Войти
Мама четырех (от 2 года до 13 лет) Берлин

Что думаете на счёт отпуска?

145
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Висбаден
Мы забронировали отпуск в Германии в июле/ августе. Если ситуация не выровняется - отменим. Прививку будем делать обязательно, но до лета наша очередь не дойдёт ещё, думаю...
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Леся, Смотрю многим нравится отпуск в Германии:)
0
19.01.2021
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Висбаден
Ну... мы хотели в Грецию, в общем-то, но идём в этом году надежным путём :0) В Германии есть очень хорошие местечки для отдыха
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
В Германии погода летом непредсказуема, а в свой отпуск хотелось бы гарантий, что солнце не подведёт. Да, Греция - это мечтаааа!
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Леся, как там очередь с прививками? Слушай, это самим надо на очедь вставать или как-то всё?
0
28.04.2021
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Висбаден
Подозреваю, что в разных землях разные правила... Муж - врач в клинике, ему позвонили и назначили термин (перед этим спрашивали кто хочет прививаться), он ходил в «прививочный» центр. Свекровь тяжело больна и прививалась у терапевта (+ свекра привили, как «ухаживающего» за тяжело больным человеком), они сами звонили и спрашивали... Я пока просто жду, вроде бы собираются отменять строгую последовательность по группам риска, тогда позвоню своему терапевту и спрошу
0
28.04.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Леся, свекры хорошо перенесли прививку и что за вакцина?
0
28.04.2021
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Висбаден
муж прививался Астрой (до отмены для молодых), у него была температура и ломота. Свекры привилось Байонтеком, у них не было реакций (но и второй прививки ещё не было, на Байонтек неприятная реакция бывает, скорее, на вторую прививку)
0
28.04.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Леся, у меня тётя с мужем привились Спутником в России. 75 и 90 лет. Нормуль, говорят.
0
28.04.2021
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Висбаден
я в этом вижу большую проблему со Спутником (и если его допустят в Европе - прививаться им не стану): прививка та же что и Астра или Джонсон, но реакций никаких, данные волшебные, 146% защиты :0)... меня терзают смутные сомнения, как говорится
0
28.04.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Леся, меня волнует больше пробочка от прививки. Чем меньше, тем лучше. Я вообще мало верю в эффективность этой вакцины, которой надо прививаться каждые пол года, когда вирус постоянно мутирует, как грипп. От гриппа вообще ни разу не прививалась и не планирую. Но её хоть не навязывают, от ковида ситуация другая. Людям просто уже не дают выбора.
0
28.04.2021
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Висбаден
ну, как говорится, не хочешь прививку- попробуй болезнь. Я считаю, что выбор каждый должен сделать сам, мой выбор- прививка, просто потому что возможные осложнения от прививки бывают намного-намного реже, чем осложнения после этой болезни. Навязывание, мне кажется, до тех пор, пока ситуация не окажется под контролем. Можно, ведь, не делать. Просто нужно будет все время делать тесты, что тоже невесело, скажем прямо... Ни один политик сейчас не понимает куда это все приведёт. Отхватят они по-любюбому, просто сейчас - за то, что навязывают. Не навязывали бы - были бы виноваты в равнодушии к населению... Бразилия, вон, тонет в трупах, а их президенту все пох, тоже вариант так себе....
0
28.04.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Леся, в Израиле охват прививками глобальный, но что-то болезнь не отступает. Сразу возникает вопрос, работает ли прививка?
0
28.04.2021
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Висбаден
как это не отступает?!!
0
28.04.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Леся, карантин же усиляют)
0
28.04.2021
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Висбаден
Потому что убрали локдаун в надежде, что непривитым хватит мозгов осторожничать, пока не привьются, но нет, ортодоксальных дебилов приходится ограничивать на государственном уровне. Цифры у них небольшие, они просто умные и сразу давят очередную волну. Я, кстати, против «ослабления» для привитых в Германии именно по этой причине... Израилю удалось быстро и качественно снизить заболеваемость, но и каждый гражданин в отдельности должен отдавать себе отчёт в том, что прививка - это не волшебство, а средство и действует оно только при выполнении необходимых условий...
0
28.04.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Леся, но это не значит, что надо теперь пожизненно жить в карантине) как-то с другими прививками мы жили обычной жизнью даже с антипрививочниками.
0
28.04.2021
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Висбаден
не значит, конечно... это и есть попытка найти выход и не попасть в подобное будущее. Антипрививочников в развитых странах мало (и то случаются вспышки кори и подобных вкусностей), так что если удасться добиться того, что большинство привьётся, небольшое количество оставшихся выедет на спинах привившихся, будет бегать и с пеной у рта рассказывать какие мы все дураки, а они не привились и не белеют...
0
29.04.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Леся, ну это надо каждые пол года прививаться этой прививкой. Как ты думаешь, большинство на это пойдёт? И выдержит ли организм такие частые прививочные атаки?
0
29.04.2021
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Висбаден
о том, что прививаться нужно каждые пол года я слышу в первый раз от тебя, никакой официальной научно-исследовательской информации на эту тему пока нет. Просто данных ещё нет :0)
0
29.04.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Леся, это если подумать, что антитела держатся очень недолго. Болезнь тогда не отступит, если часто не прививаться. Разве не так?
0
29.04.2021
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Висбаден
нет, иммунитет - это больше чем антитела, вначале нужно посмотреть станут ли привитые болеть/как быстро/ только новыми штаммами или и старыми тоже и проч. и проч. Рекомендации появятся не раньше, чем соберутся и проанализируются данные... Да и появление новых штаммов связано, прежде всего, с частой передачей вируса. Если распространение значительно подавить, то и мутации будут происходить реже. Но, если фармацевты не откроют что-то новое, этот вирус будет нас долбить долго и нудно, думаю, что наша реальность несколько изменится теперь, к сожалению
0
29.04.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Леся, мда, ну подождём, что нас ожидает дальше)
0
29.04.2021
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Висбаден
та да... я пока просто сижу в укрытии, наблюдаю и офигеваю... детей очень жалко, мои ходят в дежурные группы, но все-равно общение значительно ограничено, учеба идёт через пень-колоду, дети нервничают и дуреют от ограничений...
0
29.04.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Леся, я по поводу учёбы детей вообще в депрессии. У нас и так образование в Берлине так себе, а сейчас вообще никак... а закрытие споршколы на наших активных товарищей очень повлияло. У сына старшего вообще кажись все суставы захрясли, а младшая дочь с безумным шилом в попе всё норвит из окна выпрыгнуть. На замках всё держим.
0
29.04.2021
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Висбаден
Моя ещё в частной школе, они очень стараются, во многих гос.школах, в которых учатся друзья дочки, вообще забили фактически на учебу, просто не справляются и не могут нормально дистанционное обучение организовать. Спорта нет никакого, мы стараемся детей выгуливать, но все-равно они киснут от рутины... Дочка все время в маске, мне ее дико жаль, они в школе не снимают маски вообще! Это все сюр какой-то... многие наши разговоры начинаются с фразы «мама, а когда пройдёт корона можно будет.....? Это, блин, новая реальность...
0
29.04.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Леся, у меня уже один ребёнок на карантине - двое положительных в классе. Дочь бы и рада ходить в школу, хоть и в масках и с тестами, но, увы...
0
29.04.2021
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Висбаден
вообще - да, конечно, все познаётся в сравнении...
0
29.04.2021
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Ничего заранее бронировать не буду, так как тупо могут каникулы перенести из-за затянувшегося карантина. Или наоборот внепланово рано начаться. Будем смотреть по ситуации. Я бы с удовольствием съездила в феврале в Чехию на лыжах кататься, на Пасху в Египет, а летом в Москву и на море куда-нить. Что из этого плана реализуется, время покажет.......
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Khaleesi (Машa), не думаю, что каникулы трогать будут. В Германии это святое😂
0
19.01.2021
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Ну у нас уже отменили на Фашинг
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Khaleesi (Машa), каникулы на фашинг или сам праздник? У нас зимние каникулы по расписанию. И оценки с неба нарисуют за полугодие🙈
0
19.01.2021
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Подожди. Вру. Пока не точно это, подписывают петицию против отмены. Но Речь идёт именно об отмене каникул 😞
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Khaleesi (Машa), кстати, у вас возможно. А у нас образование чуть ли не на последнем месте. Родители в классе Павла опять воют, что заданий много, а по мне очень жидко...
0
19.01.2021
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Ты пока не торопись с выводами, Бавария всегда первой зачинает этот сыр-бор с короной, а остальные, к сожалению, подхватывают. Очень надеюсь, что наши каникулы все же отвоюют 😅 в первом классе все-равно учить нечего, а мне лишний напряг, как он там «циферки заштриховал» 🙈 А какой объём, Оксан? Сфоткай как-6ибудь, очень интересно!
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Ой, ты знаешь, у них так запутано, одно задание через 2 дня сдавать, другое через 3, третье ещё что-нибудь, потом продляют или отменяют. Я сама в этой учебной системе путаюсь, а Павел, бедный, никак не уследит за всем. Заставляю уже в дневник записывать, но никак у него не складываются отношения с дневником. Но если сесть и сделать, то максимум на час в день. И это в 7 классе. Больше всего меня напрягает: испеките пирог, блины, сделайте салат и опишите или сфотографируйте, или смонтируйте видео процесса😅
0
19.01.2021
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
А ну да, я уже и забыла, что в старших классах предметы чередуются, и задания, соответственно, не на каждый день. Ясно тогда. Ой... про салат ужас, конечно. Компенсируют уроки труда типа? 🙈 У моего пока такого не было 😁 а у друга второклассника было... слепите, блин, снеговика 🙈🙈🙈
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
У него предмет такой - WAT: Wirtschaft, Arbeit und Technik. Вот недавно вышивали крестиком😂, теперь у них готовка. Не, Павел с Кристи могут что-то сготовить, но таааак засрут кухню, что я потом 2 часа отмываю. У меня уже глаз дёргается, когда новые задания по этому предмету приходят. У Оли и Кри таких заданий нет. К моему счастью.
0
19.01.2021
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Помню-помню валу вышивку, хорошо проучилось 😁 Слушай, ну по такому предмету ничего лучше особо не придумаешь 😅 учитель, небось, голову ломает 😁
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Khaleesi (Машa), по мне, сконцентрировались бы лучше на важных предметах. А то и по спорту всякие задания приходят😂
0
19.01.2021
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Согласна. Нах надо вот это вот все.
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Khaleesi (Машa), мне у Оливии нравится. Только немецкий, матэ и анг и всё. У Кристи плюсом природоведение и география. Но она всё сама, я туда даже не суюсь. Меня Павел с Оли хорошо так мурыжат, особого Павел своей ленью. Оливия, наоборот, бурную деятельность с эмоциями через край🙈 разводит.
0
19.01.2021
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Очень тяжело с ленью бороться.... а в возрасте Павла вообще не представляю, как ты справляешься
0
20.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Khaleesi (Машa), я применяю старые запрещённые методы😂
0
20.01.2021
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Мне кажется, у нас вообще ничего не работает 😞
0
20.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Khaleesi (Машa), сочувствую. В первом классе с Павлом я очень страдала. Как видишь, плоды это всё равно не принесло😫
0
20.01.2021
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Мдаааа 😞 сейчас знакомую встретила: у неё дети в прошлом году были в первом классе, сейчас во втором, говорит, лучше хоумскулинг идёт. Подала мне надежду 😆
0
20.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Khaleesi (Машa), У меня сегодня даже девчонки никак на учебу не могли настроиться. И даже с конференциями. Павел был лучшим сегодня 😂
0
20.01.2021
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Сегодня мужской день, видимо 😆😆 мой тоже молодец, уже и русский доделываем 💃🏻💃🏻💃🏻 Вступая неделя только у нас учеба и самый худший день - вторник, почему-то
0
20.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Khaleesi (Машa), 😂😂😂 у нас понедельник и вторник, к среде обычно раскачиваются дети. Но не в этот раз. Павлу я в понедельник хорошую взбучку устроила, пока держится🙈 Но как я уже задолбалась их уроки все проверять и корригировать. Уже тяп-ляп, а то ни минуты свободной:(
0
20.01.2021
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Да я вообще не представляю, как тебе тяжело. Я тоже уже частенько глаза закрываю на правильность - сделал и хорошо, потом оценку получишь по заслугам, мне пофиг.
0
20.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Нарожали с мужем, надо учить и воспитывать, за нас никто не сделает😖
0
20.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Караганда
Не знаю, что людям дома не сидится, можно же перетерпеть. Мы года два ни куда не собираемся вообще, и прошлы год не ездили ни куда из-за всей этой обстановки..Хотя планировали в Германию скататься. Ну прям без отпуска ни как?
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tanya Chernova, вот никак!
0
19.01.2021
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
А можно спросить, какие у вас ограничения введены в повседневной жизни? У нас вот детские кружки закрыты с октября, как кафе и рестораны. Во всех местах типа кафе, бассейны летом было обязательно регистрироваться в специальной 'книгу учета', с указанием времени посещения и домашнего адреса. Магазины, кроме супермаркетов с едой закрыты с середины декабря. Радиус, в котором можно перемещаться свободно, ограничивают постоянно. В гости может приходить только один человек. Школы, кроме выпускных классов, учатся дома с середины декабря. В прошлом году мои дети провели по 4-5 месяцев дома с середины марта. С августа и до закрытия школ в декабре практически во всех школах было обязательно носить маски все время.
0
19.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Караганда
Пока вроде нет особых ограничений. Ну не собираться больше 3х человек, кафе рестораны работают до 11 и то не все, сады дежурные группы, школы вроде вышли на учебу. Магазины работают. Маски обязательно. Пока мы в "жёлтой" зоне, если перейдем в красную, закроют всех и все. С сентября полегче стало. А так из дома вообще выходить без надобности не разрешали, закрывали подъезды если кто то заболел, так и сидели 2 недели под замками, муж на работу по пропуску ездил, я в больницу по справке о беременности
0
19.01.2021
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
ну вот если бы эти две недели под замком у вас продолжались месяцами, тот вам мы тоже хотелось в отпуск. весной 20-го у нас все относились спокойно и с пониманием. сейчас много ограничений, которые идут в разрез с другими действиями правительства. кроме того у вас маленький ребенок, которые не скучает по друзьям, у которого нет дистанционного образования,требующего 5-6 часов перед компьютером в день и постоянного участия родителей, которые вообще-то работают.
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Olga, да пиздец эта дистанционка! Нет у меня уже других слов с тремя школьниками🙈
0
19.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Караганда
При чем тут вообще положение и друзья и тд. Я живу в маленьком городе, где сходить то не куда, вы думаете нам не хочется в отпуск? Нам не хочется к родственникам которых не видели сколько лет?
0
19.01.2021
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
я не говорю о простом желании поехать в отпуск, оно есть у каждого здорового человека. я говорю о необходимости отключиться от очень тяжелой в эмоциональном и физическом плане ситуации. и стперь этой необходимости очень зависит от внешних обстоятельств. если б у меня была возможность нормально ходить на работу, у детей возможность ходить в школу, садик, на кружки. но потребность вырваться и поехать в отпуск так остро бы не стояла.
0
19.01.2021
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
И ещё. Лично мне вообще не близка мысль сделать прививку. Я не против прививок. Давно проверенные детям все сделала. Но от этой прививки пока много осложнений, погугли, что похоже она ещё не доработана.
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Nat, да я вообще в ужасе от неё. С нашей генетикой можно в инвалидное кресло запросто сесть. Суставы.
0
19.01.2021
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Пока она, к счастью, необязательна. Но я уже подумала найти врача, который поставит пеать, а прививку отправит в мусорку. Принципиальные врачи антипрививочники тоже бывают.
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Nat, у нас тоже есть такие врачи, но у них перебор с пациентами и новых не берут.
0
19.01.2021
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да, и если он далеко живёт, то возникнут подозрения, почему поехали так далеко вместо рутинного посещения своего врача.
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Nat, от нас очень далеко. Вообще таких врачей по пальцам пересчитать и пациентов у них много.
0
19.01.2021
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Берлин
Вот это точно! Они даже не молчат, говорят, уже до 20 человек, которые здоровые после прививки ( последняя через час) падают и уже не приходят в себя, умирают неожиданно. '! Разбираются! Но при этом делают дальше прививки, не разобравшись во многом. Мне это напоминает "Талидомид"в 1956-1962 гг.... ... Неизвестно какие последствия будут.....
0
19.01.2021
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Вот и я тоже видела такие новости. Каждому решать за себя, но я пока точно пас.
0
19.01.2021
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Я почти определилась с местами и буду бронировать. Но в Германии, поэтому спокойна за деньги
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Olga, мы не любим в Германии отдыхать, вот никак.
0
19.01.2021
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Я понимаю, но в этом году я б не рисковала бронировать заранее вне страны.
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Olga, ну, предоплату нам вернут. Но тут может возникнуть проблема, что границы открыты, а без прививки не выедешь. Тут я уже не уверена в возрате денег.
0
19.01.2021
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 18 неделя Брюссель
Ну так что ж тогда, больше не выезжать за пределы Германии?))
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Валерия, прививку, особенно такую, я категорически не хочу делать.
0
19.01.2021
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
я не думаю что до лета они смогут обеспечить такое количество вакцины, чтоб прививать всех желающих. по озученным планам изначально до осени прививают только "особо важных"
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Olga, вот на это надежда хотя бы:) если новое что не придумают🙈
0
19.01.2021
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Надо подумать, хорошая мысль. Но мы сначала в Россию хотим слетать. (Кажется, я говорила эту фразу ровно год назад :))) Насчёт прививки - клялись же пару недель назад не ограничивать непривитых от ковида в правах....
0
19.01.2021
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
кстати, про Россию: во франкфуртской группе недавно обсуждали это и девушка из тур агенства сказала, что визы делают сейчас прямым родственникам. т.е. если у мамы есть гражданство РФ, а у детей нет, то им дают визы для поездки с мамой на родину.
0
19.01.2021
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Да, я знаю. Дают визы на сопровождение. Обсуждаем... Там просто ещё несколько моментов, так как прямых рейсов нет, не угодить бы в карантин в отдельных пунктах пересадки.
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Мы в этом году тоже в Россию собирались... Слух разносится, что чуть ли не прививочные паспорта хотят вводить, по которым в другие страны пускать будут, и даже в рестораны и на концерты. Звучит фантастично, но кто знает. Может, не успеют и болезнь сама уйдёт...
0
19.01.2021
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
oxana(vogel), пока еще не закрутили так....
0
20.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Frida, ага, но закручивают то или иное чуть ли не каждую неделю.
0
20.01.2021
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Штутгарт
Я не буду заказывать, если только с отменой бронирования и оплатой хотя бы за месяц до приезда на место. Думаю,что только в июне закажу,если ограничения снимут. Сейчас всё очень шатко, и идёт всё только к усилению ограничительных мер.. очень плохая ,как никогда ситуация, всё гребут под корону, накручивают того чего нет,что бы увеличить статистику заболевания ((( Сейчас они уже говорят,что это точно продлиться до апреля,апрель включительно, но я думаю,что и в апреле всё продлят((( и ничего не откроют (((как задолбали уже(((
0
18.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
В июне всё расхватают, как горячие пирожки, боюсь, вообще без отпуска отстаться.
0
18.01.2021
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Штутгарт
Сейчас не та обстановка, люди ничего не заказывают. Как меры снимут ,так начнут,вот тогда и надо не пропустить. На букинге есть с отменой бронирования очень много ангеботов, с низкой ценой, и их сейчас не берут
0
18.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Татьяна, на 8 человек спонтанно практически невозможно что-то нормальное и по хорошей цене найти.
0
19.01.2021
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Штутгарт
Мы в прошлый отпуск ездили с родителями мужа ,мы сняли на пятерых а родители сняли себе жильё рядом с нами на двоих. Тусовались всё равно у нас, у нас была очень большая 4-х комнатная квартира. Ну если дёшево вам можно и рискнуть, но надо быть готовыми к тому, что могут не разрешить выезжать.
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Татьяна, мы сняли очень удачный вариант. Две квартиры рядом: большая для нас и меньше для бабушки и брата. Мне совсем не надо, чтоб они у нас тусовались, а вот жить рядом очень даже удобно и желания лишнего не возникнет прийти, так как дети всем ,,курорт'' устраивают и на расстоянии😂
0
19.01.2021
Мама двоих (12 лет, 28 лет) Берлин
Мы пока ничего не планируем. Даже если бронирование с возвратом, то не хочу потом заморачиваться с этим.. Если что поедем спонтанно на острова нашего Северного моря, которые мы обожаем. В августе 20-го отдохнули на острове Хельголанд, были в восторге. И накупались вдоволь, ибо была жара. И народу немного было. Для ребёнка просто рай там.
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Мария, хорошо, что вам нравится Северное море, у меня, увы, никакого желания туда ехать.
0
19.01.2021
Мама двоих (12 лет, 28 лет) Берлин
Может один раз попробовать? 🙂 Вдруг понравится.
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Мария, не мне нужны температуры 30 плюс:)
0
19.01.2021
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Берлин
и я о том же)
0
19.01.2021
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Берлин
а мы рискнем и забронируем и даже билеты в тай на 2022 купим) пока муж все вернул за прошлый год, и на море мы поехал и и к родителям на месяц. главное - это взять рабочий ноут с собой)
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Наточка, хаха, мне много техники придётся с собой брать😂
0
19.01.2021
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Берлин
ну остальное можно докупить, главное хороший интернет)
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Это влетит в копеечку))) у меня мониторов только три и не дешёвых😆
0
19.01.2021
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Берлин
у мужа тоже) но мы все же рискнем)
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Наточка, удачи!:)
0
20.01.2021
Мама троих (21 год, 14 лет, 13 лет) Костанай
Мы В этом плане не избалованы)))) Мы без отпуска всю жизнь. Для меня радость поехать на наше водохранилище и там провести день с детьми. Или Костанай) аквапарк) пару дней и хочу домой. Не могу долго отдыхать. Правда хочу к сестре сьездить на Каспий . Мечтаю! Посмотрю по деньгам и обстановке в целом.
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
МАМА В КУБЕ, Мы распробовали тёплое море, теперь без него никак:)
0
19.01.2021
Мама троих (21 год, 14 лет, 13 лет) Костанай
Тем более Италия у вас там в двух шагах. Сам Бог велел
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
МАМА В КУБЕ, хотелось бы больше в Испанию, но тут бы в Италию пустили😂
0
19.01.2021
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Берлин
Смотря как и где заказывать, сейчас везде либо без предоплаты, либо вернут деньги. Я поеду в любом случае куда-то, в том году ездили с пузиком, в этом с карапузиком. Ну а что ж теперь, закрыться в четырёх стенах? Насчет прививки я ещё не думала 🤷🏻‍♀️ Ну вроде как пока заставлять не хотят, да и если серьёзно так будет что без прививки никуда, это шантаж...
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Катя, я уже читала, что хотят ввести прививочные паспорта и без них сидите дома:(
0
19.01.2021
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Берлин
oxana(vogel), значит будем смотреть где такой купить за деньги😅🤷🏻‍♀️
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Катя, ага, вынуждают🙈
0
19.01.2021
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Я думаю, что мы в марте закажем путевку на сентябрь. Нам деньги в прошлый раз вернули без проблем, но я ещё оформлю страховку на детей, если не захотят возвращать из-за ограничений, то всегда можно оформить "простуду" у ребёнка)
0
20.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Ка Ри, сорри, только коммент увидела. Надеюсь, хоть у вас отпуск получится. На наш уже мало надежды.
0
28.04.2021
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
oxana(vogel), я уже тоже не на что не надеюсь((
0
28.04.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Ка Ри, эх... но вы забронировали уже что-то?
0
28.04.2021
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
oxana(vogel), неа(( решили последнюю минуту все таки бронировать
0
28.04.2021
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Падуя
Я заранее тоже прям не знаю как бронировать. Но мы будем в Италии:) Оксан, в Италии сейчас отменили карантин приезжающим из Евросоюза. То есть по состоянию на сейчас вы можете спокойно приезжать:)
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Хорошие новости, но у нас что-то всё ужесточают😖
0
19.01.2021
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Падуя
А у нас на спал пошло😄💪💪💪 Правда с 24/12 мы все были по домам😂😂😂
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
У нас, наверное, праздники отыгрываются🙈
0
20.01.2021
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Берлин
Обычно планируем заранее. Но в прошлом году из-за Короны за несколько дней и очень удачно съездили! В августе бронировали на февраль Австрию, до сих пор ждем возврат предоплаты. Вывод: в отпуск летом поедем, но бронь снова незадолго до выезда.
0
18.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Lena, у нас за Турцию в прошлом году удержали около 7 процентов.
0
19.01.2021
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Берлин
Нам должны все вернуть... Прививки не хотим делать, надеюсь не вынудят.
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Lena, если бы к адвокату обратились и нам, возможно, вернули. Но у нас плохой опыт с адвокатами 🙈
0
19.01.2021
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 18 неделя Брюссель
У нас так и осталась бронь в Нормандии на 3 недели в июле, но там отношения скорее дружеские, мы считай единственные,кто будет в этом году у них)) После поездок за пределы Бельгии у нас карантин 2 недели, но нас не парит, так как я все равно работаю дома,а муж на август будет в родительском отпуске с детьми))
0
18.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Валерия, карантин после меня тоже не напрягает. Прививка до - это да!
0
19.01.2021
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 18 неделя Брюссель
У нас вакцинация по желанию
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Валерия, Это пока. К лету всё может неожиданно измениться.
0
19.01.2021
Мама двоих (9 лет, 4 года) Берлин
Забронировали и оплатили домик в Баварском лесу на август. А так бы на море хотелось😪
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Jane, хорошо в лесу?:) Надеюсь, наше море не отменится.
0
20.01.2021
Мама двоих (9 лет, 4 года) Берлин
Мы в прошлом году были, нам понравилось:)
0
20.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Jane, это хорошо:)
0
20.01.2021
Мюнхен
Мне кажется самое то, у нас каникулы в начале июня, там точно нет, в конце августа забронировали свиюоим ходом апартаменты, , но до конца июля ещё можем отказаться, очень надеюсь, что пустят. Кстати наши две старшие сделали прививку
0
28.04.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Оля, а в 17 лет уже можно прививку? и что за вакцина? как перенесли?
0
28.04.2021
Мюнхен
oxana(vogel), разрешили, муж подписал. Biotech
0
28.04.2021
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
Мы пока не рискнем.. снимем коттедж у нас на побережье😁 если сауну натопить, может и искупаться можно будет
0
20.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
УчусьБытьМамой, с сауной тоже хорошо:) мой муж готов оттуда не вылезать😂
0
20.01.2021
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Свекра пришлось отменить поездку с друзьями на Мартинику. С потерей денег. Выяснилось, что неделю из двух пришлось бы просидеть в изоляции.
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Nat, дада. Это тоже может быть.
0
19.01.2021
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Дрезден
Мы решили в этом году прижать попу дома.
0
18.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Аня, Это самый безопасный вариант, но без моря раз в год я не могу.
0
19.01.2021
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Дрезден
Мы готовы потерпеть. Отложим зато побольше)) У нас ещё Полинка маленькая совсем: режим, то сё...особо не разгуляться. Вот в следующем году будет два годика и это уже по легче. Тем более надеюсь, что всё более менее устаканится. Мы и крестины пока отложили, не хочется в масках в церкви сидеть, да и не отпраздновать толком с этими ограничениями.
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Аня, да, с мелкими детьми отпуск ещё то удовольствие:)
0
19.01.2021
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Буду что-то покупать за пару месяцев. Если останется, конечно))
0
19.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tata, пусть всё получится:)
0
19.01.2021
Мама девочки (6 лет) Дюссельдорф
Мы решили ничего не брать пока. Слишком непредсказуемо((
0
18.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Лёся, это точно самый безопасный вариант. Но я живу только мыслью о море каждый год🙈
0
19.01.2021
Ольга
У меня знакомые этим летом из Швейцарии в Данию ездили на авто. Почему в Италию нельзя?
0
18.01.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Комментарий удален
0
19.01.2021
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Истра
Я бы точно не рискнула
0
18.01.2021
Поисками работы заняться и некогда Что брать с собой на Mutter-Kind-Kur (санаторий)?

Похожие записи