Войти
Мама троих (8 лет, 5 лет, 3 года), планирую беременность Берлин

о болячках в России и Германии

34
Мама мальчика (11 лет) Таллинн
Россия очень хорошая среда обитания для таких бактерий, там очень много народу..беспризорных,алкоголиков,наркоманов.Из-за большого кол-ва народу проживающей на этой территории беспредел развит ого-го.Очень грязная страна.Очень много раз была в Питере.Германия же намного чище, тоже там была,там нет такой запущенности.В России беспередел и в медицине, конкретный.Работает только схема "хочешь лечиться хорошо-плати деньги"
0
26.12.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
так не хочется верить, что Россия очень грязная страна) российские медики мне больше нравятся, как более квалифицированные.
0
26.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Таллинн
Да, но за хорошее квалифицированное обслуживание нужно платить, немало.Не у всех есть такие деньги
0
26.12.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
бывают такие ситуации, что любые деньги готовы отдать, лишь бы правильный диагноз поставили. мы всей семьёй год от чесотки лечились, 20 врачей обошли, даже к гомеопату-шарлатану напросилась буквально и с радостью 150 евро отдала, лишь бы помогли от этой напасти избавиться.
0
27.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Таллинн
Это прекрасно, что вы нашли таких специалистов,которые вам помогли.И смогли себе это позволить.
0
27.12.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
вот именно, что не нашли. чесотка лечится обычно не более 3 дней, а не год. и в России приватные медики дешевле, чем в Германии.
0
27.12.2015
Мама девочки (10 лет) Тюбинген
Плотность населения европейской части России, где сосредоточено почти 80 процентов населения всей России, почти такая же как плотность населения Эстонии и горааааздо ниже плотности населения Германии. В Германии однозначно чище, но наркоманов и тут никто не отменял. Общественный туалет на моем банхове один раз меня чуть в нокдаун не отправил - все описано, обкакано и шприцы валялись. Вот тогда миф об идеальной чистоте Германии у меня и разрушился. Кстати, последнее время в Германии много беженцев.
0
26.12.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
вот беженцы и привезут "позабытые" болячки(((
0
26.12.2015
Мама девочки (10 лет) Тюбинген
Вот-вот. Просто люди едут из стран с а) абсолютно другой климатической и-географической зоны - акклиматизация б) где санитарные условия гораздо ниже чем тут. Вот и не знаешь, что ждать:(
0
26.12.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Берлин
если бы позабытые! до почти седин я дожила, знать не знала, что есть такой зверь, как Fuß-Mund-Hand Krankheit. И что он не просто заразен и ужасен, а вообще, вот только подумаешь о нем - и все, уже заболел. И была бы в России, никто б не опознал, что это такое творится организмом. А теперь и про него знаю и про турков, которые это развозят по Германии... По теме: все-таки вода и ее качество имеет огромное значение. И хоть в центре Берлина, хоть на окраине вода чистая. Ну и стрессы, конечно. Как-то с переездом в Германию стало намноооого спокойней (социально).
0
26.12.2015
Мама троих (30 лет, 27 лет, 13 лет) Геттинген
Fuß-Mund-Hand Krankheit в Германии уже давно, но даже тут не все взрослые врачи о ней знают. Мой муж заразился от сына пару месяцев назад, обратился к терапевту, так она утверждала, что это просто аллергия. Пришлось ей дать номер телефона нашего педиатра, чтобы он объяснил, что это и что больничный в этом случае обязателен. Терапевт потом сравнивал высыпания моего мужа с фото в Интернете
0
27.12.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Берлин
как не повезло с терапевтом. Всякие бывают. Я по началу думала, что какая-то чесотка инфекционная. Даже додумалась ее самостоятельно пролечить. Но пошло-поехало дальше и дошло до того, что просто побежали в больницу. Там сразу и определили. А терапевт уже по больничному диагнозу довыписывала лекарства. Самое отвратительное, что эта дрянь заразная очень. Соответственно все потом болеют паровозом
0
27.12.2015
Мама троих (30 лет, 27 лет, 13 лет) Геттинген
у нас младший сын принес из детского сада. От него заразился только муж. Ни я, ни старший сын не заразились
0
27.12.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
у детей в саду была такая болячка частенько, но мы пока счастливчики. а вот чесотку тут год лечили, врачей 20 обошли. Кристина скорее всего из сада принесла, но там никто не болел больше, зато мы всей семьёй начёсывались. у меня уже прям параноя, если вижу грязных бездомных, прям физически ощущаю, как клещи ко мне и моим детям ползут.
0
27.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Таллинн
В России тем не менее всё равно беспредельней,про всю Германию не знаю.Но общее впечатление такое, про жизнь в России непонаслышке знаю, также и про Германию.Ну, это моё мнение -не хочу никого обижать :)
0
26.12.2015
Мама девочки (10 лет) Тюбинген
Я думаю, все дело в экологии и климате. В том климате подхватить вирус гораздо проще - среда обеспечивает их живучесть, а вот экология понижает иммунитет в свою очередь, вот и получается. Хотя, не могу сказать, что я тут болею намного меньше.
0
26.12.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
да, экологии в России никакой не осталось... особенно в больших городах.
0
26.12.2015
Мама девочки (10 лет) Тюбинген
Да, я как вспомню смог над родным Екатеринбругом:)))) а уж про Москву молчу. Но такое и в больших городах Европы творится.
0
26.12.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
я как в Россию приезжаю, у меня сразу закладывает носоглотку и недели 2 я не могу её прочистить, потом чёрная слизь отходит. у детей и мужа также. Берлин относительно чистый город, много зелени, живём на окраине, порой воздух "звенит" от свежести.
0
26.12.2015
Мама девочки (10 лет) Тюбинген
Я думаю, что в Германии экология на очень высоком уровне, и даже ее столица незагазована, как наши российские небольшие города. Поэтому и думаю, что все дело в экологии. Нам с ней тут везет. Вспоминаю Париж, например, тот же смог. Нехилый причем.
0
26.12.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
ещё бы! тут за экологию очень трясутся, а в России про неё и не вспоминают.
0
26.12.2015
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
Мои болеют иногда раз в год , иногда ни разу Иногда лечение бьет по организму сильнее чем болезнь , сейчас модно прописывать сразу целый список , особенно при вирусных инфекци , где они просто не нужны Сейчас заболели соплями сильными , у нас с погодой полный пипец Я верю в генетику и укрепление имунитета Летом плаваем в Балтийском море там водичка 19 градусов , дочка с годика , мальчикшки с 3.5 Плюс правльное питание у нас любой фаст фуд исключен, никаких соков и шоколадок На воздух не жалуюсь , живем не в центре Воздух мне болше всего нравится в Прибалтике , не могу сказать что в Германии особенно Гамбурге воздух меня сразил чистотой))От Москвы отъехать км 30 и вообще нормуль , у нас дача так находится полгода сидим там дышим
0
26.12.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
твои в сад ходят?
0
26.12.2015
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
Нееее))))мне в саду много всего не нравится ) там же дают сосиски))))) Но про сад я тебе так скажу они там сидят в маленькой комнате и ни фига не проветривают Мы ходим в 5 секций , в день порядка 2-3 секций , то есть часа 2.5 -3 в день они сидят в коллективе , это я к тому что в саду какой то специфический микроклимат , либо туда водят болеющих детей и те по кругу заражают
0
27.12.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Вольфсбург
Сложно сказать. Я со старшей первый год в Германии болели и не хило так. Впервые за свою жизнь я здесь заболела бронхитом. До переезда старшая ни разу не болела коньюктевитом-отитом-бронхитом. Мой желудок скрутило не по детски. Всё это было в первый год. Потом стало легче. Но у меня как осень и по весну всегда кашель и горло страдает. Опять таки уже не так глобально, как в первый год. Мне даже коклюш приписали(забыв учесть, что за 4 месяца до этого сами же меня от него и привили). Для себя я вывод сделала такой. 1. Климат имеет большое значение. Этот же климат мне не очень подходит. 2. В России бесконтрольный доступ к лекарствам и особенно к антибиотикам. Самолечение подобное приводит только к плохому. 3. И питание. Здоровое питание залог здорового организма. Это уже не зависит от того, где ты живёшь. Хотя в России опять таки нет контроля качества. 4. Генетика. Тут как повезёт. 5. Социальная жизнь. Детские сады, школы. 1 ребёнок реже болеет. Двое уже друг от друга дома заражаются.
0
27.12.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
всё верно)
0
27.12.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Фрайбург
Тоже интересен этот вопрос. Мои дети Очень редко болеют. Точнее практически не болею, И все врем, что они болели то это было в России. Когда мыбыли в гостях. Стабильно на неделю стемпературой дома лежим.
0
27.12.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
эх, классно, когда дети не болеют) я вчера пост написала и в ночь мелкая затемпературила, но без лекарств обошлось, утром уже огурец.
0
27.12.2015
Мама троих (22 года, 14 лет, 11 лет) Мюнхен
Ну не знаю... У меня старшая часто болела, когда мы в России жили, а особенно как в сад пошла, ну это у всех я думаю так. Средняя здесь уже родилась, практически не болела до сада, до 3х, а потом началось... В этом году уже и воспаление легких было даже. А младшая так это вообще, от врача не вылазили практически первый год, 4 или 5 обструктивных бронхита было, уже и со счета сбилась. Может нам тут не климатит?
0
26.12.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
сын в россии бронхитами с перерывами в неделю болел плюс нескончаемые коньюктивиты и холязионы и кожные проблемы. что только не перепробовала, чтоб иммунитет поднять. от отчаяния обратились к хорошему российскому гомеопату: сын 2 гомеокурса прошёл, Кри один, завязали с прививками и стало более-менее с болячками.
0
26.12.2015
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Хочу в Германию! Мы всю осень болеем паровозом и с осложнениями(
0
26.12.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Комментарий удален
0
26.12.2015
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
спасибо
0
29.12.2015
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Кобленц
Дело еще в экологии, воздухе, воде. Потом канеш питание. Здесь все более чистое.
0
26.12.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
да, экология очень влияет. а вот на счёт хороших продуктов в Германии тоже не уверена.
0
26.12.2015
я одна такая осталась? с "допотопным" телефоном??? уррра! ещё один малыш!

Похожие записи