Войти

Муж и беременность

Лучший ответ

Минск
Никто на руках не носил. Да и нет у меня такого, чтобы вокруг меня все бегали в любом состоянии. Беременность была тяжёлая, ицн. Как относился муж? Сложно сказать. Особого внимания он не обращал. Как однажды сказал один мужчина мне: мужчины начинают осознавать, когда уже ребенок появляется, т.е когда видят его вживую. А пока он в животе, представить им сложно. Но я по дому ничего и не делала. Я и до беременности ничего не делала, странно, если бы начала в беременность. У нас такой распорядок в семье: у всех есть руки, поэтому приготовить, убрать постирать за собой может каждый. Соответственно, деньги тоже зарабатываем каждый на себя. Тут ещё вскрылась один подводный камень: раз каждый сам на себя, то и ребенка обеспечивать придется мне самой. Поэтому выхожу на работу... В вашем случае я бы "скинула" с себя пасынка это точно. Его ребенок - ему и разбираться. Но я в этих вопросах очень категорична, мне чужих детей не нужно.
0
05.08.2023
Tatiana, вы сразу на работу решили? Со скольки месяцев малыша?ицн на гармонах или пессарий?
0
05.08.2023
Минск
Дарья Кротова, я не решила, деньги нужны. С 3 месяцев. Беременность на прогестероне, плюс ещё шов накладывали
0
05.08.2023
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Обнинск
раз каждый сам на себя, то и ребенка обеспечивать придется мне самой. Вот тут я о*уела.
0
05.08.2023
Минск
Никки, а кто должен кормить МОЕГО ребенка?
0
05.08.2023
Мама двоих (3 года, 7 месяцев) Новосибирск
Tatiana, оба родителя должны кормить. Но если женщина в отпуске по уходу, то с мужа финансы тогда 🤷‍♀️
0
05.08.2023
Минск
Катя, долго я ждать буду... Когда накормят и меня, и ребенка еще
0
05.08.2023
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Обнинск
Tatiana, разве это не ВАШ С МУЖЕМ ребенок?
0
05.08.2023
Минск
Никки, наш. Но ребенка в этот мир родила я. И ответственность эта моя. А на кого-то надеяться, так это гиблый номер
0
05.08.2023
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
Tatiana, а муж ваш тоже так считает?
0
05.08.2023
Минск
Инна, я не спрашивала, как считает он. Я считаю так.
0
05.08.2023
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
Tatiana, все эти игры в сильную независимую женщину ни к чему хорошему в семье, к сожалению, не приводят. Муж должен чувствовать ответственность за семью и за детей в первую очередь…А если жена все сама-сама, конечно мужу это удобно и он снимает с себя эту ответственность. Только зачем такая семья?
0
05.08.2023
Минск
Инна, я понимаю вашу позицию, но у меня другие мысли на этот счет
0
05.08.2023
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Обнинск
Tatiana, так у вас не семья, вы просто живёте с мужчиной.
0
05.08.2023
Минск
Никки, так я это и сама понимаю. Поэтому и надеюсь только на себя
0
05.08.2023
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Юрмала
Tatiana, Если вы ребенка не почкованием завели, то как минимум оба родителя, ну а вообще я не представляю раздельный бюджет в семейной жизни
0
05.08.2023
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Москва
Как ни крути но у вашего ребёнка относительно отца уже нет обаяния первенца. Возможно дело в этом
0
05.08.2023
Оксаночка, я тоже так искренне думаю. Он обожает первого сына. А ко мне холоден как и к моей беременности.
0
05.08.2023
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Москва
Дарья Кротова, погодите раньше времени паниковать. У включённых и опытных родителей временами проскакивает пренебрежение к "салагам". Это правда, со вторым ребёнком уже ооочень многое оказывается ненужным и смешной тратой ресурсов А во вторых....может родится девочка и мужу голову от любви снесёт
0
05.08.2023
Оксаночка, у нас точно мальчик, я делала нипт))))
0
05.08.2023
Мама троих (22 года, 17 лет, 2 года) Тюмень
Оксаночка, вот уж не согласна. У моего нынешнего мужа уже есть трое детей (мальчики и девочка). За мной носится, как курица-носедка. У меня с прошлым мужем(поэтому он и бывший сейчас), когда наш первенец рождался такого не было 🤷 так что это не от количества детей зависит, а все же от мужчины
0
05.08.2023
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Москва
ЯА , от новых жён чаще слышно обратное. Ваша ситуация скорее исключение ( ну или выдумка, уж необижайтесь, так тоже бывает) В семье моего брата именно так
0
05.08.2023
Оксаночка, при этом в наших отношениях пасынок всегда на первом месте и важнее меня. Он уделяет ему намного больше внимания,носится с ним, никогда не накажет. А зато на меня орет будьте нате.
0
05.08.2023
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Москва
Дарья Кротова, да у меня брат такой же, на глазах все
0
05.08.2023
Мама троих (22 года, 17 лет, 2 года) Тюмень
Оксаночка, ваше право думать именно так, ведь проще считать, что , когда "не так" этл выдумка, чем мириться с невнимательным отношением. Просто тогда замуж зачем вообще выходить, не понимаю, если мужчина не ценит именно так, как должен ценить? И не важно, первая жена, первый ребенок или нет.
0
05.08.2023
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Москва
ЯА , это вам удобно думать, что "не важно какая по счету жена". А кое кому важно. Вы же знали от кого рожали. Что у него семья, дети. И что вам и вашим детям финансов/времени может оказаться "недостаточно ". И это вот не мои слова, а брата. И поддерживать вас семья не обязана. Вы сразу расклад понимали. Зачем вообще рожать было, не понимаю)))) " мужчина не ценит как должен"- это вообще шедевр
0
05.08.2023
Мама троих (22 года, 17 лет, 2 года) Тюмень
Оксаночка, что вы несёте?? В смысле "не обязана"? В смысле "знали от кого рожали"??? Уж извините, если вы не понимаете, что вам пишут или не умеете читать, это не ко мне. Я сказала о том, что семья создаётся для любви и поддержки. Иначе это не семья. А вы меня (???) тыкаете какой-то чьей-то семьей.... Отвечать мне не надо, ни вашими словами, ни словами чьего-то брата. Всего хорошего
0
05.08.2023
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Москва
ЯА , женщина, не истерите, я всего лишь по вашей просьбе пояснила разницу между первой и остальными женами))) как бы вы не лгали об обратном
0
06.08.2023
Москва
Комментарий удален
0
08.08.2023
Мама девочки (2 года) Лимассол
А до этого он какой был? Он был горячий? Заботливый? Кто инициатор беременности, брака, отношений?
0
05.08.2023
Ханна, был очень инициативный, да. Заинтересованный. По началу заботливый. Как поженились, все. А как беременность и подавно.
0
05.08.2023
Мама девочки (2 года) Лимассол
Дарья Кротова, ну, надежда есть. Возможно вы его не хвалили, не радовались ему. Я знаю, что мой текст зайдет не каждому, но мне пофик. Мужчина- это зеркало. Покажите ему как вы его цените, обожает, хвалите. Принёс зп- какой ты молодец! Я куплю то то и то. Любимый, что тебе приготовить? Мясо, борщ или Оливье? Интересуетесь им. Восторгайтесь им. Делайте это для начала не резко, а 2-3 раза в неделю, и постепенно чаще. Чтоб не было уж слишком много ваших изменений. Нежных. Это эксперимент. Месяц. Именно месяц вы становитесь идеальной. Вы же сами знаете что ценно вашему мужу. Секс, еда, забота, массаж или оставить в покое одного . Вот и давайте ему это. Через недели две, когда вы показали пример, вы начинаете показывать зубы и свой характер. Я не увидела у вас силы и стержня. Я увидела как вы хаваете обиду. Он не идёт с вами в магазин? А как вы наказали его? Как он пострадал? То есть вы стерпели такое отношение раз, ещё раз и все, он знает, вы терпила. Вы схаваете. Можно не напрягаться. Можно не делать покупки с вами, не возить ваз на узи, вы сами сможете. А почему вам на его- нет, не пойду с тобой в магазин вы не отреагировали так: тогда три дня ужин я тебе не готовлю. Понял? Покажите свои зубы! Покажите что все, теперь с вами нельзя больше как раньше. И открывайте ему свое сердце, говорите с ним откровенно и по душам
0
05.08.2023
Мама девочки (2 года) Лимассол
Ханна, говорите ему, ты знаешь, мне важно чтобы ты ходил со мной, я хочу то, то и то. Ты сможешь это сделать? Нет? Да? То есть конкретно разговариваете и узнавайте , так будет теперь всегда? Или он будет с вами ходить в магазин, раз в неделю? То есть полностью получите ответ. Секс. Честно, все взрослые люди, все знают что секс мужчине важен. Если вы не можете ( извините меня) вагинально, то руки и рот у вас есть. Мужчина должен получать секс дома, ибо он будет это получать на стороне. И вот смотрите, ваш эксперимент, где вы его хвалите , цените, делаете ему приятно, потом через время вы заявляет о своих желаниях, о том что вам важно получать от него. Он что останется таким каменным? Я думаю нет. Но если останется холодным, то со спокойной душой начинаете копить деньги и уходите в закат, подав на алименты и свое содержание. Многое зависит от женщины, покажите ему то, что какая семья у вас сейчас - это прекрасно, какая вы мачеха заботливая, как у вас все хорошо уже. Что есть квартира, машина, ребёнок будет. Покажите алмазы вашей семьи, которые запылились и не видны. А то у него глаз замылился и у вас.
0
05.08.2023
Ханна, я всю беременность за ним хожу с сексом, он сам против даже минета. Серьезно. И с массажем. Он отказывается. Я говорю о том, что мне важно, что ценно, серьезно. Я все это пробовала. Это на него просто не действует. Я показывала ценности, я уважаю его решения, даю ему отдохнуть, учу пасынка уважать папу, всегда говорю какой он классный и поддерживаю его в его спорт увлечениях, доски для медалей и маленькие подарки каждый месяц. Я делаю все. И когда наступает время мое просить и говорить о том ,что хочу ,он искренне обижается, что вот, у меня претензии. А у меня нет претензий, просьбы у меня. Но он это все выворачивает в конфликт, ровно чтобы ничего не делать. И все, дальше я извиняюсь, он забивает.
0
05.08.2023
Мама девочки (2 года) Лимассол
Дарья Кротова, мне очень жаль что вы рядом с таким человеком. Отдали ему три года, и хватит. Этот корабль в счастливое будущее вас не доставит. Сойдите на землю. Полно в жизни мужчин, вы просто выбрали не того. Просто не надо было возвращаться к нему тогда. Когда уходили первый раз. Люди не меняются. Или меняются, если очень хотят. Он не хочет. Как вы могли вляпаться в это? Особенно он с ребёнком и такой холодный, ну куда вы смотрели? Сейчас не анализируете вашу жизнь, а честно поговорите сами с собой. Спросите себя чего вы хотите? В каких условиях жить и что для этого надо. Смотрите вперёд, не оглядывайтесь назад. И живите свою счастливую жизнь, а не рабыни какой-то. Получили опыт, спасибо, и дальше пошли, отряхнулись от этого говна и вперёд! Не бойтесь, все будет!
0
05.08.2023
Ханна, я все это делала. Я хвалю за любые его поступки, всегда. Дал денешку- спасибо, милый, свозил куда-то, куча благодарности. Всегда встречаю красивая с улыбкой. Всегда ему рада. С его походов и тренировок готовлю вкусности и стол накрываю. В общем радуюсь и радую. Пробовала не готовить, типа вот получай, он гонобит, что ничего не делаю и ест на работе, ребенок бутики да чипсы,но злые ходят оба и не извиняется все равно. секс- ему не важен, массаж тоже. Во мне интерес только чтобы за ребенком смотрела в основном, школа и тд, тут да, если отказываюсь, зубы показываю, сразу крики с его стороны и типа чё ты ты делаешь. Я уезжала даже одна жить на неделю в прошлый раз, когда беременность замерла первая. Он мне не звонил и с сыном развлекался, вместо работы ходили на тюбинг зимой и в кино. Уборка ещё, тут да. Но на него это тоже не действует,он просто гонобит меня, что срач дома.В общем за любой оскал или оры или гонобит.
0
05.08.2023
Мама девочки (2 года) Лимассол
Дарья Кротова, вы готовы ещё 20-30 лет отдать ему своей жизни? Вы хотите быть прислугой? Я прочитала что вы написали. Любви не видно от него. Может во время его отпуска соберётесь вещи и уйдете в закат. Смотрите сколько плюсов я найду сейчас: после родов вы занимаетесь только собой и своим ребёнком. Не надо быть прислугой двум быдланам. Вы будете получать деньги, возможно при браке именно столько он вас не давал бы Закрыв с ним историю сейчас, вы не размазываете это говно ещё на 2 года, ведь наверное вы чуете конец, не хэппи Во сколько хорошего.
0
05.08.2023
Ханна, инициатор беременности он. И брака тоже.
0
05.08.2023
Мама двоих (6 лет, 3 года) Москва
А чем в это время занимается супруг? Если работает в поте лица - одно дело, если пьёт пиво - другое
0
05.08.2023
Александра , работа обычная офисная 5-2, с 9 до 18, часто приходит раньше. Не могу сказать, что супер перегружен, два выходных, много времени уделяет хобби. В отпуск вот едет без меня в поход на две недели как раз на моих 37-39 неделях. Боюсь тут одна родить. Едет без связи вообще.
0
05.08.2023
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
Дарья Кротова, какой может быть отпуск без связи на 37-39 неделе беременности жены?
0
05.08.2023
Инна, тщательно спланированный поход в горы. Который я просила перенести на пару недель пораньше. Но увы.
0
05.08.2023
Инна, и я остаюсь наедине с пасынком, и если уеду в роддом, не знаю,на кого оставить. На своих родителей, наверное.
0
05.08.2023
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
Дарья Кротова, какой поход? Какие могут быть горы? Вам рожать скоро, мало ли что может случиться, он обязан быть рядом в это время. Тем более, что есть ещё один ребёнок, за которым нужен будет присмотр в ваше отсутствие… то, что вы пишете, вообще за гранью, зачем вы все это терпите?
0
05.08.2023
Инна, дело в том, что он занимается походами профессионально. И он планировал его ещё год назад. Но действительно,он мог его чуть перенести,хоть на неделю две. Но то, что не захотел, это да, действительно меня шокировало. Думаю,если рожу без него, просто будет развод. Он считает, что со мной ничего не случится, а если случится, то чем он может помочь.
0
05.08.2023
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
Дарья Кротова, на последнюю вашу фразу о том, случится что с вами или нет - нужно ли здесь что-то ещё говорить? Думаю, вы и сама все понимаете🤷‍♀️
0
05.08.2023
Мама двоих (6 лет, 3 года) Москва
Дарья Кротова, звучит так, будто бы вы не вполне пара. Большая проблема таких историй, в том, что люди не договариваются 'на берегу'.
0
05.08.2023
Москва
Плохо себя ведет ваш муж. Гонять беременную на большом сроке в магазин, когда сам дома и не занят не есть хорошо. Также не идет смотреть узи, хотя вы зовете - демонстрирует, что это ему неинтересно, тоже нехорошо, уж мог бы и за компанию сходить посидеть, дежурно поулыбаться, хоть и правда может неинтересно, скрыл бы это, чтобы вас порадовать, взрослые же люди. Он вас любит вообще? Или вы очень хороший работник, который все вез на себе и вдруг начал отлынивать от работы и его это бесит? Ну а про каждый день грубит и не заботится это вообще без комментариев. Это только сейчас началось или он всегда такой был?
0
05.08.2023
Guiruo Guiruo, был, но не настолько. Может сказывается отсутствие интима. Мы боимся такими вещами заниматься, была замершая, я очень тщательно и трепетно вынашиваю. Думаю, да. Полезный эффективный работник стал отлынивать.
0
05.08.2023
Москва
Дарья Кротова, плохо что вы в его глазах не любимая женщина, а работник, отсюда и отношение. Прочитала про поход в горы, вообще за гранью. А если вы будете в больнице, вам будут нужны лекарства, вещи? А муж в это время отдыхает без связи? Это уже не звоночек, это набат. Такое ощущение, что ему демонстративно на вас наплевать, так даже с любыми родственниками не поступают, не то что с беременной женой. Может поговорите с ним - прямо скажите в глаза что здесь написали - как его поведение выглядит (козлиное) и какой результат от этого всего он хочет получить и чего добивается?
0
05.08.2023
Guiruo Guiruo, я говорила с ним, пыталась объяснить, просила перенести поход, прошу помогать,все объясняю всегда очень спокойно. Его ответ, что меня вечно что-то не устраивает, а его все устраивает. И ничего он добиваться не хочет, ему удобно, он так живёт. И он не видит ничего козлиного. Зачем вообще ему рядом со мной находиться постоянно не понимает. Зачем готовить тоже не понимает. Просто делает вид, что я чего-то хочу, сама чего не знаю.
0
05.08.2023
Москва
Дарья Кротова, ну на это ему можно сказать, что если он хочет жить удобно и так как хочет, то не нужно было жениться и заводить детей. И жил бы один и делал бы что хотел. А если живут два человека и взяли на себя такую ответственность как завести совершенно беспомощного малыша за которого они оба отвечают - то уже не получится так - захотел пошел туда, захотел сюда. Нужно во первых считаться с мнением своего партнера, во вторых есть слово не только хочу, но и надо. А если жить вместе, но не считаться со своей второй половинкой - какая это нахрен семья?
0
05.08.2023
Мама троих (15 лет, 10 лет, 3 года) Нижний Новгород
Ну и говнюк. И нет ему оправданий. Я от такого сбежала с 2мя детьми. Второй раз с мужем, к счастью, повезло. А тут, чего и спрашивать, если кажется, что муж козёл, то не кажется
0
05.08.2023
Катя Катерина, понимаю вас, у меня чувства такие же. Выйти на работу и сбежать. Но надо знать, куда. Мне пока некуда
0
05.08.2023
Мама троих (15 лет, 10 лет, 3 года) Нижний Новгород
Дарья Кротова, мы, женщины, можем всё! Я верю, что у вас всё сложится удачно
0
05.08.2023
Мама мальчика (4 года) Тула
Катя Катерина, в точку!И откуда такое получается чудо-юдо.
0
05.08.2023
Мама четырех (от 2 года до 24 года), планирую беременность Ростов-на-Дону
Получается вы, как и я-удобная жена!!!! Я тоже с 5 лет воспитываю пасынка, сейчас ему 13. Есть общая дочь и есть мои 2 детей. Все по дому делаю я и дети. Работаю, трачу деньги на детей. Ему машину отдала. Сыночка своего он нереально балует! Я уже уходила от него, сделал все, чтоб вернуть. Но сейчас я снова ухожу, просто до декрета надо доработать. Лучше в спокойствии с детьми жить буду (у меня дом в другом городе).
0
05.08.2023
Ната Маркарян, как они любят первых сыновей от прошлого брака, это поголовно, я смотрю
0
05.08.2023
Мама троих (22 года, 17 лет, 2 года) Тюмень
Не хочется вас расстраивать, но вашему мужу скорее всего глубоко на вас наплевать. И вот сейчас это еще цветочки. У меня бывший муж был точно такой же, потом с ребёнком вообще не помогал (он же с работы устал!), потом оскорбления начались в мою сторону, то я худая слишком, то я слишком толстая... Из маленьких нюансов складывается большая проблема. Возможно, вы, как и я когда-то, рано на ребёнка решились в этих отношениях.ему просто удобно с вами
0
05.08.2023
ЯА , не знаю, возможно. Но мне уже 35, чуть позже бы и осталась совсем без детей. Да и любовь морковь, как же. По началу все хорошо было.
0
05.08.2023
Мама троих (22 года, 17 лет, 2 года) Тюмень
Дарья Кротова, благополучной вам беременности и родов в срок. И не думайте ни о чем, кроме как о себе и своей бусинке. 🤗
0
05.08.2023
Мама двоих (13 лет, 2 года) Краснодар
Очень понимаю Ваше состояние сейчас( Многие мужчины так себя ведут с наступлением беременности. Особенно если есть ограничения в половой жизни пары( Сама с этим столкнулась вплоть до расставания. Попробуйте поговорить с мужем, разделить обязанности, можно немного помощи возложить на пасынка. Другой способ - просто не делать ничего дома. Пришёл с работы, а еды нет (сами с ребёнком поешьте заранее), уборка не сделана и тд. И совершенно равнодушным лицом скажите что плохо было и не оправдывайтесь. Если муж сейчас не помогает, то и с малышом не поможет(
0
05.08.2023
Swimfun, поговорить не помогает, пробовала сто раз, ответ один, "тебя никто не заставляет ",а сам приходит и просит есть. Или когда я прошу больше мне помогать, например, с готовкой, отказывается напрочь, типа "закажи себе еду" а помыть посуду соглашается и моет. Через 4 дня. Когда уже нет больше чистой. Пасынок вообще у меня постоянно, ему на улице особо не перекусить.
0
05.08.2023
Мама троих (14 лет, 2 года, 2 года) Санкт-Петербург
У нас эко беременность ,долго шли и вот получилось .Я с начала б сижу на б/л ,чтобы не работать . Готовлю почти всегда Я,уборка квартиры на мне ,но если попрошу что-то сделать по дому он никогда не откажет .На сыне кормление кошек ,собака . Муж со мной тоже по врачам не ходит ,на узи были разок вместе ,всегда интересуется после приема врача что сказали .Вещи все нахожу я ,покупаем по возможности вместе ,он всегда говорит договаривайся ,а я съезжу . P.S.:Дома исполняет мои беременные желания ,типо жаренную картошку с сонным огурцом в 22 часа 🙈
0
05.08.2023
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Москва
Я беременная ничего не делала, только ела, спала и гуляла 😁
0
05.08.2023
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Яхрома
Не,не было слава богу,а он ребенка хотел вообще? Или случайно получился ? Сочувствую вам(
0
05.08.2023
БудуМамойСына, 2 года планировали и пытались. Одна замершая беременность была.
0
05.08.2023
Мама двоих (16 лет, 2 года) Новороссийск
У меня наверно другая ситуация . я работаю . по дому легкое делаю сама , что по тяжелее муж с сыном . могу просто пролежать весь день , ибо пох 🤣 сами справятся не маленькие . И нет совесть меня не мучает . но так было всегда а не только в беременность . Для меня странно было бы ждать каких то изменений.
0
05.08.2023
Мама четырех (от 2 года до 24 года) Москва
Неее у меня кардинально противоположно, беременность это время когда за мной все ухаживают, так как, иначе нельзя из-за моего здоровья. Но после родов я начинаю активно ухаживать за всеми, даже в тех вещах которые мои мужики могли бы делать сами, но я этого не допускаю. Я в состоянии все делать сама.
0
05.08.2023
Мама девочки (5 лет) Калининград
По всем обследованиям я тоже одна ходила, муж мне там был не нужен. Быт тоже был на мне. Плюс я работала до 30 недели (3/2). Но когда стало тяжело, он подключился. Полы мыл сам, тяжести таскал, если что-то с химией связано было тоже он делал. Посуду помыть и пыль протереть я могла.
0
05.08.2023
Мама девочки (2 года) Хайфа
Что тут скажешь... Могу только искренне посочувствовать 😢
0
05.08.2023
Мама троих (2 года, 14 лет, 10 лет) Челябинск
Беременность оба хотели?Есть такие мужики,которые считают,что вынашивание не отличается ничем от обычного года жизни.Ну или например,он привык,что в добеременном состоянии вы все везли на себе,а сейчас это бесит,что перекладывают на него.Муж-эгоист.
0
05.08.2023
Оксана, оба, планировали, анализы и почти до ЭКО дошли. Видимо, да, привык. Да я причем мало что пытаюсь переложить. Доходит до того, что ему трудно даже за компанию в магазин сходить, иду одна.
0
05.08.2023
Мама двоих (3 года, 7 месяцев) Новосибирск
Мой очень заботился. Я специально не отлынивала, делала все то, что, как я считала, было мне по силам. Если бы не делала, вопросов бы ко мне не было. Наоборот, муж негодовал, что я до 39 недели работала)) постоянно вкусняшки покупал, ну и в быту, ясно дело, помогал, когда надо было. Даже обувать меня порывался, хотя я с пузом, хоть и криво, сама могла нагнуться. Так мило было)
0
05.08.2023
Мама двоих (3 года, 3 месяца) Тольятти
Не было. Очень ждали беременность, плакали над тестом оба) по своей инициативе ходил со мной на скрининги, на промежуточные узи - нет. Вещи все я, конечно, сама выбирала, но покупку не откладывали. Спокойно относился к тому, что мне надо полежать, отдохнуть. А когда предписали физический покой из-за ИЦН, многое делал за меня (уборка, готовка).
0
05.08.2023
Красноярск
Ох держитесь, с мужем вам не повезло.. если честно
0
05.08.2023
Мама девочки (3 года) Витебск
Только сочувствие вам😭
0
05.08.2023
Узкий таз. У кого был диагноз орст?

Похожие записи