Вся инфа про СПКЯ, так как у меня такой диагноз, я ищу все методы лечения
клад 1, клад 2
1.Развивающие игры с крупой (манкой, гречкой, рисом...фасолью и макаронами) от Катерины Таберко
2.Игры с магнитами
3.Игры для изучения оттенков
4.Названия цветов и оттенков
5.Весенние игры и поделки с детьми
6.Игры для изучения цветов на улице
7.Инстаграм бимбаскет (много новогодних идей)
8.Сайт для скачивания книг! Очень много всего!
9.Новогодние игрушки из фетра+выкройки
10.Елочные игрушки своими руками
11.выкройки новогодних игрушек из фетра,что выдаёт Яндекс
12.Pinterest новогодние идеи
13.штампы из пластилина(много идей)
14.поделки из пластилина часть 1
15.поделки из пластилина часть2
16.музыкальные инструменты(ютуб)
17.звуки музыкальных инструментов 1(ютуб)
18.звуки музыкальных инструментов 2
19.Свинка Пеппа-музыкальные инструменты(на русском)-ютуб
20.Свинка Пеппа-музыкальные инструменты(на английском)-ютуб
21.открытки с репродукциями
22.старый чемодан-идеи для самоделок
23.чудесные косолапики
24.ПОДБОРКА ЗИМНИХ ИГР И РАЗВЛЕЧЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ
25.чудо на окне!
26.Мастер-класс как самим сделать банку со снегом.
27.Самодельные сахарные кристаллы.
28.самодельные гирлянды
29.украшение квартиры к новому году
30.как украсить подарки
31.идеи для зимнего творчества
32.Развитие моторики и разные идеи
33.Иллюстрации к «Сказке о царе Салтане»
Мы продолжаем учить буквы. Старшая большинство букв уже знает и даже умеет прочесть небольшое слово, а младшая только несколько букв знает, но для обеих это задание стало хитом. Очень им нравится искать спрятанную дорожку из букв и двигаться по ней к красивой картинке внизу страницы.
Мне кажется, говори такие фразы врачи, дополнительных травм после потери было бы гораздо меньше.
Т.к. зачастую вместо поддержки и сочувствия на женщину ложиться еще и груз равнодушия и безучастия.
(Автор - Elizabeth Petrucelli; опубликовано на сайте themightyточкаcom ; Перевод - Виктория Патращук)
Мне довелось дважды пройти через выкидыш. В 2010 не стало Руби, а в 2015 от нас ушел Гас. И это были два абсолютно различных опыта. В 2010 доктор рассматривал мою утрату как медицинский диагноз и был скуп на эмоции. Мне потребовались месяцы, чтобы примириться с тем опытом пребывания в госпитале и то, как обращался со мной врач, лишь усугубило мое горе. В 2015, когда мы потеряли Гаса, мне оказывали медицинскую помощь, выражая сострадание и позволяли делать выбор. У меня была возможность восстановиться быстрее, потому что мне не нужно было бороться с бездушным обращением моего врача.
Здесь перечислено то, что я хотела бы услышать от своего доктора в 2010 году:
1. «Я сочувствую». Пожалуйста, скажите, что вы сожалеете или что вы будете думать обо мне в этот трудный период. Я знаю, что в вашей практике перинатальные потери не редкость, но это - моя первая утрата. Даже если бы это был не первый мой выкидыш, я всё равно хотела бы услышать эти слова.
2.Погладьте меня по плечу или обнимите. Я могу быть раздавлена горем и мне было бы не лишним знать, что вы выражаете заботу обо мне. Поймите, для меня это не медицинский диагноз, а событие, полное горя и скорби!
Ощущая вашу руку на плече, я чувствую глубокую заботу, и это положительно влияет на восприятие моего опыта.
3. Пожалуйста, объясните мне, что меня ожидает. Я никогда не переживала это прежде и мне страшно. Я не знаю, что предстоит испытать моей душе и телу. Мне не лишним будет знать, буду ли я страдать от физической и душевной боли и как мне следует взаимодействовать с этим.
4. Пожалуйста, дайте мне возможность выбора. Мне может быть трудно жить
с осознанием того, что в моей утробе мертвый ребенок. Помогите мне выбрать наилучший вариант и понять, почему он оптимален. Если я не нахожу себе места от переживаний, пожалуйста, помогите мне успокоительными препаратами или поддержкой. Если я страдаю от боли, пожалуйста, предложите мне обезболивающие препараты или другие ресурсы для взаимодействия с болью. Мне важно знать, что вы окажете мне помощь, если я буду в ней нуждаться. Мне также будет нужен своего рода график. Если вы не знаете, насколько растянется процесс, нормально будет сказать мне об этом. Просто помогите мне понять, что нужно будет делать, если процесс займет много времени.
5. Подготовьте меня к тому, что я могу увидеть. Мне никогда прежде не доводилось видеть столь крошечного ребенка. Если мой ребенок может быть настолько мал, что с трудом различим, пожалуйста, подготовьте меня к тому, что я могу увидеть, объясните на что может быть похож ребенок, плацента.
6. Пожалуйста, скажите мне не смывать моего ребенка в канализацию. Я могу чувствовать вину и растерянность, если смою своего ребенка, поэтому, пожалуйста, дайте мне что-то, во что обернуть его и объясните, как держать или что сделать с ним.
7. Скажите мне, что нет ничего страшного, если я действительно смою его в унитаз. Скажите мне, что это не означает, что я не любила своего ребенка или не заботилась о нем. Я должна знать, что много женщин сделали это и этот вариант приемлем.
8. Объясните мою ситуацию своим коллегам и сотрудникам. Если я вынуждена обсуждать свою историю с вашими коллегами, они могут думать, что я повесила трубку, потому что на другом конце провода тишина.
Иногда я не могу произнести и слова, так как меня душат слезы. Хорошо, если сотрудники отделения будут в курсе дела и смогут утешить меня по телефону.
9. Дайте мне информацию о том, что я могу похоронить или кремировать своего ребенка. У меня может возникнуть такое желание. Если вы не говорите мне о том, что это возможно, впоследствии, я могу сильно переживать из-за упущенной возможности. Пожалуйста, озвучьте варианты, которые у меня есть, чтобы проститься со своим ребенком.
10. Скажите, что мне, возможно, потребуется отпуск на работе. Я должна знать, что на переживание утраты и эмоционального восстановления мне может потребоваться некоторое время . Если вы не озвучиваете этот вариант и не говорите, что это нормальная практика, я могу сразу вернуться к работе и потом сожалеть об этом - особенно, если я провожу дни, плача перед коллегами и клиентами.
11. Пожалуйста, не обесценивайте мой опыт. Я знаю, что не все женщины переживают утрату так же, как я, но это не означает, что мое горе
незначительное или не стоит внимания. Если я называю своего ребенка "ребенок", пожалуйста, следуйте моему примеру. Для меня он не "зародыш", не "эмбрион" и не "плод", а именно ребенок!
12. Скажите мне, что я переживу это и смогу жить дальше. Прямо сейчас мне кажется, что время остановилось. Мне трудно предположить, что я смогу сделать шаг обратно в мир, который продолжает жить по своим ритмам, в то время как мой собственный был разрушен. Мне важно знать, что это время обязательно настанет, хоть это и будет непросто.
Это программа кардионагрузки не требует дополнительных тренажеров и работы с весом. Она состоит из 9 упражнений, каждое из которых делается 1 минуту. Для выполнения достаточно свободного пространства размером метр на метр.
1. Начни тренировку с бега. Беги одну минуту, при этом высоко подбрасывая колени.
А нас таких ведь очень много:
Мам, потерявших дочерей и сыновей...
Очень трудна теперь для нас дорога..
Ведь не вернет Господь родных детей...
Не заживает наша боль от раны...
И трудно это горе пережить...
Ведь малыши ушли от нас так рано...
Нам с этой болью надо как то жить...
Их души нам приветы шлют из рая..
И в снах они пытаются сказать:
Прошу не плачь мамулечка родная!!!...
И не пытайся ты вину свою искать...
Ты отпусти меня.. прошу.. и вытри слёзы...
Ты сильная.. ты справиться должна...
Не надо часто приходить и ставить розы...
Мамулечка я рядышком всегда!!!...
Я АНГЕЛ твой и каждую секунду
Тебе я с неба знаки подаю...
Не думай ты, что я тебя забуду..
Я Бога за тебя, мамулечка, молю!!
Чтоб силы он тебе послал.. чтоб не болела...
Хочу, чтобы ты снова улыбалась...
Чтобы ты снова жить мамуль хотела...
И как и раньше ничего чтоб не боялась..
Ты в своём горе ничего не замечаешь...
А мне ведь плохо из за этого.. поверь...
Мне больно от того что ты страдаешь...
И в счастье наглухо закрыла дверь....
Мамуль... Прошу тебя вставай с коленок..
Ты изменилась.. ты сильнее стала..
Услышь, что говорит тебе ребёнок..
И жизнь свою, прошу, начни с начала!!...
Я знаю что меня ты не забудешь...
И сколь б времени потом не пролетело...
Я знаю ты меня родная любишь.
Исполни все мечты, что ты хотела!!
Пусть заиграет снова на губах
Красивая и нежная улыбка...
Пусть навсегда тебя покинет страх..
Я с тобой рядом в этом мире зыбком..
Ты будешь счастлива мамулечка пойми,
Мне хорошо здесь так,
Ведь я на ручках Бога ..
Не плачь,родная мама...отпусти!!!
Пускай покинут страхи и тревога.
Ты просто знай,с тобою я всегда
Оберегать тебя я буду вечно...
Зажглась небе малая звезда...
И наша связь с тобою бесконечна...
Также стащила))) Такое нельзя не стащить)))
1. http://www.africam.com Можно понаблюдать за слонами, бегемотами и др. животнымит. Ребенок в восторге!
Жираф в зоопарке Южной Каролины Он-лайн
Здесь можно понаблюдать за бегемотами, медведями, слонами в зоопарке Он-лайн
Утиная камера)))
Слоны в зоопарке Голландия
2. http://www.earthcam.com/usa/newyork/timessquare/ Нью-Йорк. Таймс-Сквер.
3. http://www.abbeyroad.com/crossing Abbey Road. Англия
4. для любителй панд онлайн трансляция из зоопарка Сан Диего
http://www.sandiegozoo.org/pandacam/
5.http://www.hollywoodsign.org/Webcams/ Веб-камера показывает 14-метровые буквы, установленные на Голливудских холмах в Лос-Анджелесе в1923 году ставшие символом города. Камера открывает вид на город распростертый у подножия холмов круглосуточно.
6. http://www.earthcam.com/usa/nevada/lasvegas/index.php?cam=wedding Камера в казино-отеле "Монте-Карло" в Лас Вегасе. Здесь же есть камера в свадебной часовне, можно понаблюдать, если повезет, за свадьбой)
7. Ниагарский водопад!!! Со звуком!!!! http://www.cliftonhill.com/explore/media-gallery/niagara-falls-cam
8. Рио-де Жанейро Он-лайн и Пляж Копакабана в Рио-де-Жанейро. Обновление картинки каждые 30сек.
9. Французская Полинезия Он-лайн и Бора-бора. Обновление картинки каждые 2 минуты
10. Пляжная камера в Австралии. Австралия, г. Брум
11.Мадагаскар. Обновление картинки каждые 15минут
12. Греция. Пляж и Греция. Миконос. Он-лайн
13.Нью-Йорк. Статуя Свободы. Он-лайн
14. Голливудский бульвар. Лос-Анджелес. Он-Лайн
15. Амстердам. Он-лайн и еще Амстердам
16. Бангкок. Тайланд. Он-лайн
17. Стамбул. Турция. Он-лайн
18. Дублин. Ирландия. Он-лайн
19. Будапешт Он-лайн
20. Новый Орлеан. Bourbon street. Со звуком! КАРАОКЕ на этой улице!!!!!
21. Петра. Иордания. Он-лайн
22. Мертвое море. Иордания. Он-лайн странно вставляется предыдущая камера((( там внизу будет Dead sea
23.Маями Бич. Он-лайн
24. Гамбург. Германия. Он-лайн
25. Индонезия. Бали и еще одна камера Со звуком!
26. Флорида. Key West. Он-лайн
27. Токио. Япония. Он-лайн
28. Сан Диего. Пляж. Он- лайн
29. Южная Каролина Он-лайн
30. Прага. Со звуком!
31. Париж. Эйфелева башня. Он-лайн
32. Филиппины. Барокай Со звуком!
33. Уругвай. Он-лайн
34. стена плача Израиль http://www.thekotel.org/cameras.asp
Для себя и не только)))) (в картинках)
Дома всегда должны быть жаропонижающие (детские свечи, микстуры, но только на свечи и микстуры не стоит возлагать большие надежды, поэтому должны быть обязательно анальгин и аспирин), но-шпа, корвалол и антигистаминное (если, вдруг, аллергический отек начнется).
Малышам (до 3 лет) дается в следующей дозировке:
Жаропонижающие:
1/4 анальгина
1/4 аспирина+1/8 анальгина (аспирин хорошо помогает взрослым, но малышам с большой-большой осторожностью, так как он может вызвать скрытые кровотечения, ни в коем случае не давать при кишечных инфекциях, лучше все таки использовать анальгин)
Но-шпа:
При судорогах 1/2 таблетки
При холодных конечностях на фоне высокой температуры – 1/2 таблетки
Антигистаминное – согласно инструкции.
Высокая температура:
Просто высокая температура 38,2 – даем жаропонижающее
Температура 38,6 и выше – раздеваем ребенка, даем жаропонижающее и 2-3 капли корвалола на столовую ложку воды (чтобы сердце легче перенесло жар, а так же перепад температуры на понижение), можно обтереть ребенка водичкой (не надо делать воду смешанную с водкой, простой воды достаточно), на запястья и голени можно положить марлечки, смоченные в уксусно-водном растворе.
Высокая температура, но при этом холодные руки и ноги – обязательно с жаропонижающим и корвалолом даем еще и но-шпу. Стараемся согреть любыми доступными способами конечности (грелки у нас не было, первое что пришло в голову – это горячий чайник), на голову кладем холодное мокрое полотенце, меняем каждые 5 минут, так как оно быстро нагревается. Необходимо уравновесить температуру по всему телу, так как это уже предвестники судорог.
Если судороги начались, делаем все, как в последнем пункте и сразу вызываем неотложку.
Если судорог нет, но температура не сбивается в течении 20-30 минут, или начинает еще и повышаться – вызываем неотложку.
При пониженной температуре – тепло к ногам, крепкий заварной чай с большим кол-вом сахара.
И в том и другом случае (очень высокая температура или очень низкая) – ребенку нельзя давать спать до момента стабилизации состояния, так как он может впасть в состояние комы.
Остановка сердца:
Детям до 5-7 лет массаж делают правой рукой, частью кисти ближе к основанию большого пальца. Детям старше 7 лет массаж выполняют обеими руками, сложенными крест-накрест над нижней третью грудины. Положите ребенка на твердую поверхность, освободите от одежды грудную клетку. Встаньте сбоку, слева и положите одну ладонь на нижнюю треть грудины больного. Другая ладонь накладывается сверху первой. Ваши плечи должны находиться над грудной клеткой больного. Массаж делают с частотой 60-80 ударов в минуту энергичным и резким надавливанием на грудину так, чтобы она смещалась на 3-4 см к позвоночнику. При этом сердце сдавливается между грудиной и позвоночником, и кровь выдавливается из желудочков в сосуды. Массаж считается эффективным, если появляется пульс, дыхательные движения, исчезает синюшность кожных покровов, сужаются расширенные зрачки.
Одновременно с массажем сердца следует делать искусственное дыхание . Максимально запрокиньте голову больного назад (можно подложить под шею валик). Указательным пальцем, обернутым марлей или носовым платком, его рот и нос очищают от слизи и всего постороннего. При дыхании «рот в рот» одной рукой зажимаете нос больного, а большим пальцем другой руки, нажав на подбородок, приоткрывает ему рот. Далее делаете глубокий вдох и, плотно прижав свой рот ко рту больного (можно через марлю или носовой платок), резко выдыхаете.
У больного выдох происходит пассивно. Частота дыхания должна быть 20-25 раз в минуту. Признаком достаточной эффективности вдувания воздуха в легкие служит приподнимание грудной клетки больного. Воздух, попавший в желудок больного, удаляют надавливанием на подложечную область.
Если челюсти больного плотно сжаты, нужно охватить указательными пальцами углы нижней челюсти и, упираясь большими пальцами в верхнюю челюсть, попытаться выдвинуть нижнюю челюсть вперед. В случае неудачи следует делать дыхание «рот в нос». Тогда одной рукой запрокидывают назад голову больного и удерживают в таком положении, другой рукой зажимают ему рот. Помогающий делает глубокий вдох и, плотно охватив губами нос больного, энергично вдувает воздух. Когда грудная клетка больного расширяется, вдувание воздуха прекращают.
Если взрослых двое, то на 1 вдох делают 4 сжатия сердца, а если один – то 15. Массаж сердца следует продолжать даже в случае перелома ребер.
Ребенок подавился:
Всё зависит от характера ситуации, иногда маленькому ребенку достаточно резко подуть в лицо, для того, чтобы он задержал дыхание и смог прокашляться.
Если ребенок весит не много, необходимо обхватить его за голени, перевернуть вниз головой, и легонько постучать по спине.
Если инородное тело извлечь не удалось, то ребёнка следует перевернуть на спину (голова ниже туловища) и произвести 4-5 энергичных надавливания на грудную клетку в нижней трети.
И еще, формально, я не имею права вам рекомендовать следующее действие, но жизненная практика показывает, что оно зачастую помогает исправить ситуацию, поэтому напишу вам позицию врачей на этот счет, решение к действию принимайте сами. Врачи говорят: «Не пытайтесь извлечь инородное тело пальцем, если оно не лежит свободно в ротовой полости, вы можете усилить закупорку дыхательных путей». Но на моем жизненном пути встречались как раз обратные случаи, когда родители только таким образом освобождали дыхательный проход малыша. Поэтому, прибегая к этому способу, взвесьте все за и против, возможно, вы сможете произвести подобное действие более деликатно с помощью пинцета, если он есть у вас дома.
Помните, что на все эти мероприятия у вас есть не более 3-4 минут. Если все безуспешно, то следует незамедлительно начать проводить искусственное дыхание, чтобы хотя бы небольшое количество воздуха попадало в легкие благодаря давлению извне. Для этого зажмите малышу нос, а своими губами плотно обхватите его ротик, дабы избежать утечки кислорода. Гарантом того, что легкие все же снабжаются кислородом, будет приподнимание грудной клетки при вдыхании вами воздуха. Проводить искусственное дыхание следует до приезда бригады скорой помощи, периодически повторяя приемы.
Помните, в критической ситуации, до приезда врачей, вашему малышу больше не на кого рассчитывать кроме вас, поэтому вы обязаны держать ситуацию под контролем и не поддаваться панике!
Пусть наши малыши будут здоровы!
Автор статьи: Королева Юлия Константиновна
вчера вечером лежали с мужем выбирали имя малышу , и тут мне пришла идея в голову положить руку на животик и перечислять имена и ждать отклика , и о чудо на одном из имен меня толкнули , потом положила руку мужа и через минутку толкнули его ручку ! о боже какое счастье чувствовать своего ребеночка!!!! И сегодня на работе он меня пинает куда то вниз !!!!
Уже 18 неделек, еще недавно на узи с мужем мы рассматривали креветочку нашу, а уже сегодня идем смотреть на вполне уже большого человечка!!! Надеюсь нам скажут что все хорошо с нашим малышиком , и мы наконец-то узнаем пол малютки!!! Читаю , что уже у многих на этом сроке Ляля дала о себе знать , а наша Ляля все никак не хочет пнуть меня ножкой(. Думаю что это из за прикрепления плаценты к передней стенки матки , но все равно очень переживаю! Каждый вечер прихожу с работы и лежу , держа руки на животике ,
прислушиваясь к каждому движению!Еще у меня на этом неделе отекают ступни , прям шарики такие , я их называю свиные ножки (хи,хи). Жара невыносимая стоит, как хочется по скорее осень ,и жары не будет, и момент встречи с малюткой будет рядом!
Пока сегодня моталась на счёт работу , начало болеть слева таммгле была овуля , и поставили кисту жёлтого тела ,болело очень сильно, под конец уже еле ходила и даже еле села в маршрутку! А как только пришла домой прилегла, все отпустило! Толи это от ходьбы, толи джинсы поджимают, эхх это была последняя пара из всей кучи моих джинс, которые ещё нормально налазили, а все потому что сейчас последние три месяца я набрала с 42 кг почти до 50 уже! Ужс 50, когда то для меня и 44 было нереальным весом! Что же будет во время беременности?
ИНТЕРЕСНЫЕ ИГРЫ С ПЕСКОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ!
Какой же малыш не любит играть в песке?
Предлагаю вашему вниманию игры в песочнице, которые не только увлекут вашего малыша, но и будут способствовать активному развитию.
Отпечатки (1,5 - 4 года).
Сделайте на песке отпечатки своих ладошек, кисти, ступней, локтей. Вы можете чередовать рисунки: сначала след оставляете вы, затем ребенок. Придумывайте вместе узоры и сравнивайте размер: У мамы большая ладошка, у тебя поменьше.
Формочки (2 - 4 года). Приготовьте ведерко и формочки 3-4 видов и размеров по 8-10 штук каждого вида. Предложите ребенку опускать формочки в ведерко и проверять насколько быстро оно заполняется. Расскажите, что формочки лежат неплотно и гремят, и спросите, что нужно сделать, чтобы ведерко было заполнено плотно (досыпать между формочками песок).
Таинственные следы.
Устройте угадай-ку: показывайте ребенку разные отпечатки на влажном песке (например, от ракушки, мяча, папиных сандалий) и предлагайте угадывать, кто оставил этот таинственный след.
Движения (1,5 - 3 года).
Предложите малышу сесть рядом с вами на песок и опустить в него ручки. А теперь обеими ладошками изобразить, как месят тесто, как рубят дрова, как едут санки, как скачет лошадка, как ползет змея. Усложните задание, вообразив, что вы играете на рояле, печатаете на компьютере. добавляйте новые движения для всей ладошки и каждого пальчика в отдельности, предлагайте ребенку выдумывать свои и комментируйте то, что вы чувствуете
Сапер (от 3 лет).
Погрузите в песок собственную ладонь или закопайте крупную игрушку. Ребенок должен, не дотрагиваясь до вашей ладони руками, полностью раскопать ее и сдуть весь песок. дотронулся до руки (игрушки) - проиграл (мина «взорвалась»), и нужно поменяться ролями.
Тир (от 5 лет)
Возьмите несколько камешков, пробок или ракушек-они будут «пулями. На песке отметьте мишень : расчертите несколько концентрических кругов (для усложнения можно пометить каждый определенным количеством баллов). С расстояния 5-10 шагов старайтесь вместе с ребенком за- бросить камешки в самое «яблочко'.
Ощущения (2-7 лет)
Сядьте рядом с ребенком на песок, прижмите к нему ладони, предложите ребенку сделать то же самое. А теперь расскажите о своих ощущениях («песок теплый, нагрелся солнцем, песчинки щекочут руки»). Попросите ребенка описать свои ощущения. Не расстраивайтесь, если сначала он будет использовать ваши слова. Спросите, что ребенок будет ощущать, если поменяет положение рук, если будет ими двигать, а затем выполните это действие и сравните ощущения с описанными.
Чудо-звуки (4-10 лет)
для игры понадобятся ведерко, формочки (желательно закрывающиеся), пластиковая бутылка, коробочки от киндер-сюрпризов, шуршащий пакет маечка, пустой спичечный коробок. Предложите ребенку поочередно насыпать песок в разные формы, встряхивать его и прислушиваться к звукам. Поясняйте, что предметы сделаны из разных материалов (пластмасса, картон, полиэтилен) и поэтому издают разные звуки. Вместе вы можете придумать целую 'мелодию» из разных звуков и сыграть ее.
Угадай-ка (от 3 лет).
Спрячьте в песок небольшие фигурки или листочки с написанными словами. Это - ключи к загадкам которые будет разгадывать ребенок. Отгадав ответ, вместе раскопайте песок и проверьте правильность догадки. Эта игра подойдет для группы детишек, можно устроить конкурс эрудитов, а призами станут раскопанные игрушки - «отгадки».
Песочные часы (от 3 лет).
Возьмите две небольшие пластиковые бутылки, в одну из них насыпьте песок и закройте крышкой. В крышке сделайте небольшое отверстие. Пустую бутылку без крышки прикрепите к бутылке с песком - часы готовы. А теперь можно устроить соревнование на время, например кто больше сделает куличей, пока пересыпается песок.
Солнечные часы (от 6 лет).
На песке начертите круг, в центре поместите палочку, ветку или пластиковую бутылку, наполненную песком для устойчивости. По наручным часам проверьте, когда наступит полдень, и отметьте на «циферблате 'число 12. Можно повторять проверку каждый час и предлагать ребенку выкладывать остальные цифры или усложнить задачу: по симметрии от «12» выложить остальные отметки на «циферблате», а затем проверить точность по наручным часам.
Буквы и цифры (от 3 лет).
На песке легко писать, используя любые подручные средства: веточку, палочку или собственный палец. Вы можете обучать ребенка письму, показывать незнакомые буквы и цифры. С детьми постарше можно устраивать «диктант» или предлагать вставить пропущенные буквы в написанных вами словах.
История и мифология (5-8 лет).
Потихоньку от ребенка спрячьте в песок несколько «предметов древнего быта» (маленькие глиняные кувшинчики сойдут за амфоры, если вы рассказываете о древнем Риме; фигурка кошки будет символизировать древнеегипетские верования и т.д.). Вы можете сначала немного рассказать ребенку, а затем начать «раскопки», предупредив, что «где-то здесь спрятана вещица, связанная с вашим рассказом», а можете «случайно вместе раскопать сокровище, а затем сопровождать находку рассказом. для полноты картины захватите в свою археологическую экспедицию кисточки и мягкие тряпочки, чтобы аккуратно, не дыша, стирать песок с вашего открытия. Такой игрой можно заинтересовать и поклонника древней истории, и того, кто скучает на уроках.