Войти
Влада
Ярослав, 17 лет 2 месяцаСтепан, 15 лет 7 месяцев Москва

8-()

Прочитала и пост и комменты (все). Абсолютно согласна с Вами (Влада). Когда растила двоих детей, всё было как-то само собой, много не общались с товарищами по счастью... Кормила грудью всех, столько сколько позволяла природа, в результате сына кормила 2г2м... Согласна - много и долго, но не могла его отучить... Нисколько не жалею сейчас об этом, но девчонок кормила: старшую - 1г5м, а младшую - 1г6,5м... Всегда считала, что это правильно. Одна мамочка сказала, что перешла на ИВ сразу после роддома, т.к. после родов девочку к ней не приносили 1,5дня, вот она и не привыкла к груди... Чушь! У меня сын 3 дня в ПИТе пролежал, а потом издет.палаты приносили уже накормленного и он во время кормления спал... Через 7 дней после родов нас выписали, все 7 дней, сцеживалась как ненормальная, чтобы молоко сохранить и мастит не заработать, а ведь мне было 22 года (молодая и не всё понимала с первенцем), но материнский инстинкт не подвёл... Как результат... я уже написала - 2г2м на ГВ. Когда третьего ребёнка родила - она вообще не спала до 4 часов ночи - каждый день, да и днём не очень... А ведь ещё старшие школьники (завтрак, косички, уроки и т.д. и т.п.), но НИКОГДА от меня НИКТО не слышал, что я устала и когда же всё это кончится... Всегда знала, что родила я для себя, принимала решение осознанно, кого винить? Как то зашла в магазин, Софье было 2 м, знакомые продавцы спрашивают: "Ну как дела у "молодой" мамаши?" А я с улыбкой: "Классно!" Они удивлённо на меня смотрят и говорят, что я Первая мамаша с ребёнком этого возраста, которая не стала стонать и говорить, да когда же это кончится, что не высыпается и т.п. Повторю, что Софья не спала до 4ч ночи. Я точно ЗНАЛА на тот момент, что всё это заканчивается и потом уже не помнишь, о том. что по ночам не спала... Дети ОЧЕНЬ быстро растут... Надо наслаждаться каждым моментом, с самого превого дня их зарождения и до конца жизни. Владочка, Вы -молодец, что сделали замечание, может быть задумаются, а если кто-то обиделся и принял на свой счёт, значит - задело за живое... Я НЕ идеальная мать, но то, что я слышу о своих старших детях от других людей (учителей, знакомых), а слышу я только хорошее, значит не всё так плохо в нашем (с мужем)королевстве))))
0
27.01.2011
Ирина
Кира, 17 лет 10 месяцевВалерия, 15 лет 8 месяцев Воронеж
image Я тоже всегда говорю, что дела отлично.
0
27.01.2011
Умница! Всё правильно! 
0
27.01.2011
Alenka
Матвей, 15 лет 6 месяцевСофья, 13 лет 7 месяцевАгния, 8 лет 4 месяца Москва

image Светлаша, я просто снимаю шляпу!!!! подпишусь под каждым словом!:))))))

Всегда знала, что родила я для себя, принимала решение осознанно, кого винить?

Особенно это:)

0
29.01.2011
Спасибо! Приятно видеть единомышленников!!!!
0
30.01.2011
Влада
Ярослав, 17 лет 2 месяцаСтепан, 15 лет 7 месяцев Москва
Согласна)!!!Вы-Настоящая МАМА!)
0
29.01.2011
Спасибо!image
0
30.01.2011
Анна
Кира, 15 лет 8 месяцевЕвгения, 14 лет 6 месяцевВасилиса, 12 лет 8 месяцевАгата, 11 лет 8 месяцевЯрослава, 10 лет 7 месяцев Пермь
очень хороший пост!!! обеими руками за!!! жаль только, что свою малышку не могу своим молоком кормить(((((( и так, и сяк пробовала, видно руки не оттуда растут(((
0
26.01.2011
Влада
Ярослав, 17 лет 2 месяцаСтепан, 15 лет 7 месяцев Москва

Анна-у всех свои обстоятельства.Одно дело-когда хоть как-то пытаются восстановить ГВ-а другое,когда сами кормят смесями,говоря,что это точно так же полезно  как и грудное(а может и лучше)...да еще и другим советуют...

Здоровичка вам!!

0
26.01.2011
Анна
Кира, 15 лет 8 месяцевЕвгения, 14 лет 6 месяцевВасилиса, 12 лет 8 месяцевАгата, 11 лет 8 месяцевЯрослава, 10 лет 7 месяцев Пермь
спасибо))))
0
26.01.2011
во мы например на ИВ, и я изначально сказала что не буду кормить грудью, да и к тому же  как не было у меня молока так и нет, как бы я не старалась... и что , Вы теперь хотите сказать что мой деть урод и я не родивая мамаша??? какое Вам дело кто и как заботиться о своем малыше, у каждого  малыша самая лучшая мама, и это не зависимо от того как она его воспитывает ))) все мамочки самые лучше, и по любому каждая готова все отдать своему малышу на сколько у нее есть средст!!!!!!!!!!
0
26.01.2011
Катя Йе
Марта, 15 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

"как не было у меня молока так и нет, как бы я не старалась"

молока нет только у тех женщин, у которых отсутствуют обе груди. остальные при желании могут наладить гв.

0
26.01.2011
почему женщин называт коровами? да потому что у них глаза красивые!!!
так и в случаи молока, есть коровы мясные, а есть молочные.
кому то повезло кормить малышей грудью, а кому то не! лично мне не повезло.
так ответьте мне на вопрос, я что плоха мать теперь?????
0
26.01.2011
Юльчик
Александра, 17 лет 2 месяцаАлексей, 11 лет 11 месяцев Нефтеюганск
Зайка, Влада не хотела перейти на спор ГВ и ИВ.. это точно, я ее хорошо знаю! Она писала в целом! Ведь есть мамы, которые сразу говрят - кормить не буду.. Или начинают, видят проблемы с грудью и бросают ГВ.
так что - не обижайтесь и не надо полемику уводить в эту сторону, т.к. совсем тут не об этом..
0
26.01.2011
Юльчик, да я все понимаю ))
я не хочу тоже спорить обо всем этом, это просто бессмысленно, у каждого своя полотика. точнее сколько людей, столько и мнений)
мы все всеравно самые лучшие мамы дл своих малышей ))))))
0
26.01.2011
Юльчик
Александра, 17 лет 2 месяцаАлексей, 11 лет 11 месяцев Нефтеюганск
согласна)))
просто, не хочу, чтоб обиды были!)
0
26.01.2011
Влада
Ярослав, 17 лет 2 месяцаСтепан, 15 лет 7 месяцев Москва

да-да я не считаю,что нужно спорить про ив и гв)))

Юлька права))

0
26.01.2011
Ангелина
Гришка-сынишка, 17 лет 11 месяцевФеденька, 14 лет 6 месяцев Москва
ну что криминального в желании мамы отдохнуть от забот о малыше и съездить развеяться хоты бы на часика два)))) они же не бросают детей все время на бабушек, а сами гуляют с утра до вечера....вообще КАКАЯ вот разница, кто и как воспитывает)))) или мамы не кормящие малыша грудью (вечные споры) не хотят дать ему заботу и любовь, не у всех получается же получается с ГВ....откуда решили, что не играют с малышом???? МАМА имеет право на свое мнение, на усталость и так далее...не волнуйтесь, у них ЗАБОТЛИВЫЕ и любящие мамы, просто не такие как вы.....а разве все должны на вас ровняться и быть одинаковыми...? нет идеальных людей......как-то странно все это звучит, мама не робот!!!! 
0
26.01.2011
Влада
Ярослав, 17 лет 2 месяцаСтепан, 15 лет 7 месяцев Москва

1)Я что-то писала про то,что плохо,когда мама мечтает отдохнуть?

2)Одно дело-когда хоть как-то пытаются восстановить ГВ-а другое,когда сами кормят смесями,говоря,что это точно так же полезно как и грудное(а может и лучше)...да еще и другим советуют...

3)Про себя ни слова.Да-я считаю ,что люди должны стремиться к идеалу.И делать любое дело хорошо.Хорошо выполнять свою работу,быть хорошей мамой.Да так оно и есть-все родители хотят,чтоб их детки были лучшими во всем....-хорошо учились,например.

Видимо,многое о чем написала-есть и про вас.Вот и оправдываете себя и таких как вы...

0
26.01.2011
Ангелина
Гришка-сынишка, 17 лет 11 месяцевФеденька, 14 лет 6 месяцев Москва

image последнее позабавило))))

1) ну вы как-то не очень все же отзываетесь)

2) .....вечный спор

3) мама это не профессия и не работа, иначе будет комплекс идеальной мамы

.................последнее, да, очень рассмешило, Влада, я не буду оправдываться перед тобой, ты мне не брат и не сват, как говорится.....просто я пытаюсь, да, понять всех мам...и не вижу ничего такого страшного в том, что вы описали в своем посте....

МАМА (адекватная) любая хороша....на мой взгляд, идеально все совмещать....а чтобы делать выводы обо мне - полистайте хотя бы для начала дневник....

Видимо,многое о чем написала-есть и про вас.Вот и оправдываете себя и таких как вы... - очень не культурно, уж извините))))) моему сыну уже два и 6, так что мне свою хорошесть не надо никому доказывать)))) мы и так это с ним знаем) и на личности я не давала вам повод переходить....так, к слову ;-)))

0
26.01.2011
Влада
Ярослав, 17 лет 2 месяцаСтепан, 15 лет 7 месяцев Москва

Ангелин-простите,если как-то обидела.НЕ хотела.

Разница в том,что вы"не видите  ничего такого страшного в том, что я  описала в своем посте"-а я вижу...мы разные)))))

0
26.01.2011
Ангелина
Гришка-сынишка, 17 лет 11 месяцевФеденька, 14 лет 6 месяцев Москва

да ладно))) ничего)

я, честно, вижу минусы в желании мам с 1 месяца приучать к самостоятельности и полагать, что ребенок уже капризничает, не вижу ничего хорошего в борще с 3 месяцев, ну ИВ понятно, плохо, когда мало играют, гуляют.....НО еще раз повторюсь, что многое из того, что ты описала для многих норма иногда....я помню, родила Гришку, и была безумно рада, когда впервые за полгода вырвалась на встречу одногруппниц на вечерок; помню, что было просыпались каждые полчаса и я уставала укачивать ребенка, это было тяжело, а утром в 7 утра в бассейн бежать.....разве мама не может устать....есть же еще понятие послеродовая депрессия у кого-то.....я не делала массаж, к нам приходил специалист 7 раз в год) были проблемы и я боялась сама делать....

просто так не стоит спешить о людях не зная их.....любая мама может в сердцах написать - устала от ГВ, от плача, капризов......это не криминал, это нормальная человеческая усталость......действительно, плохие мамы, и вовсе на ББ сидеть не будут, накупят пива и сигарет и вперед во двор(((((((((((((((( 

0
26.01.2011
ЕС
Москва
Владк, Аля очень хорошая)))))))) Аль Владка очень хорошая)))))))
0
26.01.2011
Влада
Ярослав, 17 лет 2 месяцаСтепан, 15 лет 7 месяцев Москва
в курсе!))))
0
26.01.2011
Ангелина
Гришка-сынишка, 17 лет 11 месяцевФеденька, 14 лет 6 месяцев Москва
image 
0
26.01.2011
Вера
Мой сладкий ребеночек Майя, 15 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
Риторический вопрос ?а вы зачем этот пост написали, что бы утвердить, что вы хорошая мать а все остальные, кто не делает как вы лохушки? Я вобще невидала на ББ не одной мамы которая не жилала добра и не заботилась о своем ребенке. Просто у некорых нет опыта у кого то знаний... а у когото другой темперамент Я например человек активный и находится в четырех стенах для меня тежело ...и для того и есть этот сайт что бы делится проблемами а не писать об ИДЕАЛЬНЫХ матерях которых кстати не бывает...
0
26.01.2011
согласна.
0
26.01.2011
maiya
ОЛЕСЯ, 15 лет 8 месяцевЕгор, 11 лет 8 месяцев Волгоград
Вера я с вами полностью согластна!зачем  вы Влада сейчасчтото написали а не пошли отдахнуть?я не понемаю тех матерей которые считают что они идеальны и начинают учить других!
0
26.01.2011
Мария
Оксана, 16 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

imageсогласна полностью!

хотя с другой стороны я всегда восхищалась и продолжаю восхищаться Владой, коя здесь в моих друзьях несомненно.  а восхищаюсь я тем, что девушка в свои 20 с небольшим лет так здраво, рассудительно не по годам мыслит...в ее годы я шаталась по клубам, и если бы мне кто-то сказал о РЕБЕНКЕ - я бы засмеялась в лицо. Так что я очень рада, что Влада у меня в друзьях, так как она совершенно другой, ничуть не похожий на меня человек, у которого есть чему поучиться. имхо.

0
27.01.2011
Вера
Мой сладкий ребеночек Майя, 15 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
даа в 20 лет все мы максималистки :))))
0
27.01.2011
Влада
Ярослав, 17 лет 2 месяцаСтепан, 15 лет 7 месяцев Москва
imageМАш,засмущала))))))спасибки..
0
28.01.2011
Юлия
Элина Алексеевна, 22 года 4 месяцаКирилл Алексеевич, 16 лет 4 месяцаМарья Алексеевна, 14 лет 8 месяцевМишутка Алексеевич, 11 лет 9 месяцев Тула
А я не понимаю мамочек, у которых один ребенок, и которому нет года, и эти мамочки жалуются - Я устала, у меня нет времени ни на что...Они просто не сидели с двумя детьми =)
0
26.01.2011
Влада
Ярослав, 17 лет 2 месяцаСтепан, 15 лет 7 месяцев Москва
image
0
26.01.2011
Юлия
Элина Алексеевна, 22 года 4 месяцаКирилл Алексеевич, 16 лет 4 месяцаМарья Алексеевна, 14 лет 8 месяцевМишутка Алексеевич, 11 лет 9 месяцев Тула
Хотя, если подумать, мы то, мамы с опытом, нам как то проще, а они только начали..ни про расписание не знают, ни как совмещать..поэтому, мамом с детками до пол года, еще простительно =)
0
26.01.2011
Иринка
Вовочка, 15 лет 7 месяцев Рязань
не знаю о чем вы. Мне кажется, я всю жизнь "материнством" занимаюсь. 
0
26.01.2011
Юлия
Элина Алексеевна, 22 года 4 месяцаКирилл Алексеевич, 16 лет 4 месяцаМарья Алексеевна, 14 лет 8 месяцевМишутка Алексеевич, 11 лет 9 месяцев Тула
Так то вы, а мы говорим о тех, кто уже на 2 месяц после рождения малыша, говорят как устают, как им не хватает времени =) как им надоело все =) не спорю, многим мамам надо хоть час в неделю, посвятить вылазке хотя бы за продуктами =)
0
26.01.2011
Ольга
Анна, 32 года 1 месяцВера, 21 год 7 месяцевКонстантин, 17 лет 2 месяца Химки

или с тремя imageimage

image

0
26.01.2011
Юлия
Элина Алексеевна, 22 года 4 месяцаКирилл Алексеевич, 16 лет 4 месяцаМарья Алексеевна, 14 лет 8 месяцевМишутка Алексеевич, 11 лет 9 месяцев Тула
а про трех это отдельная тема =) Вы не женщина, а героиня!!! 
0
26.01.2011
Юльчик
Александра, 17 лет 2 месяцаАлексей, 11 лет 11 месяцев Нефтеюганск
очень соглашусь с тобой!!! я понмиаю природу поста.. бывает, тоже начитаюсь и прям все клокочет внутри. Просто я знаю, что нет смысла особого это писать..
видишь, как многие накидываются?
и я, сама ж знаешь, я лучше смолчу...
правда, насчет засыпания самому - сашка все равно сама не заспает до сих пор
0
26.01.2011
Влада
Ярослав, 17 лет 2 месяцаСтепан, 15 лет 7 месяцев Москва

)))Моя хорошая!!

а как вы засыпаете?

0
26.01.2011
Юльчик
Александра, 17 лет 2 месяцаАлексей, 11 лет 11 месяцев Нефтеюганск
лежим рядом, она на животе у мну, я подкачиваю)))
раньше это все было минут 5, посл время, жесть... по 30мин и более...
0
26.01.2011
Влада
Ярослав, 17 лет 2 месяцаСтепан, 15 лет 7 месяцев Москва

))))))прелесть.А я сижу рядом с Ясей-глажу его волосы...а он мнет мне локоть иначе никак.Или сказку рассказываю-хорошо идет "у Лукоморья"(по 5 раз)))))

Один раз-сам лег,сам укрылся и уснул-пока я обещала ему подойти)))

0
26.01.2011
Юльчик
Александра, 17 лет 2 месяцаАлексей, 11 лет 11 месяцев Нефтеюганск
я так то не жалуюсь шибко, просто немного раздражает, что вот уже глаза закрыты почти и все равно шебурхается! че-то по часу укладки мне не нра совсем)))
Яся молодца)))
0
26.01.2011
Иринка
Вовочка, 15 лет 7 месяцев Рязань

Со всем согласна, особенно насчет присаживаний, переворачиваний, зубиков в 2 месяца... чем гордятся и чему радуются- мне не понятно.

Конкретно против ЧАЯ ничего не имею. Плантексом поим все- чай с фенхелем- ничего особенного. (мой правда вообще ничего не пьет, кроме молока)

качелей у нас нет, коврик даже не распаковывала.

по поводу укачиваний еще. Это хорошо, если засыпает через 20 мин. Но есть детки, которые плохо 1,5 часа на руках засыпают. Видела такую. Таких мам можно понять, почему они хотят самостоятельного "засыпания".

как орать на ребёнка можно- тоже не понимаю.

0
26.01.2011
Майя
Гошик, 15 лет 7 месяцевСонечка, 12 лет 11 месяцевОленька, 10 лет 3 месяца Нижний Новгород
а почему коврик не распаковываете? он же для развития, мы вот вместе с сыном лежим игрухи рассматриваем. я его одного на нем оставляю если надо в туалет сбегать или чайник поставить. Да у меня как раз сын из той категории что не через 20 минут засыпает .сегодня мы с мужем по очереди укачивали, как раз где-то 1,5 часа. Это не каждый день конечно, но бывает.
0
26.01.2011
Иринка
Вовочка, 15 лет 7 месяцев Рязань
да как-то не было надобности... он и так может лежать вроде бы. Рассматривать обивку дивана))) или в кроватке...и не очень нравится наш коврик! игрушек на нем маловато!
0
26.01.2011
Катерина
Александр- Кукусик, 16 летДася(племянник), 16 лет 9 месяцевХристина(племянница), 14 лет 5 месяцевАдам(племянник), 9 лет 2 месяца Москва

по-моему влад ты преувеличиваешь

ну и наконец, не у всех есть помощь, а у тебя ее много

если это дейсвтительно многое правда, жаль, но многое объяснимо, например, что кому то надоели стены дома, что надоело укачивать

а насчет смеси ты загнула

0
28.01.2011
Влада
Ярослав, 17 лет 2 месяцаСтепан, 15 лет 7 месяцев Москва

КАть,мне просто не нравитсянытье и стенание мам.Ведь деткам всего 2 месяца.Это ж не полгода безвылозно сидеть.Ты меня знаешь я не "домашняя курица"-была возможность и с Ясей в гости каталась(месяц нам был)Просто не могу понять как можно столько ждать малыша ,а потом в егшо адрес отпускать что-то вроде "надоел".Да и я не считаю-что маа должна днями-месяцами с крохой быть.естественно и с подругами охота встретиться ...и нужно бываеточень(глоток воздуха тоже нужен)

Про ИВ...Кать-спорить о том,что полезнее ГВ или ИВ-не стоит,смысла нет.)))да я и не хотела об этом говоритью.

Я ничего против ИВ не имею.Насчет нас-у нас были огромные проблемы с кормлением грудью.До 3 месяцев я кормила(мучилась-честно скажу)потом ввела докормКормила до 6 месяцев только ночью.Денем были истерики малыша.А как мало мы набирали.Степик сейчас весит столько ,сколько Яся в 4 весил....Было ужасно.Деть не спал-а как уснуть,если кушать охота.Я ,простите,пихаю ему грудь-одну,другую....Я посчитала-лучше перевести на ИВ.В 6 мес было только ИВ.Вот такие показания были у нас.....

А вот со Степой-проблем с ГВ нет.Кушает хорошо-прибавка отличная...перевязочки у нас.Какой смысл на ИВ переводить?Сравнив эти2 мои опыта могу твердо сказать.что правильно я Ясю перевела на смесь.Но не буду ж я осознано Степику смесь давать ......Понимаешь о чем я?

Помощь....Я не считаю,что ее много.Я безмерно маме благодарна,что ей иногда можноподкинуть детенка...но в основном я всегда одна,сама дома.И готовка и уборка на мне.

Но вообще-пост и правда малек приувеличен,меня так потрясли эти все посты!!просто ,видимо не стоит читать ленту сообществ)))))

ВЫ как,кстати?

0
28.01.2011
Катерина
Александр- Кукусик, 16 летДася(племянник), 16 лет 9 месяцевХристина(племянница), 14 лет 5 месяцевАдам(племянник), 9 лет 2 месяца Москва

влад я вешалась первые месяцы, ты не забывай у тебя всегда была помощь и поддержка. материальная, моральная, бытовая

у кого то ее не было и не будет

в том числе и у меня

у меня порою были такие психи.я просто клала его вкричащего в кроватку и уходила на балкон выпустить пар, минут на 5

и мне не стыдно

потому что это реально непривычно тяжело

потому что не у всех роды проходят хорошо, потому что не у всех приятное Гв , да куча причин

начиная с того, что есть дети спящие.а есть не спящие вообще

я естественно не оспариваю полезность ГВ, просто давай без громких слов, имея за плечами неудавшиеся ГВ, которое согласись и ты и я имели возможность наладить

мне не стыдно признаться, я бы не смогла гнездоваться, терпеть боль, голод и.т.д , мне проще было перейти на ИВ, сохранив свое здоровье и нервы, нсколько помню и у тебя не было катострофических необратимых проблем

мучилась? какие проблемы?

я 1,5 мес сцеживалась, заработала себе мастит, плюнула к чертовай матери на все и ввела смесь

это не "показания", а просто трудности с Гв

я тебя не обвиняю, еще раз повторю, давай без громких фраз

и не кормила ты до 6 мес, яточно знаю

мы отлично)))))))бандит растет неугомонный ))) и не спящий)))

ну лента она всегда потрясает. у нас в ленте уже месяц скандалы из за прикорма и гребанных калечащих приспособлений-типа ходунки и тому подобное))

 

0
28.01.2011
Влада
Ярослав, 17 лет 2 месяцаСтепан, 15 лет 7 месяцев Москва

Ты чего разошлась-то?

Кать-это ты с самого начала,простите накупила бутылочек и решила кормиить до 3 месяцев.........

А я кормила до 6 месяцев Ясю грудью...ночью.С 6-ого официально были на ИВ.За свое ГВ я боролась долго.Почему ты обвиняешь меня во лжи.Мне это неприятно

Что значит без громких фраз?Я ж объяснила свою позицию.Могу сказать что и ты боролась за свое гв-как могла,наверное.

Я про тех мам-которые сразу суют смесь..просто потому что не хотят кормить.

Насчет судить или нет-думаю я не имею права этого делать-раз сама до года не кормила....я просто выразила свое мнение.

 

0
28.01.2011
:******
Никс, 16 лет 6 месяцев Брисбен

Влад, ну не со всем согласна :) Попытки заставить ребенка силеть, есть суп и т.д. конечно ужасно, не понимаю, зачем спешить?? Беситься я тоже иногда бешусь, но не ору, просто на секунду вырубаюсь, вдох-выдох и все. А вот с укачиванием. Знаешь, я не считаю, что это хорошо. Ребенок тихо спокойно засыпает в своей кроватке, я пою песенки, глажу по головке, разговариваю. Просто тебе повезло, ясе 20 мин надо, а некоторое настолько привыкают, что без укачиваний спать не могут. Я знаю мам, чьи детки спали в коляске, которая была привязана к руке, и то папа, то мама всю ночь качали, и тех, кто ночами по квартире ходил. Помнишь, я пыталась пару дней по методике приучить его засыпать ОДНОГО? в итоге я поняла, что просто туплю, просто изменила форму укладывания. Для того, чтобы общаться с ребенком перед сном, дарить свое тепло, не обязательно укачивать его на руках. более того, мой ребенок на руках в жизни не заснет.Так что...тут главное-золотая середина.

Массажи, развитие...согласна. Пока не ходил, делала все время, перед купанием и по утрам. Сейчас его заставить смирно лежать просто нереально :(( Чуть подрастет, будем делать зарядку :) Зато мы по утрам птичку кормим :) Приучаю к животным, чтобы он их любил и уважал. жестокий к животным ребенок-жесток и к людям в будущем, так что.

Про ГВ молчу :((( ну а на счет сидения дома, мне кажется каждыя мама иногда выбираться должна. Конечно же, если ей этого хочется. 

В общем, ребенок-это наша жизнь, самое важное и дорогое, чот у нас есть, но о себе забывать тоже не стоит. Просто надо делать так, как будет хорошо и тебе и малышу. :) 

Хочешь уйти, поболтать с подругой, и у тебя уже депрессия от сидения дома? Есть кому остаться, доверяешь? Беги, отдохни. Вернешься с новыми силами и энергией. 

А вообще, все это так сложно. :) Я вот с ума схожу, потому что не знаю, как реагировать на истерику, вот что делать? А когда он кого-то кусает или шлепает? А когда в розетку лезет....в общем, аааааа. И мне кажется, что все, что я делаю, не правильно :((( Уже договорилась с детским психологом. Может хоть лит-ру посоветует 6))

0
27.01.2011
Катя Йе
Марта, 15 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

"И естественно к году он или она уже будет сам засыпать"

ухахахахаххаха если бы так...

 

в остальном вы категорически ПРАВЫ!!!

0
26.01.2011
Влада
Ярослав, 17 лет 2 месяцаСтепан, 15 лет 7 месяцев Москва

Дай Бог))))

Ну в годик можно рядом сидеть ,по голове гладить...деть и уснет)!!

0
26.01.2011
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
хорошие у вас дети, если в год засыпают от глажения по головке))))) я таких же хочу.
0
26.01.2011
:******
Никс, 16 лет 6 месяцев Брисбен
а это как приучите :)
0
27.01.2011

Согласна во многом,но не со всеми пунктами.

Я так понимаю,вы относитесь к тем,у кого дети по ночам спят,животик не беспокоит и т.д. Я,к счастью,отношусь к такой категории. Но есть те,кто не спит и днями,и ночами,кто питается одной гречкой,кому некода сходить в душ,и кто перепробовал уже все возможное от колик и газов...Такие детки через 20 мин. не засыпают. Да даже моя суперспокойная дочь не засыпает через 20 мин.на руках. У меня спина болит с первого месяца. Про руки молчу. Все дети разные.

И вообще,если осознанно (то есть сначала подготовиться,а потом беременеть) подходит к материнству,то наша страна давно бы уже вымерла.

0
26.01.2011
Иринка
Вовочка, 15 лет 7 месяцев Рязань
+1
0
26.01.2011
Евгения
Димка, 15 лет 7 месяцев Москва

Конечно! Зачем давать химическую смесь? Лучше не кормить!

А вы-то тут зачем сидите??? Потратили бы лучше это время на укачивание-давание тити-игры-сон.

0
27.01.2011
Влада
Ярослав, 17 лет 2 месяцаСтепан, 15 лет 7 месяцев Москва

Я написала про тех-кто часами сидит на ББ ,а говорит,что времени нет на домашние дела.

Меня детки никогда не бесили,я никогда на них не срывалась....

Я не писала про то,что смесь-смесь это плохо и лучше не кормить.Что за бред?Я про тех,кто не желает кормить грудью,не потомук ,что нет молока,а просто "не хотят".Да-я считаю,что это игоизм.

Против ИВ по показаниям-не имею ничего против.

Я сижу на ББ-когда дети спят)))

0
28.01.2011
Катерина
Александр- Кукусик, 16 летДася(племянник), 16 лет 9 месяцевХристина(племянница), 14 лет 5 месяцевАдам(племянник), 9 лет 2 месяца Москва

Против ИВ по показаниям

Влад , а у вас какие были показания для ИВ с Ярославом?

0
28.01.2011
Евгения
Димка, 15 лет 7 месяцев Москва

Ваш пост просто написан без всяких уточнений про кого вы пишите и про хотят-не хотят. Поэтому и такая реакция. Если было бы корректно написано, то и комментария такого бы не было.

Стеб про химическую смесь как забота на 5+ по-моему как раз и означает, что по вашему смесь - это ой как плохо. Опять же никаких уточнений вы не делали. У меня вот ИВ просто потому что молоко кончилось. Я даже не заморачиваюсь по этому поводу, так как смысла нет. Но реально раздражает и удивляет, если кто-то начинает говорит что-то типа "как можно пичкать ребенка химической смесью". Отсюда и ответное стебное предложение не кормить вообще.

Про срываться на ребенка я ни слова не писала. Это вообще дибилизм полный, если кто-то срывается и даже обсуждать это не стоит.

 

А вот про одуревание от сидения дома - это зависит от характера человека, от его типа. Некоторые любят быть дома и спокойно к этому относятся, а некоторые привыкли вести активную жизнь, поэтому им это сложно. Не судите по себе.

 

Я здесь вообще много не сижу сейчас, так как начала работать из дома. А до этого сидела, потому что хочется чем-то занять время, что-то почитать, узнать, спросить, да мало ли может быть причин. Общения же у людей с рождением ребенка меньше становится, а интернет хоть какой-то выход из этого.

 

Так что не судите людей. Они сами разберутся.

0
28.01.2011
ElenA
Марк (25.11.2010г.), 15 лет 7 месяцевЛаврентий (06.12.2013г.), 12 лет 6 месяцевПётр , 4 года 10 месяцев Москва
Влад,согласна с тобой. Да,мама не робот, да должна отдыхать и пр. На это у мамы есть папы,бабушки и сами детки. Я вот,например,подстроилась под малыша,а он под меня. Мы с ним идилия. И правда со всякими там плаваниями, голопопоньем, агуканьем, ладушками нет времени на ББ. Да,я считаю,что можно потерпеть-не на всю жизнь же. Раньше была оторвой,клубная жизнь к ипела, а сейчас я -МАМА. Все отодвинула не то, чтобы на второй план (на втором муж)))) а на дальние. Да, для наших малявочек мы самые лучшие мамы на свете, но!!! Считаю,что МАМА-это профессия, а каждая профессия требует труда,терпения и стремления к лучшему. Вот. Сейчас вся моя жизнь-это мой Марк. Все близкие и друзья это понимают и помогают мне морально,ну и по мере,физически)


image
0
26.01.2011
ksenia_him
Марк, 15 лет 7 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцев Екатеринбург
пост затронул один важный аспект моей семейной жизни. Муж стал реже интересоваться ребенком. Когда я иду готовить кушать,я оставляю сына ему. Тот пытается оставить сына с мобилем,.Или если Марк плачет-укачать спать. Даже коляску завез в прихожую чтобы укачивать сына. А когда он егго "таскает на руках",он все равно умудряется у компа посидеть.Это ужасно.Делаю замечания-шары по 5 рублей и удивление....нет чтоб поиграть с Марком,пообщаться.
0
26.01.2011
Катерина
Александр- Кукусик, 16 летДася(племянник), 16 лет 9 месяцевХристина(племянница), 14 лет 5 месяцевАдам(племянник), 9 лет 2 месяца Москва

о чем мужик может пообщаться с 2-х месячным?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ксень не гневите мужа))

судя по всему он молодец,делает в своих силах!)

не каждый папа будет спать укачивать)))

потерпите,вот увидите максимум через 4-5 мес вы в их тандеме будете лишней)

0
28.01.2011
Татьяна
Арсений, 17 лет 1 месяцКатюша, была бы с нами, 11 летСтепочка, 8 лет 3 месяца Кисловодск
Во многом, конечно, ты права. И твоим сыночкам несомненно повезло, что у них мудрая, терпеливая и заботливая мама. Однако, не торопись осуждать... Бывают совершенно разные ситуации и в каждом конкретном случае надо сперва разобрать что, как, почему и откуда растут ноги у данного поступка... А потом уж делать выводы. Я сама насмотрелась на самых разных мам, некоторые меня откровенно удивляют- но потом я себя останавливаю- я сама далеко не идеальна и все свои проблемы давно проанализировала и знаю почему так, а они...ну, я же не знаю как они живут... Мало какие там для всего могут быть причины. А для маленьго ребеночка- мама, это все-таки главное!
0
27.01.2011
masik
TIMYRCHIK, 15 лет 8 месяцев Кишинев
YA VOT KOGDA BILA BEREMENNOI,TOJE KRICHALA NA VES MIR SHO BYDY TOKA GRYDJY KORMIT,DO GODA TOCHNO,RODILA,MOLOKA BILO,NO VOT S SOKOM ODNIM PROBLEMI,ON NE TOSHO VTYANUT,A EGO PROSTO NET,REBYONOK NORMALNO PRIBAVLIAL, PERVIY MESYAC,NO POTOM MOLOKA STALO MALO,PO SKOLKO TOKA ODNOI GRYDJY KORMLJY,I TYT YJE REBYONKY JALKO OCHEN,DAJE ESLI ETO SMES XIMIYA,NO ESLI NE NAEDAETSA,TO REBYONKA NE NADO MYCHIT,VOT I DOKORMLIVAJY,I DOPOJIVAJY,POTOMY SHO PRI SMESI,STYL TVYORDIY,NADO CHAI DAVAT ,SHOB EMY LEGCHE XODILOS V TYALET.YA K CHEMY,SHO NELZYA NIKOGO VINIT I OSYJDAT,KAJDIY DELAET ,TAK KAK EMY I SVOEMY REBYONKY YDOBNO I SAMOE GLAVNOE PALEZNO................DAVAITE PROSTO OBSHATCA I NIKOGO NE OSYJDAT NIVCHEM
0
26.01.2011
Ольга
Арсений, 16 лет 7 месяцевКсения, 13 лет 9 месяцев Астрахань
Влада, во многом Вы, конечно, правы! Но вот с кормлением - не согласна! У меня ребёнок с рождения на ИВ не потому, что я хотела кормить его химией, а потому, что я не хотела трагических последствий для себя в силу анатомических особенностей. И это отнюдь не значит, что я плохая мать! Это значит, что мой ребёнок был сыт
0
26.01.2011
Влада
Ярослав, 17 лет 2 месяцаСтепан, 15 лет 7 месяцев Москва

кончно не значит-что вы плохая мать!что вы!!!!

У всех свои обстоятельства..я немного не о  том.Повторюсь-Одно дело-когда хоть как-то пытаются восстановить ГВ-а другое,когда сами кормят смесями,говоря,что это точно так же полезно как и грудное(а может и лучше)...да еще и другим советуют...

0
26.01.2011
Ирина
Мария, 17 лет 1 месяц Анапа
Влада, ты конечно, права во многом, просто не у всех же есть такой опыт, да и нужно учесть послеродовое состояние, многие еще не осознали, как и что нужно делать, не у всех же есть под боком близкие, которые помогут, подскажут, вспоминаю себя первые месяцы, жила как во сне, мне казалось что я плохая мама, Маша днем практически не спала, почти все время плакала, успокаивалась только на груди, мы первые 3 месяца на груди и жили, толком и выйти из дома не могла, тут и одуреть недолго. Мне кстати в этом плане бб очень помог и советами, и поддержкой.
0
27.01.2011
хи-хи я когда-то критиковала и осуждала родителей искусственников, тех кто учит ребенка самостоятельно засыпать, кто отучает от ручек и ранний прикорм считала идеотизмом. Но со вторым ребенком жизнь преподала мне много уроков и все расставила на свои места )))) сейчас я не берусь даже и думать критично о методах воспитания и кормления других родителей, пусть делают так как им удобно, в любом случае они понесут за свои действия ответственность. 
0
26.01.2011
Обобщать конечно не надо..тут правда оч много не опытных мам,но глупых всё же меньше!)))а потом говорят страна плохая,люди....поэтому хорошо что не всё равно как другие воспитывают...наши дети с этими детьми страну и будут строить!
0
26.01.2011
КаРаМеЛьКа
Данила, 15 лет 7 месяцев Гатчина
ещё меня люди поражают когда пишут что даже в туалет не отайти! Они что мужа будут до вечера ждать или в штаны наделают!!! смешно!!!!
если поплачет ребёнок один 2 мин. ничего страшного не будет!!!
0
26.01.2011
ТАТЬЯНА
ЛЕНОЧКА, 17 лет 1 месяц Москва
оЙ, Влада, я в таком шоке давно!)))) тут такого начитаешься))) И... не только мамы новорожденных такое пишут. Огромное количество беременных уже страдать начинают)))) То фигура им не нра, то вещи для беременных надоели, то развлекаться хочетсяЯ,а не можется уже.  И т.д и т.п))))))))
0
26.01.2011
Ну и ну, то-то мы были image образцовые - наш клан-то!!!!!!!!!!! И всего-то ни чего прошло....
0
26.01.2011
Ирина
Алиса, 17 лет 2 месяцаСофия, 13 лет 3 месяца Москва

хи-хи :) в целом я согласна с тобой, Влад! народу всякого полно, всяк по-своему с ума сходит :) 

а хи-хи по поводу "И естественно к году он или она уже будет сам засыпать..." скажи это Алиске :))) она фигушку покажет :)))

0
26.01.2011
а у меня все здорово было! мы спали вместе до посинения,играли,гуляли,гормились когда захотелось,песни пели.
Я до сих пор дома сижу,т.к. нежа от себя не отпускает и я СЧАСТЛИВА...
в общем жалко таких мамашек
0
26.01.2011
Ирина
Кира, 17 лет 10 месяцевВалерия, 15 лет 8 месяцев Воронеж
Поддерживаю.  Благо информации сейчас хватает, только почемуто ее читают и прислушиваются еденицы.
0
27.01.2011
BEREMENKA
Мариночка, 17 лет 6 месяцевВениамин, 16 лет 1 месяцВарвара, 14 лет 2 месяцаСерафимка, 9 лет 11 месяцевФедор, 7 лет 5 месяцевАлександра, 4 года 7 месяцевАгата, 10 месяцев 17 дней Пенза

обычно меене нратакие посты. спрашиваю-для чего они;? для чего констатацактов.

а этот пост прям крик души!особенно последнее предложение.

0
26.01.2011
я частенько стала просматривать например ленту беременности, например, 30-31 недели))) меня хватает минут на пять, потом блювотный рефлекс и я выхожу с бб))))))))))))))))))
0
26.01.2011
Маринуля
Костя, 15 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

5+

но за собой замечено: нет бы поспать 1 свободный час днем,так нет, я на ББ. не могу без вас...)

0
26.01.2011
ЕС
Москва
Владка с рождением второго сына ты качественно изменилась))))) Люблю))))))
0
26.01.2011
Manakini
Скорпиончик, 15 лет 7 месяцевМелкий, 11 лет Уфа
возможно пишут затем что больше некому сказать!?
0
27.01.2011
Prickly
Макс, 16 лет 10 месяцевМалыш, 8 лет 11 месяцев Москва
под всем готова подписаться!
0
26.01.2011
Ирина
Денис, 17 лет 3 месяцаМаксим, 12 лет 5 месяцев Серпухов
Как все правильно ты написала.....
0
26.01.2011
Веранда
Катюша, 15 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
дело говоришь однако)))
0
26.01.2011
Птичья любовь. Помощница!

Похожие записи