Войти
Мама троих (10 лет, 6 лет, 4 года), жду мальчика, 18 неделя Берлин

Кризис 7 лет?

46
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Норильск
Здоровье парню ! Не знаю, может я нервная и строгая мамаша, но я такого не терплю! Сразу рамки ставлю, одно дело дома, а другое в общественных местах. Не знаю )))
0
24.08.2017
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Спасибо :) я тоже строгая и дома это работает лучше, а в общественных местах у нас лучше не стоит воспитывать ребенка или мигом добрые люди куда надо сообщат. Остается только следить и ограждать ребя и окружающих от травм, ну и спокойно журить, что, естественно, не работает.
0
24.08.2017
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Норильск
Понятно)) Доброжелатели блин ))
0
24.08.2017
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
" в общественных местах у нас лучше не стоит воспитывать ребенка" - давайте сказки не рассказывать. Вы ж не бить ее будете. а вот строго потребовать сесть\встать рядом с вами, потому что она мешает окружающим и потому что это не безовпасно можно. Можно даже на немецком, если так страшно, что кто-то пожалуется в ЮА.
0
24.08.2017
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Естественно, я строго это говорю-не слушает. Что дальше? У кого нет гиперактивных детей, тот никогда не поЙмет!
0
24.08.2017
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Берлин
Да, у нас такие!!! 😊 И нормально говорим, и ругаем, и что нибудь обещаем....... Им весело ( тем более двойня у нас, оооочень не спокойная), и дальше бесятся! Муж говорит, раньше смотрел на турков ( если что, никого обидеть не хочу, у мужа такие ассоциации), как их дети балуются в общественных местах, ведут как с цепи сорвались, и противно было, что невоспитанные......А теперь у самих такие....... И главное умненькие, всё понимают, но вот не слушаются веселятся, балуются......
0
24.08.2017
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Вот и у нас турецкие дети . Только нам в основном попадаются более-менее спокойные турчата, а наша троица многих неспокойных переплюнет.
0
24.08.2017
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Берлин
Да, теперь мне после наших, тоже попадаются более менее спокойные турчата
0
24.08.2017
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Скоро Ещё один буйный родится и нас будет уже не с кем сравнить :)
0
24.08.2017
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Берлин
Или в противовес, будет спокооооойный!!!! 😊
0
24.08.2017
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Мечтааааа :) и чтоб еще спал по ночам с года хотя бы, а не с 4, как с предыдущими было.
0
24.08.2017
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Берлин
Очень вам этого желаю!!!!! 😊 ( нашим три года, а всю ночь спать не хотят...... Хотя бы 5 часов подряд поспали , обе! Или ладно, 4 часа!......)
0
24.08.2017
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Спасибо. И вам желаю, чтоб побыстрее уже дали покой родителям хотя бы ночью:)
0
24.08.2017
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Берлин
Спасибо! ☺
0
24.08.2017
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
я прокоментировала конкретную фразу, не надо передергивать в другую сторону.
0
24.08.2017
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Считаю, что эта фраза просто некорректно из текста вырвана.
0
24.08.2017
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
я прокоментировала именно ее, потому что создается впечатление, что в условиях вашего проживания вы не можете сделать замечание ребенку, потому что на вас донесут, что не является реальностью, и привела пример возможно замечания. если бы я хотела высказаться по поводу поведения ребенка, то я бы написала отдельный комментарий по этому поводу. дети везде разные, в любой точке мира, в любой семье, именно поэтому я не критикую ваше поведение с ребенком ни в коем случае. Но фраза, про невозможность воспитывания в общественном месте режет мне глаз, поэтому именно ее я и выделила.
0
24.08.2017
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Я вот честно ооочень редко встречаю, что кто-то кого-то воспитывает, а если и кто-то решается, то собирает в основном недоброе взгляды. Разве не так? И чем это может закончиться, я лично пробовать не хочу. Уже вчера поволновалась, когда муж достаточно грубо оттолкнул дочь, когда она полезла руками в экскалатор за упавшим кольцом.
0
24.08.2017
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
именно строгая речь в общественном месте - нормальное явление, кто и как смотрит - это вообще не наше, родительское дело. Наше дело - наши дети. никогда не забуду громкие слова мамы-немки в книжком магазине, которые улышали все: "если ты сейчас не соберешь эти карточки, то твоя попа будет гореть три дня так, что ты не нее не сядешь". Никто слова не сказал ей :) все поржали. на меня косо смотрели когда я кормила полуторагодовалого ребенка - ну и? пускай смотрят. даже если сделают устное замечание - это лично их личное дело, это ваш ребенок и вы знаете лучше методы воздейстивия на него. я думаю вам просто уверенности не хватает. п.с. муж правильно сделал, что оттолкнул, потому что это очень опасно. это на уровне инстинкта.
0
24.08.2017
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Уверенности в чём? Я не считаю правильным воспитывать ребенка у всех на глазах, о чём в каждой психкнижке написано. Большая часть воспитания проходит дома, в узком кругу, а в общественном месте просто сдерживание и собственный пример да и не встречала я за 6 лет в Германии подобных высказываний от немцев, это скорее исключение.
0
24.08.2017
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Воспитание ребенка - непрерывный процесс, и замечания в конкретный момент являются его частью. Пример я привела, чтоб показать реакцию окружающих: никто не побежал звонить в юа. Конечно это не ежедневная ситуация. Но в целом немцы часто призывают детей к адекватному поведению, а дисциплине у них я часто завидую 😂
0
24.08.2017
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Откуда ты знаешь, что не побежал?:) Мамаша во всеуслышание дала понять, что бьет ребенка . Да и немецкие дети тоже часто не отличаются хорошей дисциплиной, больше русские дети, так как их за поведение родители больше дрючат, а немецкие более лояльные. У меня такое впечатление сложилось.
0
24.08.2017
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Потому что прохожий не знает на кого именно жаловаться, пока личные данные не считываются вживленным чипом. Люди с постсоветского пространства 'дрючат' прилюдно, немцы - дома часто очень строгие, прилюдно спокойней кажутся, потому что менее эмоциональны в этот момент. Это мои наблюдения и беседы с подростками из русских семей.
0
24.08.2017
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Так соседи в конце концов пожалуются, так как мама, видно, не стесняется в выражениях скорее всего и при знакомых. Да и преступников как-то ловят, так что Всё возможно, когда прикапаются. К нам 2 раза полиция приезжала на вызов соседей, что где-то в многоквартирном доме ревет сильно ребенок.
0
24.08.2017
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Соседи, это не то, о чем мы говорили. Мы говорили о транспорте и прочих общественных местах.
0
24.08.2017
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
То бишь полицию в общественном месте не вызывут, если родители жестко будут воспитывать детей?
0
24.08.2017
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Я в самом верхнем своем комментарии написала: "не бить же вы будете".
0
25.08.2017
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
А я не про битье. Если родитель просто сорвется на крик и угрозы физ расправы и повторится это не раз, так как гиперактивный ребь продолжит беситься. Кто-То пройдет мимо, а особо впечатлительный вызовет полицию, запишут данные родителей и поставят на контроль. Никто же не уверен, что этого не может быть, поэтому и не воспитывают ЖЕСТКО при людях, а это я и имела в виду в первом посте, так как прочее воспитание для наших детей в общественных местах не подходит. Дома Всё уже отработано, все правила действуют более-менее, а при людях только сдерживание, ну и пара резких слов на русском, чтоб никто не понял. Но не дерганье детей и комментарии каждую секунду.
0
25.08.2017
Мама двоих (22 года, 8 лет) Магдебург
Я думаю, по крайней мере надо написать Вам письмо в берлинское метро, чтобы они как то подумывали над особым укреплением дверей вагонов 😉
0
23.08.2017
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Да к метро претензий нет. Дочь висла на дверях, когда их на остановках с другой стороны открывали, а она, естественно, чуть не вылетала из вагонов- только ловить мы успевали.
0
23.08.2017
Мама двоих (22 года, 8 лет) Магдебург
Травмоопасная дамочка 😃
0
23.08.2017
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Недавно только была сама осторожность. Это Павлик у нас бедовый чуть ли не с рождения и младшая обычно без тормозов.
0
24.08.2017
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Ух ты, Кристи оказывается тоже талантливая актриса))) Терпения вам! Как и нам😂
0
23.08.2017
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Актрисой она всегда была, но сейчас что-то невообразимое творит :(
0
24.08.2017
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Творческий порыв или кризис😄
0
24.08.2017
Мама троих (12 лет, 18 лет, 7 лет) Пасау
ООО мы уже бывает от одной готовы, а тут три. Сегодня наша развлекала всю парикмахерскую пока меня стригли. 😌💇 Выздоравливайте быстрее. Хоть бы они там уже нашли что это и как лечить🙏
0
23.08.2017
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
У нас один деть успокоится, другой следом жечь начинает. Мы только перестраиваться успеваем:) спасибо. Завтра, может, уже лечение назначат.
0
23.08.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 15 лет)
Кристина же Тихоня у вас?)) Шалит? Павлику здоровья!
0
24.08.2017
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Она тихоней никогда не была, если только на фоне других детей более спокойная, а сейчас она похлеще Оливии у нас. Оли хоть может спокойно посидеть, когда нужно, а с Кри сейчас вообще без вариантов. Я понятия не имею, как будет в школе во втором классе:(
0
24.08.2017
Нюрнберг
Моя старшая тоже концерты устраивает. Ей кстати 7 вот исполнилось, тоже уже думала кризис может какой, а сейчас каникулы так вообще дома веселуха...
0
23.08.2017
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Представляю! Нас продленка и сад спасает, выходные еле переживаем.
0
24.08.2017
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Гамбург
Держись мамочка и пусть скорее сын выздоравливает!!!
0
24.08.2017
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Спасибо, держимся! :)
0
24.08.2017
Мама двоих (23 года, 13 лет) Амберг
Как Павлик? Выяснили диагноз?
0
23.08.2017
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Павлик сейчас такой лапочка:) да врачи никак к одному диагнозу прийти не могут. Пока выяснили воспаление неизвестного характера между первым и вторым позвонком.
0
24.08.2017
Мама двоих (23 года, 13 лет) Амберг
Ты хотела его в России обследовать
0
24.08.2017
Как же дети порой удивляют... Кристина и церковь

Похожие записи