Войти
Мама троих (6 лет, 3 года, 1 год), планирую беременность Берлин

о нашей бабушке---

33
Мама пятерых (от 10 лет до 17 лет) Ашдод
я даже не знаю о чем ты говоришь?))) на кого то расчитывать? с детьми кто то погуляет? в ресторан с мужем в двоем?- так бывает??))))))нянек не беру принципиально- лучше фруктов вкусныххх) о
0
31.05.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
в России много знакомых семей с хорошими бабушками-дедушками: и подарками засыпают деток, и на все каникулы к себе берут, и по кружкам водят и вообще чуть ли не в драку с другими бабушками-дедушками, кто с внуками сидеть будет, если родители решили куда выйти. я нянек тоже не хочу очень, но уже внапряг везде детей с собой таскать, и не принарядиться пока молодая и красивая))) у нас старший порой проблемнее младших, каждую неконтрольную минуту что-либо творит.
0
01.06.2014
Мама пятерых (от 10 лет до 17 лет) Ашдод
У нас хорошие бабушки- одна за три девять земель, одна рядом. Ноя с ней детей не оставляю, по многим причинам, но рассчитывать на нее могу всегда.. Хотя ей то уже 78.. В общем мне спокойнее когда дети со мной. Без детей я не куда не выхожу, одеваемся мы все красиво- конечно это не отдых в классическом смыле слова. Тут как и в других аспектах жизни — каждому свое. Я люблю быть с детьми. Может когда они станут по старше , лет так через 10;)))  для меня хорошие бабушки и дедушки — те которые не разрушают жизнь родителей своих внуков)))
0
01.06.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
своей маме я доверить деток могу 100проц. у неё воспитание ещё построже моего будет, с ней не забалуешь. а вот красиво одеться и распустить длинные волосы я с моими детками не могу позволить или через 5 мин сама буду свинтусом и умучуюсь мотать туда-сюда свою гриву.
0
01.06.2014
Мама пятерых (от 10 лет до 17 лет) Ашдод
можешь) только тебе удобнее их оставить и отдохнуть от них- что вполне естественно) ты же написала в заглавном посте: что Эгоистка) у нас дети тоже активные- ни минуты на месте и я следом( меня это не смущает), я с макияжем практически всегда, одеваюсь тоже всегда прилично и к месту)) как же я люблю длинные волосы)))я их не оставляю не  из за доверия и воспитания)  хорошо, что твоя мама рядом))))) моя скоро в гости приедет к нам)) дети ждут очень))))))
0
01.06.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
ну не, на каблуках я за ними точно не смогу бегать))) здорово, что к вам бабуля скоро приезжает! отдохнёшь немножко)))
0
01.06.2014
Мама пятерых (от 10 лет до 17 лет) Ашдод
Каблуки;))) Бабуля приезжает, детям кайф:)) вот отдохнуть врядли) это об обслужить и развлечь еще двоих))) в любом случае будет весело и мы очень ждем))
0
02.06.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
а ведь с пашкой я на каблуках по песочнице только так рассекала))), но  с кристи каблук стал сильно поменьше, с оливией вообще исчез) ну хоть детки ни на одной тебе всеми днями висеть будут, и думаю, что помогут тебе в быту немного и свежую струю в вашу жизнь внесут.
0
02.06.2014
Мама пятерых (от 10 лет до 17 лет) Ашдод
))) я раздарила почти все свои туфли на каблуках)) как же я их любила))) а сумочки))))))сейчас кросовки) кросовки) ботинки на платформе) босоножки и сандали))))а каблуки раз 5 в году )
0
02.06.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
а мои лежат, ждут своего часа))) ну вот не люблю я кроссы, чоть тресни! только для спорта, а ходить в них... покупаю что-то более изющное или на платформе небольшой или с каблучком маленьким для прогулок с детьми.
0
03.06.2014
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Бонн
Наша бабушка (свекровь) живет в доме напротив, но видим мы ее раз в 2-3 месяца, чаще всего по праздникам, а так у нее свои заботы и дела.. и видят так же редко ее еще ее 6 внуков))) рассчитываем вот уже 5 лет только на себя, сейчас детки в садик ходят оба, поэтому в кафе с мужем ходить стали часто днем ( с детьми в кафе не посидеть, ну ты знаешь))), он в перерывах между лекций, а я сбегаю с уроков некоторых)))) так и живем.. и романтика и учеба и обид ни на кого не тая))) Правда мои родители прилетают 2 раза в год на 2 недельки и они могут посидеть спокойно с внуками, если нам куда то нужно вдвоем сходить, в апреле мы наконец то в кино вечером сходили вдвоем пару раз, пока мама моя дома была. Со своими родителями я уже 5 лет разговариваю каждый день по сакйпу, дети каждый день видят бабулю и дедулю))Но я тебя понимаю, хочется, чтоб бабуки и дедушки, которые рядом живут, проявляли больше интереса к деткам, даже не ради нашего отдыха, а ради детей, ведь это важно для воспитания, для отношений между старшими и младшими. ПС. Доверить кому нибудь выгулять наших деток не смогу, т.к. старший все время убегает или прячется в кустах, я глаз с него не спускаю.. но он все равно умудряется ускользнуть и он очень доверчивый, легко идет на контакт с незнакомыми людьми — меня это очень напрягает, поэтому гуляем мы с мужем и детками каждый день вместе))) отвезти деток и оставить у родителей в России я бы тоже не смогла, скучала бы ужасно, мне комфортнее и спокойнее, чтоб дети были рядом. Ну и я против нянь категорично, хотя понимаю, что у некоторых нет другого выхода..
0
01.06.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
да про свёкров я даже и не думаю- это отдельная психология))) вот ты поняла меня- моим деткам реально не хватает общения с родными- у вас куча кузенов_ скучать не приходится_ а у нас тут вообще никого_ кроме моего мамы и брата_ даже сходить не с кому_ праздник отметить не с кем- справляемся мы и сами замечательно и будет дальше- кстати_ по кафе тоже днём_ чуть ли не утром ходим)))
0
02.06.2014
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Бонн
когда никого нет — это грустно, конечно... надо брату найти жену и появятся еще детишки-братишки, сестрички))) Ты молодец, с тремя справляться, когда одного в школу, другую в садик, третья дома — это сложнее... меня тоже мучает вопрос, как потом деток по разным секциям водить..
0
02.06.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
как я об этом мечтаю, чтоб у брата детишки были!!! какой бы класс был!!! но он весь в работе и вообще ему одному здорово, как я погляжу))) у меня оливка в сад с мая пошла, пока привыкание идёт, зубы лезут, ночами не спим, горшок вот изучаем старательно))) короче, весело!
0
02.06.2014
Мама троих (19 лет, 13 лет, 12 лет) Нью-Йорк
Оксан, так оно по факту и получается. Я уже не верю просто тем людям, которые рассказывают, что у них замечательные бабушки-дедушки и они им детей спокойно доверяют. Это всегда компромисс: вот у меня мама, рвётся внуками заниматься, но... надо учитывать, что она это делает по-своему и как бы за эти отношения тоже приходится платить. Платить морально. Мне. Ну и выписывать её сюда тоже проблематично постоянно.Свекровь — на словах тоже рвётся. И к себе ребёнка взять, и в театр сводить и погулять. Но по факту. После пребывания у неё с ребёнком постоянно какая-то жопа случается: то понос, то золотуха... То, будучи ещё малышом, он у неё со скамейки спрыгнул и ударился яичками. И она, главное, даже не призналась, что такое дело произошло. Я сама через пару дней синяк заметила, когда его мыла. А она — ничего не сказала. Потом только, через пару месяцев призналась. Да ещё она поощряет его хулиганские выходки, когда он хочет куда-то залезть высоко, лазить по деревьям, прыгать с верхотуры — у меня сердце в пятки уходит, а она говорит "Молодец! Мой внучек. Я тоже такая была." Мне убить за такое хочется, если честно. Так что, слушая очередные её обещания забрать к себе сына, я себе всё время напоминаю, что потом мне придётся разгребать последствия её, так называемого, воспитания.Так что вдвоём в ресторан, пока не было Сони, мы ходили так: Павла оставляли на платной детской площадке в торговом центре, а сами — в ресторан. С Соней, видимо, будем вместе везде таскаться. А если учиться ты хочешь — то лучше няню. Хорошую, проверенную, которой будешь доверять.
0
01.06.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
у нас пример перед глазами — друг близкий мужа и его семья. единственную дочь родителям в другой город на 2 недели спокойно отдают довольно часто, а сами вкалывают, деньги зарабатывают. и ничего, дочка умница и красавица растёт. в другой семье вообще "запущенный случай": бабушки-дедушки за внуков прям дерутся, но там девочка спокойная и маму не особо напрягает))) моей маме внуков я могу спокойно доверить, у неё воспитание ещё построже моего будет, никакого послабления))) если бы у неё были какие закидоны, то, конечно, бы не доверила.
0
01.06.2014
Мама троих (19 лет, 13 лет, 12 лет) Нью-Йорк
В твоих примерах везде один ребёнок. А двое или, тем более, трое — это уже редкие бабушки-дедушки выдержат. Да и неизвестно, какими эти девочки от бабушек-дедушек приезжают. По моему опыту, любого ребёнка после пребывания у бабушек-дедушкек потом несколько дней приходится приводить в чувства — балуют...
0
02.06.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
на то они и бабушки, чтоб  баловать))) а наша так строит, что я порой ангел по сравнению с ней) очень строга.
0
02.06.2014
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Вена
У нас по факту тоже одна бабушка, да и та 2 недели в год...Если бы рядом жили, все равно рассчитывать не получилось бы, к сожалению. Приходит няня 1 раз в неделю в выходные часов на 4-5, чтобы нас с мужем побыть. 
0
31.05.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
а когда учиться с детьми успеваешь? я вот если учиться всё ж соберусь, то на бабушку очень расчитываю, но, как оказывается, очень зря...
0
31.05.2014
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Вена
Дети в саду до 16, да я пока только 2 предмета выбрала. Ну и муж приучил, когда кто-то в "кабинете работает" они не мешают, как сейчас, например ))
0
31.05.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
а не болеют в саду часто? мои девки чёт прям частенько, не до учёбы и работы сейчас и есть у меня подозрение, что и не будет этой самой возможности никогда...
0
31.05.2014
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Вена
да, слава Богу, нет.  В саду народу мало, в одной группе 9 чел, в др 13.
0
01.06.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 9 лет) Берлин
ха) одних наших бабушкудедушку мы видим раз в месяц в лучшем случае. другие не появлялись уже пару лет... а два раза в неделю по паре часов - я о таком даже не мечтаю... повзрослела)))
0
01.06.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
грустно. а другие внуки у них есть?
0
01.06.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 9 лет) Берлин
у тех, которые раз в месяц — есть. грустно, да, но я привыкла уже
0
01.06.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
я вот честно не понимаю_ потом эти бабушки-дедушки хотят_ чтоб внуки в старости к ним приезжали и ухаживали- да ни фига! как чужие люди будут-
0
02.06.2014
Мама троих (22 года, 14 лет, 11 лет) Мюнхен
Мы тоже в этом плане одиноки...(( Мои родители живут в России, пару раз приезжали к нам. Если бы жили здесь или мы там, то конечно было бы другое дело. Они внучек любят, и гуляли бы с ними, и развлекали и тд. Когда мы в России жили, старшую(она у нас тогда еще одна была) всегда отвозили родителям моим(мы в другом городе жили за 200 км), спокойно могли на пару недель оставить. Свёкры здесь живут, в Германии, но опять же в другом городе, да и до внучек им как то... У них там рядом внучка еще от сына, так что про наших редко вспоминают, особенно про младшую, старшую хотя бы иногда на каникулы забирают, точнее мы отвозим ее, да и раньше, когда тоже  в России жили, они ее тоже брали. Так что, не одни вы такие)) Наши тоже везде с нами, как хвостики. Скоро вот еще один хвостик родится)) Но у меня хоть старшей уже 11ый год, могу ее с младшей оставлять дома, когда по магазинам. Вот такие вот дела)))
0
02.06.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
ясненько, у всех с этим сейчас проблемы. сегодня у мужа др,с утра, как лошади, по делам голопом, потом в ресторан в обед, потом за детьми в сад-школу)))
0
02.06.2014
Мама троих (28 лет, 20 лет, 15 лет) Москва
Мой свекор видел своих внуков один раз в жизни, 7 лет назад. Машу не видел ни разу. Я его, соответственно, видела тоже один раз. Он тогда к нам на Новый Год приехал на неделю. Погостил, погулял, и уехал. И все)) Ни подарков, ни поздравлений. Свекрови у меня нет, она умерла, когда мужу было лет 18. Зато мои родители — лучшие бабушка и дедушка, о каких только можно мечтать. Каждые выходные всех к себе зазывают, оставляют с ночевкой, водят в театр, кино, на лошадях катают в парке. Мне с такими бабушкой и дедушкой второй дедушка и не нужен, как и мы ему. Так что цените дедушку!
0
31.05.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Комментарий удален
0
31.05.2014
Мама девочки (16 лет) Брест
Ну так и не рассчитывай, Оксан.Я на своих не рассчитываю. Но живу вместе, и тут палка о двух концах — и маразма больше, но и могу уйти, если надо сходить на свидание или встречу с подругой.А если нанимать каких-нибудь студенточек на пару часов?
0
31.05.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
да, блин, у девочек через пару лет секции начнутся, мы скорее всего с мужем все в работе будем. тут или бабушка будет водить или дети не будут ничем заниматься, или действительно кого спровождающего будем нанимать, или мне не работать... выкрутимся. бабушка сдулась. просто за детей обидно. у нас и так тут особо сходить не к кому, родственников нет, кроме брата и бабушки, даже праздники не с кем порой справить.(((
0
31.05.2014
дела горшочные. просто анекдот.

Похожие записи