уши, усы, шерсть; царапается/кусается, мяукает/лает, ловит мышей/сторожит дом и т.д.);
б) пастух и корова (ноги, нос, живые, двигаются; человек/животное, говорит/мычит и т.д.);
в) ворона и щука (хвост, дышат, питаются; птица/рыба, летает/плавает, каркает/молчит и т.д.).
2. Дорисуй четвертый кораблик так, чтобы сохранить закономерность (рис.3).
Развитие МОТОРИКИ будущего школьника часто тестируют с помощью практического задания, например: нарисуй человечка. Критериями оценки здесь служат адекватность и аккуратность изображения (рис.4).
Тесты из раздела могут звучать следующим образом.
1. Назови одним словом: Мальчик, который ходит в школу (ученик); женщина, играющая в теннис (теннисистка); человек, играющий на пианино (пианист). Если лошадка сделана из дерева, то какая она? (Деревянная.) Если у папы темные волосы, то какой он? (Темноволосый). Если сегодня идет дождь, то день какой? (Дождливый).
2. Скажи правильно. Одна варежка, а много (варежек). Один мяч, а много (мячей). Одно дерево, а много (деревьев).
Кроме того, необходимо знать слова близкие и противоположные по смыслу (синонимы и антонимы), уметь разбивать слова на слоги, различать гласные и согласные звуки и рифмовать слова (мишка - шишка).
Нередко детям дают задание составить рассказ по картинке. Полезно разучить с малышом несколько коротких стихотворений и несложных скороговорок ("Хорош пирожок - внутри творожок"), потренироваться в разгадывании популярных загадок ("Сидит девица в темнице, а коса на улице").
При беседе на тему «Окружающий мир» ребенок должен знать:
-
названия насекомых, животных, их детенышей, повадок и среды обитания;
-
уметь разделять их на группы (дикие и домашние, хищники и травоядные);
-
знать названия растений (деревьев, цветов, овощей, фруктов, грибов), а также о делении их на съедобные и несъедобные.
3. Тест "Найди отличия". Выявляет уровень развития наблюдательности.
Приготовьте две одинаковые картинки, отличающиеся друг от друга 5-10 деталями (такие задания встречаются в детских журналах, в развивающих книгах-прописях).
Ребенок рассматривает картинки 1-2 минуты, затем рассказывает о найденных им отличиях. Ребенок дошкольного возраста с высоким уровнем наблюдательности должен найти все отличия.
4. Тест "Десять слов".
Изучение произвольного запоминания и слуховой памяти, а также устойчивости внимания и умения концентрироваться.
Подготовьте набор односложных или двусложных слов, не связанных между собой по смыслу. Например: стол, калина, мел, рука, слон, парк, калитка, окно, бак, собака.
Условие проведения теста - полная тишина.
В начале скажите: "Сейчас я хочу проверить, как ты умеешь запоминать слова. Я буду говорить слова, а ты слушай внимательно и постарайся их запомнить. Когда закончу, повторишь столько слов, сколько запомнишь в любом порядке".
Всего проводится 5 предъявлений слов, т.е. после первого перечисления и повтора ребенком запомнившихся слов, Вы опять произносите те же 10 слов: "Сейчас я повторю слова еще раз. Ты снова будешь запоминать их и повторять те, которые запомнил. Называй и те слова, которые говорил в прошлый раз, и новые, какие запомнишь".
Перед пятым предъявлением скажите: "Сейчас я назову слова в последний раз, а ты постарайся запомнить побольше".
Кроме инструкции вы не должны больше ничего говорить, можно лишь мягко подбадривать.
Хороший результат, когда после первого предъявления ребенок воспроизводит 5-6 слов,
после пятого - 8-10 (для старшего дошкольного возраста).
5. Тест "Чего не хватает?"
Это и тестовое задание, и простая, но очень полезная игра, развивающая зрительную память.
Используются игрушки, различные предметы или картинки.
Перед ребенком выкладываются картинки ( или игрушки) - до десяти штук. Он смотрит на них 1-2 минуты, затем отворачивается, а Вы меняете что-то, убирая или переставляя, после ребенок должен посмотреть и сказать, что изменилось. При хорошей зрительной памяти ребенок легко замечает исчезновение 1-3 игрушек, перемещение их в другое место.
6. Тест "Четвертый - лишний".
Выявляется умение обобщать, логическое, образное мышление.
Для детей старшего дошкольного возраста можно использовать и картинки, и словесный ряд.
Важно не только то, что ребенок выберет лишнее, но и как он объяснит свой выбор.
Подготовьте картинки или слова, например:
изображение белого гриба, подберезовика, цветка и мухомора;
кастрюля, чашка, ложка, шкаф;
стол, стул, кровать, кукла.
Возможные словесные варианты:
собака, ветер, смерч, ураган;
смелый, храбрый, решительный, злой;
смеяться, сидеть, хмуриться, плакать;
молоко, сыр, сало, простокваша;
мел, ручка, сад, карандаш;
щенок, котенок, лошадь, поросенок;
тапочки, туфли, носки, ботинки, т.д.
Если использовать эту методику как развивающую, можно начинать с 3-5 картинок или слов, постепенно усложняя логический ряд, чтобы имелось несколько правильных вариантов ответа, например: кошка, лев, собака - лишними может быть и собака (не из семейства кошачьих), и лев (не домашнее животное).
7. Тест "Классификация".
Исследование логического мышления.
Подготовьте наборы карточек, которые включают в себя различные группы: одежда, посуда, игрушки, мебель, домашние и дикие животные, еда, т.д.
Ребенку предлагается разложить картинки (предварительно перемешанные) по группам, далее предоставляется полная свобода. После выполнения ребенок должен объяснить, почему он разложил картинки именно так ( часто дети складывают вместе животных или изображение кухонной мебели и посуды, либо одежду и обувь, в таком случае предложите разделить эти карточки )
Высокий уровень выполнения задания: ребенок разложил карточки правильно по группам, сумел объяснить, почему и назвать эти группы ("домашние животные", одежда", "еда", "овощи"т.д.)
8. Тест "Составление рассказа по картинкам".
Часто используется психологами для выявления уровня развития речи, логического мышления.
Подберите картинки из серии "рассказов в картинках", разрежьте их. Для старшего дошкольного возраста достаточно 4-5 картинок, объединенных одним сюжетом.
Картинки перемешиваются и предлагаются ребенку: "Если расположить эти картинки по порядку, получится история, а чтобы правильно разложить, нужно догадаться, что было в начале, что в конце, а что- в середине." Напомните, что раскладывать нужно слева направо, по порядку, рядом, в длинную полоску.
Высокий уровень выполнения задания: ребенок правильно сложил картинки, смог составить по ним рассказ, используя распространенные предложения.
И еще...
Только одного ребенка тестировать недостаточно. А Вы-то сами готовы?
Пройдите-ка "Тест для родителей будущих первоклассников"Хочет ли ваш ребенок идти в школу?Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает и в ней будет интересно учиться?Может ли ваш ребенок заниматься самостоятельно каким-либо делом, требующим сосредоточенности, в течение 30 минут (например, собирать конструктор)?Верно ли, что ваш ребенок в присутствии незнакомых нисколько не стесняется?Умеет ли ваш ребенок составлять рассказы по картинке не короче чем из пяти предложений?Может ли ваш ребенок рассказать наизусть несколько стихотворений?Умеет ли он изменять существительные по числам?Умеет ли ваш ребенок читать по слогам или, что еще лучше, целыми словами?Умеет ли ваш ребенок считать до 10 и обратно?Может ли он решать простые задачи на вычитание или прибавление единицы?Верно ли, что ваш ребенок имеет твердую руку?Любит ли он рисовать и раскрашивать картинки?Может ли ваш ребенок пользоваться ножницами и клеем (например, делать аппликации)?Может ли он собрать разрезную картинку из пяти частей за одну минуту?Знает ли ребенок названия диких и домашних животных?Может ли он обобщать понятия (например, назвать одним словом «овощи» помидоры, морковь, лук)?Любит ли ваш ребенок заниматься самостоятельно - рисовать, собирать мозаику и т.д.?Может ли он понимать и точно выполнять словесные инструкции?
А теперь нужно подсчитать количество утвердительных ответов, получив за каждый по одному баллу.
15-18 баллов - можно считать, что ребенок вполне готов к тому, чтобы идти в школу. Вы не напрасно с ним занимались, а школьные трудности, если и возникнут, будут легко преодолимы;
10-14 баллов - вы на правильном пути, ребенок многому научился, а содержание вопросов, на которые вы ответили отрицанием, подскажет вам точки приложения дальнейших усилий;
9 и меньше - почитайте специальную литературу, постарайтесь уделять больше времени занятиям с ребенком и обратите особое внимание на то, чего он не умеет.
Продвинутый тест для будущих первоклассников:
Если же вы пребываете в полной уверенности в том, что ваш ребенок полностью готов к гимназии уже в 5 лет, а все окружение считает вас сумасшедшей, пройдите с ребенком размещенный ниже тест, который используют некоторые развивающие центры для оценки возможностей своих воспитанников и ответы на вопросы которого призваны определить, обладает ли ваше чадо всеми способностями, которые необходимы 6-7-летнему ребенку - тому самому, который идет в первый класс…
- Сколько лет папе (маме, сестре, брату)? Когда их дни рождения?
- Где и кем работает папа (мама)?
- Какой размер обуви у тебя?
- Как вдеть нитку в иголку?
- Как пришить пуговицу?
- Что делать, если ты порезал себе палец?
- Что делать, если ты ушиб голову и тебя тошнит?
- Как звонить по телефону?
- Ты купаешься (в реке, в озере, море). Каковы признаки того, что надо немедленно выходить из воды?
- Где нельзя есть мороженое?
- Как вести себя за столом?
- Когда пчела кусает? Отличие пчелы от осы.
- Что можно есть, если болит живот?
- Чего нельзя есть, если болит зуб?
- После какой еды хочется пить?
- Сколько и когда можно пить в жару?
- Как вымыть грязную посуду?
- Какая картошка быстрее варится - целая или резаная? Как ее жарить?
- Как правильно почистить картошку старую и молодую? Как чистить морковь?
- Куда девать остатки пищи, негодные к употреблению?
- Как заварить чай? Сколько сахара надо положить в стакан чая?
- Сколько стоит буханка белого (серого) хлеба?
- Можно ли купать собаку так же, как кошку? Если можно, то как?
- В квартире запахло газом. Что делать?
- Как почистить обувь, постирать рубашку?
- Где лед толще - у берега или в середине водоема?
- На полу лужа воды. Какой тряпкой лучше всего убрать воду - сухой или влажной?
- Почему посетителям зоопарка нельзя кормить зверей?
- Какой мусор нужно подметать мокрым веником?
- Как вести себя в гостях?
- Что больше всего любит папа (мама)?
- Почему нельзя играть на строительной площадке?
- Сколько кусочков хлеба тебе нужно на обед?
- За сколько минут ты добираешься в школу (в детский сад) пешком?
- Как бороться с мухами, комарами, тараканами?
- Какой твой адрес (номер домашнего телефона)?
- Как ухаживать за комнатными цветами?
- Электрический прибор стал искрить и в квартире появился запах гари. Что делать?
- Стеклянная вещь (стакан, графин) упала на пол и разбилась на мелкие кусочки. Что делать?
- Мяч полетел на мостовую. Как поступить?
- Землетрясение произошло ночью. Что делать?
- Укусила собака. Что делать?
- Перед тобой раненая птица. Как поступить?
- Как без циркуля нарисовать правильный круг?
- Как без линейки провести прямую линию?
- Во время ходьбы в ступне появилась резкая боль. Что делать?
- Что делать со старыми газетами и тетрадями?
- В кипящую воду упала ложка или чашка. Как ее достать?
- Во время дождя перед подъездом дома образовалась большая лужа. Что сделать, чтобы облегчить людям вход и выход?
Всё таки решила вынести отдельным постом
Самые интересные и красивые зимние, Рождественские и Новогодние мультфильмы для детей...