10 лет

Не понимаю, когда жалуются огромными постами на своих родных.

Я сейчас такая. Мужу надоела уже с жалобами на вечную тошноту и рвоту.А что делать есть несколько месяцев кругосуточно тошнит(((Сложно не думать о этом и радоваться жизни. 
04.09.2014
Ну так значит заслужили они таких слов.
21.06.2014
Это у тебя просто нормальные родственники)))) Честно скажу,выбирая между родственниками и мужем,выберу мужа!)))))Не воспринимай так посты с жалобами,интернет  - способ расслабиться,выпустить пар)Психолога не каждый может себе позволить)
20.06.2014
Нет, Саш, это у меня отношение такое, которое не позволяет просто обливать грязью родных. Да мне, честно говоря, все равно на ноящих и жалующихся, я просто высказала свое мнение. И, как оказалось, есть и такие, кто с ним согласен. Родители/свекры — их не выбирают, они такие, какие есть и надо уметь принимать их с их тараканами. Ведь для кого-то и ты (и я) тоже старнные и непонятные. И мы еще не можем угадать, какими мы будем свекровями/тещами. Я бы, например, не хотел, чтоб мой ребенок когда-то обо мне на просторах интернета писал свое негативное мнение.
20.06.2014
я бы предпочла,чтоб мой ребёнок высказал хоть где — мне,в интернете,другу,но не держал в себе.из этого тоже  ничего хорошего не выйдет.человеку нужно обязательно высказываться..
20.06.2014
Ну, вот видишь, тебе все равно, мне не все равно. В этом и наше с тобой разное видение ситуации. Я не выношу на обсуждение, тем более, незнакомой публике свои семейные проблемы и, считаю, это правильным.
20.06.2014
ну каждому — своё)
20.06.2014
А сами вы чем сейчас простите занимаетесь? Не жалуетесь ли случайно? :) Не нравятся посты - не читайте, вас же не заставляют. Люди разные бывают, толерантнее надо быть!
20.06.2014
В чем заключается моя жалоба? Я высказываю мнение и свое непонимание. У нас, видимо, с Вами разное понимание слова "жаловаться". 
20.06.2014
Вы жалуетесь на то что девочки пишут такие посты в ленту, сами говорите что у вас волосы дыбом встают и тд. Так и не читайте их! Смысл вашего поста? Думаете писать меньше будут? Нет не будут, так что просто не читайте их.
20.06.2014
У нас, видимо, с Вами разное понимание слова "жаловаться". Я высказала свое мнение. НЕ более. Пусть пишут, вперед) Если исходить из смысловой нагрузки, то тут 90% постов ББ не имеют таковой) 
21.06.2014
Вот вот, 90% , так фильтруете и читайте то что интересно. Все так делают, я тоже много не читаю - не интересно.
21.06.2014
высказывать свое мнение Вы мне позволите? Или это запрещено? 
21.06.2014
Да ради бога, высказывайтесь, но и девочкам не запрещайте высказывать свое мнение. Не вам из осуждать, и не вам им говорить как жить и что здесь писать. Каждый здесь пишет то что хочет.
21.06.2014
Я высказала свое мнение, и эти девочки могут точно так же его не читать, я же не принуждаю! Здесь практически под каждым постом кто-то высказывает свое мнение, и, вроде, никаких проблем.  Кто им запрещает??? Я этим девочкам не мама, они прочитают и пройдут мимо. Как пример, кто-то точно так же высказывает свое мнение, например, о грудном вскармливании, что только оно полезно и тд, неужели другой человек не имеет права написать свое мнение о том, что и искуственное вскармливание тоже невредно? Так и тут.У Вас же тоже на многие вещи есть свой взгляд? И Вы так же имеете право его высказывать. Не могу понять проблемы. 
21.06.2014
Проблемы нет. Я написала если у вас от этого волосы дыбом встают - не читайте.
21.06.2014
Ой да все все понимают в душе,кто жалуется я имею ввиду,просто пишут экстраверты чтоб вылить сюда,инет же обезличен,в компании своей может они молчат,плюс люди ищут сострадания,присоединения к их мнению,это же простая психология.
20.06.2014
Согласна, нужно иногда следить за собой. Держать себя в лапках))) Так если ныть, так вообще жизнь говно получается....
20.06.2014
да я с вами конечно согласна, достаточно подумать о тех женщинах, которые жили в прошлом веке, вот им было тяжело..... а наше поколение это просто культ комфорта и удобства, поэтому нам ли жаловаться... на счет мужа абсолютно согласна, брак это брак и муж есть и будет основным добытчиком семьи, и нагружать его нежелательно. но делать генеральную уборку каждый, готовить первое, второе и компот я сейчас не смогу и здесь тонкая грань, как бы мужа не избаловать, потому что он в свою очередь тоже должен понимать состояние женщины. короче это мое мнение super_smilies001.gif
20.06.2014
я не говорю, что надо квартиру каждый день генералить) имею ввиду, что ничего не меняется, убираться/готовить — никто не отменял)
20.06.2014
Насчёт мужа и своих родителей полностью согласна, а его родственники( папа, мама, бабушки, тёти) к нам в отношения и не полезут, раньше пытались, а потом я их всех собрала в общую кучу, и прямым текстом сказала, что любой из них, от кого я услышу гадости о себе за спиной, или кто попытается залезть в мою семью или как то настроить мужа против меня, к нам не подойдёт ни на метр, и всякое общение с ними исчезнет на корню, все как шёлковые стали, и муж доволен что никто не лезет со своим мнением.
20.06.2014
Вооо! Вы смогли, а кому-то проще молчать, но собирать сопли в кулак и потом жаловаться)))
20.06.2014
Я тоже долго терпела, когда только поженились, столько гадостей слышала за спиной, а ведь я им подарила внуков, просто настала точка кипения, и меня прорвала, свекровь теперь передо мной на задних лапах скачет, боится что с детьми не дам общаться, раньше они об этом не задумывались, думали я всегда буду молчать, но почему я это должна делать??? Я от них ни как не завишу, денег не беру и ничего не прошу, так что имею право на своё мнение.
20.06.2014
тут в основном беременные жалуются, у них гормоны) можно понять) на всех беременность по-разному сказывается, тем более если и до беременности девушка была капризной) и пишут в основном не для советов, а чтобы выговориться. Написал — и полегчало)
20.06.2014
скорее, чтоб пожалели)))
20.06.2014
возможно) я свои проблемы межсемейных отношений на люди не выношу, но если хочется выговориться, то всегда помогут близкие подружки)
20.06.2014
И согласна с вами и нет. Родителей не выбирать и нужно любить и уважать их таких какие они есть. Мужей сами мы выбираем, так что тут уж сами если что виноваты. Ну а свекровь это совсем другое. Это бонус к мужу и не всегда приятный.У меня свекровь та еще дама. По молодости и глупости пыталась ставить ее на место. Элементарная фраза "спасибо, я сама разберусь" навеки загнала в список самых злейших врагов. Так что не стоит быть столь категоричной. Бывают моменты когда необходимо выговорится, просто выплеснуть свои эмоции. Маме не могу, она начинает расстраиваться. Мужу тоже, все-таки его мама и он тоже расстраивается. Ну а к психологу смысла не вижу идти, дельного совета он не даст (я уже все перепробовала), да и тратить деньги ради нее велика честь. Завидую вам, что вы такой эмоционально сдержанный человек и у вас нет необходимости выговариваться)
20.06.2014
есть и у меня эта необходимость, но всему есть рамки. Вы знаете, просто есть такие посты, которые читаешь и думаешь, как же ты вообще выжила с такой хреновой семьей...
20.06.2014
Бывают конечно и такие. Сама диву даюсь. Бывают и такие дамы, которым лишь бы ныть. Я даже встречала такие где маму выставляли монстром, хотя мама то всего на всего попыталась дать совет. Я сама, каюсь, жаловалась на свою свекровь. Но если бы там было просто лезет с советами это еще ладно, на такое я даже не обращаю внимания. У меня было все намного хуже, такие моменты где просто нужно выговорится, проплакаться и успокоится. И честно, мне реально советы и поддержка девочек помогали)
20.06.2014
можешь не верить, но в жизни ситуации, когда выживают чудом и еще большим волшебством становятся нормальными, уважаемыми людьми не редкость. просто в реальности, таким прошлым не хвалятся. а в сети... захотел написал, захотел удалил, и не вспомнит никто..))
20.06.2014
Мне не понять. Другой взгляд.
20.06.2014
ты просто не была на их месте, к счастью)
20.06.2014
Соглашусь....Бывают ситуации, когда выбор есть, да, но между "сдаться, сложить лапки на пузе и пускай все рушится, семья разваливает, гибнет в прблемах или вообще уходи  в мир иной" или "стисунть зубыи пахать, пхать, пахать, пахать...через не могу  и не хочу и даже хлеще". В первой там вообще ничего не поможет..а вот во второй — наступают точки невозврата, когда либо ты выскажешь все, считай, в дневник написала, попутчику высказала, в зеркало, стулу рядом...как угодно! и забыла. и дальше тянешь..потому что своим близким ты не скажешь, друзьям — тоже...да и вообще...но молчать — это значит заработать инсульт, инфаркт, экзему(вариантов море). Или сломаться. А так как мы живем в то время, в котором живем, и современность накладывает свой отпечаток на поведение и тп. Сейчас люди используют интернет...где можно спрятаться за ником, да и вообще выложить совсем иное, и никто в жизни не узнает, что это ты! и выливать все, что накипело, чтобы сражаться дальше! а раньше писали дневники, ходили на исповедь и тп.Не та страна, чтобы ходили у нас люди к психологу. да и часто в таких ситуациях нет 600 р на визит к психологу....Потому что люди не хотят говорить все это другому человеку, иоб он понимает, что то, что он хочет сказать, продиктовано именно ситуацией и безумной, нечеловеческой усталостью....
20.06.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Тем, кто уверен, что велосипед puky ceety для мелкорослых детей. Размерность molo pyxis