Войти
Мама троих (7 лет, 4 года, 2 года), планирую беременность Берлин

вернуться ли в Россию?

Мама девочки (11 лет) Кобленц
Бред сивой кобылы. Низачто. Там чем дальше тем хуже. Только смотря российское телевидение и не живя в россии можно утверждать подобное.
0
06.12.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Да вы что??? Сравните 90-е и наше время. Это небо и земля. Все это время был рост. Порядок очень много где навели. А сегодня кризис во всем мире, не только в России.Однако переезжать из самой богатой страны ЕС в любом случае не стоит в данный момент.
0
06.12.2014
Мама девочки (11 лет) Кобленц
в 90-ые годы я ходила под стол пешком.Попробуйте сравнивать не с худшим а с лучшим. Иначе можно сравнить Россию с отсталым государством в Африке и насчитать массу приимуществ.
0
06.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
 большинство москвичей вообще уверены, что россия в шоколаде, а кризис больше гейевропу закопает)
0
06.12.2014
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Я бы так не сказала,конечно за всех москвичей сказать не могу,в москве живет семья брата,больше 25 лет уже,от них такого не слышала,скорее они придерживаются иной точки зрения))
0
06.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
значит, живём дальше и радуемся)
0
06.12.2014
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Вы знаете,все зависит от того как вы себя сами чувствуете. Кто бы и как бы не говорил что там хорошо а там плохо,везде есть свои плюсы и минусы. Кому то сдесь лучше,кому то там. Пока я не выучила нормально язык,не обзавелась приятелями и не нашла хорошую и интересную работу мне тоже тут не все нравилось.
0
06.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
с языком у нас всё ещё проблемы, но чувствуем мы себя здесь хорошо, так как знаем, что язык это временное и всё в наших силах)
0
07.12.2014
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Конечно в ваших силах!!! Я в Германии всего четыре года,конечно язык еще учить и учить,но у меня сейчас больше проблемы с грамматикой и написанием,на работе быстро дело пошло,разговорный легко осваивается когда есть практика! И как говорится было бы желание!
0
07.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
мы здесь 3 года, которые я удачно просидела дома с детём, а муж потратил на загибающийся бизнес в россии — командировки были, поэтому только сейчас, можно сказать, начинаем. у мужа хоть диплом признаваемый в германии, а мой вообще как абитур засчитали. а ты заканчивала что в германии или прям сразу работать пошла?
0
07.12.2014
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Ну а я вот только начала сидеть дома))) У меня нет местного образования,я приехала в германию в 24 года,там работала много где,последние пару лет перед отъездом работала графическим дизайнером(в журналах обрабатывала фото и делала рекламные модули,занималась разработкой этикеток,визиток,брошур,буклетов). По профессии я парикмахер визажист,у меня среднее-специальное образование. Высшего нет. Тут после курсов сначала перебирала полки в баумарктах по всей германии(хорошо наездились группкой,посмотрела всю страну)) а потом повезло устроится в крупную международную компанию,сначала простым работником. Уходила в декрет мастером,в подчинении была группа в 25 человек. Так вышло что на первых месяцах беременности,когда я еще незнала о ней(мы планировали,но не ожидала так быстро) мне предложили обучение на помощника начальника отдела,которое будет оплачено фирмой. Но у нас правила,беременным работать нельзя,высокая возможность травм. И я почти всю беременность просидела дома получая свою зарплату))) Надеюсь когда аернусь смогу дальше продвинуться. На работе разумеется все по немецки,сложно было очень по началу а потом я старалась больше общаться по немецки,посещала треннинги разные и все начало получаться. Но мне во многом действительно повезло,это то что я смогла делать,мне нравилось и у нас отличный коллектив.
0
07.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
действительно много везения) вот и нам бы немножко его, а то что-то прям с этим туго, а работаем реально много, а отдачи мало(
0
07.12.2014
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Ну просто так ничего не бывает)) мне многое тяжело досталось. Но считаю что всем выпадают шансы улучшить уровень жизни,просто надо постараться вовремя этим воспользоваться.А первые полтора года я не раз собиралась домой с чемоданами))))))
0
07.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
у тебя ляля вот-вот должна появиться или уже?
0
07.12.2014
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Вот-вот)))) завтра идем к врачу,в надежде что это самое вот-вот не за горами))))
0
07.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
не хочет уютное местечко покидать)
0
07.12.2014
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Очень разумно со стороны здравомыслящего существа))) там тепло,уютно,конфетками кормят)) зачем нам этот бренный мир)))) На самом деле конечно уже нетерпится,но в любом случае до конца недели все решится тем или иным способом)))
0
07.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
мои дети все любили до 41 недельки посидеть, мужетерапия помогала подтолкнуть на свет белый)
0
07.12.2014
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Муж от меня скоро на диван свалит))) я его уже затр.... в прямом смысле слова. Я не пробиваемая))))))) Я с 36 недели на акупунктуру ходила и малиновые листы дула литрами,бегала всю беременность как козлик по городу и хоть бы хны)))
0
07.12.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Вы сказали что в России только хуже становится. Это абсолютная неправда. Если вы под стол ходили, тогда не фантазируйте о том, чего не знаете.
0
06.12.2014
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Я буду в любом случае делать то что хочу))) В России хуже становится на национальной почве,я вижу как относятся многие русские(именно русские а не россияне) к людям другой национальности,я вижу как процветает угнетение национальных меньшинств,сексуальных меньшинств,как повсюду нарушаются права человека,как возносится до ненормального уровня религия... А самое страшное что основная масса простого народа бьется в страшном патриотизме не к своей стране а к президенту и его диктатуре. Безусловно есть достаточно людей которые уважают моральные ценности,искренне любят свою страну и сожалеют о происходящем. Так вот им к несчастью стыдно за это положение на мировой арене,не за страну,не за родину,а за толпы фанатиков,за тех кто не понимает или не имеет возможности сравнивать актуальное состояние политики.
0
06.12.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Вы слишком много смотрите телевизор!!! )))))))))))) Может у нас медведи с балалайками ходят по Красной площади?А про педерастов — полностью поддерживаю основную массу населения России. Забирайте их себе, хольте, лелейте и пропагандируйте их образ. Нашим детям такая пропаганда не нужна. К тем кто такой родился — отношение как к больным. Никакого презрения ни в коем случае. Как и к любому другому больному. А вот кто это выбрал осознанно — это моральные уроды.
0
07.12.2014
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Я вас удивлю но у нас вобще нет телевизора и мы смотрим только художественные фильмы через интернет. А насчет сексуальных меньшинств я сейчас скажу то что скажу. И заранее прошу прощения у автора поста,такие вещи я говорю крайне редко,и извините что вышло в вашей теме. Вы Марина,дура деревенская,редкостная. Разговор с вами для меня закончен. Напишите что хотите,вы непременно захотите оставить за собой последнее слово-вперед. Дурой вы от этого быть не перестанете,в вашем возрасте уже поздно.
0
07.12.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Спасибо за мнение умного и культурного человека. )
0
07.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Марин, вот я тоже не особо люблю геев, ну претит мне видеть, как целуются мужики на улицах взасос, не знаю, как это детям объяснить, но если поразмышлять... геями не становятся, ими рождаются, не думаю, что ими кто-то осознанно становится.
0
07.12.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
А я думаю что становятся. Я своим буду объяснять, что это болезнь и только так и нужно относиться, как к больным (без ненависти). Ну и растить мальчиков однозначно мужественными, а не предлагать им выбор. 
0
07.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
не, не болезнь. если интересно, то можно соответствующую литературу почитать. неосведомлённость в этом деле и пораждает агрессию.
0
07.12.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Под болезнью я имею ввиду гормональный сбой или какие-то мутации, когда человек родился с женскими половыми органами, а на самом деле настоящий мужик. И ничего с этим поделать нельзя.А когда все с организмом нормально, а мальчику предлагают "попробуй, вдруг тебе понравится быть женщиной" — это неприемлемо и не дай Бог моим мальчикам такое кто-то предложит!!! К таким людям у меня будет еще какая агрессия!
0
08.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
боже мой, кто кому это предлагает???!!! это уже выдумки! в германии учат просто терпимо к подобным людям относиться, так как все мы человеки, все разные, со своими проблемами и способностями. а в России даже к больным относятся непонятно как , сразу как к ущербному, отработанному материалу, недостойному жить. тут радуются жизни даже с детьми-инвалидами. совершенно другая философия).
0
08.12.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Так и у нас ни кто их не притесняет! Просто мы против пропаганды этого дела! Почему так раскручивают именно эту тему? Давайте тогда парады зоофилов, вуайеристов, эксгибиционистов! Чем они хуже? Давайте их всех выпятим и будем наслаждаться голыми письками в парках.А ты считаешь что не предлагают выбор? Вроде прямым текстом говорят на уроках секспросвета про выбор. Может не во всех странах...
0
08.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
прям не притесняют?) а ты была на этих самых уроках, чтоб так уверенно это утверждать? допускаю, что просто говорят, что не надо стесняться своей сущности.
0
08.12.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
А каким образом их притесняют? Приведи пример? То что парады запрещают проводить?У меня в детстве была приятельница с такими гормональными отклонениями. Если бы её звали не Маша, а Ваня, то ни кто бы и не догадался что это девочка. Ни кто и не думал никогда о ней плохо. Просто больше с мальчиками дружила. Потом вот несколько лет назад в компании была с такой пожилой женщиной, которая мужиком себя считает. Мне конечно было жутковато, потому что реально средний пол. Но это люди с настоящими отклонениями физическими. И все к ним с уважением и пониманием. У мужа друг детства такой. Тоже никаких проблем нет у него. Ни кто никого не притесняет. Но и делать из этого культ, офишировать, преподавать в школе... Парады эти жуткие... Нет, это нам не нужно.На этих самых уроках не была. Слышала от очевидцев. Конкретные формулировки лично не слышала. Понимаешь, есть определенная культура. Вот у каких-нибудь диких племен вообще жуть что принято. Ну что ж это их культура. Пусть живут как хотят, но нам она чужда. У нас свои моральные устои, свои правила приличия, свои ценности. 
0
08.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
в моей жизни было наоборот. над геями парни издевались, били, унижали, каждый норовил своё призрение высказать и показать.мы пока  в германии с этим особо не сталкивались, посмотрим, что дальше будет. мне тоже претит всё, что не по природе.
0
08.12.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Напиши потом подробно, что именно им на уроках говорят, если такие уроки будут.
0
08.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
напишу, конечно. только от сына мало что выяснишь, да и переврать может. это ждать, когда у кристи подобные уроки будут.
0
08.12.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
на уроках говорят про половое созревание, секс (как появляются дети) и предохранение (учат на банане пользоваться презервативом), уроки эти не ранее 4-го класса, нас пока это только ожидает, а у друзей у детей в прошлом году были.ни о какой пропаганде (что это нормально, можно или тем более нужно) и выборе речи нет! с чего Вы это взяли?)
0
09.12.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Вы знаете, моим детям не нужно в 4-6 лет рассказывать о педерастах, о том как доставить себе наслаждение и как одевать презерватив. И мои дети никогда не будут считать нормой однополые семьи и мужиков с голой жопой и помадой на парадах. И искать проявление своей гомосексуальной сути они тоже не будут. А как вы будете ваших воспитывать — это ваше личное дело.Европейское региональное бюро ВОЗ и ФЦПСЗСтандарты сексуального образования в ЕвропеДокумент для лиц, определяющих политику, руководителей и специалистов в области образования и здравоохраненияФедеральный центр просвещения в сфере здравоохранения, ФЦПСЗКёльн 2010Для возрастной группы от 0 до 4-х лет в число основных тем, информация о которых должна быть предоставлена детям, входят: - основы репродукции человека (откуда берутся дети)- ощущение радости и удовольствия от прикосновения к собственному телу, мастурбации в раннем возрасте- наслаждение от физической близости является нормальной частью жизни каждого- позитивном и негативном опыте со своим телом/что вызывает приятные ощущения? (прислушивайся к своему телу). В числе навыков, которым должны быть обучены дети называется "доверять своим инстинктам"В возрастной группе от 4 до 6 лет в добавок к закреплению тех же тем добавляются, в частности, следующие:- развеивание мифов о деторождении (например, в некоторых странах детям говорят, что новорожденных детей приносит аист)- дружбе и любви к представителям одного пола- разнице между дружбой и любовью- разных концепциях семьи- детям должно быть привито "уважение к разным нормам, связанным с сексуальностью"В возрастной группе от 6 до 9 лет:- изменениях тела, менструации, эякуляции, индивидуальных различиях в развитии, проявляющихся со временем- основополагающей идее контрацепции (позволяет планировать и принимать решения о своей семье)- разных способах оплодотворения- сексе в СМИ (включая Интернет)- половом акте- позитивном влиянии сексуальности на здоровье и благополучие13-14 лет:- влиянии (юного) материнства и отцовства (т.е. значение воспитания детей – планирование семьи, карьеры, применение противозачаточных средств, принятие решений и уход в случае нежелательной беременности)-ролевых ожиданиях и ролевом поведении, связанном с сексуальным возбуждением и гендерными различиями- гендерной идентичности и сексуальной ориентации, включая проявление своей сути/гомосексуальности- как получать удовлетворение от своей сексуальности соответствующим образом (не торопясь)- первом сексуальном опыте- удовольствии, мастурбации, оргазме- рискованном (сексуальном) поведении и его последствиях (алкоголь, наркотики, давление со стороны сверстников, буллинг, проституция, СМИ)
0
10.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
а теперь предоставь эту информацию на немецком, так сказать, первоисточник, для сравнения. в российских переводах может быть та информация, которая выгодна именно России. ты об этом не думаешь? моему ребёнку 7 лет, на собрании был предоставлен материал, который будет преподаваться детям-второклассникам о том, как появляются дети, без излишних и пошлых подробностей, родители ознакомились, я в том числе, и ничего страшного не увидели — минимальный общий  материал. в садах вообще ничего подобного не преподают. тут вообще бич, что в немецких садах вообще не хотят напрягаться. у нас русско-немецкий сад.
0
10.12.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Возможно.http://www.euro.who.int/en/media-centre/sections/press-releases/2010/10/new-european-guidelines-on-sexuality-education-experts-say-sexuality-education-should-start-from-birthВнизу страницы ссылки на полный документ. Откроется файл pdf. Там начиная с 38-й страницы идет текст который я привела в переводе.
0
10.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
почитаем на досуге)
0
10.12.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Там гораздо подробнее, кстати, чем здесь приведено.
0
10.12.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Даже читать страшно, если честно)Но будем полагать, если даже в 2010 этот ужас "одобрили", то в 2011 тут же опровергли или внесли изменения, что от 0 детям это явно не нужно)))
0
10.12.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Если найдете документ об отмене — буду благодарна.
0
10.12.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Сорри, но искать что-то целенаправленно времени нет...Просто скажу, что это не так, здесь этого нет)Если какое-то просвещение и есть, то не страшнее нашего в школе, просто в наше время это было намного позже, т.к. в этом возрасте мы ещё в куклы играли...)
0
11.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
ты права) меня "просветили" в подворотне на счёт секса и появления детей в 8 лет, а в куклы до 15 играла, когда уже женихи посматривали, а я по кустам пряталась, чтоб меня с куклами не высмеивали)
0
11.12.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
И меня также друзья просветили) долго не верила, что это так)))Потом уже брошюрки в руки попали...)
0
11.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
вот я и думаю, что, может, в школе по чуть-чуть и согласно возрасту получать эту инфу, не так и плохо...
0
11.12.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
И я так думаю) если в меру, то почему бы и нет.... Здесь ведь тоже не все с детьми на эту тему говорят... а дети-то растут...
0
11.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
в россии мы начали про репродутивную функцию в классе 7-8, а я да и все в классе уже давно всё знали, биологичка особо и не напрягалась)
0
11.12.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Вот я тоже об этом подумала, что кому-то или для чего-то это нужно.. не зря ведь говорят, настрой народ против друг друга и войны не надо... они сами себя "истребят"... А интернет вообще свалка информации, порой читаешь статьи и волосы дыбом, а снизу подпись, что профессор какой-то якобы написал... хотя любой может им в интернете оказаться, как бы ещё научиться фильтровать это... Ведь даже книги ссейчас кто только не пишет.. (((И не говори, им бы в садике/школе свою программу осилить (праздники, миним.навыки к школе), им лень с русскогорящими детьми немецким заняться, какие уж там педерасты...
0
10.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
да сегодняшная политика наглядно показывает, что в разных странах в новостях показывают СОВЕРШЕННО разные вещи, обыгрывая это в свою пользу. мне вот интересно. сама знаешь о спорах прививочников и антипрививочников — это во всём мире разногласия, но тут хоть 2 разные точки у россиян. а что касается сексуальной извращённости в европе, россияне смотрят только в одном направлении, не слушая своих же соотечественников, которые в этой самой Европе живут, учатся. им, конечно, из России виднее)))
0
10.12.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Вот и я о том же...)Здесь им так же "рады", как и там, просто сейчас модное слово появилось - демократия)Хотя по сути ее тут нет!)Но это уже другая песня, как говорится ) не будем о политике... всё-равно изменить ничего не можем)
0
10.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
меня тут в школе повеселили. спросила у училки, как должна лежать тетрадка при письме. на что она сказала, что в стране демократия и тетерадка может лежать, как удобно и почерк не оценивается) вот у них какая демократия) хотя много ненужного, что в российской школе присутствует, тут отсутствует)
0
10.12.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
а меня в садике "веселит" демократия...)т.е. теперь если ребёнок играет и не хочет лепить/рисовать/кушать/итд., то никто его принуждать не будет, в общем, если типа не увидите вывешан.рисунок своего ребёнка, то значит он не захотел... о, как!)
0
10.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
ага, у меня подружка русская по поводу сына ругалась. товарищ ничего делать не хочет, его и не заставляют. в школе похожее. сын как-то балду на уроках прогонял, а дома жёсткая мамина русская диктатура, как миленький весь день наяривал, что не написал. с тех пор таких подвигов не хочет повторять).
0
10.12.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Про уроки не скажу, но нам в школе сразу сказали, что к примеру продленка - это дело добровольное, типа уроки делают сами (должны делать, т.е. обязаловка), но воспитатель НЕ проверяет правильно или нет, только смотрит, сделал ли, типа дома сами контролируйте)Да никто и не против, просто смысл этого? Ребенок уже написал в "чистовик", а дома сверху черкать? )Лучше бы читали больше)))))
0
11.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
вот и я также думаю! сын кошмарно и с ошибками пишет, но зато сразу в чистовик. а дома на отдельном листочке пишем, переписываем, пока более-менее читабельно, а потом в тетрадь вкладываем. про нас, наверное, думают, безумные русские. да, мы такие!!!!)))
0
11.12.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
И про нас также думают!) Мне плевать)))Также дома сначала черновик и потом в чистовик, пусть бывало и с помарками, но лишним не будет) На все стенания нашей вспоминаю свое школьное детство) у меня папа был такой строгий, что из-за одной помарки мне приходилось переписывать иногда по полтетради!... не вру! Зато подчерк красивый) теперь ему за это благодарна даже))) Надеюсь и наши старания потом оценят)))Причем, как писать, так скулит) а как красиво писать, так хочет первая)))
0
11.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
мой отец вообще за помарку всю тетрадь рвал. иногда ловлю себя на том, что и я так реагирую, но не из-за одной помарки, а вообще из-за невероятных каракуль. так, вспомни, мы крючками и закорючками  целые тетради исписывали, а они тут 1 строчка букв, а потом слова сразу пошли. и сейчас какая-то странная методика: печатные и прописные буквы в перемешку, вот и в башке у моего сына мешанина неструкторизованная. дома вспомнить не может, как та или иная буква пишется. а эти чернильные ручки!!! весь в чернилах ходит!
0
11.12.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Конечно это мое дело!)Моим детям никто о педерастах и однополых браках и прочее-прочее, что Вы выше изложили НЕ рассказывают) поверьте мне! )))Где вы все этот бред берете, мы тут в Германии понятия не имеем))) Старшей 9 пока ничего подобного не было) рисуют, мастерят/пекут печенье в школе, учат песни-стихи, готовятся к католич. Рождеству))) средней 3,5 тоже рисуют, вырезают, клеют и т.д. в садике))) Ни о каких педерастах, лесбиянках и прочем и слуху не слыхивали, иначе снесли бы мне весь мозг вопросами (сто тысяч что и почему), поэтому не надо нам внушать, что здесь этому учат и прививают с пеленок) я Вас умоляю)))))))И агрессировать тоже не надо, я понимаю, интернет) прочитать можно с разной интонацией) но мне совершенно нет смысла с пеной у рта что-то доказывать) Я считаю, что Вы просто дезинформированы (не уверена, что правильно написала)Спросите у любой мамы здесь в ленте Германии, чьи дети ходят в садик/школу, уверена, Вам все подтвердят, ничего подобного детям не внушают и не предлагают на выбор) детская психика ещё к этому не готова)А про менструации, половой акт и методы предохранения (в 4-м или 6-м классе), я считаю ничего такого в этом нет!) Допустим, я со своей сама поговорю, а с другой мама нет, вот отсюда по незнанию растет процент малолетних мам, и я не думаю, что это только проблема Германии, разве в России этого нет?
0
10.12.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
http://www.euro.who.int/en/media-centre/sections/press-releases/2010/10/new-european-guidelines-on-sexuality-education-experts-say-sexuality-education-should-start-from-birthВнизу страницы ссылки на полный документ. Откроется файл pdf. Там начиная с 38-й страницы идет текст который я привела в переводе.
0
10.12.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Мое подробное мнение в комментариях, не для спора, а для понимания про натягивании на банан в 4-м классе. http://www.babyblog.ru/community/post/politica/252185#comments
0
10.12.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Я уже ниже написала, интернет- это свалка информации...Понятное дело, что каждый останется при своем мнении, но ЛИЧНО в нашей школе и садике такого в помине нет! Посмотрим, что нас ждет в конце уч.года, не удивлюсь, если им будет не до этого и эту информацию оставят учителям старших классов (дети здесь после 4-го класса уходят или в сред.школу, или в гимназию)Что могу рассказать из личного опыта, сейчас идет пропаганда спорта и отказа от курения, а про сексуальные меньшинства здесь никто их не возносит на пьедестал, и уж тем более не прививают это детям...И я больше, чем уверена все эти парады и прочее разрешили только потому, что вся политика помешана на демократии, а они же типа тоже люди, просто не такие, как все... вот и имеют права, как все... бред..вот такое мое личное видение всего происходящего...Муж сразу сказал, если хоть кто-то из детей хоть заикнется в будущем о однополой "любви" мозг им быстро на место "вставит")))Менталитет у нас такой) но обществу "диктуют" другие правила...
0
10.12.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Учитывая что демократии вообще не существует, а под любым соусом все тот же толпо-элитарный строй... )))) Мое мнение что либо в мировой верхушке педики сидят и своих соратников поддерживают, либо население сокращают таким образом (Золотой миллиард). В любом случае Баба Яга против. )))))
0
10.12.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Так и есть...)Добрались, называется)Но стопроцентно шифровались до последнего, т.к. нужны там, как козе баян...)И теперь слова против не скажи, сразу протестуют, что их ущемляют... замкнутый круг, короче...Но как бы там не было "наверху", всё идет из семьи... Главное сейчас детям на личном примере показывать, что именно обычная семья - это норма, где детям есть место, а при желании также можно и карьеру можно сделать...)
0
10.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
о, боже! твоей доче УЖЕ 9 лет и ей ещё в школе не преподавали о гомосексуалистах???!!!! куда катится Германия!)
0
10.12.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Да вапще! )А средней уже 3,5 , а она до сих пор не знает, как доставить себе удовольствие! О, ужас!) Сегодня же поговорю с воспитателем, возможно нашим не преподают потому что мы русские!)))Шучу, конечно... хотя почитаешь такое и совсем не смешно как-то... а ведь люди свято верят! ((((
0
10.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
на последнем собрании в садике озвучили новые правила. детей будут фотографировать исключительно полностью одетыми, чтоб педофилам не так сладко жилось — это уже моя трактовка. и родителей просили, чтоб в сетях выставляли только полностью одетых детей, а не в каких трусиках, ванночках, с голыми попками.
0
10.12.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Наших по-моему только так и фотографируют)Ну я по крайней мере ни в портфолио, ни где бы там ещё не было - не видела!)Они наоборот здесь пытаются оградить детей, всё что нашим в школе говорили, так это пока то, что с незнакомыми разговаривать нельзя! Ни каких кошечек/собачек/сладостей и прочего не ходить смотреть/искать, если такое происходит, то позвонить маме или вернуться в школу! Т.к. это обманщики и их (детей в смысле) могут украсть, примерно дословно что мне рассказывала старшая! Ни слова, что про насилие или ещё что-то...
0
11.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
да, у нас даже семинары для детей и родителей в школе и на секциях проводятся, как избежать насилия. приглашаются спец обученные полицейские для этого. поэтому я и в шоке, откуда берётся ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ, что разврат сплошной в Европе.
0
11.12.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
И я в шоке...Возможно пропаганда, что в Европе всё таааак плооооохо, чтобы народ не хотел эмигрировать, а наоборот понял, что где он живет это ещё здорово, чем в какой-то Гейропе!...Я в другом посте писала, как сама лично видела реакцию немцев на двоих "парней"... понятное дело, что сидеть из-за них никто не хочет, но дали бы им волю, они бы накастыляли по самое не хочу... Те "двое" трамвай ждали, как спасение века!)
0
11.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
я тоже уже к этому склоняюсь, чтоб народ не бежал массово с России. а сколько эмигрантов и нелегалов в бедную Германию стекаются... да я сама представляю своё перекосившееся лицо, когда целующихся мужиков вижу или на каблуках дедулек. то-то и дело, что за телесные повреждения тут очень строго наказывают, поэтому люди себя в руках держат.
0
11.12.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
И я не пойму... то жесткие условия на въезд, то смотришь и ощущение, что где-то "отвернулись и вход свободный"...)Мне как бы всё-равно,  лишь бы люди нормальные)А то разрешение им на работу не дают, пособие многим и не положено, куда людям деваться? Конечно, идут воровать/грабить и тд... а потом сами же удивляются... что снижается уровень жизни...Это я примерно про соседний город, недавно въехало около 150 человек... не за один раз конечно, но вот куда и почему, вопрос...)
0
11.12.2014
Мама троих (19 лет, 13 лет, 12 лет) Нью-Йорк
Марин, а ничего, что эта "болезнь" — эволюционный механизм, который избрала природа для безкровного регулирования популяции вида на планете? Вот допустим, живут себе, например, тигры, плодятся, и в один прекрасный момент их становится столько, что они сжирают всех остальных мелких млекопитающих в своем ареале обитания и их детям тупо становится нечего жрать. Шо делать? Не, можно, конечно, жрать собственных детенышей, кто спорит. Это в природе бывает. Но это крайне неэффективно с точки зрения траты ресурсов. С другой стороны практика показывает, что гипосексуальность, то есть воздержание от секса вообще, приводит к вымиранию вида (пример, слоны). Что остаётся? И вот для этого методом проб и ошибок эволюционно выработан механизм однополого секса. Не человек его придумал — это заложено в нем природой. Можно, конечно, с ней поспорить (можно и реки вспять ворочать), но как правило, это приводит к плачевным последствиям для индивида.
0
25.03.2015
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Лучше ли педерастыты чем война? Наверное лушчше. Войны же тоже тогда природа придумала... А чем природе разонравились эпидемии? Нет, я воспринимаю это как болезнь у единиц, и как распущенность - у других. И если кто-то с помощью распущенности хочет регулировать численность населения, то это сами люди, а не природа. Теория золотого миллиарда в действии, тогда уж...
0
26.03.2015
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Маш, ты мне, однозначно, нравишься! 
0
07.12.2014
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Да ты что!! Я ужасный безкультурный человек))))
0
07.12.2014
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
boy.gif
0
07.12.2014
Мама девочки (14 лет) Нуэва Сан Салвадор
Большинство моих знакомых сваливает сейчас, с нее родимой, с России матушки! И я хочу, ой как хочу... Быдлота одни, гопники, нормальных законов нет, все что вне стандартных придуманных рамок осуждается, про полит заключенныйх за что преследуют и сажают вообще молчу...А у тебя есть где пост как вы переезжали? насколько я знаю в германию сложно мигрировать сейчас...
0
06.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
у нас немецкие корни, было достаточно несложно.
0
06.12.2014
Мама девочки (14 лет) Нуэва Сан Салвадор
У меня у мужа прадед немец, и родню в Германии мы нашли, незнаю если такая большая разница поколений, есть возможнлсть или нет...
0
06.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
если родня в германии согласна выбить вам вызов и вообще хлопотать за вас, то вполне возможно, НО, если не ошибаюсь, у твоего мужа должен быть сертификат о знании языка на уровне C1. за нас никто не хлопотал, поэтому вызов ждали  8 лет и смогли уехать только в 2005 году. сейчас с въездом ещё проблемнее стало, но можно попробовать.
0
06.12.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
А1 )С1 - это уже корен. немцы)
0
06.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
А1, вроде, раньше было, а сейчас ужесточили условия — такое слышала).
0
06.12.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Не знаю, не слышала про ужесточения...)На днях сноха приехала на воссоединение, сдавала так же А1 )А так, если это планируют, то это жесть...) тут не все на В1 знают, а уж С1 тем более...)
0
06.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
ох уж эти сертификаты... ну у моего мужа B1, а двух слов связать не может, зато экзамены сдавать умеет). а к A1 вообще за неделю подготовился и сдал в России.
0
06.12.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
У моего тоже) и тоже, как говорить, так в жизни не скажешь)))Но тем не менее ему хватает, работает) а мне вот наоборот, говорю лучше, а с работой не везет...)
0
07.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
мужчинам с работой проще)
0
07.12.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
однозначно!)и работодатель не прессует с кем будут дети во время болезни и прочее-прочее... эх...)
0
07.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
да, поэтому и не рвусь в небеса, на воспитателя выучусь и ладно, детей надо воспитывать и учить, не упустить, а муж пусть карьеру строит.
0
07.12.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Это точно)Наша работа теперь по большей части 24 часа в сутки)
0
11.12.2014
Пемба
B1 для основного заявителя и А1 для членов семьи. С 2013 года
0
06.12.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Всё возможно, т.к. С1 это слишком высокий уровень)
0
06.12.2014
Пемба
Я уточняла, так как у меня мама будет заявителем, а я членом семьи))
0
06.12.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Так я и не спорю) т.к. давно уже этим вопросом не задаюсь...)Мы вообще по другой линии приехали, где сдавать ничего не надо было, но и льгот соответственно никаких практически...)
0
07.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
это лучше) не так сложно)
0
06.12.2014
Пемба
Угу, только там обязательно нужно чтобы хотя бы один родитель был немцем. То есть я сама не могу заявлять несмотря на знание языка, потому что дед-немец опасаясь продолжения репрессий записал маму украинкой, у меня нет связи прямой, а она, по словам адвокатов, может.
0
06.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
понятно. у нас мама заявителем была)
0
06.12.2014
Мама девочки (14 лет) Нуэва Сан Салвадор
Ну выучить я думаю можно, сейчас курсов много, надо разузнать, мы читали что только родители -дети, максимум, бабушки -внуки, а тут мы с троюродными или более братьями и сестрами
0
07.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
с этим не могу помочь, надо разузнавать именно для вашего случая. троюродные как раз и могу разузнать.
0
07.12.2014
Мама девочки (14 лет) Нуэва Сан Салвадор
Написала уже брату мужа, попросила контакты, разберемся)
0
07.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
удачи)
0
07.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
только не тяните с этим)
0
06.12.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Вернуться нет, а вот устроится тут по-лучше было и есть желание)Первое и самое незаменимое - это знание немецкого, есть язык - есть открытые двери (учеба, работа и т.д.), хотя многое думаю зависит и от города проживания (чем больше, тем сложнее) хотя смотрю, муж и с минимальным знанием неплохо справляется)Мы жили, к примеру, в большом (относительно) городе, шансов минимум, т.к. сложилось впечатление, что не всем выгодно, чтобы ты работал...  я сейчас про свой бизнес, имею ввиду ) причем тот же бизнес намного легче было организовать в более маленьком городке)У мужа бывают порывы вернуться, едем в гости и все утихает... сложно везде, просто лишь потому, что под лежачий камень вода не течет...)За детей не скажу, что тут мне спокойнее но уже радует, что при желании можно добиться успехов (и без огромных денег, где там без них ничего не решается практически)А так, у мужа сейчас отличный коллектив (ттт!), дети-школа-садик тоже хорошо, самой бы ещё найти свой путь и новую квартиру и вообще красота, ттт!)))
0
06.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
а я думала, что, наоборот, в большом городе проще с работой( да, язык... ну ничего, прорвёмся, было бы желание и здоровье. я стараюсь воспринимать так свою пока профнеустроенность, что больше могу заниматься детьми. а вот мужёню подталктваю изо всех сил вперёд, благо, цель и желание имеются)
0
06.12.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Кто ищет, думаю всегда найдет) но у мужа был тогда настрой только на свое дело (я делала Ausbildung), но столько палок было в колеса... не счесть ((( причем в то же время, тот же бизнес (они с другом открывались), но в более маленьком городке поддержали во всех начинаниях... обидно, досадно и ладно)Язык - основа всего, это я сразу поняла, как только приехала) ещё бы сразу правам своим учили бы!) И ругаться)В общем, рулетка) как повезет с врачем, учителем и т.д., но думаю это везде так) просто немецкую медицину так хвалят, но хорошего врача также нужно искать! )Вот честно, назад не хочу) но в гости хотелось бы почаще) никаких курортов не надо) но увы... дешевле отдохнуть где-то, чем на родину слетать...)А так, если есть желание, то и остальное получится) т.к. только при желании можно найти и возможность, и силы)Удачи нам всем) всё - равно, как ни крути, нам сложно среди них) менталитет, всё другое) но ничего, прорвемся! )
0
06.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
нам и в россии было непросто( здесь хоть передых, здоровьем, спортом занялись. муж имел в россии бизнес, задолбался просто, долго бы не протянул по 18 часов в день работать без выходных и отпусков, весь чёрный и тощий был. сейчас настраиваю его учить немецкий, английский и по русскому диплому в физики топать. вообще большое дело — везение, удача. если этого нет, то хоть лопни, умри, но далеко не продвинешься.а какай асбильдунг делала? я хотела сначала на эрготерапевта, но возраст уже да и немецкий недостаточный. теперь хоть бы на воспитателя.
0
06.12.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Вот и у нас также )Работали вместе, по тем меркам зарабатывали просто отлично (ну так, столько пахать... у мужа тоже график и сама работа были жесть.. по 15 часов минимум и таская тяжести), жили в своей квартире, но уехали всё-равно, многие тут удивлялись зачем?! Но мы-то знаем, будем и тут пахать, и тоже будем жить не плохо, всё ради будущего детей, здесь для них шансов больше)Я училась - Kauffrau im Groß- und Außenhandel, но не доучилась, бросила, не моё)Сейчас у мужа зреет план, но мне уже от одной мысли страшно, опять в это ввязываться... но он, если что задумал, не умолим...
0
06.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
ох, сколько у моего бизнес-планов было... и ведь убивал всё своё время, а ничего не получалось, потом, вродь, компаньона нашёл нормального, бизнес замутили, а компаньон потом и подсидел.теперь говорю ему шлюс с бизнесами, ну если нет везения с этим, в германии можно и по диплому работать)
0
06.12.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Я тебе больше скажу) в Германии можно и без диплома работать))) смотря кем конечно)Вооот! И я о том! у нас похожая беда с другом приключилась...Но он не умолим... говорит, что на "чужого дядю" ещё успеет поработать...)А мне от одной мысли дурно, как сейчас душат сельбстстэндигов...
0
07.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
э, у меня мужёня хочет большую зарплату и мало работать))) думаю, физики особо не напрягаются)
0
07.12.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
у меня муж — инженер-механик) по идее, для Германии прям находка) НО, с его знанием немецкого — не подтвердить, так что тоже с машинами, но в другом профиле)
0
07.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
а что за другой профиль? я не просто из любопытства, а чтоб хоть знать, какие варианты могут быть. муж что-то вообще не чешется думать о будущем, только я шустрю везде и по всем, на блюдечке ему приношу, а он ещё носом воротит).
0
07.12.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Autoaufbereiter/-polierer) Пока остановился на этом) по душе пришлось)
0
08.12.2014
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Я тоже считаю что в большом городе легче. По крайней мере у нас все наладилось как только мы переехали из деревушки в городок покрупнее. Но у всех по разному.
0
06.12.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 12 лет) Кохтла-Ярве
Я конечно в России не жила и не знаю как оно там, но...все мое существо против! Если бы и переехала то в другую европейскую страну. Прочитала про деревню, я бы уже не смогла жить в деревне это точно...
0
06.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
в какую, например? в деревне просто намного всё проще и законнее, люди ближе, дом постоить дешевле.  это я посёлок городского типа назвала деревней) там 2 школы, 2 больницы, спортивная большая школа, большая музшкола, огроменный ценрт детского творчества, клуб — для развития детей рай и близко, недорого, как в городе. и всё это недалеко от большой реки Волги. так мне просто в отпуске показалось)
0
06.12.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 12 лет) Кохтла-Ярве
Ааа, я думала совсем в глухую деревню какую-то..но все-равно я бы не поехала, но опять же я не знаю что такое жить в России, я родилась в Эстонии, но мечтаю уехать может в ту же Германию или Норвегию)))
0
06.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
в норвегии юю вообще, говорят, буйствует(
0
06.12.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 12 лет) Кохтла-Ярве
я выкладывала на эту тему видео, все не так как российские сми преподносят, все преувеличено.
0
06.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
да-да, я просто не осилила) кстати, в россии также детей могут запросто отобрать. про германию также наслышана.
0
06.12.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 12 лет) Кохтла-Ярве
в большинстве случаев просто так не отбирают, что-то этому предшествует,
0
06.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
надо просто держать себя в руках. я порой, как резаная ору даже беззлобно, так как оч эмоциональная, а со стороны, наверное, ужасно(
0
06.12.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 12 лет) Кохтла-Ярве
я уже последнее время играю в игру сама с собой, если всё тихо-значит хорошо, надо делать всё для того чтобы было тихо, себя настроила что буду орать только если происходит что-то ужасное)
0
06.12.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Фрайбург
Я понимаю о чем ты пишешь. Но думаю везде хорошо там где нас нет. Есть даже друзья которые переехали в Беларусию и вообще не жалеют, нас обратно зовут. У Них там и свобода действий и гуляй душа. А мы иногда и правда здесь живем в  этих рамках. Мой муж очень любит рыбалкуни здесь в германии он должен покупать рзрешение , получить права рыбака, т.е. выучиться.  Но если честно я о Германии была другого мнения пока мы фирму свою не открыли. Мы не успеваем просто нормально заработать у нас гос.во забиарет половину и все законно налогами. Долгая история. Особенно гомосексуальное учение здесь детей и книжки которые им читают в садике настораживают. Наверное везде хорошо там где нас нет. В России все не так плохо. езжу к родителям раз в два года. Но и там есть свои минусы. Если бы и переехала жить , то только в Беларуссию. К друзьям ездили. вообще здорово. Свой большой дом красивый. Огород. Просто доброжелательные соседи. Сиди гуляй дома до утра, на рыбалку, в  лес с палаткой. на речку , можно и собаку с собой на речку. Как то свободы больше.
0
06.12.2014
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Вена
А какие книжки в саду настораживают? Я в Австрии все переживала на этот счет, но в нашем саду и школе полового просвещения нет, я так поняла, в Австрии это не так пока распространено как в Германии. 
0
06.12.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Фрайбург
Про гомосексуализм. Например как у мальчика не получалось с девочками подружиться , он был грустный , худенький и в очках. В итоге он встретил мальчика и оказалось что с мальчиками он себя лучше чувствует. И в конце книжки они за ручку идут
0
12.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
эх, свобода свободой, но и от назакания за преступление также можно отмазаться. сбил человека, дал денежку или связи подключил и всё нормуль — это в россии очень распространено. мне лично было одной страшновато по улицам ходить. то там слышишь, что грабят, то там насилуют. было это, конеш, 3 года назад. в отпуск нормуль тоже.
0
06.12.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Фрайбург
Здесь да не отмажешся, но а посадить кстати не за что могут. На моего мужа напали как то пацаны возле дискотеки. Ему пришлось защищаться и одному попал в челюсть. Так эти ...с утра подали на моего мужа заяву, что он их избил.Даже по камерам наблюдения видно было, что они первые начали. Но то что с заявой первые пришли они , а не мы , то мы получились виноватые. И должны были выплатить этому козлу 2 тыс. евро.
0
12.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
да, русская особенность не заявлять, а эти бегом бегут заявление подавать. мож, просто надо было адвоката хорошего?
0
12.12.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Гамбург
Читаю посты ниже... все говорят,что чуть ли с ума не сходите с вашим постом... Мы тут только год. Адаптация проходит тяжело у меня. Вернуться пока хочу. Здесь тоже не всё малиново. Медицина отвратительная ( педиатрия и гинекология  уж точно,очереди без термина с больным ребенком-еще какие), зп небольшие и повышение нужно прям выбивать. Бешенные налоги, чего стоит налог на СМИ. Получение профессии — целая песня. На воспитателя-нянечку нужно учиться 3 года! Самой платить за обучение и отрабатывать бесплатно практику в садике. Реализоваться женщине очень тяжело. Знание того же немецкого, да всё другое. Другой менталитет, другие люди. 
0
06.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
прорвёмся! меня тоже колбасило первые 2 года, потом отпустило) это ещё бизнес у мужа в россии был и было на что существовать, а сейчас нету(
0
06.12.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Фигня про улучшения в России - не верь)))) ну если брать последние три года... Но и вхваленую европу - тоже не тянет (чисто на экскурсию )))) Предложения были в моей жизни - даже матери брак разрушила :-)
0
06.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
ах какая ты нехорошая девочка) мы довольны пока страной проживания)
0
06.12.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
да меня тоже устраивает. Наверное, не столь важно ГДЕ ты живешь, главное — КАК!))) и это как — зависит в основном от самого человека...
0
06.12.2014
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
В России лучше, чем в Германии?! как такое вообще в голову может прийти......И не понимаю я тех, у кого вечно "лучше там, где нас нет". Кому не нравится, надо уезжать. Из России, правда, фиг уедешь, а вот в Европе никто не держит. 
0
06.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
открою тайну, но большинство россиян уверены, что европе скоро конец, а россия возродится из пепла)
0
06.12.2014
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Большинство россиян — люди из деревень, которые до Москвы-то не доезжали, а что говорить про заграницу. Они и понятия не имеют, что в мире творится, и как люди на самом деле живут. 
0
06.12.2014
Мама двоих (21 год, 12 лет) Берлин
Вы что новости не смотрите? Страна в кризис входит! Пусть это пока и не заметно, но бюджета нет вообще. О развитии медицины, образовпния и социальных программах можно забыть лет на 20. 
0
06.12.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
В кризис вообще-то весь мир входит. Вот кто как из него выйдет...
0
06.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
то-то оно и дело...
0
06.12.2014
Мама двоих (22 года, 12 лет) Санкт-Петербург
Оксана, никто на колени никого не поставит. Я понимаю вам там непросто. Надо потерпеть. Мы хоть из одного в другой город переехали внутри страны. И тяжело без помощи, но обратно к родителям я точно не хочу! В Питере детям лучше. У меня подруга уже 12 лет живет в Германии. Три года назад были мысли вернуться. ПМж не хотели давать. Сейчас у нее все наладилось и мыслей таких нет. Но Га работе пробиваться по карьерной лестнице непросто. 
0
06.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
не, у нас всё ок. просто одна девушка из германии переезжает и утверждает, что там лучше и с работой и с воспитанием детей. а москвичи вообще уверены, что россия в шоколаде, не то что какая-то гейропа)
0
06.12.2014
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Вена
Мы из Москвы переезжали, материально там лучше было и заработать больше можно, но социальной защищенности никакой, экология плохая, да и вообще мы не москвичи. В Красноярск я хочу периодически из-за того, что это мой родной город, но там реально условия плохие, одна зима 9 месяцев чего стоит! Так что нам некуда возвращаться)
0
06.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
может, это и лучше, когда мосты сожжены)
0
06.12.2014
Мама пятерых (от 9 лет до 17 лет)
Мы не хотим в Россию, там экономика в ауте сейчас и ближайшие пять лет лучше не будет. Потом может и лучше будет. Да и вообще таких многолетних как мы там как обезьянок воспринимают. В сша на нас реагируют хорошо. Да и в нашем родном городе с экологией очень плохо.
0
11.12.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Вообще у нас бум рождаемости. По 3-е детей - норма, как в 90-х по одному. И экономика пострадает от кризиса не больше других. Скорее даже меньше. Я - оптимист. Хотя, Германия в этом плане конечно благоприятное место, тут сложно спорить. По крайней мере пока социалку не отменили.
0
26.03.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 13 лет) Костанай
жизни не хватит постоянно переезжать из страны в страну и искать где лучше начиная все сначала.мое мнение — оставайтесь в Германии.
0
06.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
ты права. мы не собираемся, просто мысли)
0
06.12.2014
Мама девочки (16 лет) Брест
Ты ж только уехала! Поживи же пока в Германии. Чего метаться туда-сюда.
0
06.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
про метания в точку! ради детей переехали, теперь будем им жизнь строить, а не мотать туда-обратно.
0
06.12.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Я бы не стала метаться. особенно пока пособия платят ))) Вернуться всегда успеете. 
0
06.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
да не, это было бы действительно глупостью метаться из страны в страну и детей с собой таскать( нам в германии нравится)
0
06.12.2014
сынулечка, или разговор с классрук. вот так мать!

Похожие записи