Войти
Мама четырех (от 4 месяца до 10 лет) Берлин

Охушки. Вопль души!

64
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
У каждого свой баланс жизни/работы. В моем понимании,если хочешь карьеру - то двое детей ещё ничего,а если их больше - либо уменьшаешь карьерные ожидания,либо ты работаешь,а муж уменьшает карьерные ожидания. Потому что дети требуют времени и участия,а каждый следующий ребенок уменьшает количество родительского времени и внимания для предыдущих детей.
0
16.06.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
На мужа особо надежды нет в воспитании, на нем вся логистика. Я и так уже звезд с неба не хватаю. Но без этого Weiterbildung у меня практически нет шансов найти работу в этой области, а другие мне неинтересны.
0
16.06.2018
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Я всегда поддерживала идею о том, что мать должна быть прежде всего счастливой и самодостаточной, иначе как будучи несчастной она может научить своих детей радоваться жизни? Но во всем хорош здравый смысл. Да, наличие годовалого ребенка не помешало мне защититься, а наличие двоих детей не помешало утверждаться дальше на работе. НО у нас многие мои обязанности перешли к папе и он (в виду ситуации, когда мое резюме дает намного более оплачиваемую работу, чем его) уменьшил свои карьерные ожидания на данный момент и инвестирует время в детей. Больше детей я не хочу, потому что понимаю, что еще один ребенок - это прямой повод для одного из нас перестать работать полностью или работать вот часов на 20 в неделю максимум и не год-два, а в принципе. Но это все моя жизненная позиция, а все мы разные. Если уж выбирать крайние варианты - то эти 2 часа в день помимо работы ты должна забирать из своего личного времени, а не из времени для детей или для мужа. Иными слова, спать ты будешь на 2 часа меньше ))
0
16.06.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
У меня нет личного времени совсем. Даже ночью. Муж, даже не работая, меня заменить не может. Это очень наглядно показал его декрет. С другой стороны, потерпеть всего 15 месяцев.
0
16.06.2018
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
15 месяцев это не так и мало. Решать тебе, но помни,что нельзя объять необъятное. 4 ребенка- это не один,не два и даже не три. И тут важно,что бы количество было без потери качества,если ты понимаешь,о чем я...
0
16.06.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Да, я понимаю. Сама люблю качество во всем.
0
16.06.2018
Агдам
Извините, пожалуйста, за личный вопрос, если не хотите, можете не отвечать :) А почему вы ушли из науки в индустрию? (Читала в комментах) Я сейчас достаточно неплохо зарабатываю в индустрии, приличный опыт работы для моего возраста, но у меня типа "незавершенного гештальта" что ли, брошенная аспирантура в РФ, предаюсь мечтам как пойду учиться, потом заниматься спокойно себе наукой, без этой нервотрёпки релизов, клиентов и боссов, которые не знают точно, что хотят 😂 Мне кажется, работать в науке таким увлекательным делом
0
16.06.2018
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Вопрос не личный,скорее жизненный. Ох,как Вы ошибаетесь, по поводу отсутствия нервотрёпки в науке :) Основная проблема - это временные контракты,которые продлевают каждые год-два и плохая социальная защищённость. Для аспирантуры это ещё норм (в юности на 1400 в Германии жить можно), на постдоке у многих уже семьи,а контракты временные. Или надо самому писать на получение гранта (шансы 10-15%, к слову), который тоже на 3 года обычно. При этом,рабочий день ненормированный, в моей области переработка процентов на 30-40. Да,можно замахнуться выше,писать гранты на групп-лидера и попытаться получить постоянную ставку,но порой цель не оправдывает затраченных средств. У меня двое детей, все ещё временный резидент пермит. Ну какие контракты на год-два? Я хотела нормальный постоянный контракт, с лимитированным рабочим днём, с возможностью взять кредит на дом в будущем. А романтика науки... Я ее переросла, что ли ;)
0
16.06.2018
Агдам
Большое спасибо:) где-то в глубине души, я подозревала, что не может быть так все просто и красиво, как в рекламных проспектах... Наверно для меня будет лучшим выходом дальше расти в коммерции, а учебу "дополировать" европейской заочной или дистанционной магистратурой. Если мотивации сдать язык хватит :D
0
16.06.2018
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Ну,в моем случае научный план развития карьеры был по сути единственным билетом из Украины :) я поступила в аспирантуру в Германии,после защиты сразу получила предложение на постдок в Бельгии. И вот тут я стала понимать,что 1) по-сравнению с друзьями из индустрии мои условия и оплата сильно проигрывают при том,что мое резюме лучше их; 2) я не хочу становиться групп-лидера, они семьи почти не видят. 3) я не хочу быть вечным постдоком с переездами и временными контрактами. Да и то,через 7 лет постдока надо будет все равно определяться,но шансы уйти в индустрию уже будут на нуле.
0
16.06.2018
Агдам
Ну да:) в вашем случае обучение и работа в науке были отличной возможностью, я бы тоже не сомневаясь уехала в аспирантуру, если бы пригласили до моего переезда в Германию :)
0
16.06.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Вот совершенно права. У меня знакомый после junior prof. Не получил постоянный контракт и ушел в индустрию. Меня держит только удобство, но еще на один временный я не согласна и уже сказала шефу, что у него есть год на раздумье. Когда я выйду, то сразу надо подавать заявку в ученый совет на постоянный контракт или я сразу начну искать работу, у меня 10 месяцев контракта осталось еще.
0
16.06.2018
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Ты сейчас junior prof?)) Меня напрягает ещё,что даже наличие постоянной ставки не даёт автоматически денег на проекты. И надо писать гранты,денно и нощно, как делали все мои шефы...это уже не наука,это писанина. Так лучше я сразу пойду на "писательскую" должность в индустрию
0
16.06.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Нет. Я постдок. Но у меня техническая работа, для которой обычно растят специалистов.
0
16.06.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
А что такое постдок? :)
0
16.06.2018
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
это позиция, которую занимаешь в первые 6 лет (максимум) после защиты диссертации. Потому что после защиты ты доктор) а это "пост доктор"
0
16.06.2018
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
у меня тоже так было с афм)) но я решила иначе)) удачи тебе !
0
16.06.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Ну у меня обстоятельства другие
0
16.06.2018
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Совершенно другие))
0
16.06.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
И писать я не люблю 😂
0
16.06.2018
Мама троих (21 год, 14 лет, 13 лет) Костанай
Я сейчас в полном дипрессняке, что я не могу полноценно работать и вынуждена только детьми заниматься. Они потом и спасибо то не скажут. Скажут мама а ты кто по профессии...кем работаешь....
0
16.06.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
да, я вот тоже об этом думала. у детей будет своя жизнь, а я так и не воплотила в жизнь желаемое.
0
16.06.2018
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Прекращай)) со мной учится женщина, ей 56 лет)) дети разлетелись и она решила пожить для себя)) вот такая тётка🖒, очень многое знает (жизненный опыт, это вам не хухры-мумры! лучше, чем мемуары в книгах)), ну и не забываем, что до пенсии ещё очень далеко, поэтому времени реализоваться достаточно!!!)))
0
18.06.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Да хотелось бы уже стабильности после 50 лет:))))
0
20.06.2018
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Так она к ней и идёт)) У нас ещё подгузники, садики, болезни, бессонные ночи, Einschulung'... и тэдэ А у неё уже это всё за плечами))) не отвлекается человек на все эти "мелочи жизни"..))
0
21.06.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
А внуки? То же самое. Как тут отвлечёшься:)))
0
21.06.2018
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Какие внуки? Как они тут "рожать" хотят, особенно дети из многодетных семей, то раньше пенсии можно и не ждать))🙈😄
0
22.06.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Я им плешь всю проем, как мама моя с 19 лет моих начала. Вот в 25 лет я наконец разродилась:) и никак не остановлюсь.
0
22.06.2018
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Представила эту картину)))😄😅
0
22.06.2018
Мама троих (17 лет, 15 лет, 12 лет) Кохтла-Ярве
Я тебе скажу сейчас со своего опыта. Тоже когда то было тоже самое. Постарайся доделать начатое, закончи все дела и больше ничего не начинай. Опасность что ты не успеешь - ложная абсолютно. Всё что твоё - останется с тобой.
0
21.06.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Я закончила одну учёбу, вот о другой думаю, чтоб расти. Сейчас тоже расслабилась. Будь, что будет!
0
21.06.2018
Мама троих (17 лет, 15 лет, 12 лет) Кохтла-Ярве
Сейчас я иногда жалею, что забивала на детей, сердилась на них из за того что они мне мешали что то доделать. Поверь, учеба, работа, - это всё ерунда по сравнению с семьей. Вообще учеба - это понятие относительное, чтобы войти в курс дела на работе, достаточно 2-3 месяца + какие то курсы, огда ты уже точно знаешь куда двигаться.
0
21.06.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
У нас без документа берут только кирпичи таскать и подобное и зп соответственная без образования.
0
21.06.2018
Мама троих (17 лет, 15 лет, 12 лет) Кохтла-Ярве
Ну у нас даже кирпичи таскать не возьмут без образования. Я к тому что не надо бояться что - то не успеть. Это лишние нервы только.
0
21.06.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Просто зп будет в 2 раза ниже, пока торопиться не буду :)
0
21.06.2018
Мама двоих (22 года, 8 лет) Магдебург
Это надо решать на холодную голову, не сейчас на эмоциях. Надо выдохнуть, чтобы вдохнуть. Желательно с кем то говорить и обсуждать то, что тебя волнует. В дискуссии ты сама можешь увидеть лучший на данный момент выход. Но не сразу. Договорись с собой, что ты себе даешь паузу - неделю, месяц, не знаю, сколько ты можешь себе позволить. Я сама такая. Родила и месяц точно каждую минуту обдумывала, что я дальше делать буду, вплоть до того, что переезжать, Fachrichtung менять. Причем это бы поменяло жизнь моих близких, с чем они не были согласны. Я прямо заставляла себя об этом не думать, т.к. все равно еще очень рано. Да и у меня обычно так, что моё - то идет ко мне как то без осложнений. Alles nacheinander короче! Weiterbildung видимо не последний в мире и жизни. 1. Бери официально паузу. 2. Пиши бевербунги исходя из того, что можешь на сегодняшний день делать. Или место практики твоей? 3. Оцениваешь свою жизнь с работой и 4 детьми. 4. Зудит - занимаешься самообразованием 30 - 45 минут в день. 5. После удачного Probezeit решаешь, что будешь делать дальше. 6. Не забываешь, что возраст в голове. Выглядишь ты моложе👍
0
16.06.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
На работу выходить хочу не раньше сентября, а там как получится. А вот учёбу бы сейчас начать надо - это повысит шанс при поиске работы именно в моей области. Но не уверена, что потяну всё вместе, когда уже работать буду.
0
16.06.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
У тебя адреналин после экзамена и гормоны. Подожди еще недельку, станешь сплкойней. Я тоже с Валерией согласна, у каждого свой баланс. Три ребенка и муж уже с карьерой и активным участием в домашних делах и воспитании детей, и это предел для меня. При этом у нас у обоих не фиксирован рабочий день, часть работы спокойно можно делать дома, можно брать детей с собой на работу в случае болезни или каникул. Если я сейчас решу уходить из науки в индусьрию или образование, то мне однозначно на пару лет надо будет забыть о своем свободном времени и хобби, и это меня очень тормозит.
0
16.06.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Я вот как раз и боюсь, если сейчас расслаблюсь, то потом не соберусь. А зная себя, всё равно к этому приду, но как бы не было поздно.
0
16.06.2018
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Ты передумала писать Bewerbung?
0
16.06.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
нет. просто всё сразу хочу: и работать и дальше учиться.
0
16.06.2018
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Ааа, не фига себе. А спать когда?
0
16.06.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
ты спроси, когда я последний раз спала 😂
0
16.06.2018
Агдам
Бро! Я тоже хочу всё и сразу((
0
16.06.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
мы похожи)))
0
16.06.2018
Мама троих (29 лет, 15 лет, 13 лет) Херфорд
Сколько тебе лет? Я к сорока вот решила пойти поучиться. Не считая России конечно. Расслабься. Наслаждайся санечкой. Все успеешь. Не простишь если упустишь что то и дети заблудятся. А вообще если силы есть - вперед!
0
17.06.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
36:) дети, конечно, важнее, но и на себя так неохота забивать.
0
17.06.2018
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
Дети же растут быстро? Зачем что-то делать в ущерб? Саша через пару лет в садик пойдёт и будет тебе счастье! По-моему упустить детей это хуже, чем отложить хотелки на пару лет. Тебе до пенсии ещё работать и работать, успеешь состоятся!
0
16.06.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
У меня уже сейчас шансов на нормальную профсостоятельность небольшие, а если затяну, вообще никакие.
0
16.06.2018
Мама троих (27 лет, 13 лет, 11 лет) Берлин
Вылечиться от перфекционизма :) , успокоиться и трезво , реально смотреть на себя со стороны, оценить, что важнее.
0
17.06.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Дети важнее, но себя тоже жалко.
0
17.06.2018
Мама троих (27 лет, 13 лет, 11 лет) Берлин
Ну вот видишь, выбор очевиден :) А ты не жалей, просто расслабься и получай кайф, оттого что в данный момент)), остальному позволь самому случиться , по течению! Ты слишком себе завышаешь планку, это уже «синдром отличницы».
0
17.06.2018
Мама троих (12 лет, 18 лет, 7 лет) Пасау
И хочется и колеться. Я сейчас отложила всё но обязательно ещё вернусь к тому, что хотела а может за это время даже ещё лучше возможность появится и на учёбу и на работу.
0
16.06.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
надо верить)))
0
16.06.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Берлин
не могу ничего сказать, в общем согласна с Валерией ниже. а в какой сфере ты получила образование?
0
16.06.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
я Bürokauffrau
0
16.06.2018
Мама троих (12 лет, 10 лет, 7 лет) Мюнхен
Оксана, у вас 4 бизнес проекта, успокойтесь😄 Это самое важное и вас никогда не уволят, и вы сами увидите результат своей работы! Жаль только что дивиденты приходят не сразу и нужно терпение, но жто того стоит
0
26.06.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Да кто знает, что за девиденды будут, поэтому расчитываю на себя в основном:)
0
26.06.2018
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Берлин
Оптимальный вариант учиться 15 мес. и Саньку до садика дотянуть, а там уже и на работу. Ты так долго к этому шла, что год относительно спокойной жизни можешь себе позволить. За это время муж может работу найти.
0
17.06.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Мы Сан планируем в 3 года в садик. Это конец моей карьеры. Мне вообще перерыв после учебы нельзя делать или шансов практически не будет.
0
17.06.2018
Мама пятерых (от 2 месяца до 21 год) Оренбург
Прстоянный выбор женщин,сама такая же.Отучилась на курсах парикмахера когда старшей было 1,5.Это как доп.заработок всегда,а так тоже кем и где уже только не работала,но с маленькими детьми не до карьеры,смирилась.Всему свое время
0
16.06.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
в Германии больше шансов, чем и пользуюсь)
0
16.06.2018
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Штутгарт
Оттуда и поведение старшего . Ему уже сейчас мало вашего внимания.
0
16.06.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Всем мало моего внимания.
0
16.06.2018
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Комментарий удален
0
16.06.2018
Девочки из Германии, колитесь:) Тоскливо, когда не берут на работу, но ещё тоскливее, когда берут туда, куда не особо и хотелось.

Похожие записи