Войти
Мама двоих (5 лет, 1 год), жду девочку, 38 неделя Берлин

вся в делах!

29
Мама девочки (14 лет) Берлин
Красивое имя такое выбрали)))) Девочки ж более сочувственные - может повзрослеет так сказать)) - будет маме помогать)))  А относительно роли родителей в будущем детей... Сколько на меня родители не влияли и не ломали - это закончилось только тем, тчо все что мне внушалось пока я еще слушалась - в этом я быстро разочаровалась... А то, что внушали после 15 - только увеличило между нами расстояние. Есть какие-то основы - но им не учили - учили ими: какие-то обьектвные благодетели. все остальное только в книгах и в трудах философов... Я думаю главное. чтобы родители не "зазнавались" и могли принять и ребенка и ту новую информацию которой он может научить... Так к чему я это.. а!)) я думаю основное сын с вас с мужем возьмет сам - а дальше главное только поддержка, понимание и ненавязчивое напутствие) Это все ясное дело со своей колокольни) я нне навязываю)
0
20.08.2012
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Жень, я не диктатор и ломать ребёнка всеми способами, лишь бы он шёл таким путём, каким мы ему предписали, я не собираюсь. я стараюсь просто направлять в нужном русле, а именно закончить более-менее школу и получить образование или отслужить - это уж как у него желание будет. для меня самое страшное в его будущем безделье, подключение в какие-то нежелательные компании(разбои, алко, наркота и прочее), остальное я переживу.
0
20.08.2012
Мама девочки (14 лет) Берлин
Я думаю, что этого просто не может случится, так как он у хороших примером родителей. Да и в школу если идет тут - то смотря как живет страна - переживать особо не прийдется)
0
20.08.2012
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
я просто видела аттестат у одного мальчика- закончил школу с практически одними "5"- вот какое у него будущее?! куда его возьмут на обучение с такими оценками и  куда вообще смотрели родители? меня_ помню_ это сильно потрясло- а сынка у меня любитель прикинуться дурачком и обеспечивать себе лёгкую жизнь-
0
20.08.2012
Мама девочки (14 лет) Берлин
5? а это плохо? одно дело - ради оценок учится, другое - просто хорошо учится) вообще 3чники, говорят: самые успешные))))
0
20.08.2012
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
5 - это российская оценка 2 в герм или даже 1. с тройками здесь вполне можно дальше учиться, даже в некоторые высшие учебные заведения берут. а в мед, например, только с 1 и 2 в аттестате берут. то есть,если  хочешь престижное образование в германии, будь здоров закончить гимназию с высшими оценками. это не россия, где всё покупается и продаётся и бездельники в институтах очень вальготно себя чувствуют.
0
20.08.2012
Мама девочки (14 лет) Берлин
Вот этому я рада) Если Саша будет тут ходить (надеюсь), этой повальной списываемости не будет у нее в примере) И всякие "гос заказы" на золотые медали.... Может тому парню подход нужен особый... был у нас 2чник в классе, а потом фак ядерной физики в Германии на отлично закончил....
0
20.08.2012
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
он просто из турецкой семьи_ а у них детей много_ на всех_видать_ внимания не хватает-да и бездельников тоже много-
0
20.08.2012
Мама девочки (14 лет) Берлин
ооооо..... тут одни нехорошие комментарии от меня про турков. У меня тут под боком улица "Истамбул" - вооооообще вся турецкая. И ТЦ. Так туда зайти невозможно с спящим ребенком - просто море турков и все орут или навзрыд (дети), или мамаши по телефону трепятся.. У них свое хэндсфри - в платок засунуть тел и руки свободны.... так, что про турков я не удивлена... у меня такое ощущения, что они все на социале висят....
0
20.08.2012
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
мы в турецком районе живём, вернее на границе с ним. сначала напрягало, а потом как-то даже и экзотично стало. один огромный плюс: в организациях тут, видать, уже так всем турки надоели, что нас готовы чуть ли не облизывать и все доки делаются относительно быстро, если сравнивать, как мучается моя подруга в марцане. единственное, что напрягает, детплощадки, ими кишащие и загрязняющиеся просто моментом (свиньи, одним словом).яо мы сейчас стараемся уезжать к бабушке в район на шикарные детплощадки, а как похолодает, турков с детпрощадок просто сметает - уж не знаю, как они осенью-зимой детей выгуливают, летом у них исключительно одни посиделки и пикники стаями. дети у них достаточно нормально себя ведут в отличии от моих, особенно это заметно опять же в учреждениях. уже мысль и не у одной меня, что, мож, они их накачивают чем, чтоб 3-летний малыш спокойно сидел по 2 часа в коляске. мои же дети уже с года без тормозов и с рождения вечно орущие.
0
21.08.2012
Мама девочки (14 лет) Берлин
Но они воообще не успокаивают их, когда они орут(((( ребенок можем разрываться минут 20 - она выбирает ему одежку......Не знаю, меня это сильно напрягает((((......Есть среди них приятные, но в ТЦ они как на среднеазийском базаре - много шума(((( А у вас какой р-н? Мы живем на Neue Hochstr, s-bahn Humbolthain. У нас еще более-менее, а вот соседние Badstr, s-bahn Gesundbrunnen, s-bahn Wedding - там просто Турция))) А у вас какой р-н?
0
21.08.2012
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
альт-буков_ начало нёйкольна- у нас тоже здесь турция_ но_ Жень_ реально ни одного орущего турецкого ребёнка не слышала за год- орут и безобразничают и этим туркам ещё люлей навешивают мои дети (вернее дочь! сын уже более-менее адекватный стал)- был случай_ когда в магазе турчанка выбирала шмотьё_ а меня кто-то внизу попинывал- смотрю_ малец года 2 и лыбится_ я отодвинулась_ он придвинулся и продолжал- я вообще ушла: ребёнок есть ребёнок! свои ещё_ блин_ хлеще- моя девица может подойти к ребёнку и ни с чего со всего размаху закатить оплеуху по лицу- собаки от неё тоже замечательно огребают- я всё это знаю_ стараюсь быть на полшага впереди_ но из-за берем реально не успеваю послед время_ поэтому одна даже боюсь с ней гулять сейчас-
0
21.08.2012
Мама девочки (14 лет) Берлин
странно))) мы с Олей говорили на этот счет - вот реально кричащие дети нас беспокоят....  разбойница Кристина у вас однако))))))) 
0
21.08.2012
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
кричащие реально беспокоят- только в моём случае это наши дети- я поэтому и дивлюсь_ что мне попадаются исключительно спокойные дети_ а мои разбойники- это_ наверное_ чтоб я не расслаблялась-
0
21.08.2012
Мама девочки (14 лет) Берлин
)))))))) а может завышенные требования))))ох, хотела б я таких детей)) в жизн и не пропадут))) 
0
21.08.2012
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
у кого_ у меня? ну это_ как говорится_ пока не заимеешь такое сокровище_ не прочувствуешь- да и не просто так я с каждым ребетёнком только  худее становлюсь- с кристи реально времени не было поесть- вспоминала о еде_ когда уже от голода ножонки подкашивались- вот думаю_ какой третий сорванец будет---
0
21.08.2012
Мама девочки (14 лет) Берлин
ооо)) и тут +++))) фигуры в сохранности))))))))))
0
21.08.2012
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
ну да- этим довольна- но вот синяки под глазами от этого не уменьшаются и в зеркало лишний раз страшновато на личико взглянуть- сегодня вот свободный от терминов день_ немного поспала_ жду сорванцов из сада- буду развлекат_ чтоб квартира особо не страдала-
0
21.08.2012
Мама девочки (14 лет) Берлин
Зато весело))))))))
0
21.08.2012
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
весело со стороны наблюдать_ а не участвовать во всём этом 24 часа в сутки- бабушка вчера с балкона над нами смеялась и не скажешь_ что 5 минут назад мечтала нас побыстрее спровадить из своей квартиры- а так да!!! у нас очень весело!
0
21.08.2012
Мама девочки (14 лет) Берлин
)))))))))))))))))))))))))))))))) 
0
21.08.2012
Мама троих (19 лет, 13 лет, 12 лет) Нью-Йорк
Как все здорово, Оксан! Хорошо, что ты такая пробивная и... эээ, как бы это сказать, не склонная к сентиментам. Тебе действительно сейчас не до соплей. Но дела-то все хорошие. Очень здорово, что отдала старшего на физические занятия - я ещё весной к этому пришла. Таким активным малышам, как наши, надо давать возможность направить их энергию в цивилизованное русло. Кто такой эрготерапевт, не знаю, но тоже хорошо, что будешь заниматься внимательностью сынки. Только следи внимательно, чтобы его не насильно ломать, а направлять просто в нужное русло.
0
17.08.2012
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
мне деваться некуда. будешь тут пробивной! всё от меня зависит, так как у мужа с языком вообще никак и особо не стремится. бывают, конечно, и у меня часы уныния, когда себя безумно жалко, но потом вспоминаю, какая я счастливая в самом главном. сегодня только  настроение не очень: дочура так животик мне напинала, что с утра не могу разогнуться - всё тянет и болит, хожу и на руках пузень таскаю и все планы на сегодня отменились развлекательные для детей, надо отлежаться, рожать я ещё не созрела морально.
0
18.08.2012
Мама троих (19 лет, 13 лет, 12 лет) Нью-Йорк
Да, в сравнении с болезнью и смертью все остальное - такие мелочи. Даже деньги :) Ты отдыхай пока, а то ведь как родишь - так сразу поскачешь фитнесом каким-нибудь заниматься, судя по твоей тоске по движению :)
0
18.08.2012
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
да не, не поскачу ещё, наверное, очень долго. с каждым ребёнком моя двигательная активность увеличивается в 2 раза, так что лишь бы ноги до кровати донести. и ещё моя гиперпотребность или ответственность, не знаю, как назвать, дать своим детям по максимуму в воспитании, знаниях, культуре и пр. прямо ягозит, но через свои силы тоже не перепрыгнишь. хотелось бы, конечно, и для себе время на фитнесе тельце подкачать, только, когда оно будет...
0
18.08.2012
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
а про сына... ну вот чувствую я в нём огромный потенциал, только пока не пойму в чём и где. сломать его мне хватит силёнок, так как уже чувствую, что он сильнее меня, поэтому боюсь подростковый возраст, когда поздно что-либо уже будет внушать и доказывать - вот и стараюсь ему сейчас вдолбить как можно больше правильного и доброго. за своим словом и поступком слежу и мужа корректирую, так как тот особо не заморачивается (может пообещать и не сделать или куча отговорок по ерунде - для меня это неприемлимо), а сын, хоть и прикидывается простачком, но всё наматывает на ус и порой бьёт нас тем же оружием.
0
18.08.2012
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
т.е не хватит силёнок. не редактируется текст почему-то.
0
18.08.2012
Мама троих (19 лет, 13 лет, 12 лет) Нью-Йорк
Да, я это и имела в виду. Сломать - не сломаешь, но можно сильно психику покалечить. Особенно непоследовательностью в поведении: обещать - и не делать, угрожать - а потом не наказывать. Мы все в той или иной степени покалеченные родителями, только кто-то больше, кто-то меньше. И во всех книжках по психологии похожие вещи об этом написаны. Жаль, тебе читать сейчас некогда, а то я бы тебе рекомендовала те же "Барьеры" Генри Клауда и Джона Таунсенда почитать или ещё очень хорошая книга "Освобожденные родители, освобожденные дети" Adele Faber, Elaine Mazlish о том, как разговаривать с детьми (лучше немецкий вариант искать, так как по-русски может и не быть этой книги). 
0
18.08.2012
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
да, читать действительно особо некогда уже сейчас... но язык только книги помогают совершенствовать, так как на будущее у меня большие планы в германии, а следовательно должна языком владеть хорошо, ладно уж с этим акцентом...
0
18.08.2012
маленькая моя дочурочка. не пойму_ что со мной...

Похожие записи